Первый пост на мой на автокадабре. Случилась у меня беда, Passat B5 98г 1.8 125 л.с. двиг ADR при заводке срезает зубья на ремешчке ГРМ.
Вобщем, вскрыли морду.
С первого взгляда ничего заклинившего нет. Зубья срезало по шестерне коленвала.
Ролики тоже все крутятся нормально.
Насторожил натяжитель ремня, попробовал его вдавить внутрь, ничего не вышло. Менять?
Зубчики шестерни коленвала по сравнению с остальными показались чуть острее с краёв.
Вобщем, непонятно, что послужило причиной среза зубьев.
И ещё вопрос, помпа на моём двигле разве висит не на ремне грм, а на гуре? Ремень с гура на помпу провисший какой та показался.
Комлект ремня с роликами уже куплен. Ещё думаю сразу махнуть помпу и натяжитель. Подскажите какой фирмы их брать.
И что за шестерня над шестернёй коленвала?
И вообще почему так могло срезать зубья на ремне? Какие ожидать последствия?
И думаю вот как проверить погнуло ли клапана. Накинуть ремень, прокрутить, послушать, компрессию померять. Или сразу снимать башку?
В окружающем нас мире нет ничего идеального, и современные автомобили также не являются исключением. Каким бы опытом не обладали конструкторы, работающие над новыми моделями Фольксваген, «предусмотреть все на свете» в любом случае невозможно. Поэтому практически каждая из моделей Фольксваген обладает некоторыми особенностями, так сказать, «слабыми местами», в которых наиболее часто возникают какие-либо дефекты. Специализированные автосервисы Фольксваген, по многу лет изо дня в день работающие с одними и теми же моделями, собирают статистику отказов, на основании которой со временем выявляются характерные неисправности, которые можно назвать «типовыми дефектами». Отдав предпочтение специализированному автосервису Фольксваген, специалистам которого знакомы очень многие типовые дефекты этих машин, Вы сэкономите не только свое время, но и деньги. В некоторых случаях сотрудник специализированного техцентра Фольксваген может лишь по описанию симптоматики неисправности определить причину неисправности практически со 100% вероятностью, в то время как специалистам универсального сервиса для обнаружения того же дефекта придется провести полный комплекс диагностических процедур.
К примеру, можно рассмотреть случай влияния неверных показаний датчика расхода воздуха на работу АКПП автомобилей Фольксваген Пассат 5-й серии. При неверных показаниях этого датчика, блоком управления двигателем неверно вычисляется величина коэффициента нагрузки на двигатель, которая передается блоку управления АКПП, что приводит к ощутимым рывкам в процессе переключения передач. В нашей практике, в наш технический центр с этим дефектом уже дважды обращались владельцы автомобилей Фольксваген Пассат, пытавшиеся устранить этот дефект в «универсальных» сервисах, специализирующихся на ремонте АКПП. На каждом из этих автомобилей до прибытия в наш сервис был проведен капитальный ремонт АКПП, каждым автовладельцем потрачено более 60 тысяч рублей и масса времени с нулевым конечным результатом. В специализированном автосервисе Фольксваген для устранения этой проблемы потребовалось бы не боле 30 минут времени и 8 тысяч рублей, необходимых для проведения проверки и установки нового датчика расхода воздуха. Наличие информации об алгоритмах работы АКПП и связи между АКПП и ДВС позволяет специалистам специализированного автосервиса Фольксваген при наличии описанного дефекта сразу провести проверку показаний датчика расхода воздуха и рекомендовать его замену для восстановления нормальной работы АКПП.
Ремонт Фольксваген по моделям
Наверняка, являясь владельцем автомобиля Фольксваген, или в том случае, если Вы только планируете приобрести одну из моделей концерна, Вам будут интересны нюансы связанные с ремонтом именно Вашей машины – её конструктивные особенности, слабые и сильные стороны, наиболее распространенные, так называемые типовые дефекты. Поэтому специально для Вас мы приготовили несколько статей, посвященных ремонту автомобилей Фольксваген, наиболее распространенных в России моделей:
Стоимость ремонтных работ
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 4660 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 770 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 450 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Замена переднего амортизатора | от 1500 руб. |
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) | от 1640 руб. |
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) | от 1600 руб. |
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом | от 900 руб. |
Диагностика подвески | Бесплатно! |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 480 руб. |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 руб. |
Замена шаровой опоры | от 800 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) | 2500 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 900 руб. |
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг (VW Passat B5) | от 6500 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 2440 руб. |
Натяжение зубчатого ремня в четырехцилиндровых бензиновых двигателях осуществляется роликом автоматического механизма натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня, в результате чего увеличивается срок службы и плавность хода зубчатого ремня. Предупреждение
На двигателях с различными кодами устанавливаются различные ролики автоматического механизма натяжения зубчатого ремня.
СнятиеСовмещение установочных меток
Снятие зубчатого ремня производится на двигателе, температура которого должна быть более 30° С. При необходимости прогрейте двигатель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Двигатель ADP
Совмещение установочной метки шкива распределительного вала с указателем и меток на шкивах коленчатого и промежуточного валов на двигателе ADP при установке поршня первого цилиндра в ВМТ
На двигателе ADP установлен распределитель зажигания с приводом от промежуточного вала. Если метка на шкиве распределительного вала совмещена с указателем, то метки на шкивах коленчатого и промежуточного валов должны совместиться.
Двигатели AEB, ADP
Двигатель AHL
Двигатель ADR
Натяжной ролик зубчатого ремня на двигателе ADR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Осмотр Предупреждение
Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень.
Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.
ПредупреждениеЕсли произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно больше требуемых.
При наличии любых дефектов на зубчатом ремне его необходимо заменить. Периодическая замена зубчатого ремня должна производиться через 100 000 км пробега автомобиля.
Установка Предупреждение
Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Двигатели AEB, ADP
Элементы натяжения зубчатого ремня на двигателях АЕВ,
ADP
Контрольные размеры для проверки правильности натяжения зубчатого ремня на двигателях АЕВ, ADP, ADR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Двигатель ADR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Двигатель AHL
Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Все двигатели
Двигатель ADP