Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

Подавляющее большинство автомобилей, которые производятся в Китае, относятся к классу кроссоверов. Но некоторые автопроизводители осмеливаются делать что-то еще. Так, например, компания Лифан решила выпустить новую модель – минивэн М7. Даже невооруженным взглядом видно, что Лифан М7 2019 представляет собой практически полную копию Форд S-Max. Машина обладает идентичным внешним видом, но оснащается куда более скудным салоном и имеет более простые характеристики. Естественно, цена китайского минивэна также ниже, чем американца.

Как уже упоминалось ранее, новый кузов представляет собой незначительный рестайлинг . На фото можно заметить, что автомобили схожи как по размерам, так и по основным элементам. Правда, чтобы полностью не копировать дизайн, китайцы добавили сюда несколько своих декоративных элементов, которые собраны в основном спереди.

Хоть автомобиль и отличается большими размерам, морда здесь занимает очень мало места. Также она располагается под солидным наклоном, чтобы любой водитель мог нормально оценивать ситуацию на дороге перед машиной. Как и у Форда, капот здесь украшается несколькими очень тонкими выпирающими линиями, проходящими вдоль крышки. Немного ниже капота помещены стильные полоски головной оптики, установленные под наклоном. Правда, хорошим наполнением они не отличаются. Ксенон тут предлагается исключительно в расширенной комплектации. Во всех других устанавливается галоген. Середина бампера заполнена массивной многоугольной решеткой, прикрывающей радиатор. Периметр ее выполняется тоненькой хромированной полоской, а внутри можно заметить различные узоры, также покрашенные в хром, достаточно крупную сетку и значок бренда Лифан. Еще одним украшением верхней части морды можно назвать небольшое количество ступенчатого рельефа.

Под обвес здесь места выделено заметно меньше, чем под основную часть. Из полезных элементов тут можно найти лишь массивные углубления по бокам, которые заполняются противотуманными сигналами. В центре можно наблюдать декоративную вставку, сделанную в виде тоненькой полоски, покрашенной в черный цвет. Также тут присутствует небольшое количество ступенчатого рельефа.

Сильно схож с американцем минивэн и по бокам. Отличительной чертой китайца являются чуть увеличенные окна, которые тут обрамляются черной глянцевой полоской в базовой комплектации и хромированной в расширенной. Также хром здесь используется для окраски ножки зеркал, получивших большие размеры, овальную форму и повторители поворотных сигналов, для декоративных вставок чуть ниже зеркал и украшения юбок. На основной части профиля находится немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Снизу можно найти сильно раздутые арки колес, которые сами не отличатся большими размерами, а также диски с довольно интересным дизайном.

Во многом автомобиль копирует Форд и сзади. Эта часть машины тут располагается под прямым углом к дороге и практически полностью состоит из дверцы багажного отделения. Начинается отделка дверцы с очень длинного и слегка наклоненного козырька, в котором есть еще и едва заметная полоска стоповых огней. Далее идет крупное окно. Следом можно наблюдать массивные габаритные сигналы, которые соединены между собой толстой хромированной полоской. Также тут присутствует много разнообразного рельефа. Стильный облик имеет здесь и обвес. На нем можно найти противотуманные фары, пластиковый слой, ложную воздухозаборную решетку и две трубы выхлопной системы, которые также являются ненастоящими и созданы исключительно для улучшения внешнего вида.

Салон

Новый Лифан М7 2019 модельного года вполне неплохо исполнен внутри. Для отделки салона тут используется только ткани и пластик, но они довольно неплохого качества. За комфорт пассажиров здесь отвечает вполне хорошая мультимедийная система, а также удобные посадочные места.







Довольно много всего можно найти на приборной панели автомобиля. Здесь расположен большой сенсорный монитор, который по бокам окружен аккуратными дефлекторами, а снизу – вспомогательной консолью с аналоговыми кнопками и шайбами. Следом идет щиток климат-контроля, а за ним – панель, включающая в себя кнопки смены режимов езды. Совсем немного места здесь нашлось для гнезд под аксессуары. Далее идет уже тоннель, оснащенный технической панелью, простенькими подстаканниками и удобным подлокотником, внутри которого есть бардачок.




Всего в автомобиле есть семь вполне удобных посадочных мест. Все они получат неплохую отделку из тканей, а также будут оснащаться рядом опций, увеличивающих уровень комфорта. Первый ряд может похвастаться системой подогрева, устанавливаемой уже в базе, простенькой боковой поддержкой, регулировками положения сидушек при помощи электроприводов и настраиваемыми подголовниками. Второй ряд оснащен также подогревом, хорошими подголовниками, откидным подлокотником и несколькими органайзерами. Третий ряд получил только подголовники.

Как показывает тест-драйв, в машине еще остается куча места в багажнике для вещей. Более точные данные о его размере станут известны позже.

Технические характеристики

Lifan M7 2019 будет предлагаться покупателям с тремя вариантами бензиновых моторов. В базовой комплектации можно будет найти традиционный для Китая полуторалитровый двигатель, мощность которого тут составляет 141 лошадиную силу. Далее в ряду располагается 1.8-литровый мотор, который выдает 133 силы. Завершается ряд двухлитровым агрегатом с отдачей в 141 силу. Для всех версий предложена пятиступенчатая механика. Первый вариант также может идти в паре с автоматом на восемь передач. Остальные – с вариатором.

Комплектации и цены

Стоимость минивэна будет варьироваться от 70 до 107 тысяч юаней.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется ближе к осени 2019 года.

Конкуренты

Похожими моделями являются , и .

Posted By: 05.07.2019

Lifan рассматривает возможность пополнения модельного ряда в России. До нашего рынка вскоре могут добраться два 7-местных автомобиля – большой кроссовер X80 и минивэн M7. Однако в компании приняли решение не выводить новинки вместе, а сделать это поочередно. Выбор между машинами пока не сделан.

***

– В Lifan постоянно изучают различные аналитические данные. Если они показывают, что появилась новая ниша или есть спрос на ограниченное в настоящий момент предложение, мы принимаем решение о введении новых моделей. В настоящее время мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7. Но решение об их вводе на рынок еще не принято, – рассказал «Китайским автомобилям» гендиректор Lifan Motors Rus Лю Цзян.

Мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7, – рассказал «Китайским автомобилям» гендиректор Lifan Motors Rus Лю Цзян

По его словам, Lifan X80 подойдет тем, кто хочет поменять свой кроссовер Х50 , Х60 или аналог другой марки на более просторный автомобиль. А у минивэна и вовсе не будет конкурентов среди 7-местных моделей. По всей видимости, топ-менеджер имел в виду конкурентов среди иномарок. Другой вариант, что в Lifan не рассматривают универсал Lada Largus в качестве потенциального соперника своей новинки.

Однако сразу две новые модели у нас точно не появятся, даже если компания возобновит локальную сборку в России.

  • Lifan будет собирать автомобили на заводе Haval. Его примеру может последовать Geely
  • Завод Haval может начать сборку иномарок. Но проект стартует с Lifan

– Мы провели исследование рынка и пришли к выводу, что нерентабельно привозить сразу две эти модели, – подчеркнул Лю Цзян. – Но после адаптации для российского рынка, одна из них, возможно, здесь появится, – осторожно добавил он.

***

Отметим, что о появлении в России Lifan X80 в компании говорят уже с 2015 года. Предполагалось, что он может встать на конвейер завода в Липецке. Однако строительство предприятия было заморожено. Кроссовер в марте 2018-го привозили в Россию и показывали на дилерской конференции. Однако машина так и не доехала до нас и спустя 4 года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбомотором с отдачей в 192 л.с., 6-диапазонным “автоматом” или 6-ступенчатой “механикой”. У него 7-местный салон, виртуальная «приборка», вставки под дерево в салоне, мягкая обивка передней панели.

Ранее предполагалось, что Lifan X80 может встать на конвейер завода в Липецке

С точки зрения дизайна X80 часто сравнивают с Toyota Highlinder, но это сходство лишь поверхностное. А вот M7 называют «клоном» давно покинувшего Россию минивэна Ford S-Max. Впрочем, у них разные габаритные размеры. “Китаец” на 76 мм короче и на столько же уже, зато на 10 мм выше. Колесная база больше у “американца” на 70 мм. В списке силовых установок есть турбированный мотор на 1,5 литра с отдачей в 141 л.с. Атмосферные 1.8 и 2.0 выдают 133 и 141 л.с. соответственно. Агрегатируются они с 5-ступенчатой МКП, 8-диапазонным «автоматом» и вариатором.

Lifan XuanLang (известный также под именем Лифан М7) в модельной линейке китайского производителя принадлежит к классу минивэнов. Автомобиль получил симпатичный внешний дизайн и выглядит привлекательно с любого ракурса. Правда, многие автокритики просматривают сходство с Ford S-Max. Также у XuanLang комфортабельный салон и вполне современная техническая «фаршировка». Целевая аудитория данной модели – семьи с несколькими детьми, любящие путешествия на значительные расстояния. Машина устойчива на дороге и проблем с ее пилотированием практически не возникает.

Презентация минивэна состоялась на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. С марта 2017 автомобиль доступен покупателям в Поднебесной. Производители Лифан М7 о дате продаж в России пока официально не заявляли, но предположительно машина должна появиться в отечественных автосалонах к лету 2018 года.

Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.

Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.

В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.

Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.

Технические характеристики

Семиместный минивэн обладает следующими габаритами: 4 метра 72 сантиметра в длину, 1 метр 84 сантиметра в ширину и 1 метр 67 сантиметров в высоту. К выбору покупателей предоставлено три версии бензиновых четырехцилиндровых 16-клапанных двигателей типа DOHC с настраиваемыми фазами распределения. Базовой считается силовая установка объемом в 1.8 литра и мощностью в 133 лошадиные силы. Немного дороже обойдется автомобиль с 2-х литровым мотором и показателями мощности в 141 «лошадку». «Топовым» вариантом будет Лифан М7 с полуторалитровым силовым агрегатом мощностью в 141 л.с.

Все силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Двухлитровый мотор при желании покупателя может сочетаться с бесступенчатым вариатором, а полуторалитровый – с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Какие скоростные показатели у Lifan M7 xl mpv, за сколько секунд машина разгоняется до первой «сотни» и сколько топлива израсходует, представители компании пока не разглашают. Но, по отзывам пользователей «прожорливость» автомобиля составляет около 11 литров бензина на 100 километров при езде в смешанном цикле.

В зависимости от комплектации, на авто устанавливают колеса размером в 17 либо 18 дюймов, «обутыми» в покрышки 215/55 R17 либо 215/45 R18.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 750 000 1 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе + +
Галогеновые фары + +
Передние противотуманные фары - +
Задние противотуманные фонари - +
Рейлинги на крыше + +
17-и дюймовые диски + -
18-и дюймовые диски - +
Полноразмерное запасное колесо - +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Центральная консоль + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаная обивка салона - +
Тканевая обивка салона + -
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево + +
Панорамный люк с электроприводом + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Камеры кругового обзора + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Шесть подушек безопасности - +
Комфорт
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема + +
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 + +
Климат контроль + +
Центральный подлокотник для передних сидений + +

Фотогалерея

На фото можно рассмотреть внешний вид и некоторые элементы «начинки» XuanLang, дабы разобраться, что же предоставили к выбору покупателей китайские автопроизводители.

Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.

Впервые о новом минивэне M7 китайского производителя заговорили еще в 2016 году на международной автовыставке в Гуанчжоу, начиная с 2017 года, новый Lifan M7 поступил в продажу на рынке Поднебесной. Почти год спустя новинка добралась до территории России, под тем же названием и с теми же характеристиками. Как и любой китайский автомобиль, новый Lifan M7 скопировали с уже существующей модели. Если не смотреть на надпись передней решетки радиатора, прикрыв её, то с легкостью можно узнать ранее известный Ford S-Max второго поколения.

Китайские дизайнеры не стали усугубляться в изменениях экстерьера или интерьера, сделав новый Lifan M7 2018-2019 максимально похожим на оригинальную модель. На рынке Поднебесной автомобиль так же известен как XuanLang, а вот за пределами именуется как Lifan M7. По разновидности доступен 6-ти или 7-ми местный вариант минивэна, аналогично есть с чего выбрать и по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Lifan M7 2017-2019


Как уже говорили, внешне новый минивэн Lifan M7 2017-2019 очень похож на Ford S-Max второго поколения. Передняя часть минивэна Lifan M7 2018, как и у Форда вытянута, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. По стандарту решетка черная глянцевая, с широкой вставкой в нижней части, опционально можно заказать полностью хромированную решетку (только для топ комплектации). Верхнюю часть решетки украшает надпись марки, в нижней части датчики и сенсоры систем безопасности.

Передняя оптика нового минивэна Lifan M7 2017 будет комбинированной, ксенон и галогенки, в топовой комплектации будут только ксеноновые фары. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки опустили в нижнюю часть бампера. Еще одно сходство Lifan M7 с Ford S-Max хорошо видно в чертах бампера и капота. Дизайнеры китайского автомобиля максимально точно передали черты оригинальной модели, добавив выемки в нижней части бампера.

Капот нового минвэна Lifan M7 2017-2019 получил две основные линии по центру и небольшие возвышенности от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло дизайнеры сделали более наклоненным, нежели в оригинальной модели Форда.



Сбоку минивэн Lifan M7 2018-2019 хоть и длинный, но привычных дверей с отъездом назад нет, двери самые обычные с открыванием по направлению движения. Передние и задние арки колес немного выпуклые над основной частью кузова. Над передней аркой колес добавлен шильдик, которого нет в оригинальной модели. Именно от него тянется горизонтальная линия на всю ширину кузова, на этой же линии расположили дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа. На нижней части дверей Lifan M7 добавлена еще одна выемка. Опционально на нее производитель предлагает установить хромированные молдинги.

Больше всего минивэн напоминает S-Max смотря на верхнюю боковую часть Lifan M7 2018, дизайнеры установили два глухих и два подвижных боковых стекла. Заднее глухое стекло не спроста сделали большим, так как в наличии всегда третий ряд сидений. Окантовка стекол по периметру может обычно черная, но так же может быть хромированной. Боковые зеркала заднего вида Lifan M7 2018 перенесли на дверную часть, во-первых, намного симпатичней, по современному, а во-вторых, обзор ситуации вокруг автомобиля лучше.

Нижняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в черный цвет, верхняя – под цвет кузова. Боковые зеркала, начиная с базовой комплектации минивэна M7, укомплектованы электроприводом регулировки, светодиодными повторителями поворотов, боковыми камерами и автоматическим складыванием. Максимальная комплектация Lifan M7 2017-2019 обзаведется подогревом зеркал и памятью на два режима настроек.

Расцветка кузова Lifan M7 2017-2019 в точности повторяет S-Max:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • бордовый.
Разницу между 6-ти и 7-ми местным минивэном внешне не заметить, так как они практически не отличаются. Если смотреть на новый Lifan M7 2018 сбоку, то легко можно ошибиться, где китайский автомобиль, а где ранее известный Ford S-Max.


Задняя часть минивэна Lifan M7 2018-2019 так же скопирована с S-Max, но с небольшими доработками. Задние стопы в отличии от передней оптики и оригинала в китайском минивэне могут быть на основе галогенок или же светодиодов. Часть стопов расположена на кузове автомобиля, а вот более зауженная часть расположилась на крышке багажника. Крышка Lifan M7 2017-2019 в свою очередь получилась большой, что позволяет погрузить габаритные вещи в багажник. Стекло немного закругленное с черной окантовкой, вверху спойлер, а низ отведен под стеклоочиститель.

Особой декорацией крышка багажника не выделяется, разве что хромированной вставкой между стопами. Достаточно заметные изменения пришлись на задний бампер Lifan M7 2018 в отличии от S-Max. По сторонам установлены большие красные противотуманки, а центра бампера занимает черная пластиковая вставка с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы Lifan M7 2018.


Крыша нового минивэна Lifan M7 2018 точно распределена по градации комплектаций, то есть чем богаче вариант автомобиля, тем более функциональной будет крыша минивэна. По стандарту она сплошная с ребрами жесткости и антенной на задней части. Более дорогие варианта получат люк с электроприводом или панорамную крышу без сдвижной передней части. Панорама со сдвижной передней частью будет только в максимальной комплектации Lifan M7.

В дополнение к общему дизайну китайского минивэна, по сторонам крыша украшена серебристыми или хромированными рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Внешний вид нового китайского минивэна Lifan M7 2018, во многом скопирован с Ford S-Max, но, тем не менее, достаточно симпатичный и не уступает оригинальной модели. Отдельные детали экстерьера Lifan M7 2018 дизайнеры все же доработали, придав более современный стиль и характер минивэну.

Интерьер нового Lifan M7 2017-2019


В отличии от внешнего вида, салон нового минивэна Lifan M7 2017-2019 получил характерные черты китайских автомобилей, с небольшим намеком на Ford S-Max в отдельных деталях. Некоторые элементы декора интерьера M7 получили такую же форму, как и в S-Max, в частности воздуховоды и панель приборов. Остальное же уникальное или взято с других автомобилей.

Первое отличие Lifan M7 от оригинальной модели – центральный 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры сделали его виде вынесенного планшета, основой для системы послужил Android Auto, а в качестве опций комфорта точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Здесь же рядом с дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и селектор для функций Lifan M7 2017-2019, в том числе управление мобильной связью.

Опускаясь вниз по центральной консоли минивэна Lifan M7 2018, расположилась панель климат-контроля, кнопки систем безопасности и панель управления подогревом/охлаждением сидений. Стоит отметить, что топовая комплектация нового минивэна получит массаж для водительского сиденья с разными настройками.


Переход между передней консолью и центральным тоннелем отвели под рычаг коробки передач, в зависимости от пожеланий покупателя, коробка может быть механической или автоматической. Чтоб не упустить свободное место, вокруг рычага коробки передач расположили кнопки систем безопасности минивэна Lifan M7 2018. Продвигаясь по центральному тоннелю, за заглушкой установлены два подстаканника, панель подзарядок от USB порта и розетки 12V. Изначально все минивэны Lifan M7 2017-2019 не рассчитаны на курение в салоне, поэтому отдельно придется покупать пакет курильщика.

Заканчивает центральный тоннель минивэна Lifan M7 2017-2019 небольшой подлокотник с достаточно вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и пара USB портов для подзарядки пассажирам второго рядка. Еще одна разница будет заметна при выборе МКПП или АКПП, в таком случае будет установлен электромеханический или просто механический ручник.

Вообще в отличии от S-Max, градация по комплектациям нового минивэна Lifan M7 2018 хорошо заметна. Существенная разница будет в системах комфорта и функциях управления. Так же разница будет в обшивке сидений и качестве материалов Lifan M7 2017-2019.


Не меньше внимания в интерьере нового минивэна Lifan M7 2017-2019 привлекают сиденья. Как уже говорили, на выбор покупателя предложат два варианта, первый на 6 посадочных мест, а второй вариант на 7 мест. Разница приходится на второй ряд сидений, первый и третий не будут меняться. Первый ряд сидений получил достаточно неплохие сиденья, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка переднего ряда может быть как механической, так и электронной, хотя в S-Max все комплектации получили только электронную регулировку.

Второй ряд сидений минивэна Lifan M7 2017-2019 может быть точно такой же, как и передний, исключив центральное посадочное место, а так же может быть сплошным, тогда же интерьер будет на 7 мест. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но судя с пространства, то места достаточно будет детям или пассажирам не больше среднего телосложения. При необходимости третий ряд сидений Lifan M7 2017-2019 можно сложить, увеличив пространство багажного отделения.


В качестве материала для обшивки интерьера Lifan M7 2018 производитель так же поделил по комплектациям. Базовая комплектация минивэна обзаведется качественной тканевой обшивкой сидений, как правило, серого или черного оттенка. Более дорогие варианты получат кожаную обшивку, в том числе кожаную обшивку руля и чехла рычага коробки передач.

Расцветка обшивки интерьера Lifan M7 доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. бордовый.
Помимо названных оттенков интерьера Lifan M7 2018 производитель не предлагает другие варианты, даже за отдельную дополнительную плату. В отличии от основного дизайна интерьера минивэна M7, водительское место все же больше похоже на Ford S-Max в частности за счет самой панели приборов.


Как и у большинства моделей компании Ford европейского образца, панель приборов выражается двумя направленными цилиндрами для спидометра и тахометра. Центральную часть передней панели занимает небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Полностью цифровой приборки в новом минивэне Lifan M7 2018 производитель пока не предусмотрел. На дисплей бортовика предусмотрен вывод информации о состоянии автомобиля, датчик уровня топлива, температура двигателя и еще пару примитивных данных.

Что касается рулевого колеса минивэна Lifan M7 2018-2019, то его скорей перенесли с ранее представленных современных автомобилей. Выполненное в стиле производителя на три спицы, боковые спицы отведены под функциональные кнопки управления, нижняя в роли декоративной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя есть и минус, пространство после регулировки нечем не закрыто, в результате видно провода яркого окраса и соединения пластиковых накладок.

Несмотря, что внешний вид минивэна Lifan M7 2018 во многом похож на S-Max, интерьер автомобиля все же обзавелся уникальными чертами, что позволило выделить группу покупателей. Именно на салоне производитель немного сэкономил, понизив цену в сравнении с S-Max, тем самым привлек больше покупателей.

Технические характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019


Не обделил производитель покупателя Lifan M7 в выборе технических характеристик. На выбор предоставлено два бензиновых двигателя и две коробки передач, механику и автомат. При этом нет особых ограничений по комплектациям, любой двигатель и коробку передач можно установить в любую комплектацию Lifan M7 2017-2019.
Характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019
Двигатель турбированный DOHC VVT DOHC L4 GDI
Топливо бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 133 141
Крутящий момент, Нм 178 185
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 8 ст АКПП 5 ст. МКПП или 8 ст АКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 180 180
Габариты минивэна Lifan M7 2017-2019
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1665
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1535
Клиренс, мм 150
Количество мест 6 или 7
Диаметр разворота, м 10,8
Общий вес, кг 2100
Снаряженный вес, кг 1540-1630
Объем топливного бака, л 60
Средний расход топлива, л 7,8 8,2

По типу привода новый минивэн Lifan M7 2018-2019 будет только переднеприводным. Спереди подвеска автомобиля независимая типа McPherson, сзади подвеска независимая многорычажная. Основой для минивэна Lifan M7 послужили легкосплавные диски на 17" или 18" с шинами 215/55 и 225/45 соответственно. Что касается тормозной системы китайского автомобиля, то не зависимо от комплектации M7 2018, по периметру установлены дисковые тормоза.

Характеристики нового Lifan M7 2018 достаточно неплохие, но еще больше плюс в том, что под любую комплектацию производитель может подобрать любой двигатель и любую трансмиссию, чего часто нельзя сделать на том же Ford S-Max. Динамика минивэна не самая быстрая, но все же этого вполне достаточно для семейного автомобиля.

Безопасность и комфорт минивэна Lifan M7 2017-2019


В отличии от технических характеристик, системы безопасности Lifan M7 2017-2019 немного поскромней в разнообразии. Производитель установил основные системы безопасности и комфорта, которые чаще всего пользуются спросом. Чтоб понять, какой набор по безопасности предлагают, рассмотрим максимальную комплектацию минивэна:
  • EBA, BAS, BA;
  • система помощи при старте под гору;
  • система кругового обзора;
  • задний и передний парктроник;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • автоматическое включение света;
  • передние и задние противотуманки;
  • штатный видеорегистратор;
  • навигация;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • центральное зеркало с автоматическим затемнением;
  • светодиодное освещение салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг давления в шинах.
Список хоть и небольшой, но производитель включил в Lifan M7 самые необходимые системы безопасности и комфорта, что значительно улучшило и упростило вождение автомобиля. В ближайшее время производитель пообещал расширить перечень систем безопасности, добавив новые активные и пассивные системы.

Цена и комплектации минивэна Lifan M7 2017-2019


В сравнении с оригинальной моделью Ford S-Max, новый минивэн Lifan M7 получил на порядок больший список комплектаций, а так же более низкую стартовую цену, что немаловажно сыграло в продаже автомобиля на родине. Если разобраться, то производитель предлагает по 4 комплектации Lifan M7, на каждый из двигателей, в итоге выходит 8 разных вариантов M7.
Цена и комплектации Lifan M7 2017-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена от, руб.
Standard 2,0 5 ст. МКПП 750470
Comfort 2,0 5 ст. МКПП 800754
Comfort 2,0 CVT 960784
Luxury 2,0 CVT 1101854
Standard 1,5 5 ст. МКПП 790584
Comfort 1,5 5 ст. МКПП 801506
Comfort 1,5 8 ст. АКПП 970458
Luxury 1,5 8 ст. АКПП 1050974

Цена нового минивэна указана в переводе по курсу юаней. Даже если учитывать, что новый Lifan M7 2017-2019 поступит на автомобильный рынок России с надбавкой не меньше 25%, то китайский автомобиль все равно, значительно выигрывает по цене у французского или американского конкурента. Сейчас ведутся переговоры о поставках и старте продаж нового Lifan M7 2017-2019 на территории России. Предположительно первые экземпляры поступят в продажу в РФ не раньше сентября 2018 года.

Вывод о новом китайском минивэна Lifan M7 2017-2019 можно сделать весьма позитивный. Внешне автомобиль очень похож на Ford S-Max, внутри есть небольшие отличия, а вот по технической части он явно все-таки недотягивает до оригинальной модели. В остальном же комплектация минивэна неплохая, как для китайского автомобиля, с качественными материалами и современными системами комфорта.

К линовидный силуэт, стильные подштамповки на капоте, модная трапецевидная решетка радиатора в обрамлении светодиодных ходовых огней – все соответствует современной европейской моде. Главное – поменьше думать о Ford S-Max, который, впрочем, в России не продаётся и не успел примелькаться.

По габаритам Lifan M7 на 76 мм короче и уже европейца, колесная база тоже чуть меньше (на 70 мм), а высота больше, но на общем восприятии это не отражается. Основное отличие заключается в треугольных окошках передних стоек, которые у китайца заметно компактнее. Но если абстрагироваться от сходства, Lifan выглядит весьма убедительно и эстетично.

Салон богат на отделку и опции. Материалы нескольких цветов, вставки под рояльный лак и дерево, хромированные окантовки - все по правилам бизнес-класса. Заносим в актив качественную кожаную обивку благородного цвета, сиденье водителя с массажем и вентиляцией, огромную 1,1-метровую панорамную крышу, камеры кругового обзора, понятный 9-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с навигацией, адаптивный круиз-контроль и для полноты картины – ассистентов слежения за полосой движения и трогания на подъеме. Разумеется, есть электроприводы и подогревы сидений и зеркал и отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

На панели минимум кнопок, поскольку основные функции возложены на центральный дисплей, похожий на планшет. Человеку со смартфоном разобраться в интерфейсе не составит труда. В целом к эргономике и качеству отделки претензий нет, но придирчивый взгляд обратит внимание на отсутствие регулировки руля по вылету, хлипкую крышку переднего подлокотника, неудобное расположение кнопок центрального замка, прячущихся за рычагом коробки, и типично китайскую особенность багажника закрываться на замок после захлопывания. Это – защита от уличных краж из салона, которые нередки в Поднебесной, и можно было бы поблагодарить за это конструкторов, если бы багажник отпирался с брелока, а не с отдельной кнопки слева от рулевой колонки.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Комфортное водительское сиденье с шестипозиционным электроприводом позволяет найти необходимое положение в пространстве, причем запас по высоте просто огромен, и даже человек небольшого роста рискует подпереть головой потолок, дождавшись, пока затихнет звук сервомоторчика. Пассажиры второго ряда также не почувствуют себя в тесноте благодаря подвижности сиденья. Спинка регулируется по наклону в фиксированных положениях. Можно изменить положение кресел и по длине, причем после сдвигания их до упора вперед появляется проход на третий ряд сидений. Двухместная галерка предсказуемо стеснена и рассчитана на детей, хотя пространства над головой хватит и рослым седокам. В убранном виде дополнительный ряд образует ровную площадку, а если сложить спинки второго ряда, появляется объемный багажный отсек, который легко примет даже двухметровый холодильник.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

С нажатием кнопки Start оживают стрелки классической по дизайну приборки, состоящей из аналоговых спидометра и тахометра, поджимающих круглыми стаканами цветной дисплей бортового компьютера. Плавные реакции на газ и характер разгона поначалу ожидаемо сообразуются с возможностями двухлитрового 150-сильного атмосферника, работающего в компании вариатора.

Но после пары кругов по тестовой дороге Автополигона НАМИ выясняется, что согласия в этой паре нет. В автоматическом режиме обороты слишком высоки, а при попытке разогнаться со средней скорости двигатель раскручивается почти до отсечки, но ускорение нарастает весьма неспешно. Не помогает даже игра режимами Eco и Sport, предусмотренными коробкой. Призвать ее к адекватному поведению удается лишь с помощью ручного режима, подразумевающего 7 виртуальных передач.


Крутящий момент, Нм при об/мин:

185 при 4 200

Судите сами: при постоянной скорости 120 км/ч вариатор держит на тахометре 3,5-4 тысячи оборотов, соответствующие шестой ступени, и лишь качнув рычаг влево и вверх, я смог «пробудить» седьмую и умерить пыл мотора до нормальных 2 000 об/мин. В принципе, исправить всё это труда не составит, ведь речь идёт о настройках блока управления. И будем надеяться, над ними поработают до выхода модели в России.

Кстати, в номенклатуре Lifan M7 существуют версии с пятиступенчатой механикой, а также 8-диапазонным автоматом, который полагается более тяговитому 1,5-литровому турбированному двигателю.

Расход с двигателем объемом 2 л обещают в среднем на уровне 8 литров на сотню, что вполне логично соотносится с паспортными характеристиками двигателя. Проверить реальные цифры за несколько часов знакомства не удалось, но предполагаю, что в повседневной езде довольно тяжелый минивэн полной массой 2 100 кг попросит не меньше 11 литров бензина.


Плавность хода заслуживает положительных эпитетов. В меру жесткая подвеска не допускает расхлябанности, однако минивэн мог бы относиться к своим пассажирам помягче. Все объясняет банальная конфигурация ходовой части с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади в сочетании с модными шинами 215/55 R17, не способными поглощать мелкие огрехи дорожного полотна. А ведь в списке опций это – начальный вариант, и как М7 поведет себя на 18-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля, остается догадываться. На пустой машине пробоев подвески не случалось, но все же при дорожном просвете в 150 мм штурмовать проселочные дороги не рекомендуется, стихия обитания Лифана – городские улицы.


Важно, что даже на плохом покрытии обивка салона не делала попыток заявить о себе неведомыми сверчками - сработан интерьер довольно качественно. Шумоизоляция среднего уровня, но именно такую и ожидаешь в автомобиле подобного класса.


С тормозами – порядок, здесь они дисковые на всех колесах, эффективности для повседневной езды хватит с лихвой. В качестве стояночной системы - электронный ручник, им комплектуют модификации с автоматическими коробками.


Управляется минивэн неплохо, уверенно прописывая повороты. Сместиться с траектории может заставить лишь откровенный перебор со скоростью – не будем забывать, что кузов достаточно высокий, да и масса машины немаленькая. Единственным поводом для беспокойства стало поведение усилителя рулевого управления – поперечные трещины в асфальте затяжного поворота откликались на руле рывками, настолько сильно механизм пытался вернуть баранку в нулевое положение. Без сомнения, и эта система, вместе с настройками вариатора, требует дополнительного внимания со стороны инженеров.


Несмотря на отдельные провалы с настройками, следует признать, что Lifan сделал серьезную заявку на машину современного уровня, не уступающую по оснащенности многим аналогам. Подобное количество электроники на китайском автомобиле поначалу удивляет, но не будем забывать, что перед нами топовая версия M7 Luxury – своего рода витрина достижений.



Но в Китае есть еще две рангом ниже, Comfort и Standard, причем последняя, с тканевым салоном и механической коробкой передач, на электронные системы не богата, и явно адресована владельцам таксопарков. Основной вопрос – в каких конфигурациях M7 поступит к российским дилерам – в Lifan не комментируют.


Если рассуждать о конкурентах, уместно вспомнить, что в начале года спрос на минивэны по сравнению с 2016-м сократился на четверть, а многие компании поспешили убрать их из российской линейки еще раньше. Причиной тому высокая стоимость таких машин для покупки в частные руки и высокая конкуренция со стороны вездесущих кроссоверов.