Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях: RX450h, RX350 и RX270 - и нескольких уровнях комплектаций. Кроссовер Lexus RX270 - это облегченная версия, продажи которой в России начались в мае 2010 года. Вывод более доступного варианта RX (в том числе и на российский рынок) был призван подогреть интерес к модели. Помимо наличия нового двигателя, «двести семидесятый» Лексус имеет всего один тип привода - передний. Такой выбор сделан также для удешевления. Новый RX270 стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн. Характерной чертой является веретенообразная фальш-решетка радиатора.
Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.
Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE - этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия - 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.
Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади, в отличие от предшественника, многорычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота - 1725 мм, ширина - 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет - 175-180 мм.
В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 - единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.
В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным - автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.
Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу - дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает - это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?
Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.
Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» - единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления - он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.
Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.
Понятно, что кроссовер - не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.
Для удобства погрузки автомобили в комплектации «Экзекьютив» оснащаются электроприводом задней двери
Мы решили:
На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.
Лексус РХ — серия кроссоверов, производимых компанией Toyota. Первое поколение автомобилей появилось в 1997 году. Вторая генерация модели была представлена на Североамериканском автосалоне в Детройте 2013.
Оборудованные 3,3-литровыми двигателями автомобили носили индекс RX 330 (до 2007 г), а после появления под капотами нового мотора рабочим объемом 3,5 л они получили обозначение RX 350. В 2007-ом на автомобильной выставке в Токио деьбтировало третье поколение Lexus RX.
Комплектации и цены Lexus RX 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
270 Prestige | 2 372 000 | бензин 2.7 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
270 Expert | 2 646 000 | бензин 2.7 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
270 Executive | 2 724 000 | бензин 2.7 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
270 Comfort | 2 857 000 | бензин 2.7 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
350 Executive | 3 176 500 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 Comfort | 3 195 000 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 F Sport | 3 384 000 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 Premium | 3 508 000 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 Premium+ | 3 524 000 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | полный |
450h Executive | 3 690 000 | гибрид 3.5 (249 л.с.) | автомат | полный |
450h Comfort | 3 737 000 | гибрид 3.5 (249 л.с.) | автомат | полный |
450h F Sport | 3 900 000 | гибрид 3.5 (249 л.с.) | автомат | полный |
450h Premium | 4 023 500 | гибрид 3.5 (249 л.с.) | автомат | полный |
450h Premium+ | 4 040 000 | гибрид 3.5 (249 л.с.) | автомат | полный |
Габаритная длина Лексус RX составляет 4 770 мм, ширина — 1 885 мм, высота — 1 725 мм. Дорожный просвет (в зависимости от версии) равен 170-190 мм, колесная база — 2 740 миллиметров. Объем багажника варьируется от 446 до 1 885 литров.
В описании экстерьера кроссовера непросто выделить какие-то конкретные формы, его внешний вид определяют свойственные автомобилям Toyota «аморфные» поверхности. Острые и четкие грани имеются разве что в передней части авто — фары и решетка радиатора на фоне остальных элементов выглядят едва ли не грубо.
Задняя оптика Лексуса РХ выглядит более элегантно и не так вызывающе, как передняя. Узнаваемость автомобиля гарантирует фирменный силуэт с плавно ниспадающей линией крыши, а также отсутствие характерной «губы» переднего спойлера, который обычно располагается под передним бампером.
Интерьер Lexus RX по праву может претендовать на звание одного из самых оригинальных и интересных в классе. Сравнительно простые и скучные (хотя и дорого выглядящие) руль и дверные карты как будто специально созданы такими, чтобы не отвлекать внимания от центральной консоли.
Вписанный несколькими росчерками пера дизайнера сегмент климатической и акустической системам кроссвоера определяет «настроение» в салоне, делая его оригинальным и дорогим.
На российском рынке серия RX представлена тремя модификациями: RX 270, RX 350 и RX 450h. Первый оснащен рядным бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 2,7 литра. Мотор выдает 188 л.с. при 5 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 252 Нм при 4 200 об/мин.
На Лексус RX 350 устанавливается V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3,5 литра. Его технические характеристики: максимальная мощность — 277 л.с. при 6 200 об/мин, пиковый крутящий момент — 346 Нм при 4 700 об/мин.
Под капотом версии RX 450h расположена V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 249 л.с. при 6 000 об/мин и крутящий моментом 317 Нм при 4 800 об/мин. Этот двигатель является частью гибридной системы, обеспечивающей автомобилю умеренное потребление топлива при достойных динамических показателях.
На RX 270 и RX 350 устанавливаются 6-ступенчатые автоматические КПП, RX 450h оборудуется автоматической бесступенчатой трансмиссией. Лексус RX 270 строятся по переднеприводной схеме, более дорогие автомобили оборудуются системами подключаемого полного привода.
Обновленный Lexus RX 2013
В начале 2012-го компания Lexus представила обновленный , а чуть позже появился и рестайлинговый кроссовер RX, первые изображения которого с отсканированной брошюры появились в сети в середине февраля, но уже в начале марта ряд автомобильных СМИ раздобыли официальные фото новинки.
Вначале продажи обновленного Лексус RX начались на внутреннем рынке в Японии, тогда как в Штатах появление кроссовера перенесли на 2013-ый, а российские дилеры начали прием на новинку в середине мая. Премьера европейской версии автомобиля состоялась весной на Женевском автосалоне 2012.
Ключевым изменением во внешности рестайлингового Лексус РХ 2013 является решетка радиатора в стиле песочных часов — как на новом , а также новые бампера, иной дизайн колесных дисков, подретушированные задние фонари и полоска светодиодных огней в головной оптике.
В салоне Lexus RX 2013 изменений еще меньше — отметить можно лишь модернизированное рулевое колесо, а также дополнительные варианты отделки и возможность заказать мультимедийную систему с раздельными мониторами для задних пассажиров.
Кроме того, отныне для модификаций RX 350 и RX 450h можно заказать пакет F Sport, щеголяющий агрессивным аэродинамическим обвесом, колесными дисками увеличенного диаметра, а также спортивными креслами и индивидуальной отделкой салона. Стоимость такой версии у нас составляет минимум 2 813 000 рублей.
Помимо нее, сегодня дилеры предлагают кроссоверы Лексус RX 2014 в следующих вариантах комплектаций: Prestige, Comfort, Executive, Premium и Premium Plus. Начальная версия автомобиля включает аудиосистему, круиз-контроль, электроприводы регулировок передних сидений, раздельный климат-контроль, ABS, систему электронного распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения и электроусилитель руля.
Кроме того, уже в базе Lexus RX имеет 12 подушек безопасности, активные подголовники, противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, датчики дождя, би-ксеноновые фары с системой автоматической регулировки, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, датчик света, шумоизолирующее ветровое стекло, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и др.
В топовой комплектации Lexus RX 450h Premium Plus автомобиль дополнительно оборудован навигационной системой с жестким диском, проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, камерой бокового обзора, системой курсовой устойчивости, панорамной крышей, светодиодными фарами ближнего света, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и др.
Цена самого доступного Lexus RX 270 2015 в исполнени Prestige начинается от 2 372 000 руб. Вилка цен на промежуточную версию Лексус РХ 350 составляет от 3 176 500 до 3 524 000 рублей, а за самый дорогой гибридный RX 450h дилеры, в зависимости от комплектации, просят от 3 690 000 до 4 040 000 рублей.
«Бюджетная версия» – именно так многие называют Lexus RX 270, но данное понятие не всегда связано с ценой. Вот и в случае с «270-м», стоимостью под два миллиона рублей, просто язык не поворачивается обозвать его бюджетным. Но все-таки отличия от других версий линейки имеются, и очень существенные.
Кроссовер был официально представлен в 2007-м, а спустя пять лет он пережил плановую модернизацию (в 2012 году).
В плане внешнего вида Lexus RX 270 не имеет значимых отличий от RX 350 (его подробный обзор представлен отдельно), основные из них заключаются только в колесных дисках – здесь они 18-дюймовые (колеса на дюйм больше доступны в качестве опции). Автомобиль выглядит красиво и породисто, а наиболее ярко воспринимается передняя часть – радиаторная решетка в форме буквы «X», ксеноновая оптика со светодиодными L-образными ходовыми огнями, стремительный профиль, подчеркнутый ниспадающей крышей, а также задние фонари со светодиодной составляющей.
Длина Lexus RX 270 составляет 4770 мм, высота – 1725 мм, ширина – 1885 мм. Расстояние между осями – 2740 мм, а вот показатели дорожного просвета немного меньше, чем на «350-м» – 175 мм.
Внутреннее пространство кроссовера Лексус RX 270 изыскано, привлекательно, высокотехнологично и эргономично. Все органы управления базируются на своих местах, использованы качественные и дорогие материалы отделки, а сборка произведена на высочайшем уровне (в общем, все так же, как и на более дорогой версии).
Кроссовер предоставляет комфортное размещение пассажирам первого и второго рядов. Передние кресла удобны и эргономичны, обладают множеством регулировок (все они электрические) и щеголяют такими удобствами, как подогрев и память. Задний диван перемещается продольно по частям, настраивается у него и угол наклона спинки, а места достаточно во всех направлениях.
В арсенале Lexus RX 270 – 446-литровое багажное отделение. Спинка заднего сиденья убирается по частям (40:20:40), при этом получается ровная погрузочная площадка и 1885 литров полезного объема. Под фальшполом располагается полноценная запаска на литом диске.
Так почему же RX 270 считают «бюджетной версией»? Все дело в двигателе – на кроссовере установлен атмосферный мотор с четырьмя размещенными в ряд цилиндрами, рабочий объем которого равен 2.7 литра. Его максимальная отдача – 188 лошадиных сил мощности при 5800 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Сочетается он с той же 6-ступенчатой АКП, но, внимание, тяга передается исключительно на переднюю ось!
Динамикой Lexus RX 270 не блещет – первые 100 км/ч кроссовер покоряет только спустя 11 секунд, хотя его предельные возможности достигают 200 км/ч. В комбинированном цикле рядная «четверка» требует 9.8 литров бензина на каждые 100 км пробега (в городском режиме – 13.3 литров, на трассе – 7.7 литров).
Конструкция подвески традиционна для кроссоверов RX-серии – она полностью независимая, спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажной компоновкой. Все тормозные механизмы дисковые, но на задних колесах отсутствует вентиляция. Активный электроусилитель рулевого управления умеет изменять усилие в зависимости от скорости движения.
Комплектации и цены.
В России приобрести Lexus RX 270 2015 года можно по цене от 1 942 000 рублей за базовую версию Prestige. По умолчанию автомобиль оснащен восьмью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, климатической установкой, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, заводской «музыкой» и прочим.
Кроссовер в комплектации Expert обойдется в сумму 2 092 000 рублей, а топовая модификация Executive – 2 294 000 рублей. Такой Лексус RX270 укомплектован по полной программе – мультимедийно-навигационный комплекс, технология доступа в машину и запуска двигателя без использования ключа, кожаный салон, парковочные датчики и камера заднего обзора.
Экземпляры более-менее доступного образца кроссовера ряда RX, который наделили индексом 270, удалось получить официальным дилерам. Под крышкой капота, кроссовера, пользующегося популярностью, находиться «не очень большой» бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами в 2.7 литра, который отсутствовал пока на автомобилях Лексус RX.
Обзор
Цена на кроссовер RX270 составляет миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей, оптимальная – два миллиона двести двадцать тысяч рублей. Это оказывается меньшим, чем цена ов версию RX350 (два миллиона четыреста сорок пять тысяч – два миллиона семьсот семьдесят тысяч рублей).Lexus RX270 выпускается в трех комплектациях: Prestige, Comfort и Executive. Перечень оборудования, предложенный для Лексус RX270, почти аналогичен тому, чем снабжен образец кроссовера RX350 . Есть только не очень большие исправления: по степени снабжения оптимальную комплектацию «двести семидесятого» Executive можно сравнить с набором функций у комплектации среднего образца «триста пятидесятого» RX.
Руля из дерева и вентиляции сидений у RX270 не имеется. Система навигации у новичков предусматривается лишь в топовой комплектации, у RX350 она уже имеется в первой комплектации Executive. Модификация RX с передним приводом доступна лишь для рынка. При этом зарубежные покупатели не по слухам имеют представление и о моторе в сто восемьдесят восемь сил и объеме в 2.7 литра – он устанавливается на отдельные иные модели Лексус и Тойота.
Сборку автомобилей Lexus RX270 выполняют в Японии. Кто имеет желание удостовериться в состоянии качества собираемых автомобилей, любой продавец охотно ожидает клиентов, для того, чтобы провести тест-драйв RX270. Хорошо, что образцы для теста имеются в наличии.
Когда покупать автомобиль «для себя», время ожидания может занять около двух-двух с половиной месяцев.
Технические характеристики Лексус рх 270
Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.
В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.
- Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
- система распределения усилия тормозов EBD,
- система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
- электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
- действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
- фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.
RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).
Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.
Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.
Цена Лексус RX 270
RX 270 Master Special Edition
Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.
- Электрический привод двери сзади
- Система обогрева руля.
- Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
- Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
- Вставки из дерева в интерьере
- Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
- Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
- Джойстик Remote Touch
RX 270 Престиж
Миллион девятьсот сорок два рубля.
- Фары с ксеноном ближнего света.
- Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
- Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система удобной посадки водителя
- Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)
RX 270 Expert
Модель на два миллиона две тысячи рублей.
- Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
- Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
- Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
- Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
- Сидения обиты перфорированной кожей.
- Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
- Электрический привод двери сзади.
- Система обогрева руля.
- Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
- Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
- Вставки из дерева в оформлении интерьера.
- Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
- Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
- Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
- Джойстик Remote Touch
Тест-драйв Лексус рх 270 (видео):
Итог
Кроссовер Лексус RX270 — это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.