Ниссан альмера технические характеристики. Переработанная внешность выглядит изящнее

Сколько стоит новая Альмера? Да мы долгое время не знали ответа, но теперь, наконец-то официально объявлены цены и комплектации этого нового бюджетного седана. Ведущие средства массовой информации Рунета озвучили диапазон цен на новый Nissan: от 436 до 576 тысяч рублей. Стоимость бюджетного седана в точности соответствует прогнозам экспертов, сделанным задолго до появления официальной информации. В настоящее время мы обладаем полным прайс-листом от производителя с подробными комплектациями и ценами.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с официальным списком комплектаций новой Альмеры и уровнем розничных цен на автомобиль. Цены, указанные производителем, действуют с 5 февраля и распространяются на автомобили, выпущенные в 2013 году. Как будут формироваться цены на Альмеры, которые успели собрать в декабре 2012 года, пока неизвестно.

Российскому потребителю Ниссан Альмера будет доступна в трех основных версиях с небольшим разделением на подкомплектации: Welcome, Comfort и Tekna

Таблица комплектаций с набором опций и ценами с 01.04.2014г.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Welcome Comfort Comfort Plus Теknа
Код -А-В- В—СС А—СС F-BCC -А-
Объем двигателя, л (Мощность, л.с.) 1.6 (102 л.с.)
ЦЕНА, рубли РФ*
5-ступ. Механическая КПП 459 000 477 000 500 000 523 000 554 000
4-ступ. Автоматическая КПП 532 000 555 000 586 000
Оборудование салона / интерьер
Тканевая обивка салона Welcome
Тканевая обивка салона Comfort
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Бортовой компьютер
Электростеклоподъемники задних дверей
Аудиоподготовка
Аудиоподготовка, 2 динамика
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/МРЗ-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth®, 4 динамика
Навигационная система Nissan Connect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка МРЗ и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио¬вход, Bluetooth®, 4 динамика
Центральный подголовник для заднего ряда сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Кожаная отделка руля
Перчаточный ящик с подсветкой
Внешний вид
Наружные зеркала: черные
Наружные зеркала: в цвет кузова
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Противотуманные фары
Наружные ручки дверей: черные
Наружные ручки дверей: хромированные
15″ легкосплавные колесные диски

Каждый из автовладельцев, кто пожелает приобрести новую Альмеру в цвете «металлик», должен будет доплатить 6 тысяч рублей, причем не важно, выбрали вы бюджетную или максимальную комплектацию.

Набор опций, входящих во все комплектации

Система безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал

Оборудование салона/интерьер

  • Подстаканники в центральной консоли
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Зеркало в противосолнечном козырьке

Внешний вид

  • Хромированная решетка радиатора
  • Антенна на крыше
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь

Техника

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальная защита картера
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Набор инструментов
  • Топливный бак объемом 50 л

Базовая комплектация Welcome от 491 тысячи рублей

Итак, базовая комплектация «Welcome» будет оснащаться только механической трансмиссией. Обивка салона будет тканевая «Welcome». В данной версии Альмеры будет полная аудиоподготовка, а также наружные зеркала и дверные ручки черного цвета. Автомобиль идет под кодом -A-B-. Его стоимость составит 459 тысяч рублей.

Комплектация «Comfort» — более дорогая и «богатая» опционально — будет также поставляться с механической коробкой передач и без кондиционера. В данной версии Ниссан Альмера будет иметь тканевую обивку салона «comfort», центральный замок с дистанционным управлением, а также аудиподготовку с двумя динамиками. Данная версия седана порадует отечественных автовладельцев наличием подогрева передних сидений. Для эгрономичности водительского места в данной комплектации имеется регулировка сиденья по высоте. Среди прочих опций следует упомянуть возможность автозакрытия дверей при движении, а также наличие заднего подголовника для пассажира, располагающегося в центре, и кармана в спинке сиденья переднего пассажира. В данной комплектации идут хромированные ручки, а наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом будут в цвет кузова. Привлекательный внешний вид данной версии седану Ниссан Альмера придадут противотуманные фары. Комплектация поставляется под кодом B-AA и будет стоить 460 тысячи рублей.

Средняя комплектация «Comfort» от 517 тысяч рублей

Следующая версия также носит название «Comfort». От предыдущего варианта наличием кондиционера, возможностью выбора, и, конечно же, ценой. Комплектация, оснащенная механической коробкой передач, будет стоить от 477 тысяч рублей, а Nissan Almera Comfort на «автомате» — 532 тысяч рублей.

Стоимость комплектации «Comfort» немного увеличится, если в комплекте вы приобретете литые колесные диски размера 15?. В сочетании с кондиционером и механической трансмиссией версия будет стоить 500 тысяч рублей, а с автоматической трансмиссией – 532 тысячу рублей. Код данной версии F-AA.


Комплектация «полный фарш» или самая топовая «Tekna» версия от 607 тысяч almeraрублей

И третья комплектация — Tekna. В данной версии автовладельцу будут доступны все опции максимальной комплектации «Comfort», включая кондиционер и литые диски. Среди дополнительного оснащения следует указать кожаный руль, подсветку перчаточного ящика — «бардачка» и электрические стеклоподъемники задних дверей. Только в люксовой версии Альмеры установлена мощная мультимедийная 2DIN-аудиосистема с поддержкой AM/FM-радио, позволяющая проигрывать CD/MP3-диски, оснащенная аудиовходом, четырьмя динамиками, модулем Bluetooth, позволяющим подключаться телефону к системе. Стоимость такой версии Альмеры составит 532 тысячи рублей с МКПП и 564 тысячи рублей с автоматической трансмиссией.

И последняя, «топовая» комплектация – Tekna — версия «полный фарш» будет стоить 544 тысяч рублей на «механике» и 576 тысяч рублей с автоматической коробкой передач. Максимальная версия седана Ниссан Альмера будет иметь аналогичные опции, что и в предыдущей комплектации, только вместо традиционной аудиосистемы здесь будет установлена Nissan Connect. Данная интеллектуальная мультимедийная система устанавливалась на все автомобили Ниссан, а теперь и владельцы новой «топовой» Альмеры смогут насладиться не только высоким качеством звука, но и современными опциями. 2DIN-система оснащена крупным 5-дюймовым сенсорным дисплеем с русифицированным меню, спутниковой системой навигации с картами России NAVTEQ, содержащими подробную информацию за 2012 год обо всех населенных пунктах и автострадах, поддержкой форматов CD, MP3 и WMA, а также традиционными опциями — USB-входом, дающим возможность автовладельцу не только прослушивать любимую музыку с флеш-накопителей, но и синхронизировать с мультимедиа системой работу любимых периферийных устройств – плееров и планшетов, аудиоджеком, локальной связью Bluetooth и четырьмя динамиками.

Богатое оснащение стандартного набора опций, входящих во все комплектации!

Все комплектации автомобиля Ниссан Альмера будут оснащены базовым оборудованием. Седан получит силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с. Из системы безопасности даже «база» будет иметь две фронтальные подушки — водительскую и переднего пассажира. Автомобили будут оснащены системами ABS и EBD, передними электрическими стеклоподъемниками. Будет установлен иммобилайзер и гидроусилитель руля. В новой Альмере, независимо от комплектации, будут стоять передние ремни безопасности, имеющие ограничители нагрузки, задние без ограничителей, верхний дополнительный стоп-сигнал и антенна на крыше. Каждый автомобиль будет иметь бортовой компьютер; в настоящее время производитель держит его функционал в секрете. Автовладелец всегда сможет узнать, который час, благодаря цифровым часам на передней панели.

Рулевая колонка регулируется по наклону, но, к сожалению, не по вылету. В новой Альмере будет стоять обогрев заднего стекла, оснащенный таймером. Воздуховоды для задних пассажиров и наличие подстаканников – это еще ряд полезных мелочей. Багажник в любой комплектации удивит не только своим большим объемом – 500 литров, но и эргономичной подсветкой и возможностью открывания его, не выходя из салона.

Внешне в любой из комплектаций будут доступны хромированная решетка радиатора, задняя противотуманная фара, диски R15, если комплектация не подразумевает иное оснащение. В любой версии седана установлены фары, которые можно регулировать по высоте, стальная защита картера и емкий бачок омывателя в 5 литров. Производитель оснастил каждый из автомобилей не скромной «докаткой», а полноразмерным запасным колесом.

Как мы смогли увидеть из предоставленного списка, Nissan Almera разработчики оснастили гораздо большим количеством электроники, нежели сообщалось ранее. Стоит напомнить, что вся электроника и электрика, элементы кузова и шумоизоляция произведены компанией Nissan, в то время, как детали интерьера, силовой агрегат и подвеска достались новой Альмере от «француза». Правда, подвеска была существенно модернизирована – ей придали дополнительные настройки, что позволило получить подвеску, лучшую в В-классе.

Гарантии и покупка у дилеров

Гарантия на седан составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега. Обслуживание будет осуществляться в сервисных центрах официальных дилеров Nissan.

Относительно точных сроков появления на российском рынке Альмеры производитель пока не дал официальных комментариев. Предварительная дата появления озвучена как 15 апреля текущего года.

Напомним, что по официальной информации дилеров компании Nissan, продажи нового седана начнутся с «топовой» версии Альмеры — Tekna. Представители автоконцерна Nissan не раз намекали, что ставка будет сделана на бюджетную комплектацию «Welcome». Учитывая реалии отечественных дилеров, у которых практически невозможно приобрести массовые и бюджетные автомобили по минимальной рекомендованной цене, осмелимся предположить, что Ниссан Альмера за 436 тысяч рублей купить будет весьма проблематично, а основной объем продаж придется на комплектацию «Comfort».

Модель автомобиля Ниссан Альмера 2019 был представлен публике несколько лет назад и сразу сыскал большую популярность. Обновленная машина получила множество нововведений, как для своего модельного ряда, так и прочих автомобилей от компании Nissan. Фото седана уже давно присутствуют в сети.

Мнение владельцев о новом Ниссан Альмера сходятся в том, что машина обладает безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. Прибавляя ко всему этому большой технологический функционал, удобный салон и небольшую стоимость, можно с уверенностью сказать, что это один из лучших автомобилей за последние годы.

Безусловно, обновление модельного ряда повлияло на стоимость машины, однако, в отличии от большинства других автомобилей на мировом рынке, эти изменения никак нельзя назвать существенными. Если раньше Ниссан Альмера можно было спокойно приобрести за 527 тыс. рублей, то на сегодняшний день самой дешевой является базовая комплектация, цена которой равна 611 тыс. рублей.

Для Российского потребителя доступны все существующие комплектации Ниссан Альмера, количество которых ограничено четырьмя модификациями. Каждая машина, как не странно, оборудована полностью идентичными силовыми агрегатами, с разницей лишь в разновидности трансмиссии. Цена, при этом, может существенно отличаться.

К официально представленным комплектациям относится:

  • Welcome – от 611 тыс. рублей;
  • Comfort – от 637 тыс. до 722 тыс. рублей;
  • Comfort Plus – от 692 тыс. до 747 тыс. рублей;
  • Tekna – от 727 тыс. до 782 тыс. рублей.

Для более детального ознакомления с комплектациями можно обратиться к официальному сайту компании Nissan или же посмотреть в сети интернет видео тест драйв и соответствующие фото.

Welcome

Комплектация Welcome, несмотря на другие комплектации и цены, обладает собственным функционалом. Связано это, в первую очередь, с тем, что модификация является базовой и наиболее доступной для среднестатистического потребителя большинства стран мира. Именно эта комплектация, а точнее ее цена, собирает наиболее положительные отзывы.

Данная комплектация может быть оборудована одним единственным бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом, сочетающимся с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Такой двигатель обладает следующими показателями:

  • разгон до 100 км/ч за 10.9 секунд;
  • максимальная скорость 185 км/ч;
  • средний расход топлива 5.8 литра на каждые 100 км.

Как правило, базовая комплектация по техническим характеристикам не сильно отличается от любой другой модификации. Стоимость же в основном зависит от технологической оснащенности машины.

Tekna

В случае с этой комплектацией дела обстоят примерно также, как и c базовой моделью, за исключением некоторых новшеств. Максимальная комплектация Tekna, цена которой может достигать предельных рамок для модельного ряда, использует в качестве силового агрегата 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 102 л. с., который, в свою очередь, сочетается с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Машина с механической КПП обладает показателями, полностью идентичными базовой модели. Однако автомобиль с автоматической трансмиссией имеет несколько отличий:

  • разгон до 100 км/ч за 12.7 секунд;
  • максимальная скорость 175 км/ч;
  • средний расход топлива 6.5 литров на каждые 100 км.

Как правило, стоимость этой машины определяется не мощностными характеристиками, а функциональными особенностями. То есть, чем дороже стоит автомобиль Ниссан Альмера, тем больший комфорт водитель и пассажиры получают во время нахождения в салоне.

Прочие комплектации

Любые прочие комплектации и цены можно обособить тем, чем они имеют крайне много общего с максимальной комплектацией. В целом, единственная версия автомобиля из модельного ряда Альмера 2019, которая отличается от всех остальных – это базовая модификация, цена которой минимальна.

В случае с каждой комплектацией транспортное средство может быть оборудовано только одним силовым агрегатом – бензиновым 1.6-литровым мотором с мощностью 102 лошадиные силы и одним из двух возможных типов трансмиссии – 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой переключения передач.

Разница в динамических характеристиках хоть и присутствует, все же несильно влияет на общее впечатление о Ниссан Альмера модели 2019 в совершенно новом кузове. В целом, каждая комплектация собирает положительные отзывы.

Дизайн

Некогда уникальный корпус японского, всемирно известного седана Ниссан Альмера, был существенно переработан. Кроме того, существенные изменения коснулись и салона автомобиля, вследствие технических новшеств.

В габаритах автомобиль не сильно отличается от предшественника, однако цифры все же стали несколько больше. Безусловно, это исключительно положительно отразилось на мнении потребителей о машине, так как большой и вместительный салон для седана – явление уникальное.

Каждая особенность хорошо заметна на фото автомобиля.

Новый кузов

Новая машина, вне зависимости от комплектации и цены, базируется на популярной платформе B0. Эта же платформа была использована во многих других автомобилях Nissan, Lada и Renault. Конечно, японские разработчики не стали бы использовать непроверенную и неудобную платформу, так что можно с уверенностью сказать, что кузов авто получился превосходным.

К основным плюсам нового кузова относится:

  • увеличенная толщина стенок пола;
  • обновленные брызговики;
  • лонжероны;
  • качественную защиту моторного отсека.

Кроме того, был существенно доработан передний стабилизатор поперечной устойчивости и задняя балка, получившие новые показатели жесткости.

Особенности кузова возможно увидеть на соответствующих фото.

Салон

Уникальным в новом салоне Ниссан Алмера является то, что его длина отныне достигает 4656 мм при колесной базе в 2700 мм. Для среднестатистического седана на мировом автомобильном рынке это крайне огромные размеры.

К особенностям салона можно отнести:

  • отсутствие аудиосистемы в базовых комплектациях;
  • удобное рулевое колесо без каких-либо излишеств;
  • габаритный рычаг переключения передач;
  • тканевая обшивка салона;
  • вместительные сиденья заднего и переднего ряда;
  • несколько дополнительных отделений для различных мелочей.

Важно отметить, что Ниссан Альмера, несмотря на значительный рестайлинг, получил больше всего внешних изменений, нежели внутренних. Однако каждый реальный владелец, отзывающийся положительно о машине, по достоинству оценил внутренности авто.

Для детального ознакомления с автомобилем до посещения автосалона можно посмотреть видео и фото в сети интернет, а также посетить официальный сайт Nissan.

Ниссан Альмера в 2017 году по прежнему является самой доступной машиной японского бренда. Правда к Японии модель практически не имеет никакого отношения. Седан построен на платформе и агрегатах Рено Логан , а выпускается на “Автовазе”. Собственно, это и есть рецепт бюджетного Nissan Almera для России.

На нашем рынке Альмера сменила еще одну доступную модель – Nissan Almera Classic. Конструктивно модели не имеют ничего общего, как и не просматривается внешнее сходство. Нынешняя Almera больше и вместительнее. Что касается дизайна, то японцы не стали изобретать велосипед. А позаимствовали сами у себя.

Экстерьер Ниссан Альмеры для российского рынка срисована с японской модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если на родине Ниссан, это очень приличный седан, то у нас это скромный бюджетник. Отличия при желании найти можно. Иная форма бамперов и противотуманок. В общем за силуэт можно поставить приличную оценку. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Ниссан Альмера 2017

Салон народного седана разочаровывает очень дешевым пластиком и простатой форм от того же Рено Логан еще первого поколения. Однако стоит заметить, что здесь гораздо просторнее. Причина в том, что базовую колесную базу Logan растянули до приличных 2.7 метра. Поэтому для задних пассажиров здесь может оказаться очень комфортно, особенно в длительных поездках. В топовой комплектации Tekna теперь можно встретить 5-дюймовый монитор со встроенной навигацией. Но клавиши на центральной консоли по прежнему очень дешевого вида. В общем для привередливых машина явно не подойдет.

Фото салона Альмера 2017

Багажник Алмеры вмещает приличные 500 литров объема, но и это еще не всё, ведь под полом вы обнаружите полноразмерную запаску.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1490 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Цены и комплектации Ниссан Альмера 2017 года

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 525 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. За комплектацию с кондиционером просят 581 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 658 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 696 000 рублей порадует не только кондиционером и АКПП, но и подогревом сидений, 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, есть CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика и масса других полезных опций. Теперь комплектация Almera Tekna доступна и с механикой всего за 641 000 рублей.

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.