Рено сандеро какой бензин лить. Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? Бенизин для Степвей


06.09.2013, 15:15

Продолжение темы Бензин для Сандеро, АЗС (архив 1) (http://www..php?t=157)

А вот какой бензин лучше заливать в Сандеро?
Экспертиза бензина: от южных гор до северных морей (http://www.zr.ru/a/459851/)
Читал в инете разные сведения: где только 95 написано, где 93-95. Если можно заливать разный, то какой предпочтительнее?
В Ваз2105 заливал 93 на ТНК. Кто-нибудь заливает 95 на ТНК, как он там?

В руководстве по эксплуатации Sandero (http://www.renault.ru/media/sandero/att00224630/sandero_manual.zip) с официального сайта Renault (http://renault.ru) указан только 95 для постоянного использования, бензин с меньшим или большим октановым числом только кратковременно.

Сети АЗС:
ГАЗПРОМ (http://www.azsgazprom.ru/index.php?id=26) (ЦЕНЫ (http://www.azsgazprom.ru/index.php?id=30))
ЛУКОЙЛ
(http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.lukoil.ru%2Fnew%2Fazslocator% 2F&ei=yhRdUqSkMKex4wTk44DwDw&usg=AFQjCNE1uivm4faSCJLi3ZCyjqDnm3gM3g&sig2=l_ndmbcV0zYLJMpcMjIJSA)ТНК (http://www.tnk.ru/map/)
РОСНЕФТЬ (http://www.rosneft.ru/Downstream/petroleum_product_sales/servicestations/) (ЦЕНЫ (http://www.rn-card.ru/services/rnmap/))

06.09.2013, 15:41

Виталя, у меня на лючке 91-98 *CRAZY*

06.09.2013, 16:02

так и у меня тоже, но в мануале теперь написано 95й.

06.09.2013, 16:31

дык евро4 жеж)) что они должны были написать? :)

06.09.2013, 23:40

Продолжение темы Бензин для Сандеро, АЗС (архив 1) (http://www..php?t=157)

[B] В Ваз2105 заливал 93 на ТНК. Кто-нибудь заливает 95 на ТНК, как он там?

Заправляю 95-й бензин на ТНК постоянно. На других заправках не заправляюсь.Машинка пробежала чуть более 10000км. ИМХО всё нормально.

07.09.2013, 00:37

На лючке наклейка 92-98.В мануале - 98,при отсутствии оного допускается кратковременно 92 или 98.Хотя с самого начала заливаю 92 на Роснефти или на местном Осколнефтеснабе (ТНК в окрестностях нет,от качества и цен Лукойла я не в восторге).Пока каких либо неприятностей не выявлено.Пробег перевалил за 25 тык.ИМХО-лучше нормальный 92,чем бадяжный 95-родственники и продолжатели дела Василия Алибабаевича у нас еще не перевелись.

07.09.2013, 08:09

На лючке наклейка 91-95-98. Всю сознательную жизнь машины лью Лукойловский 92 бензин (он идет у нас ЕВРО-5), с небольшими вариациями 92ЭКТО, 95 тоже от Лукойла. Машинке бензин нравится, мне тоже. Переходить на что-то другое (в регионе из крупных сетей еще заправки Газпрома и Роснефти) не планирую. Пробег за 60000.

07.09.2013, 12:04

Господа недавно приобрел StepWay, сейчас пока еще на обкатке лью 95! читал по форумам что в основном все льют 92! Дружок у меня уже год откатал на Сандеро говорит что лей 95 и не парься! Ваш совет? Стоит ли после обкатки переходить на 92?
Спасибо.

08.09.2013, 02:53

Второй год лью в свою Сандеру 92-й и не шибко по этой части загоняюсь, но вдруг на своей заправке обнаружил, что 92-й оказывается двух видов. Я – «тот» еще автомобилист…; люди, может кто разъяснит – какой из этих двух 92-х теперь заливать?
Первый:
Бензин Регуляр 92 TK eeFuel
Или второй:
Бензин Регуляр 92 (92 Евро) - без присадки F2-21 eeFuel
:(??

Андрей 247

08.09.2013, 10:43

Читал где то (кажется авторевю) исследование расхода 92 и 95 бензинов солярисом, полоседаном и логаном 16,16 кл. В итоге выяснилось, что по денежному расходу, для соляриса и полоседана разницы практически нет, а вот логану выгоднее ездить на95 ... разница в расхде бензина перекрывае разницу в цене. С тех пор успокоился и езжу только на 95 тнк, лукойл, роснефть. Возможно, для других наших моторов все не так, но разницу в динамике-то не заметить трудно.

08.09.2013, 18:17

Заливаю 92 иногда 95 на Газпроме.

08.09.2013, 20:30

ИМХО-лучше нормальный 92,чем бадяжный 95
А "бадяжный" 92-й лучше, чем 95-й?:-D Или лучше просто "нормальный" 95-й, рекомендованный к постоянной эксплуатации производителем?

Владимир

08.09.2013, 20:38

08.09.2013, 22:13

*SORRY* А 95 есть в России "небадяжный"?
Наверняка! Как и 92-й. Но: " У нас чего только может ни быть! У нас чего ни захочешь, того может и не быть!" (М.Жванецкий):-D

08.09.2013, 23:08

По причине последнего подорожания бензина, перестал заправляться на Лукойле, залил пару баков 95-го Татнефть.... заметил какой то звук странный, похож на перекатывание шариков на металлическом листе. Заправился на Лукойле тоже 95-м, звук пропал. Да и запах 95-го на Лукойле мне больше нравится:-D:-D

10.09.2013, 09:16

5 лет в Ладу 111 лил 95-й и не знал проблем. На 92-м машина плохо тянула. На Сандеро первый год лил 95-й, как всегда на Татнефти заправлялся. Через полтора года, на ТО-45000, чистил инжектор. Так мне порекомендовали. Может и развели, конечно. Но я согласился. И там же порекомендовали лить 92-й и не заморачиваться. Машинка поехала немного потяжелее, не такая резвая стала, хотя по расходу изменений не произошло. А так как в день у меня уходит от 12.5 до 14.5 литров, то по выгоде получается ощутимый плюс.

10.09.2013, 12:40

И там же порекомендовали лить 92-й и не заморачиваться.
Ну, конечно, на Рено придурки всякие свои рекомендации пишут!*list* А вот те ребята, которые, по Вашим же подозрениям, Вас "развели" на чистку инжектора, явно плохого не посоветуют!:-x Теперь инжектор точно будет чище!!*JOKINGLY*

11.09.2013, 09:34

11.09.2013, 13:50

11.09.2013, 14:33

11.09.2013, 14:40

судя по форуму, 92-й "глотают" многие Сандеро.
Это понятно! Но ведь мы и сами много чего глотаем, что нам не полезно!:-D

13.09.2013, 21:39

Изначально заливаю 95 в основном экто Лукойл, хочу перейти но Газпром, что ло лукойл в последнее время хают. Коллега на степе уже менял форсунки по гарантии 2шт. Потом отказали в гарантийной замене, менял за свой счет из-за бенза, заправлялся он только но лукойле.
Интересно можно сдать бенз самостоятельно на проверку ни кто не знает и сколько это будет стоить? Или как то можно проверить его качество самостоятельно, нет ли тут у нас химиков?

16.09.2013, 09:08

разница в расходе бензина перекрывает разницу в цене
А вот с этим я не согласен! Больше года отъездил на 95-м. Сейчас перешёл на 92-й. Поясню. В связи с переходом на другую работу, мне сейчас приходится добираться до работы 85км в один конец. Это, кто знает, из Барыбино в Одинцово. Пол дороги трасса Дон, пол дороги МКАД. Расход 95-го 12-14 литров. Расход 92-го 12-14 литров. Стиль езды одинаковый. Единственно что - на 95-м машина порезче будет немного. Погрешность в расчётах у меня минимальная, т.к. я всегда в понедельник утром обнуляю комп и в воскресенье сравниваю. Так вот - литраж одинаковый будет.

Конечно, на 95-м езда мне больше нравится, но когда суточный пробег под 200 - разница в стоимости бензина в 3 рубля играет роль.

Андрей 247

17.09.2013, 22:54

Серьезное наблюдение, спасибо! Действительно, при таком раскладе, имеет смысл ездить на 92 ... может и я когда нибудь перйду на него, но пока не актуально... нравится динамика!

18.09.2013, 09:42

Если на 95 ездить с динамикой 92 бензина то будет реальная разница в расходах топлива в пользу 95 но по деньгам будет равенство в расчете руб/км.
Основное это не увлекаться динамикой тогда и расход будет радовать, но будут печалить обгоняющие.
Сам использую 95, в месячный бюджет на бензин укладываюсь 3 тыс.руб.

18.09.2013, 14:22

Желаю здравствовать, друзья! Всё время заливал 92, в основном на ВР (нравится обслуживание), но в последнее время перешёл на 95, да ещё и улучшенный. А совсем в последнее время стал заправляться на РосНефти. В связи с чем вопросы: 1) рекомендуете ли вы топливо РосНефти (95- фора)? 2) не вредно ли для авто залив топлива "под крышечку"? Заранее спасибище!:)

Определяется той конкретной АЗС, на которой вы постоянно заправляетесь ибо не все АЗС-Роснефть (http://www.rosneft.ru/Downstream/fora/) одинаково полезны, тем более для 95-Фора

2) не вредно ли для авто залив топлива "под крышечку"?...

18.09.2013, 15:29

Спасибо за ответ!

19.09.2013, 04:39

Определяется той конкретной АЗС, на которой вы постоянно заправляетесь ибо не все АЗС-Роснефть (http://www.rosneft.ru/Downstream/fora/) одинаково полезны, тем более для 95-Фора

Вредно, в противном случае наш автопроизводитель с превеликой радостью заявил бы на Логан/Сандеро заправочный объём равный геометрической вместимости ТБ, то есть 65 л, а он вынужден ограничиваться безопасными 50 л.

С какого перепугу 65 литров?

19.09.2013, 11:00

С какого перепугу 65 литров?
Бак под завязку - от 52 до 55 литров - кому как повезло...
В этой теме подробно этот момент рассмотрен http://www..php?t=854

22.09.2013, 01:38


1) Бензин Регуляр 92 TK eeFuel
2) Бензин Регуляр 92 (92 Евро) - без присадки F2-21 eeFuel
И цена на них однако разная… *very_sad*

22.09.2013, 02:03

Так какой все-таки из двух 92-х заливать в Сандеру?
Эх, мне бы ваши проблемы... 8-)

Попробуйте для разнообразия бенз от ЛУКОЙЛа - там попроще;) У вас их много в городе (http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=51.37348336515072,45.336009333007816,51.72 452298274885,46.983958551757794&territoryid=r31)
Лью обычный 92 (который не "экто") и езжу без лишних мыслей.

06.10.2013, 20:21

Когда забирал сандеро с автосалона, спросил какой бензин залит и какой в эксплуатации использовать. Сказали 95-й. Три года езжу и лью 95-й газпром. Проблем никаких нет, ничего не менялось и топливная система не чистилась, заводится изумительно, всё норм.

Владимир

06.10.2013, 20:29

12.10.2013, 14:48

Заправляю 95 на БП (она рядом с домом)
Если приходится заправляться на незнакомой станции то лью по минимуму 95 шоб до дому доехать:)

19.10.2013, 11:51

У нас ПЛОХОЙ бензин?! (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
гугл выдал что на моем SANDERO Authentique 1.4 МКП5 степень сжатия 9.5

19.10.2013, 12:41

Всё аналогично, только 92. Езжу 4 год. Пробег 94 000.:)

19.10.2013, 13:00

на 16ти клапаннике 9.8 так что тоже 92й онли газпром и лукойл

29.10.2013, 02:10

На лючке бензобака указан рекомендованный бензин для КОНКРЕКТНОГО (1.4 8V; 1.6 8V; 1.6 16V) установленного движка.
На лючке указаны три марки,только конкретной привязки к движкам они не имеют,если вы не читали ИНСТРУКЦИЮ.95й-рекомендованный,92й и 98й-допустимы,но кратковременно(т.е. при каких либо форсмажорных обстоятельствах, типа отсутствия на АЗС 95го).А по вашему получается,что 16-клапанник надо кормить 98м.А если бы в линейке движков был и 1,2л,его надо было пичкать 80м?

Бак под завязку - от 52 до 55 литров - кому как повезло...
Объем бака указывается без учета трубы(или шланга),соединяющей заливную горловину с баком,а в ней пусть не ведро,но тоже изрядно поместится.А реально в нем порядка 57л,по кадык около 60л(по моим грубым замерам,если ошибаюсь-поправьте,если кто точно замерял)

Посмотрите таблицу - все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу - свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с. ВАЗ-21179, 122 л.с. H4M, 110 л.с. K4M,
102 л.с.
ВАЗ-11189, 87 л.с. ВАЗ-21126, 93 л.с. ВАЗ-21116, 87 л.с. ВАЗ-11186,
87 л.с.
ВАЗ-21127, 106 л.с. ВАЗ-21214/
2123,
83 л.с.
Lada
Vesta
Lada
XRAY
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
Priora
разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
Lada
Granta
разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
Lada
Kalina
разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
Lada
Largus
разрешен АИ-95 и выше разрешен АИ-92 и выше
Lada
4х4
разрешен
АИ-95
Chevrolet
Niva
разрешен
АИ-95
Nissan
Almera
разрешен АИ-91 и выше
Datsun
on-DO/
mi-Do
рекомендован АИ-95
Renault Logan/
Sandero
разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика - разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай - пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й - с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 - только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом - рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная - более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом - проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4x4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает - при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода - одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Бенизин для Степвей

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом – это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.

По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.

В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и т.д… Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать. Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо! А будет это 92-й или 95-й – Степвею, по большому счету, без разницы.

Посмотрите интересное видео по этой теме: