Митсубиси АСХ увидел свет в 2010 году и с тех пор успел завоевать большую популярность. Этот кроссовер практичен, имеет хорошую проходимость и отличную динамику. Автомобиль 2017-2018 года продается в 5 комплектациях.
1.6 Inform 2WD MT S31
Эта версия оснащается 4-цилиндровым мотором объемом 1,6л с системой MIVEC. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и работает на бензине. Он позволяет авто разгоняться до 100км/ч за 11,4с. Максимальная же скорость - 183км/ч. Расход топлива в равен 6,1л. Автомобиль имеет передний привод. Руль оснащен электроусилителем, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Машина обладает большим набором систем безопасности. Здесь установлены ABS, ASTC, EBD и Brake Assist. В салоне имеются фронтальные подушки для пассажиров и водителя, а также крепления ISO-FIX. Кузов RISE с дополнительными брусьями в дверях обеспечивает хорошую дополнительную защиту.
Салон автомобиля отделан тканью. Задние места складываются, создавая дополнительное пространство для перевозки багажа. Машина имеет 4 динамика, розетку на 12В, 16-дюймовые диски и запасное колесо.
1.6 Invite 2WD MT S32
Эта комплектация имеет такие же характеристики, как и предыдущая. Она тоже снабжается механической трансмиссией и передним приводом. Клиренс у этой версии автомобиля составляет 195мм.
Основное отличие данной модификации - это оснащение. Mitsubishi ASX Invite имеет подогрев передних сидений, шторку багажного отделения, AM/FM тюнер и несколько других дополнений. Также авто снабжается кондиционером.
1.6 Intense 2WD MT S32
Автомобиль в этой модификации оснащён рейлингами на крыше и противотуманными фарами. Салон тоже имеет несколько отличий. Рулевое колесо (как и рычаг коробки передач) отделано кожей, на нем находятся кнопки управления аудиосистемой, а на приборном щитке находится цветной информационный дисплей, куда передаются основные данные о работе автомобиля.
2.0 Intense 4WD CVT S12
Эта комплектация имеет 4-цилиндровый агрегат с объемом 2л и мощностью 150л.с. Он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (соответственно, цена машины несколько выше). Благодаря такому сочетанию максимальная скорость увеличена до 191 км/ч (разгон до 100 км/ч требует 11,7с). В смешанном режиме на 100 км требуется 7,7 литров топлива.
Еще одно отличие версии Intense - наличие полного привода (система All-Wheel Control). Также оснащение включает системы ASTC и HSA, подушки и шторки безопасности сбоку. Авто снабжается легкосплавными дисками R17 и полноразмерной «запаской». А место водителя оборудовано коленной подушкой безопасности.
2.0 Instyle 4WD CVT S06
Данная комплектация тоже имеет 2-литровый мотор с приводом на все 4 колеса и оснащена полным набором систем безопасности. В зеркала заднего вида вмонтированы указатели поворотов. Сами зеркала складываются (они оборудованы электрическим приводом), а задние стекла - затонированы.
Автомобиль обладает переключателями передач под рулем и круиз-контролем (управление им тоже вынесено на руль). Салон машины полностью отделан кожей, а водительское сидение имеет электропривод. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрен подлокотник с местом для подстаканников.
Одной из главных особенностей комплектации является система запуска мотора Keyless Operation System. Автомобиль оборудован задней камерой, датчиками освещения и дождя. В отличие от предыдущих версий, кондиционер здесь недоступен - вместо него установлен полноценный климат-контроль. Стоимость Mitsubishi ASX в этой модификации наибольшая.
Обзор Mitsubishi ASX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Мицубиси ASX 2017 года!
В 2015 году руководство Mitsubishi показало рестайлинговую версию кроссовера, который обзавёлся несколько перелицованной внешностью, подретушированным интерьером и расширенным списком стандартного и опционального оборудования. Техническая часть машины осталась без изменений.
Напомним, что весной 2016 года автоконцерн Nissan приобрёл 34% акций компании Mitsubishi Motors, после чего начался процесс реорганизации последней. Также уже известно, что следующее поколение Mitsubishi ASX будет показано в 2020 году, которое, вероятнее всего, будет представлять собой несколько видоизменённый Nissan Qashqai. Таким образом, герой нашего обзора станет последним оригинальным кроссовером ASX, что без сомнений огорчит истинных поклонников модели и марки в целом.
Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017
Произошедшее обновление, без сомнений, пришлось автомобилю впору. Кроссовер стал более «взрослым» и напористым, чему поспособствовало новое Х-образное оформление передней части автомобиля, а также более агрессивный прищур головной оптики.
Помимо этого, «морда» Mitsubishi ASX обзавелась подправленной фальшрадиаторной решёткой, модернизированным передним бампером со встроенными светодиодными ходовыми огнями и стильными противотуманками.
Профиль автомобиля, как и ранее, щеголяет крупными колёсными арками, новыми боковыми зеркалами со светодиодными повторителями поворотом, видоизменёнными легкосплавными дисками R16-17 и покатой линией крыши. Сзади появился новый бампер со встроенными С-образными LED-противотуманками и эффектной пластиковой накладкой, а также стильная хромированная планка, будто подчёркивающая фирменную эмблему «японца». В целом, внешний облик автомобиля ассоциируется с хорошо подкаченным и крепко сбитым атлетом, готовым в любой момент ринуться в бой.
Внешние габариты обновлённого ASX составляют:
- Длина – 4295 мм;
- Ширина – 1770 мм;
- Высота – 1625 мм.
На выбор покупателям предлагается 5 вариантов окраски кузова, среди которых особенного внимания заслуживает цвет «Cool silver» и «Orient Red».
Интерьер ASX (2017)
Внутренне оформление кроссовера получило минимальное количество обновлений, впрочем это не мешает ему выглядеть стильно и современно. Перед водителем располагается обновлённое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой трёх бриллиантов по центру, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная двумя крупными колодцами тахометра и спидометра.
Рабочее место водителя обладает отменной эргономикой, благодаря чему даже впервые оказавшись за рулём кроссовера, водитель не будет испытывать никаких неудобств.
В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большой 7-дюймовый сенсорный дисплей. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, пользоваться которыми можно практически не глядя.
В компании подчёркивают, что при создании салона обновлённого Mitsubishi ASX использовались более качественные материалы отделки. Также была улучшена подгонка деталей, которая вызывала некоторые вопросы у предшественника.
По своей компоновке кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров, однако задний диван не балует пятого пассажира большим количеством свободного пространства. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет с комфортом разместиться человеку, практически любой комплекции. Салон обладает неплохой шумо и виброизоляцией, но до лидеров класса ему все же далековато.
Объем багажника в походном положении равен 384 литрам, при этом в его подполье нашлось место для запасного колеса и небольшого ремкомплекта. При необходимости есть возможность сложить спинки заднего дивана, что позволит получить почти в три раза больший грузовой отсек и практически идеально ровный пол.
Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017
В точки зрения технического оснащения, обновлённый Mitsubishi ASX является полным аналогом предшественника, а значит, после возвращения на российский рынок автомобиль будет предлагаться все с теми же тремя бензиновиками:
- 1,6-литровый 117-сильный мотор, оснащающийся 5-скоростной механической КПП и переднеприводной трансмиссией. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,4 секунды, а также позволяет развить максимальные 183 км/час. Средний расход топлива, в зависимости от манеры езды водителя, может варьироваться в пределах 6,5-8 л/100 км.
- 1,8-литровый бензиновик мощностью в 140 «лошадок», агрегирующийся бесступенчатым вариатором и переднеприводной либо полноприводной трансмиссией мультиселект (опция). Разгон от 0 до 100 автомобиля с таким двигателем занимает около 13 секунд, а максимально заявленная скорость составляет 186 км/час. Обещанный расход топлива заявлен в пределах 7,5-8,5 л/100 км при условии комбинированной езды.
- 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший в своё оснащение вариатор CVT, а также подключаемый полный привод, позволяющий выбирать между тремя режимами работы. С таким мотором и трансмиссией кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек., а также развивает максимальные 188 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 8-9 литрам, а вот на трассе вполне можно вложиться в отметку 6,7 л/100 км.
Отдельно стоит поговорить об управляемости, которая близка к эталонной, а вот внедорожные возможности кроссовера, несмотря на внедорожную историю марки, слабоваты. Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на скользкой дороге и лёгком бездорожье, а вот на покорение серьёзного бездорожья рассчитывать точно не стоит.
Безопасность Mitsubishi ASX 2017
Несмотря на свои компактные габариты, новый ASX обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, чему способствует широкий список базовых и опциональных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
- 7 airbag;
- Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- Система BA, помогающая водителю при экстренном замедлении;
- Система активной стабилизации курсовой устойчивости;
- Система динамического контроля тормозного усилия;
- Иммобилайзер;
- Технология контроля тяги;
- Трёхточечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.
Комплектация и стоимость Мицубиси ASX 2017 года
Минимальная стоимость обновлённого Mitsubishi ASX стартует с отметки в 19,6 тыс. долларов (порядка 1,12 млн. руб.), а вот в полном обмундировании цена автомобиля легко достигает 25,2 тыс. долларов (около 1,52 млн. руб.).
На первый взгляд стоимость автомобиля выглядит несколько завышенной, однако стоит присмотреться к списку базового и опционального оборудования, и все становиться на свои места.
В базовом оснащении покупатель получает:
- Механическую КПП;
- Антиблокировочную систему с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
- Систему BA, помогающую водителю при экстренном замедлении;
- Систему MАSC;
- Систему MАTC;
- Помощник при старте под горку;
- 7 airbag;
- Легкосплавные диски R16;
- Передние противотуманки;
- Кондиционер;
- Аудиопроигрыватель с поддержкой мр3 и 4 динамиками;
- Цветной ёмкостный дисплей мультимедийного комплекса;
- Полный электропакет;
- Функцию подогрева передних кресел;
- Обтянутый кожей руль с возможностью управления аудиосистемой;
- Центральный замок с возможность дистанционного управления;
- Иммобилайзер.
- Бесступенчатым вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками;
- Полноприводной системой мультиселект;
- Легкосплавными дисками R17;
- Ксеноновой головной оптикой;
- Омывателями фар;
- Датчиками освещения и дождя;
- Климат-контролем на 2 зоны;
- Круиз-контролем;
- Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками и поддержкой Bluetooth.
Заключение о новом Mitsubishi ASX 2017
Переживший обновление Mitsubishi ASX получил более серьёзную и солидную внешность, подкорректированный салон и улучшенные материалы отделки, при этом в компании не решились обновить техническую составляющую кроссовера, что может отпугнуть часть покупателей, которые остановят свой выбор на технически более свежих, но несколько уступающих по оснащению конкурентах.
В остальном, перед нами стильный, современный автомобиль, обладающий неплохой динамикой и внушительным списком оборудования, даже в случае выбора базовой комплектации.
Компания Mitsubishi возобновляет продажи модели после почти двухлетнего перерыва. За это время модель пережила два : теперь у нее «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander, измененные бамперы и декор, а в салоне - новые руль и кожух центрального тоннеля (с мягкими накладками), а также улучшенная шумоизоляция.
В Россию начали поставлять две модификации с хорошо знакомыми силовыми агрегатами. Первая оснащается мотором 1.6 (117 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а вторая имеет двигатель 2.0 (150 л.с.), вариатор и полный привод. Прежней «промежуточной» версии с мотором 1.8, вариатором и передним приводом больше не будет. Цены начинаются с 1,1 млн рублей, на выбор - четыре комплектации.
Комплектация | 1.6 2WD MT5 | 2.0 4WD CVT |
---|---|---|
Inform | 1 099 000 руб. | - |
Invite | 1 138 990 руб. | - |
Intense | 1 189 990 руб. | 1 339 990 руб. |
Instyle | - | 1 479 990 руб. |
Базовая версия Inform совсем простая: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка и стальные колеса. Комплектация Invite немногим лучше: добавлены подогрев передних сидений, CD-проигрыватель и шторка багажника (да-да, «в базе» ее нет!).
Переднеприводные машины в исполнении Intense имеют кожаный руль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Но у полноприводных кроссоверов своя, более привлекательная комплектация Intense: семь подушек безопасности, ESP, система помощи при трогании в гору и 17-дюймовые колеса.
Топ-версия Instyle включает семь подушек, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопки на руле, круиз-контроль и светодиодные ходовые огни. Но современная медиасистема российским покупателям не положена.
Цены на более крупный Mitsubishi Outlander 2017 модельного года сейчас начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей, то есть пересечения с вернувшейся моделью нет. Но по сравнению с локализованными одноклассниками ASX очень дорог: например, Hyundai Creta нынче стоит от 800 тысяч до 1 млн 355 тысяч рублей, а Renault Kaptur - от 879 тысяч до 1 млн 273 тысяч рублей. Впрочем, немолодой ASX может привлечь покупателей надежным имиджем марки Mitsubishi и японской сборкой.
Рестарт продаж начнется с Дальнего Востока: к местным дилерам автомобили поступят уже в середине августа. А с середины сентября ASX будет доступен и во всех остальных регионах. Российскому подразделению Mitsubishi важно любое расширение модельного ряда, ведь до сих пор в нем было только четыре модели: Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. В прежние годы ASX находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно, но сейчас на такие показатели можно не рассчитывать.
В апреле прошёл 14-ый международный автосалон в Пекине, на котором японский концерн Mitsubishi Motors представил новый вариант компактного кроссовера. Митсубиси АСХ 2017 – это достойный представитель SUV-сегмента. Он создан для активной езды, о чём и говорит его полное название: Active Sport X-over. Обновлённую модель уже узрела публика в Лос-Анджелесе и на мартовском шоу в Женеве. Появилось множество фотографий в сети. Какие же сюрпризы приготовил для приверженцев марки японский автоконцерн?
Экстерьер
Паркетник получил множество существенных преобразований. Новая модель выполнена в полюбившемся корпоративном стиле – Dynamic Shield (буквальный перевод с английского – «Динамический щит»). Воплощает образ современного автомобиля: безопасного, экономичного, управляемого, проходимого, быстрого. Как видно по фото, компактный японский кроссовер получил больше спортивных черт и стал выглядеть энергичнее (благодаря 17-18 дюймовым дискам, расширенным аркам и обновлённой передней части).
Традиционный радиатор, хромированные вставки на переднем бампере, новые светодиодные задние фонари, модернизированная головная оптика и противотуманные фары, более обтекаемая форма зеркал, светодиодная подсветка бамперов – Митсубиси АСХ 2017 модельного года выглядит на фото интереснее своего предшественника.
Цветовая гамма, ранее представленная 6-ю выразительными оттенками, пополнилась на 3 новых цвета. Холодное серебро, спортивный синий, белый шёлк, красный металлик, чёрный аметист, титановый серый и новые – перламутр, коричневый, серебристый.
Главные изменения произошли в конструкции и прочности корпуса, позволившие повысить пассивную безопасность авто. Нельзя сказать, что модель получила новый кузов, но линии стали более плавными, а отдельные детали аккуратно переплетаются, создавая целостный, законченный внешний облик.
Плавность и точность в управлении автомобиля становится возможной благодаря прочному основанию (широкой колеи, удлинённой колёсной базе), независимым подвескам, многорычажной задней, амортизаторам и стабилизаторам автомобиля, «чуткому» рулевому управлению. Кроссовер ASX создан для быстрой и уверенной езды.
Не спроста паркетник получил на американском рынке название Outlander Sport. ASX повторяет черты и основные характеристики своего старшего брата Mitsubishi Outlander. Слегка уступает в мощности, производительности, экономичности, но превосходит в экологичности, объёме бака и манёвренности (ASX компактнее и легче). Но не будем забегать вперёд…
Автомобиль получил максимальные 5 звезд за уровень безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Кроссовер продемонстрировал следующие показатели: водитель или взрослый пассажир - 86%; пассажир-ребенок - 78%; пешеход - 60%; устройства обеспечения безопасности - 71%. Столь высокой оценки удалось достичь в том числе благодаря передовой конструкции сверхпрочного кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с боковыми брусьями безопасности в дверях.
Многие ошибочно считают, что кроссоверы - это скорее городские автомобили, которые мало что умеют за пределами прямых ровных дорог. Только не Митсубиси АСХ! Этот кроссовер оснащен продвинутой системой полного привода (All-Wheel Control), поддерживающей три режима работы: 2WD - только передний привод для максимально эффективного расхода топлива; 4WD Auto - автоматическое распределение крутящего момента между четырьмя колесами в зависимости от погодных и дорожных условий; 4WD Lock - режим повышенной проходимости.
В линейке двигателей два варианта: 1.6 л и 2.0 л. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет модели быть впечатляюще динамичной - разгон до скорости 100 км/час происходит менее чем за 12 секунд. Оба двигателя созданы с применением технологии MIVEC. Эта инновационная электронная система управления фазами газораспределения позволяет контролировать наполнение топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя обеспечивается экономичный режим работы, на средних - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальная мощность.