Механический откидной мост производства ГК DOORHAN (Россия) серии FT предназначены для погрузочно-разгрузочных мест и устанавливается на рампу или пандус к которому он крепится анкерами или приваривается к ребру из металла. Механический откидной мост предназначен дл нивелирования высоты пандуса и высоты кузова автомашины. При погрузочных работах подъезжает автомашина и откидной мост откидывается на борт и после окончания работ обратно поднимается вертикально в исходное положение. Масса откидного моста, при подъеме и опускании компенсируется специальной парой пружин. Откидной механический мост имеет максимальный диапазон для нивелирования перепада высоты пандуса и борта автомашины до 360мм. Откидные механические мосты могут быть стационарными и скользящими. Скользящие откидные мосты устанавливаются на специальный стальной рельс, который крепится к краю пандуса на сварку или анкерные болты. Длинна рельса составляет 3 метра и они могут быть установлены в единый ряд и скользящий мост может двигаться в стороны на необходимое для разгрузки расстояние. Механические откидные мосты DOORHAN рассчитаны на механическую нагрузку в 4000кг и имеют сертификаты соответствия. Откидные мосты имеют механические замки безопасности, которые фиксируют мост в поднятом вертикальном положении. Поверхность моста выполнена из стального листа толщиной 5мм с чечевичным рефлением, для предотвращения скольжения на поверхности, а сама аппарель имеет толщину 12мм, а балки моста выполнены из профильной трубы 60х40х3мм.
| | | |
Конструкция - мост откидной скользящий
Крышка моста
Аппарель
Пружина
Ручка управления мостом
Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
Конструкция - мост откидной стационарный
Крышка моста
Аппарель
Механизм пружинной балансировки моста
Пружина
Замок блокирующий мост в вертикальном положении
Ручка
Пластина установочная
Полоса сигнальная черно-желтая
Размеры - мост откидной
L длина моста |
W ширина моста |
А1 |
А2 |
масса |
1000 |
1200 |
160 |
190 |
150 |
1000 |
1500 |
160 |
190 |
170 |
1000 |
2000 |
160 |
190 |
220 |
1500 |
1500 |
250 |
220 |
240 |
1500 |
1800 |
250 |
220 |
280 |
РАЗМЕРЫ и ОСОБЕННОСТИ |
|||
Длина |
1000/1500 мм |
||
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
||
Рабочий
диапазон |
|
||
Толщина верхнего листа |
5 мм |
||
Цвет* |
Черный (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
МАССА |
|
Размер моста, мм |
Масса, кг |
1000х1200 |
150 |
1000х1500 |
170 |
1000х2000 |
220 |
1500х1500 |
240 |
1500х1800 |
280 |
СТАНДАРТНО |
ОПЦИОНАЛЬНО |
|
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Черный (RAL 9005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
4000 кг |
На заказ другая |
Механические откидные мосты DoorHan серии FT предназначены для погрузки и разгрузки грузов. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус и компенсируют разницу в высоте между кузовом автомашины и полом склада до 360 мм. Механический откидной мост предназначен для работы с автомашинами, имеющими не большую разницу в высоте. При перегрузочных работах откидной мост опускается в кузов автомашины с помощью установленной боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомашины. Окончив разгрузку откидной мост поднимается вверх в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT бывают стационарные или скользящие. Откидной мост со скользящей конструкцией позволяет производить разгрузку в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса. Монтаж механического откидного моста производится на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan отвечают всем требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.
мост откидной - преимущества
- наличие замка блокировки в вертикальном положении
- черная-желтая сигнальная полоса предупреждает о нахождении моста выше уровня пандуса
- для скользящих откидных мостов возможность перемещения по пандусу
мост откидной - конструкция
Поверхность откидного моста изготавливается из стального листа толщиной
5
мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм. Возможна небольшая
деформация поверхности моста не отражающееся на работе изделия. Аппарель
откидного моста выполнена из
стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением и высотой 1,2-3,6
мм. Балки откидного моста выполнены из трубы размером 60х40х3мм.
Откидной мост имеет
рычажную балансировку за счет 2-х пружин и роликовой
опоры. Направляющий рельс откидного моста изготавливается на базе
горячекатаного швеллера 160мм.
мост откидной скользящий
1. Крышка моста
2. Аппарель
4. Пружина
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
Мост откидной стационарный
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка
7. Пластина установочная
8. Полоса сигнальная черно-желтая
мост откидной - технические характеристики и размеры
L длина моста |
W ширина моста |
масса |
||
1000 |
1200 |
|||
1000 |
1500 |
|||
1000 |
2000 |
|||
1500 |
1500 |
|||
1500 |
1800 |
Размеры/особенности |
|
Длина |
1000/1500 мм |
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
Рабочий
диапазон |
|
Толщина верхнего листа |
5 мм |
Цвет* |
Черныйй (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой
в дробеструйной камере.
Технические характеристики |
|
4000 кг (40 кН) |
|
(верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
От -30 до +50 °С |
Масса |
||
Размер моста, мм |
Масса, кг |
|
1000х1200 |
150 |
|
1000х1500 |
170 |
|
1000х2000 |
220 |
|
1500х1500 | ||
Стандартно |
Опционально |
|
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Черный (RAL 9005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
4000 кг |
На заказ другая |
Откидные перегрузочные мосты - Основная функция механического перегрузочного моста заключается в компенсации расстояния между полом склада и кузовом грузового автомобиля. По сути, механические перегрузочные мосты исполняют ту же функцию, что и доклевеллеры - способствуют более эффективному доступу погрузочно-разгрузочного оборудования к грузу, который находится непосредственно в кузове автомобиля. Используя механические откидные мосты, можно в значительной степени оптимизировать складские работы и уменьшить время рагрузки-погрузки груза.
Откидные мосты нивелируют расстояние между напольным покрытием и нишей кузова, то есть используются как переходной трал. По сути представляют собой те же доклвеллеры, но только механизм их действия и внешний вид отличаются от предыдущих агрегатов.
Фото откидных перегрузочных мостов:
Технические характеристики:
Наименование | Модель | Габаритные размеры, мм. |
Масса, кг. |
Цена, руб. |
||
Перегрузочный мост станционарный |
МП 40.15 | 1500х1500 | 4000 | 340 | 70 000 | |
Перегрузочный мост станционарный |
МП 40.18 | 1800х1500 | 4000 | 360 | 75 000 | |
Перегрузочные мост станционарный |
МП 40.20 | 2000х1500 | 4000 | 410 | 80 000 | |
Перегрузочный мост передвижной (скользящий) |
МПС 40.18 | 1800х1500 | 4000 | 403 | 145 000 | |
Напрявляющие для моста МПС 40.18 |
- | 3000 | - | 43 | 19 000 | |
Материла изготовления мостов | ||||||
Лист верхний и козырек | Лист чечевица 10 | |||||
Балки продольные | Труба 60х40х3 |
Стационарный мост включает в состав платформу, ребра жесткости и аппарели. Мост в обязательном порядке имеет пружинный комплекс для четкой регулировки при установке. Мост можно устанавливать и вращать на крепежной платформе при помощи шарнирного держателя. Откидной перегрузочный мост, устанавливается в тех ситуациях, когда доклвеллер установить не получается.
Нашем заводом производится несколько видов перегрузочных мостов: скользящие, стационарные и переносные. В отличие от стационарного скользящий мост позволяет производить грузовые работы сразу на несколько фур. Размерность мостов составляет: L 1500 x B 1500 мм, L 1500 х B 1800 и L 1500 x B 2000 мм.
Переносной перегрузочный мост -
служить для мобильного развертования, для проезда складской техники
Фото переносного моста:
Технические Характеристики:
Наименование | Модель | В, мм. |
L, мм. |
С, мм. |
Н, мм. |
Масса, кг. |
Цена, руб. с НДС | |
МПП40.18 | 4000 | 1800 | 2000 | 405 | 65 | 275 | 50 000 | |
МПП40.20 | 4000 | 2000 | 2000 | 405 | 65 | 305 | 60 000 | |
МПП40.22 | 4000 | 2200 | 2000 | 405 | 65 | 305 | 70 000 | |
МПП40.24 | 4000 | 2400 | 2000 | 405 | 65 | 350 | 80 000 |
- технические устройства, предназначенные для погрузки-разгрузки автомобильного транспорта разных габаритов. Являются своеобразной разновидностью .
Складские пандусы состоят из металлической наклонной площадки с бордюром (аппарели), подъемного гидравлического или пневматического механизма, колесной пары. Поверхность площадки рифленая, противоскользящая, укреплена балками.
С помощью колес мобильная эстакада быстро и легко перемещаются к месту работ. Одна сторона рампы касается земли или бетонной площадки. Вторая приближена к кузову автомобиля. Для упрощения погрузки/выгрузки некоторые рампы оборудуются дополнительной горизонтальной площадкой со стороны автотранспорта. При этом дно автомашины и площадки находятся на одном уровне.
Эстакады отличаются габаритами – шириной, длиной аппарелей, а также грузоподъемностью, высотой подъема площадок, их количеством.
Завод СилаМет производит и устанавливает рампы двух видов: стационарные и мобильные. По назначению сооружения подразделяются на:
- Погрузочно-разгрузочные;
- только для погрузки или только для выгрузки;
- перегрузочные;
- для фуры;
- для перемещения погрузчиков.
Монтаж складских бетонных пандусов
Компания СилаМет по желанию заказчика спроектирует и построит бетонные пандусы для разгрузки
. Гарантируем качество работ, сроки производства и доставки, приемлемые расценки. Цены от производителя не выше, чем у конкурентов-посредников. Связаться с нами можно двумя способами: позвоните по телефону в рабочие часы или оставьте сообщение на сайте.