Land rover defender автомобиль на каждый день. К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender? Автомобиль не для всех

Этот автомобиль заслуживает того, чтобы о нем говорили стоя. На самой простой версии Land Rover Defender ездит Королева Великобритании, она-то, конечно, не показатель, женщина, что с нее взять, но в простую колымагу она бы не села. Потому что она, как мудрый государственный деятель, понимает, что есть вечные ценности. А без ценностей нет будущего ни у государства, ни у общества. Поэтому Дефендер так нехотя и не спеша меняется. Это одна из самых долгоживущих моделей на конвейере в мире, автомобиль выпускается с 1948 года и продолжает выпускаться до сей поры. Из чего ж нужно собрать автомобиль, чтобы он стал легендой и вечной ценностью автомобильной культуры, да и культурной ценностью, в принципе…

Дети войны

Послевоенная Англия была не в самой лучшей форме. Как и везде, всего не хватало, заводы разрушены, часть эвакуирована, промышленность перестроилась только на оборонку. Но пора было приступать к мирной жизни и начинать выпускать не только бронетехнику и авиационные двигатели. Компания Ровер тоже находилась в плачевном состоянии. Производственные мощности были повреждены, а оставшаяся часть эвакуирована из Ковентри в Соллихалл, на площади огромного авиационного завода.

Получилось так. что восстановленное за короткое время производство загрузить легковыми автомобилями, которые производил тогда Ровер, возможности не было. Нужно было искать что-то новое и полезное. Лимузины явно были не ко двору в тот период, поэтому руководство компании решает построить легкое, недорогое утилитарное транспортное средство повышенной проходимости с минимальными производственными затратами.

Сталь была дефицитом, а вот алюминия как раз наоборот, хоть отбавляй. Поэтому решили строить автомобиль со стальной рамой, но с алюминиевым кузовом. Конструкция получилась легкой, простой, а рама на удивление прочной и с тех пор практически не поменялась. С названием долго не мудрили, а назвали просто и скромно и просто - Land Rover 90. Цифра обозначает базу автомобиля в дюймах.

Поэтому модели было всего две - Land Rover 90 и Land Rover 110. Первый выпускался в двухдверном кузове, второй имел четыре двери. Со временем автомобиль получил несколько модификаций кабин, но строился упорно на этих двух платформах и на сварных стальных рамах лестничного типа.

Харизма и характеристики Ленд Ровер Дефендер

Автомобиль сразу стал визитной карточкой Великобритании не без участия Уинстона Черчилля и Ее Величества. Перед Ровером ставилась задача не просто обеспечить страну простым, надежным и недорогим внедорожником, но и ориентироваться на континентальные рынки. Бренд Land Rover продвигался везде и всюду, в результате чего машина стала отлично продаваться не только в Англии, но и во всем мире.

Land Rover Defender уже в 50-х годах был символом победы человека над бездорожьем, и ни одна экспедиция на суше не обходилась, как не обходится и сегодня, без его участия, о чем свидетельствуют многие документы. Военные, естественно, в первую очередь обратили внимание на легенький и неубиваемый вездеход, поэтому Land Rover Defender несет службу во многих регулярных армиях мира. Технические характеристики автомобиля - это показатель идеального баланса мощности и крутящего момента, скорости и проходимости, маневренности и цены.

Движущая сила Land Rover Defender

Как мы уже говорили, техданные автомобиля немногословны. Там нет особенного разнообразия комплектаций, типов трансмиссий, гидроэлектромуфт и всякой кибернетики. Это памятник, а памятники никто не модернизирует. Их просто освежают. Освежили и в 2000-х годах, добавив к названию Дефендер. Но комплектаций всего-то несколько, хотя вариантов исполнения кузова может быть довольно много:


В принципе, это все, да этого и вполне достаточно, чтобы выполнять свою работу качественно.

Моторы Land Rover Defender тоже не особо разнообразны. В основном на раме монтируют дизель объемом 2,5 литра на 113 сил, также есть версия с более современным мотором с системой подачи топлива CommonRail. Этот дизель может показать 122 силы при 300 Нм крутящего момента. Одно время выпускали Дефендеры с бензиновыми моторами V-8 3,5 и 3,9 литра на 134 и 182 силы, но в 2007 году это безобразие прекратили. Land Rover Defender отлично обходится низкооборотистым тяговитым дизелем, а скорости от него все равно никто не ждет. Только проходимость, и еще раз проходимость.

Как ужиться с монархом, или цена абсолютной проходимости

Это очень непростой автомобиль, если судить о нем, как о современном и комфортном средстве передвижения. Ленд Ровер Дефендер цена его, последнее, что говорит о специальном предназначении автомобиля, имеет особый магнетизм. Поэтому можно найти на вторичном рынке экземпляры с пробегом даже до 40 тысяч.

Не каждому он по зубам, а купить Дефендер можно за миллион с небольшим, в зависимости от конфигурации кузова. Самый богато оснащенный Land Rover будет стоить у дилера 1,4 миллиона, а на вторичном рынке покупка обойдется не меньше 800 тысяч.

Комфортным назвать его сложно, да это и не главное для тех, кто его покупает. Главное - передвигаться там, где нет дорог, там, где не пройдет ни один внедорожник, передвигаться на легенде, автомобиле с королевской кровью и богатой историей.

В 1983 году в Великобритании начался выпуск утилитарного внедорожника, ставшего заменой машине Land Rover Series, дебютировавшей ещё в 1948 году.

Трёхдверная короткая версия называлась Land Rover Ninety, а пятидверная длиннобазная - Land Rover One Ten, таким образом числами 90 и 110 обозначался примерный размер колёсной базы машины. Позднее в модельном ряду появились пикапы с двухдверной и четырёхдверной кабинами. В 1990 году внедорожник переименовали в Land Rover Defender.

Автомобили оснащались бензиновыми моторами 2.3, 2.5, V8 3.5 и V8 5.0, а также дизелями 2.2, 2.4 и 2.5. Коробка передач - механическая, привод - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Для американского рынка делали «Дефендеры» с бензиновым двигателем V8 3.9 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998 году компания выпустила «юбилейную» версию модели, оснащённую четырёхлитровой «восьмёркой» и автоматической коробкой.

В России Land Rover Defender официально продавался с 2001 до 2014 года. Последние годы покупателям предлагались внедорожники и пикапы с «фордовским» турбодизелем 2.2 TDCi (122 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Цена - от 2,6 миллионов рублей за машину в «пустой» комплектации без АБС, кондиционера и магнитолы.

В январе 2016 года серийный выпуск модели завершился. В 2018 году по случаю 70-летия внедорожника компания сделала 150 внедорожников Land Rover Defender Works V8 за 150 тысяч фунтов стерлингов. Эта машина получила бензиновый мотор V8 5.0 (405 л. с.), восьмиступенчатый «автомат» ZF, усиленные тормоза и перекалиброванную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.

Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья. Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены. Также стоит отметить отсутствие багажника.

Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей. Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

Экстерьер

Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль. Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки. Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.


Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

Размеры 5-дверной версии:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2021 мм;
  • колесная база – 2794 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

Размеры 90-й версии:

  • длина – 3894 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм.

Технические характеристики Land Rover Defender

Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор. Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.


В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

Интерьер

Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.


Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы. Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам. Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

Цена

Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей , а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

  • магнитола;
  • усилитель руля;
  • сигнализация;
  • датчик объема.

Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей , 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

  • кожаная обшивка;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • обогрев лобового;
  • подогрев кресла;
  • другая более лучшая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • люк – платно.

Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает .

Видео

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

Выпуск автомобилей был прекращен в феврале 2016 года, так как Defender не соответствовал европейским нормам безопасности, и не оставлял пешеходам шанса на выживание во время аварии.

В настоящее время, приобрести Land Rover Defender можно лишь с рук. Поэтому, крайне важно знать сильные и слабые технические стороны автомобиля, дабы не приобрести себе головную боль за большие деньги.

Специфические особенности Land Rover Defender

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.
Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.

О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть больные места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender

Кузов и рама;
двигатель боится нашей солярки;
коробка передач;
элементы полного привода;
гидроусилитель руля;
поворотные шары;
сальники раздатки.

Кузов и рама.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Двигатель.

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Коробка передач.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

Элементы полного привода.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Гидроусилитель руля.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Поворотные шары.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Недостатки Land Rover Defender

Для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
низкий уровень комфорта;
высокая стоимость ремонта и запасных частей;
слабая динамика.


Но хочется еще раз повториться, что не смотря на все перечисленные слабые места и систематические неисправности Land Rover Defender остается и еще долго останется легендой бездорожья. Главное это своевременное обслуживание и разумная эксплуатация.

P.S: Уважаемые владельцы, если в ходе эксплуатации вашего Ленд Ровер Дефендер были выявлены недочеты, то просьба сообщите об этом в комментариях ниже. Заранее благодарим!

Слабые места и недостатки Land Rover Defender was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator