Моторные масла их марки и характеристики лукойл. Обзор моторных масел «лукойл»: линейка genesis. Преимущества и недостатки моторного масла от Лукойл

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L"Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

    Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

    Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

    Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/B1

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

A3/B4

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

A5/B5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
C1
C2

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C4

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
E4

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E6

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E7

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E9

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).

  • Классификация моторных масел по API

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).

От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

Описание
GF-1
Устарела

Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

GF-2
Введена в 1996 году

Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20

GF-3
Введена в 2001 году

Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4
Введена в 2004 году

Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

GF-5
Введена в 2010 году

Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Основные отличия масел категории ILSAC:

    динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

    малая летучесть (по NOACK или ASTM);

    хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);

    низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);

    обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

    Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по значению и уровням эксплуатационных свойств. Ниже приведено описание отечественной классификации моторных масел с учетом Изменения №3 к ГОСТ 17479.1-85, которым увеличено число классов вязкости и изменены их границы, введены новые группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств, а также некоторые наименования. Например, по всему тексту стандарта масла для карбюраторных двигателей называются более точным термином - маслами для бензиновых двигателей.

    ГОСТ 17479.1-85 предусмотрено обозначение моторных масел, сообщающее потребителю основную информацию об их свойствах и области применения. Стандартная марка включает следующие знаки:
    - букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (последнее для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита, обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла.

    Универсальные масла обозначают буквой без индекса или двумя разными буквами с разными индексами:

    Группы моторных масел по назначению
    Группа масла по эксплуатационным свойствам Рекомендуемая область применения
    А - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели
    Б Б1

    Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

    Б Б2

    Малофорсированные дизели

    В В1

    Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов

    В В2

    Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений

    Г Г1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии

    Г Г2

    Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

    Д Д1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1

    Д Д2

    Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

    Е Е1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2

    Е Е2

    Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

    Так, марка Так, марка М-6з/10В указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В).
    - М-4з/8-В2Г1 - моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа В2) и высокофорсированных бензиновых двигателей (группа Г1).

Сейчас на рынке моторных масел продается множество качественных продуктов. Неопытного покупателя такой большой выбор может и даже раздосадовать. Тем не менее, у качественного продукта будет не только хорошие отзывы покупателей, но и пройденные на «ура» тесты у специалистов. Именно такими характеристиками обладает новая линейка масел Далее вы найдете информацию о видах масел «Генезис», их свойствах и результатах тестов продукта.

Серия масел «Лукойл Генезис»

Рынок моторных масел в России уверенно наполняется качественными отечественными продуктами. Хотя многие автомобилисты до сих пор не доверяют российским маслам, считая их устаревшими и низкокачественными. И зря, поскольку многие из них уже сравнялись с импортными по характеристикам и составу. При этом цена у них значительно ниже, а подделки встречаются не так часто, как в случае с раскрученными западными брендами. Российская компания «Лукойл», которая является крупнейшим поставщиков нефтепродуктов, также выпустила свою линейку смазывающих материалов.

Премиальные моторные масла «Генезис» создавались как конкурентоспособный продукт не только для отечественных, но и для импортных автомобилей. Смазки имеют самые авторитетные допуски: API и ACEA. Ведущие мировые производители (Mercedes-Benz, BMW, GM) рекомендуют использование масел «Генезис» в своих машинах. Их качество находится на высочайшем уровне, а цена при этом остается равной продуктам среднего ценового сегмента. В настоящий момент «Генезис» успешно соперничает с самыми известными производителями, завоевывая все больше и больше поклонников.

Разновидности масел серии «Генезис»

Широкий спектр продуктов линейки «Генезис» рассчитан на самые разные типы двигателей. Абсолютно все смазки имеют высокие защитные свойства и идеально подобранный комплект присадок. Выбрать нужное вам масло можно, если подробнее прочитать о каждом из масел «Лукойл Генезис». Отзывы покупателей подтверждают, что для любого автомобиля найдется подходящий "Генезис".


Состав и присадки

Вся линейка премиум-масел «Лукойл Генезис» имеет схожий между собой состав. Такую популярность они приобрели несомненно за счет своей доступной цены и отличному комплекту присадок. Синтетическая основа всех продуктов линейки вместе с полиальфаолефиновыми базовыми маслами и присадками дала результат, многократно превосходящий все предыдущие продукты «Лукойла». Всю линейку «Генезис» можно использовать и зимой и летом благодаря универсальной вязкости масел.

Разработанная формула обеспечивает хорошую смазываемость, возможность «холодного запуска», защиту от износа и моющие свойства масла. Молибден с бором помогают регулировать фрикционные свойства. А добавление в состав цинка, фосфора и натрия снижает износ двигателя.

Характеристики масла «Лукойл Генезис»

Есть некоторые свойства, на которые стоит обратить внимание перед покупкой нового масла «Генезис»:


Отличные характеристики масла за весьма непродолжительное время сделали его одним из самых качественных на рынке. При этом цена масла «Лукойл Генезис» гораздо меньше импортных аналогов с такими же характеристиками.

Тесты синтетических масел «Генезис»

Тем автолюбителям, которые только собираются покупать продукцию «Лукойл», наверняка интересны технические опыты с этими маслами. Тесты специалистов доказывают, что моющий состав эффективно очищает двигатель, при этом не оставляя нагара на нем. Отработанное моторное масло «Лукойл Генезис» не может похвастаться чистотой, но выглядит вполне прилично, особенно по сравнению с другими отечественными смазками. Что касается морозоустойчивости масел 5W-30 и 5W-40, то она выше всяких похвал. Тут «Лукойл» обогнал даже многих импортных производителей. Для России, в которой холодное время года растягивается до 7-8 месяцев, это качество особенно актуально.

Плюсы и минусы

Плюсы нового масла «Лукойл Генезис»:


Минусы моторного масла:

  • Цена масла "Лукойл Генезис" существенно отличается от других отечественных смазок в большую сторону. За 4 литровую канистру производитель просит от 1300 до 1500 рублей, в то время как цена аналогичной емкости менее известных производителей составляет 800-1000 рублей.
  • Хотя линейка «Генезис» и рассчитана на самые популярные марки автомобилей, перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом: бывали случаи, когда из-за несоответствия типа моторного масла и двигателя резко ухудшалась работа последнего.

Правильное применение моторного масла

Частота замены моторного масла зависит от многих факторов:

  • Условий эксплуатации.
  • Срока службы автомобиля.
  • Режима вождения.
  • Состава и характеристик масла.

Среди линейки есть только один продукт с удлиненным интервалом замены: Genesis Claritech. Остальные же смазки рекомендуется менять раз в 5-7 тысяч километров. Согласно отзывам о масле «Лукойл Генезис» его своевременная замена улучшает ходовые характеристики машины.

После смены масла водители отмечают возросшую мощность автомобиля и снижение шума от мотора. Автомобиль легче набирает скорость и заводится даже в сильные морозы.

Масло «Лукойл Генезис»: отзывы

О высоком качестве нового масла свидетельствует количество положительных отзывов: 80% покупателей остались довольны своим выбором. Водители отмечают, что двигатель перестало «подергивать» и в целом он стал работать гораздо тише и мягче. Расхода масла нет, поэтому если после 2-3 тысяч пробега вы решите проверить уровень смазки в двигателе, она останется такой же, как и в начале. Особенно радует экономичный расход топлива и моющие свойства «Генезиса». Все больше и больше автомобилистов начинают переходить с импортных аналогов на это масло. Выгода очевидна: за более низкую стоимость вы получаете те же самые характеристики. Сетуют водители только на высокую стоимость продукта, но с этим фактом можно поспорить. Масло с допусками API и ACEA, сделанное из качественных базовых масел и присадок, не может стоить слишком дешево.

Кроме очевидных плюсов для автомобиля, можно отметить и косвенные: например, «Лукойл Генезис» очень сложно подделать, поэтому вы вряд ли натолкнетесь на фальсификат. Отличить оригинальный продукт можно по нескольким признакам:

  • Этикетка вплавлена в поверхность канистры. Оторвать ее голыми руками весьма затруднительно.
  • Двойная крышка канистры сделана специально для 100% защиты продукта.
  • Фольга на горловине исключает проливание масла.
  • Термо-маркировка с индивидуальным номером канистры (располагается под штрих-кодом).
  • Маркировки на дне, которые обозначают характеристики товара.

Итоги

Многочисленные сертификаты и одобрения, характеристики масла «Лукойл Генезис», отзывы покупателей и популярность товара свидетельствуют о его высоком качестве. Ни одно отечественное масло до этого не получало таких престижных допусков. Масло «Лукойл Генезис» справедливо можно назвать первым в истории отечественного производства продуктом, которое ничем не уступает зарубежными производителям.

На мировом рынке нефтепродуктов одну из лидирующих строк заняло российское масло Лукойл. С первых дней своего появления, компания доказывала высокое качество и впечатляющую эффективность своей продукции. За короткий срок ей посчастливилось добиться весьма привлекательного спроса, который стабильно повышается из года в год.

Производство технических смазок осуществляется по уникальным технологиям на дорогостоящем оборудовании. Его формула постоянно совершенствуется для того, чтобы расширять рынки сбыта. Если изначально масло было рассчитано для двигателей российских производителей, то сейчас среди потребителей можно встретить корейские, китайские, американские и немецкие автомобили. Не забывает производитель и про старые модели, откатавшие более сотни тысяч километров пробега. Для них в ассортименте присутствуют специальные масла.

Для того чтобы понять, какими свойствами обладают отечественные технические жидкости, рассмотрим линейки нефтепродуктов, а затем научимся отличать поддельный товар от оригинала.

  • Ассортимент моторных масел

    Ассортимент моторных масел включает шесть разновидностей:

    Люкс синтетическое

    Лукойл Люкс 5W-40

    Само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для «легковушек», малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом.

    По мнению некоторых автовладельцев, использовать это масло Лукойл можно в транспортных средствах, эксплуатируемых в легких условиях. Однако многочисленные испытания жидкости подтвердили пригодность ее использования в любых режимах вождения, будь то городская езда в режиме «стоп/старт» или длительная работа на повышенных оборотах. Во всех ситуациях смазка поддерживает требуемый уровень защиты системы, не испаряется и значительно облегчает холодный запуск двигателя.

    В серии две вязкости со следующими допусками:

    • 5W-30 – API SL/CF, АСЕА А5/В5, А1/В1, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS M2C913-C, AUTOVAZ;
    • 5W-40 – API SN, CF, АСЕА А3/В4, MB5, PSA B71 2296, AUTOVAZ, VW 502.00, 505.00, FIAT 9.55535-N2, 55535-Z2.

    По заявлению производителя, масло Лукойл может использоваться практически в любой распространенной марке автомобиля (Киа, Хендай, Лада, Джили, Тойота, Мазда, Ниссан и т.д.).

    Люкс

    В качестве химической основы серии Люкс выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.

    И в зимнее, и в летнее время года масло этой серии может обеспечивать надежный уровень защиты для двигателя с любой топливной смесью. Оно подходит для спортивной и городской езды, не испаряется и быстро восстанавливает мощностные характеристики моторов.

    Люкс включает в себя четыре вязкости – 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

    Допуски и спецификации:

    • 5W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», AUTOVAZ;
    • 5W-40 –API SL/CF, ПП «МеМЗ», AUTOVAZ;
    • 10W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
    • 10W-40 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AUTOVAZ.

    Смазки могут использоваться в автомобилях Джили, Киа, Хендай, Рено, Лада, Лифан.

    Люкс Турбо Дизель

    Серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные.

    Обычные смазки в зимнее время года кристаллизуются, затрудняют запуск двс и подвергают систему кратковременному масляному голоданию. Данная продукция не допускает таких промахов: благодаря высококачественной основе и активным присадкам, смазка сохраняет стабильность в любых условиях.

    Говоря об автомасле Люкс Турбо Дизель нельзя не упомянуть о его уникальной способности устранять сторонние шумы и конструкционную вибрацию. После заливки Лукойл масла, оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.

    В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.

    Супер

    Это линейка высококачественных смазок, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает четыре вида масел: две полусинтетики – 5W-40, 10W-40, и две минералки – 15W-40, 20W-50.

    Особенности Лукойл масла:

    Лукойл Супер 5W-40

    • эффективно устраняет коррозийные процессы;
    • способствует быстрой очистке системы от многолетних отложений;
    • препятствует появлению нагара и копоти;
    • обеспечивает легкий пуск мотора в любых климатических условиях;
    • оптимизирует расход масла и топливной смеси.

    Технические смазки серии имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

    Стандарт

    В эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, смазка обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

    К основным свойствам и преимуществам масляного состава следует отнести:

    • хорошую термоустойчивость. Конечно, с синтетикой минералка сравниться не может, поскольку в ее основе лежат только натуральные ингредиенты. Тем не менее, она способна выдерживать температурные перепады в течение всего межсервисного интервала;
    • нейтрализацию химических реакций. Если внутри мотора начались окислительные процессы, то автомасло их остановит. Дополнительные компоненты, входящие в состав масла, эффективно борются с коррозией и восстанавливают структуру металлов;
    • низкую стоимость. Цена минералки известного бренда приятно радует глаза автовладельцев.

    Единственное неудобство, с которым могут столкнуться покупатели этой линейки моторного масла Лукойл – это его частая замена. Смазка может сохранять стабильность только первые 4-5 тысяч километров пробега, после них начинается быстрое устаревание жидкости и стремительное засорение системы нагаром и копотью.

    Среди допустимых вязкостей: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).

    Промывочное

    Эта серия не подходит для повседневного использования. Она вообще не подходит для какой-либо езды на автомобиле. Ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава.

    В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки, главное – всегда изучайте инструкцию по его применению перед началом всех манипуляций. Описание и порядок действий можно найти на задней этикетке канистры.

    Как отличить подделку?

    Защита масла от подделок

    Среди всего разнообразия технических смазок, представленных на мировом рынке, около десятой его части отводится фальсификату. Несмотря на активную борьбу с мошенниками, нефтеперерабатывающим компаниям не удается полностью избавиться от их товаров. Вот почему многие автолюбители теряют доверие к полюбившимся ранее брендам.

    Продукция бренда относится к числу «любимчиков» у злоумышленников, ведь она сохраняет стабильно высокий спрос на территории России и Украины. Как же уберечь свой автомобиль от некачественной смазки и возможно ли вообще распознать контрафакт? На первый взгляд может показаться, что раз уж доля ненастоящего масла слишком велика, то защитить себя от него очень сложно. Это мнение ошибочно: достаточно прислушаться к следующим советам, и вы сумеете отличить фальсифицированный товар от настоящего.

    Если хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля сохранял работоспособность и требуемую мощность в течение всего срока эксплуатации, всегда посещайте только фирменные торговые точки. В них вы сможете удостовериться в подлинности масла с помощью сертификатов качества, которые продавцы предъявят вам по первому требованию. Кстати, ознакомиться с адресами магазинов Lukoil можно на официальном сайте компании.

    В остальных торговых точках документального подтверждения качества смазок вы не найдете, что говорит о возможном наличии у них контрафактного товара. Если транспортное средство вам дорого, обходите стороной такие места продаж.

    Это правило необходимо принимать во внимание, если вы не прислушались к первому совету. Фирменные магазины реализуют моторные масла Лукойл по тем ценам, которые устанавливает производитель. Вы можете попасть на сезон скидок, однако их величина не может превышать 15 % от первоначальной стоимости. Если вы заглянули в обычный автомагазин и увидели акционные нефтепродукты с пятидесятипроцентной скидкой, не торопитесь доставать кошелек. Каким бы заманчивым не было предложение, оно может привести к поломке машины.

    Совет 3: предавайте особое внимание внешнему виду товара

    Распознать фальсификат позволяют и визуальные признаки. Для этого необходимо всего лишь внимательно изучать приобретаемую канистру.

    Первое, что покупатель должен изучить – это крышку. При ее производстве используется два основных компонента – серый полимер и красный резиновый материал. Другая цветовая гамма компанией не предусмотрена. Сама крышка фиксируется защитным кольцом, которое прорывается при первой попытке открытия. Кстати, у поддельных тар фиксировочное кольцо может присутствовать, но снимается оно вместе с крышкой.

    Под крышкой канистры оригинальный производитель помещает специальную пробку из металлической фольги, которую нельзя оторвать. Пломба исполняет роль дополнительной защиты от протекания в случае падения емкости.

    С «закрывашкой» все нормально? Отлично. Следующее на что обращаем внимание – это пластик канистры. Во-первых, он не должен иметь сколов, трещин, производственных дефектов. Его качество не должно вызывать сомнений. Второе, что не менее важно – это материал, из которого сделана емкость – трехслойные полимеры. После вскрытия канистры автовладелец может рассмотреть эти слои на верхнем срезе. Технология изготовления подобных тар предполагает дорогостоящее оборудование, которого у злоумышленников быть не может. Кстати, эти слои отвечают не только за определение подлинности продукта, но и способствуют увеличенному сроку его хранения.

    Для того чтобы отследить свою продукцию, Лукойл предусмотрел снабжение каждой емкости со смазочным составом уникальным номером, который невозможно удалить с пластика.

    Моторное масло, произведенное на заводе компании, дополняется четкой, легко читаемой этикеткой, которая в буквальном смысле вплавляется в стенки пластика. Оторвать ее невозможно, также как и приклеить заново. Любая подделка, даже сама качественная (если можно так сказать о контрафакте), будет выделяться на фоне оригинала из-за поверхностной наклейки. Этикетка фальсификата легко отклеивается от пластика и повторно приклеивается к нему.

    Текст информационной наклейки должен содержать параметры моторного масла и нанесенные лазером маркировку и дату его производства. Любые попытки стирания этих данных будут сопровождаться разрывом этикетки.

    Если вам хватило терпения дочитать этот раздел до конца, то вы убедились в том, что распознать фальсификат очень легко. Достаточно лишь обращать внимание на визуальные признаки, посещать только фирменные отделы и не гнаться за акционным товаром.

    Как подобрать автомасло?

    Если вы решили заняться обслуживанием своего средства передвижения, то, конечно же, зададитесь вопросом: а какое именно масло покупать? Первым делом вам необходимо ознакомиться с допусками самого производителя автомобиля. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Здесь будут прописаны все допустимые параметры технических смазок, которые подбирались к каждому типу двигателя опытным путем. Отклоняться от них не стоит, ведь именно так можно остаться без колес. Скажем, вашему автомобилю требуется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, а вы, ознакомившись с похвальными отзывами о полусинтетике 15W-30, решили ее испытать. В результате двигатель будет испытывать невероятные усилия, чтобы проворачивать коленчатый вал, и потребление топливной смеси сильно возрастет. Если первое время машина будет справляться с таким режимом, то через время она начнет выдавливать излишки масла через уплотнительные резинки, перегреваться, а потом и вовсе откажется работать.

    Усредненные диапазоны работоспособности масел

    Обратная, но не менее серьезная ситуация может сложиться и в случае, если смазочное вещество излишне текуче. Оно не станет задерживаться на деталях конструкции, а просто вытечет из системы через зазоры и маленькие отверстия. В результате, двс начнет испытывать масляное голодание, чем и «заработает» себе полную недееспособность. Реанимировать автомобиль в этом случае может только капитальный ремонт.

    Для того чтобы правильно осуществить подбор масла Лукойл по марке автомобиля, можно воспользоваться специальным сервисом, который помогает определить допустимый продукт компании по марке и модели транспортного средства. Сервис «подбор масла Лукойл» располагается на официальном сайте Лукойл. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести категорию, марку, модель автомобиля и тип его двигательной системы.

    Результаты поиска предоставят пользователю исчерпывающую информацию о допустимых моторных маслах, жидкостях для коробок передач, усилителей руля, системы тормозов и дополнительных смазках, применимых в тех или иных транспортных средствах. Для удобства автовладельца система прописывает нужный объем нефтепродукта и рекомендуемый интервал его замены.

    Обратите внимание! Если характеристики моторных масел, представленные сервисом Лукойл, противоречат требованиям автопроизводителя, заливать их под капот своего транспортного средства запрещено.


    И напоследок

    Согласно отзывам автолюбителей, моторное масло Лукойл всегда показывает себя с лучшей стороны. Оно справляется с большими нагрузками, помогает восстанавливать мощность мотора, борется с загрязнениями. Однако среди покупателей находятся те, кто остается недоволен возможностями смазки. Они ссылаются на быстрое устаревание состава, низкую эффективность в условиях мороза, повышенную испаряемость в жаркие сезоны. Причины такого поведения кроются в неправильном подборе жидкости или приобретении контрафактного товара. Чтобы не повторять ошибок невнимательных водителей, перед покупкой обязательно изучайте руководство по эксплуатации вашего средства передвижения и адреса фирменных отделов компании-производителя.

На рынке смазочных материалов, глядя на отзывы масла Лукойл , видно что оно находится в списке лидирующих производителей. Это связано с тем, что оно обладает своими уникальными характеристиками и свойствами, которые делают его отличимым от других производителей. Смазочные материалы данной марки имеют расчет на большой потребительский круг, так как подходит не только для бензинового типа двигателей, но и для дизельного, на масло Лукойл имеются даже отзывы мотористов. Выпускается как классом «стандарт», так и «люкс», дабы имелась возможность использования продукции для покупателей разных категорий. На масло Лукойл отзывы преимущественно положительные.

Характеристики моторного масла Лукойл

Лукой имеет характеристики, которые позволяют причислить все виды масел к высокой категории качества. Они имеют следующие особенности, упорядоченные с отзывов о моторном масле Лукойл:

  1. Всё Лукойл масло по отзывам не дает образовываться нагару и лаку в системах смазки двигателя.
  2. Снижают износ всех подвижных деталей в моторе.
  3. Задают длительный срок работы двигателя.
  4. Очищает продукты сгорания.
  5. Не даёт образовываться шламам.
  6. Позволяют увеличить производительность двигателя.

Так как его тип всегда подбирается под особенности двигателя и его работы, масло Люксойл по отзывам сохраняет все требуемые свойства на длительный период. Это важно, так как особенности двигателя в каждом случае разные и подразумевают связь конструкции мотора с определённым видом масла. Оно даёт возможность бороться с проблемными аспектами в функционировании, что хорошо заметно в моторном масле.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

  • Минеральное.
  • Синтетическое.
  • Полусинтетическое.
  • Дизельное.

Также есть разделение на:

  • Всесезонные.
  • Летние.
  • Зимние.

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов. Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл . Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

  • Обладает экономичностью.
  • Минимизирует нагар с внутренней стороны двигателей.
  • Обладает высокой степенью антиокислительных свойств.
  • Снижает уровень шума на большой нагрузке мотора, а также во время сложных условий эксплуатации.
  • Повышает КПД за счёт того, что уменьшает трение частей между собой, соответственно снижая уровень расхода топлива.
  • Не даёт образоваться коррозии двигателя, оттягивая его износ.
  • Имеет упаковки разного объёма.
  • Грамотная защита от некачественных подделок, как говорят отзывы.
  • Доступная цена для соответствующего качества.

Недостатки масла Лукойл

  • Может немного угорать на старых двигателях.
  • Обладает высоким фотометрическим коэффициентом загрязнения, что характеризует уровень растворённых продуктов окисления.
  • Низкие экологические показатели.
  • Высокая цена в сравнении с отечественными аналогами.

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета. Иногда возможно образование плесени.

Хранить масло лучше в помещениях со средним показателем влажности, чтобы температура не превышала порог в 30 градусов. Так как у каждого масла есть свой уровень вязкости, то при хранении нужно учитывать то, чтобы температура не была ниже той, при которой оно застывает. Чем больше происходит смен температурного режима, то тем меньше становится срок его годности, как например с mobil delvac xhp extra 10w 40 в отзывах.

Ассортимент масел

Ассортимент Лукойл достаточно обширный и имеет несколько самых популярных линеек.

Минеральное масло

Лукойл Стандарт – это минеральное масло имеющее вязкость 10W – 40, 15W – 40. Помимо минеральной основы в состав добавлены присадки, что делает его лучше. Экономичный тип масла, подходящий для поддержанных автомобилей.

Лукойл Супер — это минеральное масло имеющее вязкость 15W – 40, 20W – 50. Специально выпущенная линейка для четырёхтактного и дизельного двигателя. На моторные масла Лукойл имеются отзывы от мотористов

Полусинтетическое масло

Лукойл Супер – полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 5W – 40 и 10W – 40. Подходят для работы в температурных режимах до -30. Имеют отзывы как у масла Лукойл люкс.

Лукойл Люкс — полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 10W – 40. Могут использоваться для любого типа мотора. Имеется большое количество положительных отзывов о масле Лукойл люкс.

Лукойл Genesis – суперсовременная линия масла, созданная полностью по европейским стандартам качества. Обладает вязкостями 5W – 40, 0W – 40, A5B5 5W – 30, 5W – 30, 5W – 30.

Замена масла Лукойл

  • Перед заменой следует знать некоторые нюансы:
  • Требуется прогреть двигатель, дабы масло не было слишком густым.
  • Следует учитывать, что оно будет очень горячим.
  • Нужно помнить о замене масляного фильтра.
  • В двигателе всегда остаётся 2-3% отработки, и слить её не получится. Для этого будет лучше всего всё промыть.

Для слития масла моторного ЛУКОЙЛ как в отзывах откручивается пробка с картера двигателя. Если имеется защита – её также нужно снять. Слив масло по отзывам происходит быстро, не более чем за 5 минут.


Содержание

Полусинтетическое, синтетическое и минеральное моторное автомобильное масло производства компании «Лукойл» – это продукция одной из наиболее крупных международных нефтегазовых компаний с вертикальной интеграцией.

Компания Лукойл

Компания Лукойл занимается следующими основными видами деятельности:

  • разведка месторождений и добыча газа и нефти;
  • производство нефтехимической продукции и нефтепродуктов;
  • сбыт производимой продукции.

Основную свою деятельность, связанную с разведкой и добычей, компания осуществляет на территории Российской Федерации. В качестве основной ресурсной базы выступает Западная Сибирь.

Компании Лукойл принадлежат современные нефтеперерабатывающие, газоперерабатывающие и нефтехимические заводы, которые расположены на территории России и Европы, а также в ряде стран ближнего зарубежья. Реализация продукции компании осуществляется в РФ, европейских странах, в ближнем зарубежье и США. На данный момент ассортимент масляной продукции, выпускаемой российскими заводами группы компаний, а также автохимической продукции включает свыше двухсот наименований, к которым относятся:

  • трансмиссионные и моторные смазки для различных видов транспорта (синтетика, полусинтетика);
  • базовые масла, применяемые в виде сырья при производстве смазок, масел и присадок;
  • смазочные вещества индустриальные, используемые в промышленном оборудовании.

Ниже мы рассмотрим более подробно основные марки синтетических и полусинтетических масел, производимых компанией «Лукойл».

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Данная марка компании Лукойл является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом Премиум-класса. Марка «Люкс 5W-40» полностью соответствует таким классификациям эксплуатационных характеристик как API SN и последняя редакция ACEA А3/B4. Моторное масло 5W-40 Люкс предназначено для использования с современными дизельными и бензиновыми высокофорсированными двигателями с наддувом, установленными в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.


Синтетическая смазка Лукойл Люкс 5W-40 является первым и единственным на данный момент российским маслом, официально лицензированным API в категории SN.

Данная категория была утверждена в конце 2010 года и считается максимальным уровнем эксплуатационных характеристик по классификации API. В сравнении с категорией SM на новом уровне предъявляется ряд повышенных требований по следующим категориям:

  • предотвращение отложений в цилиндропоршневой группе при высокой температуре;
  • предотвращение образования шлама при низкой температуре;
  • воздействие на уплотнительные материалы.

Благодаря тщательно сбалансированному составу масло «Люкс» 5W-40 обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает легкость запуска двигателя в условиях холодных климатических зон.

За счет улучшенных вязкостно-температурных характеристик гарантируется надежная защита элементов двигателя в случае предельных нагрузок. При этом также обеспечивается стабильное образование масляной пленки под действием высокой рабочей температуры.

Снижение трения обеспечивает повышение КПД двигателя, снижение расхода топлива и уровня шума.

Автомасло Люкс 5W-40 обладает следующими преимуществами:

  • одобрено ведущими производителями автомобилей;
  • эффективная защита двигателя в сложных эксплуатационных условиях;
  • экономия топлива;
  • уменьшение уровня шума;
  • предотвращение образования отложений в моторе.

Синтетическое масло Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30

Масло Лукойл API SL/CF 5W-30

Устойчивое к механической деструкции синтетическое масло «Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF» рекомендуется применять в бензиновых и дизельных высокофорсированных двигателях. Сфера применения – легкие грузовые и легковые транспортные средства, позволяющие использовать маловязкие смазки, соответствующие требованиям ACEA A5/B5-08.

Данная марка может эксплуатироваться с повышенными интервалами замены при условии соблюдения рекомендаций производителя двигателя.

  • машины марки «Ford», требующие соответствия спецификациям производителя W-SS-M2C913-A, W-SS-M2C913-B и W-SS-M2C913-C;
  • автомобили «Renault», требующие использования автомасел, одобренных по спецификации RN 0700.

Преимущества данной марки моторных масел Лукойл мы перечислять не будем, поскольку они аналогичны приведенным выше достоинствам автомасла «Люкс 5W-40».

Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40, 10W-40

Смазки «Лукойл «Люкс» 10W-40 и 5W-40» являются высококачественными полусинтетическими универсальными всесезонными моторными маслами (полусинтетика). Данная марка смазочных материалов предназначена для применения в дизельных и бензиновых двигателях, установленных в легковых и легких грузовых автомобилях, а также микроавтобусах. Благодаря уникальному комплексу «новая формула» обеспечивается «интеллектуальная защита» двигателя. При этом в случае разных условий работы активируются соответствующие компоненты:

  • в случае низких температур окружающего воздуха происходит активация «холодных» компонентов, облегчающих запуск двигателя;
  • при предельной нагрузке и экстремально высокой температуре в моторе активизируются «горячие» компоненты, обеспечивающие поддержание требуемого уровня вязкости.

При помощи данного комплекса на внутренних поверхностях мотора создается стабильная и упругая пленка. Она обеспечивает надежную защиту поверхностей от изнашивания при любых условиях эксплуатации и продлевает ресурс двигателя.

Данная марка моторных смазок обладает следующими преимуществами:

  • максимальная защита двигателя от коррозии и износа при эксплуатации в жестких условиях;
  • облегчение пуска двигателя при низкой температуре;
  • уменьшение уровня шума;
  • отсутствие негативных воздействий на каталитический дожигатель;
  • предотвращение образования в двигателе температурных отложений.