Opel Astra J GTC отзывы владельцев

Здравствуйте!

Прежде чем начать повествование о своих впечатлениях, об автомобиле, который сейчас эксплуатирую, хочу выразить благодарность организаторам и участникам данного сайта за размещённую здесь информацию, которая помогла мне, как в расширение кругозора по многим моментам, так и в приобретении трёх последних транспортных средств, купленных в семью.

Хочу оговориться сразу, что не планировал писать отзыв и никогда подобного не делал, но подумал, что изложенная мною ниже информация, возможно, поможет кому-то, как помогли мне когда-то чьи-то выложенные здесь впечатления. К тому же, по-моему, о моей комплектации здесь отзыва ещё не было, во всяком случае, я не обнаружил такового.

Автомобиль приобрёл новым в салоне в апреле 2007 года– Opel Astra GTC 2.0 turbo Cosmo (200 л.с., механика-6 ступеней).

Автомобиль покупал для себя, для души, тем более, в семье всегда три автомобиля и можно позволить себя не зависеть от членов семьи и большую часть времени находиться в машине одному. Это первая подобная машина у меня и, покупая, исходил из соотношения цена-качество-хотелось уложиться в 30 тысяч долларов. Не буду описывать долго свои мытарства из салона в салон, пока ждал заказанную мной машину, скажу только, что работа General Motors в России оставляет желать лучшего. Озверев от ожидания и наплевательского отношения некоторых дилеров, начинал уже поглядывать и получать информацию о подобных моделях Mazda и Ford. Но всё обошлось-расторгнув договор с одним салоном на МКАДе, в тот же день позвонил в салон, находящийся в г. Реутов и был осведомлён, что у них подобная машина есть в наличии, но в более бедной комплектации с технической точки зрения. Самое главное-турбо мотор, 2 литра, система ESP, спортивная подвеска и шасси-там присутствовало.

Теперь о самой машине. Уже перегоняя машину из салона в гараж, почувствовал мощную тягу с 2 тысяч оборотов -- активация турбины, слегка вжимает в кресло и машина получат сильное ускорение. Боюсь, что обкатал я её не совсем правильно, в инструкции рекомендуется проехать первые 1000 км медленно и плавно, первые 200 км экстренно не тормозить. Второе я выполнил, но первое, боюсь, что нет. Единственное, что выполнял во время обкатки: не крутил выше 3-х тысяч для переключения на следующую передачу, но ездил всегда с ускорением и рвано - не получается ехать на ней медленно. Моё опасение по поводу неграмотной обкатки развеял начальник цеха в сервисе салона сказав, что обкатку, как таковую, подобные двигатели проходят на заводе и раскрутка двигателя до 5- 6 тысяч оборотов не должна сказаться, даже, на повышенном расходе масла при обкатке.

Ещё несколько слов о поведении машины на дороге. Дорогу держит великолепно. Вход в некоторые повороты на скорости 100 км/ч теперь реален, хотя раньше проезжая их, об этом и не думал. Перестроение машины на скорости 140 км/ч из третьего ряда в первый под углом 70-90 градусов выполняется без проблем. Включение режима “Sport” делает машину агрессивной и «прижимает» к дороге, ускорение становится мощнее при активации турбины и машину «рвёт» из-под тебя. Первая машина у меня, где ускорение происходит на повышенной передачи - разгон осуществляешь на первой, к примеру, до 3-х тысяч, переходишь на вторую - обороты падают до 2-х тысяч, и начинается ускорение на повышенной передаче, так как включается турбина. Тормоза под стать динамике - гашение скорости при торможении происходит очень быстро, поэтому, имея даже небольшое расстояние до препятствия, можно быстро сбросить скорость со 140-150 км/ч.

Разгоняясь, не кручу выше 3-х тысяч для перехода на следующую передачу, так как скорость набирает достаточно быстро, исключение гонки со светофора. Не буду писать о них со своим участием, скажу только, что конкурентоспособны только аналогичные автомобили с турбо моторами, хотя, человеческий фактор играет огромную роль.

Разгонял до 250 км/ч. Есть позволительный участок под Рязанью. На спидометре крайняя отметка – 260 км/ч, поэтому после 240 км/ч начинает «тупить» и скорость набирает неохотно. Запас мощности и устойчивость машины позволяет совершать обгон при скорости 190 км/ч. Был случай, когда «сидел» за праворукой Toyota на данной скорости, человек не хотел уходить из крайнего левого ряда, начав обгон, увидел препятствие в полосе перестроения. Машину лихо качнуло, при обратном перестроении за Toyota, но она выровнялась, не виляя, хотя крен наклон на такой скорости был приличным. Обгон совершил позже, когда правая соседняя полоса была свободна.

С технической точки зрения машина очень удачная, о надёжности смогу что-то сказать позднее. Подвеска у моей модели аналогична модели Astra OPC, за исключением интерактивной системы IDS+ , где датчики подвески взаимодействуют между собой, и каждый амортизатор работает независимо (у меня все датчики присутствуют, не взаимодействуя между собой).

Из отрицательного для меня – это дешёвый и маркий пластик салона и, скрип сидений, который начался через месяц. В сервисе его устранили: скрипели салазки сидений, но ощущение неприятное для владельца новой машины стоимостью около 30 тысяч долларов. Нет задних подкрылок, тоже необъяснимо, хотя передние присутствуют. Потеют фары, как основные, так и противотуманные, не рекомендуется включать последние в дождь, хотя и меняют их один раз без проблем. Уже поменял по гарантии задний динамик, и красили задний бампер – проявилось необъяснимое, с точки зрения сервиса, пятно после бесконтактной мойки. Так же много сколов на капоте, передних крыльях и бампере. Понимаю теперь, что на этой машине по нашим трассам ездить не рекомендуется, только МКАД и не далее.

О расходе топлива не пишу, так как знал, что покупал, при ускорении расход может увеличиваться до 30 литров. В среднем расход, показания компьютера – 13-14 литров. Включение кондиционера при работе климат-контроля неприятно удивило повышением расхода топлива, на предыдущем «корейце» такого не наблюдал.

Всё вышеописанное – это мои реальные, без приукрашивания ощущения от эксплуатации данной модели человека глубоко гуманитария.

Готов ответить на возможные вопросы, если таковые возникнут.

Герой известного рассказа Роберта Льюиса Стивенсона, название которого вынесено в заголовок этой статьи, добропорядочный доктор Джекил. Флегматик, само воплощение спокойствия. Случайным образом он получает неизвестный миру препарат, дающий возможность превращаться в мистера Хайда взрывного холерика, способного из прихоти убить человека. Это второе “я” позволяет доктору Джекилу поднимать из глубины психики темные инстинкты, осуществлять хищные желания, загнанные внутрь викторианским воспитанием и размеренным образом жизни... Таков и новый “Opel Astra GTC”, спортивная модификация “Астры” последнего поколения. В большинстве случаев это спокойный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, транспорт законопослушного буржуа. Надоело служить образцом общественно-дорожной морали? Устали от добропорядочно-спокойного вождения? Нажимайте клавишу “Sport” на панели управления и доктор Джекил обернется мистером Хайдом! Характер “Astra GTC” изменится фундаментально. Автомобиль заставит вас ехать быстро, освободит из вашего подсознания и лихача, и злостного нарушителя Правил.

Секрет клавиши “Sport”

ОЧЕНЬ трудно создать своеобразный и запоминающийся “горячий” хэтчбек. В секторе таких автомобилей безликость и унификация выражены почти столь же ярко, как во всем остальном гольф-классе, из которого эти спортивные машины и ведут свое происхождение. Вот спросите наскоком меня, профессионального автомобильного фотографа, чем принципиально отличается “Citroёn Xsara VTS” от “VW Golf GTI”? Не отвечу ни сразу, ни после. Мощностью моторов, наверное... Знаю только, что обе модели переднеприводные, что обе имеют подвеску более жесткую и низкую, чем на базовых “Ксарах” и “Гольфах”, что оснащены форсированными моторами. Получается усредненный портрет “горячего” хэтчбека. А где индивидуальность? Уникальность хоть в чем-нибудь проявляется? Нигде и ни в чем... Тут начинаешь питать черную зависть к парням с “платиновыми” кредитными карточками в бумажниках “Du Pont”, которые могут позволить себе выбирать между “Porsche 911”, “Jaguar XKR ” и “Lamborghini Gallardo ”. А как быть простому покупателю “горячего” хэтчбека?

К счастью, в компании “Opel” осознали эту проблему. “Astra GTC” отнюдь не безлик. Разбудите меня хоть в пять утра после попойки и спросите, в чем главное отличие спортивной “Астры” от прочих скоростных хэтчбеков? Я отвечу еще до того, как попрошу стакан холодной воды: этот автомобиль снабжен клавишей “Sport”, полностью изменяющей характер машины. Такого устройства на конкурирующих моделях нет.

Выбираясь из района аэропорта Малаги, я еле двигался от светофора до светофора. “Astra GTC” катилась по дороге мягко, как обычный хэтчбек гольф-класса, и даже не очень нервно реагировала на щербатый асфальт (хотя подвеска спортивной версии имеет стабилизаторы поперечной устойчивости пожестче, а также более короткие пружины). И руль казался заурядным, по-современному легким. И на акселератор хэтчбек реагировал с едва заметной ленцой, словно не было под капотом 200 сил флагманского турбомотора. Человек неосведомленный мог подумать, что модель полностью утратила бойцовские качества, присущие экстремальным “Astra” 80-90-х годов...

Впереди простиралась гладь многополосной платной дороги, размашистыми изгибами проходящей между гор. Оплатив проезд, нажимаю клавишу “Sport” на панели управления. Взмывает вверх шлагбаум. Первая передача... Передние колеса слегка задымились, сжигая протектор об асфальт. В моторе словно появились дополнительные силы! Отклик “Astra GTC” на газ стал по-спортивному резким. Вторая передача, третья... Скоростной лимит, дозволенный на дорогах Испании, давно остался позади. Может, рискнуть разогнать машину до предельных 234 км/ч, которые можно выжать из флагманской версии?

Претворить эту мысль в жизнь помешал очередной изгиб трассы. На разрешенных 130 км/ч его можно проходить, поглаживая правой рукой колено сидящей рядом спутницы. Однако на 210 км/ч в том же повороте уже напрягаешься и “баранку” сжимаешь обеими руками... Слева, в нескольких десятках сантиметров от борта машины, проносится металл разделительного отбойника. Благо рулевое управление теперь стало другим жестким и точным, позволяющим задавать траекторию с циркульной педантичностью. Да и возникшей боковой перегрузке хэтчбек противостоит с неожиданным упрямством, словно в прошлой жизни был гоночным болидом из чемпионата DTM.

Все это результат действия системы IDC (interactive driving control означает “интерактивный контроль управления”). Некоторые ее элементы действительно пришли из автоспорта. Например, подсистема CDC (continuously damping control непрерывный контроль амортизирования). В зависимости от условий движения автоматика постоянно варьирует давление в амортизаторах. Поэтому хэтчбек сдержанно кренится в поворотах и лишь слегка “кивает” при резких торможениях. Все четыре колеса поддерживают оптимальный контакт с дорогой, что, в частности, сокращает тормозной путь.

Сфера влияния системы IDC, параметры которой изменяются при на-жатии той самой клавиши “Sport”, не ограничивается одной лишь жесткостью подвески. Вдобавок она перенастраивает рулевое управление и связь “акселератор-мотор”. А если автомобиль укомплектован “автоматом” (мне для знакомства досталась версия с механической КПП), он тоже начинает работать по-другому: передачи меняются быстро и жестко, обороты двигателя поддерживаются выше средних.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Поколение II Тест-драйвов 3

Да, после нажатия клавиши “Sport” автомобиль уже полностью оправдывает свое название. Ведь аббревиатура GTC в обозначении модели расшифровывается как gran turismo compact маленький “Гран Туризмо”.

Технического откровения IDC собой не представляет. Подобные устройства, позволяющие одним махом менять настройки подвески, рулевого управления, мотора и трансмиссии, появились еще в конце 90-х. Однако предлагались они только на элитных моделях наподобие большого купе “Mercedes-Benz CL”. На хэтчбеке гольф-класса IDC, действительно, смотрится ходом интересным и неожиданным.

Нажатие клавиши “Sport” полностью изменяет характер автомобиля. Такого устройства на конкурирующих моделях нет.

Четыре комплектации

“ASTRA GTC” будет предлагаться покупателям в четырех исполнениях: базовом, “Edition”, “Sport” и “Cosmo”. Система интерактивного контроля управления IDC входит в стандартное оснащение только комплектации “Sport”. Для остальных предлагается за доплату. А версия “Cosmo” самая роскошная и комфортабельная. Она располагает, в частности, прозрачным панорамным верхом. Этот нюанс тоже ярко выделяет “Астру” на фоне прочих спортивных хэтчбеков: лобовое стекло перетекает в стеклянную крышу, которая простирается до центральных стоек кузова. Ощущение простора и свободы рождается совершенно непривычное. Непривычное, по крайней мере, для автомобиля. Нечто подобное мне приходилось испытывать раньше только в кабине маленького вертолета, кокпит которого закрывал большой “пузырь” из прозрачного пластика.

В перечне оборудования имеются и другие позиции, редкие для моделей гольф-класса. Например, система контроля за давлением в шинах. Она, образно выражаясь, двухуровневая. Во-первых, автоматика отмечает разницу в давлениях между разными колесами. При необходимости она напоминает водителю, какую шину надо приспустить или подкачать. Во-вторых, в случае скорого и значительного падения давления (проще говоря, прокола) электроника дает тревожный сигнал.

На выбор покупателям “Astra GTC” предлагается девять двигателей бензиновых и дизельных. Сейчас в российском отделении GM решается вопрос, какие модификации новинки пойдут на наш рынок. Я смею предположить, что только бензиновые и, видимо, только с турбонаддувом. Таких моторов два. Оба с четырьмя цилиндрами. Оба двухлитровые. Один развивает 170 сил, другой 200 из-за разной конструкции.

Как уже говорилось, мне достался 200-сильный вариант. Турбонаддув избавил двигатель от недостатка, присущего атмосферным моторам “горячих” хэтчбеков. Из-за высокой степени форсирования им часто не хватает тяги на малых оборотах. И плавно тронуться удается лишь с подгазовкой. За рулем “Astra GTC” мне и в голову не приходило использовать этот прием. При аккуратном обращении со сцеплением автомобиль уверенно берет старт даже с холостых оборотов. Педаль газа трогать не надо! Пик крутящего момента в 250 Нм достигается всего при 1.950 об/мин. А если слегка прижать акселератор, хэтчбек уже не трогается, а стартует. На обратной дороге к аэропорту, когда пошли улицы-светофоры-перекрестки, эта резкость начала раздражать. Я устал, хотелось ехать размеренно, без лишней суеты... Совсем забыл, что характер автомобиля можно переключать! А давненько мы не виделись с доктором Джекилом...

Уходя в зал отлета, напоследок оглядываюсь на автомобиль. Даже внешне “Astra GTC” выглядит весьма своеобразно. Не столько модификацией массовой “Астры”, сколько самостоятельной моделью. Снаружи с базовой версией дебютанта роднят только одинаковые капот и передние крылья. Все остальные кузовные панели созданы с чистого листа. Автомобиль приземистее обычных “Astra”, он ниже припадает к земле. Новинка предлагается только в трехдверном исполнении со стремительно ниспадающей линией крыши. Ощущение мощи усиливают большие 16дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию. У меня дизайн этого спортивного “Opel” вызывает ассоциацию с хищной рыбой, пронизывающей толщу воды в погоне за добычей... Даже стоя на паркинге, автомобиль дышит движением, жаждой скорости. Даже в неподвижной “Astra GTC” можно почувствовать присутствие мистера Хайда.

В перечне оснащения имеется оборудование, редкое для моделей гольф-класса.

Краткая техническая характеристика “ Opel Astra GTC 2.0 Turbo

Габаритные размеры

429х179х141 см

Двигатель

4-цил., рядный, 2 л

Мощность

170 л.с. при 5.200 об/мин

200 л.с. при 5.410 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 4.000 об/мин

262 Нм при 4.200 об/мин

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Средний расход топлива

Автор Издание Клаксон №7 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ и "Opel"

➖ Большие двери / Проблемная парковка
➖ Жесткая подвеска
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J GTC 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 turbo, 1.6 и 2.0 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент намотал своих 12 тыс. км, постараюсь описать ощущения… Живя в глубинке, я до сих пор отчетливо ощущаю, как люди сверлят взглядами и сворачивают головы. Да это Опель, но чертовски удачный внешний вид никого не оставляет равнодушным.

Когда купил машину, то многие твердили, мол как с ней трехдверной жить-то. Однако посадка назад вполне нормальная, да и сидеть сзади человеку среднего роста вполне нормально. Мы с женой не большего роста, сиденья отодвинуты назад совсем немного, поэтому на втором ряду есть солидное пространство до передних сидений. Так же сзади есть свое освещение, динамики, места для стаканов, бутылок или чего-то еще, есть крючки для одежды.

Вообще, что мне нравится в этой машине, так это то, что при всей своей «молодежности» она предоставляет весьма взрослый уровень комфорта и оснащения. Датчики дождя, света работают адекватно. Адаптивный би-ксенон ночью прекрасен, обрамление фар диодными ресницами выглядит круто.

Двигатель живет только от двух с половиной тысяч оборотов, до этого совсем овощ. На шестой передаче при 3 000 об — скорость ровно 130 км/ч. Расход у меня в основном трасса, и летом средний не превышает 8,4 литра (естественно, с кондером, причем потеря мощности от кондера минимальна), зимой расход чуть больше, где-то до девяти литров. Двигатель 180 л.с. резв в меру, точнее машина очень тяжелая 1613 кг. К тому же большие колеса, поэтому разгона, который захватывает дух, здесь нет.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.6 (180 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Спустя месяц после покупки, отправляемся с девушкой в путешествие на Алтай на GTC. За поездку пришлось проехать около 2 000 км. И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах. Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка – это очень помогает в дальней поездке. Затем еще было множество других поездок за город – и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.

На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы уверенно совершать обгоны. Стоит переключиться на 4- или 5-ую скорость, и ты улетаешь. По трассам комфортно ехать на 125 км/ч. Дискоморт вызывают только неожиданные кочки на дороге — более менее серьезная кочка может «пробить» подвеску с характерным звуком.

Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания. Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезря свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит.

А теперь честно о минусах:

1. Большой радиус разворота. Компенсируется красивыми большими колесами.

2. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков, а их наличие сильно портит внешний вид.

3. Водительское сиденье. После регулировки по выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца, и нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница.

4. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться назад. Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно.

А вот большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке рассчитывать расстояние до соседней машины, зато какое это удовольствие – распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь!

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 турбо (140 л.с.) на механике 2012 г.в.

Комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в «капсуле»;
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах);
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).

— неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них (особенно у кого большая 5-ая точка);
— болезнь комбинированных сидений (после 30 тыс. км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого-то бывает она вообще порвана в хлам);
— из-за передних широких стоек теряется обзорность.

Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18-дюймовых колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай, но из-за этого сложно искать место парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много.

Подвеска:

По трассе со своим весом и колесами идёт как танк.

— хоть и на 18-ых колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясет знатно!

Трансмиссия МКПП:

Считаю, что МКПП у GTC — слабое место. Я столкнулся с тем, что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75 000 км засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, поэтому при разгоне свыше 40 км/ч появляется свист в коробке (все думают, что этот свист где-то в другом месте). В интернете также нарыл инфу, что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия…

Двигатель:

Двигатель 1.4 — это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую, как говорят, даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что-нибудь где-нибудь даванет, так что от комплектации SPORT здесь только одно слово и выхлопная система.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.4 turbo МКПП 2012 года

На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь), то забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля и чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то!

Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом.

Но при этом мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80 км/ч включить пятую передачу и, чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4,5 л на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче и несильно нажав на педаль, авто с рычанием гепарда за пару секунд разгонится с 80 до 120 км/ч.

На GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие.

Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство в 4,5 метра и понимаю, что мой автомобиль именно такой длины, поэтому припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. Кажется, что должно хватить.

Начинаю сдавать задом, и тут же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра — ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате, приходится маневрировать, прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет.

Константин, отзыв об Opel Astra J GTC 2.0d дизель (130 л.с.) MT 2012 г.

Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC.

Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, легкий, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно. Все остальное — это автомобильная кожа, прошитая строчкой. В целом, все сделано очень добротно.

Очень приятный звук мотора, такой басовитый с рокотом, а шумоизоляция для своего класса на уровне, причем интересно, что на зимних шинах машина стала вообще очень тихая.

Дорогу машина держит превосходно, да и вообще отличная рулежка — это самое яркое впечатление от этой машины. Клиренс для автомобиля этого класса тоже вполне устраивает, почти 16 см. На зимней резине так вообще 17 см.

Итак, что в этой машине непрактично и неудобно… Во-первых, это огромные двери, поэтому при парковке об этом нужно думать в первую очередь, в узкое место лучше не заезжать, ибо размах двери не меньше метра. Во-вторых, левая стойка — она мне реально мешает. В заднее стекло тоже ни фига не видно, но собственно там и нечего смотреть, так как есть парктроники.

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 автомат 2013 г.в.