Название ходовой части. Ходовая система автомобиля. Диагностика состояния ходовой системы

На автомобиле ходовая часть служит для обеспечения его движения и является связующим звеном между колесами и кузовом автомобиля. В ее задачу также входит гашение всех ударных и боковых нагрузок при проезде автомобиля по неровностям проезжей части.
Ходовая часть различных автомобилей имеет свои конструктивные особенности. Так грузовые автомобили и некоторые внедорожники имеют в своей конструкции раму, соединяющую кузов авто с его ходовой частью. Большинство же легковых автомобилей выполнены с несущим кузовом, где все элементы ходовой части подвешены (закреплены) непосредственно через систему кронштейнов и упругих элементов к кузову или подрамнику. Способ крепления определил, и название частей ходовой части: передняя и задняя подвески, соответственно смонтированные в передней или задней части автомобиля. Собственно ходовая часть и состоит из передней и задней подвесок и колесных дисков с шинами.
Современные автомобили имеют несколько типов подвесок, различающихся по устройству и принципу работы. При этом все они имеют одну общую особенность. Колеса не крепятся к кузову жестко. В этом мог убедиться любой автолюбитель при замене колеса. При поднятии домкратом кузова видно, что колесо не поднимается вверх, вслед за ним, а начинает опускаться, вниз повисая на рычагах, пружинах и амортизаторах, являющихся элементами подвески. Так как кузов жёстко не соединён с колёсами, у него появляется возможность перемещения относительно последних. Этим гасятся поперечные и вертикальные колебания, что повышает комфортность пребывания в автомобиле во время поездки.

Уплотнительные элементы, которые будут использоваться на вращающихся деталях, получаются с кольцами из синтетического каучука или графита. С этими элементами решаются проблемы герметизации нефти и воды даже при очень высоких оборотах. В области исследований и термической и механической настройки двигателей экспериментаторы располагают значительными ресурсами. Мы кратко перечислим самое важное исследовательское оборудование.

Диагностика состояния ходовой системы

Наиболее используемым типом является тип магнитострикции. Принцип этого устройства основан на том факте, что, если напряжение сжатия прилагается вдоль оси цилиндрического твердого тела с высокой магнитной проницаемостью, магнитные характеристики элемента изменяются. Осевое напряжение возникает при воздействии волн, вызванных детонацией на стенке головы, к которой должен применяться чувствительный элемент. Изменение давления преобразуется с помощью электрических цепей при индикации напряжения. Это устройство, экспериментальное для автомобильных двигателей, уже практично для современных самолетов.


Обычно передняя подвеска имеет более сложную конструкцию относительно задней, так как помимо функции движения ей еще отводится и управляющая роль по команде водителя. Так колеса на передней подвеске могут поворачивать влево и вправо на определенный угол, что предъявляет к ней повышенные требования в плане надежности.

Самые последние из них очень точны и безопасны и имеют пьезоэлектрический тип. С помощью этих типов детекторов можно записать один цикл с помощью осциллографов или аналогичных устройств с записью на чувствительную бумагу даже для очень быстрых двигателей.

Система состоит из высокочастотной кинематографической камеры, которая фотографирует через открытые окна на голове двигателя, распространение пламени. Эта система также использовалась для изучения детонации. Устройство основано на принципе, что прохождение фронта распространения вызывает ионизацию газов, содержащихся в камере сгорания, поэтому, если подходящие электроды размещены на дне камеры сгорания, чтобы создать сеть опорных точек, положение фронта распространения может быть определено мгновенно.

Само колесо в передней подвеске крепится к поворотному кулаку, который в свою очередь имеет несколько видов крепления в зависимости от типа подвески. При этом крепление поворотного кулака должно быть одновременно и жестким и подвижным. Это связано с тем, что колесо должно всегда оставаться почти вертикальным к поверхности дорожного полотна для лучшего сцепления с дорогой. В тоже время колесо должно иметь «свободу» перемещения при выполнении, каких – либо маневров во время движения.

При изучении напряжений и закона движения различных механических органов они оказывают значительную помощь. Очень хорошо известны магнитные и емкостные электродинамические типы, которые используются как в определении абсолютных, так и относительных смещений, независимо от того, являются ли они крутильными или линейными. Известные применения: крутильные и изгибные колебания приводных валов, движение клапанов и различные части распределения, движение всего двигателя.

Эти последние имели огромное распространение в последние годы и представляют собой один из самых мощных средств исследования, с помощью которого во время операции можно установить законы изменения напряжений всех элементов, составляющих двигатель. Смазку и смазки в этом Приложении. Ходовая часть. - Не было никаких новостей относительно фактического кадра. Количество моделей, в которых, как только традиционная рама была устранена, несущие функции самой рамы возлагаются на кузов, чтобы уменьшить вес, общее количество деталей и, следовательно, стоимость изготовления.


На сегодняшний день применяются следующие виды передних подвесок:

Двухрычажная, где поворотный кулак закреплен между двумя рычагами посредством шаровых опор. Подобная конструкция дает возможность каждому колесу реагировать на все неровности независимо друг от друга и обеспечивает минимальное перемещение колеса в поперечной плоскости

С этим решением необходимо преодолеть различные трудности, среди которых тем больше тишина из-за более низкой изоляции между кузовом, двигателем и компонентами подвески. Прививка. - Характеристика самого последнего периода - это введение в серийное производство на многих автомобилях гидравлической муфты между двигателем и коробкой передач: оно дает большую сладость для передачи движения и позволяет остановить автомобиль только с использованием тормоза без потребность в других маневрах.

Зачем автомобилю нужна подвеска

Первоначально с применением гидравлической муфты нормальное трение было отменено, но позже, чтобы избежать недостатка в некотором увлечении, особенно когда масло становится вязким при низких температурах, восстановилось нормальное трение. Нормали имели подробные уточнения, которые сделали их более сладкими, чем командование, и более постепенными во время прививки.

McPherson. В данной подвеске присутствует лишь один нижний рычаг, куда крепится нижняя опора поворотного кулака, а верхней опорой кулака является нижняя часть стойки, представляющей собой блок из пружины и телескопического амортизатора. Стойка в своей верхней части имеет упругий шарнир, посредством которого закреплена к кузову. Этот тип подвески уступает по своим свойством двухрычажной подвеске, но он менее затратен в производстве и потому широко применяется в конструкции современных автомобилей

Смена скорости. - В Европе редуктор должен отвечать потребностям непрерывного и строгого использования не только для характеристик дороги, но также и для низкого соотношения между крутящим моментом двигателя и требуемым крутящим моментом: в этих условиях необходимо маневрировать коробкой передач получить достаточное ускорение и преодолеть восхождения. Изменение скорости в европейских автомобилях не претерпело серьезных изменений, хотя многие типы автоматических изменений были изучены. Усовершенствованы элементы управления и особенно синхронизаторы: в последнее время на американском примере управление рычагом под рулевым колесом применяется на многих моделях.

Многорычажная подвеска несколько схожа с двухрычажной, но более сложная по конструкции и дорогая. При этом подвеска отличается плавностью хода, комфортом и прекрасной управляемостью автомобиля. Обычно подобной подвеской оснащают дорогие автомобили

Существуют также торсионная (ЗАЗ, ФОРД и др.) и пневматическая подвески, а также гидропневматическая и адаптивная подвески, но их применение менее распространено среди автомобилей массового производства.
В задней подвеске автомобиля часто применяется подвеска на продольных рычагах. Наиболее распространенным вариантом подвесок на сегодня является МакФерсон впереди и сзади «многорычажка».

В Америке были введены различные типы автоматических изменений, чтобы во второй раз привыкнуть к маневрированию редуктора как можно меньше, используя большую мощность своих двигателей. Первым применением автоматического вариатора отношения была овердрайв, т.е. коэффициент мультипликатора, установленный за нормальным редуктором, который автоматически активируется посредством действия центробежных масс при достижении заданной скорости.

Переключение передач происходит автоматически только между двумя самыми низкими и двумя самыми высокими передачами и получается с гидравлической системой. Коробка передач. - Ничего нового в передаче между трансмиссией и мостом: были сделаны подробные усовершенствования, в частности, чтобы попытаться уменьшить трение между зубьями скользящего соединения на валу трансмиссии. Для окончательной угловой передачи моста конические шестерни Глисона были заменены гипоидными шестернями.






Давайте попробуем разобраться, как выглядит схема ходовой части автомобиля.

Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Любая ходовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и подвесок.

Гипоидные механизмы также имеют преимущество в том, чтобы быть более тихими и иметь способность с одинаковыми габаритами передавать больше энергии, чем обычные спиральные шестерни Глисона. Тем не менее, они требуют специальных смазочных материалов, способных выдерживать высокие удельные давления между зубьями: эти смазки называются американским «высоким давлением», то есть «высоким давлением».

Увеличение мощности двигателя, особенно в Америке, поставило производителей перед проблемой увеличения сопротивления мостов, возможно, без увеличения их веса, проблема была решена, а также с принятием гипоидных передач с обработкой поверхностный удар с помощью дробеструйной обработки полуваров, эта обработка повышает устойчивость к усталости, чтобы продлить ее продолжительность в 2 ÷ 3 раза больше.

Рама представляет собой несущий элемент автомобиля, к ней крепятся такие элементы, как двигатель, агрегаты шассы и кузов. Она принимает на себя всю массу автомобиля, а также другие нагрузки. Рамы делятся по конструкции на два вида – на и хребтовые. Их различие в том, что хребтовые состоят из одной продольной балки, лонжеронные - из двух.

Суспензии. - Благодаря улучшению расчетов и проведению исследований, как в лаборатории, так и на дороге, в этой области достигнут значительный прогресс. В передних подвесках с независимыми колесами были наложены спиральные пружины с помощью резиновых упоров, которые вмешиваются после относительно небольших колебаний, чтобы получить предопределенное изменение гибкости. Для гибкости подвески мы подразумеваем соотношение между смещением колеса и нагрузкой, вызвавшей его. В качестве механизма передней подвески четырехугольная система теперь стала обобщенной с цилиндрическими пружинами, расположенными между рамой и нижним рычагом четырехугольника.

Рама выполняет функцию кузова на легковых автомобилях

Зачем автомобилю нужна подвеска

Подвеска – один из самых важных элементов ходовой части. Она связывает кузов и колеса, при этом уменьшая все толчки со стороны дороги. Каждая современная подвеска имеет три основных элемента – это направляющее, гасящее и упругое устройство. Все подвески делятся на два больших вида – на зависимые и независимые.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Соединения американских подвесок строятся с резьбовыми штифтами, изготовленными специальными машинами для отслеживания, которые дают очень высокую производительность. Преимуществом этих штырьков также является осевое плечо без шайб, не требуют бронзовых деталей и позволяют, наконец, сохранять различные операции на рычагах.

В задних подвесках также применяются листовые рессоры и пружины пропеллера. Преимущество последних заключается в том, что они намного легче, но они создают большие трудности для настройки и продолжительности амортизаторов. Чтобы улучшить комфорт пассажиров, гибкость подвески все больше возрастает, и это затрудняет достижение хороших поворотов в углах. По этой причине были добавлены стабилизирующие стержни, которые при работе, когда транспортное средство наклоняется под действием центробежной силы, реагируют, сохраняя наклон в пределах требуемых пределов.

У два колеса скреплены друг с другом, у независимой колеса двигаются независимо друг от друга, что делает ее наиболее популярной на современном рынке. К сожалению, подвеска подвержена быстрому износу, тем более в условиях наших дорог, поэтому за ней требуется постоянный уход и периодическое обновление деталей.

Что такое передний и задний автомобильный мост

– мост, функцией которого является управление передними колесами. Главная его задача – передача через подвеску на раму всех сил, которые возникают при движении автомобиля по дороге.

В подвесках с листовыми рессорами для предотвращения чрезмерного бокового провисания добавляются поперечные распорки, соединяющие мост с кузовом. Задняя подвеска с независимыми колесами не распространялась. Тормоза. - Фактическое тормозное устройство, хотя оно и было объектом бесчисленных исследований, стремящихся сделать его более эффективным, не претерпело существенного обновления.

Для более рационального использования веса транспортного средства были сделаны различия в эффективности торможения передних тормозов по сравнению с задними тормозами. В целом, для повышения эффективности передних тормозов была принята система двух оберточных губок. гидравлического цилиндра управления с большим диаметром, чем сзади. Прогресс был достигнут в материалах трения: в Америке применение прокладок на челюстях развивается специальным герметиком для устранения клепки, которая имеет некоторые недостатки.

– мост, который передает через подвеску на раму усилия от ведущих колес (чаще всего, это задние колеса), а также передает тормозные усилия в момент нажатия на тормоз.

По виду конструкции балки ведущего моста делятся на разъемные и неразъемные.

Балки переднего и заднего моста практически не отличаются по конструкции.

Немного про колеса

Ни одна машина, при любом, даже самом мощном двигателе, никуда не поедет без колес. Колеса передают все взаимодействия дороги на кузов. Колеса состоят из и . За шинами и дисками требуется постоянный уход, так как при каких-либо повреждениях диска происходят немалые аварии.

Современная тенденция состоит в том, чтобы сделать тормоза более постепенными. Помощь. - Также в этой области были усовершенствованы детали. Можно сказать, что были созданы две школы: американская и итальянская. В Америке только стандартный кузов, построенный с грозным оборудованием, необходимым для производство тысяч экземпляров в день. В Европе строительство специальных кузовных цехов осуществляется небольшими ремесленными фирмами, среди которых итальянские компании находятся на переднем крае. По соображениям конкуренции использование меняющейся формы кузова почти каждый год неоценимо: это стало возможным благодаря тому факту, что при производстве сотен тысяч автомобилей компания может амортизировать стоимость форм в год. необходимые для строительства различных частей.

Например, колеса может «уехать» отдельно от машины, или же ваше колесо может превратиться в металлическую кашу. Более того, следует постоянно проверять состояние шин, так как при даже маленьких трещинах покрышки колесо может «взорваться», и велик шанс вылететь на встречную полосу, как так автомобиль становится неуправляем, а водитель может испугаться.

В Европе, однако, из-за низкой производительности каждая компания вынуждена ждать много лет, чтобы амортизировать оборудование. В послевоенный период даже трудности с созданием оборудования задерживали внедрение новых типов. Даже при строительстве специальных кузовов, использование древесины было заброшено, за исключением особых случаев. В стандартном кузове отдельные панели, такие как основание, верхняя часть, двери и т.д. печатаются цельно. части электрически свариваются точками. Применение алюминиевого листа затруднено не только другими причинами, но и трудностями при сварке, так что, как правило, процедура применяется для соединения листовой стали со стальными листами. с системой сшивания.