Nissan sirena технические характеристики. Модель "Ниссан-Сирена": технические характеристики

Модель Nissan Serena представляет собой восьмиместный минивэн, который впервые появился в 1991 году. В 1999 году автомобиль пережил смену поколения, его вторая генерация была представлена на рынке до 2005 года. Тогда же появилась Serena третьего поколения, производство которой ведется по настоящее время. Автомобиль предназначен для внутреннего рынка Японии.

Кроме того, расширяющаяся зона была расширена, что привело к повышению безопасности в случае лобового столкновения. Был изменен дизайн наружной передней части; и для интерьера были установлены многодвигательные сиденья, а на задних сиденьях были установлены столы и подстаканники. Кроме того, ящики для хранения были установлены под багажником, что привело к увеличению возможностей хранения.

Для задних дверей раздвижная дверь была установлена ​​с обеих сторон, что обеспечило более плавный комфорт для пассажиров, которые садятся на автомобиль. Кроме того, высота пола была сведена к минимуму для второго ряда и сзади, что позволило увеличить внутреннюю высоту и повысить комфортность езды. Еще одной особенностью модели второго поколения были вариации в расположении сидений. Второе место можно было бы устроить, чтобы сделать возможными сидения лицом к лицу, а также были введены сиденья с длинным скольжением.

Характеристики Nissan Serena

Пятидверный Nissan Serena – это классический минивэн с восьмиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1865 мм. Между передней и задней осями у «Сирены» насчитывается расстояние 2860 мм, а от днища до дороги – 160 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1600 до 1690 кг в зависимости от комплектации, а полная масса равна 2040 – 2130 кг.

Из-за этого также увеличилась высота отверстия багажника, что позволило увеличить удобство использования при погрузке большого багажа. Конструкции передней решетки и бампера были изменены для внешнего вида, а для интерьера цвет обивки был заменен на коричневое коричневое кафе, что создавало более яркое внутреннее пространство.

С точки зрения дизайна внешний вид был изменен на более спокойный. Одной из уникальных особенностей были боковые окна, в которых использовались уникально изогнутые линии, достигающие более яркого и более просторного интерьера. Еще одной уникальной особенностью был вариант установки микрофона и динамиков между первым и третьим рядами, что позволяло использовать «автомобильный телефон» даже во время вождения.

Минивэн Nissan Serena не только способен принять на борт восемь человек, но и перевозить большое приличное количество поклажи – объем его багажного отделения составляет 680 литров, однако его можно значительно увеличить, сложив сиденья второго и третьего рядов.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской спереди и полунезависимой торсионной подвеской сзади. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – дисковые.

Из-за экстерьера боксера длина внутренней части также была расширена, что привело к значительному улучшению комфорта езды. Стандартная пропускная способность - 8 человек, но модель 7 человек также была вариантом, как и для последующих моделей. Передняя решетка была заменена на ту, которая обеспечивала большее присутствие; для интерьера, конструкции приборной панели и чехлов сидений были изменены, что привело к повышенной текстуре и качеству.

Длина внутренней части - ее отличительная особенность - была увеличена, чтобы сделать ее самой длинной в своем классе, а для ствола также увеличенная длина была обеспечена для большего пространства. Многоцентровые сиденья, которые были установлены в модели предыдущего поколения, были дополнительно улучшены, чтобы улучшить удобство использования и увеличить внутреннее пространство. Что касается внешнего вида, то передняя решетка и лампы были увеличены, что усилило ярость и прочность конструкции.

Двигатели Nissan Serena

Минивэн Nissan Serena оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями, с поперечным расположением в передней части. Первый – 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат, отдача которого составляет 144 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 207 Нм предельного крутящего момента, доступного при 4400 об/минуту. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором CVT и полным приводом. В комбинированном цикле минивэну в среднем необходимо 7 литров топлива на 100 км пробега.

Кроме того, на всех автомобилях были установлены средства безопасности, такие как аварийные тормоза, которые поддерживают предотвращение столкновений, и систему предупреждения о выезде из полосы движения, за исключением входных марок, что еще больше повышает безопасность.

Внутренний шум является возмутительным, к счастью, это заглушается визгом, который исходит от двигателя нагревателя. Радио работает отлично, особенно удобно для противодействия вышеупомянутому шуму. Дверь драйверов не была закрыта должным образом, если вы не ударяете ее достаточно сильно, чтобы вытащить зеркало вашего крыла из-за удара. Стеклоочистители работают с перерывами, часто не тогда, когда они вам нужны больше всего, когда идет дождь.

Второй – четырехцилиндровый мотор рабочим объемом два литра, выдающий 147 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 210 Нм максимального крутящего момента при 4400 об/минуту. Двигатель работает совместно с бесступенчатым вариатором CVT и передним приводом.

Минивэн Nissan Serena – это хороший семейный автомобиль, который официально на российском рынке не продавался и не продается, однако встретить на дорогах России его все же можно. Машина производится на японском заводе Nissan с расположением руля с правой стороны. «Сирена» является надежным, вместительным и в меру мощным автомобилем с просторным салоном и большим багажным отделением.

С плюсом вы можете практически полностью разместить свой дом в этом маленьком удивлении, и он начнется каждый раз, хотите ли вы этого или не. Дешево купить и запустить полезный инструмент. Головная прокладка просачивалась небольшим количеством масла, но фиксировалась гаражом, который недавно установил новый по своей гарантии. Много маленьких погремушек, но большинство теперь отсортировано после поиска их различных источников!

Первая передача очень короткая, и более плавные пуски могут быть достигнуты с использованием второй, когда это необходимо. Холмы не должны нравиться и с большим одиночным караваном на буксире не грозит ужас. Терпение необходимо, так как часто это вторая передача! Хорошо, когда-то двигался, но турбо было бы хорошо. Он просто «чувствует», как будто он может ошибаться, прежде чем он это сделает. Это чувство должно только держать восторженных водителей в проверке, хотя. Двигатель шумный, из этого нет никаких сомнений.

Четвертое воплощение Nissan Serena справило премьеру в стране Восходящего Солнца осенью 2010 года, после чего поступило в реализацию. По сравнению с предшественником автомобиль заметно улучшился внешне и внутри и получил модернизированную техническую «начинку». В 2013-м японцы слегка обновили свое «детище», подретушировав ему дизайн. «Эпоха» машины подойдет к концу в августе 2016-го – именно тогда в продажу поступит минивэн пятой генерации.

Имейте в виду, что это в основном реконструированный фургон. Время и несколько фунтов были потрачены, так как это, безусловно, имело значение для навязчивого шума. Это своего рода автомобиль, который просто не стоит «обманывать». Достаточно просторный для каравана-навеса и много других вещей в середине и сзади.

Даже наш 16-летний сын любит быть пассажиром в нем и любит лежащие средние сиденья с большим количеством пространства для ног. сидения - это бонус, так как люди снаружи не могут сразу увидеть, как он собирает нос! Семьи с бюджетом не должны баловаться на этом автомобиле. Это не быстро, но тогда, если вы хотите, чтобы скорость тратила больше денег на что-то еще, это будет сделано для буксировки и будет отлично подходит для школьных пробегов. Добра только знает, сколько покупок вы могли бы получить в нем?

Четвертое поколение однообъемника с пятиместным кузовом и пяти- или восьмиместными «апартаментами» насчитывает 4685 мм в длину, из которых в 2860 мм вписывается промежуток между осями, 1865 мм в высоту и 1695 мм в ширину.


Дорожный просвет у моноприводных модификаций не превышает 160 мм, а у полноприводных – 135 мм.

Вы бы купили другой автомобиль у этого производителя? Звучит такой автомобиль, который подойдет моим потребностям. С его вместительной, и у меня есть семь из семи человек, это звучит достаточно привлекательно, особенно учитывая цену. Окна в стиле микроавтобуса позволят улучшить видимость. Прекрасное описание Серены, рабочей лошади, которая более практична, чем удобная, идеально подходит для буксировки и свободного пространства.

У меня серьезная проблема с коробкой передач. Есть ли способ поднять его? Дешево и противно, не тратьте деньги на одно! Этот автомобиль очень шумный из-за расположения двигателя. Предрасположены к очень опасному повороту в «поперечных ветрах» со скоростями выше 60 миль в час.


В «боевом» виде автомобиль весит от 1630 до 1790 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Nissan Serena предлагается только один бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0, оснащенный четырьмя вертикально размещенными «горшками», непосредственной подачей топлива и 16-ю клапанами. На переднеприводных машинах двигатель развивает 147 «скакунов» при 5600 об/минуту и 210 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту, а на полноприводных – на 3 лошадиные силы и 3 Нм пикового момента меньше (при идентичных оборотах).
За доставку потенциала на колеса (по умолчанию на передние, а опционально на все четыре) отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT.

Ускорение, 0-60 за 28 секунд! Пропуски двигателя и максимальная скорость 50 миль в час - это было связано с грязным дизелем из гаража. Как правило, проблем не было. Хорошая идея солнечных окон в задней части, так как это обеспечивает низкий темп интерьера, хороший с маленькими детьми. Много места, идеально подходит для большой семьи или для семейного кемпинга, где большая грузоподъемность доказывает свою ценность.

Это мобильность для всех с полным спокойствием. Шиллачи называет это интеллектуальной мобильностью и говорит, что это принесет пользу всем, особенно тем, кто не может ездить из-за инвалидности. «В будущем мы сделаем автомобиль партнером для нашего клиента, придающим им больше комфорта, уверенности и контроля», - сказал он.

Базой для «Серены» четвертого поколения служит переднеприводное шасси, подразумевающее наличие мотора, поперечно установленного во фронтальной части, и несущего кузова. Передняя ось автомобиля покоится на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством полунезависимой схемы с торсионной балкой.
На минивэне установлены дисковые тормоза четырех колес (спереди вентилируемые) с ABS и другими современными «помощниками» и рулевое управление реечного строения с гидравлическим усилителем.

Те люди, которые не имеют доступа к транспорту, потому что они могут быть слепыми или пожилыми людьми, которые не могут двигаться из-за ограничений, технология, вероятно, решит эту проблему. Это одно из направлений, которые мы преследуем - это «мобильность для всех с полным спокойствием».

Это обнадеживающие и амбициозные слова, но на самом деле насколько хороша технология сейчас? Это то, что мы хотели проверить. Это более или менее активный круиз-контроль с дополнительным рулевым управлением. Затем водитель выбирает расстояние, которое они предпочитают удерживать от автомобиля спереди, и нажимает кнопку «Установить».

Среди особенностей «четвертой» Nissan Serena числятся вместительный салон, приемистый двигатель, отличная обзорность, комфортабельная подвеска, отточенная управляемость, надежная конструкция, симпатичная внешность, приемлемая стоимость на вторичном рынке, хорошие динамические показатели и высокое качество сборки.
Ее недостатками признаются слабая работа «печки» при сильных морозах, небольшой дорожный просвет и высоковатый расход топлива.

Серое рулевое колесо на дисплее означает, что система не готова взять на себя управление, но когда он становится зеленым, автомобиль начинает сам себя вести. Он будет следить за автомобилем впереди и держать себя в своей полосе. Когда ведущая машина остановилась так же, как и моя Серена, тогда, когда она ушла, мой автомобиль тоже. Идеально подходит для движения бампер-бампер, в котором возрастает риск возникновения тыла.

Меня поразила минутная смена автомобиля на рулевое управление на прямой части трека, так как удары и волнистости слегка сдвинулись с курса; точно так же, как водитель делает, управляя собственным автомобилем. Большой экран, отображающий информацию о себе, легче читать, чем дисплей, используемый Теслой, где маленький серый руль скрыт рядом со спидометром.