Сервис chevrolet tahoe


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Отправить прайс-лист на e-mail

Cтатьи

оговорим о важном:


Шевроле Тахо - проблемы.

История этой популярной в Америке и Европе модели началась еще в 1987 году. Изначально автомобили выпускались исключительно в кузове "пикап" и имели название "C/K". Для своего времени дизайн внедорожников, а также используемые инженерные решения выглядели очень достойно. Плавные линии кузова, просторная кабина, стильная оптика и подключаемый полный привод сразу сделали автомобиль очень популярным. Однако тот Tahoe, к образу которого мы привыкли, стал продолжением более поздней модели - Chevrolet Blazer. Тахо в двухдверном кузове появился только в 1995 году. После этого через непродолжительное время американский производитель выпустил на рынок и более вместительную четырехдверную версию этого внедорожника. Основная идея инженеров General Motors заключалась в создании мощного, комфортно и одновременно надежного автомобиля, обладающего простой конструкций. У них это получилось!

Надежная техника размера Full Size

Опыт эксплуатации этих машин у себя на родине и в условиях нашей страны подтверждает высокую надежность, а главное ремонтопригодность Шевроле Тахо. Проблемы в основном связаны с неправильным обслуживанием, или естественным износом узлов. Каких-либо серьезных конструктивных просчетов, инженерных ошибок и слабых мест внедорожник не имеет. Однако при этом неприятности доставляют "мелочи", вроде неработающей печки, запотевающих фар, не самого надежного кондиционера и т.д. Избежать существенных трат на покупку новых запчастей можно с помощью вовремя проведенной "профилактики". Специально для будущих покупателей (владельцев) этой модели мы подготовили список наиболее характерных неисправностей.

Обслуживание и ремонт трансмиссии

В целом конструкция коробки автомата, установленной на Шевроле Тахо (Tahoe) проблем не доставляет. Однако ее максимальный ресурс может сильно различаться в зависимости от условий и манеры езды водителя. В спокойных условиях города или загородной трассы трансмиссия может легко "продержаться" до 170 тысяч километров пробега. Однако повышенные нагрузки на бездорожье снижают ее ресурс до отметки 100-110 тысяч. На других автомобилях такая проблема часто имеет только одно решение - замена агрегата, которая естественно стоит недешево. При этом конструкция АКПП Тахо позволяет вернуть жизнеспособность узла с помощью его переборки (частичной замены изношенных деталей).

На ранних версиях автомобилей (до 2011) устанавливались 4-х скоростные трансмиссии, на более поздних - 6 скоростные аналоги. Оба варианта имеют высокий ресурс и, как правило, не доставляют проблем владельцам автомобилей. Водители обращаются в сервис при появлении небольших толчков, а также вибраций. В первом случае неисправность вызвана программным сбоем прошивки блока управления. Причина же появления вибраций, как правило, скрыта в гидротрансформаторе.

ВАЖНО : Несмотря на высокий ресурс, коробка Шевроле Тахо может доставить проблем владельцу в том случае, если он забудет про замену масла. Менять его желательно каждые 50-60 тысяч километров.

Раздаточная коробка

На старых автомобилях, выпущенных после 2000-го года, проблемы с этим агрегатом часто вызваны заводским браком. Так, сам производитель сначала использовал масло марки ATF Dextron III, которое имело красный цвет. Однако в течение эксплуатации из-за появления множества однотипных поломок заметили, что этот тип масла вступает в химическую реакцию с пластиковым сепаратором (деталь подшипника) и рекомендовали использовать AutoTrak II. Производитель признал это браком и ремонт вышедших из строя агрегатов выполнялся за счет компании. Новый Шевроле Тахо проблемы такой уже не имеет.

ВНИМАНИЕ : Если вы владеете старым автомобилем, на агрегате которого есть рекомендации об использовании "красного" масла ATF, то стоит обратиться в автосервис. Замена жидкости и неисправного подшипника выходного вала раздаточной коробки (246, 236 и 272 модели) поможет избежать сложного ремонта.

Одной из слабых деталей раздаточной коробки считается демпфер масляного насоса. В случае его поломки элементы узла задевают корпус коробки и постепенно разрушают его. Также стоит следить и за состоянием приводной цепи. При длительной эксплуатации увеличивается ее длина и, как следствие, цепь начинает "пилить" корпус раздаточной коробки. На новом Шевроле Тахо такой проблемы естественно не возникнет.

Мост и крестовины карданов

Мост американского внедорожника имеет большой ресурс и, как правило, требует ремонта только вследствие естественного износа. При этом крестовины карданов не отличаются прочностью. Несвоевременное выявление люфта крестовины и выход её из строя вынуждает владельцев Тахо выполнять переборку заднего моста. Но даже в этом случае можно обойтись "малой кровью". Американский производитель выпускает довольно качественные ремонтные комплекты. Их наличие позволяет сэкономить на ремонте редуктора.

ВАЖНО : Если вы хотите избежать незапланированного посещения автосервиса мы рекомендуем следить за состоянием крестовины кардана (ресурс около 60-100 тыс.км), заблаговременно выполняя ее замену, и шприцевание по-необходимости. Стоимость этой детали, а также цена ее замены несоизмеримо меньше затрат на переборку моста.

Проблемы с электроникой

У старых моделей Chevrolet Tahoe проблемы часто связанны с электроникой. Так, например специалисты автосервисов нередко сталкиваются с неисправностью электронных датчиков парктроника, а также датчиков удара. Особенно ненадежный в этом отношении датчик, расположенный на левой стороне.

Проблемными также считаются передние датчики удара, фиксирующие столкновение авто с препятствием. Причина выхода этого элемента - недостаточная герметичность корпуса. В результате компоненты "отсыревают" и перестают работать в штатном режиме. Этот сбой легко фиксируется специальным оборудованием при проведении компьютерной диагностики.

Поломки кондиционера

Машины, оборудованные системой кондиционирования, отличаются не только повышенным комфортом, но и требуют дополнительных расходов на ремонт этого узла. К сожалению даже новые Шевроле Тахо не застрахованы от проблем с кондиционером. Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел. Если автомобиль эксплуатируется в сухом климате, то этой проблемы обычно не возникает. Однако в России влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность.
Подобные "дыры" в трубках часто можно обнаружить в зоне под порогами (пространство между дверей), а также в задней части авто.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА: На Chevrolet Tahoe такие проблемы решить можно несколькими путями. Самым бюджетным способом считается отключение заднего контура, при котором специалисты отрезают часть магистрали, запаивая образовавшиеся отверстие. В этом случае задние ряды не будут иметь отдельного охлаждения.
Если вы хотите сохранить работоспособность всей системы, то стоит выбрать услугу по ремонту или замене трубок. Ремонт естественно стоит дешевле, однако в случае сильной изношенности контура не всегда помогает.

Относительно недавно концерн «Шевроле» представил уникальный внедорожник Chevrolet Tahoe – полноразмерный автомобиль, в линейке бренда, уступающий по размерам лишь Субурбану. Помимо комфортабельности и стильного дизайна, автомобиль имеет высокую посадку, отличную проходимость, большую вместительность. Несмотря на свой довольно большой расход, модель пользуется спросом. В машине продуманы даже такие мелочи, как автоматическая подножка.

Не каждый автосервис сможет взяться за ремонт автомобиля с такой сложной электроникой, и не каждый может похвастаться наличием комплектующих. И если вы хотите обратиться к настоящим мастерам, приезжайте в автосервис по ремонту Chevrolet Tahoe «Хороший». Мы выполним любую работу безупречно!


Цены на ремонт Chevrolet Tahoe

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Название услуги Цена

Техническое обслуживание Chevrolet Tahoe

Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Замена свечей накаливания от 1750 руб.

Диагностика Chevrolet Tahoe

Проверка системы зажигания от 950 руб.
Диагностика кондиционера от 800 руб.
Диагностика ДВС от 1000 руб.
Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Ремонт двигателя Chevrolet Tahoe

С/у двигателя от 14000 руб.
Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.

Ремонт подвески Chevrolet Tahoe

Замена переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 700 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2500 руб.
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1850 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена заднего амортизатора от 600 руб.
Замена сайлентблоков рессор от 4200 руб.
Замена рычагов задней подвески от 1500 руб.

Ремонт сцепления Chevrolet Tahoe

Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Замена ГРМ Chevrolet Tahoe

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Ремонт генератора Chevrolet Tahoe

Замена генератора от 2500 руб.
Ремонт генератора от 2500 руб.

Ремонт ГУР Chevrolet Tahoe

Замена масла ГУР от 750 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3000 руб.

Ремонт КПП Chevrolet Tahoe

Замена масла коробки передач от 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передач от 15000 руб.

Ремонт стартера Chevrolet Tahoe

Замена стартера от 1500 руб.
Ремонт стартера от 2500 руб.

Ремонт тормозной системы Chevrolet Tahoe

Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.

Ремонт ходовой Chevrolet Tahoe

Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 руб.
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 650 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 3500 руб.

Электрика Chevrolet Tahoe

Замена лампочки в фаре от 580 руб.
Замена лампочки в фонаре от 250 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 500 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 руб.

Прочее Chevrolet Tahoe

Замена термостата от 2800 руб.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 руб.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 руб.

Особенности ремонта

Автомобиль такого класса требует особого подхода к ремонту. В нашей компании мастера выполнят ремонт Chevrolet Tahoe быстро и качественно. Для этого мы используем специальное оборудование. Мы осуществляем следующие виды работ:

  • ремонт – мелкий и капитальный (любой сложности, починка и замена всех агрегатов и узлов);
  • диагностика (компьютерная и «ручная», на стенде);
  • техническое обслуживание.

Мы обладаем всем необходимым, чтобы ремонт Chevrolet Tahoe прошёл быстро, а на результат работы даём гарантию!

Комплексная профессиональная помощь опытных специалистов

В сети автосервисов «Хороший» вы сможете получить комплексное обслуживание по доступной цене. Работаем оперативно, поэтому вы сможете забрать свой автомобиль буквально в день обращения (сроки зависят от поставленной задачи). Наши автосервисы расположены по всей территории Москвы и Подмосковья, поэтому вы сможете получить квалифицированную помощь в любом «Хорошем» сервисе!

Адрес: г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13 (м. Нагатинская)

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). - Ремонт ДВС, ходовой; - Покраска; - Стапельные работы; - Техническое обслуживание; - Комплексная диагностика.

ответов: 176

Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Москва ул. Рабочая д 84 стр. 6 (м. Площадь Ильича)

Время работы: Ежедневно: 10:00 - 22:00

Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.

Автосервис "AUTO-SPRINT"

ответов: 1 675


Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дубининская дом 63 (м. Павелецкая)

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ: -- установка шумоизоляции, -- установка сигнализации любой сложности, -- замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, -- замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл...

Автосервис "Суперстор"

ответов: 2 276


СуперСервис
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", строение 33 (м. Бунинская аллея)

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: - техническое обслуживание, - ремонт, - кузовной ремонт автомобилей, - ремонт глушителей, - ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев...

ответов: 10


Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Мосфильмовская дом 54 строение 3 (м. Киевская)

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он...

ответов: 248


Полноценный сервис для Вашей машины
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Ростокинский проезд дом 3 строение 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 8.00-22.00

Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра...


Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Южнопортовая дом 15 строение 23 (м. Кожуховская)

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция...


Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш дом 31 строение 1 (м. Владыкино)

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу...


"Я выбираю Качество!"
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Бережковская набережная дом 20 строение 88 (м. Киевская)

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! - Локальный ремонт. - Кузовной ремонт. - Защитная полировка. - Удаление вмятин без покраски. - Р...

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе...

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Ярославское шоссе дом 3 строение 2 (м. ВДНХ)

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис "СПММоторс" это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. -- Кузовной ремонт -- Исправление геометрии кузова -- Ремонт бампера -- Ремонт отдельных деталей -- Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) -- Профессиональный п...


Слесарный ремонт и техническое обслуживание
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Кантемировская дом 59 А (м. Коломенская)

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «...

ответов: 51


Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул.Булатниковская дом 2а (м. Пражская)

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля, без необходимости менять и/или красить элеме...

ответов: 2 372


Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)

Время работы: c 10-00 до 21-00

Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki...

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Бумажный проезд дом 19 строение 5 (м. Савёловская)

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос...


Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды


1500 рублей 22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn"s (100% замена ATF)
2900 рублей 23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 750 рублей 24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1300 рублей 25 Замена охлаждающей жидкости
1300 рублей 26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn"s (100% замена ОЖ)
2500 рублей 27 Замена воздушного фильтра
от 350 рублей 28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей 29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей 30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 3600 рублей 31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 950 рублей 32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 1400 рублей 33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 800 рублей 34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей 35 Шприцовка подвески
от 850 рублей 36 Промывка инжекторов (форсунок)
1500 рублей 37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей 38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае 39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2000 рублей 40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей 41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится 42 Восстановительная полировка фар
от 2000 рублей 43 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей 44 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей 45 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей 46 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей 47 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей 48 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей 49 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов 50 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика) 51 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей 52 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось 53 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей 54 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей 55 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей 56 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей 57 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей 58 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей 59 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
7000 рублей 60 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей 61 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей 62 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей 63 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей 64 Диагностика амортизаторов
950 рублей 65 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей 66 Ремонт шаровых опор и соединений (без снятия/установки детали)
от 1800 рублей 67 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей 68 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей 69 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей 70 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей 71 Пенная мойка автомобиля
400 рублей 72 Сезонное хранение резины и дисков
3000 рублей за сезон 73 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно! 74 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей 75 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей 76 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей 77 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей 78 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей 79 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей 80 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей 81 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей 82 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей 83 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Отправить прайс-лист на e-mail


Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) – пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России. Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5).

GMT400: GMT420



Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Почти сразу же после выпуска, в 1996 году, журнал Motor Trend присвоил Шевроле Тахо титул «Грузовик Года» (Truck of the year 1996).

Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400. В связи с характерной формой кузова и фар, существует жаргонное название: «квадратный тахо». Синонимами Тахо на этой платформе стал GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), получивший люксовую линейку Denali (Юкон Денали), ставшую популярной среди обеспеченных любителей больших автомобилей.

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT400

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT400 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999) (Chevrolet Tahoe GMT400 User Manual)
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT400 в формате PDF .

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT400:

  • Передние дворники: 45 см (18 дюймов)
  • Задний дворник: 35,5 см (14 дюймов)

GMT800: GMT820



В 2000 модельном году, на конвейере остались только ограниченные серии Тахо на платформе GMT400: Tahoe Limited и Tahoe Z71 (Тахо Лимитед и Тахо Z71), выпускавшиеся в Арлингтоне, Техас. Однако, тот же модельный год стал годом премьеры Шевроле Тахо на платформе GMT800 (Chevrolet Tahoe GMT800), на которой так же выпускались такие примечательные автомобили как Cadillac Escalade(GMT820) (Кадиллак Эскалейд), Chevrolet Suburban (GMT830) и даже Hummer H2, платформа которого базировалась на GMT820. Аналогами Шевроле Тахо в линейке GMT800 стали GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) и Chevrolet Sonora (Шевроле Сонора).

С 2004 года, целый ряд автомобилей на платформе GMT800 выпускался на заводе предприятия «Автотор» в Калининграде.

Новая линейка претерпела ряд кардинальных изменений в дизайне, приобретя жаргонное название «круглой», кроме того произошел целый ряд изменений в конструкции автомобиля: появились два новых двигателя, заменивших старый Vortec V8 5,7: Vortec V8 4800 мощностью в 275 л.с. и Vortec 5300 V8 , мощностью в 280 л.с. Стоит отметить, что несмотря на меньший объем новых двигателей, они были еще более мощными, чем старый Vortec 5700. Исчезла версия Тахо с ручной КПП, в пользу АКПП 4L60-E. В 2003 году потребителям была предложена система стабилизации StabiliTrak, тогда же возникли опции в виде потолочного DVD-плейера и акустической системы Bose. В 2004 году оба двигателя получили в результате доработок дополнительно по 10 лошадиных сил.

К сожалению, трехдверной Тахо на платформе GMT800 не суждено было появиться на конвейере, хотя прототип существовал.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT800

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT800 (GMT840, а точнее GMT820) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006) (Chevrolet Tahoe GMT800 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT800 в формате PDF .

Техническое обслуживание Шевроле Тахо

Руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя и огромным опытом ремонта Шевроле Тахо, мы разработали карту технического обслуживания Tahoe. Вы можете загрузить регламент обслуживания Chevrolet Tahoe в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT800:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
  • Задний дворник: 35 см (14 дюймов)

GMT900: GMT920



В 2007 модельном году концерн GM представил новую платформу: GMT900, традиционно объединившую целый ряд больших автомобилей концерна, таких как Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд), Hummer H2 (Хаммер Эйч-2), Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч).

В первую очередь, изменения в новой линейке коснулись внешнего вида и комфорта: серьезно изменен дизайн передней части автомобиля, появилась новая приборная панель, отделанная деревом. Кроме косметических изменений, появились новые двигатели: Vortec 6200 V8 мощностью от 380 до 403 л.с. Появилась новая шестиступенчатая АКПП 6L80, которой снабжали все Yukon, кроме заднеприводной версии с двигателем Vortec 4800.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT900

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT900 (2007,2008,2009,2010) (Chevrolet Tahoe GMT900 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT900 в формате PDF .

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT900:

  • Передние дворники: 55 см (21.6 дюйма)
  • Задний дворник: 30 см (11.8 дюймов)




Chevrolet Tahoe 2015 - платформа K2Ux



Наконец, мы дождались обновленный, а вернее сказать абсолютно новый Шевроле Тахо 2015 модельного года, уже четвёртого поколения, построенный на платформе GMT (General Motor truck) K2UC (K2UG для GMC Yukon/GMC Yukon Denali). Приятно, что это всё тот же полноразмерный рамный внедорожник, а не модный нынче кроссовер. Чем же порадует новинка General Motors конечного потребителя? Вот это мы сейчас и обсудим!

Двигатели Шевроле Тахо 2015

Начнем с двигателей. Их в линейке пока только два, оба силовых агрегата обновлённого Шевроле Тахо 2015 модельного года относятся к серии EcoTec3 с возможностью заправки этаноловой смесью E85 FlexFuel. К двигателю V8, знакомому по предыдущему поколению, объёмом 5,3 литра (L83, предыдущий LY5/LMG E85) добавился V8 6,2L (L86, предыдущие L92 и L9H/L94 E85), знакомый по Cadillac Escalade и рестайлинговому Hummer H2.

Оба силовых агрегата имеют не только головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, но и сам блок, что, к сожалению, не ведет к увеличению моторесурса - полностью алюминиевые ДВС чрезвычайно чувствительны к перегреву и существенно дороже в ремонте.

Правда, до ремонта двигателя Шевроле Тахо 2015, даже первой пилотной партии, ещё далеко, при условии правильной эксплуатации, а врожденных проблем, к счастью, не наблюдается. В новых двигателях установлены распредвалы с более высокими и широкими кулачками для увеличения подъема клапанов и длительности их открытия, система изменения фаз газораспределения. Пустотелый шток впускного клапана обеспечивает лучшее теплоотведение, как и наполненный натрием более теплонагруженный выпускной коллектор. Клапанов, по традиции, два на цилиндр, диаметр тарелок увеличен по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Инженеры GM изменили геометрию впускного и выпускного коллекторов для уменьшения сопротивления воздушного потока и отработавших газов, что, вкупе с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива, привело к оптимизации топливной смеси и наполнению цилиндров (отводу газов). Кстати, про геометрию – производитель уверяет, что наконец-то найдено конструктивно правильное решение по геометрии выпускного коллектора на новом Шевроле Тахо 2015, которое раз и навсегда устранит проблему с короблением и растрескиванием, которое преследовало владельцев Шевроле Тахо предыдущих трёх поколений.

Отключением половины цилиндров Active Fuel Management (AFM) при равномерном движении давно никого не удивишь, и при аккуратной езде, даже при столичном трафике вполне можно уложиться в 10л/100км (об активации системы сигнализирует пиктограмма V4 на приборной панели).

Справедливости ради, отметим, что такая "экономичная" поездка не доставит принесет удовольствия, от динамичной езды. С другой стороны, владельцы японских и европейских автомобилей более скромных габаритов и объемов двигателей не могут поверить, что американский, практически трёхтонный трак с двигателем в пять с лишним литров, способен при обычном стиле движения потреблять не более 18 литров бензина АИ-92 на 100км standart – столько же, сколько сжигает Mazda CX-7 бензина АИ-95 с двухлитровым турбомотором. Кстати подобные системы отключения цилиндров устанавливаются, например, на Dodge Ram 5,7 Hemi, и хотя носят совершенно другое название - Multi Displacement System (MDS), конструктивно очень похожи.

Оговоримся: использование высокооктанового бензина в новом Шевроле Тахо 2015 более оправданно, как с экономической точки зрения (при более высокой цене расход ниже), так и с технической – более высокий КПД высокооктанового же топлива не пустой звук!

А вот заявление производителя о прибавке в 20л/с при использовании E85 (смесь бензина с этанолом, E - от Ethanol, в пропорции 85%/15%) выглядит маркетинговой уловкой – на практике мощность Шевроле Тахо при этом ощутимо падает, а расход топлива серьёзно увеличивается, потому об экономии речь вообще не идёт; удовольствия от поездки на биоэтаноле вы также не получите.

АКПП Шевроле Тахо 2015

Автоматическая коробка передач Шевроле Тахо 6L80 уже обкатана на предыдущей платформе Шевроле Тахо GMT 900 и Кадиллак Эскалейд. Никаких нареканий по работе и обслуживанию не возникало, кроме, пожалуй, стоимости переборки (ремонта), которая для 6L80 практически вдвое выше старого проверенного агрегата 4L60e в силу более сложной обновлённой конструкции и гораздо меньшей распространенности.

АКПП 8L90 , предлагаемая пока исключительно для Yukon Denali – совершенно новая автоматическая трансмиссия, призванная увеличить экономию топлива, ещё не распространена и информации по ней крайне мало - со временем подробнее расскажем и о ней. Конструктивно, 8L90 Hydramatic – очень интересный агрегат, некоторые технические решения кардинально отличаются от европейских и японских аналогов – порадовало, что американские производители постепенно отходят от своих же канонов и двигаются вперед, улучшая потребительские свойства своих автомобилей. Блок управления автоматической трансмиссией, расположенный внутри агрегата, самостоятельно перенастраивает алгоритм переключения передач по мере износа деталей трансмиссии, чтобы владелец не испытывал дискомфорт (толчки, дёрганья, зависания и прочее) при износе фрикционов, затяжном открытии клапанов, подклинивании соленоидов или не критическом падении давления в системе.

Подвеска Шевроле Тахо 2015

Перейдем к ходовой части Chevrolet Tahoe 2015: здесь любителей вальяжных американских подвесок ждёт небольшое разочарование – подвеска стала откровенно жесткой, с претензией «на Европу», время плывущих над разбитой дорогой дредноутов, не замечающих неровностей и открытых колодцев, кануло в лету.

Вместо сайлент-блоков рычагов задней подвески, удерживающих мост, теперь применен шаровой шарнир, аналогичная конструкция использовалась, например, концерном Chrysler на Jeep Cherokee (бумеранг). Кроме того, применены пружины с увеличенными на треть по жесткости характеристиками. Разумеется, управляемость теперь на высоте, подвеска стала собраннее, прохождение поворотов более прогнозируемо, но на комфортабельности это сказалось не в лучшую сторону, к сожалению.

Рулевая рейка, с интеллектуальной системой регулировки усиления в зависимости от скорости автомобиля, теперь оснащается электроприводом, вместо привычного ГУР, и в наш лексикон все прочнее внедряется аббревиатура ЭУР (электроусилитель руля).

Владельцам Шевроле Тахо 2015 доступны несколько вариантов комплектаций подвески - ZW7 в стандартном оснащении (базовая), Z85 усиленная комплектация для тяжелых условий (аналог "старой" Z71 ), и Z95 в топовом исполнении с системой Magnetic Ride Control (MRC), увеличивающей/уменьшающей жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия с помощью изменения характеристик магнитореологической жидкости, доступной ранее только владельцам Cadillac SRX, Cadillac STS и Cadillac Escalade.

На варианте Z95 хочется остановиться подробнее - фирменная система изменения жесткости в реальном времени, в зависимости от условий движения (Magnetic Ride Control), несомненно полезная драйверская опция, но система изначально запрограммирована чрезвычайно жёстко, некомфортно и поэтому, жалобы на чрезмерно жесткую подвеску у обладателей Шевроле Тахо 2015 с опцией Z95 не редкость. Специалисты Вита-Моторс работают в этом направлении и в скором времени мы сможем предложить полноценный апгрейд блока управления MRC (Magnetic Ride Control) посредством установки нового программного обеспечения системы с более широким диапазоном демпфирования.

StabiliTrak теперь, как и ABS, входит в стандартное оснащение Шевроле Тахо 2015. Из новых опций стоит отметить систему помощи при движении с прицепом, которая блокирует движение автомобиля, если считает траекторию его движения критически опасной, как и в случае с системой парктроник: внезапная блокировка колёс стояночным тормозом может быть не менее опасной, чем складывание прицепа. Распространённая на европейских автомобилях система помощи при трогании на подъёме теперь также доступна и владельцам Шевроле Тахо 2015.

Тормозная система Шевроле Тахо традиционно работает без нареканий, для повседневной езды хватает за глаза. Вакуумный усилитель тормозов увеличен в размерах, для уменьшения усилия на тормозной педали. Нехватку, на некоторых режимах, разрежения за диафрагмой усилителя решили установкой дополнительного вакуумного насоса.

Любителям погонять придётся, как обычно, раскошелиться на тюнинговые комплекты – от обычной перфорации на дисках большего диаметра до полного апгрейда тормозной системы (армированные шланги, многопоршневые суппорты и прочее), в зависимости от желания, потребностей и, разумеется, возможностей!

Электронные системы Шевроле Тахо 2015 , как и раньше работают без нареканий, не доставляя хлопот владельцу (Крайслер, ау, бери пример!) Адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, отслеживание полосы движения - список возможных опций занимает почти две страницы. Штатная сигнализация Шевроле Тахо 2015 теперь имеет функцию отслеживания начала движения автомобиля, а также отслеживает состояние стекол оповещая о их повреждении, а датчик наклона сообщит владельцу о возможной эвакуации (брелок с двухсторонней связью - опция).

Оборудование салона, опции и интерьер вызывают трепет, и восхищение у владельцев привыкших к спартанской отделке предыдущих моделей Шевроле Тахо. Не космический корабль конечно, как говорят некоторые, но революция налицо

.

Мультимедийный центр, расположенный на центральной консоли имеет тачскрин монитор с диагональю 9", возможность подключения мобильного телефона по bluetooth с функцией чтения смс, разъем для подключения SD-card, 3.5-мм разъем для внешнего проигрывателя, USB.

Имеется точка доступа wi-fi, интегрированная в фирменную систему OnStar.

Предлагается опциональный 9" монитор для второго ряда с blu-ray проигрывателем.

Водительское сидение опционально может оснащаться электрорегулировкой десяти параметров, помимо подогрева сиденья теперь доступно и охлаждение. Имеется функция вибрации сидения при приближении препятствия, отслеживаемого штатной системой парктроник, несомненно полезная опция, а вот внезапное включение стояночного тормоза, во избежание аварийной ситуации, решение, на наш взгляд, весьма сомнительное и может в некоторых случаях сослужить плохую службу.

Камера заднего вида теперь включена в список базовой комплектации . Стеклоочиститель стекла пятой двери теперь полностью убирается в спойлер при остановке.

Объём багажника при двух рядах сидений достигает внушительных полутора тысяч литров, а с единственным передним рядом – достигает целых 2500л.

Экстерьер нового Шевроле Тахо 2015 до сих пор вызывает много споров в среде приверженцев модели: с одной стороны, всем нравится именно квадратный дизайн, чего в своё время был лишён "круглый" GMT 840. С другой стороны, многие считают это перебором.

Шевроле Тахо 2015, как ни крути, получился стильным и узнаваемым, к нему все так же прикованы взгляды соседей по потоку, а если добавить к экстерьеру и интерьеру дополнительных аксессуаров, которых в нашем магазине, Джипер на Ленинском проспекте д.11 , великое множество на любой вкус, то он будет просто неотразим!

Мы же в свою очередь всегда рады помочь вам со всеми возможными проблемами: от тюнинга и диагностики до технического обслуживания и ремонта вашего Шевроле Тахо!

Болезни Шевроле Тахо (проблемы Chevrolet Tahoe)

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT400

Вайпер-модуль (wiper module, модуль управления стеклоочистителями, установленный непосредственно на моторе – выгорают контакты на подвижных ножках, раз-другой можно восстановить, потом требуется замена модуля, который поставляется отдельно от мотора стеклоочистителей.

Со временем (стоит учесть, что самые свежие автомобили Шевроле Тахо GMT400 выпущены в далеком 1999 году) изнашивается и механизм привода «дворников» (трапеция дворников ), пластиковые вкладыши шарниров выкрашиваются от времени и «шар» выпадает из «гнезда» - ремонтопригодно, замена требуется редко.

Регулятор печки (выбор режимов) иногда выгорает, плафоны задних фонарей оплавляются от перегрузки. Совершенно непонятно почему, но то, что и сам GM, и сторонние производители предлагают плафон отдельно от фонаря, дает основание полагать – проблема заводу известна.

Большие неприятности владельцам готовит крайне низкая коррозионная стойкость – кромки дверей, полы под ногами водителя и пассажира, а также задний откидной борт (распашные двери лишены силового бруса) недолго «радуют» пузырями краски, очень быстро прогнивая насквозь. Также быстро, до сквозных дыр, сгнивает и рама (!), что не может не удивлять, так как она имеет открытое сечение, и скопление влажной грязи не происходит, проветривание стопроцентное.

Многих владельцев раздражает «дубовый» (очень жесткий) пластик салона , который, помимо неприятных уху шумов и скрипов, довольно уверенно облезает.

ДВС

Течь прокладки «паука» (впускной коллектор) ещё одна «родовая болезнь», была менее распространена на моновпрысковых моторах (TBI) из-за применения металлизированной прокладки, а на более современной серии двигателей Vortec – из экономии устанавливают пластиковую прокладку, отсюда и проблемы.

Подвеска и тормозная система

Сошка и маятник – являются расходниками, как и стойки стабилизатора . Стоит добавить также несколько слов об отвратительных (в полной мере) тормозах Шевроле Тахо GMT400 : они малоэффективны и абсолютно неинформативны. Дело даже не в наличии сзади тормозных механизмов барабанного типа, благо машин с подобным решением полно и проблем у них меж тем нет, заводской брак заключается в некачественном исполнении передних суппортов, скобы которых попросту разгибаются при увеличении нагрузки. Короче говоря, при нажатии на педаль происходит сжатие дисков колодками, НО лишь до определённого момента, а дальше вместо ожидаемого замедления тормозящий получает уходящую в пол педаль (не провал, просто рабочий ход) и уменьшение эффекта торможения. Кто-то привык к такому положению дел, научившись держать дистанцию с запасом, кто-то избавился от автомобиля, а кто-то занялся тюнингом тормозной системы Шевроле Тахо .

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT800

АКПП

Получив более резвый 5,3 литровый Vortec 5300 (крутильный, в отличие от «низового» 5,7 предыдущего поколения) движок, владельцы стали более активно педалировать, используя зачастую педаль акселератора только в двух положениях: вкл. и выкл. Результатом агрессивной езды на Шевроле Тахо этого поколения стало тотальное «падение» достаточно крепких АКПП 4L60E, которые было тоже попали в разряд ненадёжных агрегатов. Наш опыт ремонта АКПП Шевроле Тахо показывает, что проблема – не в АКПП, а во владельцах, пытающихся использовать грузовик (каковым, по сути, является Тахо) в качестве спортивного, а то и гоночного автомобиля. Поэтому, при покупке Тахо в круглом кузове следует уделить особое внимание диагностике АКПП , поскольку ремонт АКПП Шевроле Тахо , как правило, очень недёшев.

Подвеска и тормозная система

В список деталей, подлежащих довольно частой замене, попали (в отличие от предшествующей платформы, где они были практически «на весь срок службы автомобиля») колёсные ступицы , даже езда на штатных колёсах в обычном городском режиме не сильно прибавляет ресурса.

Защитные кожухи задних тормозных механизмов (тормозные щитки ) сгнивают в условиях соляной обработки дорог в Москве за пару-тройку лет и если при замене новые детали не обработать антикоррозийными препаратами, то можно сразу откладывать деньги на очередной заказ (оригинальные и неоригинальные запчасти живут одинаково недолго). Сошка и маятник на GMT800 служат ещё меньше, чем на предшественнике, но эта проблема связана, в основном. с неоригинальными запчастями, которые, видимо из экономии, стали производить по удешевлённой схеме с использованием более дешевого исходного материала (оригинальные запчасти для Шевроле Тахо , AC Delco или GM служат гораздо дольше и замена на оригинальные запчасти более оправдана).

С переходом на платформу GMT800, Шевроле Тахо обзавелся системой авторайд (autoride ), которая тут же попала в разряд проблем: помимо утечек воздуха по магистралям и соединениям (штуцерам), владельцам доставляют неприятности (индикаторы неисправностей на приборной панели) неисправные компрессоры подкачки и отслаивающиеся пневмобаллоны амортизаторов, призванные выравнивать положение кузова над дорогой. Восстановление системы ауторайд достаточно дорогое и чаще всего владельцы Тахо отказываются от этой затеи в пользу обычной (стоковой) подвески, а систему «отключают» с помощью «обманок».

На некоторых модификациях Шевроле Тахо вместо привычного вакуумного усилителя тормозов стоит гидробустер . Гидробустер вещь полезная в плане эксплуатации – он гораздо эффективнее по отзывчивости и производительности, но в тоже время таит в себе один серьёзный недостаток – при его течи или падении производительности насоса ГУР (им же приводится в действие гидробустер) вы рискуете остаться не только «без руля», но и «без тормозов». Не то, чтобы совсем, просто единомоментно возрастут усилия прилагаемые к баранке и педали тормоза – главное быть к этому готовым и обладать достаточной силой (среднестатистической женщине с этим заданием не справиться).

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT900

С этими моделями ещё не накоплена глобальная база по отказам, но некоторые наработки, конечно же, есть.

Кузов / освещение / электрооборудование

Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны, по большей части, потерей цифровой связи между многочисленными электронными модулями управления. Связано это не с качеством проводки, а чаще с качеством «прошивки» (программным обеспечением), которое можно заменить по гарантии у дилера или за отдельную плату после окончания гарантии. К проблеме возникновения «глюков» надо подходить очень серьёзно, ведь «неконтакт» чреват не только самостоятельным включением/выключением дополнительного оборудования салона (музыкального центра, света, стеклоподъёмников, климат-контроля и т.д.), но и более глобальными вещами, например, ABS – аварийное растормаживание одного-двух колёс в момент активного торможения перед препятствием может добавить, как минимум, седых волос, а рассинхронизация педали акселератора с приводом дроссельной заслонки, когда на затяжном подъёме водитель пытается обогнать фуру, попросту стоить жизни… При адекватном уходе и обслуживании, автомобиль, однако, не доставит проблем.

Участились случаи рассинхронизации электронной педали газа с дроссельной заслонкой. Происходит это по причине накопления грязи на оси заслонки, что, в свою очередь, приводит к тому, что у модуля управления происходит сбой из-за несоответствия исполнения указанию. Если своевременно обратиться в сервис, то можно почистить заслонку и провести перекалибровку (обучение).

Первый симптом неисправности - плавающие холостые обороты . Если время упущено и чистка и калибровка дроссельной заслонки Tahoe и не помогают, остается одно - обнуление модуля и смена прошивки. Единичные случаи, когда хозяева вообще не обращают внимание на дефект, грязь на оси заслонки превращается в абразивную смесь, увеличивая люфт заслонки. Датчик положения дросселя TPS (throttle position sensor) в результате такой обработки не в состоянии отобразить реальное положение заслонки и в этом случае приходится менять весь узел в сборе (тротл боди).

Подвеска

Главная проблема подвески Шевроле Тахо, укомплектованной системой Autoride - амортизаторы , они текут и травят воздух практически на всех машинах, благо происходит это сразу и дилеры по гарантии устраняют проблему, меняя детали. Заменённые амортизаторы (скорее всего, произведённые в другом месте, чем устанавливаемые на конвейере) хлопот не доставляют. Вторая «беда» - тормоза, эффективность и информативность которых не вызывает нареканий, в отличие от качества материалов: ресурс навевает грусть – средняя ходимость передних и задних тормозных дисков/колодок не превышает 20-25 тысяч км, такого не позволяли себе даже обхаянные всеми Жигули…

Тюнинг Шевроле Тахо

Квадратные (GMT410/GMT420) машины подвергаются очень основательному тюнингу:
  • Тюнинг подвески (от body до lift suspension) от именитых производителей (Rancho, Fabtech)
  • Тюнинг двигателя: строкер-киты и турбины, чипы и фильтры нулевого сопротивления
  • Экстерьер и интерьер – диски/резина, накладные «ноздри» на капот, дефлекторы, козырьки, «глухая» радиаторная решетка а-ля fantom, карбоновые капоты
  • Оптика
  • Тормоза: отвратительные штатные тормоза меняются на хорошие тюнинг – комплекты от SSBC, EBC, Brembo и т.д. (зависит лишь от толщины кошелька)
Тюнинг Шевроле Тахо GMT800 , как правило, не настолько основателен:
  • Тюнинг экстерьера и оптики Шевроле Тахо: решетки, дефлекторы, дополнительные световые устройства (противотуманные и погрузочные фары), бленды
  • Тюнинг подвески : боди лифт с установкой колес от 22-24 дюймов для показательных стартов по шоссе или 16-17 дюймов с с высокопрофильными покрышками A/T или M/T для легкого бездорожья (шашлыки на природе); существуют варианты установки проставок под пружины и изменения конфигурации торсионов (что не прибавляет ресурса остальной подвеске) специальными «ключами» MAXX, ReadyLift

Чип-тюнинг Шевроле Тахо

С 2016 года появилась возможность выполнения чип-тюнинга Chevrolet Tahoe, вплоть до новейшей серии K2Ux. Наш специалист по чип-тюнингу в своём блоге на Drive2 приводит описание процесса тонкой настройки Tahoe 2016 года - рекомендуем ознакомиться.

Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet Tahoe

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet Tahoe
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet Tahoe
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet Tahoe
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet Tahoe
1400
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet Tahoe
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet Tahoe
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet Tahoe
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet Tahoe
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet Tahoe
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Chevrolet Tahoe
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet Tahoe
900
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet Tahoe
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet Tahoe
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Chevrolet Tahoe
1500
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet Tahoe
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet Tahoe
800
17

О ремонте Шевроле Тахо в Шеви Плюс

Ещё в 1996-м году наша компания появилась на рынке авто услуг и сразу заняла лидирующие позиции по ремонту автомобилей концерна General Motors. Именно тогда Шевроле Тахо в 400-ом кузове получал свою наибольшую популярность. Но уже к 2000г. было выпущено новое поколение автомобилей с моторами 5,3 литра в 840-м кузове, а начиная с 2007 г. мы успешно обслуживали модели GMT-900.

2015 год не стал исключением и выход новой модели Тахо четвёртого поколения был радостно встречен специалистами нашей сети тех центров.

Начиная с самых простейших операций, таких как замена масел, технических жидкостей, проведения технического обслуживания и диагностики, наша компания на сегодняшний момент может производить абсолютно любые работы по обслуживанию всех поколений легендарных автомобиле Шевроле тахо.

Наличие собственного агрегатного участка позволяет оперативно и быстро в момент обращения производить капитальный ремонт АКПП, переборку гидротрансформатора, а также производить замену и ремонт гидроблока в автоматических коробок передач.

Квалифицированные и обученный автоэлектрики и диагносты оперативно могут поставить правильный диагноз, выявить коды неисправностей, и дать рекомендации к устранению поломки. Много лет занимаюсь специализировано ремонтом и обслуживанием Шевроле Тахо у нас накопилось большая база знаний и поэтому поиск любой неисправности занимает гораздо меньше время и соответственно влияет на результат.

Профессиональные мотористы уже много лет перебирают восьмицилиндровые V-образные моторы, такие как Vortec 5,7 литра, Vortec 5,3 литра и современную модель двигателя объемом 6,2 л. Для оперативного ремонта и переборки двигателей на наших складах всегда в наличии все запасные части: коленвалы, вкладыши, комплекты прокладок, гидрокомпенсаторы, комплекты ГРМ и многое другое. Наличие профессионального оборудования позволяет производить ремонт в кратчайшие сроки.

Поскольку наша сеть тех центров располагается в разных городах России а также удобных районах расположенных близко к Вам, мы приглашаем вас приехать к нам на обслуживание. Наличие большого количества подъемников и грамотно обученный персонал произведут любые работы и диагностику ходовой части автомобиля: заменят колодки, фильтры, масло, а также произведут ремонт любой сложности.

Наличие на каждой точке собственных кузовных участков позволяют производить кузовной ремонт и покраску в камере в максимально короткие сроки. Наличие платформенного стапеля позволяет осуществлять ремонт геометрии рамы, а также производить сложные кузовные и стапельные работы.

Команда профессиональных Маляров сделает хорошую предпродажную подготовку и отполируют кузов, устранят любые дефекты.

Вежливый и доброжелательный персонал всей нашей группы компаний будет рад встретить Вас в сети наших тех центров, приезжайте мы будем рады оказать помощь