Отзывы владельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн). Отзывы владельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) Проблемы форд фьюжн 1.6

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Теперь подробнее…

Бензонасос.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Бендикс стартера.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

P.S: Уважаемые автовладельцы. Будем благодарны, если вы в комментариях расскажете о слабых сторонах и недочетах вашего Фьюжна, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator

Здравствуйте, господа форумчане, любители немецкой сборки. Вот появилось время наконец-то написать отзыв о боевом коне Форд Фьюжен! Точнее сказать, я обязан это сделать - для этой машины! Поскольку этой малышкой я очарован!

Все, что я вам расскажу ниже - это исключительно мой личный опыт и полная правда! Прошу судить меня строго, если что не так! Поскольку люблю адекватную оценку моим писаниям! Начну свою историю с маленького предисловия.

За свои 8 лет опыта обладал до Фьюжена: Лада 2112, Лада Приора, BMW 520i - 2000г, Audi 100 - 92г. Одновременно с Фьюженом использую: Land Cruiser Prado и Nissan Patrol Y61

Форд Фьюжн попал нам в семью новым из салона в конце 2007 года, а в 2009 я его забрал у папы как рабочую лошадку, а ему купили новый Volkswagen. Почему как рабочую лошадку? Пробеги большие, работы много, нужна была машинка, которую не жалко!

Но когда я начал на ней свои рабочие покатушки, то понял, что эта машина достойна уважения! Это ШЕДЕВР НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА! Хоть и марка американская. Так вот, эту машину сразу можно было записать в достойные члены семьи! С тех пор я всегда за ней следил и берег, как мог.

Впечатления

Начну ее характеризовать со слов - У МЕНЯ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕТ НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ! Меня никогда не подводила!

Сейчас пробег: 342 000 км. Да, живая живых! И носится еще! Где я на ней только не был! Урал, Беларусь, все Поволжье, пол-Европы, Юг России! Данный аппарат у меня нырнул по самые фары в воду - выехал и дальше поехал.

А также улетал с дороги в поле с 2,5 - 3 метровой высоты, по причине нехороших водителей не умеющих рассчитать свой обгон! Последствия после этого меня насмешили - бампер и шаровая! Поехал дальше! После всего случившегося второй раз жизнь спасла! Расскажу еще одну забавную историю!

Я попал в снежную вьюгу в Беларуси! Остановился от того, что врезался в огромный перелет снежный на дороге! Пошел с фонарем дальше пешком! Была ночь! Иду по сугробам! В итоге снежный занос был 50 метров, далее хоть как-то можно было ехать.

До ближайших пунктов было по 30 км, не дошел бы! Зима все же! Вьюга! Связи нет! И лес рядом! В общем, писец! Достал лопату, почистил сзади немного и сел в машину! Выехал назад из завалов! Глубина была примерно сначала 50 см потом 30 - 40 см! Принял решение не ехать назад, а взять данную местность на таран.

Отъехал назад, разогнался побольше и на скорости 80 км/ч въехал в этот снежный затык. После 10 метров встал. Далее решил действовать так, откатываю назад по свой же колее, и с разгона опять вперед, таким образом я преодолел снежный завал почти в полметра высотой! Я честно вам скажу, я после этого был в шоке!

Не буду говорить, что это внедорожник - это не так! И застревал я, конечно, тоже, вытаскивали, но на заявленную силу она очень даже. В ситуациях, когда мы с ней были одни и никто бы не смог помочь, она меня вытаскивала! Я очень рад этому событию!

И после того, как я на ней уже столько проехал и преодолел, я задался целью действительно отдать ей дань уважения! И написать правдивый и приятный отзыв! Кто-то со мной согласится, что эта машина надежная, кто-то нет! Дело каждого!

Обладая на этом уровне и другими машинами, вот уже 1,5 года думаю продать Ford. Но не могу! Не могу объяснить этого чувства! За копейки его отдать вообще не имеет никакого смысла! Да и продать ее для меня теперь, как предать друга! Скорбное чувство!

Поэтому машинка находится у меня до сих пор в эксплуатации, правда, пробеги уже не те, что раньше, и больше стоит как дежурная! Я ей доверяю! Теперь от историй к цифрам и фактам!

Ford Fusion - 1,6 л. DURATEC - 100 л.с. МКПП - 2007 г.в. ПРОБЕГ 342 тыс.км.) Без кап. ремонта! Я один хозяин! Комплектация - Элегант.

Расход - 6 трасса/8 город (при агрессивной и быстрой езде 9,5 - 10л на 100).

За свои почти 350 тыс. пробега я менял:

Лобовое стекло (5 раз менял);

Фильтра - Масла, соответственно, Каждые 10 тыс.

Ремень ГРМ + Помпа + Ролики + Сервисные ремни (3-ий раз недавно поменял все).

Комплект сцепления (2 раза).

Подвеска передняя (каждый год перебираю. Это нормально, в России живем + пробеги были по 8 000 км в месяц).

Подвеска задняя (почти ничего не делал - она почти вечная! Балка и 2 сальника).

МКПП (умерла на пробеге 300 тыс, и то масло только через вал гнало, привез б/у из Германии за 10 000 р).

Колодки (на 40 тыс хватает).

Тормозные диски (тоже 1 раз менял).

Катализатор (удалил его на 100 тыс пробега и перешил мозги на Евро-2, стала порезвее).

Эксплуатация ежедневная:

По трассе раньше ходил быстро 150 - 160! Ела 10 литров! Сейчас езжу по трассе не более 130, кушает, в среднем, 7 литров! Максимально разгонял ее до 195 км/ч.

Полного бака хватает примерно на 500 км в среднем! 43 литра - бак! Погодные условия были совершенно разные! Курсовик держит на любой дороге и на любой скорости!

С включенной курсовой устойчивостью можно даже не пытаться пустить ее в занос! Заводил даже в -35! Спокойно! Но скажу так, что в -45 она уже никуда не поедет!

Еще из интересного:

У меня есть знакомые инженера в Германии, которые занимались разработками данного автомобиля! Когда был в прошлом году в Германии, я заехал к ним в Кельн, на завод где ее собирали! Они мне ляпнули информацию, которую не должны были!

Как вы знаете, данную машинку сняли с производства в 12 году! Почему? По честному, я хотел еще такую новую взять! Но после того, как они мне показали рейтинг поломок данных машин, я сразу все понял сам! После чего мне намекнули, что заводу стало очень невыгодно их производить! Их совместно решили убить как проект!

Если кто был, например, в Дюссельдорфе, Кельне и в округе Северной Вестфалии, то наверное видели, что Фьюженов там просто море! Почему? А мне сказали, что Форд Фьюжен не уступал по качеству Вольфсбургскому Гольфу!

И по мировым рейтингам самых неубиваемых автомобилей Фьюж всегда стоял рядом с Гольфом очень много лет подряд! Можете эти рейтинги найти сами в инете! Вот так и убивают хорошие машины! Жаль, что до такого докатился мир! Качественная революция не выгодна капитализму!

Впрочем, как и убили все хорошие Мерсы, от которых ничего не осталось. Здесь меня поймут ценители, которые ездят на 220-ых Мерсах и прочих, годов 89-90-95 и т.д. Обидно, господа! Очень обидно! Видите-ли, из-за того, что не ломается почти машинка, невыгодно стало, и убить целую модель нужно! И как видите, замены они не сделали! Аналога нет!

Впрочем, это уже коснулось и BMW, которая была последняя хорошая в 39 кузове до 2004 г.в. Обидно! Они убили легенды! Ну не будем о грустном!

Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км - я был просто в шоке!

Родные рычаги проходили 200 тыс.км - тоже в недоумении!

Родные колесные диски проходили 250 тыс.км - это по нашим-то дорогам!

Ремень ГРМ - который был первый, родной проходил 160 тыс.км, его сняли, а он был просто идеальный! Почти состояние нового!

МКПП и Генератор - менял не так давно после 300 тыс. Умерли! Тоже впечатляет!

Теперь внимание:

Стартер до сих пор ходит РОДНОЙ НЕМЕЦКИЙ.

Пружины - РОДНЫЕ.

Форсунки и вся топливная система - РОДНЫЕ.

Катушка зажигания - РОДНАЯ.

Проводка - вся РОДНАЯ.

Фары, оптика - все РОДНОЕ.

Радиаторы - все РОДНЫЕ.

Привода - все РОДНЫЕ. Готовлюсь менять!

По запасу прочности - эта машина мне напоминает внедорожник! Я на полном серьезе! По крайней мере, я сравнивал со многими! Мне хорошие инженера поставили прогноз, что моя до 500 тыс.км доходит без проблем! И знаете, я им верю. И себе тоже. Надеюсь на это, потому что мне ее будет не хватать!

Достоинства

Клиренс (я ее сразу поставил на 65-профиль, Nokia HP 195/65/15). - Оцинковка (господа, это мистика, содрал краску по неосторожности, 2 года не красил, до сих пор цинк светлый лежит). - Вес легкий (хотя для некоторых ситуаций это недостаток) из-за веса веселый разгон!). - Проходимость (подчеркиваю - ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, в вязкую чачу на ней лезть не стоит). - Вместимость салона и багажника (для данного класса автомобиля считаю супер + низкий пол багажника). - Экономичность в обслуживании (я имею ввиду про ТО, фильтра, колодки и т.д.). - Расход топлива 6 трасса/8 город (велосипед просто против Крузака, кошелек радуется).

Недостатки

Бензобак (неужели не хватило ума хоть 50 л сделать?!) - Легкий вес как недостаток (однажды меня чуть не унесло с плотины из-за сильного бокового ветра) - 1000 кг. - Сидения (топорные, можно было и поудобнее сделать, у меня поясница отваливается после долгих поездок). - Свинтус (забрызгивается быстро, боковые стекла, зад, зеркала). Это факт, такая конструкция!

Итог

В заключении хочу сказать. Рассуждаю про этот автомобиль только со стороны своего опыта использования! Это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который никогда не подведет! И очень жаль, что его сняли с производства, он достоин большего... По крайней мере, продолжения своего рода точно достоин. Пол миллиона км это чудо проходить способно. Всем удачи на наших не легких русских дорогах.

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

Технические характеристики Ford Fusion

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 852мм
  • длина 4 872мм
  • высота 1 478мм
  • клиренс 163мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,5 AT
(177 л.с.)
АИ-95 Передний 7,4 / 11,2
1,5 AT
(184 л.с.)
АИ-95 Передний 6,9 / 10,2
2,0 AT
(249 л.с.)
АИ-95 Передний 7,6 / 11,2
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
АИ-95 Полный 8,1 / 11,8
2,7 AT AWD
(340 л.с.)
АИ-95 Полный 9 / 13,8

Поколения

Тест-драйвы Ford Fusion


Вторичный рынок 24 октября 2013 Продукт синтеза

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

8 4


Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3

Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Вторичный рынок

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

Городской проныра (Fusion 1.6) Тест драйв

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то!!! Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.