Пежо партнер ориджин описание. Peugeot Partner - обзор и технические характеристики. Пежо Партнер - технические характеристики

Из первого своего опыта вождения Peugeot Partner Origin помню, как меня впечатлила очень высокая автобусная посадка машины, восхитительно мягкая подвеска и в принципе удобный салон, хоть и ходовую нужно было перебирать. Хорошо, что в Москве есть магазины, которые специализируются на «французах». Управляется машина очень легко благодаря наличию гидроусилителя руля. Никаких проблем с запуском двигателя утром не возникает. И, несмотря на то, что под капотом у машины дизельный мотор, я спокойно «делаю» очень многие машинки на третьей скорости. Езжу не только по городу, выезжаю на пикники семьей и чувствую себя уверенно даже в таких местах, куда не каждый «Жигуль» будет соваться. Практичный и объемный салон. Машина продумана так, чтобы водителю было удобно, нормальная звукоизоляция, мягкая подвеска, практически не пробивается, только если ямы действительно солидные, очень хорошая отделка в салоне, нравится оформление приборки. Мое мнение об автомобилях французского производства в итоге изменилось на противоположное. Peugeot Partner Origin – отличная семейная машина.

Достоинства : очень высокая автобусная посадка машины. Восхитительно мягкая подвеска и в принципе удобный салон. Управляется машина очень легко. Практичный и объемный салон.

Недостатки : не найдены.

Владимир, Москва

Peugeot Partner Origin, 2005 г

Эксплуатирую Peugeot Partner Origin уже 2 года, машиной доволен, меня она полностью устраивает, отличный объем салона, хороший просвет, громадный багажник, если еще учитывать складывающиеся задние сиденье. Комфортная посадка на передних сиденьях, просторный задний диван, на котором могут вполне вольготно разместиться 3 взрослых пассажира. Управление машиной идеальное есть с чем сравнить. На самом деле легко и уверенно управляется, очень маневренный, правда слегка жестковата подвеска, но когда машина загружена, идет как корабль. Зимой в салоне очень тепло, отличная работа печки. Хочу сказать два слова про обзор, он просто вне всяких похвал. Может показаться, что я пишу оду, но на самом деле машина великолепная, настоящий универсальный, семейный автомобиль. Есть, конечно, свои минусы, главный это слабоватый двигатель, хотя как сказать при механической коробке можно и со светофора неплохо стартовать все зависит от манеры вождения. Расход считаю, мог бы быть поскромнее, опять же все зависит от езды водителя. Знаю, что есть посерьезней машинытакого плана, но они, естественно, менее доступны из-за своей цены. Мое личное мнение: Peugeot Partner Origin стоит своих денег и заслуживает к себе внимания.

Достоинства : комфорт и практичность.

Недостатки : слабый двигатель.

Георгий, Брянск

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ ФУРГОНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Разрешенная макс. масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

автомобиля (МДМГА)

тормозной системы

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ 7-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

Коробка передач

Механич.

Коды вариантов исполнения

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса автомобиля

● Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

● Разрешенная макс. масса автопоезда

● Разрешенная макс. масса прицепа без

тормозной системы

● Разрешенная макс. масса прицепа с

тормозной системой (в пределах РММА)

устройство

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo HDI 90

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

GJ 9HWC GF 9HWC

GJ 9HXC GF 9HXC GN 9HXC GJ WJYB GF WJYB GN WJYB

Длина

Грузоподъемность, кг

● Снаряженная масса

автомобиля

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

● Макс. разрешенная масса

прицепа без тормозной системы

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной

системой (в пределах РММА)

на буксирное устройство

на верхний багажник

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого


Модель авто разрабатывалась французскими специалистами как универсальная: для перевозки большого количества грузов и нескольких пассажиров одновременно.

История создания

Первый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Конструкция машины была создана на базе Peugeot 306 и имела с ней много общего.

Выпускалось две модификации автомобиля: грузовой и пассажирский.

Эти автомобили выпускались на протяжении шести лет и востребованности не потеряли.

В 2002 году автомобиль был обновлен и стал еще популярнее. У модели полностью изменился внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон - устройство

Модификация Пежо Партнер второго поколения

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Технические характеристики

Основные кузовные версии машины Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравятся большой багажный отсек, просторный салон со множеством функций.

Peugeot Partner 2008 года выпуска

В таблице представлены основные технические характеристики Peugeot Partner:

Двигатель автомобиля Peugeot Partner

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым , мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным , мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель - предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.



Двигатель Hdi FAP разработан компанией PSA. Эта установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оборудованные таким двигателем, экономически очень выгодны.

В моделях второго поколения двигатели отличаются особой мощью и надежностью. Прогрев двигателя совершается быстро даже при отрицательных температурах за счет усиленного теплообмена в аппарате Modine. Силовая установка при этом работает намного продуктивнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. В этом двигателе присутствуют только надежные, проверенные временем, элементы, поэтому ресурс его работы высокий.

Устройство автомобиля

Кузов автомобиля Пежо Партнер имеет усиленную платформу. У фургона дополнительно ставят стальную гофрированную панель толщиной 2.5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение дает возможность увеличить вес перевозимого груза.

Лазерную сварку в Пежо Партнер не используют, чтобы обеспечить возможность ремонта машины. Кузов обрабатывают против коррозии, оцинковывают. Зоны, подверженные риску повреждения гравием и другими твердыми частицами с дороги, покрывают особенно тщательно. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дорогах.

В кабине созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского сиденья исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. К этим особенностям относятся:

  • специальный каркас;
  • хорошая боковая поддержка;
  • сбалансированная толщина и жесткость;
  • обивка качественными экологичными материалами, стильное оформление;
  • разнообразные настройки.

Панель приборов Пежо Партнер отличает от панели Peugeot 308 мягкость подсветки, крупные цифры, не напрягающие глаза.

Передачи переключаются с помощью джойстика с отлично выверенными ходами. Имеется гидроусилитель руля.

Пежо Партнер скомпонован с передним приводом, колесная формула 4 на 2. Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.

Передние колеса машины оборудованы дисковыми тормозами, а задние - барабанными тормозами, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.

Автомобиль Пежо Партнер оснащен множеством систем безопасности для защиты водителя и пассажиров. Объем багажника при сложенных креслах доходит до 3000 литров, в обычном состоянии он вмещает до 675 литров груза.

Пежо Партнер Типи — это полноценный переднеприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему автомобиль получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерное запасное колесо. По уровню оснащенности этот представитель коммерческого автотранспорта соответствует самым высоким стандартам: подушки безопасности, высококачественная отделка интерьера, комфортные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенный объем багажного отделения.

Габариты

Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.

Динамические характеристики

Впечатляющие технические характеристики Пежо Партнер стали возможными за счет использования линейки производительных двигателей. Модель комплектуется 4-цилиндровыми 1,6-литровыми моторами с мощностью от 90 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент — 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизельным мотором). Коробка передач — классическая пятиступенчатая механика.

Одним из наиболее важных свойств любого коммерческого автотранспорта является расход топлива. В случае с Пежо Партнер Типи производителю удалось достичь гармонии между мощностью и экономичностью. Самые привлекательные показатели демонстрирует комплектация, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 литра на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах от 6 до 10,8 литра на 100 км.

5 дв. минивэны

4 дв. минивэны

История Peugeot Partner / Пежо Партнер

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1997 году. Его уникальность заключалась в том, что при габаритах легковушки гольф-класса, он имел грузоподъемность коммерческого фургона, обладал просторным пятиместным салоном и огромным багажником. Конструктивно Partner первого поколения имел много общего с моделью Peugeot 306, так как оба автомобиля были сделаны на одной базе. Если грузовая модификация называлась просто Partner, то пассажирская получила приставку Combi. В Италии автомобиль был известен как Peugeot Ranch. Первое поколение продержалось на конвейере без изменений шесть лет и при этом не потеряло своей востребовательности.

Появление рестайлинговой версии Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля на рынке. Произошедшие изменения кардинальными назвать нельзя. Кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали. Обновленный Partner получил большие глазастые фары головного света, модернизированную фальшрадиаторную решетку и измененную форму передних крыльев. Главным элемент экстерьера стал ярко выраженный «кенгурин» переднего бампера, который на дорогих версиях окрашивается в цвет кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику атомобиля завершенность.

В Peugeot Partner 2002 модельного года нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Например, ритм работы стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля, присутствует система плавного включения и выключения освещения, адаптивный рулевой усилитель, кондиционер, круиз-контроля и т.д.

По уровню оснащения рестайлинговый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

В производственной гамме Peugeot Partner есть автомобили с передним и полным приводом. Предлагаются несколько версий: 2-местный грузовой фургон грузоподъемностью 600 или 800 кг, 5-местный грузопассажирский фургон «Combi», 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон «CombiSpace». Последний образец практичности и функциональности. Все версии при рестайлинге получили новый интерьер.

Обод руля стал более пухлым и мягким, появилась новая панель приборов и центральная консоль. Примечательно, что на более дорогих версиях панель имеет двухцветную обивку.

В центре приборной панели расположен дисплей электронных часов и аудиосистемы. Она оснащена дисплеем, на который при запуске двигателя выводится информация о пробеге, остающегося до очередного технического обслуживания, и об уровне моторного масла.

Удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра, наряду с традиционными рычагами, имеет пульты системы круиз-контроля и дистанционного управления аудиосистемой.

Увеличилось количество мест для хранения различных предметов. Вдобавок ко всем кармашкам и нишам, имевшимся у предыдущей модели, новый Partner имеет выдвижной ящик под сиденьем водителя, а также небольшие тайники у ног задних пассажиров. Плюс три держателя для банок с напитками, съемную пепельницу и розетку на 12 В.

Габариты Peugeot Partner (4,11 х 1,79 х 1,8 м) позволили создать превосходный салон с пятью полноценными сиденьями и большим пространством для багажа. Сдвигаемая дверь и откидные спинки передних сидений обеспечивают свободный доступ к задним сиденьям. Но доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери. При необходимости перевезти нечто громоздкое, можно сложить задние сиденья и получится багажное отделение с плоским полом объемом 2,8 м³. Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов.

Из линейки силовых агрегатов исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновый объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельный объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива «Common Rail». Безупречное поведение автомобиля в движении объясняется, в частности, совершенством его ходовой части. Передний мост оснащен стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя два поперечно расположенных торсиона, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно расположенные амортизаторы.

Топ-версия Ushuaia отличается от базовой модификации решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес. Последний превращает Partner в автомобиль, который может без проблем ездить и по глубокому снегу, и по песчаным пляжам.

Второе поколение (в кузове B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, и стилем, и техническим оснащением. Пассажирская версия во втором поколении получила название Partner Tepee. Автомобиль второго поколения базируется на так называемой универсальной платформе 2 концерна «PSA» для машин малого и среднего классов, которая, в частности, легла в основу легковых моделей Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. По сравнению с предыдущем поколением, это заметно увеличилось в размерах. В базовой версии он на 24 см длиннее и на 13 см шире, при том, что колесная база выросла всего на 4 см. Соответственно на несколько килограмм увеличился и вес автомобиля.

Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Однако этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения грузовым пространством.

Общий объем грузового отделения доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность – до 850 кг. Складные передние сиденьях Multi-Flex в сложенном состоянии позволяют увеличить грузовое пространство до 3,7 м³, а погрузочную длину с 1,8 м до 3 м. Не поскупился производитель и на разного рода вещевые ниши, полки и карманы в кабине. Они буквально везде – над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями. Их общая емкость, если задействовать все опции, 64,5 литра.

Отдельных слов заслуживает отличная шумоизоляция автомобиля. Специалисты Peugeot потрудились на славу, не пожалев разного рода экранирующих и шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и кабине, а также специальных уплотнителей в передних дверях. Кроме того, свою роль сыграло и применение более толстых боковых стекол (3,85 мм).

Из линейки силовых агрегатов исчез 1,4-литровый мотор. Теперь самый слабый в гамме – 75-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л с системой впрыска топлива common rail. Помимо него для грузового фургона предлагаются также 90-сильный дизельный двигатель и такой же по мощности и объему бензиновый мотор.

У пассажирской версии Tepee, в отличие от грузового собрата, более длинная линейка двигателей. Помимо упомянутых выше это еще один 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и дизель FAP такой же мощности и литража. А условно «внедорожная» версия Tepee, обутая в шины размерности 215/55R16, называется Outdoor и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием защиты картера.

В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.

Очередной рестайлинг модели был произведен в 2012 году. Peugeot Partner 2012 модельного ряда сочетает в себе все лучшие характеристики присущие более ранним выпускам: вместительность, экономичность, надежность. Кроме этого, рестайлинговый вариант отличают прекрасные ходовые качества, комфортабельный салон и интересный узнаваемый дизайн. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. По сравнению с предыдущими версиями Partner 2012 подрос в длину на целых 240 мм (до 4380 мм) стал шире на 80 мм (до 1810 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2730 мм.

Увеличился и грузовой отсек. Объем багажного отделения вырос на 51 литр и начинается с 675 литров. Если сложить спинку переднего пассажира и среднюю во втором ряду, получится отличный отсек для перевозки длинномеров до 2 метров. Для удобства погрузки длинномеров стекло на задней двери сделали открывающимся.

В версии Partner Tepee 2012 передних сидений только два, в отличие от предыдущих версий. Салон просторный. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Опционально устанавливается стеклянная крыша. В списке опций также числятся система ESP, помогающая трогаться на подъемах, шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах и т.д.

Гамма двигателей предлагает два бензиновых (90 и 109 л.с.) объемом 1,6 л и три дизельных (75, 90, 110 л.с.). Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовые агрегаты отличаются прекрасными экономическими показателями (средний расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров) и скромными динамическими характеристиками.

Peugeot Partner прекрасно подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.