Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero. Зимние шины "Пирелли Айс Зеро": отзывы владельцев Соотношение цены и качества

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • разработана с целью улушить управляемость и эксплуатационные характеристики автомобиля на льду,
  • в то же время гарантируя водителю высокий уровень безопасности,
  • протестирована в самых сложных зимних условиях,
  • доступны в версии RUNFLAT.

Превосходное поведение на льду и высокий уровень безопасности.

Достижения

Попали в список лучших зимних шин, .

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,3 балла, седьмое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,1 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1 мм.

Тяговые показатели на льду.
+ Сцепные свойства и управляемость на снегу.
+ Проходимость.

– Шум.
– Управляемость на льду.

До и после обкатки этим покрышкам на хватает агрессии на льду - особенно в поворотах.

На снегу ситуация лучше. А вот на асфальте основная проблема Пирелли - низкочастотный гул в диапазоне скорости 60–100 км/ч.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

888 баллов, .
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,6 мм.

– Лёгкие замечания в адрес управляемости на снегу при активном вождении и экстремальном маневрировании.
– Шумная.
– Невысокая плавность хода.

Очень хорошие шины. Сильны на асфальте, не подведут на снегу и льду, помогут экономить горючее. Разве что комфортность езды оставляет желать лучшего.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,50.
+ Сцепные свойства на льду.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Шум.
– Управляемость на снегу.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов: 1,3 мм.

Выполненная мелким шрифтом маркировка «Made in Russia» теряется в ряду других надписей на боковине. Но российское происхождение шин Pirelli не должно отпугивать покупателей. Недавно модернизированный завод в Воронеже производит качественные шины, и это в полной мере относится и к заводской ошиповке: на льду шины Ice Zero с фигурными шипами наступают на пятки лидерам теста. Однако сдают позиции на укатанном снегу, особенно на трассе управляемости, где отставание от лидера составляет более трех секунд на полуторакилометровом круге. Зато как - лучше всех!

Достойное сцепление и на асфальте, особенно на мокром. Но здесь другая проблема: громкий навязчивый гул.

Подходящие шины для обледенелых плохо очищаемых дорог. Для езды по городу тоже пойдут - если автомобиль с хорошей шумоизоляцией.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

914 баллов.
+ .
+ Высокое сцепление на льду.
+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте.
+ Высокая проходимость.
– Низкий уровень комфорта.
– Незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,4…2 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…2 мм.

Придадут уверенности на любых зимних дорогах.

Автомобильные легковые шины Pirelli Winter Ice Zero - это одна из лучших разработок итальянского шинного концерна. Она совмещает в себе передовые технологии, призванные улучшить управляемость и динамику автомобиля на заснеженной и обледенелой дороге. Уникальная конструкция шипов с заостренными наконечниками заметно повышает проходимость транспортного средства на льду и предотвращает неконтролируемые заносы.

Увеличенная плотность ламелирования

В сравнении с шинами Пирелли предыдущих поколений, данная модель отличается более плотным расположением ламелей на протекторной зоне. Общее количество этих функциональных элементов увеличено почти на 20%. Характерной особенностью покрышки является то, что в центральной части протектора ламели располагаются под разными углами друг относительно друга, образуя V-образный узор. Благодаря такому расположению, шина уверенно держит дорогу и в продольном, и в поперечном направлениях.

Технология шиповки Pirelli Dual Stud

Шипы, которые используются в зимних покрышках Пирелли Винтер Айс Зиро, имеют составную конструкцию. В них используются двойные удлиненные сердечники. Наконечники шипов производятся из упрочненного металлического сплава - карбида вольфрама. Этот материал способен выдерживать колоссальные нагрузки, благодаря чему наконечники шипов не деформируются и не истираются при длительной интенсивной эксплуатации.

Инновационная шиповка обеспечивает максимальную безопасность при езде в условиях гололедицы и снегопадов. Благодаря ей, автомобиль в подобных условиях остается таким же управляемым и динамичным, как и на сухом дорожном покрытии. Шипы не позволяют колесам проскальзывать на ледяной корке и плотно утрамбованном снеге, поэтому автовладелец не рискует попасть в ДТП из-за потери управления на скользкой трассе.

Модифицированный состав компаунда

В резиновую смесь добавлены уникальные присадки на основе высокомолекулярных полимеров. Эти компоненты усиливают межатомные связи между частицами компаунда, а также обеспечивают неизменную упругость и эластичность резины. Поэтому покрышки не каменеют даже во время резкого похолодания, вплоть до -30 градусов Цельсия. Они остаются мягкими и гибкими при любом температурном режиме, сохраняя свои сцепные и тяговые характеристики.

Синонимы: Пирелли Винтер Айс Зиро, Пирелли Винтер Айс Зеро, Пирелли Winter Ice Zero, Pirelli Винтер Айс Зиро, Pirelli Винтер Айс Зеро.

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка - Pirelli Ice Zero.

Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины - для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin - с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero - итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной - и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, - рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. - Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор - разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят - на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control - 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина - шипованная». Это не мои слова - это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения - «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении - «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

0 / 0

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест - натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше - помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая - при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе - ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея - сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.


Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор - и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации - ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice - однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже - с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, - лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии - зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде - а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli - таких нет.

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 16
а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 5.2 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.4 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 4 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 7.3 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее 0,2 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 2 :
а) лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 2.7 сек;
б) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,9 сек;
в) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч 5 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,4 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,4 метра;
в) шиной европейского типа - короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.2 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.1 сек;
в) шиной европейского типа - быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу 6 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста - фрикционной покрышке.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.3 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 12,7 метров;
в) шиной европейского типа - короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду 7 Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.7 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,7 сек;
в) шиной европейского типа - быстрее на 19 сек.
Разгон на льду 1 Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:
а) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,1 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3.4 сек;
в) шиной европейского типа - быстрее на 6.8 сек.
Шумность 12-13 Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность 19-21 Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста - фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

Отечественные потребители оценивают Pirelli, как одни из лучших шин в мире. Это факт, поскольку итальянская компания занимает лидирующие места в рейтинге автомобильных журналов, клаксонов и других популярных ресурсов. Поэтому их стоимость довольно высока, но и качество находится на высшем уровне.

Производство шин Pirreli

Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.

Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.

Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.

Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.

Pirelli Ice Zero

Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.

На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.

Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.

Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.

Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.

Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.

На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.

Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:

  • высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
  • безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
  • тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
  • новая версия RUNFLAT.

Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.

Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Четко выделенная маркировка Made in Russia даст ответ на вопрос автолюбителей о том, где производят шины Пирелли Айс Зеро.

Российское производство именитых шин не должно отпугивать покупателей. Поскольку вся продукция, выпускаемая на Кировском и Воронежском заводе, соответствует мировым стандартам качества и надежности.

Обновленный Воронежский завод Pirelli стал производить высококачественные автошины Pirelli Ice Zero для зимней езды. Проведенный тест-драйв на льду, показал, что шины с фигурными шипами серьезно конкурируют с аналогами от других производителей.

Тем не менее на укатанном снегу покрышки немного уступают конкурентам, поскольку немного ухудшается управляемость автомобиля.

По результатам гонки на снегу, автомобиль с покрышками Pirelli в итоге уступил около 3 секунд на дистанции в 1,5 км. Однако в момент проведения теста на глубоком снегу, автошины серьезно опередили своих конкурентов.

Уверенное сцепление на мокрой трассе и обычном асфальте. Однако при этом, шины издают серьезный гул. Они прекрасно подойдут для плохо очищаемых и обледенелых дорог. Для обычной езды по городу их также можно использовать, если автомобиль заизолирован от посторонних шумов.

Новые версии автошин от Pirelli

Наиболее интересной и привлекательной разработкой компании стали автошины Formula Ice. Они используются для легковых транспортных средств и небольших паркетников. Концерн предлагает своим клиентам около 20 типоразмеров покрышек для любых видов зимних дорог.

Новые шины Пиррели Формула Айс производят и выпускают в Италии. Эти покрышки могут быть использованы при сложных климатических условиях, где наблюдается сильный мороз и обледенелая, заснеженная дорога. Конструкторы учли тот факт, что за последнее время Европу стали «покорять» снега, уже и не являющиеся редкостью.

Итальянцы по большой мере, проектируя и создавая шины Ice Zero, рассчитывали на большой российский рынок. Да и местный климат позволяет создавать высококачественные шины для отечественных дорог.

Автошины делают с расчетом на длительное использование, а изготовитель гарантирует сохранение изначальных характеристик и параметров на большой срок.

Ошиповка автошин выполняется с использованием алюминиевых изделий со специальными наконечниками и усиленными элементами. Покрышки Formula Ice Zero обладают высокой курсовой устойчивостью благодаря ребрам с насечками.

Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности на зимней дороге и хорошее управление автомобиля.

Глубина протектора на автошине Formula Ice составляет 9,5 мм. Кроме того, протектор имеет направленный рисунок , благодаря чему обеспечивается высокое сцепление на льду. Несмотря, на мягкие смеси резины, готовые покрышки достаточно устойчивы к износу.

Это немного модифицированная и обновленная модель протектора, использованная на других марках шин именитого бренда. Протекторы отлично показали себя в эффективном выводе снежного покрова и воды.

Изначально покрышки были спроектированы для скандинавских государств. Однако шины уже прекрасно зарекомендовали себя в сложных климатических условиях России, а их ценовая доступность стала привлекать все большее количество местных покупателей.

Выбирая автошины Pirelli, каждый автолюбитель гарантирует себе безопасную езду и хорошую управляемость.

Технические характеристики Pirelli Ice Zero