Opel vectra 1998 технические характеристики. Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание. Салон и оснащение

Владельцы выше среднего оценили качества Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 - 1999).

Не высокий престиж Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 - 1999) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

7 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 2 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг)

Возраст

Модификация Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 - 1999) была запущена в производство 23 года назад в 1996 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года.

Престиж

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Привлекательный дизайн

Просторный салон

Комфортный салон

Хорошая шумоизоляция

Вместительный

Большой дорожный просвет

Низкий расход топлива

Хорошая проходимость

Хорошая управляемость

Хорошие тормоза

Высокое качество сборки

Недорогие запчасти

Привлекательная цена

Низкая угоняемость

Почти антиквариат (23 года)

Непрестижный

Ненадежный двигатель

Слабый двигатель

Ненадежная подвеска

Технические характеристики

Выберите одну из 11 модификаций Opel Vectra 5 дв. универсал (1996 - 1999)

Выберите модификацию Vectra Stationwagon 1.6i(75 л.с. / 5МКПП / 1.6 л.) Vectra Stationwagon 1.6i-16V(100 л.с. / 5МКПП / 1.6 л.) Vectra Stationwagon 1.6i-16V(100 л.с. / 4АКПП / 1.6 л.) Vectra Stationwagon 1.8i-16V(115 л.с. / 5МКПП / 1.8 л.) Vectra Stationwagon 1.8i-16V(115 л.с. / 4АКПП / 1.8 л.) Vectra Stationwagon 2.0 DTi-16V(100 л.с. / 5МКПП / 2.0 л.) Vectra Stationwagon 2.0 Di-16V(82 л.с. / 5МКПП / 2.0 л.) Vectra Stationwagon 2.0i-16V(136 л.с. / 5МКПП / 2.0 л.) Vectra Stationwagon 2.0i-16V(136 л.с. / 4АКПП / 2.0 л.) Vectra Stationwagon 2.5i-V6(170 л.с. / 5МКПП / 2.5 л.) Vectra Stationwagon 2.5i-V6(170 л.с. / 4АКПП / 2.5 л.)

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм: —

Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочее). Если хотите узнать, что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.

Читать полностью »

Сигнализацию ставьте только у спецов, кто готов отвечать за свою работу. По сумме не много за разбор сигналки, но электрик 1,5 дня убил на ремонт этой ерунды, устроеной кривыми руками. Внимательно отнеситесь к совету спецов, что лучше ставить из "оригинальных" запчастей и что можно поставить "не оригинал". Кто говорит жрёт масло - не знаю, за 20000 проезда, не доливал ни разу. Лил как синтетику …

Читать полностью »

Если хотите взять машину с максимальным уровнем комфорта за реальные деньги, не переплачивая за бренд, если Вы не увлекаетесь Стритрейсингом, если хотите мало инвестировать в авто, присмотритесь к Вектре, лучше в комплектации CD, а еще лучше CDX.

В 2002 было представлено третье поколение Opel Vectra, модель прибавила как в размере, так и в уровне оснащённости: 6 подушек безопасности, АБС, ЕСП уже в базе. Однако есть и явные минусы, в которых солидарны автолюбители после непродолжительной эксплуатации: некомфортные передние сиденья и не очень удобное управления подрулевыми рычагами.

В 5 году после прихода 3 тысячелетия Опель Вектра также обновилась. А теперь более подробно про 3 поколение.

Кузов и ходовая

Модель предлагалась в трёх наиболее популярных версиях кузова: универсал, седан, хэтчбек. Кузов Опель Вектра этого поколения устойчив к воздействию химических элементов, которые обильно разбрасываются коммунальными службами в зимнее время года, и если механических повреждений кузова не было, то скорее всего жуков на кузове Вы не найдёте.

А вот ходовая не отличается особой надёжностью – первые шумы появлялись уже через 30-40 тыс км. Особо ненадёжными элементами подвески являются рулевые тяги, суппорты, опорные подшипники, задние рычаги передней и задней подвески. Течь рулевой рейки обычно происходила ещё до 100 тыс. км.

Моторы и трансмиссии

Линейка двигателей весьма широка: от 100 сильного бензинового «хлюпика» объёмом 1.6 до 211 лошадино сильного «богатыря» объёмом 3.2 литра. Конечно, были и есть дизельные модификации, но в России их достаточно мало. Наибольшую популярность у наших соотечественников пользуются версии с бензиновыми версиями 1.8 и 2.2 литра, мощность 122 и 147 л.с. соответственно. По мнению большинства, данные модели обладают оптимальным сочетанием расхода и динамики. Оно и понятно: зачем автомобилю на каждый день двигатель мощностью более 200 л.с.? Владельцам экземпляров с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 необходимо обязательно вовремя менять ремень ГРМ, иначе дорогостоящего ремонта двигателя не избежать. Для этих двигателей замена ремней ГРМ должна быть осуществлена уже через 60 тыс. км. А вот на двигателе 2.2 установлена цепь и как следствие: её замена требуется только в случае появления дополнительных звуков из подкапотного пространства, свидетельствующих о растяжении цепи.

Механическая коробка передач исключительная надёжна, о чём косвенно свидетельствует цена данного узла на вторичном рынке – всего 7000 рублей. Автомат же вполне может «попросить» как внимания так и денежных вложений.

Электрика

Больным местом модели является мультиплексная проводка, которая в нашем климате часто даёт сбои. Некоторые владельцы обращаются к электрику по нескольку раз в квартал. Также достаточно часто требуется программинг «мозгов» вектры. Процедура достаточно дорогая и иногда может и не привести к ожидаемому результату.

Стоимость

От 300 тысяч рублей.

Наше резюме

Опель Вектра третьего поколения вряд ли является оптимальным выбором за свои деньги, так ак обладает рядом конструктивных недоработок. Возможно имеет смысл за эти деньги купить новый опель астра, правда с менее мощным двигателем или обратить внимание на другие марки.

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение седана Vectra сошло с конвейера Opel в 1995 году и получило заводской индекс B. От предшествующей модели (Vectra A) новая Opel Vectra B отличается более гладкими формами кузова и улучшенными аэродинамическими показателями (Cx уменьшился с 0,29 до 0,28). Автомобиль немного увеличился в размерах, колесная база вытянулась на 40 мм. Взятое от предшественника и модернизированное шасси имеет привод на передние колеса и полностью независимую подвеску (сзади теперь многорычажка у всех модификаций). Автомобиль предлагался на множестве рынков (известен также под названиями Воксхолл Вектра, Шевроле Вектра). На российском рынке были представлены разные модификации седана Opel Vectra B (1995-1998): все только с бензиновыми моторами, начиная с самого маломощного 75-сильного 1,6-литрового агрегата, заканчивая 2,5-литровым V6 мощностью 170 л.с.


Интерьер седана Opel Vectra B 1995-1996 модельного года отличается достаточно высоким вниманием к эргономике водительского места. Расположение рулевого колеса, сиденья и педалей стало более удобным, чем у предшествующего поколения. Рядом с контрольными указателями, в поле зрения водителя расположен информационный дисплей, на который выводятся время, дата, показания наружной температуры, магнитолы, системы самодиагностики и бортового компьютера. Начальная комплектация предлагала только все самое необходимое: регулируемая рулевая колонка, тахометр, кондиционер. Обширный список дополнительных опций включал литые диски, противотуманные фары, электрозеркала с подогревом, руль в кожаной оплетке, передние сиденья с регулировкой поясничной опоры, подогрев передних сидений, полный электропакет, магнитолу, климат-контроль. Топовая комплектация CDX, которая полагалась седану с самым мощным мотором, помимо перечисленного также предложит спортивные сиденья, люк в крыше, телескопическую регулировку рулевой колонки, кожаный салон и прочее оборудование.

Базовая для Opel Vectra 1995-1998 восьмиклапанная «четверка» X16SZ (1,6 л) имеет запас мощности всего 75 л.с.: максимальная скорость — 175 км/ч, а на то, чтобы набрать с места «сотню», требовалось не менее 15 секунд. Запаса мощности 16-клапанного мотора X16XEL (100 л.с.) достаточно, чтобы разогнать седан до 188 км/ч (разгон 0-100 км/ч за 12,5 сек.). Более интересны модели с 1,8-литровым мотором X18XE — они располагают мощностью 115 л.с. (максималка — 203 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11 секунд). Мощность 2,0-литрового агрегата X20XEV составляет 136 л.с. (215 км/ч, и 10 секунд до «сотни»). Предлагался и гораздо более скромный 8-клапанный 20NEJ (100 л.с.). Завершает линейку 2,5-литровый V6 X25XE мощностью в 170 «сил» — максимальная скорость седана с таким мотором — 230 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 секунд. Для моделей с двигателями X18XE и X20XEV была доступна автоматическая коробка передач. Если говорить о расходе бензина, то он составляет в среднем 7,6-10,7 л/100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Передняя подвеска седана Opel Vectra B (1995-1998) независимая, со стойками Макферсона. Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система отличается в зависимости от силовых агрегатов: передние тормоза у всех моделей дисковые вентилируемые, задние дисковые, и только в самых маломощных моделях сзади установлены барабанные тормоза. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова седана: длина — 4477 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 500 литров (VDA).

Безопасность Opel Vectra второго поколения (1995-1998) обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS.

Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra второго поколения был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств. Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляют разве что модели 1.6 — «восьмиклапанник» откровенно маломощный для «Вектры» и ресурс его ограничен; недостаточно мощен и 16-клапанный X16XEL, к тому же более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, все моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс. км. А вот кузов «Вектры» по-прежнему плохо противостоит коррозии, нередки проблемы с электрикой, дорожный просвет небольшой.

Читать полностью