Масло моторное для рено логан 1.6. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan. Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку. Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Рассмотрим виды жидкостей, допущенных к применению автопроизводителем. Сам автопроизводитель рекомендует ELF Evolution SXR 5W40, но это не всегда самый оптимальный вариант.

Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.

Мастера утверждают: на последнем месяце перед капитальным ремонтом агрегату не навредишь. Допускать подобное состояние авто — это признак неудовлетворительного ухода автовладельца. Такие ситуации часто являются исключением. Чтобы повысить сроки эксплуатации авто, необходимо проводить ТО и заливать оригинальное моторное масло.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

Основа исключительно синтетическая, независимо от двигателя. Опытные автолюбители заливают его «на глазок», несмотря на инструкцию по эксплуатации. По существующему регламенту для агрегата 1,6л емкость составляет 4,8л. Превышение или недолив влечет за собой негативные последствия для двигателя и приводит к необходимости проведения капитального ремонта.

Какое масло следует заливать?

Своевременная замена жидкостей в двигателе — залог работоспособности агрегата. Качественное моторное масло предотвратит износ, уменьшит засорение контура двигателя абразивными продуктами. Модели Логан часто имеют восьмиклапанные двигателями «K7M1.6». Восьмиклапанные агрегаты отличаются конструктивной простотой, высокой надежностью, ремонтопригодностью. Специалисты не находят большой разницы в том, какую смазывающую жидкость заливать в различные версии модели Логан.

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.

Под сложными условиями понимают движение без прогрева двигателя при критических температурах, ускорение со значительной нагрузкой на двигатель.

При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации. Последнее время поступает много вопросов на тему, какое масло залить в двигатель Рено Логан. Очевидно, что это связано с широким ассортиментом продукции в автомагазинах и владельцам трудно сделать правильный выбор. В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Выбор масла в двигатель Рено Логан 1.6

Залить в двигатель можно любое масло, вот только не каждое из них подойдёт и принесёт пользу. На данном этапе многие неопытные автомобилисты совершают типичную ошибку – заливают то, что дешевле. Нередки случаи экономии денежных средств на периодическом проведении осмотра. Мотивации такого игнорирования самые разные, начиная от желания сэкономить до личной рассеянности.

Итак, какое масло нужно заливать. Чёткий ответ на поставленный вопрос даёт инструкция по эксплуатации — ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Из этого следует, что только синтетическая основа, причём независимо от типа системы питания силового агрегата.

Выбор масла в двигатель Рено Логан 1.4

Какое масло лить в двигатель Рено Логан с объёмом 1,4 литра? Для получения корректного ответа необходимо обратиться к заводской инструкции по эксплуатации. Требования гласят, что:

  • моторы всех типов, кроме 1,9 CDi — 5W40;
  • дизельные агрегаты с установленным сажевым фильтром каталитического типа — 5W30;
  • бензиновые и газовые моторы — 5W30;
  • допускается использование полусинтетической основы, но только для дизельных вариантов — 10W40.

Вышеприведённой информации вполне достаточно, чтобы владелец мог для себя определить какой тип смазывающего вещества нужно использовать. При возникновении затруднений владелец всегда имеет возможность получить квалифицированную помощь от продавцов – консультантов автомагазина, авторынка.

При покупке масел всегда обращать внимание на наличие основных защитных элементов на пластиковой канистре, штрих кода, подробным описанием изготовителя.

Сколько нужно масла в Рено Логан?

Опытные собственники автомобилей всегда ориентируются «на глаз», для них инструкция не указ. Чтобы не навредить двигателю автомобиля, рекомендовано обратиться к нормативному документу. В данном случае, это инструкция по эксплуатации техническим средством. Регламентом установлено:

  • для силового агрегата с объёмом 1,6 литра – заправочная ёмкость не должна превышать 4.80 л;
  • для мотора с объёмом 1,4 литра – 3,35 л.

Причём данные указаны в первом случае для 16-ти клапанного механизма, во втором – для 8-ми. Производитель настоятельно рекомендует использовать моторное масло ELF Evolution серии SXR с синтетической основой.

Превышение уровня или его недолив приводят к негативным последствиям в виде капитального ремонта силового агрегата.

Необходимо учитывать такой момент, как пробег автомобиля. Если речь идёт о скором ремонте, в том числе и капитальном, то допускается применение минеральных или полусинтетических основ. Правда, на предремонтном периоде, не ранее. Как говорят мастера, что на последнем месяце эксплуатации мотору уже не навредишь.

Допускать техническое состояние автомобиля до подобного – признак плохого ухода со стороны владельца. В большинстве случаев подобные ситуации расцениваются, как исключение, нежели правило. Чтобы увеличить срок использования автомобиля или существенно не уменьшить его, рекомендовано проводить технический осмотр и заправлять качественное, оригинальное масло.

Ребята, заказал себе логан.

Все как хотел, но двиг 8 клапанов. Как он вообще едет? Есть у кого нибудь видео с разоном машины??

Anna (Fahran)  туговат на обгоне, но я сравниваю с 16 кл кио рио.там у меня было 123 лошадки.в общем движок неплохой

Andrey (Prem)  не каких трудностей незаметел на обгоне нормально

Vasily (Krist)  Да туговат На обгоне...до этого ездил На ауди rs 6

Oleg (Shonna)  Сергей, это наверно лучший комплимент Логану, который я когда либо слышал))

Sanya (Lynda)  Соглашусь с тобой Олег.)))

Vitaly (Neshon)  Не самолет, но ездить можно) - логан предыдущий тоже 8 клапанов был)

Alexey (Koshan)  Мне вполне хватает, особо лететь некуда.

Alexander (Aoibheann)  здарова всем подскажите в выборе что лучше взять рено логан в начальной комплектации или же джили дж с 6 она стоит 395000

Alexander (Aoibheann)  Наверно Логан, но лучше в средней комплектации

Evgeny (Alger)  Ну не знаю.... гонять не люблю, после Приоры с 98 лошадями взял Логан 1.6 82 лошади, сейчас на обкатке - особо не гоняю. Конечно, я так полагаю, малехо лошаденок хватать не будет - но все относительно. А так. вообще, бежит превосходно.

Alexander (Aoibheann)  Александр, здарова д фишка в том что на среднюю комплектацию денег не хватает

Aelita (Zuriya)  В чем плюсы и минусы 8 и 16 кл. в последующем обслуживании? Преимущественно какой двигатель выбирают? Не могу определиться.

Sanya (Lynda)  В обслуживании конечно 16 кл подороже но не значительно, значительно дороже 4 то когда меняется ремень ГРМ.

Igor (Bidelia)  Как я понял, 8кл это 82лс, а 16кл это 102лс.
Какие есть плюсы у 8кл? Или реально лучше 16кл брать и на этом не экономить?

Oleg (Shonna)  Игорь, бери 16 кл. восьмиклапанник - это уже вчерашний день. и запас мощности должен быть. многие ребята у кого еще старые логаны 8 кл - говорят что лучше бы 16 кл. взяли.

Pasha (Barun)  Александр, вчерашний не вчерашний день, тянет нормально, для езды по городу мне самое оно, это я про 8кл. А вот 16 кл. мне и ненадо, идёт боренько, да и переплачивать за 2 лошадки придётся ежегодно.

Oleg (Shonna)  Павел, ну конечно нормально тянуть будет и с 82 л.с., это неоспоримо. я имел ввиду чтобы запас мощности оставался на обгоны, кондиционер, гур. да и если просто сравнить - то по расходу оба одинаковые только в 16 кл. на 18 лошадок больше.

Dmitry (Karamat)  Александр, Эти лошадки просыпаются на высоких оборотах. Почувствовал на тест драйве. Себе заказал 16кл)))

Oleg (Shonna)  Дмитрий, это на каких высоких?

Tags: Какое масло залить в рено Логан 1.6 16 клапанов

Произвел я замену масла в двигателе Рено Логан: ...

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan was last modified: Март 5th, 2019 by Administrator

Работу по замене масла в 8-клапанном двигателе «Рено Логан»/«Сандеро» и масляного фильтра выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны - масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла . Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.