Олег Растегаев о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch. Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывы Goodyear ultragrip ice arctic где производят

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла - и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора - и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого - новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин - дело долгое, хлопотное и дорогое.

Для снега и льда нужен более мягкий протектор с мелкими прорезями-ламелями, для асфальта - более жесткий. Компромисс - внутренняя «блокировка» ламелей за счет так называемого вафельного зацепления между соседними блоками резины

А вот оценить сцепные свойства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 - с наклейками «Competitor Tires». В числе «компетиторов» - Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact. Все автомобили - с измерительными комплексами V-Box Mini.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, - разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, - то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности - всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых - не более 130, для 14- или 15-дюймовых - не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам - уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.


Внешний слой протектора, насыщенный силикой, обеспечивает хорошее сцепление со льдом и мокрым асфальтом, а внутренний слой - из более твердой резины (около 60 единиц по Шору вместо поверхностных 50) отвечает за надежную фиксацию шипов

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

«Треугольные» шипы в новых шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic расположены по всей ширине протектора - ошиповка в 22 ряда!

Гирлянда канавок в плечевой зоне призвана повысить «гребные» способности шин Dunlop и Goodyear в глубоком снегу

0 / 0

Dunlop Ice Touch

Вместе с шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic дебютируют и новые шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Поскольку 75% акций фирмы Dunlop Tyres принадлежит компании Goodyear (остальными 25% владеет японская корпорация Sumitomo Rubber Industries), то нет ничего удивительного в том, что в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением. А в чем отличия?


Кристиан Лиз (справа) - один из создателей резиновой смеси новых шин - демонстрирует эластичность резины при низких температурах: опущенная в жидкий азот полоска обычной резины легко рвется, а протекторная резина зимних шин Goodyear сохраняет элластичность

По задумке шины Dunlop Ice Touch должны наделять автомобиль более спортивными реакциями за счет менее подвижных блоков протектора. Если в шинах Goodyear в центральной части протектора есть V-образные ламели без внутреннего зацепления, то в шинах Dunlop все ламели «запертые», то есть подвижность соседних полосок резины ограничена. И это чувствуется! На извилистой трассе Audi A3 резвее реагирует на руль, но... Чуть опоздал с коррекцией заноса - и автомобиль «теряет» траекторию. Срывы в скольжения резче, времени на исправление ошибок нет. Впрочем, два-три пристрелочных круга - и такие реакции уже начинаешь использовать во благо: лаконично работая рулем на опережение, можно ехать очень быстро! Мне уже казалось, что полуторакилометровый круг я прохожу на три-четыре секунды быстрее, хотя V-Box констатировал выигрыш лишь 0,7 секунды по сравнению с шинами Michelin X-Ice North 2, на которых я ехал без всякого напряжения. А при торможении с 40 км/ч Dunlop Ice Touch выигрывает у шин Nokian Hakkapeliitta 7 не более полуметра. Жаль, организаторы поставили дело так, чтобы не удалось напрямую сравнить новые шины Dunlop и Goodyear... Если же сопоставить две новинки глазами «блондинки», то покрышки Dunlop с их витиеватой насечкой центральных канавок выглядят интереснее.

Пока же могу смело утверждать, что обе новинки вполне могут претендовать на лидерство в нашем очередном сравнительном тесте зимних шин, итоги которого мы планируем опубликовать в сентябре этого года.


Шины Dunlop Ice Touch с красивым рисунком протектора наделяют автомобиль спортивными реакциями при движении по снегу и льду

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic призваны прийти на помощь всем, кто часто сталкивается с ездой по глубокому снегу и гололеду на дорогах своего города. Инновационный дизайн, усовершенствованная конструкция шипов и уникальный состав резиновой смеси делают шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic надежной основой для комфортного передвижения на вашем авто.

В уникальный состав резиновой смеси, используемый для производства шин, входит специально разработанный кремниевый полимер. Это позволяет значительно пролонгировать жизнь покрышки и улучшить надежность при экстренном торможении на снегу и льду.

Отдельно о шипах Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Просто наличия шипов, уже увеличивающих проходимость автомобиля в экстремальных условиях зимней дороги, разработчикам из Goodyear оказалось недостаточно. Они задались вопросом увеличения площади контакта шипа с дорогой и добились своей цели в новейшей технологии, которая была названа Multi Control Ice. Теперь площадь взаимодействия шипа и дороги максимально увеличена, а соответственно увеличены и сцепление колеса с поверхностью, и комфортность управления автомобилем на поворотах и рывках.

Инновации коснулись и формы строения шипа. Забудьте о стандартных круглых шипах, которые вы можете наблюдать уже в течение долгого времени на других шинах. Теперь он имеет общую треугольную форму с шестигранным наконечником. Теперь экстренное торможение, маневры и общая устойчивость автомобиля приближена к идеалу. Забудьте о пробуксовке насовсем!

Рисунок протектора и его преимущества

На рисунке протектора шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic вы также сможете увидеть V-образные канавки. Вместе с частыми ламелями, имеющими заостренную форму, и поперечными блоками они обеспечивают отличный отвод воды и снега, что исключает эффект аквапланирования. Узор и общее расположение всех блоков протектора выверено расположено таким образом, что при давлении колеса на заснеженную, либо мокрую поверхность, жидкость и снег буквально выдавливаются по направлению от центра колеса к плечевым зонам, где вода и снег выходят через специальные желобки-отводы на краях протектора.

Технология 3D BIS Goodyear UltraGrip Ice Arctic

В новой шине всемирно известная компания по производству шин использовала запатентованную технологию для ламелей 3D-BIS. Она заключается в том, что ламели внутри устроены таким образом, что при излишнем давлении они могут плотно закрываться, увеличивая жесткость протектора, когда это необходимо. Внутренняя часть таких ламелей представляет собой систему соответствующих друг другу выпуклостей и впадин, которые плотно смыкаются, когда ламели закрываются. За счет применения данной технологии, производителю удалось увеличить количество ламелей, необходимых для комфортной езды по снегу и льду, и при этом не снизить необходимую жесткость и надежность шины.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 3
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0.59 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте 3
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1.13 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.13 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.11 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,44 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,16 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,79 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,97 сек.
Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,07 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Проходимость.
+ Продольные сцепные свойства на снегу.

– Шум.
– Управляемость на льду.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости - особенно на льду - по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

Хорошие зимние покрышки - и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).
+ .
+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
+ Суперпроходимость.
– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
– Низкий уровень комфорта.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

При наступлении зимнего сезона многие автовладельцы стремятся выбрать наиболее качественные шины среди широкого ассортимента зимней резины. Производители, рекламируя свой товар, гарантируют его оптимальные ходовые характеристики, но, тем не менее, на практике дело обстоит несколько иначе.

Нередко дорогостоящие модели новых шин оказываются непригодны для эксплуатации в зимний сезон. В первую очередь это связано с климатическими особенностями местности, в которой эксплуатируются покрышки. Для правильного выбора необходимо наверняка знать характеристики приобретаемого товара, его в различных условиях.

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

    Описание и характеристики зимних шин Ultragrip Ice Arctic.

    Шины Ice Arctic - отзывы потребителей.

    Тестирование шин.

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса.

    Историю компании «Гудиер».

    Ultragrip Ice Arctic: каталог, цены.

Компания «Гудиер» в наши дни

Компания «Гудиер» производит шины для многих видов транспорта, в том числе и для различных классов легковых автомобилей. Кроме того, на предприятиях выпускаются высокоскоростные шины, используемые в автоспорте и отличающиеся отличными характеристиками. Широкая известность пришла к фирме благодаря высокому качеству выпускаемой ею продукции, а также доступной ценовой категории.

В наши дни компания продолжает лидировать в мировой шинной индустрии. Центральный офис предприятия расположен, как и прежде, в в городе Эйкроне. Компании принадлежат два крупнейших исследовательских центра, расположенных в Эйкроне и Люксембурге.

Фирма заключает многочисленные контракты на базовую комплектацию шин, практически для всех ведущих автопроизводителей. Во многих городах Америки и Европы расположены шинные заводы, принадлежащие компании «Гудиер» - только в Европе их 18.

Производственные мощности современной компании "Гудиер"

В 22 странах мира находится 56 производственных центров, несколько испытательных полигонов (расположены во Франции и Америке) и исследовательских центров (Япония, США, Люксембург). Проектирование шин ведется с учетом особенностей тех или иных природных и климатических условий, в которых будут использоваться новые модели шин. Поэтому продукция «Гудиер» отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, а компания гарантируя высокое качество товара.

На разработку и проектирование одной новой модели шины у компании уходит столько же времени, как на разработку нового автомобиля. При проектировании используется многолетний опыт предыдущих поколений, а также учитываются все недочеты предшествующих моделей. Перед выходом новой продукции в продажу она проходит всестороннее тестирование на соответствие заявленным характеристикам. Производятся химические, физические, инженерные, акустические, дизайнерские и математические тесты. После успешного прохождения лабораторного тестирования шины дополнительно испытываются в реальных дорожных условиях. Только после проведения всесторонних исследований шины компании "Гудиер" поступают в продажу, что является гарантией качества покрышек данной фирмы.

Описание модели

Зима является сложным временем года для всех автомобилистов. С приходом холодов многие водители задумываются над тем, какую зимнюю резину выбрать и как не потратить лишние деньги. Специалисты советуют новую высокоэффективную модель зимней резины Ultragrip Ice Arctic.

Зимние шины компании "Гудиер", модель Ultragrip Ice Arctic в частности, выпускаются в продажу для использования на легковых автомобилях. При изготовлении этой модели были применены новые производственные разработки, способствующие улучшению всех характеристик шины. Инженеры компании приложили максимум усилий для создания недорогой, но высокотехнологичной покрышки, призванной обеспечить отличную управляемость, маневренность и другие ходовые характеристики.

Новинка сезона 2012-2013 года от американской фирмы Goodyear - UltraGrip Ice Arctic - разрабатывалась инженерами-профессионалами Люксембургского филиала компании. Данная модель оптимальна для многих покупателей как по качеству, так и по цене. Отзывы на шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic подтверждают их лидерство среди аналогичной продукции.

Шипы

Демонстрируют наилучшие характеристики управляемости автомобиля в условиях заснеженных дорог. На резине с качественной ошиповкой даже неопытный водитель способен справиться с непредсказуемым поведением машины в условиях снегопада. Развитие видов шипов за историю их существования претерпело множество этапов. Современные высокоэффективные шипы состоят из легковесного корпуса и стального наконечника, изготовляемого из твердосплавных материалов.

Не последнее значение имеют форма шипов и их расположение на протекторе. Новейшая технология изготовления MultiControl с увеличенной площадью контакта способствует достижению максимальной управляемости автомобиля на обледенелой поверхности. Шипы Ultragrip Ice Arctic имеют широкую тыловую поверхность наконечника, что способствует сокращению остановочного пути на льду. Наконечник также имеет острые грани. Они гарантируют стабильность автомобиля при совершении сложных маневров, вхождении в повороты и улучшают общие тягово-сцепные характеристики Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей также подтверждают данные характеристики.

Более устойчивые шипы способствуют сокращению пути торможения как на заснеженной дороге, так и на льду. Технология их крепления гарантирует надежную фиксацию в протекторе шины. Согласно заявленным характеристикам, новая форма шипов многократно улучшает проходимость автомобиля на заснеженных дорогах.

Строение протектора

Основным назначением любой шины является максимальное смягчение толчков и ударов, возникающих вследствие воздействия неровности дорожного покрытия. Но главное значение имеет строение протектора, отвечающего за непосредственные функции шин. Протектор также призван защищать каркас шин от различных механических повреждений. Поэтому разработчики "Гудиер" приложили максимум усилий для создания высокоэффективного протектора новой модели.

Плечевые блоки

Для улучшения движения в снежной каше инженеры увеличили плечевые блоки протектора, способствующие более качественному сцеплению колеса. Благодаря этому увеличилась боковая жесткость шины, снизился риск боковых повреждений и излишних нагрузок.

Благодаря расширенным и глубоким канавкам, заложенным в рисунок протектора, достигается оптимальный дренажный эффект и надежное самоочищение шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей о сцепных свойствах протектора всегда положительные.

Дизайн шины

Поведение шины на дороге во многом зависит от рисунка протектора. От правильно подобранного его типа зависят ходовые характеристики резины, ее сцепные возможности. Необычный дизайн протектора "Гудиер" с многочисленными V-образными ламелями демонстрирует отличные тяговые и сцепные характеристики. Стенки блоков имеют ступенчатое строение, что сказывается на устойчивости автомобиля при движении по заснеженным дорогам.

Согласно тестам, проведенным над шиной Ultragrip Ice Arctic, благодаря особому рисунку и строению протектора резина надежно держит автомобиль при боковых заносах. Многие модели с аналогичными характеристиками подводили своих владельцев при совершении сложного маневрирования на поворотах. Стабильная боковая устойчивость и максимальная надежность на сложных дорогах зимой - это те показатели, что демонстрируют шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей отмечают положительные ходовые качества такой резины.

3D-BIS

Технология 3D-BIS является уникальным изобретением разработчиков компании "Гудиер". Она направлена на увеличение числа ламелей, расположденных на протекторе шины, так как именно этот фактор способствует улучшению сцепных характеристик. Плотно расположенные ламели при эксплуатации автомобиля действуют совокупно, улучшая торможение и разгон при активном дорожном движении.

Кроме того, данная технология была использована для предотвращения преждевременной деформации протекторных блоков. Выпуклости и углубления, заложенные в строении каждой ламели, при движении колеса плотно сцепляются друг с другом, что способствует увеличению сцепления блоков протектора с дорогой, а также сохранению формы протектора. Двухслойный корд конструкции шины гарантирует стабильную управляемость автомобиля, а также максимальное пятно контакта протектора с дорогой.

Тестирование Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Зимнии шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic многократно тестировались на предмет своей функциональности и соответствия условиям российской зимы. Отзывы профессиональных водителей по поводу данных шин следующие:

  • Автомобиль отлично разгоняется и демонстрирует надежное торможение как на льду, так и в снежных сугробах.
  • Стабильное вхождение в повороты, без заносов и пробуксовки.
  • С шинами Goodyear управление автомобилем становится более прогнозируемым. Данные покрышки дают водителю большую уверенность в любых условиях на зимней дороге.
  • При тестировании на смешанном дорожном покрытии (лед, припорошенный снегом) шины также справились на «отлично».
  • Протектор демонстрирует хорошее продольное и поперечное сцепление. Предотвращает проскальзывание колес - он держит автомобиль как на прямой дороге, так и в поворотах.
  • Благодаря прочным шипам сложной геометрической формы шины демонстрируют уверенность при разгоне и торможении в любых условиях зимой.

Показатели и результаты тестов

Имеются ли отрицательные качества у шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic? Отзывы профессиональных водителей отмечают и некоторые критические стороны модели. При тестировании покрышек в условиях городских дорог они демонстрировали высокую шумность и ненадежные показатели сцепных характеристик на мокром асфальте.

К примеру, такое издание, как Test World, оставило о шинах Goodyear Ultragrip Ice Arctic отзывы следующего характера:

  • при движении по голому льду с составил 42,2 м (тестирование проводилось в скоростном режиме 80 км/ч).
  • Время разгона на обледенелой поверхности при эксплуатации автомобиля составило 3,3 с.
  • Путь торможения при движении составил по снежной дороге при скоростном режиме 53 м.
  • Время разгона при движении на снегу при эксплуатации автомобиля составило 5,5 с.
  • Путь торможения при движении на мокром асфальтированном покрытии с антиблокировочной системой составил 33,4 м.
  • Путь торможения при движении на сухом асфальте с антиблокировочной системой составил 28,3 м.


Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы

Многие автолюбители предъявляют особые требования к шинам, когда наступает холодный сезон, так как от их качества зависит безопасность всех участников дорожного движения. Каковы характеристики резины (зима) Goodyear Ultra Grip Ice Arctic? Отзывы о шинах сводятся к следующим параметрам:

  • Отличные показатели в сугробах и на льду.
  • Боковая устойчивость.
  • Сопротивление заносам.
  • Поддержка при маневрировании.
  • Экономичность (отмечен меньший расход топлива).
  • Непригодность шины в городском режиме.

Покупка шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic, цены

Цены на шины данной модели напрямую зависят от размера диаметра колесного диска. Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса имеют стоимость 4000-11000 рублей за покрышку. Цена шин меньших размеров начинается с 2100 рублей. Шины относятся к среднему бюджетному звену.

На форумах нередко можно видеть активное обсуждение шины Goodyear Ultra grip Ice Arctic D-Stud. Наиболее часто владельцы отзываются о данной модели положительно, отмечая вышеперечисленные достоинства резины. Каталог автомобильных шин "Гудиер" содержит размеры от R13 до R18. Кроме того, покрышки делятся также по типам, скоростному индексу и индексу нагрузки. От всех указанных факторов зависит и ценовая категория. Грузоподъемные и скоростные модели имеют более высокую стоимость.

Купить покрышки "Гудиер" можно во всех магазинах страны, специализирующихся на продажах шинной продукции.

Заключение

Зимние шины Arctic являются оптимальными для эксплуатации на снежных и обледенелых дорожных покрытиях. Нежелательно их использование в больших мегаполисах, где на дорогах редко встречаются рыхлый снег и гололед. Отзывы покупателей Goodyear Ultra Grip Ice Arctic практически всегда дают максимальную оценку качества шины, рекомендуя эту продукцию другим.