Цены на вседорожный универсал
Цвета кузова
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.
Фото универсала в разных цветах
Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей . За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort» , оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.
К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей ), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.
Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.
Интерьер универсала Лада Веста СВ
От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей ), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей ), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.
За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей , а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» - от 697.9 тыс.рублей.
Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:
- Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
- Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
- Подогрев задних сидений
- USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
- На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
- Перчаточный ящик с микролифтом
- Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)
Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле - результат работы знаменитого британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят многофункциональность авто в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции "Икс"-фейс, LADA Vesta SW имеет характерные черты "Икс"-образного стиля. Яркие штрихи "Икс"-графики наиболее заметны именно в передней части автомобиля - темные контуры фар в совокупности с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней формируют форму "Икс". Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствующий существенному улучшению аэродинамических свойств и увеличивающий прочность сцепления с дорогой.
Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему облику, но и обеспечивают вместительное внутреннее пространство в машине.
Габариты авто:
- в длину - 4.410 мм
- в ширину - 1.764 мм
- в высоту - 1.512 мм
- колесная база - 2.635 мм
- дорожный просвет - 178 мм
Ни для кого не секрет, что одной из главной новинок автомобильного рынка конца 2017 года стала модель АвтоВАЗа , эта модель вызвала много обсуждений вокруг себя, а потребители оказались в таком восторге, что в кратчайшие сроки скупили все автомобили у официальных дилеров. Однако далеко не все в курсе, что у кросс версии универсала есть младший брат в таком же кузове.
На фоне топовой лады весты св кросс, обычная SW версия смотрится не такой уж и восхитительной. Это по прежнему автомобиль из семейства Vesta в кузове универсал, однако уже без Cross обвеса и с уменьшенным дорожным просветом.
Цена автомобиля Lada Vesta SW
Одним из главных и наверное на данный момент единственных плюсов перед Кросс версией можно выделить ценовую категорию обычного универсала. Самая дешевая комплектация обойдется покупателю в 654 900 рублей, а самая дорогая в 823 900 рублей. У автомобиля в кузове универсал нет пустых комплектаций, которые можно наблюдать у седана, поэтому отдав 654 тысячи рублей покупатель получит автомобиль в комплектации комфорт, которая уже оснащена многими необходимыми функциями.Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta SW
Как видно из таблицы представленной выше, у автомобиля Лада Веста СВ всего две разновидности комплектаций - комфорт и люкс. Однако по сравнению с седаном этого семейства, у универсалов появился пакет опций Prestige, автомобиль с таким пакетом окажется самым дорогостоящим, но и в тоже время самым укомплектованным и продуманным для потребителя.
Lada Vesta SW. Комплектация комфорт
В данной комплектации всего один пакет опций под названием Image. Да и если быть честными, разница между обычной комплектацией комфорт и комфорт Image минимальна. При приобретении автомобиля с пакетом опций Image покупатель дополнительно получит:- Противотуманные фары
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
- Обогрев лобового стекла
- 16" литые диски
Lada Vesta SW. Комплектация люкс
В люксовой комплектации автомобиля будет доступно намного больше функций, нежели в комплектации комфорт, вот некоторые из них:- Боковые подушки безопасности
- Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый
- Двойной пол багажного отделения
- Автовыключение света фар
- LED-подсветка интерьера
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Датчики дождя и света
- Климат-контроль
- Задний подлокотник
- Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
- Усиленная тонировка задних стекол
- Подогрев задних сидений
Палитра цветов автомобиля Лада Веста СВ
За определенный цвет все также придется отдельно доплачивать, как это было во всех остальных случаях с автомобилем Лада Веста, сама же палитра практически не уступает по своей разнообразности Кросс Версии, за одним исключением, обычный универсал не красят в оранжевый цвет "Марс", который является уникальным для автомобиля Lada Vesta SW Cross.
LADA Vesta SW универсал можно купить в салоне официального дилера «ТЕХИНКОМ» на выгодных условиях (в том числе и в кредит). Это популярная модель отечественного производителя с различными вариантами комплектации и мощными техническими характеристиками.
Британский экстерьер
Авто отличается элегантным эксклюзивным дизайном, выполненным Х-образном стиле. Яркие штрихи X- графики особенно заметны в передней части машины. Форму «Икс» образуют решетка радиатора в сочетании с темными контурами светотехники.
Линия крыши авто плавно переходит в задний спойлер, способствуя усовершенствованию аэродинамических свойств и увеличивая прочность сцепления с проезжей частью.
LADA Vesta SW универсал обладает внушительными размерами кузова, солидным экстерьером и приемлемой ценой. При этом в авто обеспечивается внушительное пространство для пассажиров.
К особенностям дизайна LADA Vesta SW универсал специалисты относят:
- Спускающуюся линию крыши и нестандартные задние стойки, вследствие чего верхняя часть авто смотрится парящей.
- Выпуклый капот и крылья в комбинации с чуть приподнятой кормой, добавляющие внешнему виду машины динамики.
- Двухсекционная задняя светотехника и двойной патрубок выхлопной трубы, покрытый хромом;
- Двухцветные колесные диски.
- Антенна-плавник на крыше, делающая силуэт спортивным.
Просторный салон LADA Vesta SW универсал имеет комфортабельное водительское сидение, которое можно регулировать по высоте. Руль также настраивается и обладает кнопками, управляющими климат-контролем и системой мультимедиа.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решился оставить свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля Лада Веста SW (универсал).
В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5 (когда пересаживался на Нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед).
Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (Comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2).
Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800 м), не доехал метров 10, кончился бензин! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.
Впечатления
За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):
Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!
Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.
Удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упором, и подогревом 3-ступенчатым.
Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.
Удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.
Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.
Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений.
Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргания которых видны водителю.
Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.
Фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.
Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность при включении задней передачи - выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом.
Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет в этой ситуации небольшой дискомфорт.
Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки.
Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.
О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рановато. Пробег 1 350 км, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 - 6,7 л.
Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.