На чем ездят миллиардеры. Пять миллиардеров, которые ездят на обычных машинах Недорогие машины автомобили богатейших людей

Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.

Как только вы обзаведетесь миллиардом долларов, мир у ваших ног, и вы можете купить все, что пожелает ваше сердце. В то время как большинство миллиардеров испортили себя роскошными яхтами, превосходными особняками и экстравагантными суперкарами, другие не забыли свои корни.

Некоторым из них не нужно блистать, чтобы чувствовать себя богатыми. Они получают удовлетворение, просто зная, что у них есть куча денег в банке. Некоторые миллиардеры настолько экономны, что делают покупки по продовольственным талонам. Чтобы определить, кто из миллиардеров — скупердяй, мы тщательно изучили их активы и обнаружили тех, кто управляет дешевыми автомобилями, доступными большинству людей среднего класса.

Элис Луиза Уолтон

Элис Уолтон точно не нужны продовольственные талоны в Walmart, хотя бы потому, что она владеет Walmart.

Элис стала самой богатой женщиной в мире с тех пор как Лилиана Бетанкур скончалась.

Как и ее отцу, Сэму Уолтону, Элис не нужны модные машины, чтобы чувствовать себя на миллиард баксов. Она является гордым владельцем Ford F-серии 2006 года. По словам CNBC, Сэм Уолтон водил модель 1979 года, пока не скончался в 1992 году.

Ларри Пейдж

Ларри является соучредителем Google и генеральным директором Alphabet Inc, материнской компании Google. За свои неустанные усилия Пейдж получает годовой оклад в размере 1 доллара США. Его не волнует низкая зарплата, так как чистая стоимость Ларри составляет 50 миллиардов долларов. В 2004 году Пейдж получил премию Маркони, ежегодную награду за достижения в области связи. Хотя Пейдж инвестирует в электромобиль Тесла, его авто — Toyota Prius. Ларри настаивает на вождении экологически чистых автомобилей.

Стив Баллмер

Большинство руководителей Microsoft объединяет две общие черты: они миллиардеры и они управляют дешевыми автомобилями. Баллмер, бывший генеральный директор Microsoft, большую часть своей жизни владел Фордом, так как его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году генеральный директор Ford Алан Мулалли представил Баллмеру новый Ford Fusion Hybrid. По данным CNBC, стоимость автомобиля в то время составляла 28 000 долларов.

Пол Аллен

Наряду с Биллом Гейтсом Аллен стал одним из основателей Microsoft в 1975 году. Партнерство между двумя технически подкованными джентльменами привело к созданию крупнейшей в мире компании по производству программного обеспечения для ПК.

До того, как Аллен скончался 15 октября 2018 года, его чистая стоимость составляла 20 миллиардов долларов.

Аллен получил многочисленные награды и был внесен в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time. До самой смерти Пол водил Mazda. По данным CNBC, автомобиль оценивался в 7000 долларов.

Стив Возняк

Часто упоминаемый под прозвищем «Woz», Стив Возняк — американский изобретатель, инженер и программист. Хотя капитал Возняка оценивается в 100 миллионов долларов, он мог бы быть миллиардером, если бы не был таким щедрым. Чтобы помочь некоторым из ранних сотрудников Apple, которые создали компанию, Возняк продал друзьям свои акции по низкой цене до IPO. В возрасте 68 лет Стив накопил состояние, которое большинству из нас только снится. И пусть он может позволить себе любой автомобиль, который захочет, Возняк остановил свой выбор на Шевроле Bolt.

Марк Цукерберг

Цукерберг, соучредитель и председатель Facebook, имеет чистую стоимость в 50 миллиардов долларов. В 2016 году Форбс присудил ему 10-е место в своем ежегодном списке самых могущественных людей мира. Учитывая, что Цукерберг носит одну и ту же цветную футболку несколько дней подряд, вы ожидаете, что у него будет Pagani Huayra, чтобы компенсировать провальный гардероб.

Однако, скромные привычки Цукерберга также уместны и для автомобилей, которыми он управляет. Марк является владельцем Honda Fit, продаваемого как Jazz в Индии. Цукерберг также владеет Golf GTI и Acura TSX.

Уоррен Баффет

Ни один лишний доллар не будет потрачен Баффетом. Уоррен даже использовал скидочный купон, чтобы заплатить за себя и Билла Гейтса в McDonald"s в Гонконге. Баффетт является председателем и генеральным директором Berkshire Hathaway. Многие финансовые эксперты считают его самым успешным инвестором в истории. С чистой стоимостью в 88 миллиардов долларов Баффет известен своей скупостью.

Перед покупкой нового 2014 Cadillac XTS с розничной ценой в 45 000 долларов Баффет водил Cadillac DTS 2006 года.

Уоррен избавился от машины, когда его дочь Сьюзи заявила, что ему должно быть стыдно управлять таким автомобилем.

Роман Абрамович

Нет, это не гольф-кар. Автомобиль, которым с гордостью владеет российско-израильский миллиардер Роман Абрамович, является электрокаром. Абрамович — бизнесмен, инвестор, политик и владелец английского футбольного клуба «Челси». «Форбс» оценивает его состояние в 11 миллиардов долларов, что делает его самым богатым человеком в Израиле.

Абрамович начал накапливать богатство, продавая импортные резиновые утки из своей квартиры в Москве. Роман наладил политические связи в начале своей карьеры, что и помогло ему сколотить состояние в возрасте до 30 лет.

Джефф Безос

Представьте, что у вас $ 140 миллиардов. Это возможно, если вы являетесь основателем, председателем и генеральным директором Amazon. Безос работал на Уолл-стрит, прежде чем основал крупнейший интернет-магазин в мире. Помимо запуска Amazon, Джефф также управляет инвестициями в бизнес через свой фонд венчурного капитала Bezos Expeditions.

В возрасте 54 лет Джефф является самым богатым человеком в истории.

Спросите г-на Безоса, какой его предпочтительный выбор в автомобилях, и он не ответит вам, что это Rolls-Royce или Bugatti. Вместо этого, Джефф предпочитает свою Honda Accord. Если вы считаете, что Безос водит новый Honda Accord, вы снова ошибаетесь.

Ингвар Кампрад

Хотя г-н Кампрад не так хорошо известен, как Уоррен Баффет, он не отстает от американского инвестора в размере банковского счета. Кампрад был шведским бизнес-магнатом, основавшим IKEA, многонациональную розничную компанию, специализирующуюся на мебели. Bloomberg Billionaires оценил состояние Кампрада в 58 миллиардов долларов. К сожалению, г-н Кампрад скончался в начале этого года.

По словам CNB Кампрад водил Volvo 240 GL 1993 года выпуска. Ингвар ездил на этом автомобиле в течение двух десятилетий, прежде чем кто-то убедил его купить новый из соображений безопасности.

Разброс автомобильных вкусов сильных мира сего более чем широк – от древнего "сарая" до модного суперкара. Почему так? Сказать честно, я немного понимаю богача, который передвигается на старой "Вольво". А ездит он уже на ней ой как долго - еще лет 15 назад я читал про него в прессе. Может ему просто незачем выделять себя из толпы? Ведь только у нас большинство стремится купить машину побольше - и этому есть причина. Европа ездит на "Смартах" - и нет проблемы. У нас такие "Смарты" высмеивают..

Психологи говорят про 3 состояния богатства: моральное, духовное и материальное. Так вот, при отсутствии одного из этих моментов человек интуитивно восполняет "пробел" другим состоянием. Может этим объяснить можно такое количество джипов в центре города? Когда вчерашние колхозники, а сегодня "элита" пытается сесть в 200-й "Крузак", потому как машина меньше - уже несолидно.. В некоторых странах Еврозоны мэры городов ездят на работу на велосипедах, как и все - и ничего зазорного, мы так никогда не сможем. Потому что продавец шаурмы на моей улице считает для себя "нищебродством" ездить на "Авео". Потому что нам (многим) чего-то не хватает... И никак не денег...
Мой сосед ездит на «Лексусе», но на работу в центр частенько ездит на метро – говорит, так значительно быстрее. Второй сосед, вышеупомянутый продавец шаурмы – работает в 800 метрах от дома. Но ездить только на машине. Как вы думаете, почему?

Оставайтесь собой:) Хороших Вам дорог)
И смотрим фотоподборку машинок миллиардеров)

Майкл Делл, известный компьютерный гений, ездит на Porsche Boxter 2004 года. Поскольку машина далеко не нова, ее цена ныне вполовину меньше заводской: всего $20 тыс.

Билл Гейтс. Икона компьютерного мира, чьи «окошки» пользует весь мир, имеет вполне себе молодежный вкус – спорткар Porsche 959 Coupe, один из 230 построенных. Хорошее капиталовложение – если новым этот автомобиль стоил $225 тыс., то теперь он оценивается как минимум в $400 тыс.

Марк Цукерберг. Facebook и Марк, Марк и Facebook… Чистый прагматизм и никаких понтов - Acura TSX ценой в $30 тыс.

Эллис Уолтон, представительница семейства, владеющего сетью супермаркетов Уолл-Март, считается богачкой №2 в мире. Ее ковбойскому стетсону вполне соответствует пикап Ford F-150 King Ranch. Купленный в 2006 году, его цена ныне колеблется в пределах $40 тыс.

Стив Балмер, один из отцов-основателей Microsoft, известен как поклонник новых технологий, посему выбор его не вызывает удивления – гибрид Ford Fusion. $19 тыс. во имя спасения природы.

Ингвар Кампрад. Дедушка-ИКЕА, как и прежде, катается на универсале Volvo 240 1993 года, за который дадут не более $1500. И то вряд ли…

Если бы вы были миллиардеры или хотя бы миллионером, какой автомобиль вы бы приобрели? Казалось бы денег куча, можно купить самую дорогую, все равно по корману не ударит. Однако не все миллиардеры так считают, некоторые ездят на дешевых автомобилях дабы сэкономить, или просто они считают автомобиль не роскошью а просто средством. А если нет разницы зачем платить больше?

Мексиканский телекоммуникационный миллиардер Карлос Слим Хелу в недавнем времени был самым богатым человеком в мире. Предпочитает ездить на Bentley Continental Flying Spur, стоимость которого около 300,000 долларов.


А вот Индус Мукеш Амбани с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов, самый богатый миллиардеров в индии. Он ездит на Maybach 62 класса, наряду с Mercedes SL500 и Mercedes S.


А вот создатель Microsoft, Билл Гейтс ездит на Porsche 959 Coupe. Тираж 230 автомобилей, стоимость авто 200,000 долларов.


А вот основатель Facebook Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, стоимостью около 30 000 долларов.


Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, ездит на гибридном Ford Fusion, стоимость автомобиля 30,000 долларов.


Майкл Блумберг, бывший 108-й Мэр Нью-Йорка, а сейчас бизнессмен с состоянием 18 млрд долларов долларов, ездит на Audi R8 стоимостью 150,000 долларов.


Элис Уолтон, стоит на втором месте среди самых богатых женщин в мире, ее состояние 21,2 млрд. долларов, но ездит она на Ford F-150 King Ranch, стоимостью 40,000 долларов.


У короля Саудовской Аравии Абдуллы, есть племянник, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, но такой человек не может водить дешевый автомобиль. У него не один автомобиль, но ездит он в основном на Rolls-Royce Phantom, стоимоть его 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, стоимостью 50,000 долларов. Как сообщает журнал «Business Insider», Баффет его купил что бы поддержать компанию General Motors.


А Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, ценой 20,000 долларов.


Исполнительный председатель компании Google, Эрик Эммерсон Шмидт, водит Toyota Prius. Кстати, Приус является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире, Эрик любит природу. Цена Prius - 28,000 долларов.


Бизнессмен из франции и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водит Lexus LX SUV, цена которого 80,000 долларов.


Основателя Ikea Ингвард Кампрад обладает состоянием в 28 млрд. долларов, но он самый скромный миллиардер, по данным Business Insider, если реализовать его автомобиль, можно будет получить всего 1,500 долларов.


Вдова Стива Джобса, Лорен Пауэлл Джобс, ездит на серебряном Audi A5, цена автомобиля 40,000 долларов.

Сам же Стив Джопс ездил только на Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номеров, он менял из года в год свой старый SL 55 AMG на новый, а по законам калифорнии без номеров можно ездить ровно год.


Фил Найт, со-основатель и председатель компании Nike, владеет Audi R8, стоимостью 115,000 долларов.


Так что если у вас нет крутого автомобиля, не расстраивайтесь. Многие миллионеры не считают нужным тратить сумасшедшие деньги на эту "вешь".

В дополнению ко вчерашнему посту (=. Сегодня о том на чем же любят ездить наши олигаторы и олигаторши. Яна опять в список не попала. :) :) :)

Абсолютным фанатом автомобилей является самый богатый человек России Роман Абрамович, который в своем гараже на вилле во французской Ривьере поселил один из самых ценных экземпляров - редкий «Bentley Brookland» - любимец арабских шейхов. Этот автомобиль выпускался всего четыре года... В гараже на Рублевской даче за семью замками обитает еще пара удивительных экземпляров – «Porsche Carrera GT» и «Aston Martin DB7». Суперкар «Carrera GT» был выпущен серией, состоящей всего из 1500 автомобилей, которую раскупили по предварительным заказам.

Владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, наслаждается жизнью сидя за рулем эксклюзивного автомобиля «Bentley Continental R Le Mans». Такая модель - единственная в Европе, да их вообще было выпущено всего 50 штук, в честь знаменитой гонки «Le Mans». Стоимость этого раритета составляет почти 800 тысяч евро. Хотя эта машина далеко не единственная в гараже Ремчукова, в котором прекрасно соседствуют «Mercedes G 55 AMG», «Mercedes S 500», «Lexus SC 430» и «Toyota Land Cruiser 100».

Один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин является обладателем одной из крупнейших в России коллекций старинных и редких экземпляров. В «конюшне» Березкина около сотни раритетов, от «Auburn Speedster Boattail» 1929 года до горбатого «Запорожца» неопределенного возраста.

Любительницей раритетных представителей мирового автопрома считается и первая в России женщина миллиардер - Елена Батурина. В ее коллекции можно встретить «Mercedes SL 480» 1963 года выпуска, а также раритетный «BMW » 1938 года, ну и конечно редкий «Alfa Romeo». А ездит успешная женщина на «Maybach 62», да еще и в сопровождении кортежа из трех автомобилей.

А вот Рустаму Тарико, главе водочно-банковской империи «Русский Стандарт» приписывают обладание сразу тремя такими автомобилями. И самым роскошным, безусловно, является «Maybach 57», цена на который начинается с 400 тысяч евро. Кстати, бизнесмен первый купил себе этот автомобиль.

Владимир Потанин любит баварское чудо техники. В то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, ездили на «Mercedes», владелец «Интеррос» первым пересел на «BMW ». Автомобили этой марки предпочитают бизнесмены, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Вот и Потанин, который отличается определенной самостоятельностью в суждениях и поступках, ездит на «BMW 750Li».

А его бывший компаньон - совладелец «Интерроса» Михаил Прохоров уважает спортивный «Bentley».

Глава «Альфа-групп» Михаил Фридман во всю увлекается гонками на джипах. Нов жизни он предпочитает ездить на невероятно безопасной«BMW 760Li High Security». Эта единственная в России машина способна защитить своего пассажира от выстрелов из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. По всему салону имеются специальные бойницы.

Самым любимым автомобилем олигархов можно считать «Ferrari». Именно такими машинками обладает сенатор Умар Джабраилов. В его гараже всегда можно найти самую последнюю модель легендарного автомобиля. Недавно он приобрел себе «Ferrari 360 Modena». А в повседневной жизни Джабраилов предпочитает рассекать на своем шикарном «Hummer», и конечно в сопровождении не менее роскошных джипов охраны.

Умар славится еще и своей щедростью. Так «BMW » он подарил светской львице Ксении Собчак, а «Ferrari Testarossa» своему другу Рамзану Кадырову. Черный «Ferrari», с номером «К030РА» - стильный спорткар с брутальными «жабрами» и блестящим кожаным салоном. Такая машина способна стать эффектным символом власти.

Еще одним знаменитым обладателем «Ferrari» является Сулейман Керимов, который собственно и прославился тем, что умудрился «разложить» редкий «Ferrari Enzo». Дело в том, что этот автомобиль, как и реальный гоночный болид, требует постоянного контроля над собой. Даже управление в нем построено так, чтобы как можно реже снимать руку с руля, переключатели коробки передач тоже находятся на руле, поэтому неопытному водителю сложно удержать машину на дороге.

А экстравагантный глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин владеет «Porsche » со зловещим номером 666. Любовь к скорости он удовлетворяет за рулем своего «Lamborghini», номера которого, кстати, не менее интересны – «е777ее 77». А патриотические чувства – за рулём эксклюзивной «Волги ГАЗ-21». Кузов автомобиля сделан из углепластика и украшен аэрографией в духе соцреализма - два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте, а также колесные диски в форме пятиконечных звезд. По некоторым данным, цена суперавтомобиля около миллиона долларов, сообщает ТОПНьюз.ру.

Когда люди начинают зарабатывать серьезные деньги, они начинают их тратить на предметы роскоши: недвижимость, одежду и, конечно, автомобили. А уж если человек становится миллиардером, то речь идет уже не просто о машинах, а об экзотичных транспортных средствах – гиперкарах и очень редких (читай – дорогих) олдтаймерах.

На этом фоне выделяются люди, которые делают выбор в пользу скромных автомобилей, обладая миллиардными состояними. Вместо десятков Bentley и "Роллс-Ройсов" в их гаражах стоят совершенно обычные машины. И нам такие примеры очень нравятся.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Приблизительная стоимость: 45 000 долларов

Автомобили Cadillac совсем простыми, конечно, не назовешь. Но в Америке таких седанов – пруд-пруди, а уж когда заходит речь о человеке, состояние которого оценивается в 77,3 млрд долларов США, выбор в пользу Cadillac XTS кажется весьма необычным. Тем не менее, Уоррен Баффетт действительно ездит на таком автомобиле, причем речь идет о седане 2014 года, который инвестор купил в качестве замены Cadillac DTS 2006 года.

Возможно, выбор в пользу такого автомобиля связан с тем, что за рулем Баффетт ездит не слишком часто. В среднем личный автомобиль миллиардера проезжает 3500 миль (5600 км) за год. В общем, смысла покупать сверхдорогой автомобиль действительно никакого, учитывая, что ничего доказывать окружающим Баффетту уже не нужно.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Приблизительная стоимость: 30 000 долларов

Основатель Facebook и пятый богатейший человек в мире известен своей показательной скромностью. Например, журнал GQ называл Цукерберга самым безвкусно одетым жителем Кремниевой долины, поскольку бизнесмен предпочитает обычные толстовки и футболки. То же самое касается и автомобилей.

По данным канала CNBC, Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, выпуск которой был прекращен в 2014 году. Выбор в пользу такого автомобиля он объясняет тем, что он – "безопасный, комфортный и не показушный". У Цукерберга есть еще один автомобиль – Volkswagen Golf GTI, который стоит примерно ту же сумму. В общем, в этом плане гараж основателя Facebook не слишком отличается от гаража среднестатистического американца.

Элис Уолтон – Ford F-150

Приблизительная стоимость: 40 000 долларов

Имя Элис Луизы Уолтон не слишком известно в России. Между тем, после смерти Лилиан Беттанкур наследница империи Wal-Mart стала богатейшей женщиной в мире. Её состояние оценивается в 40,8 миллиарда долларов США, но сама Элис Уолтон все также предпочитает скромные вещи.

Например, её личный автомобиль – это пикап Ford F-150, причем не просто, а выпущенный еще в 2006 году. А что? Для личного ранчо – самое то! Её отец тоже ездил на Ford F-150, только 1979 года.

Стивен Балмер – Ford Fusion Hybrid

Приблизительная стоимость: 28 000 долларов

Бывший генеральный директор Microsoft и нынешний владелец баскетбольной команды Стивен Балмер занимает 21 место в списке самых богатых людей в мире, обладая состоянием около 30 миллиардов долларов США. При этом Балмер – большой поклонник марки Ford, поскольку его отец когда-то был менеджером в этой корпорации.

В далеком 2009 году руководство Ford, зная о слабости Балмера, официально подарило ему гибридный Ford Fusion - среднеразмерный седан. И это явно не самый дорогой Ford, но Балмеру подарок понравился. Не исключено, что с тех пор у бизнесмена и другой автомобиль, но это маловероятно, поскольку информация на этот счет в СМИ так и не появлялась.