Натяжка ремня грм хендай туссан 2.0. Hyundai Tucson. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Последствия несвоевременного обслуживания

Ремень, помпа и ролики ГРМ 2.0 бензин

Каталожные номера:

    24312-23202 - ремень ГРМ

    113RU25 - ремень ГРМ

    DONGIL является одним из крупнейших в мире производителей индустриальных и автомобильных ремней, а так же изделий резинотехнического производства. Один из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI.

    5457 XS - ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    24410-23500 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на автомобиль до 2007 года

    GT10150 - ролик натяжения ремня ГРМ

    на автомобиль до 2007 года

    24410-23050 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GTB0060 - ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    на автомобиль после 2007 года
  1. 24810-23050 - ролик успокоения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10160 - ролик успокоения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    25100-23530 - помпа

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

Всем привет. Произведем замену ремня ГРМ на Хендай Туссан, с мотором 2.0.

Во время выполнения процедуры проверки регулировки клапанов двигателя мы посмотрели на ремень ГРМ. Обнаружили небольшую трещину, возможно она поверхностная, но с ремнем шутки плохи. Ремень проехал 30 тыс. км и появились трещины. По книге его нужно менять раз в 60 тыс. км.

Было принято решение поменять ремень. Инструкция которая размещена ниже рассчитана на автолюбителей с опытом ремонта, новичку замену ремня выполнить сложновато.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем переднее правое колесо.

2. Демонтируем защиту двигателя.

3. Снимаем грязевой щиток он закреплен на четырех болтах на десять.

4. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

5. Снимаем подушку и ослабляем гидроусилитель.

6. Ослабляем болты крепления шкива помпы и ослабляем натяжитель ремня генератора.

7. Снимаем все приводные ремни.

8. Выкручиваем болты крепежа шкива помпы и снимаем шкив. Перед снятием запомните сторону установки шкива.

Смотрите видео урок с шестой минуты, там показано как открутить гайку коленчатого вала и показана дальнейшая процедура замены которую рассказать очень трудно.

Основная сложность в замене ремня связанна со сборкой, а именно с установкой шкива помпы. Расстояние между лонжероном и шкивом помпы очень маленькое.

09.05.2018

Установка ремня ГРМ независимо от модели машины должна выполняться ответственно. Это требование особенно касается современных автомобилей. Неправильная установка ремня ГРМ на дизельном двигателе приводит к поломке двигателя. Владельцу автомобиля придется заплатить большую суму денег за ремонт мотора. Для того что водитель автомобиля Tucson смог заменить ремень ГРМ на дизельном двигателе объемом 2 лита немного поможем ему.
Сначала необходимо демонтировать защитную крышку, располагающуюся на моторе. После этого необходимо вытащить правую опору двигателя. Без этого не удастся поменять ремень. Под передними колесами автомобиля необходимо проделать небольшую работу. Необходимо убрать нижнюю защиту ГРМ. Затем снимается приводной ремень и шкив коленвала. Прежде чем менять старый ремень необходимо выставлять все по меткам. Это условие обязательно должно соблюдаться.
Рекомендуется при замене ремня менять и помпу.
Важно знать, что болты должны быть затянуты так же, как указано в инструкции по ремонту, иначе последствия будут неприятные для владельца машины.
В представленном видео можно детально увидеть, как осуществляется установка ремня ГРМ на дизельном моторе объемом 2 литра машины Хендай Туксон.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автоконцерн Mercedes представил новый GLE 580 с гибридной трансмиссей V8.

Усиленный GLE оснащен знакомым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, настроенным для этой версии, чтобы генерировать 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

В помощь двигателю укомплектована система EQ Boost, включающая в себя встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 249 Нм к трансмиссии в течение коротких периодов времени.

Внутри можно увидеть знакомые удобства класса GLE. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательным дисплеем, а также системой MBUX. Дополнительные опции включают в себя отделку салона и материалов, наружные детали AMG Line и 22-дюймовые колеса.

GLE 580 в настоящее время является модельным авто для модернизированной линейки GLE-Class в Америке. GLE 450 выступил в качестве дебютной модели в сентябре прошлого года, оснащенной усиленным 3,0-литровым I6 мощностью 362 л.с. (270 кВт).

В марте последовал первый вариант AMG - GLE 53 - с мощностью 429 л.с. (320 кВт) от той же шестицилиндровой установки. Однако он не останется на вершине, потому что у Mercedes-AMG есть планы на выпуск GLE 63, который может развивать мощность 550 л.с. (410 кВт) или более.

Мощность будет обеспечивать проверенный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, приводящий все четыре колеса в движение и разгоняющий среднеразмерный внедорожник до скорости 100 км в час примерно за 4 секунды. С появлением GLE 580 AMG GLE 63 может появиться осенью, продажи начнутся в следующем году.

В то же время Mercedes заявляет, что новый GLE 580 появится в продаже в конце этого года. Цены на внедорожник начинаются от 76 800 долларов (около 5 млн рублей по курсу).

Многие водители, при покупке авто, руководствуются несколькими критериями, такими как мощность двигателя и трансмиссия.

А в каких случаях не стоит отдавать предпочтение авто с мощными агрегатами, ведь количество лошадей под капотом - не показатель долговечности?

Стоимость. Автомобили с мощностью более 200 л.с. стоят дороже, для них требуется мощная подвеска, современная тормозная система и трансмиссия. Для моделей усиливают кузов, а все изменения поднимают рыночную цену авто, пишет drivenn.ru .

Ежегодно владелец вынужден будет платить больший транспортный налог, чем водители бюджетных машин, что не всегда выгодно.

Заправка автомобиля. Больший объем двигателя увеличивает и расход топлива. Если авто использовать не часто, подобные проблемы не доставят неудобств, но для повседневных поездок на работу, частые заезды на заправку станут доставлять сложности.

Rolls-Royce это не только автомобиль. Это произведение искусства. Ведь все комплектующие изготовлены вручную мастерами высокого уровня.

А сам автомобиль призван подчеркнуть индивидуальность стиля своего владельца и его избирательный и взысканный вкус. По этой причине не только сам автомобиль, но и все аксессуары к нему отличаются невероятной элегантностью, техническим совершенством и высокой ценой, пишет 1gai.ru .

Аксессуар ценой в BMW. Не так давно автомобильный концерн Rolls-Royce представил мировому сообществу новый аксессуар - сундучок для пикника с шампанским, цена которого многих повергла в шок - 48 000 долларов. За такую сумму у, не менее знаменитого автоконцерна BMW, можно приобрести солидно упакованный автомобиль BMW 330i SE или BMW 520i SE.

Дизайн. Дизайн сундучка напоминает двигатель V12 . Во всяком случае так уверяют создатели этого изысканного девайса. Длинные изящные хрустальные бокалы для шампанского помещены в отполированные алюминием емкости.

Под боковыми емкостями расположены два мини-холодильника из карбона и черного анодированного алюминия для охлаждения шампанского. Верхняя крышка, сдвигаясь назад, открывает несколько фарфоровых тарелок для легких закусок и икорницу с парой перламутровых ложек. Все это сопровождается приглушенным освещением, подчеркивающим рельефы сундука и его наполнение.

Сами разработчики считают, что новый девайс подходит для камерной вечеринки на яхте, или на террасе частной резиденции.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Tucson (Хендай Туссан) с мотором 2,7 л, V6

Для начала открываем капот и откручиваем декоративную крышку. Сначала нам нужно снять приводной ремень и само натяжной ролик, для этого я использовал трещотку 3/4, вставляем ее в квадрат на ролике и с усилием отводим его вниз (по часовой стрелке) снимая ремень с о шкива насоса гидроусилителя.


Я рекомендую зарисовать схему расположения приводного ремня для дальнейшей установки его на место, но можно посмотреть схему и на фото. После снятия ремня со шкива остается открутить сам ролик натяжитель. Открутив два болта, один сверху, другой снизу ролика. Теперь ролик у нас отсоединится от двигателя, но вытащить мы его не сможем, сначала надо снять насос гидроусилителя.

Сквозь шкив откручиваем два болта 14мм, сверху и снизу насоса и маленький кронштейн, сверху крепящаяся двумя маленькими винтами 10мм.


Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, снимаем колесо и откручиваем пыльник (видно на фото). А так же снимаем защиту поддона Двс, если такая имеется.


Теперь предстоит открутить шкив коленчатого вала, нам понадобится большой вороток с головкой 22мм. Для фиксации коленчатого вала нужно снять защитку с смотрового окна маховика и вставить шлицевую отвертку подходящего размера в зубья маховика, тем самым зафиксировав коленчатый вал, затем откручиваем шкив. Что бы увидеть ремень грм целиком осталось снять нижнюю крышку.



Осталось снять опору и кронштейн опоры двигателя, что бы открутить опору нужно поднапрячь двигатель гидравлическим домкратом (либо чем-то другим).


Откручиваем два болта и две гайки опоры и снимаем ее. Кронштейн опоры крепится несколькими болтами, три на 14мм, один на 12мм и одним болтиком, который держит корпус масляного щупа, я его не стал откручивать, так как он был в очень неудобном месте сбоку кронштейна. Я просто отодвинул кронштейн немного, что бы позволило мне снять ремень грм.

Нужно обязательно выставить метки на шкивах, для этого закручиваем до упора болт шкива коленчатого вала обратно, только без самого шкива. И с помощью все того же воротка с головкой 22мм начинаем вращать коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах коленчатого вала и двух шкивах распределительных валов. Метки хорошо видны на фото.



Выдергиваем из гидравлического натяжителя чеку, тем самым ремень подтянется, затем прокручиваем шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки проверяем совпадение меток, и если все точно, то затягиваем все ролики окончательно. И еще забыл сказать, что все болты крепления желательно смазывать фиксатором резьбы. Теперь можно все собирать в обратной последовательности и не забываем, что приводной ремень должен быть сразу вставлен в натяжной ролик при установке.


63 64 65 66 67 68 69 ..

Hyundai Tucson. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Примечание
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания »), а также ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 14», «на 17», «на 22», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя »).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса »).
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя »).
4. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора »), компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления »).

5. Выверните четыре болта крепления шкивов водяного насоса...

6. ...и снимите шкивы.

7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата »).


14. Выверните болт крепления...

15. ...и снимите с коленчатого вала шкив...

16. ...и шайбу.

Полезный совет
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).


17. Выверните пять болтов крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...

18. ...и снимите крышку.

19. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов и шкива распределительного вала....

21. ...а затем извлеките его из моторного отсека.
22. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев. Проверьте нажимной и промежуточный ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. При необходимости замените дефектные детали.
23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия »).
24. Проложите новый ремень в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив распределительного вала, натяжной ролик.

Примечание
Если на новом ремне есть стрелки, при установке их направление должно совпадать с направлением движения ремня при работе двигателя.