Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60). Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New Авто лифан х 60 технические характеристики

Cовременный облик

Китайский кроссовер Лифан х 60 стал одним из самых популярных представителей своей страны на российском автомобильном рынке. И его новая версия определенно не ударит лицом в грязь! Кроссовер X60 NEW получил обновленный дизайн экстерьера, ставший ещё более современным и стильным. Автомобиль оснастили новой решеткой радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой и большой надписью LIFAN. Это придало кроссоверу дополнительную мужественность.

  • Наружные зеркала с электроприводом механизмов регулировки и электрообогревом
  • Легкосплавные колесные диски размером семнадцать дюймов
  • Интегрированный сдвижной люк
  • Передние фары Hawk-Eye с хромированным ободом
  • Электрокорректор фар

Лифан х 60 можно приобрести в восьми вариантах расцветки кузова: белом, черном, сером, серебристом, коричневом, вишневом, синем и аквамарин. И также доступно целых восемь вариантов комплектаций: BASIC, STANDARD, COMFORT, LUXURY, LUXURY+, COMFORT CVT, LUXURY CVT и LUXURY+CVT. Итого получается целых шестьдесят четыре версии автомобиля!

Прочный кузов

При производстве кузова кроссовера X60 NEW применяется высокопрочная низколегированная сталь. В передней и задней частях конструкции располагаются усиливающие стальные пластины и зоны программируемой деформации, способные поглощать энергию столкновения. Двери были дополнительно усилены внутренними стальными полосами. К тому же автомобиль получил ряд современных систем в области активной и пассивной безопасности:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Детский замок (принудительная блокировка задних дверей)
  • Крепление ISOFIX для установки детских кресел
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды

Безопасность пассажиров была одной из главных забот инженеров при создании данной модели. Поэтому в автомобиле абсолютно всё, начиная от эффективных фар головного света, отлично освещающих дорогу, до больших и удобных зеркал заднего вида, работает на эту важную общую цель. Возьмем, например, покрышки. Кроссовер получил высокопрофильные шины для внедорожников, которые обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой.

Просторный салон

Четырехколесное воплощение принципов «М-М дизайна»: максимум пространства для людей, минимум - для техники. Салон кроссовера отличается простором на всех уровнях - здесь предостаточно места и для ног, и для голов пассажиров обоих рядов, причем даже для самых рослых граждан. К тому же имеются следующие «комфортабельные» опции:

  • Кожаная отделка панели приборов, с прострочкой + Кожаная отделка сидений + Подлокотник, отделанный кожей
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой в четырех направлениях + Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Мультимедийная система MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем, CD/MP3-плеером, USB и AUX-портами для подключения внешних устройств и шестью динамиками

Нельзя обойти стороной и впечатляющий дизайн интерьера X60 NEW. Автомобиль получил стильную двухцветную отделку салона. Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких, приятных на ощупь материалов. Одно из самых существенных изменений в интерьере обновленного кроссовера – новая центральная консоль, эффектно обрамленная по периметру окантовкой под карбон.

Проведём обзор Лифан Х60. Данный кроссовер относится к автомобильному классу D. В России он производится с 2011 года в городе Черкесске. Габариты этого представлены следующими размерами: длина составляет 4325 мм, ширина - 1790 мм, а высота около 1690 мм.

Внешний вид автомобиля имеет вполне современный дизайн. Его отличительными чертами, от других Лифанов, являются обтекаемость и припухлость. Спереди интерьер машины представлен большим капотом с хромированной решёткой, колёсными арками и немного раскосыми фарами. Сзади находится пятая дверь, а также светодиодные фонари. Внутренний салон машины очень просторный. Он имеет двуцветное оформление. В этом автомобиле очень вместительный багажник объёмом 405 литров, а если сложить задние сидения можно получить 1170 литров.

Технические параметры модели Лифан Х60 представлены 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Литраж двигателя составляет 1,8 л. Мощность мотора зависит от рынка сбыта, так в Китае этот показатель составляет 133 л. с., а в России - 128 л. с.

В базовую комплектацию Lifan X60 входят: две подушки безопасности, центральный замок, галогенные фары, датчик парковки, электропакет, полноразмерные запаски, гидроусилитель руля, кондиционер, кожаные сидения, ABS и EBD. В более дорогую комплектацию, помимо базовой, вошли: подогрев водительского сидения и боковых зеркал, аудиосистемы, литые диски и обивка салона из кожи - замша.

Что представляет собой Лифан Х60?

Внешний вид и салон

Не пугайтесь, что Х60 является детищем . В этом автомобиле есть множество положительных качеств. Внешний вид машины отвечает современным требованиям автомобильных рынков. Благодаря обтекаемой форме и припухлости данное транспортное средство выглядит очень мужественно. В этом кроссовере идеально сочетаются такие элементы, как огромный капот и хромированная радиаторная решётка. Также особое внимание привлекают к себе передние фары в виде «Соколиного ока» и огромные колёсные арки. Фары машины имеют дополнительные настройки, благодаря которым они дают прекрасную обзорность. Для отделки бампера были использованы два цвета, перекликающиеся между собой. Дизайн Лифана Х60 изготовлен по последним модным тенденциям. Боковые зеркала заднего вида имеют большую форму, а также они не требуют дополнительных настроек при смене человека, управляющего автомобилем.

В задней части машины располагаются трапециевидные светодиодные фонари и огромная пятая дверь.

Очень часто из-за сходства внешних характеристик автолюбители сравнивают Лифан Х60 с Toyota RAV 4.

В салоне нового транспортного средства имеется запах , он свойственен практически всем китайским машинам. В целом внутренний интерьер довольно-таки неплохой. Оформление сделано с помощью двух расцветок: тёмный низ и светлый верх.

Следует отметить, что в дизайне автомобиля присутствует огромное количество жёсткого пластика. Также очень неудобно расположен прикуриватель, он находится в боксе подлокотника. Возмущает и то, что подогрев предусмотрен только для сидения водителя.

Салон довольно просторный. Пассажирам здесь не тесно, можно удобно устроиться в своих сидениях и наслаждаться поездкой. Правда, количество имеющейся техники ограничено, это сделано специально для увеличения пространственного размера. Перейдём непосредственно к тест-драйву Лифан Х60. Человеку, сидящему за рулём, не так уж удобно, как кажется на первый взгляд. Всё это потому, что в сидении водителя отсутствуют многие регулировки. Рулевая колонка также не регулируется должным образом. Получается, что и кресло не поднимешь, и руль не опустишь. Вообще, кресло водителя вполне комфортное, недостатком является нехватка боковой поддержки при преодолении поворотов на дорожном пути.

Пассажирам, сидящим сзади, очень просторно и удобно. Не в каждой машине имеется столько места для ног. Нужно отметить, что на задних сидениях, имеется регулировка по углу наклона. Автомобиль оснащён такими деталями, как подлокотником для пассажиров, сидящих сзади, подстаканниками и всевозможными небольшими ящиками. Что касается изъянов, то бардачок для водителя имеет очень маленький объём, а также он часто самостоятельно открывается без какой-либо надобности.

На передней консоли очень удобно расположены кнопки управления, и при их включении либо выключении не требуется огромного . Панель управления представлена в виде двух ступеней. На ней тоже удобно размещены все значки, при нажатии которых человек, находящийся за рулём, не отвлекается от дороги.

Многие владельцы отмечают, что коврики, идущие с базовой комплектацией, очень скользят, и их приходится менять.

Видеообзор о Lifan X60:

Технические параметры

При выборе транспортного средства покупатель огромное внимание уделяет техническим характеристикам Лифан Х60. Необходимо сразу отметить, что данную модель снабдили 1,8-литровым силовым агрегатом с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность его составляет 128 л. с. при крутящем моменте в 168 Н·м. Некоторые российские специалисты считают, что мотор Х60 разработан на основе двигателя 1ZZ-FE, который стоял на Toyota Corolla. Таким образом, китайцы не изобретали ничего нового, а просто доработали имеющийся вариант.

В работе силового агрегата можно найти множества изъянов. Чтобы получить нужную динамику, его надо постоянно развивать до 3000-4000 оборотов за минуту. очень короткая, поэтому при езде часто хочется её переключить со второй на четвёртую.

Нужно сказать, что качество технических параметров очень тесно пересекается со стоимостью данного автомобиля.

При поездке на Лифан Х60 владелец ощутит качественную ходовую часть. Подвески установлены вполне хорошего качества: спереди - это МакФерсон, а сзади - независимая трехрычаговая.

Этот автомобиль прекрасно ведёт себя на грунтовых дорогах. Но на необжитых участках машина «потеряется» и не сможет проехать. Это из-за того, что в данном транспортном средстве отсутствует полный привод. Лифан Х60 имеет прекрасную реакцию на нажатие педали тормоза: все четыре колеса прекращают движение.

В Китае Х60 по своим показателям относится к классу внедорожников. А в нашей стране его можно отнести к категории . При езде по городу у него практически не возникает проблем. Машина отлично выполняет различные манёвры, например: перестройку из полосы в полосу, обгон и т. д.

Технические характеристики Лифан Х60
Марка автомобиля: Lifan X60
Страна-производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1800
Мощность, л. с./об. мин.: 128/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11.2
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: смешанный цикл - 8,2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряжённая масса, кг: 1330
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55

Стоимость Лифан Х60 на автомобильном рынке

Цена Лифан Х60 колеблется около 500 тыс. руб., причём это за базовый комплект. В него не входит кондиционер, зато имеются системы ABS и EBD, а также для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Более дорогостоящей версией является LX, её цена в среднем на рынке установлена в 560 тыс. руб. В данную комплектацию дополнительно входят: противотуманки, подогрев сидения водителя и зеркал заднего вида, кожаный салон, а также кондиционер.

В общем, срок гарантии на эту модель автомобиля составляет 3 года или пробег в 60 тыс. км.

Видеообзор тест-драйва Lifan X60:

Положительные и отрицательные стороны Лифан Х60

Рассмотрев практически все характеристики этого транспортного средства, выделим его плюсы и минусы.

Плюсы Х60:

  • отличный внешний вид;
  • относительно невысокая цена;
  • вместительный багажник;
  • хорошая обзорность;
  • просторный и комфортный салон;
  • мощный двигатель;
  • хорошие подвески.

Минусы Х60:

  • плохая регулировка руля и сидения водителя;
  • маленький бардачок для водителя;
  • плохая динамика работы двигателя;
  • короткая третья передача;
  • отсутствие полного привода.

Подведём итог

В конце этой статьи предоставим краткое резюме Лифан Х60. Эта модель автомобиля выпускается в России с 2011 года. Машина имеет очень привлекательный внешний вид, а также просторный и комфортный салон. Что касается технических параметров, то они представлены 1,8-литровым мотором со 128 л. с. Благодаря хорошим подвескам автомобиль отлично . Он идеально подходит для езды по городу, т. к. прекрасно ведёт себя на трассе, а также без проблем выполняет различные манёвры. Конечно, это транспортное средство имеет и недостатки, но они компенсируются относительно невысокой ценой, установленной на автомобильном рынке.

Одним из наиболее известных китайских автомобилей можно считать Lifan X60. Технические характеристики этой машины вызывают большие споры у людей, являющихся настоящими специалистами в плане выбора хороших авто. Так можно ли считать Что представляет собой эта модель?

Прежде чем обсуждать, какие имеет Lifan X60 технические характеристики, стоит отметить вниманием несколько интересных фактов. Итак, во-первых, эта машина стала популярной в Китае по большей части из-за того, что у неё очень низкая цена. В новом состоянии автомобиль будет стоить около полумиллиона рублей. В Китае данная стоимость действительно считается маленькой. Да и для многих наших сограждан это не деньги, если речь идет о машине. Еще многих подкупает приятный внешний вид и салон. В общем, если говорить честно - это машина для непривередливых автолюбителей, которым просто нужен автомобиль для езды по городу и недальних поездок. Люди, приобретающие данную модель именно для этих целей, довольны и оставляют исключительно положительные отзывы. Комфортно, уютно, симпатично - вот как они говорят о своей машине.

Интересно, что технические характеристики которого будут рассмотрены позже, считается самым популярным компактным производства. И причины, сделавшие его таким известным, были рассмотрены выше. Что ж, тогда следует рассказать о нем подробнее.

2014 год

Китайский производитель в прошлом году выпустил в свет массу новинок. Хотя их большинство, конечно, осталось в стране производителя. Но также с конвейера сошел и обновленный Lifan X60. стали лучше, к тому же специалисты усовершенствовали ходовую часть. Дизайн трогать не стали. Разработчики только прислушались к тому, что говорят об их произведении автомобилестроительного искусства водители. Вследствие этого изменились у автомобиля Lifan X60 технические характеристики. Отзывы уверяли, что лучше бы существовала полноприводная версия, потому что на переднем очень неудобно, принимая во внимание то, о какой машине идет речь. Что ж, производители провели кое-какие работы, направленные на улучшение модели.

Рестайлинговая версия

Итак, какими стали у нового автомобиля Lifan X60 технические характеристики? Привод, понятное дело, стал полным. Он добавился на четыре колеса по особой системе 4WD. После этого можно будет выбирать даже режим поездки. И конечно, появились другие интересные обновления, например, преобразилась конструкция подвески. Инженеры компании её значительно переработали в соответствии с современными требованиями и остальными технологическими изменениями авто. А в салоне можно будет видеть дополнительную шайбу регулировки режима полного привода. Вследствие всего этого ощущения от поездки будут совершенно иными. Пока что никто не рискует делать ставки и называть данный автомобиль потенциальным лидером китайского авторынка. Но, судя по прогнозам и возлагаемым на модель надеждам, так оно и будет.

Внешний вид

Выглядит эта машина довольно-таки неплохо, в лучших традициях концерна-производителя, можно сказать. Кстати, при взгляде, брошенном на этот автомобиль, появляется ощущение, что дизайн уже где-то встречался. И ведь точно. Есть заметное сходство с образом японского флагмана 2-го поколения RAV4. Но в экстерьере также прослеживаются и современные линии, которые были тщательно доработаны китайскими дизайнерами.

Однако многих такое сходство с японской знаменитостью не радует, потому что все ждут самостоятельности от китайского концерна. Но тем не менее дизайн машины получился добротным: четкие ребра, расположенные по всему кузову, хороший вид профиля капота, открывающийся прямо из салона, качественная передняя оптика, радиаторная решетка, покрытая хромом, фирменный логотип (тоже хромированный), неплохой профиль и, наконец, достойно оформленный салон.

Интерьер

Рассказывая про автомобиль Lifan X60, технические характеристики, полный привод и экстерьер этой модели, нельзя забыть и про его салон. Оформлен он довольно интересно, но не самобытно. И опять тут прослеживается сходство с RAV4. Плагиат критиками и автомобилистами одобрен не был, но от этого хуже смотреться салон не стал. Эргономика, благодаря использованию в процессе производства японских технологий, преобразилась и стала великолепной. Отныне китайский кроссовер даже придирчивыми критиками может восприниматься как машина, а не что-то неполноценное.

Ходовые качества, мощность и электроника

Это, пожалуй, самая важная часть обсуждений, касающихся автомобиля Lifan X60. Технические характеристики, расход топлива, мощность двигателя, клиренс - тут всё это, на удивление, неплохо: 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель на 128 лошадиных сил, пятиступенчатая механика и даже особая конструкция подвески. На передних колесах многорычажная, а на задних уникальная, трехрычажная. Плюс ко всему китайцы усовершенствовали стойки, сделав так, что их теперь невозможно пробить. К слову, для России они изготавливают особо прочные амортизаторы. В целом проходимость увеличить удалось, и за это концерн “Лифан” получил от многих критиков и автолюбителей похвалу. Расход топлива, к слову, тоже небольшой: около 8 литров на 100 км - довольно экономично.

Хромированные детали, удобный руль, салон из кожи, возможность регулировки сидений, кондиционер, люк на крыше, красивые легкосплавные диски, парктроник - машина оснащена всем необходимым. Что ж, довольно неплохой бюджетный вариант, во всяком случае, в Китае он стал популярным.

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

  • Большой дорожный просвет, равный 179 миллиметрам.
  • Удобное багажное отделение объемом в 405 литров, которое может быть увеличено за счет частичного или полного складывания спинки заднего сиденья.
  • Просторный задний ряд сидений, комфорт на котором удалось обеспечить благодаря колесной базе в 2600 миллиметров и вертикальной посадке седоков.
  • Высокую плавность хода даже на разбитой дороге.
  • Относительно хорошую для китайского автопрома надежность и распространенность запасных частей.

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

1.8 MT (128 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1794
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4325
Ширина 1790
Высота 1690
Колесная база 2600
179
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1502
Размер колес 215 / 65 / R16
Объем и масса
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1705
Снаряженная масса, кг 1330
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования. В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, две для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте. По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart . Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury , где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков , а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (ССЫЛКА), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (ССЫЛКА). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (ССЫЛКА). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Как оптимально с расстоянием в км, ориентировочным расходом и стоимостью топлива.

Проверить штрафы ГИБДД онлайн по гос номеру машины () очень полезно в связи с большим количеством автоматических комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД.

Эмблемы автомобилей и их названия — , подборка из 100 автопроизводителей.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто


Видеорегистратор - незаменимый гаджет для автолюбителя


Зеркало - бортовой компьютер

Похожие статьи

Комментарии к статье:

    Виктор

    Никогда не воспринимал китайские автомобили всерьез, а тут пересекся с соседом в аэропорту, а он как раз владелец лифана кроссовера и предложил меня подвезти домой. Так что я имел возможность составить свое мнение (и с его слов в том числе) об этом автомобиле. Каких-то особых сложностей по мнению соседа, с автомобилем никогда не возникало, так, по мелочи — то резинка отойдет, то поворот погаснет. Ездит он на Лифан х60 больше года. Не могу сказать, что человек очень бережно относится к авто — обычно в машине или идеальная чистота до скрипа, либо все в хлам, вот у соседа золотая середина. И как мне показалось, именно такой народ лифаны и берет — для жизни, для работы. Очень понравился обзор, большущие зеркала. Салон аккуратный и достаточно минималистичный. Еще я бы сделал шумоизоляцию, так как при скорости выше 100 км/ч шумновато. По трассе шел нормально, в повороты вписывался как литой. Как ведет себя на ухабах не знаю, так как дорога у нас в хорошем состоянии. Так что в целом могу сказать, что мнение о китайских производителях после поездки на этом автомобиле изменилось в лучшую сторону — за эти деньги это очень даже неплохая машина, как мне кажется.

    Влад

    Виктор, могу сказать, что авто и правда за свою цену очень привлекательное, так как ещё и 5 лет гарантии на ТС дают. Сам езжу чуть больше года на лифан х-60 и для работы, и для семьи авто очень подходящее. По бездорожью едет нормально — ходовка неубиваемая, подвеска чуть жестковата, но ямы и рытвины не чувствуются. Езжу на нем на рыбалку (без особого экстрима) и доволен. Багажник вместительный, поэтому вмещается всего и много. Из явных плюсов этого авто ещё можно экономное потребление топлива отметить (8-9 л). По части ремонта — тоже не дорого, правда менял только расходники и фару (на стоянке кто-то стукнул). В целом я своим авто очень доволен.

    Леся

    Конечно, Лифан Х60 — машина красивая, комфортабельная, но не для наших дорог и климата. Уже за год появилась ржавчина — это малоприятный фактор. Я ожидала большего от этого автомобиля…

    Артем

    Хороший автомобиль, меня очень заинтересовали технические характеристики, даже цена приемлемая. Китайские автомобили тоже не плохо делают, самое главное какое отношение к машине.

    Илья

    Кто-то хвалит, кто-то — хаит. Я пятый год уже Катаю на X60, только в подвеске ковырялся и все. В общем, чем брать русский автопром, лучше взять Лифанчика.

    Ринат

    Конечно немецкий автопром китайцы не догонят, но рынки развивающихся стран завалят своей продукцией лет через 10-15. И Лифан в том числе!

    Лёха

    Врать не буду — на «китайцах» не ездил, но уже пару лет внимательно слежу за развитием ихнего автопрома и расспрашиваю наших владельцев китайских авто. Практически все их модели, в том числе и Х60, резко улучшаются в плане качества и комфорта. С немцами или японцами тягаться пока рановато, но, как ни обидно говорить, наших они уже «сделали». А на Х60 я пару раз прокатился в качестве пассажира. Ощущения — позитивные))

    Малинин Саня

    Второй год работаю на таком Лифане в качестве такси. Только положительные эмоции. Конечно немцы и японцы будут по приятнее, зато китаец не прихотлив и как не странно вынослив! Одно напрягает — расход топлива. По сравнению с теми же самыми Логанами он выше раза в полтора. Зато проходимость не сравнить, а зимой так и вообще песня! У нас дворы редко чистят, так только на полном приводе можно уверенно ездить. Мой вывод такой — себе бы не купил в качестве личного транспорта (все же хочется что-либо помягче), а вот как рабочая машина, Лифан идеально подходит. Еще бы запчасти на них подешевели и был бы полный порядок.

    Миша

    А я слышал, что китайцы ржавеют сильно, почти как наш автопром. И лако-красочное покрытие оставляет желать лучшего, якобы цвет за год становится тускней и перестает блестеть, так ли это?

    Егор

    Надо сказать, характеристики Лифан Х60 очень средненькие: динамика слабенькая, расход большой, качество отделки, как у всех китайцев, наверняка не на высоте. Но они ценой берут. Автомобиль-то не маленький, вполне годный в хозяйстве и для работы.
    А вот качество больших сомнений не вызывает — китайцы уже зарекомендовали себя, как производители надежной техники.

    Елизаров Андрей

    В целом если сравнивать с отечественным автопромом, то китайские автомобили смотрятся несколько более выигрышными. А эта модель Х60 допустим гораздо интереснее, чем та же Нива или Шевроле-Нива. Даже внутренняя отделка у Лифана, которая не блещет богатством и то, на много качественнее дешевого пластика Нивы. Опять же тормоза — все четыре дисковые! Ну вот скольку еще десятилетий (не дай Бог столетий) наши будут выпускать барабанные? Да китаец не высокотехнологичен, да скопирован с других моделей, но ведь китайцы хотя бы движутся в перед! Пробовал я на этом Х60 проехаться — вполне вменяемый автомобиль с хорошей проходимостью.

    Максим

    В последнее время китайцы действительно стали делать неплохие автомобили. Как в плане качества деталей, так и их доступности в плане цены. Единственный существенный минус этих автомобилей — это не ликвидность на вторичном рынке. Покупая машину — будьте готовы ездить на ней «вечно» или скидывать 50 процентов от цены.

    Шурик

    Со стороны автомобиль выглядит шикарно, даже если не смотреть на цену. Это не маленький кроссовер со всеми современными наворотами. Приходилось ездить в таком новом и не очень новом… В целом, если не обращать внимания на качество сборки, автомобиль не плохой.

    Но увы, это дешевый китаец, который к тому же собирают в России. Почему-то сейчас принято говорить, что качество китайцев выросло, но автомобиль по большому счету одноразовый. После 80 тыс км проблемы пойдут по нарастающей, как с электроникой, так и с кузовом, а продать его ох как тяжело.

    Лора

    На Лифане ездила месяца три, правда в качестве пассажира — на фирме использовали как служебный и был водитель. По техническим характеристикам — не в курсе, надежность — не слышала, что бы жаловались на поломки, комфорт — вполне нормальный, мне понравилось, внешне смотрится тоже неплохо. По ценам — конкурент отечественных автомобилей. Трудно сказать, лучше ли он наших машин… Ну, приблизительно, такой же. Я так думаю.

    Антон

    Довольно приличный автомобиль Лифан Х60. В нем уютно, управляемость отличная. Я езжу на служебном автомобиле, в технические подробности не вникаю, но скажу, что для работы автомобиль пригоден на все 100%. Мне нравится.

    Макарий

    Вот и Китайские автомобили набирают симпатии российских автолюбителей. Автомобиль Lifan X60, я бы сказал, приличный автомобиль. У нас в небольшом городке они мелькать на дорогах стали часто. Срок их продаж на рынке еще небольшой, посмотрим через год-два оправдает ли Lifan X60, или все таки лидировать будет РЕНО.

    Владимир

    Один из самых нормальных и недорогих внедорожников. Посоветую брать сразу в максимальной комплектации, так как стоит она не сильно дороже базовой, а зато в ней все есть и докупать будет ничего не нужно.

    Владею им уже 4 года и за это время не было ни одной поломки, просто меняю расходники и все. Не знаю как будет дальше, а пока доволен. Следующий автомобиль думаю тоже будет китаец.

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный - в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Lifan х60 - машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя - независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь - а приятно.

Трансмиссия - только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона - выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях - LX и ЕХ. Первая - базовая - включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Собственная масса кроссовера - 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» - и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение - его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента - Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это - большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.