Новый кроссовер хонда. Хонда представляет свою линейку кроссоверов. Passport — самый проходимый автомобиль

Итак, Хонда CR-V 2013 модельного года. Это уже четвертое поколение популярного кроссовера. Главным конкурентом для Хонды является Тойота со своим кроссовером РАВ4 . Но автомобили совершенно различны и поэтому покупатели у них, в основном будут разные. Допустим у RAV4 есть вариант моноприводной трансмиссии, а CR-V имеет только полный привод. В концерне Хонда решили завозить в Россию только полноприводные кроссоверы, хотя в Европе продаются и переднеприводные варианты.

Кстати, на нашем сайте уже можно найти фото нового Хонда CR-V 2015 модельного года.


Дизайн конкурирующих автомобилей совершенно различен, не говоря уже о габаритах. Если новый Рав4 вырос в размерах, увеличился дорожный просвет, то у Honda CR-V все с точностью до наоборот. Можете убедится в этом на фото Honda CR-V , которые размещены в нашей статье. Кстати, чуть ниже вы найдете фотографии салона Хонда CR-V и даже его багажника со сложенными сидениями. Давайте сравним, как изменились габариты новинки от Хонды, по сравнению с машинами предыдущего поколения CR-V. Длина нового кроссовера сократилась на 5 мм до 4720 мм, высота уменьшилась на 30 мм до 1650 мм.

А главный показатель для кроссовера, за что его и покупают, дорожный просвет сократился с 185 до 165 мм! На CR-V третьего поколения можно было смело ехать на дачу, а вот на новом кроссовере надо быть поосторожнее. Производитель объяснил эти изменения, как стремлением улучшить устойчивость, управляемость и аэродинамику. Кузов теперь жестче на 9%, аэродинамическое сопротивление уменьшено на 6,5%.

Японские конструкторы, что бы потребители не замечали уменьшения габаритов, пошли на некоторые технические хитрости. Допустим диваны задних пассажиров опустили на 38 мм, а лобовое стекло отодвинули вперед на 6 сантиметров. То есть внутри новый Honda CR-V 2013 не стал меньше по объему. Кроме того, из-за изменений конструкции подвески удалось опустить пол багажника на 30 мм. Сам объем багажника составляет 589 литра (что больше, чем у RAV4), при сложенных сидениях этот показатель равен 1669 литров.

Пока российским потребителям доступно два варианта двигателя, это бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с., турбодизельный 2,2 литра в 150 лошадей, но вскоре появится мотор объемом 2,4 л. бензиновый. Именно этот силовой агрегат будет самым мощным.

Что касается трансмиссии, как написано в самом начале статьи, в Россию официально будут поставлять только варианты 4х4, хотя в других странах будут продаваться и моноприводные модификации. Выбирать нашим потребителям предлагают из 6-ступенчатой механики и 5-ступенчатого автомата. Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Таблица с техническими характеристиками кроссовера Honda CR-V 2013 приведена ниже.

Технические характеристики Honda CR-V

Габариты Хонда CR-V

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565 мм
  • Объем багажника – 589 литров
  • Размер топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет или клиренс составляет CR-V – 170 мм
  • Размер шин – 225/60R18
  • Масса от 1535 килограмм

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,0 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 150 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (МКПП) / 12,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 (МКПП) / 7,7 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,4 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Мощность лошадиных сил – 190 при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 (АКПП 4WD) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 (АКПП 4WD) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,4 (АКПП 4WD) литра

Цена нового CR-V начинается с цифры в 1 159 000 рублей , за эти деньги вы получите полный привод Real Time 4WD и механическую 6-ступенчатую КПП и мотор объемом 2 литра. Минимальная цена Honda CR-V с автоматом составляет 1 269 000 рублей все с тем же мотором. Это в комплектации Elegance, в которую входит довольно богатое оснащение. Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски. Кроме того, с автоматической коробкой в автомобиле появятся подрулевые лепестки переключения передач. В машине будет установлена мультимедийная система СD MP3 с управлением на руле и всевозможными продвинутыми примочками.

Топовая комплектация LyfeStyle будет иметь еще больше опций, которых всех и не перечесть. Но и цены повыше. Так стоимость кроссовера Хонда с мотором 2 литра в самой дорогой комплектации составит 1 329 000 и 1 399 000 рублей , за механику и автомат соответственно. Полный список всех цен и комплектаций Honda-CR-V на 2014 год смотрим чуть ниже. Хотя в связи с резкими изменениями курсов валют цены могут меняться. Ведь кроссовер Хонда CR-V собирают для России на двух заводах. Версию с двигателем 2.0 производят в Великобритании. А версию CR-V с мотором 2,4 делают в США.

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Видео Honda-CR-V

Видео принципа работы полного привода Honda CR-V Real-time AWD.

Видео краш теста CR-V по EuroNCAP. Европейский тест кроссовера Хонда показал 5 звезд. Тест проводили стразу после выхода машины на рынок в 2013 году.

Ну и видео тест драйва Хонда CR-V .

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.

2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Что собой представляет модель

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.


Нынешнее поколение - третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.


По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели - абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

Насколько важна данная модель

Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.

В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot - вне конкуренции.

Не Hummer

Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного , выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.

Разочарования


Это может показаться излишним для нашего теста, кто-то назовёт это предвзятым отношением, но мультимедийная система в Honda - полный провал. В ней нет даже интуитивно понятного регулятора громкости, а доступ к наиболее часто используемым функциям вроде смены радиостанций является чрезмерно усложнённым.

Коробка передач с девятью ступенями, аналогичная той, что и в Acura TLX и MDX, остаётся единственным агрегатом, хотя бы имитирующим возможность ручного управления, однако обилие кнопок и их функционал вызывают обоснованные претензии. Так, переход на пониженную передачу с помощью лепестковых переключателей занимает слишком много времени и фактически делает данный элемент бесполезным. Производитель знаком с данной проблемой и обещает в будущем оснастить модели Honda PR и Pilot той же скоростной коробкой, которая устанавливается на .


Кроме того, система предотвращения столкновения в Pilot слишком чувствительна. В некоторых совершенно безопасных ситуациях при движении на двухполосной дороге встречный поток провоцировал срабатывание звукового сигнала и индикации на панели приборов, что доставляет массу неудобств и вполне может разбудить спящего на заднем диване ребёнка.

Повседневная езда


Сильной стороной этой модели от Honda является комфорт в повседневных поездках, способность проглатывать неровности и буквально плыть над ними. Очевидно, если бы Pilot был непрактичен, у него не было бы причин существовать. Ввиду этого объём багажника попросту поражает — по данным производителя, он составляет 2,29 м3 при полностью сложенных сидениях двух задних рядов, 1,33 м3 — при сложенном третьем ряде и 0,48 м3 - при трёх разложенных рядах. В этом сегменте только Ford Explorer превосходит Pilot по объёму багажного отсека с показателем 0,59 м3 - без складывания сидений. Что касается Dodge Durango, то его максимальный объём достигает 2,40 м3.

В процессе испытаний мы были приятно удивлены тем, насколько легко взрослые пассажиры размещались на сидениях третьего ряда, гораздо удобнее, чем в прямом конкуренте — . При этом запаса места над головой вполне достаточно даже рослым людям, а колени не упираются в спинку дивана второго ряда. Это обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния и обеспечит ваше спокойствие, когда дети вырастут.

Стоит упомянуть и о показателе экономичности, который особенно важен при таких габаритах. Как уверяет производитель, благодаря системам старт/стоп, а также отключению половины цилиндров при малых нагрузках расход топлива существенно снизился в сравнении с предшественником. Способствует этому и снижение снаряжённой массы (на 135 кг.), но точные цифры пока не обнародованы.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Дизайн Honda WR-V 2017-2018 года

Примечательно, что название кроссовера расшифровывается как Winsome Runabout Vehicle, что дословно переводится, как «Красивый автомобиль для прогулок». Внешность новинки действительно, получилась очень привлекательной. Он оснащен компактными светодиодными фарами головного освещения со светодиодной начинкой, а также радиаторной решеткой необычной формы.


Передний бампер новинки олицетворяет по-настоящему внедорожный вид, благодаря массивной пластиковой защитной накладке. Такие же накладки защищают и задний бампер, пороги, нижние части дверей и колесные арки миниатюрного кроссовера.
В целом силуэт кузова представляет достаточно солидный внешний вид, несмотря на свои компактные габариты. Инженеры компании придали гармоничные пропорции и аэродинамичную форму.

Оформление салона Хонда WR-V

Интерьер салона мини-кроссовера пока содержится в секрете. Вероятнее всего, он будет иметь большое сходство с салоном , либо полностью его копировать. Безусловно, для отделки будут использованы высококачественные материалы. Кроме того, в арсенале будет современное оборудование для комфорта и безопасности.


Кресла переднего ряда оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд сидений также обеспечивает для пассажиров максимальный комфорт, благодаря широким возможностям трансформации.

Габаритные размеры субкомпактного кроссовера Хонда WR-V 2017-2018

Новый кроссовер имеет следующие размеры кузова:

  • габаритная длина – 3995 мм;
  • габаритная ширина без учета наружных зеркал – 1750 мм;
  • высота кузова – 1570 мм;
  • длина колесной базы – 2600 мм;
  • клиренс – 17 см.

Производители сообщают, что, несмотря на свои компактные размеры, автомобиль будет иметь в салоне достаточно места для комфортного размещения как в первом, так и во втором ряду сидений.

Комплектации Honda ВР-В 2017-2018 модельного года

Среди стандартного и дополнительного оборудования авто можно отметить такие опции, как:
Развлекательная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и прочими функциями;
— Информативная панель приборов с бортовым компьютером;
— Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
Климатическая установка с сенсорной панелью управления;
— Восемь подушек безопасности;
— Система экстренного торможения;
— Функция контроля слепых зон;
— Чтение линий разметки и дорожных знаков.
Также, вероятнее всего, для новинки от Хонда будет доступно несколько вариантов оформления салона, имеющих различные цветовые схемы и материалы отделки.

Технические характеристики

Кузов построен на глобальной платформе для сегмента В. Такая платформа широко используется производителем, на ней построены такие модели как Хонда Джаз, Сити и другие.
Подвеска – спереди независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой. Пока в проекте только передний привод. О том, будет ли доступна за дополнительную стоимость система полного привода, пока не сообщается.
Линейка двигателей представлена следующими моделями:
· Бензиновые моторы: 1,2 л. – 90 л.с., 1,3 л. – 102 л.с., 1,5 л. – 130 л.с.;
· Дизельные моторы: 1,5 л. – 150 л.с., 1,6 л. – 120 л.с.
Трансмиссия на выбор — 5-ти или 6-ступенчатая ручная, а также вариатор CVT.

Старт продаж и стоимость Honda WR-V 2017-2018 модельного года

Новинка от Хонда появится в продаже на целевом рынке весной 2017 года. Стоимость базовой комплектации составит предположительно 16,5 тысяч долларов. Производители рассчитывают, что WR-V сможет составить достойную конкуренцию в своем сегменте. Будет ли автомобиль доступен для покупателей из России и других стран пока не сообщается.

Видео тест Honda WR-V 2017-2018 года :

Фото новинки Хонда WR-V (ВР-В) 2017-2018 :

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение . Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Новинка – Honda Vezel

На автомобильной выставке, которая проходила в американском Детройте, состоялась презентация новой модели Honda Vezel. Подобное транспортное средство является настоящим зверем среди компактных кроссоверов, что добавило разнообразия в модельный ряд Хонды.

Кроме того, что в машине будет находиться мотор мощностью 132 л.с. и объёмом 1,4 л., на выбор покупателя будут представлены ещё два типа гибридных двигателей. Однако доступны они будут исключительно для японцев. Европейцам достанется лишь агрегат литрового объёма, представляющего собой более экономичную версию авто. За пределами родной страны разработка получит название Honda CR-U.

В машине также присутствует обновлённая электроника и элементы, гарантирующие высокий уровень безопасности при передвижении на автомобиле.

Паркетник Honda Vision XS-1

Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.

К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.

В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.

Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.

Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.

В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.

В недавнем прошлом на всё той же выставке в Детройте была представлена и другая модификация от Хонды – компактный внедорожник под названием Acura MDX.

Стоит отметить, что это уже третье поколение паркетников данной категории, поэтому в целом машина представляет собой продолжение предыдущих версий. От своих «собратьев» Acura смогла взять новую переднюю оптику, работающую на основе диодов. Но кузов машины стал значительно длиннее, что сказалось на вместительности салона – теперь семь человек смогут одновременно находиться в новом транспортном средстве. Не лишним будет обратить внимание и на обновлённые задние фонари, оснащённые автоматической регулировкой. Создателям удалось сохранить прежний облик Honda Acura и одновременно добавить новые, актуальные и современные технологии в данный автомобиль.