Новый ml mercedes. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Изменения в дизайне

Новое поколение автомобиля Mercedes GL 2018 ориентировано на водителей, проживающих в регионах с проблемными дорогами, но не желающих отказываться от достойного уровня дорожного комфорта. Объемный по перечню выполненных обновлений рестайлинг популярного внедорожника Мерседес серии GL вывел модель на новый качественный уровень.

Универсальности новинки способствуют: салон на семь посадочных мест, объемный багажник, тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное оборудование весом до двух тонн. Новая модель имеет множество обновлений в плане:

  • дизайна кузова;
  • интерьера салона;
  • улучшения тяговых и скоростных характеристик.

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.





Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.

Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.

  • В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
  • Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
  • В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.

Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GL 2018 модельного года будет поставляться на мировой автомобильный рынок в четырех модификациях, соответственно GL 400 4MATIC, GL 350 BlueTEC 4MATIC, GL 500 4MATIC и AMG GL 63. В зависимости от оснастки и дополнительных опций цена премиального внедорожника варьируется в диапазоне от 4 820 до 9 100 000 рублей.

Старт продаж в России

После насыщения внутреннего рынка, послерестайлинговая версия внедорожника Мерседес-Бенц GL(GLS) класса появится в столичных и региональных дилерских структурах. Озвученная на этот час дата выхода в России – вторая половина 2018 года.

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).

2018 Mercedes GLE показали еще официальной премьеры. Не так давно мне сказали, что новый Мерседес ГЛЕ начнут продавать в Европе уже в самом конце 2017 года.

Из-за этого стало гораздо больше информации в интернете. Для российского рынка Мерседес предстанет в начале 2018. Ну здесь мы пока узнаем о новинке.

Mercedes GLE Дизайн

Новый Мерседес ГЛЕ класса будет выпущен на MNA платформе, из-за этого он стал побольше в размерах, по сравнению своих предшественников, а также стал легче, что придает улучшенную экономию топлива.

Габаритные размеры составили:

  • Длину 4900 мм.
  • Ширину 2000 мм.
  • Высоту 1731 мм.
  • На него установят 22 дюймовые колеса.

Как мы видим, что у нового Мерседес 2018 совершенный, спортивный дизайн, но самая заметная особенность, это его, выносные колесные арки, с ними он смотрится ещё агрессивнее.

Mercedes появится в классическом стиле, получив простые линии на кузове. Передняя часть выделяется своими обвесами и огромным капотом с изысканными силовыми рёбрами.

Главная оптика и Большая хромированная решетка радиатора с эмблемой Мерседес как мы привыкли видеть по центру, дополняют друг друга.

Но единственное, что фары будут другие в максимальной комплектации.

Все детали конструкции кузова влияющие на безопасность, выполнены из высокопрочной стали, весь остальной наружный обвес из качественного пластика.

Кузов нового Мерседес устойчив к коррозии. После того как кузов собрали его покрывают так называемым катафорезным грунтом, нанесенным методом электроосаждения.

Это покрытие очень устойчиво к любым воздействием окружающей среды.

На днище Мерседеса установлена алюминиевая защита, но для большего качества дно дополнительно обрабатывают.

Mercedes GLE 2018 Интерьер

Внутри салона все выполнено из качественных, дорогих материалов, приборную панель оснастят современной мультимедией и двумя большими сенсорными дисплеями.

Система Touch Control, которая реагирует на прикосновение. После того как соприкасались руками с рулевым колесом, осуществляется управление информационной системой машины.

Навигация выводится на один из дисплеев, который имеет функцию показа двух изображении.

У нового Mercedes места в салоне станет больше, особенно на заднем ряде сидении, где без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Их ноги не будут доставать до передних сидений. Благодаря новейшим разработкам материала, шумоизоляция станет еще на более высокий уровень.

По этим данным предполагают, что новый 2018 Mercedes ГЛЕ превзойдет предыдущие модели. Также все покупатели смогут выбрать, разную отделку салона.

2018 Мерседес GLE Двигатель и характеристики

Трансмиссии в 2018 году Mercedes ГЛЕ, будут представлены с несколькими вариантами двигателя. Вот одни из них:

  1. Первый мотор представляет собой 3.5 литровый V6, который будет развивать 302 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (ГЛЕ 350 & GLE 350 4MATIC). Расход топлива ГЛЕ 350 составит 10.2 литра трасса и 13.6 в городе, а GLE 350 4MATIC (AWD) 13.6 в городе и 10.7 на шоссе.
  2. Второй силовой агрегат, 3.0 литровый твин-турбированный V6, выдающий 329 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента (AMG 43).Экономия топлива оценивается 10.3 на трассе и 13.9 в городе.
  3. Третий будет иметь 5.5 литровый твин-турбированный V8 и 550 л.с. с 699 Нм крутящего момента (AMG 63). Расход топлива AMG 63 получает 18.1 город, 13.9 шоссе.
  4. Самый мощный 5.5 литровый твин-турбированный V8 будет поставлять удивительные 577 лошадиных сил и 760.1 Нм крутящего момента (AMG GLE 63 S). Расход для этой версии также же, как и предыдущий 18.1/ 13.9 литра.
  5. Еще перед нами предстанет гибридная версия которая состоит из 3.0 литрового твин-турбированного мотора V6, плюс электродвигатель. Общая сила с которой он будет поставляться, 436 л.с. и 649 Нм крутящего (ГЛЕ 550e 4MATIC гибрид). Экономия топлива в городе / шоссе, 6/4.8 литра на сто километров.

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.


Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.



Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019


Любителям модели Mercedes GLE 2018 W167 интересно будет узнать, что автомобиль прошел путь эволюции не только технологический и дизайнерский, но и нейминговый. В 1997 году машину отнесли к «М-классу». Однако, со второй генерации ей расширили имя до двух букв «ML», так как были споры с баварскими представителями из BMW по патентным вопросам. Третье поколение внедорожников нарекли уже тремя буквами «GLE». Первая пара «Gl» расшифровывается как принадлежность к типу кроссоверов. Финишная литера «E» выдает породистость бизнес-класса. Какие вариации придумают в компании дальше, например, после 2019 года, станет известно вскоре.

Отличия модельного ряда

Чтобы разобраться в особенностях автомобилей Mercedes Benz, нужно учитывать маркетинговые ходы компании. Последние новости утверждают, что компания готовит обкатку новейшей модели для 2019 г., но подробности пока не разглашаются. Текущая версия, Мерседес ГЛЕ 2018 года уже присутствует на фото. В сеть попали некоторые характеристики ГЛЕ Купе.

Жесткую борьбу за покупателя машина начала с BMW X6 еще до 2017 г. Чтобы выпускать новый Мерседес 2018 GLE купе, будут активно задействоваться производственные мощности американского завода в Алабаме, г.Тускалуз.

Необходимо отличать новый Мерседес GLE в образе кроссовера и с кузовом купе. Для первого предназначена платформа с индексом W166, а второй имеет заводскую маркировку в виде индекса W167. Машины выполнены в единой корпоративной стилистике, заданной седаном S-класса, являющейся флагманской моделью.

Интересным фактом является то, что на базе именно этой марки построен автомобиль, на котором ездит Папа Римский. В авто использована платформа W166.

Внешний вид автомобиля



Мировые продажи всех поколений данной марки в количестве более 1,7 млн. единиц свидетельствуют о том, что автомобиль является весьма востребованным. Кроме отличной комплектации на данный факт оказывает влияние стильный экстерьер. Он характеризуется критиками в нескольких параметрах:

  • подтянутость;
  • привлекательность;
  • солидность.

Острые углы в силуэте передка ГЛЕ дизайнеры постарались убрать, скруглив слегка профиль бампера с мощными силовыми ребрами и капота. Последний для придания внешности авто динамичности расположен не горизонтально, а под углом, склонившись к бамперу.

Симпатичная оптика аккуратно встроена по краям рельефного передка. Над ней располагаются светодиодные «брови» дневных ходовых огней. Центральная часть отведена для радиаторной фальшрешетки с очень крупной корпоративной эмблемой в виде трехлучевой звезды.

Нижняя часть фронтальной области отведена под воздухозаборник, поделенный на три части и закрытый мелкоячеистой сеткой, играющей на солнце. Со всех сторон имеются короткие свесы. Арки слабо выделяются на фоне основной плоскости, а подарочное пространство рассчитано на колеса диаметром 17, 18, 19 дюймов.

Боковые выштамповки визуально придают стремительности и динамики. Образ SUV смотрится также цельно, как и Mercedes GLE Coupe 2018. У официальных дилеров можно записаться предварительно на тест-драйв понравившейся модели.

Вид сзади выдержан в более строгой стилистике. Оригинально смотрится увеличенное остекление задней двери, переходящее на стойки. Последние значительно заужены, что обеспечивает большую обзорность.

Дизайнеры наградили красными «мазками» задних фонарей дверь и крыло. Бампер практически не выходит за основную плоскость кузова. Узкие ромбы выхлопных патрубков разведены на максимально возможное расстояние.

Mid-size SUV по всем габаритам соответствует своему среднеразмерному классу:

  • длина - 4819 мм;
  • ширина - 1935 мм;
  • высота - 1796 мм.

Купе Mercedes GLE 2018 W167 слегка отличается по всем размерам: 4900х2003х1731 мм. Колесная база обоих образцов одинаковая - 2,915 м. У нового Мерседеса кроссовера установлена пневматическая подвеска. Она в зависимости от обстоятельств регулирует клиренс машины. В стандартном состоянии дорожный просвет равен 202 мм. При необходимости он уменьшается до 180 мм или поднимается до 255 мм.

ВИДЕО: Mercedes GLE W167 2018 на городских дорогах

Салон автомобиля

Внутри Mercedes GLK отмечается не только роскошность материалов премиального паркетника, но и продуманность дизайнерских решений. ТОПовые комплектации могут «похвастаться» рулевым колесом, в отделке которого используются деревянные элементы и натуральная кожа.

Передняя панель оформлена в футуристичном стиле

Массивная баранка хорошо укладывается в руки благодаря оптимально подобранному диаметру. Руль получил систему Touch Control, способную реагировать на касание рукой. Также он обладает возможностью управления мультимедиа.

Мультимедийная панель

Под козырьком панели приборов скрываются два туннеля для градуированных шкал. Традиционно между ними располагается информатор бортовой системы.

Центральная консоль пятиместного салона демонстрирует восьмидюймовый монитор. В ТОПовых версиях он будет больше и сможет делиться на две части. Каждая из них способна демонстрировать независимую информацию. Ниже установлена панель для регулировки аудиосистемы и климатом.

Отмечается отличная звукоизоляция салона. В этом помогает использование натуральных материалов и карбоновых вставок. Инженеры позаботились о внедрении современной системы.

Пассажиры второго ряда смогут наслаждаться новой информационно-развлекательной системой. При этом места для посадки у них увеличиваются в сравнении с предыдущими поколениями. Ноги не будут упираться в переднее сиденье. Для повышения комфорта можно будет воспользоваться регулировочной электронной системой, меняющей позицию спинки и подушки, с функцией запоминания. Имеется встроенный подогрев для дивана и персональный микроклимат.

На задних сидениях пассажирам стало еще комфортнее — и места больше, и развлечений.

В интерьере присутствуют качественные материалы:

  • дорогая кожа;
  • натуральные деревянные вставки;
  • полированный алюминий;
  • добротный пластик.

Расшитые передние кресла не только выглядят привлекательно, но и обладают эргономичной формой. У них отлично развита боковая поддержка, а также присутствует возможность индивидуальных настроек с функцией запоминания положения.

В багажном отсеке поместятся все необходимые для путешествий грузы. Его объем - 690 л, а при укладывании второго ряда пространство увеличивается до 2010 л. В салоне под полом скрывается запасное колесо полного размера. Там же встроен механизм пневмоподвески.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE

Новый Мерседес GLE будет обладать достаточно высокой стоимостью. Его цена может варьироваться в пределах 51-65,5 тысяч долларов, что соответствует 3,7-5,3 млн. руб. В подкапотном пространстве инженеры установили такие силовые установки:

  • Дизельный 204-сильный турбированный мотор на 2,1 л. Наибольшая тяга развивается при 1600-1800 об/мин, достигая 500 Нм. В комплекте идет девятипозиционный автомат 9G-Tronic, стартующий до сотни за 8,6 с, укладывая стрелку спидометра до 210 км/ч. Расход будет на уровне 5,9 л.
  • Трехлитровый дизель GLE 350 d 4Matic имеет 6 цилиндров и выдает 249 л.с. Избыточный момент составляет - 620 Нм. Автоматичекая трансмиссия накручивает 225 км/ч, а первая сотня за 7,1 с. Солярка расходуется по 6,6 л.

В машине стоит электроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза и вспомогательные системы типа ABS, EBD, BAS и др.

ВИДЕО: Новый Mercedes GLE Coupe 2018