Ситроен семиместный кроссовер. Представлен Citroen C4 Aircross — удлиненная версия С3. Комплектации и цены


Качество сборки и реализации французских автомобилей Ситроен значительно выросло в последние годы. Компания предлагает множество интересных новых авто в модельных линейках 2014 и 2015 годов. Особенно активно обновляется сегмент кроссоверов, а вот настоящие внедорожники в европейском исполнении стали истинным дефицитом. Прекрасные фото и вполне адекватные отзывы о технике ставят каждый кроссовер Citroen в один ряд с лидерами рынка.

Многие покупатели говорят о том, что французская техника отстает на ступень в развитии, но это связано лишь с тем, что в России присутствуют не все новинки Ситроен. Если посмотреть на фото стильных новых предложений компании, возникает вопрос, почему в нашей стране не представлена и половина этих новинок. Компактные джипы в современном исполнении могут стать хорошей альтернативой, хотя цена и некоторые особенности комплектации покупателей все же не сильно радуют.

Citroen C4 Aircross - самый продаваемый кроссовер

Для этого кроссовера Ситроен французы использовали базу C4 - хэтчбека C-класса. Автомобиль получился стильный, для него используют топовые двигатели конструкции «четверки», но и недостатки у маленького джипа присутствуют. Компактный внедорожник сегодня обладает следующими важными преимуществами и техническими особенностями:

  • двигатели обладают объемом 1.6 и 2 литра в силу происхождения от хэтчбека;
  • лошадиных сил достаточно - 117 и 150 лошадок соответственно;
  • управление настроено спортивно, но на трассе чувствуется приятная тяжесть руля;
  • подвески мягкие, как и у младшего брата по конвейеру;
  • маленький джип имеет отличные комплектации с самого старта.

Хорошие отзывы о компактном внедорожнике C4 Aircross оставляют те покупатели, которые пересели на автомобиль с машин меньшего класса. В таком амплуа переходного авто к классу внедорожников эта модель чувствует себя превосходно. Но назвать Ситроен потенциальным лидером класса пока не получается по понятным причинам. Цена кроссовера стартует с отметки выше 1 000 000 рублей.

Citroen C-Crosser - большой кроссовер для семьи



В 2014 году сняли с производства один из самых больших автомобилей, претендующих на звание внедорожника в исполнении Ситроен. Это C-Crosser, который имел неплохие фото, интересный интерьер и очень большое пространство внутри. Компактный джип предлагал покупателям более мощные двигатели, чем Citroen C4 Aircross - от 147 до 170 лошадиных сил, а его стоимость была вполне демократичной.

Этот внедорожник имел много общего с японским Outlander XL последней модели, технически машины были невероятно похожими. Французы поработали с технической частью джипа, но даже в интерьере можно было узреть следы Mitsubishi, как одного из основных партнеров корпорации Пежо-Ситроен.

Citroen C5 Crosstourer - отличный универсал с функциями внедорожника

Называть эту модель джипом нельзя, поскольку в основе лежит самый обычный универсал. Поэтому кроссовер будет относиться к сегменту универсал с повышенной проходимостью, а никак не джип. Это новая разработка компании, которая только в 2015 году поступает в продажи в России. Главные особенности машины такие:

  • для псевдо внедорожника Ситроен предложили самые мощные двигатели - до 204 лошадок;
  • комплектации весьма впечатляющие, но и очень дорогие;
  • подвеска мягкая, на тестах заявляют об очень высоком уровне комфорта;
  • ходовые качества машины вполне тянут на звание внедорожник;
  • удачный дизайн также не дискредитирует концерн за новинку.

Если вы хотите «джип», который будет полностью подходить для вашей семьи, посмотрите на универсальный и удобный C5 Crosstourer. Машина достойна внимания, если вы стремитесь купить авто на каждый день для удобной эксплуатации в качестве транспорта для семьи. Цена будет стартовать с 1.7-1.8 миллиона.

Citroen C4 Cactus - самый стильный в классе

Посматривая на успех Nissan Juke и прочих стильных компактных джипов, концерн Ситроен решил и себе сделать молодежного представителя модельного ряда. Это авто, которое так и не выходит в крупный серийный выпуск, но его уже можно приобрести в России. Красивые кроссоверы Ситроен под именем Cactus обладают многими важными особенностями:

  • экономичные двигатели с рекордно низким потенциалом мощности;
  • стильный дизайн - фишка этого внедорожника для покупателей;
  • прекрасные характеристики поездки, острота управления;
  • множество важных технических новых решений в конструкции кроссовера.

Постарались французы на славу, авто получилось стильным и очень интересным во всех отношениях. Отзывы о дизайне этого молодежного джипа Ситроен достаточно положительные. Правда, на дорогах в России пока не видно этих малышей. Нужно сказать, что повышенная проходимость - это только аллегория для этого маленького кроссовера в стильном исполнении.

Подводим итоги

Как видите, настоящих джипов в предложении компании Citroen нет, и не планируется. Но кроссоверы представлены в достаточно обширной линейке, и речь идет не только о симпатичном дизайне, но и очень производительной технике. Французы сотрудничают с японской корпорацией, вытаскивая себя из долговой ямы и продолжительного кризиса, а также кооперируются с успешными немецкими концернами.

Истинные внедорожники пока являются слишком дорогим удовольствием для Ситроен. Правильная концентрация внимания и финансов на паркетниках делает свое дело, компания становится все более популярной и востребованной в Европе, а следом отзывы российских покупателей выравниваются и становятся положительными.

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!


Содержание обзора:

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018


Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.


Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера , получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.


Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.
Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018


Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.


Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018


В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.
  1. Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.
  2. Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».
К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

Отдельного внимания заслуживает наличие инновационной подвески «Progressive Hydraulic Cushions» с пассивной системой амортизаторов и гидравлическим ограничителем, благодаря которому происходит поглощение энергии и рассеивание удара. В результате создаётся ощущение парения на «ковре-самолёте».


Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

Безопасность нового C5 Aircross 2018


Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования , призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Круиз-контроль;
  • Функция автоматической парковки;
  • Система панорамной обзорности Vision 360;
  • Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
  • Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
  • Системы АВS, ВА и ЕВD;
  • Крепления детских кресел;
  • Светодиодные фары и ДХО;
  • Противотуманные огни;
  • Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.
Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых - погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года


Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

  • Колёсные диски на 17”;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Цифровую панель приборов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Автоматическую КПП;
  • Системы АВS, ВА и ЕВD;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
  • Противотуманки;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
  • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • Аудиосистему;
  • Тканевый салон;
  • Центральный подлокотник;
  • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.
В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:
  • Панорамной крышей;
  • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Легкосплавными 19” дисками;
  • Адаптивной системой круиз-контроля;
  • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
  • Функцией открытия багажника «без рук»;
  • Системой 360-градусной обзорности;
  • Отделкой салона кожей и т.п.
Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

Заключение

Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Пьер Леклерк проработал в Kia всего лишь год, и теперь уходит в Citroen – официально он выходит на новое место работы 1 ноября. Пьер Леклерк получил мировую известность в области автодизайна за 13 лет работы в BMW. Так, он создал внешность X5 и X6, работал с Rolls-Royce, Mini и приложил руку к внешности спорткаров BMW M. До того, как попасть в BMW, Пьер окончил колледж дизайна в Пасадине (в 199[..]

DS Automobiles (премиальная марка PSA Peugeot Citroen), покажут четыре абсолютно новых автомобиля на Парижском автосалоне, причём все они в той или иной мере электрифицированы. DS, принадлежащие альянсу PSA, представят в Па[..]

На пекинском автомобильном салоне появился оригинальный концепт Citroen, который является электрическим автомобилем, оснащен ассиметричным кузовом, а его силовая установка способна выдать до 1 тысячи и 360 лошадиных сил. X E-Tense – это электромобиль будущего, в компании уверяют, именно так будут выглядеть машины примерно в 2035 году. В силовую установку в[..]

На самом деле, все три бестселлера, представить которые успели немецко-французские компании, очень схожи между собой. Конечно. Каждый покупатель сможет выбрать тот автомобиль, который придется ему по душе, опираясь на незначительные особенности и элементы. Однако в целом, все три грузовых вариации машин имеют много общего. Отличает их между собой некоторая разница в экстерьере, например, дизайн ре[..]

О мировой премьере Citroen C5 Aircross были наслышаны еще в прошлом году, она прошла в апреле месяце, в городе Шанхай. Российский рынок долгое время ожидал поступления новых автомобилей, и наконец, можно с уверенностью говорить о дебюте Citroen в 2019 году. С европейским вариантом SUV внедорожника смогут познакомиться ценители марки уже в этом месяце – дебют назначен на 24 мая, он пройдет в рамках[..]

DS является премиальной маркой, которая входит в группу Peugeot Citroеn. Она планирует представление новой флагманской модели, которая появится на рынке спустя шестьдесят пять лет с того момента, как появился оригинальный Ситроен DS. Ожидать новинку не стоит ранее первой половины 2020 года. Предварительные сведения говорят о том, что встретить эту новинку можно будет и на российском автомобильном [..]

Модельный ряд автомобилей Peugeot-Citroen коснулась электрификация, что и стало причиной для отказа от автоматической классики Aisin в пользу коробок Punch, которые имеют два сцепления. Любители автомобилей этих марок наверняка обрадовались тому, что им не предложили пользоваться вариаторами. Компания Punch была основана достаточно давно, и являлась подразделением известного DAF. Она выпускает пре[..]

Слухи о том, что знаменитые микроавтобусы будут производиться на территории России, уже давно ходили в интернете. Наконец, производство машин стартовало на калужском заводе ООО «ПСМА Рус», это произошло только этой весной, в конце апреля месяца. Оба микроавтобуса, и Ситроен и Пежо, производятся на одинаковых платформах ЕМР2. На рынок выйдут автомобили двух видов: длина первого составит более пяти [..]

Совсем недавно, на автосалоне в Пекине, была представлена новая модель автомобиля серии С4 – Aircross. Что касается предыдущих моделей, многие называли их перелицованными Митсубиси АСХ, поэтому при разработке новой версии кроссовера дизайнеры постарались сделать ее действительно оригинальной, не похожей на другие машины. В каждом дизайнерском решении, применяемом в новинке, корпоративный стиль, ко[..]

Автомобили Citroën известны своим качеством и надежностью, это французские машины, известные практически во всем мире. На данный момент компания является частью концерна PSA Peugeot Citroën, и является обладателем многих побед в сфере автоспорта. Для создания машин используются только передовые технологии, самый большой спрос на такие автомобили на китайском рынке, однако и в других государствах автомобили Ситроен очень популярны.

История компании начала создаваться еще Андре Ситроеном, который родился во Франции, получил образование в политехническом университете, и начал работу в мастерской, которая изготавливала запчасти для паровозов. За счет своих способностей и таланта Андре уже в 1908 году стал техническим директором предприятия Mors.

Когда началась Первая мировая война, производство было ориентировано на выпуск артиллерийских снарядов для Франции, но по окончанию боевых действий возник вопрос, чем занять производственную мощность предприятия. Изначально Андре Ситроен не рассматривал сферу автомобильного бизнеса, но направление было достаточно прибыльным, и хорошо знакомым, что и заставило его изменить свои планы. Первая мысль была создать мощную машину при использовании сложных технических разработок, однако тенденции рынка подсказали другое направление. Ситроен принял решение заняться выпуском качественных авто по доступным ценам, как это делал Генри Форд.

В 1919 году было начато производство автомобиля Type A, который оснащался мощным двигателям на 18 сил. В нем было установлено четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость составила 65 километров в час. Доступная цена на первую модель с электрическим стартером и светом, привлекла внимание покупателей. Президент Ситроен Буланже в период оккупации немцами всячески старался игнорировать власть, специально собирал автомобили с нарушениями правил, в итоге став одним из главных врагов.

Но это не останавливало его, и тайно продолжались работы по проектированию новых моделей, которые позже вошли в разработки Type H, DS и 2CV. Автомобиль 2CV представили только в 1948 году, и он действительно завоевал доверие покупателей – стоила машина недорого, но при этом была качественной и надежной. Производство этой модели приостановили в 1990 году, за этот период внесенные изменения были незначительными. Количество выпущенных 2CV составил 8.8 миллионов машин.

Начиная с 1990 года производство начало расширять свои географические границы, Citroën появились на рынке Соединенных Штатов, КНР и в странах СНГ. Устойчивый спрос на Ситроен был отмечен в России, после чего приняли решение об организации сборки на территории государства. В 2006 году началось строительство завода Citroën в России.

Новая модель Citroën С3 – комфорт и экономичность

Ситроен С3 2018 года привлекает внимание уже на фото. Что-то общее у этой новой модели есть с Citroën С4 «Кактус», ведь на кузове множество стильных и оригинальных элементов дизайна, которые сразу вызывают интерес. Трехуровневая светотехника на передней части, светодиодные линии, стильный бампер и гармоничные боковины создают особый внешний вид автомобиля. Большим плюсом этой новинки Ситроен 2018-2019 года является именно его экстерьер.

Что касается интерьера, то он достаточно лаконичный, приборы расположены удобно, водитель запросто видит всю информацию на них, а руль отличается своей многофункциональностью. В салоне отлично расположиться могут пятеро человек, включая водителя. Новинка Ситроен 2018 года обладает довольно вместительным багажным отсеком на триста литров.

Производитель предлагает автомобиль в пяти комплектациях – это и бензиновые, и дизельные двигатели. Объемы бензиновых двигателей различаются, так же как и их мощности, а дизель представлен в единственном варианте. Объем мотора – 1,6 литра, но он может иметь два уровня прокачки. Коробка передач может быть автоматической или механической, в зависимости от пожеланий покупателя. Новинки Ситроен 2018 года в России наверняка будут пользоваться большим спросом, ведь здесь можно выбрать достаточно экономичный автомобиль или, наоборот, мощный.

Новости об обновленном Citroën С6

Новости от компании Ситроен в 2018 году говорили о скором появлении в России автомобиля, выполненого совместно китайским и французским производством. По техническим характеристиками этот автомобиль С6 – весьма качественный и современный. Независимо от того, где производится машина, в Китае или Франции, мотор у нее одинаковый. Эти новые модели Ситроен 2018-2019 года оснащены турбодвигателем с четырьмя клапанами, объем составляет 1.8 литра, а мощность 204 лошадиные силы. Вес машины – 1.6 тонны, но при этом она разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунд.

На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России. Уже сейчас известно, что производитель не планирует устанавливать на С6 никаких трансмиссий, кроме автоматической коробки с шестью режимами скорости. Максимальная скорость машины достигает 230 километров в час, а средний расход топлива – 8.6 литра.

Новости о обновленной версии Citroën С4

Ситроен С4 – это новая модель 2017 года, ее фото и цены уже есть в широком доступе на просторах интернета. Автомобиль начали выпускать в 2016 году, но новости Ситроен говорят о том, что на российский рынок он поступить лишь в 2018. По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один – дизельный. Объем всех двигателей одинаковый – 1,6 литра, а вот мощность мотора различается.

Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 лошадиных сил, стандартная – 116 л.с., отличаются модели марками двигателей, которые были использованы при их создании. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом.

Кроссоверы Ситроен 2018 года – это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений.

Новости о Ситроен С5 – что приготовил производитель к 2018 году

Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях. Это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые имеют четыре клапана, турбонаддув и непосредственную технологию подачи топлива. Двигатель с объемом 1.6 воспроизводит до 165 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 240 Нм. Более объемный мотор выдает до 204 л.с, а показатель Нм равен 280. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами.

Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный – 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной.

Как изменился Ситроен DS6 в последней версии?

Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип. Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки.

Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях. Две из них имеют дизельные двигатели, и только один рассчитан на бензин. Объем бензинового мотора – 1.6 литра, а на разгон до ста километров уйдет не более 8,7 секунды. Максимальная скорость – 211 км\час, мощность – 165 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра.

В новой модели очень удобно разделена приборная панель – каждая из трех частей показывает определенные данные. За счет увеличения габаритов, руль стал более удобным, а для дизайна салона использовались только качественные материалы.
6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

В России вскоре появится довольно эксцентричный на фоне примелькавшихся бестселлеров маленький кроссовер Citroen C3 Aircross, официальные продажи которого стартуют 12 марта 2018 года. Переднеприводный паркетник будет предлагаться у нас с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями PureTech на 82 и 110 л.с., а также турбодизелем 1,6 HDi на 92 л.с.. Диапазон цен - от 1 069 000 до 1 382 000 рублей.

Начальному 82-сильному мотору и дизелю положена безальтернативная механическая КП, а топовый 110-сильный вариант сочетается исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Для нового C3 Aircross будут доступны сразу три уровня оснащения.

Стандартная комплектация Live включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, ABS, ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, а также кондиционер, двухуровневый пол багажника и начальную аудиосистему с USB-портом и Bluetooth. Бензиновая турбоверсия с АКП в этом исполнении стоит от 1 242 000 рублей, а дизель - от 1 177 000 рублей.

Недоступная для базового мотора средняя комплектация Feel оснащается пакетом Winter с подогревом передних сидений и противотуманками, климат-контролем, медиасистемой с 7-дюймовым тачскрином, кожаной отделкой руля и рейлингами на крыше. Такой Aircross оценивается в 1 307 000 рублей за бензиновый вариант и 1 242 000 рублей - за дизель HDi.

Топовая версия Shine располагает легкосплавными 16-дюймовыми дисками, головным устройством с навигацией и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, задними парковочными датчиками, системой Grip Control с 5 режимами движения (снег, грязь, песок, стандарт и ESP OFF), датчиком дождя и подогревом руля.

Citroen дает возможность расширить оснащение фиксированных комплектаций дополнительными опциями. За доплату предлагается пакет Safety, куда входят(система экстренного торможения, система автоматического переключения режима дальнего света фар, система контроля внимания и концентрации водителя, система распознавания дорожных знаков об ограничениях скорости, а также ассистент движения по полосе.

Citroen C3 Aircross можно доукомплектовать панорамной крышей, боковыми солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя и сразу четырьмя вариантами отделки салона вдобавок к основному: с тканевой обивкой Metropolitan Grey/Urban Red и комбинированной Hype Mistral/Hype Colorado.

Вообще индивидуализация - основной конек нового C3 Aircross. Кроссовер доступен в восьми цветах кузова, с четырьмя цветами крыши и еще четырьмя пакетами окраски Color Pack. В общей сложности можно скомбинировать аж 90 различных цветовых вариаций кузова. Компания Citroen отдельно акцентирует на практичности нового паркетника, который располагает одним из самых просторных багажников: его объем варьируется от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.