Новый кадиллак эскалейд. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Сравнение с конкурентами

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016

Американская мечта – это автомобиль, который обладает самым большим и мощным двигателем, огромными габаритами и внушительным, порой даже устрашающим, дизайном. И такой внедорожник всему миру предлагает единственная корпорация – Cadillac. С учетом всех особенностей техники и внешнего вида можно назвать эту модель уникальной и неповторимой. В России транспорт этой марки продается не так давно, но уже успел набрать популярность среди высшего слоя населения.

Интересно, что Cadillac Escalade является одним из символов американской автомобильной промышленности. Он олицетворяет уникальный шарм и статус, который уже несколько лет является символом высшей точки кипения в автомобильном мире. Предлагаем вам обзор нового поколения Cadillac Escalade 2014.

Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

На фото оценить все величие и неповторимость внедорожника просто невозможно. Обновленный дизайн оказывается еще более уверенным и вызывающим. Несколько важных изменений довершают идеальное творение Cadillac. Американцы активно размещают в Интернете новые видео с обновленной моделью, не стесняясь показывать гордость о таком приобретении.

Чтобы удостовериться, что внешний вид внедорожника стоит высшей похвалы, необходимо посетить салон дилера и внимательно познакомиться с огромным монстром бездорожья. Cadillac Escalade 2014-2015 модельного года стал еще более привлекательным и угрожающим, благодаря новым решениям в дизайне:

Фирменная хромированная мелкая сетка решетки радиатора отлично сочетается с классическими продолговатыми фарами;
профиль внедорожника оказывается выше человеческого роста;
в модели 2014 года производитель заменил агрессивные выштамповки на более плавные линии кузова;
салон показывает изобилие кожи, дерева и отличного пластика – прекрасные сочетания материалов и цветов.

Водители, которые опробовали Cadillac Escalade на личном опыте, утверждают, что новый внедорожник обладает уникальным комфортом и просто феноменальной эргономикой. Часто на фото невозможно увидеть основные особенности салона машины, потому личное знакомство – единственное условие осознания всех преимуществ большого полноразмерного внедорожника от американского производителя.
Интересно, что даже сравнительные фото, на которых модель Эскалейд 2014 модельного года представлена рядом с другими автомобилями, показывают уникальные характеристики этой машины.

Техника соответствует вызовам в дизайне

Создавая уникальный внешний вид Cadillac Escalade, производитель явно позаботился о создании такой технической начинки, от которой у водителя этого автомобиля будет меняться представление о классе внедорожников. Каждое новое поколение Escalade доказывает, что техника может быть еще более стремительной и спортивной, несмотря на свои огромные габариты.

В 2014 году компания предложила такие технические характеристики для своего нового флагмана, что отказаться от покупки не могут даже любители исключительно спортивного транспорта. Действительно, в Cadillac Escalade 2014-2015 сочетаются спортивный характер и премиальное поведение внедорожника в поездке. Двигатель и основные технические характеристики нового великана из Америки имеют следующие особенности:

6.2-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 409 лошадиных сил;
постоянный полный привод уже в базовой версии;
интеллектуальная подвеска, которая адаптируется к условиям поездки;
22-дюймовые колеса помогают ехать по любой дороге, словно по воздуху;
коробка передач умело перебирает шестернями, выбирая оптимальные режимы поездки.

Такие технические характеристики не могли не заинтересовать потенциальных покупателей нового большого внедорожника в России. Кадиллак Эскалейд 2014-2015 остается одним из самых востребованных авто на территории всех континентов. Даже в требовательной к машинам стране США этот транспорт соотносят с хорошим достатком, высоким статусом и отличным отношением к собственному комфорту по жизни.

Стоит также добавить, что Escalade в России обладает достаточно высокой ценой, но несмотря на этот маленький минус его активно покупают вот уже несколько поколений подряд.

Необходимо также обратить внимание на особую версию внедорожника, которая получила имя Cadillac Escalade Hybrid. Его особенность в уникальной системе двигателя с гибридной технологией и расходом в 10-12 литров бензина на 100 километров.

Цены и комплектации – выбор не столь велик

Когда человек отправляется в автомобильный салон за дорогим премиальным внедорожником, он ожидает увидеть огромный выбор комплектаций и исключительно индивидуальные характеристики. Многие привыкли заказывать дополнительное оборудование, которого не будет на других моделях. Но Cadillac Escalade не входит в эту категорию авто.

Здесь представлены всего две комплектации: Base и Platinum. Несмотря на скромное название первой версии Cadillac Escalade 2014-2015, его цена переваливает за 3 миллиона рублей, а в базовом комплекте оборудования обнаруживаются следующие особенности:

Полный комплект мощнейшей техники, не отличающийся от более дорогой комплектации;
полноценные 7 мест в салоне с индивидуальным климат-контролем для каждого ряда;
огромный комплект функций безопасности на Кадиллак Эскалейд 2014-2015;
камера заднего вида с выводом изображения на мультифункциональный дисплей в центральной консоли;
премиальная отделка салона с элементами дерева и натуральной кожи;
отличная аудиосистема с объемным звучанием.

Цена же более продвинутой версии Platinum составляет практически 3.5 миллиона рублей. Здесь американцы предлагают немного другую форму диском из легкого сплава, выдвижные подножки для удобства пассажиров и прочие интересные особенности.

Цена специальной версии Cadillac Escalade Hybrid составляет практически 4 миллиона рублей, но здесь точно есть, за что переплатить. Даже в дизайне производитель сделал несколько интересных изменений, чтобы внедорожник с гибридной установкой отличался от своих собратьев не только ценой.

Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Чтобы понять основные ощущения от владения таким транспортным средством, нужно обязательно спросить мнение людей, которые уже владеют внедорожником или записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить основные особенности машины.

Стоит подумать и о том, что отзывы владельцев в данном случае не нужно воспринимать за чистую монету. Потенциальный класс покупателей Кадиллак Эскалейд 2014-2015 – очень требовательные люди, которые не постоят за ценой, но затребуют идеального поведения от своей новой машины. От внедорожника на тестовой поездке можно ожидать следующие удивления:

Огромный потенциал разгона на первых секундах;
сохранение мощности двигателя практически до конца хода педали акселератора;
отсутствие любых свидетельств того, что вы едете по российской дороге;
съедание любых неровностей трассы и отсутствие информации о них в салоне;
плавность и размеренность хода, но при желании вызов истинно спортивного характера автомобиля.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание огромного автомобиля со спортивной техникой предложили нам конструкторы именитого концерна. Можно с уверенностью сказать только одно: транспорт уже завоевал отличную популярность и продолжает отбирать покупателей у самых отверженных конкурентов. Кстати, последних у Эскалейд не так и много.

Подводим итоги

Если вы желаете, чтоб поездка на вашем автомобиле была максимально плавной даже в моменты быстрого разгона и резкого торможения, стоит обратить внимание на Cadillac Escalade. Водители встречных автомобилей оборачиваются, чтобы оценить всю прелесть внешнего вида внедорожника, а прохожие, не ожидающие увидеть столь диковинный в наших краях транспорт, порой просто останавливаются на тротуарах.

Нельзя сказать, что невозможно найти более качественный или более мощный автомобиль в мире. В этом плане детище Кадиллак не является лидером.

Самым главным достижением концерна, которое уже несколько поколений делает модель популярной, является умелое сочетание всех технических и визуальных плюсов. Немногим компаниям в современном мире удается создать настолько уникальный и обворожительный продукт.

Бонусом к ювелирным изделиям, деловым сделкам, MVP-местам на играх NBA и друзьям-селебритис, полагается и статусный автомобиль. Если вы еще не за рулем, но присматриваете себе источник по выкачиванию денег, то нет ничего весомее, чем выбор Cadillac Escalade 2015 модельного года. «Большой мальчик» Cadillac конкурирует с новыми Lincoln Navigator, Range Rover, Mercedes-Benz GL, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

Не столь дорогой Audi Q7 все же сдал свои позиции где-то на полпути в этот список.

Почему же именно Эскалейд 2015? Хотя бы потому, что многогранность нового Escalade поражает: он может быть как лимузином, так и школьным автобусом, мобильным офисом и романтическим место для двоих. Но не надоест нам этот идеал за неделю? Летящей походкой мы берем на тест большой по амбициям и размерам Cadillac нового поколения.

Самая «навороченная» версия – ESV — подразумевает 5697 см длины и 330 см колесной базы. Но есть Cadillac и попроще: 5179 см в длину и базу в 294 см. Обе версии предлагаются в 2- и 4WD-версиях, а также в комплектациях «стандарт», «лакшери» и «премиум».

В нашем случае роскошный Escalade ESV-версии обозначает спорт-комплектацию: c полным тюнингом «по кругу» и, разумеется, с полным приводом. Да и не из пущей праздности было бы неплохо сделать его 7-местным. Ведь пространства в этой каюте первого класса хоть отбавляй! Кстати сказать, интерьер нового Эскалейда выполнен в духе самолетов бизнес-класса Gulfstream G650.

Рамная конструкция Escalade 2015 может быть плюсом, но в то же время и минусом.

Cовременное, четвертое поколение Escalade все еще сделано на основе «грузовика», на рамной конструкции. Это, безусловно, оценят поклонники олдскульных внедорожников. Говоря больше, с недавним выходом в свет больших Chevrolet Suburban и Tahoe, наш Escalade 2015 завершает собой трилогию General Motors, созданный на основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Мощь нашего «великана» заключается в виде знакомого мотора V8 EcoTec3, с объемом 6.2 литра, мощностью 420 л.с. и моментом в 625 ньютонов на метр (при средних оборотах коленвала).

В дополнение к непосредственному впрыску топлива, двигатель оснащен системой Active Fuel Management, способствуя деактивированию четырех цилиндров при езде в режиме круиз-контроля и во время простоя в пробках. С весом Escalade более чем 3 тонны это хоть как-то тешит самолюбие владельца.

В стандартное оснащение входит новая система полного привода Escalade — из серии «настроил-и-забыл», которая адаптируется к изменению тяговых условий. Другие «стоковые» опции включают в себя подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, которая автоматически регулирует жесткость/мягкость амортизаторов. Также появилась новая система электрического усилителя рулевого управления, новый комплект тормозов GM Duralife с увеличенным сроком службы и автоматическая блокировка заднего дифференциала.

Как и положено премиальному автомобилю 2014 года выпуска, тестируемый Escalade от и до «напичкам» системами безопасности. Комплектация Driver’s Assist Package подразумевает как минимум такие системы как: автоматическое торможение (как при езде вперед, так и назад), предупреждение о лобовом столкновении, отклонения с полосы и адаптивный круиз-контроль.

Острый, как часть оригами, и все же, это нечто меньшее, чем продукт бренда, ранее делающий мировой стандарт. Тем не менее, Escalade делает большие успехи в нужном направлении. Весьма радует грамотное использование светодиодных фар, которые обрамляют «этажную» решетку. Противотуманные же фары добавляют харизмы к общему брутальному виду.

Массивность Экалейде в сером пространстве берет свое, особенно на дорогах общего пользования. И да, не забудьте измерить гараж! Обзор каюты дает понимание того, зачем новому Escalade такие внушительные размеры. Тем, кому задний диван нового CTS кажется оскорблением, задний ряд сидений Эскалейда покажется идеалом. А выдвижные пороги будут ассоциироваться с трапом самолета, облегчая вход и выход из этого «громилы» Но скорее всего они необходимы больше для того, чтобы избежать вульгарного выпадания пассажиров на красную ковровую дорожку на церемонии «Оскар».

Задняя часть кузова Escalade 2015 заканчивается громоздкой дверью — для размещения вашего ценного груза и доступа к задним сиденьям. Обрамляет ESV спойлер, скрывающий задний дворник в тот момент, когда его работа не требуется.

Прямо с порога мы падаем каюту Escalade, придерживаясь за штурвал. Вентилируемые кресла по-американски большие и мягкие. Регулируется все, что только может, включая педали. 12-дюймовый TFT-экран приветствует водителя, в то время как центральная консоль является основной базой с 8-дюймовым цветным дисплеем, работающая на системе CUE Cadillac. Говоря о неоднозначной CUЕ (Cadillac User Experience), мы были с ней в отношениях «от любви до ненависти», впервые познакомившись пару лет назад. Рады сообщить, что роман возродился.

Фирменная рукоять трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Стоит ли подробно рассказывать о шумоизоляции Cadillac Escalade 2105? В автомобилях этой марки с «шумкой» всегда все на уровне. В новом Эскалейде евероятно тихо благодаря активному шумоподавлению — дорожный шум проникает внутрь всего на доли секунды. И, как обычно, в Кадиллаках: двойный стекла и куча уплотнителей.

По всей видимости, дизайнеры интерьера Cadillac использовали шкуры полдюжины коров, чтобы натуральной кожей облачить салон. Исполнение материалами шикарное. Сланце-затемненная кожа некоторых поверхностей непрактична. И мы думаем, что интерьер выглядел бы лучше, если бы были оттенки какао на рулевом колесе и приборной панели. Вообще же экстра-глянцевая деревянная отделка приближена к «домашней» 90-х годов эпохи Cadillac Fleetwood Brougham. К счастью, такая отделка может быть опциональной. Легко складывающийся второй и последний ряд сидений создают все удобства для перевозки чего-либо. К примеру, привезти домой плоский 60-дюймовый телевизор в большой коробке? Милости просим в Эскалейд.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет за квартиру.

Честно говоря, Cadillac Escalade ESV 4WD напоминает корпоративный самолет, крылья которого были обрезаны. Не в плохом смысле, но с пониманием того, что он никогда не оставит земли. Мощности V8 достаточно на хайвее, чтобы разогнаться до 100 км/час не больше, чем за 6 секунд. Как только мы попали в пробку, датчики АFM тихо деактивировали четыре цилиндра так незаметно, что мы бы и не догадались, если бы не взглянули на значок V4 на спидометре.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic не вызывает раздражения толчками или задумчивостью, она адаптируется под ваш стиль и манеру езды. И, конечно же, есть возможность изменять передачи в ручном режиме через функцию TAP shift.

Подвеска Escalade спереди независимая, койловеры вместе с многорычажкой делают свое дело замечательно. Кстати, используется та же технология, что и в Chevrolet Corvette и некоторых Ferrari. Подвеска эта делает этот огромный автомобиль достойно управляемым, чем кажется на самом деле. Но никогда не путайте Escalade с любым из этих спортивных автомобилей.

Самый большой Cadillac как вероятный флагман General Motors, стоит довольно-таки умеренно для такого высокого класса, способного перевозить до 8 пассажиров в ультра-люксовой обстановке. И он по-прежнему может быть автомобилем на каждый день и на все случаи жизни.


Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:
— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;
— система, предупреждающая об опасности столкновения;
— адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года. С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение. Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника. При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac. Результат перед нами - новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac. Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.


  • Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов - Escalade и увеличенной до 130 дюймов - Escalade ESV.
  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.
  • Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля - стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик. Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации - второй ряд с диваном на троих. Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства. В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью. В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго. В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек. Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности. В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади... машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.

Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.
Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой. Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.
Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше - 3412 литров.

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с , но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

  • В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП - Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.

Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.
Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю - ABS, TRC и StabiliTrack.
Так что с уверенностью можно говорить, что новое поколение Cadillac Escalade 2014-2015 года является глубоко модернизированным, улучшенным и приукрашенным вариантом третьего поколения американского внедорожника-мастодонта.