Последние публикации. Последние публикации Обновленный Kia Ceed

В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.

Международный автомобильный салон () начал свою работу в выставочном конгресс-центре Palexpo, что в швейцарской Женеве. Ежегодный европейский автосалон проводится уже в 87-й раз. 30 стран мира представят новинки своих 180 автопроизводителей и автокомпонентщиков и за 2 недели работы выставки её посетят не менее 700 тыс. человек.

Среди новых концептов, суперкаров, кроссоверов и других классов мы отобрали пожалуй самые интересные из 27 европейских и 99 мировых премьер новинок женевского автосалона от «А» до «Я».

Немецкий концерн выстрелил сразу очередью новинок

Ингольштадтский гибридный концепт Audi Q8 Sport уже показывали в Детройте, но она была в другом цвете, с другим передком (китовый ус решетки радиатора уступил ячейкам), без приставки sport и с совершенно другой силовой установкой. В Детройте Audi показала концептуальную машину с максимальной дальностью езды, при работе от батарей - 60 км (подключаемый гибрид) в следующей схеме: 100-киловаттный электродвигатель и 333 сильный 3-литровый бензиновый двигатель TFSI. Новая парадигма Q8 — более «кроткое» гибридное авто: 20 киловатный электромотор и 450 сильная турбированная бензиновая шестерка. Топливный бак в 85-литров позволит проехать около 1,2 тыс. км. Выход Q8 на рынок запланирован на 2018 год, как флагмана линейки внедорожников.

Заряженный пятидверный 400 сильный полноприводный хэтчбек Audi RS3 Sportback - результат очередного витка соперничества двух именитых немецких концернов: Ингольштадт против Штутгарта. Mercedes, на предыдущем витке, сделала рестайлинг своей А45 AMG форсировав мотор до 381 л.с. и снова вышла вперёд. Ответом Audi стал представленная модель RS3, выстреливающая до 100 км/ч за 4,1 сек. (опционально предел скорости в 250 км/ч, установленный электронно, можно перепрограммировать, подняв планку до 280 км/ч). За RS3 европейским покупателям придётся выложить € 54,6 тыс. Вполне возможно, что RS3 допустят до РФ.

Ещё более заряженная чем, RS3 оказалась купе Audi RS5 с новым 2,9 литровым 450 сильным турбированным бензиновым двигателем, разгоняющим модель до сотни за 3,9 секунды. Стоимость заряженной новинки от € 80,9 тыс. На европейский рынок новый RS5 выйдет летом, а к концу года доберётся и до России.

Модель LOGAN MCV STEPWAY

Универсал с внедорожными замашками из Румынии, пожалуй чуть более симпатичен, чем российский родственник Lada Largus Cross, более комфортабельный, чуть более вместительный (+целых 13 литров) багажник (573 л.) и чуть более (+0,5 см. клиренса) проходимый (приблизительно 17,5 см.), кроме того, салон может похвастаться современной мультимедиа-системой.

В отличие от России, где версия Stepway реализована только у Sandero, европейцы могут выбирать из 4-х внедорожников Dacia: хетчбэк, универсал, минивен Lodgy и Dokker.

Модель FIESTA ST

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 3-мя цилиндрами выжимая 200 л.с., придаст популярной малолитражке ещё более спортивный образ. Технология выключения цилиндра, применённая на данном двигателе впервые, позволяет получить большую мощность и крутящий момент на низких оборотах, одновременно с высокой экономичностью. Всё это в сочетании с конструктивными особенностями новой силовой установки, даёт возможность новой Fiesta ST тратить на разгон до сотни всего 6,7 сек.

Для повышения комфортности вождения в Fiesta ST реализована электронная система Selectable Drive Modes (SDM), дающая возможность переключаться между 3-мя доступными режимами езды. Предметами регулирования SDM являются острота руля и параметры системы стабилизации движения, настройки новой силовой установки и даже звук выхлопа.

Кроме того, на стенде Форда представлена спортивная история марки за последние 50 лет. Эта экспозиция посвящена по истине золотому юбилею Ford Cosworth DFV не превзойдённому гоночному двигателю королевской формулы-1 всех времен, с его помощью завоёвано 12 чемпионских титулов и одержано 155 побед.

Компания показала широкой публике первый корейский прототип автомобиля с водородной силовой установкой (FE Fuel Cell Concept). Габариты — как у кроссовера С-сегмента. Кроме перспективного двигателя можно отметить смелые дизайнерские решения: отсутствие боковых зеркал заднего вида (их заменят камеры, выводящие изображение на экран перед водителем) и задние двери открывающиеся на встречу движению. Пока нет никаких технических подробностей, кроме заявленного запаса хода в 800 км. Запуск в серию намечен на следующий год.

Модель i30 WAGON

Новинкой от корейского Hyundai стал новый SUV - i30 Wagon заметно выросший во всех смыслах, по сравнению предыдущей i30, пятилетней давности. Значительно прибавилась солидность в облике и это не только выросшие габаритные размеры (+ 10 см в длину), но и абсолютно новый изысканный дизайн.

Что касается интерьера — то тут тоже всё хорошо. Выросший на 74 л. багажник (608 л.) радует простотой форм и солидной вместительностью, особенно со сложенными задними креслами (1650 л.).

Силовыми установками новинки станут два турбированных дизеля 110 сильный и 136 сильный, оба в рабочем объёме 1,6 литра, а также 2 Для бензиновых мотора (T-GDi) с системой непосредственного впрыска (Gasoline Direct Injection (GDI) : 120 сильный с рабочим объёмом 1.0 л. и 140 сильный - 1.4 л. Информации о дате выхода новинки на российский рынок пока нет.

LAMBORGHINI

Самый прокачанный: Huracan Performante

Пришедший вместо Gallardo в конце 2013 года Lamborghini Huracan «непрестанно» обновляется. Уже сделаны трековые, задне- и полноприводные версии, купе и спайдер. В Женеву в этом году Lamborghini привезла «Performante» - «Light» версию Huracan.

Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante без топлива весит 1382 кг и оснащён 640 сильным двигателем, что на 30 л.с. сильнее и на 40 кг легче «массового» LP610-4. В результате улучшился показатель энерговооруженности болида с 0,429 до 0,463 л.с. на 1 кг массы, что позволило получить около 10% ускорения динамики разгона: с 3,2 сек. до 2,9 сек. (до 100 км/ч) и с 9,9 сек. до 8,9 сек. (до 200 км/ч).

Внешними отличительными чертами прокачанного Huracan от LP610-4, стали большое заднее антикрыло и обвес из карбона с активными аэродинамическими элементами.

MERCEDES-BENZ

Модели E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Штутгартское КБ в Женеве представило две довольно схожих внешне машины Е-класса: Купэ E 300 и кабриолет E 400 4MATIC.

Но на внешнем сходстве пропорций и силуэтов их похожесть и кончается — внутренне это две принципиально разных машины. Наиболее инновационным, в данном случае, выступает кабриолет. Кроме того, что впервые в истории марки E 400 4MATIC Cabriolet полноприводный, он ещё и обладает более длинной колёсной базой (+150 мм), чем его собрат C-класса.

Складная крыша выполненная из ткани со стеклом заднего вида занимает в багажнике всего 75 л., уменьшая его вместимость до 310 л. Кроме того, кабриолет умеет складывать свою крышу на ходу (при скорости набегающего потока воздуха не быстрее 50 км/ч) и всего за 20 секунд! Что касается экономичности, то она как всегда на высоте от 6,4 до 8,3 л. на сотню.

MITSUBISHI

Модель Eclipse Cross

Эта долгожданная японская новинка от Mitsubishi, дополняющая ряд компактных SUV. Размер колесной базы новинки достался от предыдущей модели 2010 года (ASX) — 2,67 м., но Eclipse Cross крупнее своего предшественника на 3,5 см в ширину, на 6 см в высоту и на 11 см в длину. Место для коленей пассажиров на задних местах ощутимо прибавилось, но удобно усесться втроём пока не получается, как и прежде, не хватает пространства на уровне плеч.

Показать новинку из Японии лично приехал президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Осаму Масуко. Построенная на базе аутлендера, новая модель имеет более жёсткий кузов за счёт применения склеивания в дополнение к сварке. А большой сенсорный дисплей водителя, кроме основных функций, через системы Android Auto и Apple CarPlay, выводит информацию со смартфона.

Из технических новинок модели можно отметить фирменную систему полного привода управляемую электроникой «Super All-Wheel Control», в которую входит подсистема поддержания курсовой устойчивости, управляющую моментом разворота, притормаживанием отдельных колес.

Изначально Eclipse Cross изготовят в двух основных компоновках: 2,2 литровый турбированный дизель Common Rail в связке с 8-ступенчатой АКП и 1,5 литровый бензиновый турбированный мотор в связке с вариатором, имеющим 8 фиксированных передач и возможность управления вручную (именно эта комплектация скорее всего будет поставляться в Россию). Eclipse Cross скорее всего выйдет на рынок ЕС в конце 2017 года.

Модель DS7 CROSSBACK

Главной новинкой Citroen стал 4,57 метровый кроссовер DS7 Crossback, основными конкурентами для которого будут: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. Но даже на их фоне новый DS7 выглядит вполне представительно!

Из основных плюсов новинки можно отметить следующие: запас хода на батарейках около 60 км, подзаряжаемых за счёт 300-сильного гибрида, ведущими являются все 4 колеса, адаптивная подвеска, сканирующая дорожное полотно при помощи камер, а также система ночного видения и светодиодные фары.

Интерьер отделан натуральной кожей и тканью (алькантары), с отделкой фирменной расцветки, экран мультимедийной системы в 12-дюймов расположен по центру торпеды, непосредственно над ним расположен выдвижной хронограф, ниже - оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата.

Выход на рынок запланирован только в 2019 году, а до этого новинку можно будет купить только в переднеприводном исполнении.

Модель RAPID FL

Обновление Рапида прошло несколько более косметично, чем у той же Октавии (даже моторная и трансмиссионная линейки остались прежними). Блоки передних фар опционально оснащаются биксеноновыми блоками с диодами, а задние фонари получили тонированные рассеиватели и всё те же диодные полоски.

Более сильно рестайлингу подвергся интерьер в целом: панель приборов, блок кондиционера и направляющие на воздуховодах, а также новые дверные накладки. А для задних пассажиров предусмотрели мультимедийные системы Amundsen и Swing, способные подружиться со смартфонами пассажиров, и по персональному USB.

В России новую Skoda ожидается ближе к лету и стоимость будет выше, в том числе, за счёт государственной системы информирования об аварийных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС (аналог европейской eCall, технологически совместимых), обязательной для российской версии.

VOLKSWAGEN

Модель ARTEON

Новый ARTEON на 175 мм длиннее классического Пассата, а линия крыши ниже на 15 мм. Крышка огромного багажника (563 л.) открывается вместе с задним стеклом!

Новинка порадует интерьером преиум-класса, включая мультимедийную систему Discover Pro с экраном в 9,2-дюйма и богатый экстерьер, неотъемлемой частью которого стали 20 дюймовые легкосплавные диски и диодные фары, разделенные решеткой радиатора. Уровень пассивной и активной безопасности, как всегда на высоте. Даже в случае потери управления новейший «Driver assistant» перестроит автомобиль в крайний правый ряд. Volkswagen Arteon оснастят линейкой дизелей и бензиновых двигателей от 150 до 280 лошадиных сил.

Модель XC60 - перспективный лидер продаж

Этот кроссовер менее громоздкий и более доступный по цене, чем его старший собрат XC90, но чем-то отдалённо напоминающий BMW X5 первого поколения (особенно вид задних фонарей). В чём XC60 нельзя отказать, так это в общей гармоничности экстерьера и интерьера: плавные обводы кузова и богатство внутренней отделки — всё на своём месте. Но главное как всегда внутри. Шведский пунктик на безопасность в полной мере нашёл здесь своё отражение - система автоматического подруливания позволила значительно улучшить системы автоматического торможения City Safety и мониторинга слепых зон BLIS. Несколько непривычно отсутствие запаски, в комплектации для европейского рынка, но будем думать, что в «Russian edition» она всё-таки будет. В рамках логики постепенного перехода к автономности у XC60 появились: система полуавтономного вождения Pilot Assist, позволяющая осуществлять разгон-торможение и даже рулевое управление на хороших дорогах с чёткой разметкой, при движении не быстрее 130 км/ч, а также система предотвращения выезда
на встречку. Полноценный шведский автопилот ожидается только к 2021 году. Не забыли шведы и о комфорте, трехзонный климат-контроль и вместительный багажник придутся по вкусу любителям путешествий.

Порадовала более широкая двигательная линейка: помимо топового 407 л.с. «гибрида» T8 Twin Engine, разгоняющего XC60 до 100 км/ч за 5,3 сек., пришло 2 дизеля 190 л.с. D4 и 235 л.с. D5 (PowerPulse), а также пара бензиновых агрегатов - 254 л.с. T5 и турбированный 320 л.с. T6. В РФ XC60 можно будет искать ориентировочно в начале 2018 г.

И Renault Alpine. Предлагаем наш предварительный авторский автообзор всех будущих авто звезд, которые мы увидим на автомобильной выставке в Женеве в марте 2017 года.

2018 Volvo XC60

Самым ожидаемым кроссовером на автосалоне в Женеве 2017 конечно станет . Новый Шведский внедорожник будет представлен перед публикой в новом дизайне и с новыми технологиями. Ожидается что новинка будет выполнена в том же стиле, в котором недавно был выпущен внедорожник нового поколения XC90. Новая XC60 должна стать прямым конкурентом , к и кроссоверу (новое поколение, которое будет представлено в 2017 году).


Планируется что длина кузова кроссовера останется такой же, как и в текущем поколении автомобиля. Но точно известно, что за счет новой платформы на базе которой будет производится XC60 расширится колесная база.

2018 Toyota Yaris



Ожидается что автомобиль выйдет не только с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и в гибридных модификациях.


В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания VW показала концепт C Coupe GTE, который был выпущен с целью исследования будущих разработок новых моделей. Скорее всего внутри новый Volkswagen Arteon будет выглядеть примерно, как на фото выше.

Renault Alpine


Недавно перед автосалоном в Женеве показала концепт спорткара Alpine. Но уже в марте компания готова показать серийную версию, которая выйдет ограниченном тираже (планируется что всего будет выпущено 1955 шт.).


Двухместное купе размером с Ауди ТТ, будет оснащаться 1,8 литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью примерно 27 л.с. Разгон с места до 100 км/час составляет 4,5 секунды.

Ferrari 488 GTB Speciale


Представит на выставке облегченную версию суперкара, который похудел на 100 кг. Мощность 700 л.с.

BMW 5-й серии Универсал


После , Баварцы могут представить на выставке в Женеве в марте текущего года версию в кузове универсал (не подтвержденная информация).

Porsche 911 GT3


Порше представит модель 911 GT3, которую на последних тестах уже не скрывал камуфляж.


Как ожидается новинка должна получить мощность около 490 л.с.

Manifattura Automobili Torino SCG003S


За этим громоздким названием суперкара скрывается Итальянский автомобиль, разработанный для любителей автоспорта. Спорткар будет оснащаться 4,4 литровым V8 двигателем мощностью 750 л.с.

Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость 350 км/час.

Volkswagen Golf SUV T-Roc


Volkswagen представит в качестве концепта внедорожную версию Гольфа, которая получила имя Golf SUV T-Roc. Этот автомобиль планируется производить, чтобы занять нишу между кроссоверами Polo SUV (2018 года) и Tiguan II (2016 года).

Opel Insignia


Компания Опель представит в Женеве самый ожидаемый автомобиль - , которое основано на новой платформе.


Новый седан будет доступен с недавно разработанным новым 1,5 литровым четырехцилиндровым турбо бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и дизельным модифицированным би-турбо дизелем мощностью 160 л.с.


В марте этого года вполне возможно, что Опель привезет в Женеву Opel Insignia в кузове универсал. Пока это не точная информация, но тем не менее вероятность этого очень большая так как Немецкий бренд запланировал старт продаж универсала на 2017 год. Поэтому лучшего места для премьеры чем автосалон в Женеве не найти.

Porsche Panamera Turismo


Компания Порше также представит в Женеве свой первый . Эта машина должна стать прямым конкурентом Мерседес CLS Shooting Brake.

Как и новый седан Porsche Panamera Kombi основана на новой платформе.

Panamera Sport Turismo благодаря универсальному кузову получила больше пространства внутри и увеличенный по объему багажник.


Стоит отметить, что не стоит ждать что в новой модели появятся какие-то новые силовые агрегаты. По данным компании Порше, универсал получит те же двигатели, которые используются в обычных Porsche Panamera.

Mercedes C-Class Coupe AMG C 63 R


После того как Мерседес-Бенц вывел на рынок модель C 43 AMG в Женеве возможно будет представлена еще одна мощная версия С-класса.


Автомобиль будет оснащаться 4.0 литровым V8 битурбо двигателем, который в настоящий момент устанавливается на модель E 63 S. Мощность Mercedes C-Class Coupe AMG C 63 R должна составить примерно 600 л.с.

Suzuki Swift


После долгих ожиданий публики наконец в Европу придет , которое будет представлено в Женеве. Для Японцев это один из самых важных автомобилей, поставляемых на территорию Евросоюза.

Формы нового поколения Suzuki Swift более мягче. Вес кузова немного снизился. Также машина получила новый малолитражный 1,2 литровый бензиновый турбированный мотор.


На автошоу также будет представлена гибридная версия Suzuki Swift. Автомобиль, как и прежде будет доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатой автоматической. Кроме того, будет доступен и вариатор.

Audi RS 1


По слухам, компания Ауди готовит в Женеве неожиданный сюрприз - модель Audi RS 1, которую уже долгое время . Напомним, что впервые о новой модели Ауди объявила еще в 2011 году. Но с тех пор запуск новой модели постоянно откладывался.

Ожидается, что новая модель Ауди получит турбированный четырехцилиндровый двигатель, который в настоящий момент устанавливается на Audi S3 и Volkswagen Golf R РС. В итоге планируется, что Audi RS 1 получит мощность не менее 300 л.с.

RANGE ROVER VELAR

Четвертый представитель семейства Range Rover создан на модульной платформе Jaguar Land Rover (на ней же построен F-Pace). Velar всего на 4,7 см короче Range Rover Sport, но линия крыши здесь проходит на 12 см ближе к земле. При этом автомобиль имеет внушительный дорожный просвет: у базовых версий с пружинной подвеской он составляет 21 см, а на моделях с пневматикой может достигать 25 см.

Создатели Velar избавились от привычных дверных ручек, а салон наводнили тачскринами. Даже на руле переключатели сделаны сенсорными! Два 10-дюймовых экрана на центральной консоли – «лицо» новейшего комплекса Touch Pro Duo.

Новинка будет оснащаться дизельными двигателями мощностью 180, 240 и 300 л.с., и бензиновыми, развивающими 250, 300 и 380 л.с. Все агрегаты штатно укомплектованы 8-ступенчатым автоматом ZF. Полный привод также ставится по умолчанию. Range Rover Velar выйдет на российский рынок осенью по цене от 3 880 000 рублей

CITROEN DS7 CROSSBACK

При длине 4,57 метра флагман бренда DS сопоставим по габаритам с Mazda CX-5, но конкурировать ему придется совсем с другими моделями: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. И на их фоне французская новинка смотрится очень достойно!

В салоне с отделкой из кожи и алькантары центральное место занимает 12-дюймовый дисплей, который венчает стильный выдвижной хронограф, ниже – оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата, и все это в обрамлении «фирменных» DS-узоров.

У кроссовера также имеются светодиодные фары, система ночного видения, адаптивная подвеска, «сканирующая» дорожное полотно при помощи камер, плюс 300-сильный подзаряжаемый гибридный привод с запасом электрического хода 60 км и всеми ведущими колесами.

Правда гибридная модель выйдет на рынок лишь в 2019 году, а до этого DS 7 Crossback можно будет купить лишь с передним приводом.

VOLVO XC60

По традиции шведского бренда, первое поколение кроссовера XC60, ставшего в свое время пионером внедрения революционной системы автоматического торможения City Safety, прожило долгую и невероятно успешную жизнь, на протяжении девяти лет оставаясь одним из главных бестселлеров своего сегмента. Во многом поэтому, а также в свете общей стилистичской реконструкции имиджа шведских автомобилей, дебют второго поколения XC60 ожидался с повышенным вниманием.

В соответствии с философией Volvo, основной акцент на премьерном показе нового XC60 вновь был сделан на безопасность: революционная система City Safety и система мониторинга «слепых» зон BLIS существенно эволюционировали благодаря новой функции автоматического подруливания. Появилась система предотвращения выезда на полосу встречного движения. Кроме того, новый XC60 обзавелся опцией полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Расширилась и моторная линейка модели. Помимо топовой гибридной силовой установки T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., позволяющей шведскому кроссоверу разгоняться до сотни всего за 5,3 с, новые XC60 будут доступны с двумя дизельными двигателями: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse мощностью 235 л. с., а также парой бензиновых моторов: T5 мощностью 254 л. с. и 320-сильным T6 с турбо-механическим нагнетателем и 400 Нм крутящего момента.

VOLKSWAGEN ARTEON

Новинка на 17,5 см длиннее обычного «Пассата», а ее линия крыши опущена на 1,5 см. Модель имеет внушительный багажный отсек объёмом в 563 литра, но, самое главное – крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом!

Volkswagen Arteon также отличает «премиальная» отделка и богатое оснащение, куда войдут легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов и новая медиасистема Discover Pro с 9,2-дюймовым дисплеем. Разделенные решеткой радиатора светодиодные фары входят в набор базового оборудования.

Производитель также оснастил модель новейшими системами помощи водителю, которая в случае утраты контроля за машиной сама перестроится из быстрого левого в медленный правый ряд. В перечне силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 280 л.с.

PORSCHE PANAMERA SPORT TURISMO

Немцы из Porsche достаточно долго запрягали с оглядкой на Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, но, надеемся, быстро поедут. Представленная в Женеве Panamera Sport Turismo получилась лаконичной и красивой.

В основе – привычная и понятная всем конструкция с разными типами двигателей и комплектаций, но новый кузов смешивает все рамки и расширяет ареал его обитания. Багажник располагает объёмом более 500 литров, а при желании вы можете его увеличить до 1550, сложив спинки задних сидений, и, скажем, перевезти разом все комплекты клюшек для гольфа ваших друзей или со всеми прелестями легендарной марки доставить любимых собак до места назначения. Главное, не забудьте покрепче привязать груз, а животных по мере возможности пристегнуть.

Если серьезно, то в практическую составляющую удобства можно занести и тот факт, что более ровная линия крыши и крутой наклон стекла пятой двери добавили салонного комфорта пассажирам увеличением пространства над головой, а багажнику – полезного пространства.

SUBARU XV

Новинка взяла все самое лучшее от своей городской сестры, хэтчбека Impreza, и, приподнявшись над землей, готова во всеоружии встретить грязь и снег.

Благодаря использованию модульной платформы Subaru Global Platform (SGP), кузов стал жестче, а центр тяжести на 5 мм ниже. Машина обрела меньшую склонность к кренам и бонусом получила снижение уровня вибраций и шумов в салоне.

Визуально прочтение дизайна популярной у нас модели в новой версии получилось свежим и достаточно лаконичным. Основные фамильные черты сохранены и добавлено хитросплетение плавности и одновременно резкости линий.

Продажи в России и Европе стартуют во второй половине 2017 года. В гамме оппозитных двигателей можно найти как бензиновые, так и дизельный агрегаты, однако российским покупателям дизельная версия будет не доступна.

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Eclipse Cross – абсолютно новый для бренда компактный SUV, выполненный в элегантной стилистике кузова купе, который дополнит линейку компактных SUV, куда входит ASX. При той-же колесной базе в 2670 мм, Eclipse Cross на 110 мм длинее, на 35 мм шире и на 60 мм выше Mitsubishi ASX.

Eclipse Cross получил электронно-управляемую систему полного привода MMC Super All-Wheel Control, включающую в себя фирменную подсистему управления разворачивающим моментом с выборочным подтормаживанием колес, для поддержания курсовой устойчивости.

На первых порах Eclipse Cross будет предлагаться в двух моторно-трансмиссионных вариациях. В первой новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра агрегатируется с вариатором c 8-ю фиксированными передачами и возможностью ручного управления. Во второй - турбодизель Common Rail объемом 2,2 литра предлагается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что Eclipse Cross появится на европейском рынке осенью этого года.

MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Главными новинками штутгартского бренда на 87-м Женевском международном автосалоне стали представители Е-класса: E 300 Coupé и полноприводный кабриолет E 400 4MATIC Cabriolet.

Пропорции и линии кузова обоих автомобилей в целом схожи. Однако наибольший интерес вызывает со складной крышей. Колесная база E 400 4MATIC Cabriolet на 15 см больше, чем у кабриолета C-класса, кроме того кабриолет Mercedes впервые в истории марки обзавелся полным приводом.

Тканевая крыша со стеклом убирается в багажник за 20 секунд, причем сделать это можно на ходу – на скорости до 50 км/ч. При этом объем полезного пространства в багажнике сокращается совсем незначительно: с 385 до 310 л. Заявленный расход топлива варьируется от 8,3 до 6,4 л.

FORD FIESTA ST

Культовая проспортивная малолитражка обзавелась новым трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.с. c крутящим моментом в 290 Нм. Благодаря новой технологии Ford по деактивации цилиндра, впервые нашедшей применение на трехцилиндровом моторе, этот двигатель сочетает в себе топовый уровень мощности и экономичности. Трёхцилиндровая конструкция двигателя также дает возможность получать высокий крутящий момент при низких оборотах, что позволяет новой Fiesta ST разгоняться до 100 км/ч за 6,7 с.

Помимо революционного мотора, в комплектации новой Fiesta ST появилась трехпозиционная система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать параметры двигателя, чувствительность рулевого управления, систем стабилизации и даже звук выхлопа.

Наряду с новой Fiesta ST экспозиция Ford на автосалоне в Женеве знакомит посетителей с пятью десятилетиями выступлений автомобилей Ford в автоспорте. Что не случайно: в этом году бренд отмечает полувековой юбилей создания самого успешного гоночного двигателя всех времен – легендарного Ford Cosworth DFV, на счету которого 155 побед и 12 чемпионских титулов в Формуле-1.

SKODA RAPID FL

По сравнению с «Октавией», внешность которой кардинально изменили новый дизайн фар, обновление «Рапида» прошло гораздо спокойнее. Фары здесь также новые – в них появился опциональный биксеноновый блок с полосками светодиодных огней, но по форме они остались прежними. Задняя оптика также сохранила форму, получив светодиодные «скобы» и тонированные рассеиватели.

В салоне изменились накладки на дверях, дефлекторы обдува, блок кондиционера и приборная панель.

В списке опций – два USB-разъема для задних пассажиров и современные медиасистемы Swing и Amundsen, которые «дружат» со смартфонами. При этом перечень моторов и трансмиссий не изменился.

У нас новинка Skoda появится к лету и будет стоить дороже предшественницы. Цена вырастет в том числе за счет системы ЭРА-ГЛОНАСС, котороя входит в оснащение всех рестайлинговых Rapid, предназначенных для российского рынка.

DACIA LOGAN MCV STEPWAY

Румынский «внедорожный» универсал не только выглядит симпатичнее Lada Largus Cross, и имеет более комфортабельный салон с современной медиасистемой, но еще и превосходит российского родственника по проходимости и вместительности.

Дорожный просвет новинки увеличен относительно обычного Logan MCV на 5 см и достигает почти 17,5 см – на полсантиметра больше, чем у отечественного «Кросса». Багажник у Dacia – объемом 573 литра, против 560 литров у Lada.

К слову, если в России продается всего один Stepway, на базе Sandero, то европейским покупателям теперь предлагается аж четыре румынских «внедорожника»! Помимо хетчбэка и универсала такими версиями обзавелся «каблучок» Dokker и минивен Lodgy.

Самое интересное на Женевском автосалоне разворачивается в первые два дня, предназначенные для прессы и клиентов. В это время представители брендов снимают покровы с новых автомобилей и угощают в честь этого шампанским на своих стендах, а журналисты разносят по миру вести о том, что Cadillac или Volvo явили миру очередной венец творения. Первые презентации начинаются в восемь утра, а дальше следуют одна за одной с пятнадцатиминутным интервалом. И порой даже не нужно сверяться с расписанием — значимые премьеры, собирающие множество зрителей и сопровождающиеся весьма громкой музыкой, трудно пропустить. А когда основная масса зрителей отправится на другую презентацию, можно спокойно рассмотреть автомобиль, сделать на его фоне пару селфи, посидеть за рулем и, если повезет, пообщаться с теми, кто отвечал за создание машины. Например, на стенде Lamborghini можно подловить шеф-дизайнера этого итальянского бренда Митю Боркерта, который расскажет, как появилась модель Huracán Performante . А отправившись дальше по выставке, перекинуться парой слов со старшим вице-президентом по корпоративному дизайну Renault Лоренсом ван ден Акером по поводу потрясшего всех еще полгода назад на автосалоне в Париже Renault Trezor , а заодно приглядеться к его кроссовкам. Ван ден Акер, «летучий голландец», до Renault работавший в Audi , Ford Motor Company и Mazda , знаменит тем, что на презентацию каждой новой модели автомобиля надевает обувь в цвет ее кузова.

Представители индустрии говорят, что выставочная деятельность автобрендов медленно, но верно сворачивается с развитием цифровых технологий и интернета. Но в Женеву стараются попасть все: интерес публики огромен. Именно тут представляют максимум концептов, по которым можно следить за направлениями развития отдельных брендов или автомобилестроения в целом. Что, безусловно, сказывается на цене: инсайдеры рассказывают, что аренда и оборудование стенда обходятся в сумму от €500 тыс. Зато постепенно отпадает необходимость в тратах на моделей. С тех пор как в 2015 году организаторы Шанхайского автосалона решили отказаться от услуг девушек, мотивировав это тем, что компании должны привлекать публику прежде всего качественными машинами, другие автошоу решили следовать их примеру.

Многие бренды предпочитают делать ставку на амбассадоров: например, в первый день Maserati устраивал для своих клиентов специальный ужин с участием Массимо Боттуры, шеф-повара ресторана Osteria Francescana (3*Michelin и 1 место в рейтинге World’s 50 Best Restaurants ) и посла этой марки с мая 2015 года.

Массимо Боттура и внедорожник Maserati Levante

пресс-служба

Боттура вдохновился внедорожником Maserati Levante , получившим свое название в честь веющего от Адриатики до Тирренского моря ветра, и приготовил цитрусовый рис на подушке из пресноводной рыбы, маринованной с фенхелем и апельсином. А также знаковые блюда «Хрустящий кусочек лазаньи» и «Память о бутерброде с мортаделлой» , которые известны всем поклонникам этого прославленного шефа.

А для тех, кто любит дорогие часы не меньше, чем автомобили, бренд TAG Heuer организовал на автосалоне специальную выставку: наряду с Porsche 911 R , Audi R8 LMS 2015 No. 28 и шоу-каром команды «Формулы-1» «Red Bull Racing — TAG Heuer 2017» здесь можно было изучить гоночные симуляторы, а после отправиться за моделями из последних коллекций TAG Heuer в его pop-up-бутик. Там, в числе прочего, были представлены Monaco — обновленная версия тех самых легендарных часов, которые носил актер и гонщик Стив Маккуин во время съемок фильма «Ле-Ман» в 1970 году. Хронометрами и машинами дело не ограничивается: следуя моде на очки виртуальной реальности, TAG Heuer привезли на выставку модель Samsung Gear VR , за которыми в первый день выстроилась небольшая очередь.


пресс-служба

Этот же гаджет стал хитом и на стенде Hyundai . Корейский автопроизводитель привез в Женеву свой беспилотный концепт Ioniq и продвигал его с помощью 5D-аттракциона — автомобильного симулятора, в котором гости, усевшись и надев очки, отправлялись в фантастическое путешествие по виртуальному мегаполису с взрывающимися автомобилями, разрушенными мостами и лихими поворотами. «Если вам станет плохо, поднимите руки!», — заботливо предупреждал искусственный интеллект, и некоторые действительно слезали с аттракциона, не дождавшись окончания виртуального тура.

Осмотрев все, что представлено на Женевском автосалоне , «РБК Стиль» из огромного числа концептов, спецверсий и суперкаров выбрал самые красивые, быстрые и впечатляющие.

Lamborghini Huracán Performante

Новый суперкар знаменитого итальянского бренда удивил задолго до Женевского автосалона : 5 октября 2016 года он установил рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг, проехав «Северную петлю» за 6 минут 52,01 секунды — это лучший результат для серийных спортивных автомобилей. Автомобиль получил 640-сильный двигатель V10, считающийся самым мощным среди десятицилиндровых моторов Lambo. Разгон c нуля до 100 км/ч происходит за 2,9 с — обычной версии для этого требуется 3,2 c. Кроме того, Performante оснащен системой активных аэродинамических компонентов ALA (что расшифровывается как Aerodinamica Lamborghini Attiva и в то же время переводится с итальянского как «крыло»): сплиттером с переключаемыми заслонками, которые в одном положении обеспечивают максимальную прижимную силу для прохождения поворотов, а в другом уменьшают лобовое сопротивление воздуха ради лучшего ускорения. В продажу усовершенствованная версия Huracán поступит летом 2017 года, а ее рекомендуемая цена в России составит от 15,5 млн руб.

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

BMW i8 Protonic Frozen Black Edition

Наряду с BMW 5 серии Туринг и новым BMW 4 серии баварцы представили спецверсию своего гибрида BMW i8 , выполненную в никогда не теряющем актуальности черном цвете.


пресс-служба

Концепт Mercedes-AMG GT4

У Mercedes-Benz в рамках автосалона также состоялось несколько премьер: в частности, бренд показал новый кабриолет E-класса, первый внедорожник суббренда Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — и концепт Mercedes-AMG GT4 , который должен стать конкурентом Porsche Panamera и Audi A7 . Авто получило гибридную силовую установку суммарной мощностью 800 л.с. Серийная версия должна появиться в 2019 году.


пресс-служба

Bentley Bentayga Mulliner

Bentley показал на автосалоне две яркие новинки: электрический концепт-кар EXP 12 Speed 6e с отделанным кожей салоном и светящейся надписью 6e на решетке радиатора, и спецверсию Bentayga , в очередной раз демонстрирующую возможности индивидуализации ателье Mulliner . Представленная в Женеве модель, к примеру, стала единственным Bentayga, украшенным маркетри с изображением горного массива Монте-Роза, контрастной прострочкой на кожаных сиденьях и вышивкой Mulliner на подголовниках.

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

© пресс-служба BENTLEY

Электрический концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e

© пресс-служба BENTLEY

Электрический концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e

© пресс-служба BENTLEY

Электрический концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e

© пресс-служба BENTLEY

Aston Martin Valkyrie

Британский бренд, выпускающий машины Джеймса Бонда, показал новый гиперкар, разработанный совместно с командой Red Bull . Автомобиль, оснащенный 6,5-литровым бензиновым двигателем V12, будет изготовлен тиражом в 150 экземпляров. Все они уже распроданы.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Ferrari 812 Superfast

Берлинетта 812 Superfast стала самой мощной и быстрой моделью среди серийных автомобилей в истории бренда Ferrari . Новинка получила 6,5-литровый двигатель V12 мощностью до 800 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 с.

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

Koenigsegg Agera RS Gryphon

Шведский бренд показал спецверсию модели Agera RS Gryphon , выпущенную в единственном экземпляре для клиента из США, пожелавшего остаться неизвестным. В его авто особый акцент сделан на позолоченные детали: например, шильдик и надпись Gryphon .


Luke Macgregor/Bloomberg via Getty Images

Techrules Ren Supercar

Китайская компания Techrules представила серийную версию своих доработанных концептов AT96 и GT96, которые уже показывала ранее. Автомобиль получил название Ren , что с китайского переводится как «доброжелательность» или «человечность». Доводить концепт до ума создатели пригласили итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, много лет работавшего в легендарном ателье Italdesign , и его сына Фабрицио. Благодаря им Ren превратился в настоящую машину будущего: в частности, прозрачная крыша кузова поднимается и сдвигается назад. Водитель сидит по центру, пассажиры занимают два боковых места, а в центре руля установлен информационный дисплей. Салон отделан кожей, алькантарой и таким совершенно не автомобильным материалом, как деним.