"Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото. Вечной живой: стоит ли покупать Lexus GS третьего поколения? Кто является конкурентом

Модель бизнес-класса Лексус ГС, с момента выхода на рынок в 1991 году, демонстрирует невероятный рост популярности во всем мире. В данное время осуществляется серийный выпуск рестайлинговой версии 4-ого поколения. Динамичные, выразительные и экономичные, эти транспортные средства представляют собой новый взгляд на ультрасовременные высокотехнологичные автомобили.

Выразительные дизайнерские решения, реализованные в экстерьере Лексус GS, великолепно сочетаются с роскошным оформлением салона. Идеальная управляемость и безупречная адаптивность к любым эксплуатационным условиям делают эти транспортные средства одними из наиболее популярных в модельной линейке именитого бренда.

Автомобилисты, планирующие купить Лексус ГС в Москве у официального дилера, располагают возможностью выбрать вариант с полным либо с задним приводом. Максимальное внимание разработчики уделили достижению исключительного уровня безопасности. Предлагаемая в настоящее время новая модель обеспечивает осуществление автоматического вывода сведений о работе автомобильных систем и скоростном режиме посредством инновационного проекционного экрана Lexus GS.

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d" Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с . Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от . Все дело в деталях...
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как!!!
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t - 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой "восьмеркой".

Lexus GS 2016 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта , впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником , колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на .

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли, которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на и . C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.





Официальный дилер Major Auto представляет одну из наиболее удачных версий легендарного бренда - LEXUS GS F в наличии в Москве. Данный вариант транспортного средства отличают улучшенные технические характеристики, виду того, что разработчики предложили для его оснащения инновационную подвеску и сбалансированные агрегатные компоновки.

Во всем мире купить Лексус GS F стремятся продвинутые автомобилисты, уделяющие особое внимание эргономике интерьера. Обширный перечень высокотехнологичных опций обуславливает повышенный уровень эксплуатационного комфорта. Элегантные дизайнерские решения, отменное качество материалов являются отличительными чертами этой комплектации. И цены на нее, как можно убедиться при посещении салонов Major Auto, абсолютно приемлемы.

Продвинутые системы безопасности – характерная черта автомобилей LEXUS GS F . В наличии в Москве представлены транспортные средства, которые располагают обширными пакетами компонентов активной безопасности, включая функции ABS, TRC, VSC, HAC, EBD, EBS, BAS. Их технические характеристики заслуживают высшей оценки.

Идеальная управляемость во многом обусловлена наличием оснащения в виде селектора выбора эксплуатационных режимов ECO/NORMAL/SPORT. Уверенному вождению в темное время суток способствует устройство автоматической коррекции угла наклона элементов головной оптики. Многие потребители объясняют свое желание купить Лексус GS F наличием первоклассного комплекса пассивной безопасности, включающего высокоэффективные защитные подушки. Инновационные опции предлагает официальный дилер Major Auto для любой комплектации. И цены на все дополнительные пакеты отличаются умеренностью.

Lexus GS 2013-2014 года - каков он в действительности? Давайте подробно рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера (фото и видео) японского седана Лексус Джи Эс 2013-2014 со спортивными нотками не только во внешности, но и в ярких технических характеристиках. Узнаем об уровне оснащения и стоимости автомобиля для российских автолюбителей, особенностях поведения на дороге (устроим тест-драйв) и общих впечатлениях от Лексус ГС по отзывам владельцев.

Начнем наш обзор не традиционно, с истории модели GS. Самые первые Lexus GS, или S140, производились в 1993-96 годах. Оформлены машины были по проекту, разработанному итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.
Модели второго поколения GS – S160 выпускались с 1997 по 2005 год, а третьего – S190 – c 2005 по 2012-й.

Яркий седан Lexus GS четвертого поколения (L10) дебютировал сначала в Пеббл-Бич (США август 2011 года), а затем на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2011. Стильный спортивный седан за два года производства успел завоевать сердца не только российских (продается в России с весны 2012 года), но китайских и, разумеется, американских автолюбителей. Авто новинка успешно продается в более чем 60 странах, японский производитель возлагает большие надежды на модель для продвижения в Европе и успешной конкуренции своего седана с автомобилями большой немецкой тройки.

Именно на этом авто была изначально внедрена свежая идея дизайна псевдорадиаторной решетки в форме веретена, что впоследствии стало фирменной «фишкой» Лексуса, которую получила затем и вся линейка японского производителя люксовых автомобилей. Но именно Lexus GS стал первенцем с таким стильным и ярким дизайнерским решением.

При смене поколений традиционно увеличиваются размеры, жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшаются аэродинамические характеристики. Все это находит подтверждение в новом Lexus GS (L10). По сравнению с предыдущим поколением новая модель GS выросла во всех направлениях, внешние габаритные размеры кузова нового ГС: 4850 мм в длину, 1840мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 145 мм (141 мм у гибридной версии GS 450h) дорожный просвет, 1575 мм колея передних колес, 1590 мм колея задних колес.
Жесткость кузова нового поколения автомобиля увеличилась на 17%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у достаточно крупного седана составляет всего 0,26 Сх.
Для окраски кузова нового Lexus GS 2013 предлагается масса вариантов высококачественной эмали, начиная от обычной черной, заканчивая цветами металликами: жемчужно-белый, светло-серебристый, бежевый, серый, красный, синий и темно-синий, бронзовый и черный.

Рассмотрим внешность нового Lexus GS более подробно. Спереди можно увидеть аккуратную светотехнику без всяких изъянов оформления: нижняя часть фар обрамлена полосками светодиодов, имеющих L-образный вид. Радиаторная решетка имеет два уровня, при этом верхний красиво оформлен блестящей хромированной рамкой, а нижний начинается после массивной перекладины. Обтекаемый аэродинамический бампер имеет пазы вспомогательных воздуховодов, а также противотуманные фары.

Что касается спортивной версии F Sport для седана Lexus GS, то со своим рельефным бампером, имеющим три воздуховода и не содержащим противотуманок, автомобиль выглядит грозно и целеустремленно. С таким лицом, как у моделей F Sport соседи по потоку будут освобождать правый ряд шоссе при первом сигнале фарами.

Плавный наклон капота, минуя лобовое стекло, неспешно перетекает в высокую крышу, не имеющую резких перепадов уровня. Сбоку авто смотрится вполне спокойно – аккуратные боковины и колесные арки, под которыми размещены колеса размерами от 225/ 50 R17 до 235/ 45 R18 (для модификации F Sport это 265/ 35 R19 сзади и 235/ 40 R19 спереди в качестве опции), а также зеркала на ножках в спортивном стиле.

Lexus GS сзади имеет мощную стойку крыши с характерным дизайнерским изгибом и небольшую округлую корму. Крупные, сложной формы задние фары, также имеющие светодиоды, массивный бампер и не особо поражающее размерами и формами багажное отделение, встроенные диффузор и труба системы выхлопа – все это выглядит вполне в спортивном стиле. В целом же автомобиль имеет весьма запоминающийся, интересный и солидный облик, производя впечатление комфортной и быстрой для вождения машины.

При открытии двери со стороны водителя колонка руля и кресло расходятся в разные стороны, благодаря чему посадка в автомобиль осуществляется непринужденно и комфортно. При этом само кресло исключительно удобное, имеет качественный и эргономичный профиль. В разных комплектациях кресло регулируется электроприводом в количестве направлений от 8 до 14 и умеет запоминать настройки разных положений. Есть возможность менять положение кресла и механически, в четырех разных направлениях. В общем, процесс подгонки сидения под конкретного человека очень увлекателен, вполне реально подобрать конфигурацию точно под себя.

Рулевое колесо оптимального для активного руления диаметра с кожаной оплеткой располагает массой кнопок, облегчающих водителю управление вспомогательными функциями (аудиосистема, телефон, круиз-контроль).

На панели приборов имеется два крупных циферблата и дисплей бортового компьютера. Подсветка меняет цвет при разных режимах езды от самого экономичного синего до спортивного красного. Вообще передняя часть – консоль, тоннель и торпедо – смотрятся достаточно массивно, солидно и дорого. В углублении торпедо имеется крупный EMV-экран размером 8 или 12,3 дюйма, снизу – элегантные часы и пульт управления климат-контролем, а также новейшая аудиосистема, имеющая 12 динамиков и поддерживающая MP3, DVD, USB, WMA и AUX, камера заднего вида, навигация в качестве опции. Стоит отметить, что в Lexus GS Luxury такая аудиосистема, помимо прочего, оснащена музыкой класса премиум от Mark Levinson и имеет 17 динамиков.

Два кокпита для переднего пассажира и водителя образуются высоким тоннелем, на котором сверху расположился удобный джойстик Remote-Touch для осуществления настроек всех функций в автомобиле, а также специальный переключатель режимов езды – Normal, Eco, Sport S или Sport S+. Кроме того, в наличии удобный подлокотник достаточных размеров для абсолютного удобства, а также подогрев, вентиляция передних кресел.

Второй ряд сидений получил больше пространства для ног и над головой. Что касается среднего пассажира, то его ногам слегка помешает трансмиссионный тоннель. У задних пассажиров авто комплектации Luxury имеется блок управления трехзонным климат-контролем, управлять которым они смогут прямо с центрального подлокотника, а также подогрев сидений и электроприводная шторка на окно.

Объем багажного отсека четвертого поколения Lexus GS достаточно внушительный - у Lexus GS 350 он составляет 530 литров, а у гибрида Lexus GS 450h – немного меньше, 465 литров.

В России новый Lexus GS 2013-2014 года предлагается автолюбителем в широком диапазоне комплектаций от начальной Executive (оснащена достаточно солидно) до шикарной Luxury. В качестве материалов отделки применяются высококачественная ткань или кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий. Находясь в салоне нового поколения Лексус Джи Эс, водителя и его четверых спутников не покидает чувство уюта и роскоши. Салон Лексус ГС имеет роскошный и дорогой вид, а оснащен в соответствии с требованиями своего рыночного сегмента, не отставая от основных конкурентов – , и .

Технические характеристики : новый Lexus GS 2013-2014 создан на платформе своего предшественника, подвеска у него независимая. Впереди она многорычажная, а сзади имеет два поперечных рычага с отдельными пружинами и амортизаторами. Тормозная система – дисковая, имеющая EBD и ABS, а также специальные электронные системы – TRC (антипробуксовочную), HAC (помогает при подъеме в гору и при трогании с места), VSC (устойчивости курса). Есть электроусилитель руля с изменяющимися настройками, можно выбрать один из трех режимов движения Eco, Normal иди Sport. Кроме того, на версии F SPORT имеются такие системы, как VDIM – контроля динамики авто и AVS – регулировки жесткости подвески (режимом движения становится четыре Eco, Normal, Sport S и Sport S+).
Lexus GS 2013-2014 года представленные на российском рынке с двумя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой.

  • Заднеприводный Lexus GS 250 имеет 2,5-литровый V6 Dual VVT-i (209 лс) работающий в паре с 6-ступенчатой секвентальной АКПП. Динамика до первой сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива по паспорту в смешанном цикле около 9 литров, а при движении по городу минимум 12,4 литра.
  • Полноприводный Lexus GS 350 AWD с 3,5-литровым V6 Dual VVT-i (317 лс) и секвентальная 6АКПП. Динамика до сотни за 6,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 кмч. Расход топлива обещан производителем от 10,2 литров в смешанном режиме до 14,3 литров в городском трафике.
  • Гибрид Lexus GS 450 h приводится в движение установкой, в состав которой входят 3,5-литровый V6 Dual VVT-i (292 лс) и электродвигатель (147 кВт 200 лс), питающийся от никель-металлгидридных батарей. Крутящий момент от бензинового и электрического двигателей передается к задним и передним колесам соответственно через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением.

Гибридная установка позволяет разгонять седан до 100 кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора можно добиться низкого расхода топлива, на трассе 5,5 литров, а в городе 6,7 литров.

  • В начале 2014 года появится гибридный Lexus GS 300h (около 220 лс) и заряженный Lexus GS F с бензиновым 5,0-литровым V8 (466 лс). Также в планах японской компании выпускать Lexus GS 350 с новейшей 8 АКПП и приводом на задние колеса.

Тест-драйв : новый Lexus GS 2013 получил более плотные настройки подвески, отлично откликающееся рулевое управление и тонко работающие тормоза. Японские инженеры пытались сделать автомобиль максимально похожим по управляемости и стабильности на прямой и в поворотах на BMW 5-серии. Сидя за рулем мощного Lexus GS 350 AWD, водитель сполна ощутит всю прелесть динамичности и скорости автомобиля, ведь до первой сотни он способен разгоняться всего за 6,3 секунды. Истинный кайф от мощности, управляемости и стабильности дарит Lexus GS 450 h, но... спортивный седан любит отличное качество дорожного покрытия, да и цена, мягко сказать, кусается.
В целом новый Lexus GS - отличный выбор не обделенного средствами автолюбителя ценящего комфорт, яркую управляемость, высокие динамические характеристики и традиционное качество от производителя из страны Восходящего солнца автомобилей класса люкс. Харизматичная машина с любой стороны.

В России новый Lexus GS 250 2013-2014 года в зависимости от комплектации стоит от 1744 тысяч рублей до 2464 тысяч рублей. Купить Lexus GS 350 AWD 2013-2014 года можно за цену от 2224 тысяч рублей до 2734 тысяч рублей. Гибридный Lexus GS 450 h 2013-2014 года оценивается дилерами от 2639 тысяч рублей до 3174 тысяч рублей.