Руководство по эксплуатации kia sportage 1. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Буксировка прицепа или автомобиля

Общее: — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. продержался на конвейере в Корее вплоть до появления в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) собирают и сейчас.

1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
...

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Общая информация
2.2 Общие сведения о настройках и регулировках
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
2.9 Смазывание замков и петель
2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов
2.11 Смазывание ун...

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели
...

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.1 Общая информация
4.2. Система охлаждения двигателя
4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
...

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов
...

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания бензинового двигателя
6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
6.3. Система заряда и запуска
...

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.1 Общая информация
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
7.3 Снятие и установка РКПП
...

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ
...

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты
...

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилит...

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески
...

15.3 Система управления двигателем
15.4 Система запуска
15.5 Система заряда
15.6 Бортовой компьютер
15.7 Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
15.15 Система кондиционировани...

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала сайт, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала сайт. Воспользовавшись кнопкой « » можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП . В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось автомобиля - Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели - Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Подробно: ремонт kia sportage 1 своими руками от настоящего мастера для сайта сайт.

Нажав на одну из ссылок, вы сможете скачать книги, руководства по ремонту и эксплуатации KIA Sportage…

Руководство по ремонту Sportage 1 (1993 - 2006 г.в.)
Руководство по эксплуатации Sportage 2 (KM) (2004 - 2010 г.в.)
Руководство по ремонту Sportage 2 (KM) (2004 - 2010 г.в.) (Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE II и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами)
Руководство по эксплуатации Sportage 3 (SL) (2010 - н.в.)
Руководство по ремонту Sportage 3 (SL) (2010 - н.в.)
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Sportage 3, пошаговый ремонт в фотографиях (

Для желающих иметь печатное издание книг по ремонту KIA Sportage, можно посмотреть (и по желанию приобрести) что и когда издавалось, например, на этом сайте

АБС, подушки безопасности, кондер – есть и в Ниве (съезди в салон или зайди на сайт и посмотри). Обзор тоже нормальный (если ты не ниже 160 см), а внешний дизайн даже и поинтересней. С обслуживанием у нивы попроще – можно в любом автосервисе обслужить (отремонтировать).

Не устраивает момент 127,4? А 175 В САМЫЙ РАЗ? Так это на оборотах свыше 4000. А на низких оборотах разницу в моментах Вы и не почувствуете.
А вот разницу в обслуживании почувствуете очень быстро. Если на ниву любая запчасть и сразу, то попробуйте позвонить на любой сервис по спортейджу и Вам ответят….

Владел Спортажем 98 г. около 4х лет. по цене ремонта сравнивать не могу. один раз прокатился на Шниве. Небо и земля. это вообще разные машины. после этого Киа Спортаж заценил еще больше, но многие родовые косяки исправлял своими руками (вентиляция салона, электровентилятор вместо вискомуфты, звукоизоляция. но лучше 7 летний Спортаж чем новая Шнива.

Ну Эрикович, и шуточки у Вас! 7и летняя иномарка российского производства это уже хлам.
Вы то от 4х летней избавились и счастливы. Поди ниву купили?

нашли что сравнивать, нива доступный сервис это верно, но верно и то что через три четыре года ты с этого сервиса вылазить не будешь. Киа портейдж это машина а не тазик. Даже через 5 лет, не будет рассыпаться. Да шумновата для иномарки, но расход на трассе впечатляет 8-9 литров. По проходимости не уступит. Лично ползал там где только 3х мостовые камазы проходят. Единственное о чем пожалел что не было видеорегистратора, а то предоставил бы отчет. Мне как рыбаку очень понравился киа рыбачу не там где есть асфальт, а там где хочу. И не надо меня убеждать что шеви нива это машина. Хотя если совсем туго будет…..

Владимир. У меня нет нивы, зато есть уже 5и-6и летняя у друга рыбака и охотника с пробегом порядка 150000км.
Он ее продаст и купит новую. Да, проблемы начали появляться, да движок слабоват если гонять за 120км/ч. Но покупать за те же деньги старый, как минимум 6и летний киа спортейдж….? Это российского производства, а корейский и семилетний не найдешь-как минимум глупо.
Когда нас покинет святая вера в то что иностранное вечное.
Для них 5и летняя машина уже хлам, а мы округляем глаза и хватаем этот хлам в надежде, что это будет еще и ездить.
Говорите расход по трассе впечатляет? Не буду спорить, а вот по городу точно впечатляет- до 18 литров и я это знаю точно.

Люди помогите! Сломался привод на спортейдже 1998 года, что делать, никак не могу починить, помогите советами.

Согласен с Владимиром.
говорят, “Он ее продаст и купит новую.” по приколу что-ли гемор себе создавать?
иномарка она все таки иномарка… пусть и собранная в россии.
машина 2006 года. из ничего серьезного из поломок не было. разве что перетряхнули подвеску, но это все из-за наших дорог.(федеральная трасса екатеринбург-ханты, участок в 200 км который до сих пор не достроили) ездили очень много по ней в виду необходимости… кому интересно посмотрите что за участок.. 2 нивы рассыпались от этой дороги..одна сейчас ездит..вторую не видно пока.

Расход по трассе на ниве – 7,2 литра (тюмень-сургут) по компьютеру штат, по городу -11-12 литров. За семь лет эксплуатации поменял передний ступичный подшипник (заводской дефект) и датчик оборотов распредвала за 200р. и ВСЕ!! Люблю буксовать зимой на даче, каждый день туда езжу кормить собаку, люблю летом по ягоды и грибы. Часто ездил в нижневартовск и т.д. Друзья за это время поменяли третьи иномарки, истратили каждый более чем по лимону на кредиты и доплаты за новое и красивое. Бред полный, как женщины в самом деле. Откатаюсь на ниве еще три года и отдам в деревню, там она еще 10 лет пользу приносить будет. А КИА что? кондиционер – у нас лето всего одна неделя. Подушки безопасности при езде в городе не более 60 кмч или в деревне? Рамная конструкция в такой крошке – прошлый век. Была нива и только через несколько десятков лет появилcя… нива это легенда, a спортейдж даже не знаю.

Интересный у нас в России народ! Там за бугром за счастье избавиться от 5и летней машины. У нас же наоборот купить б.у да подороже. Посмотрите ценники на ремонт, в том числе Киа Спортейдж.

Восстановление KIA Sportage

В середине апреля к нам приехал вот такой автомобиль

Sportage Club – Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Часть 1

Самодиагностика - конечно же очень полезная система которая предусмотренная производителем, особенно когда знаешь как ею пользоваться))) На наших машинках корейцы использовали как собственные протоколы информации так и универсальные (OBD-II).

В этой статье хочу немножко описать сам…


|31.01.2016| прочитать »

Шумоизоляция Спортеджа

Спортедж машина шумная и это не лечится. Вызвано это прежде всего неудачной с точки зрения виброизоляции опорой двигателя. В той же Витаре при меньшей штатной шумке заметно тише! Борьба с шумами в Спортяге напоминает борьбу с ветряными мельницами. Единственное, что имеет смысл сделать - это добавить…


|01.02.2016| прочитать »

Шаровые верхних рычагов

Кому интересно и актуально - есть возможность восстановить шаровые верхних рычагов на Kia Sportage. Не за деньги, а самому, с помощью болгарки и сварки.
Процедура очень простая: срезаем дно шаровой опоры, вынимаем-диагностируем внутренности пальца - если живое - промываем-меняем смазку пальца,…


|01.02.2016| прочитать »

Хабы (муфты) на Спортягу

Напомню коллегам, что на наши машинки промышленность выпускает три типа хабов (муфт включения полного привода): полуавтоматы вакуумные, полуавтоматы механические и ручные хабы. Про вакуумные ничего не скажу, они не часто встречаются на Спортягах, чаще у народа стоят механические.

Неплохи для легкого бездорожья,…


|01.02.2016| прочитать »

Тормоза на Kia Sportage 1

Тем, кто решился на лифтовку Спортяги или имеет это в планах - посвящается...
Кто пересел на Спортэйдж с легковушек наверное обратили внимание на довольно "ватные" тормоза. А вот после "лифта" подвески - они (тормоза) становятся вообще никакими. Это, конечно, пугает, с плохими тормозами…


|01.02.2016| прочитать »

Снимаем топливный бак

Открываем люк под задним сидением.
С люка:
- Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
- присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку,…


|01.02.2016| прочитать »

Смена трансмиссионного масла на Спортедж 1

Что вам понадобится…
1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла - при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его…