Lada Vesta SW комплектации и цены. Лада Веста в сборке «Комфорт Лада веста св комфорт белая

Цены на вседорожный универсал

Цвета кузова

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Фото универсала в разных цветах

Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей . За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort» , оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.

К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей ), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.

Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.


Интерьер универсала Лада Веста СВ

От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей ), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей ), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.

За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей , а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» - от 697.9 тыс.рублей.

Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:

  • Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
  • Подогрев задних сидений
  • USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
  • На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
  • Перчаточный ящик с микролифтом
  • Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)
Компания АвтоВАЗ начала серийное производство новой модели на автозаводе в Ижевске и уже осенью 2017 года Веста Универсал поступит в продажу в России.

Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле - результат работы знаменитого британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят многофункциональность авто в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции "Икс"-фейс, LADA Vesta SW имеет характерные черты "Икс"-образного стиля. Яркие штрихи "Икс"-графики наиболее заметны именно в передней части автомобиля - темные контуры фар в совокупности с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней формируют форму "Икс". Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствующий существенному улучшению аэродинамических свойств и увеличивающий прочность сцепления с дорогой.

Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему облику, но и обеспечивают вместительное внутреннее пространство в машине.

Габариты авто:

На сайте АвтоГЕРМЕС - официального дилера Лада, можно ознакомиться с комплектациями и ценами модели.

Ни для кого не секрет, что одной из главной новинок автомобильного рынка конца 2017 года стала модель АвтоВАЗа , эта модель вызвала много обсуждений вокруг себя, а потребители оказались в таком восторге, что в кратчайшие сроки скупили все автомобили у официальных дилеров. Однако далеко не все в курсе, что у кросс версии универсала есть младший брат в таком же кузове.

На фоне топовой лады весты св кросс, обычная SW версия смотрится не такой уж и восхитительной. Это по прежнему автомобиль из семейства Vesta в кузове универсал, однако уже без Cross обвеса и с уменьшенным дорожным просветом.


Цена автомобиля Lada Vesta SW

Одним из главных и наверное на данный момент единственных плюсов перед Кросс версией можно выделить ценовую категорию обычного универсала. Самая дешевая комплектация обойдется покупателю в 654 900 рублей, а самая дорогая в 823 900 рублей. У автомобиля в кузове универсал нет пустых комплектаций, которые можно наблюдать у седана, поэтому отдав 654 тысячи рублей покупатель получит автомобиль в комплектации комфорт, которая уже оснащена многими необходимыми функциями.


Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta SW



Как видно из таблицы представленной выше, у автомобиля Лада Веста СВ всего две разновидности комплектаций - комфорт и люкс. Однако по сравнению с седаном этого семейства, у универсалов появился пакет опций Prestige, автомобиль с таким пакетом окажется самым дорогостоящим, но и в тоже время самым укомплектованным и продуманным для потребителя.


Lada Vesta SW. Комплектация комфорт

В данной комплектации всего один пакет опций под названием Image. Да и если быть честными, разница между обычной комплектацией комфорт и комфорт Image минимальна. При приобретении автомобиля с пакетом опций Image покупатель дополнительно получит:
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
  • Обогрев лобового стекла
  • 16" литые диски
Однако стоит заметить, что не все вариации двигателей доступны для покупки с пакетом опций. Если вы приобретаете лада веста универсал с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ/5АТ в комплектации комфорт, данный автомобиль будет доступен только с пакетом опций Image. Если же покупать машину с более слабым двигателем (1.6 л 16-кл. (106 л.с.)), перед покупателем появится выбор, взять автомобиль в обычной комплектации или дополнительно оснастить его пакетом опций.


Lada Vesta SW. Комплектация люкс

В люксовой комплектации автомобиля будет доступно намного больше функций, нежели в комплектации комфорт, вот некоторые из них:
  • Боковые подушки безопасности
  • Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый
  • Двойной пол багажного отделения
  • Автовыключение света фар
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
Также появится возможность выбрать, с какой именно магнитолой будет ваш автомобиль - с обычной штатной, или с сенсорной мультимедией. В комплектации комфорт доступна только штатная, кнопочная магнитола. Но и это еще не все, в комплектации люкс появляется новый, уникальный пакет опций под названием Prestige, буквальное призвание которого сделать ваш автомобиль изысканнее и престижнее, вот некоторые функции, которые будут добавлены с данным пакетом опций:
  • Задний подлокотник
  • Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Подогрев задних сидений


Палитра цветов автомобиля Лада Веста СВ


За определенный цвет все также придется отдельно доплачивать, как это было во всех остальных случаях с автомобилем Лада Веста, сама же палитра практически не уступает по своей разнообразности Кросс Версии, за одним исключением, обычный универсал не красят в оранжевый цвет "Марс", который является уникальным для автомобиля Lada Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW универсал можно купить в салоне официального дилера «ТЕХИНКОМ» на выгодных условиях (в том числе и в кредит). Это популярная модель отечественного производителя с различными вариантами комплектации и мощными техническими характеристиками.

Британский экстерьер

Авто отличается элегантным эксклюзивным дизайном, выполненным Х-образном стиле. Яркие штрихи X- графики особенно заметны в передней части машины. Форму «Икс» образуют решетка радиатора в сочетании с темными контурами светотехники.

Линия крыши авто плавно переходит в задний спойлер, способствуя усовершенствованию аэродинамических свойств и увеличивая прочность сцепления с проезжей частью.

LADA Vesta SW универсал обладает внушительными размерами кузова, солидным экстерьером и приемлемой ценой. При этом в авто обеспечивается внушительное пространство для пассажиров.

К особенностям дизайна LADA Vesta SW универсал специалисты относят:

  • Спускающуюся линию крыши и нестандартные задние стойки, вследствие чего верхняя часть авто смотрится парящей.
  • Выпуклый капот и крылья в комбинации с чуть приподнятой кормой, добавляющие внешнему виду машины динамики.
  • Двухсекционная задняя светотехника и двойной патрубок выхлопной трубы, покрытый хромом;
  • Двухцветные колесные диски.
  • Антенна-плавник на крыше, делающая силуэт спортивным.

Просторный салон LADA Vesta SW универсал имеет комфортабельное водительское сидение, которое можно регулировать по высоте. Руль также настраивается и обладает кнопками, управляющими климат-контролем и системой мультимедиа.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решился оставить свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля Лада Веста SW (универсал).

В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5 (когда пересаживался на Нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед).

Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (Comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2).

Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800 м), не доехал метров 10, кончился бензин! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.

Впечатления

За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):

Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!

Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.

Удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упором, и подогревом 3-ступенчатым.

Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.

Удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.

Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.

Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений.

Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргания которых видны водителю.

Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.

Фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.

Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность при включении задней передачи - выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом.

Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет в этой ситуации небольшой дискомфорт.

Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки.

Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.

О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рановато. Пробег 1 350 км, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 - 6,7 л.

Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.