Пассат б5 1.6 расход

Основные характеристики

Volkswagen Passat Седан 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Какие тела? Седан, 4 дверей, 5 мест
Сколько расход топлива? 6.2 л/100 км
37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Как быстро ваша машина? 192 км/ч
12.3 сек 0-100 км/ч
11.7 сек 0-60 mph
Какова мощность двигателя? 101 лс, 145 Нм
106.95 lb.-ft.
Каков размер двигателя? 1.6 л
1595 см 3
97.33 cu. in.
Сколько цилиндров имеет двигатель? 4, Рядный
Что является движущей силой? Передний
Какова длина автомобиля? 4670 мм
183.86 in.
Насколько широк автомобиль? 1740 мм
68.5 in.
Как тяжелый автомобиль? 1200 кг
2645.55 lbs.
Каков максимальный допустимый вес? 1750 кг
3858.09 lbs.
Сколько места в багажнике? 475 - 745 л
350.34 - 549.48 lb.-ft.
Сколько передач есть ящик? 5
Какая шестерня? Механическая коробка передач
Volkswagen Volkswagen Passat Volkswagen Passat (B5) 4.0i W8 32V (275 Hp) Automatic 4.0i W8 32V (275 Hp) 2.8 V6 30V Syncro (193 Hp) Automatic 2.8 V6 30V Syncro (193 Hp) 2.8 V6 30V (193 Hp) AUtomatic 2.8 V6 30V (193 Hp) 2.5 TDI (180 Hp) Automatic 2.5 TDI (180 Hp) 2.5 TDI Syncro (150 Hp) Automatic 2.5 TDI Syncro (150 Hp) 2.5 TDI (150 Hp) 2.3i VR 20V (170 Hp) Autoamatic 2.3i VR 20V (170 Hp) 2.3 VR5 Syncro (150 Hp) 2.3 VR5 (150 Hp) Automatic 2.3 VR5 (150 Hp) 2.3 i VR 20V Syncro (170 Hp) 2.0i (115 Hp) Automatic 2.0i (115 Hp) 2.0 i 20V (131 Hp) 2.0 i Syncro (115 Hp) 1.9 TDI Syncro (131 Hp) 1.9 TDI (130 Hp) Automatic 1.9 TDI (130 Hp) 1.9 TDI (115 Hp) 1.9 TDI Syncro (110 Hp) 1.9 TDI (110 Hp) Automatic 1.9 TDI (110 Hp) 1.9 TDI (101 Hp) Automatic 1.9 TDI (101 Hp) 1.9 TDI (90 Hp) 1.8T 20V (170 Hp) Automatic 1.8T 20V (170 Hp) 1.8 T 20V (150 Hp) Automatic 1.8 T 20V (150 Hp) 1.8 20V Syncro (125 Hp) 1.8 20V (125 Hp) Automatic 1.8 20V (125 Hp) 1.6 (101 Hp) Automatic 1.6 (101 Hp)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Пассат:

Двигатель 1.6 л, МКПП:

Что касается расхода топлива, я и за и против. Когда еду по трассе 120 км/час, сгорает 7 литров бензина, по городу при интенсивной езде – 10 литров.

Мне кажется, что движок 1.6 слабоват, отсюда и такой расход топлива! Заправляюсь 92-м, в городе ест 10-11 л., а по трассе – около 8 на 100 км. Сразу понятно, что двигатель не справляется с такой работой.

Фольксваген Пассат 1.8 л, МКПП:

Очень приемлемый «аппетит» у пассата б3, если учесть, что разгоняюсь по трассе до 140 км/ч, и при этом средний расход топлива – 7 литров бензина, по городу – 12 литр., на 100 км! Вне конкуренции!

Просто сказка, а не двигатель! Такого ещё видеть не приходилось. Едет так, как будто стоят все 2 с половиной литра, а потребляет бензин, как 1.8-литровый. В теплое время года по городу пассат б6 тратит 9.5 л., в мороз расход топлива будет в районе – 11 литров.

Очень доволен машиной с 1.8 литровым движком и её потреблением бензина: по городу укладываюсь в 9-9,5 л., на трассе выходит 6, бывало и 5,5.

Вполне нормальная экономичность для 1.8 литрового моторчика! Расход топлива на пассате б6 полностью соответствует техническим характеристикам. Уходит 6 л. 95-го бензина на сто км, при скорости 110 км/ч. Наилучший показатель – 5.6 л. и это при 95 км/ч, ездил на расстояние в 120 километров.

Движок 2.0 л, МКПП:

Засекал расход топлива в разных режимах, результат всегда не превышал 8.5 л. бензина на сотню км.

Решил определить минимальный расход топлива на трассе. В итоге вышло, что при скорости в 115 км/ч движок кушает 6.5 л. Отличный результат для пассата б3 мощностью в 160 лошадей!

Фольксваген Пассат в5, 1.8 л, АКПП:

Для такой мощной машины как пассат в5, расход топлива на высшем уровне: в пробках по городу уходит 11-12 ,3л. на 100 км, без пробок – 7,5-9, а по трассе уже ест только 6.7 литров бензина!

Невероятно мощный и экономичный двигатель!!! До сих пор не могу поверить в такой расход топлива на этом автомобиле в версии в5. Езжу очень много, за год наматываю 50-60 тысяч км. Поэтому экономичность для меня очень важна.

Двигатель 1.8 л, АКПП:

Я не особо доволен потреблением бензина. Пока средний показатель на моем фольксваген пассат б3 достигает 12 литров. Отмечал, что в пробках доходило и до 20-ти. По трассе лечу 110-120 км. в час, сгорает 8 л., при 125-140 км. в час – 10 литров на 100 км. Заливаю 95-й бензин.

Считаю, что расход топлива зависит от стиля вождения. За себя скажу, что вожу довольно плавно, без рывков и без газа в пол. Редко себе это позволяю. Расход бензина по городу в зимнее время года — от 10 до 11 литров. В летнее время 9.5 л на 100 км. А по трассе у меня уходит примерно 7 - 7.7 л.

Фольксваген Пассат б3, д вижок 2.0 л, АКПП:

Считаю, что двигатель 2.0 на фольксваген пассат отличается хорошей экономичностью. Зимой расход топлива составляет 12 литром с учетом прогревов.

Пассат б3 просто удивителен по своей экономичности! По трассе расход топлива в среднем достигает отметки в 6-7, 5 на 100 километров.

Для двухлитрового двигателя цифра в 9 л. на сотню км. Такой расход топлива на фольксваген пассат кажется вполне достойным показателем по трассе.

Мотор с объемом 2.0 л, дизель, на механике::

Могу похвалить дизельный 2.0 литровый движок за отличную экономичность, по городу расход топлива составляет 8 литров солярки на 100 км. Очень доволен результатом!

Модель 5-дверного Passat b5 производства Volkswagen является одной из лучших среди автомобилей немецкого концерна. От начала выпуска, они прошли несколько модификаций и сейчас расход топлива на Пассат Б5 имеет лучшие показатели среди других подобных машин.

Разновидности

Существует два типа авто модели пятого поколения . Это:

  1. Volkswagen Passat b5 седан;
  2. Volkswagen Пассат Б5 универсал (Variant).
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 TSI (125 л.с бензин) 6-мех 4.6 л/100 км 6.9 л/100 км 5.4 л/100 км

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

4.4 л/100 км 6.1 л/100 км 5 л/100 км

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

4.5 л/100 км 6.1 л/100 км 5.1 л/100 км

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

5 л/100 км 7.1 л/100 км 5.8 л/100 км

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

6.2 л/100 км 9 л/100 км 7.2 л/100 км

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

3.6 л/100 км 4.7 л/100 км 4 л/100 км

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

4 л/100 км 5.2 л/100 км 4.4 л/100 км

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4x4

4.6 л/100 км 6.4 л/100 км 5.3 л/100 км

Первая модель имеет кузов типа седан и несколько ее модификаций оснащены двигателем на дизельном топливе, что намного сокращает затраты горючего на Passat b5 . Вторая версия авто была выпущена в 2001 году и оснащена более мощными движками, которые практически у всех моделей на дизельном топливе.

Технические характеристики

Автомобили Фольксваген Пассат оснащены мощными двигателями с объемами 1,6-2,8 л. Но основные данные по комплектации таких версий практически не отличаются, что хорошо влияет на потребление бензина на Volkswagen Passat b5.

К основным техническим данным относится: передний или полный привод, 5- и 6-ступенчатые коробки передач «автомат» и механического типа.

Расход топлива

Каждая модель имеет разные затраты, которые зависят от мощности двигателя и типа используемого горючего. По паспорту все модели имеют хорошие показатели расхода бензина, а вот действительные нормы затраты топлива у Пассат б5 на 100 км немного отличаются.

Passat B5 с движком 1,6

Эта модель с мощностью 101 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 192 км/ч, при этом время разгона до 100 км – 12,3 секунды.

Горючее, используемое в таких авто – бензин. Средний расход бензина на Фольксваген Пассат Б5 на трассе составляет 6,2 л, в городе около 11,4 л, а в смешанном цикле – 8,4 литра.

По отзывам владельцев этих моделей относительно потребления горючего, реальные затраты за городом составляют 6,5-7 л, в городском типе езды – в пределах 12 л, а в смешанном цикле около 9 литров. В результате действительный расход топлива у Фольксваген Пассат Б5 ненамного превышает паспортных данных.

Седан VW с объемом 1,8 л

Эта версия имеет лучшие показатели по техническим данным и используемому бензину. Максимальная скорость автомобиля с 125 л.с. доходит до 206 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 10,9 секунды. При таких показателях расход бензина на Фольксваген 1.8 на трассе доходит до 6,4, в городском цикле составляет 12,3, а в смешанном – 8,8 литра.

Пассат B5 1,9 TDI Syncro

Автомобили этой версии оснащены дизельным двигателем с мощностью 130 л. сил, их максимальная скорость достигает до 197 км/ч, время разгона до 100 км – 10,7 секунды.

Потребление топлива на Volkswagen Passat b5 по паспорту в городе составляет 7,6 л, на шоссе около 4,7, а в смешанном цикле доходят до 6,4 л. Показатели затрат для авто с дизельным двигателем выглядят более чем приемлемо.

Соответственно эти данным реальный расход топлива на Пассате Б5 в городе возрастает до 8,5-9 литров, в смешанном типе не превышает 7 л, а за городом – 5-5,5 литра.

Снижение затрат

Уменьшение большого расхода горючего на Пассате возможно :

  • плавная манера вождения;
  • меньшее использование электроприборов;
  • регулярная диагностика авто.

Благодаря этим факторам вы сможете значительно снизить расход топлива на Passat b5 на 100 км.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи... итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи - 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

Плюсы:

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается; просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика - без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу - при неспешной манере езды ведет себя также - задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна - автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток - ближний работает как надо, дальний - "весь лес за бортом виден"))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом "плохих дорог" позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс - точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет "как утюг" - прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) - сказывается подвеска "для плохих дорог".
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки!!! Получил пару сколов - металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см - металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.

Минусы:

  • "Упругая подвеска" на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене... с намерением на "пробив".
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше...
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 - вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут - дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее...
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска... но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко... но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней - выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай - так и продал с ними... В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало... видимо, в те времена дефектные ставили с завода...
  • Высокая угоняемость - в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа!!! - 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100...

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега - замена радиатора отопителя (сильно потели стекла - течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки - единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега - замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега - замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей...

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

Продал быстро - в течение недели - знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген... люди сделали подарок сыну 18-летнему... мне в 18 лет такая авта только снилась)))!!! Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов..! Так что пассатик в хороших руках!!! Что не может не радовать!