Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Финальная распродажа Toyota Camry Когда поступит в продажу новая камри

Новое поколение седана Тойота Камри 2017-2018 года предстало перед публикой на подмостках Детройтского автосалона, традиционно открывшего свои двери в начале января. Самая популярная модель сегмента на рынках многих стран, за все время своего существования выпущенная в количестве 18 млн. экземпляров, заходит на новый виток своей истории. Автомобиль 8-го поколения подготовил для поклонников немало сюрпризов, в том числе агрессивный внешний дизайн, кардинально пересмотренную архитектуру интерьера, богатое оснащение с обилием систем безопасности, новую линейку экономичных моторов с гибридной силовой установкой.

Начало продаж обновленной модели запланировано на лето 2017 года, ориентировочная стартовая цена – 25 тыс. долларов. В данной статье представим подробный обзор, фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики среднеразмерной четырехдверки Toyota Camry 2017-2018, производство которой будет налажено на 10 заводах в разных точках планеты.

Перед тем, как осмотреть новинку со всех ракурсов и под всеми углами, отметим не уменьшающийся с годами интерес к седану со стороны автолюбителей всех континентов. Так, модель пользуется просто феноменальным спросом в Северной Америке и, в частности, в Соединенных Штатах. Здесь Тойота Камри уже не первый год занимает лидирующую позицию по продажам в своем классе. Неудивительно, что презентацию очередного поколения машины японцы уже не в первый раз решили провести именно в Детройте.

Вместе с тем на российском рынке седан также является настоящим бестселлером, обладателями которого по итогам 11 месяцев 2016 года стали 25.5 тысяч человек. В этой связи появления автомобиля новой генерации у нас будут ждать с большим нетерпением. И прибудет он, по предварительным данным, ближе к осени 2017 года.

Новая архитектура и агрессивный дизайн

Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида и кроссовера CH-R.

Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.


Корма новой Камри

О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.

Революция внутри

Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.


Новая архитектура салона

Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.


Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем

Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей. Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.

Обновленная техника Тойота Камри 2018

Примененная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), по заверениям разработчиков, позволила добавить кузову Камри больше жесткости. Подвеска машины изменила свою компоновку, и теперь сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах. Спереди же по-прежнему отрабатывают стойки МакФерсон. Японцы заявляют, что пересмотренная ходовая обеспечит лучшую обработку неровностей и более точную управляемость.


Двигатель V6 D-4S

В линейке силовых агрегатов Toyota Camry присутствуют два классических двигателя и одна гибридная установка. Бензиновые моторы – новая 2.5-литровая «четверка» из семейства Dynamic Force Engine и 3.5-литровая «шестерка» D-4S мощностью 299 л.с. (357 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT.

Гибридную систему седана составляют тот же двигатель 2.5 литра и компоненты THS-II. В качестве трансмиссии применяется вариатор со спортивным режимом, имитирующим смену шести передач. Управлять переключением можно будет с помощью подрулевых «лепестков».

Российские цены и комплектации

Ориентировочная базовая цена Тойота Камри 2017 для рынка России составляет 1.5 млн. рублей. Информация по оснащению и комплектациям российских версий модели появится ближе к началу продаж.

Фото Тойота Камри 2017-2018

В январе текущего года в американском Детройте, на ежегодно проходящем там автосалоне, было представлено широкой публике авто Toyota Camry 2017–2018. Этот комфортабельный седан относится к новому, восьмому поколению популярной и полюбившейся во всем мире модели. Он полностью изменился внешне, представ современной спортивной машиной и, в значительной мере, преобразил своё внутреннее содержание и оснащение.

Что представляет собой «Тойота Камри» 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Экстерьер японского флагманского седана «Камри» 2017–2018 года в новом кузове – это своеобразный эксклюзив тюнинга авто прежнего поколения, в котором, однако, угадываются фирменные черты марки. Но в целом автомобиль стал более харизматичным и по-спортивному агрессивным, чего не наблюдалось ранее. Основные отличия в облике новой машины сразу бросаются в глаза.

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.
Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

Внимание! Собрана модель Toyota Camry new на новой глобальной платформе TNGA. В результате этого увеличилась на 50 мм колёсная база, и на 37 мм уменьшилась высота машины. Стал более низким центр тяжести, и появился больший простор в салоне для ног водителя, а также расширились возможности регулировки рулевого колеса. Невероятно красив и необычен салон нового авто Toyota Camry 2017–2018, со стильным и оригинальным дизайном, оснащённый новейшими достижениями автомобильной электроники.

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный
Панель приборов Toyota Camry XSE 2018
  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов
Интерьер 2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

Технические характеристики авто «Тойота Камри» 2017

Новая Toyota Camry 2017 оснащается независимой подвеской, в которой на передней оси используются стойки McPherson, а на задней – многорычажная система со сдвоенными поперечными рычагами. Полностью обновилась линейка силовых агрегатов.

На «Камри» 2018 в новом кузове устанавливаются только бензиновые двигатели следующих видов:

  • новый экономичный 203-сильный четырёхцилиндровый мотор на 2,5 литра Dynamic Force Engine с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с 8-позиционной коробкой автомат Direct Shift;
  • шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра V6 D-4S, которым сегодня комплектуется новый Хайлендер, он имеет мощность 300 лошадиных сил и оснащается той же самой трансмиссией;
  • гибридная силовая установка на базе 2,5 – литрового мотора и Toyota Hybrid System, которая включает в себя электродвигатель и вариаторную коробку со спортивным режимом.

Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища

Среди остальных характеристик и параметров «Камри» нового поколения можно отметить:

  • тип привода передний;
  • усилитель руля электрический;
  • длина кузова 4879 мм;
  • габариты автомобиля по ширине 1839 мм;
  • размер по высоте 1445 мм;
  • колёсная база 2824 мм;
  • клиренс 145 мм, для российских дорог будут выпускаться авто с увеличенным дорожным просветом, равным 160 мм;
  • расход топлива на сто километров при движении в смешанном режиме 6,9–7,4 литра;
  • снаряжённая масса 1470–1620 кг, в зависимости от оснащённости и комплектации автомобиля.

Комплектации авто «Тойота Камри» 2017 в новом кузове

На сегодняшний день пока нет доступной достоверной информации, в каких комплектациях будет продаваться в России обновлённая Toyota Camry образца 2017–2018 модельного года.


В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана

Для седьмого поколения этого флагманского седана таких комплектаций 9, в том числе:

  • Стандарт;
  • Стандарт плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс плюс;
  • Эксклюзив;
  • Престиж;
  • Люкс.

Учитывая, что в североамериканской версии Камри 8 поколения, в кузове XV60, продажи которой уже стартовали в США, имеет всего семь основных комплектаций и три с гибридной установкой, можно ожидать изменения в этом плане и для российского потребителя.


Toyota Camry XSE 2018

Об укомплектованности базовой модели нового флагманского седана от «Тойоты» – Camry 2018 можно судить по начальной стандартной оснащённости американского варианта этой машины, поскольку сами производители позиционируют его как глобальный автомобиль, производство которого будет вестись на 6 заводах в 5 странах мира.

Конфигуратор предусматривает для базовой комплектации авто Toyota Camry L восьмого поколения следующее оснащение:

  • 203-сильный двигатель на 2,5 литра в паре 8-ступенчатой АКПП;
  • Bi-LED фары комбинированного типа, оснащённые автоматическим включением-отключением дальнего света и светодиодными ДХО;
  • светодиодные задние фонари;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • мультисистема Entune ™ 3.04 с камерой заднего вида и навигационной системой, которая ранее устанавливалась лишь начиная с комплектации Exclusive;
  • информационный дисплей размером 4,2’’ на приборной панели;
  • тканевая отделка сидений;

2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017
  • кресла водителя и переднего пассажира с регулировкой в 6 позициях;
  • фирменный комплекс безопасности Safety Sense-P, являющийся универсалом для всех последних моделей от компании «Тойота»;
  • дверные ручки цвета кузова;
  • передний кондиционер с воздушным фильтром;
  • динамический круиз-контроль;
  • отделка интерьера салона слоистой древесиной;
  • электростеклоподъёмники на все окна;
  • обогрев заднего стекла;
  • десять подушек безопасности;
  • энергопоглощающая складная рулевая колонка.

Среди других комплектаций «Тойоты Камри» 8 поколения, под которыми авто сегодня уже продаётся в США можно назвать:

  • LE , которая предусматривает дополнительное оснащение машины двухзонной климатической системой и монитором слепого пятна, предупреждающим о перекрёстном движении;
  • XLE – в этой модификации «Тойота Камри» имеет 18-дюймовые литые, хромированные колёсные диски, обогрев боковых зеркал, камеру наблюдения за периметром авто с высоты, кожаные передние кресла и панорамную стеклянную крышу с люком;
  • XLE V6 , оснащённую 3,5-литровым двигателем, 10-дюймовым проекционным экраном, функцией управления мультимедиа-системой голосом и 9 динамиками акустической системы с потоковой беспроводной передачей звука по Bluetooth;

Toyota Camry XSE
  • SE – эта комплектация имеет силовой агрегат на 2,5 литра и бампер с боковыми воздухозаборными решётками, который даже по фото отличается от более низких модификаций, она предусматривает дополнительное оснащение кожаным спортивным рулевым колесом, черными литыми дисками и спортивным обвесом;
  • XSE со светодиодными фарами, текстурированной металлической отделкой салона и акустикой от JBL;
  • XSE V6 топовая комплектация с 3,5-литровым мотором.

В качестве опций можно приобрести различные аксессуары, например, коврик в багажник или металлическую защиту картера. Пока неизвестно, будут ли производиться для российского рынка седаны Toyota Camry гибрид, и каких модификаций будут выпускаться на заводе в Шушарах эти машины.

Тест драйв авто «Тойота Камри» 2017

Обновлённый автомобиль Toyota Camry 2018 стал полноценной новинкой японского автопрома. Он кардинально изменил внешность, превратившись из делового, представительского авто в настоящий спортивный седан премиум класса. Использование новой платформы обеспечило более низкую посадку водителя, практически на уровне центра тяжести машины, что сделало управление ею более драйвовым и захватывающим.


Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги

Кроме того, следует отметить:

  • хороший обзор с водительского кресла, который улучшился, из-за более узких передних стоек кузова;
  • большой и просторный салон, в котором достаточно места и на переднем, и на заднем ряду сидений;
  • отличную шумоизоляцию, которая стала возможной, в том числе, и благодаря новым креплениям двигателя;
  • хорошую резвость и экономичность автомобиля;
  • возросшую устойчивость машины на скорости, которую обеспечивает модернизированная подвеска и более низкая посадка.

«Камри» нового поколения наверняка останется лидером продаж в своём сегменте и станет настоящим флагманским седаном для компании «Тойота».

Основные конкуренты авто «Тойота Камри» 2017

Автомобиль Toyota Camry пользуется большим спросом во всем мире, именно поэтому компания «Тойота» производит его в разных странах, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, желающих приобрести это стильное и представительское авто.


Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками

Среди главных конкурентов этого современного седана можно назвать следующие модели машин:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Mazda 6;
  • Nissan Teana;
  • Honda Accord.

«Тойота Камри» 2017, плюсы и минусы

Обозначать преимущества и недостатки нового автомобиля Toyota Camry 8 поколения пока преждевременно. Ведь он только начал продаваться в США и Японии, и ещё не появлялся на российском рынке. Главные плюсы можно, конечно, назвать и сегодня.


Toyota Camry XSE 2018, North America ‘2017

К ним относятся:

  • стильный современный и теперь уже спортивный внешний вид;
  • великолепный новый салон с качественной отделкой дорогими материалами;
  • высокий уровень оснащения современными электронными системами безопасности и помощи водителю;
  • традиционно высокая надёжность автомобиля, за которую он и полюбился российскому потребителю;
  • доступная цена, в том числе и благодаря отечественной сборке на заводе «Тойоты» под Санкт-Петербургом.

Минусы наверняка тоже появятся, когда это авто начнёт продаваться в России.

Цена «Тойота Камри» 2017 в России

Достоверных сведений о старте продаж на российском рынке, комплектациях и цене обновлённой версии флагманского седана от «Тойоты» пока нет. Но ориентировочная дата выхода Toyota Camry 8 поколения – 2018 год, а, точнее, его первая половина. Для России этот автомобиль собирают в Шушарах, и стоимость, за которую его можно будет купить в автосалонах официальных дилеров, ожидается на уровне 1,5 миллиона рублей.

«Тойота Камри» 2017, отзывы

Поскольку новая модель Toyota Camry образца 2017–2018 года пока ещё не поступала на российский рынок, рано говорить об отзывах её владельцев. Можно лишь отметить большой интерес почитателей этого бренда к появлению новинки.

Ведь это не банальный рестайлинг, а автомобиль новой генерации, в котором эксклюзивом являются:

  • внешний вид;
  • интерьер;
  • новая подвеска;
  • обновлённая линейка двигателей.

Кроме того новый автомобиль получил хорошую оснащённость самой современной электроникой, и наверняка будет иметь не меньший успех, чем его предшественник.

Рынок сбыта: Россия.

В России обновленная Toyota Camry (XV 55) поступила в продажу в апреле 2017 года. Изменения затронули как внешность, так и оснащение бизнес-седана. Во всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары, а начиная с «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом. С обновлением стал также доступен стайлинг-пакет «Премиум», который включает решетку радиатора оригинального дизайна и повторители указателей поворота, интегрированные в передний бампер. Toyota Camry Exclusive получила все опции пакета «Премиум» наряду с дополнительными изменениями в интерьере. Теперь салон популярной специальной серии можно заказать и в классическом исполнении с отделкой перфорированной черной кожей. Camry для российского рынка выпускают на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, автомобиль предлагается с бензиновыми моторами 2,0 л, 2, 5 л и 3, 5 л мощностью 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все двигатели агрегатируются только с автоматическими коробками передач.


В базовой комплектации Стандарт седан предложит 16" легкосплавные диски (включая запаску), складывающиеся электрозеркала с повторителями и обогревом, 4,2" цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, мультируль, аудиосистему (CD/MP3/WMA) с 6 динамиками, USB/AUX, двухзонный климат-контроль. Приятными «мелочами» станут и такие функции, как индикация низкого уровня омывающей жидкости, запуск двигателя с кнопки, штатная сигнализация, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, дополнительные воздуховоды для второго ряда. Более дорогая комплектация Стандарт Плюс включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6.1" дисплеем, камеру заднего вида, Bluetooth, кожаный руль. В версии Классик имеются кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях и пассажирского в 4 направлениях. Дальнейшее оснащение добавит омыватели фар, беспроводное зарядное устройство, отделку салона вставками «под дерево», ионизатор воздуха Nano-e, а в комплектации Элеганс Плюс — 17" диски, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, подогрев задних сидений. Комплектация Престиж — это трехзонный климат-контроль и задние сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Комплектация Люкс среди прочих функций предложит солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом. А версия Эксклюзив, хоть и немного уступает комплектациям Престиж и Люкс, но имеет свою особенность — мультимедийную систему на платформе Android с навигацией и 10" дисплеем.

Силовые установки Toyota Camry 2017 остаются прежними. Начальный 2,0-литровый двигатель с системой Dual VVT -iW серии 6AR-FSE выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин) и 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин). Он оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет седан до 100 км/ч за 10,4 сек., средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. Следующий, 2,5-литровый двигатель 2AR-FE также оснащен 6-ступенчатой АКПП, и при мощности 181 л.с. (231 Нм) разгоняет Camry до «сотни» за 9 секунд, средний расход — 7,8 л/100 км. Самый мощный силовой агрегат, 3,5-литровый 2GR -FE с отдачей в 249 л.с. (346 Нм) позволит седану разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а средний расход составит 9,3 л/100км. Максимальная скорость всех модификаций автомобиля ограничена 210 км/ч. Объем топливного бака седана — 70 литров.

Ходовая часть Toyota Camry (XV 55) включает независимую подвеску: МакФерсон спереди и двухрычажную на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. Рулевое управление оснащено электроусилителем, дисковые тормоза установлены по кругу — передние вентилируемые, задние невентилируемые. Колесная база Camry — 2775 мм, высота дорожного просвета — 160 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Автомобиль имеет отлично настроенную и сбалансированную «ходовую», которая обеспечивает плавный ход и улучшенную комфортность, а также устойчивость на высокой скорости. Toyota Camry обладает приличным запасом места сзади, а багажное отделение имеет объем 483-506 литров.

Если говорить о безопасности, то начальная комплектация Toyota Camry 2017 предложит фронтальные и боковые подушки безопасности, систему крепления ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (VSC+) с функцией отключения системы стабилизации VSC-off. Хорошим дополнением к этому списку служат датчик света, передние и задние датчики парковки, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему автоматического переключения дальнего света на ближний. Предусмотрены и такие инновационные функции активной безопасности, как система мониторинга слепых зон и слежение за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Toyota Camry текущего поколения — добротный во всех отношениях автомобиль, недорогой в обслуживании, комфортный и практичный. Стоит упомянуть и о тот факт, что Камри — культовый и знаковый автомобиль на мировых рынках, включая Россию. Вместе с тем, машина устарела — двигатели не отвечают новым требованиям к экологии и экономичности, интерьер уже не выглядит современно. Однако очередное обновление позволило автомобилю улучшить ряд характеристик и остаться в строю еще на некоторое время, до прихода в Россию следующего поколения XV70, производство которого началось летом 2017 года.

Читать полностью

Новая Тойота Камри 2019 2020 года является ярким примером безупречного сочетания простых и оригинальных элементов. Прекрасным подтверждением этому является роскошная передняя часть автомобиля. В первую очередь внимание приковывает рельефный, мускулистый капот, конструкция которого стала более укороченной. Кстати, обновился года.

Великолепно смотрится зауженная решетка радиатора с двумя широкими поперечными хромированными молдингами. Она аккуратно совмещается с растянутыми ромбовидными фарами, которые в новой версии Тойота Камри 2019 2020-го получили светодиодную начинку.

Впечатляющий экстерьер модели

Передний бампер Тойоты заслуживает отдельного внимания. Все его элементы очень удачно подобраны. В конструкции преобладают острые, геометрические формы. Красиво смотрится огромный шестиугольник воздухозаборника. На фото новой версии Тойота Камри 2019 года отчетливо видны бумеранги боковых дополнительных дефлекторов. Ярко и необычно смотрится обрамление воздуховода в виде хромированного прута.

Профиль Тойоты не отстает от передней части. Радостным событием стало появление узких передних и задних стоек, которые теперь не мешают обзорности. Совершенно новыми стали большие боковые зеркала на укороченных стойках. Спортивный дух, агрессию придают автомобилю массивные, но аккуратные колесные арки.

Единственным оригинальным украшением боковой части нового кузова Toyota Camry 2019 2020 года, который представлен на фото, является выштамповка внизу дверей. Больше никаких вычурных элементов вы здесь не найдете (у их больше).

Зато задняя часть Тойоты выглядит весьма привлекательно. Она сделана в современном европейском стиле, хотя традиционные японские черты, конечно же, присутствуют. Взять, хотя бы, массивный, огромный, величественный задний бампер. Не трудно заметить, что именно такая же конструкция прослеживается во многих поколениях автомобиля.

Также на фото можно видеть укороченную крышку багажника нового седана Тойота Камри 2020 года. Глубокие, оригинальные изгибы выштамповок на ней придают машине особую харизму. Лично мне очень понравились огромные фонари, разделенные багажной крышкой на два отдельных сектора.

Фотографии:

Красная сбоку кожа
камри тойота


Удивительно то, что подобные улучшения в экстерьере позволили не только сделать автомобиль современным, красивым, изящным, но и значительно улучшить его аэродинамические качества. Причем габариты обновленной Toyota Camry 2019 2020-го практически не изменились. Длина седана по-прежнему составляет 4850 мм, его ширина остановилась на отметке 1825 мм. Высота составила 1480 мм.

Отдельное спасибо создателям за дорожный просвет. Приятно, что для России этот показатель у Тойота Камри 2019 2020-го немного увеличили. Теперь клиренс составляет 160 мм, а для Европы 145 мм.

Яркий интерьер седана

Плодотворно и глобально производитель Тойоты поработал над созданием нового салона. Полностью была переработана передняя панель. Подсветка приборов стала ярко-синей. Считывать показания датчиков не составляет труда в любое время суток, при любом освещении.


Саму приборную панель Камри немного расширили, что дало возможность установить 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Обновления удостоилось трехспицевое рулевое колесо. На его два лепестка вынесено много кнопок управления.

Величественно, стильно выглядит центральная консоль Тойота Камри 2019 2020 года. Ее конструкция слегка заужена к низу и обрамлена широкими алюминиевыми полосами. Верхняя часть отдана под 8-дюймовый экран. Нижняя богата россыпью кнопок, регуляторов управления.

Роскошным, красивым салон Тойоты делают декоративные накладки из натурального дерева, которые можно видеть на панели переключения передач, бардачке, дверях. За счет этого интерьер выглядит презентабельно, величественно.

Многие отзывы владельцев говорят об удобных креслах Тойоты Камри 2019 2020 года. На высоком уровне качество материалов, которое, впрочем, ни в одном поколении Камри не было плохим. Сзади свободного места много, однако, широкий, массивный подлокотник, а также тумба переднего тоннеля будут мешать третьему пассажиру. Багажник своих параметров не поменял. Он, как и прежде, может принять до 506 литров.


Список базового оборудования впечатляет:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • тканевая обивка салона;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировка, подогрев боковых зеркал;
  • регулировка рулевой колонки;
  • передний, задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Современные технические характеристики

Технические характеристики нового седана Тойота Камри 2019-го также были полностью пересмотрены. Их будут обеспечивать три современных, совершенно новых мотора самого последнего поколения.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 150 10,4 7,3 202
2,5 181 9,0 7,7 210
3,5 249 7,1 9,4 210

Все три силовых агрегата работают на бензине. Из трансмиссий производитель предлагает 6-диапазонный «автомат», который отличается безупречной работой, выносливостью. Для России новый седан Тойота Камри 2019 2020-го, представленный на фото, будет предлагаться в переднеприводном исполнении по цене производителя.

Уже в базовой версии автомобиль получит солидный комплект систем безопасности, новейшую тормозную систему, грамотно настроенную подвеску. Чем действительно очень порадовал производитель, так это количеством комплектаций Toyota Camry 2019 2020-го, а также установленными на них ценами. Известно, что на нашем рынке доступными будут сразу девять версий: Стандарт, Стандарт+, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс+, Элеганс Драйв, Престиж, Люкс.


Цену на начальную версию Тойоты Камри 2019 2020 года слишком высокой не назовешь. За автомобиль в базовом исполнении просят от 1 300 000 руб. В более дорогих комплектациях доступным будет:

  • кожаная обивка сидений;
  • электрорегулировка водительского сидения в восьми направлениях;
  • поясничная поддержка;
  • камера заднего вида.

Средние комплектации, представленного на фото нового седана Тойота Камри 2019-го, обойдутся по цене от 1 380 000 до 1 650 000 руб. Самая дорогая версия будет стоить порядка 1 900 000 руб. За такую цену вы уже можете взять .

Достойные соперники седана

Конкурентов у легендарной Toyota Camry 20199 2020-го наберется с излишком. Многие из них уже на протяжении не одного десятка лет пытаются «переплюнуть» этот уникальный автомобиль, как в дизайне, так и в техническом плане.

Возьмем, к примеру, Ауди А6. По внешним параметрам «немец» проигрывает. Его экстерьер скромный, даже несколько угловатый, без особых оригинальностей. Зато салон просторный, вместительный, с отличной компоновкой. Великолепному качеству материалов, декоративных элементов позавидует та же Тойота.

Ауди ценится за превосходную управляемость, достойные показатели динамики разгона, хорошую организацию водительского места. На очень высоком уровне у Ауди оснащение, которое включает большое количество систем безопасности.

А вот по таким показателям, как шумоизоляция, частые сбои электрики, повышенный расход масла Ауди проигрывает. По мнению большинства владельцев, у А6 очень жесткая подвеска, которая не пригодна для наших дорог. Низкий дорожный просвет, который составляет всего 113 мм, так же не способствует комфортной езде.

Еще один соперник Тойоты БМВ 5 серии может похвастать вполне презентабельной, современной внешностью, которая более интересная и оригинальная, чем у Ауди. Качество материалов, эргономика водительского места также на высоком уровне.


Салон просторный, сидения удобные, вместительные. Большим плюсом является отменная шумоизоляция БМВ, великолепная управляемость, эффективная, надежная тормозная система. Как и Тойота БМВ 5 серии оснащён мощным, выносливым двигателем, который обеспечивает автомобилю прекрасную разгонную динамику.

Неудобства создает система управления бортовым компьютером, у которой совершенно непонятный алгоритм работы. Задние сидения невозможно трансформировать. Задний привод создает большие проблемы при зимней эксплуатации автомобиля. Явным недостатком также можно назвать высокий расход топлива, постоянные поломки рулевой колонки, постоянно потеющие стекла.

Плюсы и минусы автомобиля

Тойота Камри 2019 2020-го представленная на фото в новом кузове, будет предлагаться в России по цене гораздо ниже, чем у других прославленных конкурентов. Благодаря этому, владельцами этого шикарного во всех отношениях автомобиля смогут стать многие наши соотечественники.

Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.

По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки .

Экстерьер: всё или ничего

Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.

Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.

Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.

Фото : Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.

Интерьер новой модели

Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор .

Фото : Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.

Фото : Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.

В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.

Фото : Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t 0 . При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.

Комплектации и цены

Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:

  1. Стандарт 1329000,00р.
  2. Стандарт + 1410000,00р.
  3. Классик 1486000,00р.
  4. Комфорт 1449000,00р.
  5. Элеганс 1565000,00р.
  6. Элеганс + 1600000,00р.
  7. Люкс 1640000,00р.
  8. Престиж 1700000,00р.
  9. Эксклюзив 1953000,00.

Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.

Техническая сторона

Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.

Фото : Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.

Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.

  1. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5.
  2. Силовой агрегат 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 299 л/сил.
  3. Гибридная установка 2,5 литра с системой THS-II.

На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.

Всегда хочется большего

Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.

Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.

В заключение

Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.

Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.