Тест драйв лифан смайл. Lifan Smily: улыбчивый малый. Минусы и неплохая укомплектованность

Журналисты портала autoliga.tv провели тест-драйв хэтчбека Лифан Бриз на зимних дорогах. Они опробовали Lifan 520i Breez на заснеженных трассах при минусовой температуре. Официальный Лифан Клуб предлагает посмотреть видео тест-драйва Lifan 520i Breez и оценить его возможности в зимний период времени....

Один из первых тест-драйвов c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае. Внешне с вариатором и с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные д...

Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв , который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных...

В Москве, 29 ноября 2012 года, состоялось официальное открытие первого эталонного монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Владеет новым автосалоном компания «Лифан Моторс Рус» - официальный дистрибьютор марки LIFAN в России. Находится новый салон по адресу: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30/1. Для Lifan Motors открытие в Москве собственного центра стало важным этапом развития. Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года среди китайских бре...

Китайская автомобильная промышленность славится на весь мир тем, что делает приличные копии автомобилей других известных мировых брендов (Япония, Корея и др.). Не стала исключением модель Лифан Смайли. Эксперты этот автомобиль называют «китайским двойником MINI». «Китаец» является точной копией авто Мини Купер. Начнем обзор Лифан Смайлис момента появления этой модели в Китае.

Цена на российскую версию естественно ниже, «чистокровного» автомобиля, а характеристики ничем не хуже. Интересен тот факт, что в Китае машину продают под именем Лифан 320, а в РФ его знают, как - Лифан Смайли. В нашей стране собирают всего две модификации данного транспортного средства. Теперь детальней обсудим китайское «чудо» и разберемся, что же машина собой представляет на самом деле.

Экстерьер и интерьер

После модернизации автомобиль изменился, посвежел, что ли. Дизайнеры решили избавить авто от унылых светодиодных фар и угрюмойрешеткирадиаторной с хромированной окантовкой. ОбновленныйСмайли будто улыбается и радуется жизни после рестайлинга. Фото и видеодизайна только подтвердят этот факт. Надеемся, обзор Lifan Smily позволит Вам определить все достоинства этой машины. Производитель поставил на авто круглые современные фары с интегрированными светодиодными огнями, массивный бампер спереди и миниатюрную радиаторную решетку.
Внутри воздухозаборника выделено место для номерного знака, а по бокам выделяются места для противотуманок. Авто выглядит одновременно милои агрессивно. Рестайлинг однозначно пошел на пользу хэтчбеку. Автомобиль из Поднебесной имеет длину 3745 мм, ширину - 1620 мм и высоту - 1430 мм. Хоть снаружи машина выглядит компактной, внутри пространства хватает. Объем багажного отделения Лифан Смайли составляет триста литров.

Салон укомплектован очень даже неплохо. Здесь все находится на своих местах, а главное под рукой водителя. Китайцы поставили в хэтчбек качественную аудиосистему, на дверях есть множество разных карманов, а на приборной панели расположены все необходимые рычажки и кнопки для управления системами автомобиля. Кресло водителя и сиденья пассажиров имеют поддержку шеи, спины и поясницы, благодаря этому Вы будете чувствовать себя комфортно.К сожалению, материалы для отделки салона использовали не совсем качественные. Проведете тест драйв Лифан Смайл и сами в этом убедитесь.Но, удивляться не стоит, это же не Мини Купер, а всего лишь его двойник.

Характеристики китайской малолитражки

Самым главным достоинством этой модели авто является его невысокая цена. В России приобрести эту машину можно за 260 000 руб. Это стоимость базовой версии, есть еще одна комплектация с другой «начинкой», она обойдется российскому покупателю в 290 000 руб.

Оба Лифан Смайла оснащаются 89-сильным бензиновым 1.3-литровым агрегатом с шестнадцатью клапанами. На сто километров пути китайский хэтчбек расходует всего 6.3 литра горючего. Мотор трудиться в паре с пятиступенчатой механической КП. До первой сотни «китайца» можно разогнать за 14.5 секунды.Максималка машины составляет - 155 км/час. Конечно, глупо от китайского МИНИ ожидать чего-то сверхъестественного. Машина создана для эксплуатации по трассе. Но, все же свои плюсы машина имеет. «Китаец» может похвастаться:

  • неплохой эргономикой;
  • низкой ценой;
  • хорошей современной приборной панелью;
  • комфортной ездой по городу;
  • удобными сиденьями;
  • отличной укомплектованностью;
  • мощной аудиосистемой.

На этой оптимистической ноте мы заканчиваем обзор Лифан Смайли, и напоследок хочется отметить, что китайский двойник «британца» имеет право на существование. Невысокая стоимость позволит многим поклонникам стать владельцами компактного и шустрого Lifan Smily.

Не стоит говорить, что Smily — это копия MINI. Скорее, это произведение по мотивам. Фары, например, вроде похожи. Но у «китайца» они двойные, и, к тому же, запотевают. Но мордочка у российско-китайской машинки такая же лупоглазая.

Боковые двери сделаны с самыми обычными оконными рамками. Просто так дешевле. Поэтому же и задние тормоза барабанного типа. Отсутствие наружной клавиши открывания пятой двери ставит в тупик буквально всех, кто впервые с ним знакомится. Однако мы быстро нашли замок багажника рядом с водительским сидением. Размеры Smily невелики. Но багажник у него больше, чем у многих конкурентов. Особенно, если откинуть спинку заднего дивана. Нужно только не забыть, что при этом задние ремни безопасности действительно перекрывают замки-фиксаторы и мешают поставить спинку на место.

Зато у Smily есть парктроник. А на все то же MINI штатный парктроник обойдется вам чуть ли не как весь Lifan, который стоит 280 тысяч рублей! В общем, плюсы в этой машине все же есть...

Но есть и врожденные болезни. Например, двери, которые тяжело закрываются с первого раза. Приходится хлопать с усилием. Эта проблема решается пряморукими сервисменами-официалами, которые доводят все до ума. Все, что собирается у нас в России по китайской лицензии или франшизе, требует после сборки обработки напильником. Все детали нужно чуть-чуть доделать.

Но достоинство у нас самое главное и неоспоримое — это цена. Цена и набор комплектации. И тут самое время напомнить, что хорошо оснащенный Smily стоит 280 тысяч рублей.

А что у него под капотом? Заглянув туда, можно подумать, что это «Жигули». 90-сильный мотор Smily выглядит весьма скромно. Но машина завелась. У нее цифровой спидометр и есть вход для USB — а это уже хорошо. Правда, кондиционер с третьего раза нажимается...

Но Smily — один из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Доступ в него открывает симпатичный ключ-брелок. А вот окна автоматически закрываются при постановке на охрану! Неплохо для машины за 280 тысяч рублей, совсем неплохо!

Видимо конструкторы рассчитывали на то, что водить «китайца» будет начинающий автомобилист, и сделали передаточное число, которое чуть-чуть не соответствует. При стандартных оборотах первая до десяти, вторая — от двадцати до сорока, третья от сорока до шестидесяти, то есть машина будет ехать очень медленно и разгоняться очень плавно и спокойно, не позволяя создавать никаких аварийных ситуаций. Настоящая динамика и нормальная жизнь у нее просыпается после трех тысяч оборотов.

Самый главный недостаток — это жуткий крен в поворотах. С этим надо смириться. Но для начинающих водителей это хорошо, чтобы не гоняли. Особенно неудобно гонять с потеющими стеклами. Воздуховоды можно направить или на лобовое стекло или на боковые — то есть что-то одно всё равно будет потеть.

Мы рассказали вам лишь о тех недостатках, которые видны сразу. Но ведь этот молодежный автомобиль стоит 280 тысяч рублей. А молодежь умеет креативить и превращать недостатки в достоинства.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Ну а теперь самое интересное. Какую же оценку поставить Smily? За внешний вид −80 баллов. Поставили бы и больше, если бы не откровенная вторичность дизайна MINI. За интерьер... Да, за интерьер только 53. Причиной тому — и не закрывающиеся двери, и невозможность устроиться за рулем человеку высокого роста, и комбинация приборов, которая плохо читается на ярком солнце и откровенно утомляет ночью. Наконец, за поведение на дороге Smily заработал 59 баллов. Пришлось снять баллы и за валкую подвеску, и за не лучший подбор передаточных чисел. Итоговая оценка — 64 балла. И видит бог, это очень неплохой результат для машины за 280 тысяч рублей.

Результаты по блокам:

Внутри: 53
На дороге: 59

Некоторые технические характеристики Lifan Smily:

Максимальная мощность 89 л.с./6000 об. мин
Максимальный крутящий момент 115 Нм/3500-4500 об. мин
Максимальная скорость 155
Время разгона 0 - 100 км/ч 14.5
Расход топлива в смешанном цикле 6.3 (при 90 км/ч)
Коробка передач механическая
Привод передний
Шины 165/70 R14

25 апреля 2011 17:23

После вынужденной паузы китайский автопром вновь принялся штурмовать просторы «великой и могучей». На этот раз по всем правилам, учитывая опыт и ошибки прошлых лет и идя в русле последних тенденций, то есть наладив полноценное российское производство. Встречаем Lifan Smily.

Появление автомобиля о котором пойдет речь на рынке сопровождалось традиционным для китайского автопрома «конфузом» - когда машину впервые представили публике на одной очень престижной выставке ее производителя сразу обвинили в плагиате: мол Lifan 320 (в России эта модель идет как «Smily») очень подозрительно похож на Mini. «Китайцы» опять же традиционно отнекивались, типа «идеи витают в воздухе», а следовать передовым трендам в дизайне никому не возбраняется. И вообще - все автомобили одного типа кузова и приблизительно одинаковых размеров очень похожи между собой. «Европейцы» поскрежетали зубами, поскрежетали да и успокоились на том, что не пустили, как они посчитали «клона» на собственный рынок. А между тем маркетологи из страны Восходящего Солнца не слишком обеспокоенные первой неудачей подыскали для своей новинки не менее интересный и вполне приемлемый рынок - матушку Россию. Причем не просто подыскали, но фактически одним махом посредством российских партнеров наладили производство на заводе Derways в Черкесске вслед за уже собираемыми здесь же Solano и Breez. Первая партия составила 500 автомобилей, которые после презентации направилась в дилерские центры по всей стране. Как отметил Сунь Цзэцзюнь, глава представительства LIFAN в России: «Машина отвечает основным требованиям российских потребителей. Мы делаем высокую ставку на Smily и планируем, что за первый год на российском рынке продажи новинки составят 20% от общего количества проданных автомобилей, 60-65% придется на Solano и 15-20% на Breez».

В этой связи интересны такие цифры: команда специалистов, создавших LIFAN Smily, по утверждению производителей, состояла более чем из 1000 инженеров компании LIFAN и 1200 экспертов в области автомобилестроения из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. В создание LIFAN Smily было инвестировано более 100 миллионов юаней, проект разрабатывался на протяжении 3 лет.

Внешний вид

Похож Smily на Mini или не похож - спорить не будем. Очевидно, что общего между моделями во внешнем виде много - тут уж как ни крути, но идеи действительно витают в воздухе и умелый дизайнер всегда их сумеет ловко перехватить, переосмыслить и вдохнуть что-то новое в уже привычные формы. Наполнить их, так сказать, свежим содержанием. Хотя при этом однозначной одинаковости найти трудно. Да в сдвоенных фарах, изгибах фронтальной и кормовой части читаются приемы баварских автомобилестроителей. Впрочем, так же как и других известных автомарок. В итоге совокупность удачных решений прежде где-то «засветившихся», но впервые совмещенных вместе и к тому же разбавленных оригинальными концептуальными зарисовками китайских стилистов рождают вполне самобытный и по-своему уникальный образ.

Посмотрите на зеркала заднего вида, на бампер, решетку радиатора, пропорции лобового стекла обеспечивающего отличную обзорность, на прочие более или менее существенные детали оформления и вы поймете что Smily отнюдь не близнец Mini. Он в полном смысле слова индивидуален, он такой один и если даже и скопирован с чего-либо так не больше чем, допустим седан одной марки с седана-одноклассника другой.

Интерьер

Внутри уникальность и индивидуальность Smily ощущается еще больше. Возможно внутри автомобиля не очень удобно людям корпулентного телосложения и высоким, однако вне всякого сомнения - конструкторы и дизайнеры Lifan создавая кресла постарались учесть особенности строения человеческого тела и обеспечить комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. К тому же в Smily предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

Хотя парадоксы, тем не менее, имеют место оставаться. Мне с моими «метр восемьдесят с копейками» трудно было сразу привыкнуть к регулировкам рулевой колонки. Для моих коленок она очень низко расположена ­­- если ноги вытягивать руками не дотягиваешься и наоборот. Я разумеется выбрал второе. Но при этом в целом за рулем достаточно просторно. И над головой остается достаточно места чтобы не чувствовать назойливо давящей на черепушку крыши.

Ну а пассажиры второго ряда в полной мере обеспечены пространством - на галерке без особых проблем может разместиться даже трое при условии конечно же их воздержанности в отношении всяких вкусностей. Объем багажника при сложенных сиденьях заднего ряда достигает 1000л - о таком многие модели даже самых престижных марок могут только мечтать. А здесь - пожалуйста, нагружайте на здоровье. Вместительны и дверные карманы.

Вместе с тем мне показался довольно маленьким перчаточный ящик. Да и прочих вполне объективных огрехов я нашел немало: на, по-моему, чересчур жестком пластике присутствовал облой, зазоры неровные и неравномерные, а щель между дверной панелью и торпедо вообще была с палец толщиной.

К плюсам можно отнести вполне приличную для автомобилей данной ценовой категории шумоизоляцию и аудиосистему (4 или 6 колонок), опять же в контексте данного класса обеспечивающую достаточно чистый и объемный звук.

А вот подсветка панели приборов - штука спорная. Она неравномерна - тахометр подсвечивается ярче всего и соответственно в солнечную погоду общая информативность прибора серьезно страдает. Хотя я особых неудобств из-за этого не испытывал, поскольку глаза привыкли к данной особенности очень быстро.

Технические аспекты

Smily комплектуется двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 65 кВт и моментом 110 Нм, позволяющим на максимуме разогнаться до 155 км/ч. Прохождение теста на надежность в течение 500 часов в различных условиях (плоскогорье, холод, жара), организованного автопроизводителем, показало высокую надежность мотора. 16 клапанный мотор позволяет равномерно распределить топливо в цилиндрах и добиться его равномерного сгорания. Это значительно уменьшает выхлопы и позволяет экономичнее расходовать бензин. Двигатель сертифицирован по стандарту Евро IV. Системы диагностики следят за уровнем выбросов в атмосферу и сокращают его.

Но динамики хотелось бы от этого агрегата побольше. Тем более что работает он в паре с механической коробкой. На 4-5 передаче машина способна ехать только по прямой и не дай Бог встретить на пути горку. Даже на 3-й, по сути, довольно динамичной передаче на 50 км/ч Smily идет с трудом. Разгонные для него исключительно первая и вторая, а третья... все бы ничего да вот беда кончается она очень быстро. Поэтому, чтобы кого-то обогнать никогда нельзя забывать переключиться на пониженную. Про четвертую и пятую в городе с его пробками проще забыть. Традиционный порог в 60 км/ч четвертая брать отказывается, а чтобы перейти на пятую, машину, кажется, нужно разогнать не менее чем до сотни. Иначе чих-пых, сушите весла - движок захлебнётся и заглохнет.

Велика и вибрация. Даже на холостом ходу она такова что трясется и руль и выхлопная труба. Впрочем, вибрация не настолько критична чтобы сильно из-за этого переживать. У тех, кто ездит исключительно на люксовых седанах, бесспорно, она вызовет обширную гамму негативных переживаний, ну а те, кто привык к «бюджетникам» вряд ли вообще обратят на нее хоть какое-то внимание.

С другой стороны радует экономичность Smily. При скорости 90 км/ч расход топлива составляет всего 4,5л (на 100км по трассе).

Управляемость

С управляемостью автомобиля так же есть вопросы. Валкость, дикие крены, повышенную склонность к заносу естественно списываем на короткую базу и относительно высокий центр тяжести.

Низкую информативность привода тормозов, их «ватность» и «ступенчатость» в работе - подхватывают только в самом конце, после длительного «пустого хода» - относим к ценовому уровню и особенностям регулировки, которую в принципе при желании, думаю, можно изменить. Тем более что производители заявляют, что используемый здесь вакуумный усилитель тормозов значительно уменьшает тормозной путь: водителю потребуется не более 2,6 секунды, чтобы остановить автомобиль со скорости 80 км/ч, тормозной путь составляет около 31 метра.

Немного «залипает» педаль сцепления. Да и в целом привод сцепления мне был немного непривычен.

Но как же хорошо себя ведет подвеска. Это именно то, что нужно семейному городскому автомобилю. Она в меру мягкая, изумительно «глотает» все неровности, ухабы, кочки и ямки. При этом гарантирует достаточно стабильное прохождение поворотов, и безопасное маневрирование в плотном потоке.

Комплектация

Производство Smily только стартовало, поэтому особенного разнообразия комплектаций ожидать не приходится. Пока предлагается лишь две: DX (от 259, 9 тыс. руб.) и более расширенная СХ (от 289,9 тыс. руб.). Последнюю отличает наличие кондиционера, центрального замка с дистанционным управлением, задних электростеклоподъемников, USB-разъема, парктроников, колес из алюминиевого сплава, систем ABS и EBD, а так же функции автоматического запирания дверей во время движения.

Все модификации для повышения уровня безопасности укомплектованы не одной, а двумя подушками безопасности - водителя и пассажира. Тут кстати надо отдать должное автопроизводителю - при проектировании Smily приоритетное внимание уделялось проблеме безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная сварка корпуса машины на 30% повысила его прочность. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров.

Дизайн переднего бампера LIFAN Smily выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией, удостоенной национального патента. При столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту. Это существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность.

Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении.

Итог

Проблемы «китайцев» на российском рынке вполне объяснимы - если наша советская власть даст им «добро» на экспансию они одним мигом угробят многострадальный отечественный автопром. Наглядный тому пример - Lifan Smily. Эта модель, имея более чем интересную цену, по удобству, внешней привлекательности, технической оснащенности и многим другим параметрам, среди которых одним из важнейших является, конечно же, стоимость в расчете на единицу комплектации существенно опережает «флагман» российской автомобильной мысли Lada Kalina. Если кооперация Derways и Lifan не даст сбоев и все задуманное осуществится высоким дядькам в Тольятти придется ох как не сладко - им нужно будет что-то делать, чтобы успешно конкурировать с иноземным «бюджетником». А «что-то делать» - это, как известно, самое нелюбимое занятие наших автомобилестроителей.


Если доплатить

Галерея фотографий

























Обновленный Лифан Смайли 2017 – новинка от китайского автоконцерна.

В нем разработчики улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».



Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.

В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.

Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.

Интерьер Лифан Смайли

Большие изменения заметны и во внутреннем убранстве Lifan Smily – дизайнеры изменили форму руля, сейчас внутри современная приборная панель с эл. спидометром и больших размеров тахометром, на панели спереди имеются модные вентиляционные дефлекторы, с индивидуальным управлением системой кондиционирования и системой аудио. Все кресла комфортные,задний диван раскладывается, подголовники имеются как на передних, так и на задних креслах,эргономика хорошая, компоновка салона стильная. Салон обшит качественной тканью.



В оснащение водит следующее оборудование, в зависимости от модификации: структуры АБС и ЕБД, помощник в ситуации экстренного торможения, система кондиционирования, эл. корректор оптики, задние «противотуманки», ДХО, эл. усилитель, передние кресла настраиваются в 4-х положениях, мультимедиа система с портами для USB и AUX. Противоугонная «сигналка», ЦЗ с ДУ, передние ПБ, система аудио с 4-мя динамиками. 3-х точечные РБ, крепления для детских кресел Изофикс,рулевая колонка с возможностью поглощения энергии. Внутри салона преобладает приятное освещение, подсветку приборной панели можно настроить по желанию.

Также, в оснащение входят: четырнадцати дюйм.диски колес из стали, хромированные части дизайна экстерьера, галогеновая светотехника, светодиодные ДХО, полный эл. пакет, задние датчики парковки. Разблокировка дверей при аварии на автомате, эл. стеклоподъемники на всех дверях, зеркало внутри салона с противобликовым покрытием, подогрев стекла сзади.

В дополнительные опции включаются: иммобилайзер, система аудио, которая поддерживает USB, CD, AUX, эл. регулятор внешних зеркал и структура подогрева внешних зеркал. Также алюминиевые колесные диски из легких сплавов, музыкальный центр с CD-проигрывателем.

Открытие багажного отделения из салона и даже дистанционно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Лифан Смайли в нашей стране начнутся скоро, в мае-июне текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая,разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury- 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury — 3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей CVT-вариатор, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост

Габариты

  • Длина Лифан Смайли – 3 м 77.5 сантиметра
  • Ширина Лифан Смайли – 1 м 62 сантиметра
  • Высота Лифан Смайли – 1 м 43 сантиметра
  • База колес – 2 м 34 сантиметра
  • Клиренс – 13.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленногоLifan Smily от 370000 до 485000 рублей.

Двигатель Lifan Smily

Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.

Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.

Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.

Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.

Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.

На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.

Багажник Лифан Смайли

Багажный отсек обновленного Lifan Smily может принять 300 л. различной клади.

Итоговое заключение

В итоге мы с вами рассмотрели новый Лифан Смайли и пришли к выводу, что автомобиль на порядок усовершенствован. Появилось множество всяческих функций для безопасности всех внутри сидящих. Цена машины невысокая. Выбор только за вами.