Мазда сх 5 новый кузов комплектации. Ещё одна новая система

В 2016 году на автошоу в Лос-Анджелесе дебютировал СХ-5 второго поколения – случилось это через пять лет после презентации дебютной версии японского автомобиля. И вот, наконец, представители концерна сообщили, что модель в скором времени должна пережить рестайлинг. По неофициальной информации новая Мазда СХ-5 2018 модельного года будет представлена публике осенью 2017 года. По шпионским фото видно, что производители не прибегли к использованию нового кузова (кстати, это уже официально подтвердили японские инженеры).

Как и ожидалось, Mazda CX-5 2018 сохранила все основные внешние черты предшественника, но в экстерьере также просматривается эволюционность и больше динамики. Кроме того, специалисты сходятся на том, что новая модель стала агрессивнее и свежее. Она имеет очень много общего со своими «братьями» и .

Передок автомобиля стал более агрессивным и представительным. Первое, что хочется отметить, это мощный капот, с парой боковых воздухотоков, установленных для улучшения общей обтекаемости кузова. Что касается лобовухи, то она такая же, как и у предшественника.

Носовая часть автомобиля теперь оснащается узкими фарами головной оптики, которые теперь начинены светодиодными фонарями. Между ними можно заметить несколько видоизменённую радиаторную решётку с хромированной окантовкой. В центре неё красуется фирменный логотип японской компании. Низ бампера выглядит несколько скромно, что не совсем привычно, как для кроссовера. Здесь можно заметить компактный воздушный заборник и узкие противотуманки.

Сбоку автомобиль мало чем отличается от предыдущей версии модели. Разве что дизайн стал более ярким и экспрессивным. В глаза сразу бросается плавная заваливающаяся назад крыша, и именно за счёт неё кузов СХ-5 2018 может похвастаться отличной аэродинамичностью. Весьма интересно выглядит зона остекления, контуры которой выполнены из хромированных элементов. Также хочется отметить большие дверцы с объёмными выштамповками, а также мощные колёсные арки.

Сзади, по большому счёту, вообще не наблюдается никаких изменений. Всё та же рельефная крышка багажника и «огненные» фары. Над небольшим козырьком установлен фирменный спойлер, который уже является визитной карточкой модельного ряда. Мощный бампер «японца» оснащается узкими ходовыми огнями, а также парой выхлопных накладок.

Салон

Недавно в сети появились фото салона нового СХ-5. Производители сдержали своё слово, и оформили интерьер автомобиля по-новому. Нельзя сказать, что салон японской модели утратил все свои узнаваемые черты, но в нём появилось множество современных дизайнерских решений, которые и привлекают основное внимание.

Как и экстерьер автомобиля, его интерьер украшен стильными хромированными вставками и окантовкой, отчего создаётся впечатление премиальности. Что касается приборной панели, то она сильно изменилась по сравнению с предшественником. Теперь семидюймовый сенсорный дисплей расположен несколько выше остальных элементов – по мнению производителей это должно облегчить процесс управления. Немного ниже можно заметить пару дефлекторов. Под ними расположился блок климатической системы и аудио. Рычаг переключения скоростей такой же, как у предшественника.

В качестве «баранки» разработчики использовали новый мультифункциональный руль, скомпонованный в спортивном стиле. Он оснащается двумя небольшими блоками управления, между которыми находится фирменный логотип «Мазда». Уже традиционно, руль можно регулировать в дух направлениях, что очень удобно габаритным водителям. Щиток приборов состоит из трёх аналоговых колодцев, а также мини-дисплея бортовика.

Передний ряд сидений выглядит вполне удобным и, по обещаниям производителей, должен соответствовать всем нормам эргономичности. Каждое кресло оснащено электрорегуляторами, а также подогревом. Кроме того, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники. Задние сидения остались еще от предшественника. Изменения претерпела лишь система складывания их спинок.

Качество отделочных материалов осталось на прежнем высоком уровне, а вот шумоизоляция заметно улучшилась. В этом можно будет убедиться уже при первом тест-драйве.

Технические характеристики

В конструкции СХ-5 использовался тот же кузов, что и у предшественника, и это не стало сюрпризом. Только он стал жёстче на 16% благодаря применению специальной стали. Что касается подвески, то уже привычно спереди установлен МакФерсон, а сзади – многорычажка.

К системе управляемости не должно возникать абсолютно никаких вопросов, так как её должна контролировать специальная опция G-V C. Кроме того, передняя колея была расширена на 10 мм, а также немного снизился центр тяжести, благодаря чему автомобиль превосходно входит даже в самые крутые повороты.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней: 2.2-литровый дизель, а также две бензиновых четвёрки на 2.0 и 2.5 литров. К сожалению, их точная мощность пока не сообщается, но уже известно, что они станут более экономными. В качестве трансмиссии используется шеститсупенчатый «автомат» или механика.

Комплектации и цены

Новый СХ-5 будет предлагаться в трёх вариантах комплектаций: Драйв, Актив и Суприм. В основном они отличаются между собой техническими характеристиками. Стоит также отметить, что базовый набор оснащения настолько бедный, что на него вряд ли будет особый спрос. Что касается цены, то она будет колебаться в диапазоне от 1 430 000 рублей до 2 000 000 рублей. Стоимость кажется несколько завышенной, но производители уверяют, что цена полностью соответствует качеству.

Старт продаж в России

Точно известно, что новинка будет собираться во Владивостоке. Старт продаж в России запланирован на сентябрь этого года, однако данная информация еще не подтверждена. Представители японской компании утверждают, что отечественный рынок должен стать основным по сбыту СХ-5.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов паркетника хочется отметить , а также . Если говорить о более серьёзных оппонентах, то это, конечно же, и .

Обновленный кроссовер Мазда CX 5 (новый кузов, комплектации, цены и фото) был презентован на мероприятии Лос-Анджелесского автомобильного салона осенью 2016 года. Машина завоевала широчайший восторг среди автолюбителей. Изменения тогда коснулись внешнего обличия, убранства салона и параметров технического плана.

Яркий кроссовер

Предшественник находится на втором месте в мировом топе по продажам, а версию Mazda CX5 2018 поклонники очень ждут. По утверждению экспертов, автомобиль не особенно сильно изменился, но вполне может претендовать на статус «глубокого рестайлинга».

Внешний вид и экстерьер

Внешне автомобиль Мазда СХ 5 2018 получился с инновационным дизайном кузова, но ему удалось сохранить нотки своего собрата:

  • Целиком изменены бампера.
  • Стала выразительной радиаторная решетка.
  • Узкая форма передних и задних фонарей делает кроссовер строгим.
  • На полосе окон предусмотрен хромированный молдинг.
  • Низкая планка окон обеспечивает нотки спортивности.
  • Передние стойки крыши отодвинулись, тем самым улучшив обзорность.
  • Благодаря внедрению радиаторной решетки с трехмерным изображением и брендовых крыльев авто смотрится широким и грозным.
  • Задняя часть кузова представлена небольшими фарами и широкой дверью багажника.
  • Сбоку расположены большие диски из высокопрочного алюминия.
  • Кузов стильный и изящный благодаря увеличенному наклону лобового стекла.

В нашей стране аппарат представлен в 10 вариациях цветов. Основная их часть разработана в бело-серо-черной палитре, но добавились еще три красивейших колора — Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC, Soul Red Crystal. Стальные и легкосплавные диски на 17 и 19 дюймов.

Интерьер салона Мазда СХ5

Мазда выступает в качестве одного из изящных аппаратов на авторынке. Зауженные фары, задние габариты, грозная радиаторная решетка, удлиненный капот — это лишь некоторая часть преимуществ СХ5. Что касается внутреннего убранства, то создатели решили сделать салон уютным и комфортным. Среди кардинальных изменений следующие:

  • Проекционный экран, показывающий необходимые данные на лобовом стекле авто.
  • Рулевое колесо оснащено нагревом и опциями управляемости.
  • Аудиосистема BOSE оборудована элементами, снижающими вибрации и 10 динамиками.
  • Комфортные сиденья с поддержками сбоку могут обиваться черной тканью, а также черной и белой кожей.
  • Элементы разработаны из мягкого высококачественного пластика.
  • Претерпела изменения передняя панель с главной приборной консолью.
  • Стильные дефлекторы вентилирования приняли рестайлинговую модификацию.
  • Модернизирована консоль приборов с 4,6 дюймовым экраном функционального бортового компьютера.

Для выбора автолюбителям будут предлагаться разнообразные варианты цветового оформления внутри и материалов его отделки.

Технические параметры

Кузов Мазда СХ 5 2018 года (новая модель, фото) увеличили по длине и высоте, но ширина и параметры колесной базы остались на неизменном уровне. Габариты кузова таковы:

  • Длина 4545 мм.
  • Ширина 1840 мм.
  • Высота 1690 мм.
  • Колесная база 27 мм.
  • Клиренс 21 см.

Рестайлинговая версия построена на усовершенствованной платформе своего предшественника с большими стойками модификации MacPherson и задней многорычажной подвеской. В конструкции предусмотрено много высокопрочной стали, поэтому жесткость кузова улучшилась на 15%.

Объем багажника существенно вырос и теперь составляет 505 литров. Авто оборудовано многочисленными функциями безопасности. Некоторые из них обеспечивают автоматическую регулировку фар, ремни безопасности, подушки, предупреждают о выходе из полосы дороги, поддерживают Smart Brake и многое другое.

Линейка силовых устройств осталась без изменений:

  • Дизельный 2,2 литровый аппарат Skyaktiv-D.
  • Бензиновый четырех цилиндровый движок Skyaktiv-G объема 2 литра.
  • Бензиновый четырех цилиндровый мотор объемом 2,5 литра.

Не исключается, что разработчики пересмотрят улучшение их эффективной работы в плане топлива. Моторы работают совместно с 6-ст. АКПП или МКПП, привод передний или полный подключаемый, который предоставляется в качестве дополнительного оборудования.

Учитывая двигатели и приводы, скорость разгона Мазда СХ5 до сотни варьируется от 9 до 10,6 секунд. При этом возможная скорость составляет 199 км/ч, но это исключительно в модификации 2WD 2.0 MT. В других категориях коэффициент будет несколько ниже. В обычном режиме расход бензина варьируется от 6,7 до 7,4 литра на сотню.

Комплектации и цены Мазда CX5 2018 в новом кузове

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.

После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

Особенности

В топовом комплекте автомобиль оборудован ультрасовременными функциями безопасности и комфортабельности, к ним относятся:

  • мультимедийная система и десять динамиков с высочайшим качеством звука;
  • навигатор;
  • камера заднего вида;
  • синхронизирование с гаджетами;
  • климат-контроль;
  • электрический привод стеклоподъемников с боковыми зеркалами;
  • возможность открывать дверь багажника без рук.

Сидения завоевали полноценные спинки анатомической формы. За безопасность отвечают шесть подушек, оборудованные несколькими ступенями регулировки.

Максимальная защита реализовывается множеством электронных системам помощи и придает водителю прекрасную обзорность, контролирование полосы на дороге и предупреждает о возможности аварийной ситуации.

Собирался написать отзыв после того, как схлынут первые эмоции. Но вот прошла обкатка, пошла третья тысяча километров, а эмоции никуда не делись...

До Мазды были также японцы - старенькая Королла, Кашкай, затем Икс-Трейл в новом кузове. После крайне экономичного дизельного Икс-Трейла, конечно, хотел взять так же дизель. Остановился на двух вариантах - Тигуан и Колеос. Первый с офф-роад бамперами неплохо подходил под мои потребности: городские забеги работа-дом, дальняки по шоссе и нечастые вылазки на рыбалку по не сильно пересеченной местности. Но ДСГ всё таки смущала. Да и не лежал как-то немец к душе, никаких чувств не вызывал, просто автомобиль, инструмент для удовлетворения необходимых потребностей.

Колеос - красавец, и по сути это тот же Икс-Трейл, отличный дизельный двухлитровый двигатель - как раз то, чего мне не хватало на моем Иксе. Но вариатор... С моим стилем езды я бы его ушатал очень быстро. Больше по дизелям выбора не было, Корею не рассматривал.

Чтобы немного отвлечься - поехал в салон Мазды. Ну чего, в самом деле, я так уперся в дизельные двигатели, нужно расширять кругозор. С этими мыслями я взял на тест СХ-5. Дизайн свежий, необычный, авто недобро щурится, намекая на решительный характер. Сел за руль... вот оно! Эмоции! вот где я их ощутил. Чем-то зацепил меня интерьер, я понял, что этот автомобиль доставит мне удовольствие от одного нахождения внутри. Проехал, понял, что это мой окончательный выбор. Взял 2,5 литровый движок, так как часто езжу по трассе, на обгонах лучше иметь запас мощности. Дилер дал скидку в 50 тыр, с условием что на эту сумму будут установлены допы. Поставили сигналку, остаток ушел на скидку за 17-е диски с зимней резиной. Коврики вполне сносные взял на авторынке, не считаю нужным переплачивать за них в автосалоне.

Итак, впечатления, спустя 2500 км. Комфортно. За 3 часа за рулем ни намека на усталость. Места за рулем достаточно с моим ростом 189 см. Посадка за рулем довольно высокая, чуть выше даже, чем в Икс-Трейле. За собой сажусь без проблем, но если совсем развалиться - ноги упираются. По отзывам пассажиров - сзади очень комфортно сидеть.

Вообще, СХ-5 автомобиль интересный в плане ощущения размера. Он кажется меньше, чем есть на самом деле. В качестве доказательства скажу, что Форд Куга короче чем СХ-5 на 3 см, но с виду кажется, что массивнее и длиннее Мазды. Багажник - обычный ничем не примечательный, мне хватит точно. Про тишину в салоне и так много сказано, подтверждаю - в Икс-Трейле шумнее.

Динамика. Опять же, мне особо не с чем сравнивать, но после 11 секунд у моего Ниссана, в Мазде в режиме кик-даун получаешь ощутимый пинок под зад и тебя вжимает в спинку сидения, а движок азартно рычит и все это провоцирует на динамичную езду. Охлаждает только взгляд на датчик расхода топлива, но об этом позже. Поездил бы я на BMW Х6М до Мазды - может бы и по-другому динамику описывал, но что есть - то есть.

Управляемость, со слов друга, владельца двухлитровой СХ-5 предыдущего поколения - менее острая, но вместе с тем авто стало мягче и комфортнее. Как по мне - настройки подвески выверены так, чтобы получить оптимальное соотношение управляемости и комфорта. Управляется довольно точно, чутко реагирует на движения рулем, но для сравнения надо прокатиться на СХ-5 1 поколения. На выбоинах заднюю подвеску достаточно жёстко пробивает, неприятно. Я считаю - это следствие коротких ходов и большого угла наклона задних стоек.

Расход. Он полностью зависит от стиля вождения. Динамичные заезды по городу - будет и все 15 литров. По трассе замерял: на участке около 100 км на круизе 100-110 км/ч расход был 6,8 литров на 100 км, и, думаю, это не предел, ибо машина была еще на обкатке. Интересное наблюдение - датчик бензина безбожно врет - показывает, что топлива осталось на 15 км., а на деле в баке около 13 литров плескается. Общий расход сейчас - 11,8 литров, не обнулял с момента покупки.

Свет. Отличные ЛЕД - фары, никаких нареканий, в темноте все отлично высвечивают. Но желтые лампы освещения в салоне надо менять на диоды - уж очень они нелепо смотрятся. Лакированные поверхности вокруг селектора и на дверях нужно затягивать пленкой - царапается все очень легко. Под решетку радиатора советую ставить мелкую сетку - ввиду большой площади решетки радиатор весь в мухах будет. Качество звучания штатных колонок - сказывается отсутствие шумоизоляции на металле двери, так как шумка приклеена изнутри к дверным картам. Звук с примесью железного ведра) И такая же проблема, я уверен, была бы с топовой акустикой. Вывод: шумка решает.

В целом, выбором автомобиля доволен. Может, на Тиге с его куда меньшими свесами, я бы и уехал дальше, туда, где водятся непуганные карпы за 20 кг, но тех эмоций, какие я получаю от управления Маздой, точно не было бы. А управление автомобилем, должно приносить удовольствие, я считаю.

Достоинства автомобиля

Управляемость

Динамика

Недостатки автомобиля

Для своих целей у автомобиля значимых недостатков не замечено.

Общее впечатление

Если в основном город - целесообразнее брать 2,0 двигатель. 2,5 пригодится в длительных путешествиях по трассе.

Около года назад мир увидел обновленный кроссовер СХ-5, презентация которого состоялась в рамках одного из автосалонов Лос-Анджелеса. Эту новинку с воодушевлением приняли многие автолюбители и эксперты, ожидая от планового рестайлинга немалых изменений. Несмотря на то, что внешне автомобиль практически не изменился, технические характеристики, и оформление салона были затронуты самым серьезным образом.

Учитывая то, что спрос на японские автомобили с каждым днем растет, производитель решил еще сильнее подогреть интерес к выпускаемым моделям, объявив за полгода до презентации о плановом рестайлинге СХ-5. Интересным фактом является то, что именно это транспортное средство последние пять лет находится на пике популярности в России. На конец осени прошлого года продажи в автосалонах нашего государства составили 25% от общего количество проданных машин в мире.


Тюнинг кузова Mazda CX-5

На первый взгляд этот обновлённый кроссовер не сильно отличается от предыдущей версии. Это во многом обусловлено тем, что владельцы предшественника отмечали стильный дизайн кузова, который и является своеобразной изюминкой модели. На сегодняшний день транспортное средство new мазда сх 5 2018 года достаточно узнаваемо, поэтому инженеры компании добавили в экстерьер только несколько современных элементов. Первым и, пожалуй, самым значительным изменением являются фары головной оптики. Они стали еще меньше, чем раньше, а также получили округлую форму. Другой новинкой стала радиаторная решетка, которая уже по традиции обладает более выраженным дизайном. На ней появились дополнительные хромированные элементы, которые придают внешности кузова определенной завершенности и динамичности.


Стоит отметить также и заметное увеличение наклона лобового стекла. Несмотря на то, что задняя часть кроссовера стала массивней за счет увеличения размеров двери багажного отделения, производитель отдал предпочтение компактной оптике. В палитре цветов кузова модели добавился новый цвет – глубокий красный. В целом, эксперты автомобильной индустрии назвали проведенный тюнинг успешным, во многом потому, что, как и прежде, в экстерьере нет ничего лишнего.


Что изменилось внутри кроссовера Мазда СХ-5?

Данная модель всегда славилась комфортабельным салоном. После рестайлинга 2017 года, материалы для отделки стали на порядок качественней и надежней.

  • Обновленные пластиковые элементы стали мягче и приятней на ощупь;
  • Натуральная кожа, которая использовалась производителем, предложена в светлой и тёмной гаммах;
  • Текстильные элементы изготовлены из более качественной ткани;
  • Использовались только полированные алюминиевые детали.

Изменило форму рулевое колесо кроссовера. Если владельцы предшественника жаловались на удобный, но не удачно расположенный руль, то после рестайлинга стало понятно, что производитель взял в учет данные замечания. Водительское кресло разрабатывалось с учетом эргономических требований и особенностей строения человеческого тела. Обновленное транспортное средство доступно с несколькими вариантами исполнения салона.


Среди основных изменений в интерьере салона Мазда СХ-5 стоит отметить следующее:

  • Значительно улучшилась шумоизоляцмя и виброзащита;
  • Появился датчик функции контроля траектории движения за счет дозированной подачи горючего.
  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • Увеличился размер бортового компьютера, который теперь расположен в центре торпеды. Управлять монитором можно с помощью голоса, такой помощник автоматически синхронизируется с мобильным телефоном водителя.
  • Бортовые данные теперь отображаются в виде цветной картинки с возможностью трансляции на лобовое стекло (в топовой комплектации).

Размеры обновленного кроссовера 2017-2018 модельного года

Учитывая то, что внешне автомобиль mazda cx 5 2018 практически не изменился, производитель решил отказаться от кардинального изменения габаритных размеров. Конечно же, кузов новинки стал незначительно больше за счет увеличения длины и ширины транспортного средства. Клиренс и ширина кузова остались прежними. Таким образом, габаритные размеры нового кроссовера после рестайлинга следующие:

  • Длина кузова – 4545 миллиметров;
  • Высота – 1690 миллиметров;
  • Ширина кроссовера – 1840 миллиметров;
  • Колесная база – 2700 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 210 миллиметров;

Багажное отделение, как и прежде, тяжело назвать вместительным. Его объем составляет все лишь 505 литров, что является средним показателем, как для автомобилей данного класса. Однако сам производитель не раз акцентировал внимание на том, что он делает ставку на компактность модели СХ-5.


Какие технические характеристики изменились после рестайлинга?

Самым значимым изменением кроссовера после рестайлинга 2017-2018 года является внедрение системы G-Vectoring Control. Ее по достоинству оценит любой водитель, который предпочитает большую скорость. Система значительно улучшает управляемость и маневренность транспортным средством на дороге. Все остальные параметры и выбор силовых установок мазда сх 5 2018 тюнинг остались прежними. Данная модель оснащается обновленными системами безопасности и комфорта, а именно:

  • современной аудиосистемой, которая обеспечивает качественное и громкое звучание (10 динамиков);
  • улучшенная система навигации и синхронизации с гаджетами;
  • климат-контроль;
  • датчик дистанционного открытия двери багажника.

За дополнительную плату можно заказать дисплей проекции информации на лобовое стекло. Кроме того, существует возможность доукомплектовать кроссовер системой безопасности i-Activsense.


Начало продаж кроссовера в России

Производитель сообщил, что продажи обновленного кроссовера будут проводиться в более, чем 120 государствах. В Японии машина уже активно реализуется порядка полугода, на территории России и в Европейских государствах уже можно купить, но далеко не во всех автосалонах официальных дилеров. Ниже Вы можете ознакомиться с характеристиками комплектаций, а также стоимостью транспортного средства.

Цена новинки для России:

Mazda CX-5: тюнинг 2017-2018 года обновлено: Декабрь 5, 2017 автором: dimajp

В прошлом году стартовали продажи в России второго поколения самого востребованного кроссовера — Мазда СХ 5. Поклонники до сих пор спорят о том, что это. Глубокая модернизация или абсолютно новая машина? Теперь о откроет подробности.

Мазда СХ 5 обзор изменений

Сохранив шасси и каркас кузова предыдущего поколения, отличается полностью новыми кузовными панелями. Силуэт автомобиля стал более строгим и динамичным. Фирменный дизайнерский стиль прослеживается в оформлении передней и задней части Мазда СХ 5. Увеличенная радиаторная решетка с логотипом и хромированной окантовкой, уменьшенные светодиодные фары, удлиненный капот, смещенные назад передние стойки — в сером автомобильном потоке внимание окружающих обеспечено.

Новая Мазда СХ 5 сочетает в себе красоту, силу и изысканные манеры.

Габариты Мазда СХ 5

СХ 5 по геометрическим параметрам практически не изменился. Поколение 2017 2018 имеет те же колесную базу и ширину:

  • длина — 4550 мм;
  • высота — 1675 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • колея — 2700 мм;
  • клиренс — 200 мм;
  • угол въезда — 21˚;
  • угол съезда — 26,5˚.

Двигатель Мазда СХ 5

Под СХ 5 старые знакомые — бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5. Поколдовав с материалами и формой деталей кривошипно-шатунного механизма, конструкторы снимают с них 150 и 194 л.с. мощности соответственно. При этом сохранилась непревзойденная экономичность — 7л/100 км.

Коробки передач — проверенные, шестиступенчатые (ручная или автоматическая), привод на передние колеса или система подключаемого полного привода i-Activ.

Главное изменение в салоне то, что теперь в нем тихо. Японцы провели огромную работу по доводке акустического комфорта. Из других отличий — новая передняя панель, измененная форма кресел, модернизированный руль с подогревом. Отделка материалами высокого качества — ткань, пластик, кожа, металл.

Рычажки и клавиши эргономичны и функциональны. Простой и понятный интерфейс мультимедиа MZD Connect, пожалуй, лучший среди конкурентов. А вот экран по современным меркам, все-таки, маловат. При использовании навигации приходится всматриваться в карту.

Центральная консоль СХ 5, переходящая в тоннель между сиденьями подросла и приблизилась к водителю. Селектор автоматической коробки передач поднялся на 6 см, а рычаг механической коробки — на 4 см. Здесь же расположены «шайба» управления мультимедийной системой и электроручник.

Для Mazda CX 5 теперь доступен проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию прямо на лобовое стекло. Любителей музыки порадует новая аудиосистема BOSE с качественным и объемным звуком.

На заднем ряду СХ-5 появились дополнительные дефлекторы обдува, а задние подлокотники отделаны мягким пластиком. Есть трехступенчатый обогрев задних сидений, кнопки управления которым спрятаны в откидном подлокотнике. Здесь же установлено два USB-разъема для зарядки гаджетов.

Объем багажника Мазда СХ 5

Инженеры переработали грузовой отсек и добавили 8 литров полезного объема. Складывание задних спинок увеличивает его до 1620 литров. Для удобства погрузки появился электропривод пятой двери с управлением кнопками на самой двери багажника, в салоне и на ключе.

Ещё одна новая система

Вслед за «собратьями» Мазда 3 и СХ 5 устанавливается система G-Vectoring Control. Уникальная технология регулирует крутящий момент двигателя для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, увеличивая пятно контакта передних колёс с покрытием. G-Vectoring Control эффективно работает при движении по прямой и в поворотах, повышая безопасность и сокращая количество подруливаний.

Безопасность Мазда СХ 5

Модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense включает в себя технологии защиты не только водителя и пассажиров, но и пешеходов.

Технология Lane-Keep Assist System отслеживает позицию автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы, предупреждая водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком анализирует ситуацию на дороге при движении в темное время суток и автоматически снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещаемую зону, что позволяет водителю заметить пешеходов или другие объекты.

Система распознавания дорожных знаков выводит информацию о них на лобовое стекло и в случае нарушения подает звуковое и визуальное оповещение.

Система мониторинга мертвых зон помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает водителя световым индикатором в боковом зеркале заднего вида.

Система безопасного торможения в городе контролирует расстояние до движущегося впереди объекта — автомобиля или пешехода, на скорости до 80 км/ч. Если вероятность столкновения велика, система автоматически задействует тормозные механизмы.

Система предупреждения водителя об усталости на скорости выше 65 км/ч учитывает угол поворота руля, скорость и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, подается звуковой сигнал и сообщение об отдыхе.

Стоимость Мазда СХ 5

Тест показал, что Мазда СХ 5 претерпела серьезную модернизацию, превратившую её в новый автомобиль. Стоимость обновленного кроссовера у официальных дилеров ООО «МАЗДА МОТОР РУС» по состоянию на 1 января 2018 года начинается с 1 445 000 рублей. Это базовая версия Drive 2.0 SKY 6MT 2WD 150 л.с. Стоимость максимальных комплектаций Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD 194 л.с. с дополнительными опциями переваливает за 2,2 миллиона рублей.