Новый бмв х5 выходит в году. Электронная начинка салона

BMW X5 2018 года новая модель которая является авто современного класса, ведь новинка разработана и спроектирована с учётом нынешнего времени, а, следовательно, содержит в себе много инновационных систем и механизмов.

Именно благодаря всем этим доработкам новинка по праву может считаться одной из самых безопасных и надёжных моделей авто.

Но, обо всём подробнее, ведь только детальное изучение всех особенностей этой долгожданной новинки сезона поможет в лучшей степени понять и оценить всё превосходство.

Экстерьер, фото.

Уже с первого взгляда становится понятно, что в модели авто прослеживается черта жёсткости, которая оформлена в довольно привлекательном глянцевом корпусе. Хотя информация о БМВ Х 5 находится под большим секретом, некоторые моменты и особенности всё же уже известны. О чём идёт речь?

  • Во-первых, в этой новинки можно будет увидеть и лицезреть большое множество доработок, которые также будут использоваться при создании Х7, более люксового класса.
  • Во-вторых, авто станет немного худее, по сравнению с прошлой моделью. Причём такая особенность будет достигнута, прежде всего, за счёт использования инженерами совершенно нового формата платформы, а, точнее, CLAR. По мнению многих экспертов и аналитиков именно эта платформа показывает и демонстрирует просто феноменальные свои качества, характеристики и свойства.
  • В-третьих, спортивный и более ухоженный формат.

Это, пожалуй, все описания, которые известны на сегодняшний день относительно этой новинки. Но даже уже на основании этой информации можно смело судить о том, что новинка действительно будет хороша на все 100%.

Интерьер.

Изменений в БМВ Х5 стоит ожидать не только снаружи, но и внутри, то также очень радует, ведь если модель идеальна и совершенна, то это должно наблюдаться и прослеживаться абсолютно во всём. О чём здесь уже можно смело говорить?

  1. Больше свободного места и пространства. Эта особенность была достигнута баварскими инженерами и дизайнерами за счёт правильного и грамотного подхода и решения со свободным пространством по периметру.
  2. Сиденья, которые и без того отличались своим превосходством, стали ещё намного лучше и комфортнее, а, что касается их внешнего формата, то они будут полностью обиты кожей. При этом эта особенность ни в коем случае, по мнению и заявлению производителей не повлияет на стоимость авто.
  3. Приборная панель совместно с современным рулевым устройством станут единой конструкцией, а, следовательно, будут не только дополнять друг друга, но и служить хорошими помощниками. Причём функции и свойства этих механизмов будут в значительной степени расширены и доработаны.
  4. Использование и установка самых передовых систем и технологий, за счёт чего повышается безопасность авто даже на достаточно высокой скорости.
  5. Функция массажа, которая будет встроена в каждое кресло – и водительское, и пассажирские.
  6. Продуманная и усовершенствованная система кондиционирования воздуха по всему периметру салона обеспечит должную и необходимую степень и уровень релаксации. Особенно это будет помогать, и ощущаться при движении на дальние расстояния.

Согласитесь, изменения в салоне также заслуживают высокой оценки и похвалы.

Техническая сторона.

Этот вопрос является одним из самых главных, так как именно от того, что находится под крышкой капота, зависит то, какие свои свойства продемонстрирует модель авто. Итак, о чём говорят специалисты, и чем уже могут похвастаться сами разработчики?

  1. Максимальная мощность авто составляет 600 л.с.
  2. Разгон до 100 км осуществляется за 6 секунд.
  3. Максимальная комплектация.

К большому сожалению, это пока лишь вся информация, касающаяся технической стороны и оснащённости БМВ Х5 2018 года.

Но, несмотря на такое, не слишком большое количество информации относительно новинки, есть и радостное известие. Ведь модель авто очень скоро появится в России. Уже сейчас эксперты и аналитики утверждают о том, что эта модель будет востребована в нашей стране как никогда раньше. Что касается стоимости, то по предварительным данным она составит 3 000 000 рублей. Согласитесь, вполне нормальная и приемлемая стоимость авто такого уровня и качества. Многие называют это достижением пиковой точки счастья. Но, нам лишь осталось дождаться появления этой модели на наших дорогах и сделать уже свои выводы относительно качества и уровня комфорта.

Специалисты немецкого бренда в настоящее время работают в различных направлениях. Создание новой концепции очередного поколения BMW X5 оказалось достаточно успешным.

  • Официальная презентация еще не проведена, но уже известно, что комплектация и цены модели будут приведены к гармоничному балансу.
  • Испытания проводились в различных климатических условиях, в снег, морозы и жару, на идеальных европейских автобанах, горных и лесных дорогах, в регионах, где практически отсутствует достойное дорожное покрытие.
  • На сегодня известно, что в новом кузове размещены самые перспективные достижения техники и технологий.
  • Специалисты активно обсуждают использование новинки в конструкции – облегченной платформы Cluster Architecture platform, которая значительно снизила массу автомобиля, позволила кардинально увеличить коэффициенты экономичности и эргонометричности.

Производитель пока не делает, каких либо официальных заявлений относительно подробностей использованных технологий и особенностей дизайна, но уже известно, что дата выхода на рынок новой модели БМВ планируется на конец 2017 – начало 2018 года. Несмотря на то, что какие либо кардинальные изменения традиционной внешности кроссовера не предполагаются, ее решение станет настоящим прорывом в области автомобилестроения. Однако даже при минимуме информации, следует более тщательно изучить особенности экстерьера, интерьера и силовых агрегатов.

Внешние данные нового БМВ

Поклонники машиностроителей из Баварии, а среди наших соотечественников их достаточно, еще совсем недавно восхищались особенностями флагмана класса SUV третьего поколения. Но уже сегодня известно, что начало продаж в России кроссовера с заводским производственным индексом «G05» состоится менее чем через год, цена около 3 млн. руб. Конструкторская мысль немецкого коллектива инженеров представила качественно новый автомобиль, который пусть и на фото, но представляет большой интерес для потенциального покупателя. Во внешности есть особые изюминки:

  1. В очертаниях и геометрии корпуса БМВ 2018 присутствует агрессивность, элементы жесткости и мощи в привычном изысканно глянцевом оформлении.
  2. Стилистическое решение стало продолжением эволюции современно концепции фирменного дизайна линейки класса SAV.
  3. Отзывы экспертов подчеркивают особенности массивной фальш радиаторной решетки, которая стала еще более солидной.
  4. Бампера приобрели новые очертания, стали более выпуклыми и объемными.
  5. Шпионские фото, поступившие в сеть, подтверждают, что новинка приобрела спортивные черты благодаря широко разнесенным выхлопным трубам и другим особенностям внешнего вида.

В конструкции платформы CLAR смешаны наиболее легкие современные материалы облегченного типа. Сплав из алюминия, магния, углеродистого волокна позволили одновременно снизить весовые показатели с одновременным усилением прочности несущей конструкции. Это наглядно показал проведенный тест драйв в условиях снежной европейской зимы.

Изменения дизайна салона

Внутри новинка БМВ стал также несколько видоизмененным. Но оценить машину, можно только изнутри. Автомобиль 2018 модельного года приобрел более эстетичный, качественный, стильный и дорогой изумительно исполненный салон.

  • Произошла смена тканевой обивки на покрытие из кожи, цвет сдержанный, благородный бежевый с нотками кофе.
  • Управление автомобилем стало более комфортным благодаря доработке панели управления, изящно декорированной деревянными пластинами.
  • Новейшие технологии использованы буквально в каждой детали. Мультимедийный дисплей при необходимости выдвигается или складывается, обновленный кроссовер может увеличиваться в размерах изнутри, благодаря опциям экономии внутреннего пространства салона. Здесь отлично разместятся несколько взрослых людей солидного роста.
  • Комфортно путешествовать на большие расстояния позволяют мягкие анатомически сбалансированные кресла для водителя и пассажиров. Последние новости об оформлении салона. Его индивидуальное решение будет зависеть от того, какую базовую комплектацию предпочтет покупатель.

В 2014-ом был презентован новый X5, который в народе окрестили F15. В своей совокупности это ТС просуществовало не долго – 4 года. Это считается довольно мало, учитывая то, что средняя продолжительности жизни любой модели составляет не менее 7 лет. В 2018 году компания BMW анонсировало появление новой «пятёрки» из серии X. Основными причинами появления «скороспелого» считают Volkswagen Touareg и новый Porshe Cayenne. В первые новая модель BMW X5 2018 года с фото «засветилась» в марте 2017 года. По мнению большинства автопроизводителей, четвертое поколение X5 должно было появиться не ранее 2021 года, но из-за озвученных конкурентов, к тому времени эта «красотка» уже б не имела результативности в плане продаж. Связи с этим и связан незапланированный выпуск модели.

«Со стороны виднее»

Фактически фото машины были уже опубликованы в 2017 году. На тот момент она была в камуфляжном исполнении, и четкие контуры заметить было трудно. Под натиском поклонников руководство концерна все же решилось на первые публикации внешнего вида, а через 2 дня дали описание тех. характеристик.

Передний бампер, как и всегда, имеет агрессивный настрой. С целью обтекаемости кузова выделяется рельефный капот, на котором выделяются воздухоотводы. Сравнивая с первым «иксом» лобовое стекло кажется маленьким, и не дает полного обзора. В свое оправдание разработчики уверяют, что у данного «произведения» прекрасный угловой обзор, никоим не уступающий предшественникам. Модификации подвергся нижний бампер. Сравнивая с четырехлетней моделью «новичок» получил более широкий воздухозаборник, и аэродинамичную пластиковую накладку. По предположениям автолюбителей, такой ход позволяет машине снизить коэффициент сопротивляемости воздуху. Присутствует и классика брэнда – знаменитая радиаторная решетка, которая украшена хромированными элементами. Полагаясь на пропорции «ноздри» будут увеличены в размерах, а чтоб подчеркнуть спортивный характер, размеры выхлопной трубы будут больше.

Для увеличения аэродинамики крышу кроссовера было решено сделать ниспадающей (например как Nisan Juke). Такое решение, по оценки экспертов автомобильной аэродинамики, делает машину практически идеальной в данном контексте, а боковой рельеф кузова, подчеркивает целеустремленность авто.

Сравнивая то, какой будет цена на в марте с фото, свежие новости о дизайне не могут быть окончательными. Скорее всего полные впечатление можно будет получить от «живого» наблюдения ТС своими глазами. Но уже сейчас можно смело утверждать, что многие элементы кузова были заимствованы из предыдущей работы – хорошо зарекомендовавшей себя на рынке.

Технические особенности

Двигатель нового SUV от BMW обещает быть куда более экономным чем предыдущая пятерка. По неподтвержденной информации автомобиль будет иметь гибридный двигатель. С дополнительным электрическим «сердцем». При полной батареи он дает возможность хода на 30 км. Пока известны только слухи, о наличии такого агрегата. Базовая линейка модификаций будет выполнена либо с бензиновым, либо с дизельными агрегатами. Существование дополнения в качестве электродвигателя, обосновано линейкой Porshe, точного описания которой пока тоже не наблюдается.

Стандартный вариант, как и более продвинутые, будет основан на платформе CLAR, который ярко выражен в 7-ой модели G11/G12. С целью снижения общего веса, планируется использовать углепластик. Бюджетная версия будет оснащена 2-ым двигателем, выдающим 308 л.с. В качестве лучших традиций семейства, двигатель турбированный. Возможны модификации с 3 и 4,4 литровыми моторами. Последние будут устанавливаться на серию «М» с битурбированным двигателем по типу V8. Максимальная мощность такого аппарата будет в пределах 600 л.с. В люксовых версиях планируется использование карбона. В перспективе такие комплектующие снизят общий вес от 100 до 150 кг.

На фоне главных конкурентов агрегат «не пасует» и является адекватным ответом концерна. Тот же Cayenne в базовым исполнении, имея дизельный движок V6 объемом 3 литра, выдает 272 л.с., а с 4-литровым «капотом» максимальная мощность достигает 430 л.с.

Модель по скромнее оснащена турбированным V6, предел по мощности которого 300 л.с. Относительно вопроса экономичности – этот аспект не для этой машины и марки в целом. Во время тестовых испытания средний расход топлива на 100 км составляло 13л (трасса), в городском режиме 13. В начале 2017 года прозвучало мнение, что новый X5 будет «заточен» под экономию топлива. На деле ближайший конкурент, в лице Volkswagen Touareg при сходных показателях мощности и объема тратит 11,4 литра в городе, и 10,9 по трассе, что «отбрасывает тень» на экономику БМВ. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Отключенный контроль скоростного режима дарит возможность достичь 300 км/ч, при условии что покрышки выдержат нагрузку. Разгон до сотни будет составлять 6 секунд, что практический на 1с дольше чем у обычной модели 2017-го года, и 3 секунды быстрее чем Volkswagen. Однако многие слухи также быстро развенчиваются, как и приближается дата выхода новой модели BMW X5 2018 года.

Официальные представители утверждают, что коробка автомат будет состоять из 8 ступеней передачи. При этом будет возможность комбинирования как заднего, так и полного привода. В остальном данная модель «наследовала» одинаковые комплектующие и как X5 17-го года, так и будущей X7 – флагмана Баварии.

Салон нового внедорожника

Внутри стиль нового представителя концерна в своем большинстве ничем не отличается от своего предшественника. К числу преимуществ и комфорта относят следующее:

  • кожаная обшивка;
  • достаточно объемный салон для вождения зимой;
  • стандартной мультимедийной системы вполне достаточно для навигации, прослушивания и просмотра файлов;
  • в данной модели используется редкая для СНГ функция подогрева руля;
  • все регулировки проводятся с помощью электроники;
  • отличная бортовая аудиосистема (по неподтвержденной информации марки Pioner);
  • светодиодная подсветка (будут доступны красный и синий цвета).

Торпеда авто не сильно отличается от F15. Рукоятка трансмиссии в этот раз будет ближе к водителю на 45 мм, что должно повлиять на комфорт во время управления. Такое новшество будет особенно приятно тем, кто привык к МКПП, для любителей АКПП этот бонус останется незамеченным. Как уже успели окрестить многие интернет – издания, руль несколько «простоват». В данном модели применима простая «треуголка», которая будет устанавливаться на всех модификациях. В отличие от Porshe Cayenne немец остается верен аналоговым показателям движения. Если у «порша» основные показатели будут проецироваться на 12,3” дисплей, то наш экземпляр оснащен подсветкой на и в приборной панели, с проекцией на ветровое стекло. При этом впервые оценить салон не по фото нового БМВ Х5 2018 года, новая модель которого для тест драйва будет доступна уже в марте, можно будет оценить у официальных дилеров в Москве. Особого внимания требуют передние два кресла. Отделка из натуральной кожи. В штатном режиме цвет белый, но за более практичную модификацию (черный или коричневый) в среднем придётся доплатить 150 тыс. рублей. По заверениям разработчиков, пассажиры «первой линии» будут иметь автоматизированный комфорт, когда «вторая линия» простор во время посадки.

Премьера и старт продаж в РФ нового баварца

На текущий момент точной информации о выходе модели нет. Во многих новостях проскакивает информация, что новое поколение выйдет в продажу уже летом 18-го года. С другой стороны, западные аналитики, утверждают что на территории Европы первые модели поступят не раньше осени. Т.е. на данный момент точной информации о начале продаж не предвидится, а пресс-служба концерна не дает четких ответов. В связи с этим фанаты этой марки задаются вопросом: «Когда выйдет новая БМВ Х5 2018 года?».

Судя по официальной информации будущим летом наверняка будет предложен тест-драйв той модели. Скорее всего новый член семейства SUV марки БМВ, выйдет максимум через 1 квартал после начала реализации первых конкурентов: Porshe Cayenne и Volkswagen Touareg. Как сообщают профильные интернет – издания, именно эти два автомобиля – главная причина нового, «скороспелого», внедорожника. Официально продажи нового «порша» начнутся уже в 12.2018, а «туарег» появится в автосалонах не раньше январь – февраль 2018 года. Отсюда не трудно сделать вывод: начало продаж и состоится не позднее осени будущего года. Скорее всего новый «икс пятый» появится на авто рынке России не раньше октября 2018 года.

Заключение

За базовое исполнение в РФ цена будет в пределах 4 млн. руб. По мнению многих автолюбителей, такая цена является более чем приемлемой для автомобилей этого класса. Бесспорно, многие сведения утаиваются, до момента презентации. А потому почитателям марки рекомендуем читать свежие новости о новой модели БМВ Х5 2018 года. Располагая имеющейся информацией, можно утверждать наперед, что 4-ый вариант исполнения линейки будет иметь успех и в техническим плане, и дизайнерском.

Которой предстояло первой войти в сегмент внедорожников, BMW X5. После 16 лет производства внедорожная линейка BMW разрослась. Кроссовер X5 стал отправной точкой для создания четыре других внедорожников, с тремя автомобилями находящимися в линейке ниже него, и одной престижной моделью над ним. С момента выхода X5, модель прошла через смену трех различных поколений. Первая смена произошла в 2006 году, когда появилась модель , 2007 модельного года. Эта модель просуществовала до 2013 года, после которого мы встретились с текущим поколением F15 X5.

Обратили внимание на тренд между сменой поколений X5? Каждые шесть лет или около того, BMW выпускает обновленную модель. И, эта частота, вероятно, объясняет, то, почему мы видим сейчас перед собой эти шпионские снимки. Автомобиля, который как предполагают, является очень ранней итерацией следующего BMW X5. запечатленный на изображениях можно назвать самым ранним тестовым мулом, на котором инженеры BMW начинают испытывать первые технические улучшения, которые в итоге найдут свое применение на модели следующего поколения, BMW X5 2018 года.

Кузов благодаря обильному камуфляжу и снятым с него некоторым важным элементам обшивки очень сложно идентифицировать. Может оказаться, что в тестовом концепте из нового установлена лишь внутренняя начинка, а кузов, чтоб запутать зрителей установили от текущей версии модели (иногда на ранних стадиях тестирования автомобилей на дороге автопроизводители прибегают к такой схеме камуфлирования). Вдобавок к этому будущий X5 полностью закамуфлирован, на нем отсутствует оптика и иные части дизайна экстерьера, по которым его можно было бы легко узнать.


На столь ранней стадии тестирования, мы можем сказать не так много о следующем поколении Х5, но мы можем предположить о некоторых из них. Если BMW не отступит от сложившегося тренда, мы должны будем увидеть четвертое поколение Х5 . До тех пор, давайте взглянем на картинки и попробуем порассуждать.

Экстерьер BMW X5 2018


И так, что мы видим на фотографиях с предполагаемым прототипом нового BMW X5 2018 модельного года. На БМВ X5 нет боковых юбок, фактически отсутствует передний обвес и передняя светотехника, те фары, которые выглядят, как они были заимствованы из 2000 BMW X5. Передняя панель может быть скелет, что следующий Х5 будет выглядеть, но на данный момент, даже то, что это спекуляция. Если капот, что мы увидим на серийной модели, он будет значительно смягчил от текущей модели, но, скорее всего, это просто приманка используется на этой ранней тестовой мул.

Взглянув на борта модели, вдоль дверей и крыльев можно сделать вывод, что они очень похожи на элементы использующиеся на текущем X5. Возможно, что двери могут перейти и на следующую модель BMW X5.


О других элементах экстерьера рассуждать пока рано, слишком мало обвеса и очень много камуфляжа.

Интерьер BMW X5


Интерьер следующего поколения X5 неизвестен. Логично предположить, что новая модель будет более комфортной и оснащена согласно курсу взятому на развитие высокотехнологичных функций. Это означает, что внутри салона BMW продолжит отходить от американизированного стиля с обилием пластика и грубых рубленых линий. Больше качественной кожи, увеличение количества премиальных материалов в интерьере и улучшение качества пластиковых частей в салоне. Все это будет происходить на фоне улучшения стилистики. Предположительно можно ожидать изменений в раскладке кластера в торпедо и переходу от аналоговых стрелочных приборов к современному TFT дисплею.


Экран развлекательно- информационной системы, вероятнее всего станет тоньше и немного увеличится в размерах, как это было ни раз со сменой поколений у BMW. Мы увидим умеренные изменения на центральной консоли, но ничего слишком экстремального. Также стоит рассчитывать на применение в X5 технологии управления жестами, той самой, что стоит на 7 Series и которая появилась на бизнес-классе от BMW, 5 Серии. Кроме того, на BMW прошла испытания функция дистанционной парковки, ждем ее и на новом BMW X5.

Силовые агрегаты X5 нового поколения


Опять же, на данный момент, вероятно, слишком рано говорить о линейке двигателей и трансмиссии, но ведь что-то передвигает будущий X5 по дорогам заснеженной Германии, значит, затронем и эту тему.

В нынешнем виде, X5 поставляется с бензиновым мотором, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Есть и вариант на дизельном топливе, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, который выдает 255 лошадиных сил и 413 Нм крутящего момента. В топовой версии X5 xDrive50i стоит 4,4-литровый V8 с 445 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Это самые популярные вариации двигателей от BMW.

В том случае, если Бумер не отойдет от текущих конфигураций двигателей, я подозреваю, линейка моторов, по крайней мере, будет изменена, для обеспечения увеличения в мощности и улучшения экономии топлива. Ранний выезд «мула» на дорогу может косвенно говорить об испытаниях некоторых компонентов трансмиссии. Но это пока всего лишь предположения.

Цены и комплектации нового 2018 BMW X5


В настоящее время Х5 начинается от 3.330.000 рублей в своей начальной комплектации xDrive35i - и заканчивается на отметке 4.780.000 рублей за версию xDrive M50d. Разброс цен велик, между минимальной и максимальной комплектациями стоят еще четыре комплектации:

xDrive30d за 3.490.000 рублей

xDrive25d Business за 3.700.000 рублей

xDrive40d за 3.800.000 рублей

xDrive50i за 4.280.000 рублей

Учитывая тот факт, что следующий X5 выйдет с новыми техническими функциями, и, возможно, некоторыми изменениями в линейки двигателей, трансмиссии, ходовой части, то, возможно цены на X5 в 2018- 2019 году опять поднимутся.

Навряд ли рост будет столь драматическим, какой мы наблюдали на новую модель шведского внедорожника XC90, скорее всего ценник поднимется в районе $1.000- $1.500.

Соперник BMW


Q7, пришел поздно по сравнению с X5. Первоначально дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне шоу. Десять лет спустя получил новое поколение для 2017 модельного года. Оно отличается совершенно новым дизайном и новыми технологиями. Q7 в настоящее время доступна в РФ в трех комплектациях - Comfort, Sport, Business. Еще одна комплектация не имеет дополнительного обозначения, назовем ее начальной. Все комплектации сочетаются со стандартным приводом на все колеса . 3,0-литровый V6 с наддувом, который производит 333 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента с легкостью может разогнать внедорожник до 100 км/ч за 5.7 секунд на пути к максимальной скорости в 209 км/ч.

Стоимость Q7, начинается от 3.630.000 рублей и заканчивается на отметке в 4.370.000 рублей за комплектацию Business.

Итого


Действительно трудно сделать вывод о столь сильно замаскированной модели, да и официальной информации от немецких разработчиков из Баварии еще нет. То, что можно сказать, отталкиваясь от опыта перевоплощения нескольких предыдущих поколений кроссоверов BMW, от первого поколения ко второму, от второго к третьему, так это то, что BMW нас вряд ли разочарует, когда серийный образец заблистает своим новеньким лакокрасочным покрытием под софитами выставочного зала.

2018 BMW X5 уже тестирует четвертое поколение, преодолев тенденцию срока выпуска БМВ каждые семь лет. Одной из причин скорейшего прибытия для нового БМВ Х5, является оптимизация производственного процесса, а также для поддержания положительной репутации, заработанную третьим поколением.

Эта версия придет полностью переработана. И она не будет иметь ничего общего с предыдущими поколениями. В связи с ожидаемым дизайном, 2018 X5 будет больше в размерах, соответственно внутреннее пространство тоже прибавится.

Эта модель SUV версии, включает новую платформу (CLAR), с которой новый БМВ станет легче на 50 килограмм и в то же время увеличивает жесткость и прочность конструкции. Даже под камуфляжем по фотографии видно, что новый БМВ х5 поменяется в плане дизайна.

Что будет в салоне пока не ясно. Мы можем предположить, что он станет еще комфортнее и оснащен более высокотехнологичными функциями, применяя качественную кожу, новый пластик, для более лучшеи стилистики. На торпеде установят более тонкий экран информационно развлекательной системы, который безусловно станет больше по диагонали. Скорее всего появится функция управления жестами, которую применяют на 7 Series. Кроме того, BMW прошла испытания функция дистанционной парковки, ждем ее и на новом БМВ X5.

2018 BMW X5 двигатель

2018 BMW X5 будет иметь несколько вариантов двигателя. Первый из них 2,0 литровый турбированный, рядный, 4 цилиндровый двигатель выдающий 308 лошадиных сил.

Второй 3,0 литровый, турбированный силовой агрегат V6 который производит 300 лошадиных сил.

И самый сильный X5 M 4.4 литровый твин-турбированный мотор V8 с удивительной выходной силой 567 лошадиных сил.

Оценка EPA для версии M показывает расход в городе 16 литров на сотню, а на трассе 12.4 на сотню. 2018 BMW X5 показал максимальную скорость 250 километров в час и ускорение 0 до 100, всего за шесть секунд.