Купить Ford Galaxy минивэн из Германии

Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.

Размеры

Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Технические характеристики Ford Galaxy

минивэн

  • ширина 1 916мм
  • длина 4 848мм
  • высота 1 747мм
  • клиренс???
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 5,6 10,9 с
1,5 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 8 10 с
190 AT AWD
(190 л.с.)
ДТ Полный 5,4 / 6,4 10,6 с
2,0D AT
(240 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 6,3 8,9 с

Поколения

Тест-драйвы Ford Galaxy

Все тест-драйвы
Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8 0


Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25 0

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.

Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест

Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

Лет пять назад уважаемое издание "Авторевю" проводило сравнительный тест минивенов в котором, в том числе, принимали участие Opel Zafira и Ford S-Max. На тот момент я был счастливым обладателем Zafira и раздосадованный мировой несправедливостью, я даже написал гневное письмо в "Авторевю" о некорректности данного сравнения вышеуказанных машин. Предметом моего негодования стало различие в цене этих машин, что-то около 10000 дол. в сторону Форда, а также по некоторым геометрическим и классовым параметрам, т.к. один компактвэн, а второй минивэн. Через несколько лет, я продал Opel и купил Ford Galaxy. Так что пришло время забрать сравнить два автомобиля Opel Zafira и Ford Galaxy. Купил я Форд в 2009 году, с пробегом 17000 км и одного года отроду за 900 000 руб. Разница в цене относительно такого же нового составила около 350 000 руб. На это и купился. Комплектация Ghia, 2,3 автомат (Опель был 1,8 ручка). Надо сказать, что на тот год в Москве выбор поддержанных Фордов был невелик, как наверно и сейчас. Самая распространенная комплектация была 2,0 на ручке и очень редко 2,3 автомат. Дизелей не было практически вовсе. У Форда длина на 30 см. больше, что выгодно отличает его от Опеля, до тех пор пока вам нет нужды искать парковку в центре. Тут Опель вне конкуренции. На автобанах, хайвеях и шоссе, коими я иногда пользуюсь путешествуя с семьей, ситуация меняется прямо противоположно. Это касается и симбиоза двигатель-коробка. У Опеля ооооочень «короткая» коробка и очень форсированный двигатель, ну где это видано с 1.8 снимать 140 лошадей. Скажем на скорости 140 км/ч на Опеле обороты двигателя под 4000, а у Форда до 3000 не доходит, что сказывается и на акустическом комфорте, для внутри сидящих. Ну и справедливости ради надо отметить, что для минивена момент важнее, чем количество л.с. А у Форда с его 2,3 с этим все в порядке, при скромных 163 л.с. При моем составе семьи 5 человек, Опель, как говорится, нервно курит в стороне. Это не хорошо и не плохо, просто у Форда второй ряд сидений состоит из трех раздельно регулируемых кресел, а у Опеля задний диван который ездит на салазках, громко выкрикивая свое гордое имя Flex7, кто не знает, это такая фишка по трансформации салона у Опеля. В общем третий ряд в Форде явно лучше и комфортнее. Опель такой роскоши не предлагает. Ходовая часть на Форде с более длинной базой, дает заметную прибавку в комфорте относительно Опеля. А еще в Форде куча всяких емкостей, полочек, тайничков и т.д. На потолке, под сиденьями и еще где то, ручку «Parker» второй год найти в машине не могу. Ну и на последок расходы и ТО. На Опеле я проехал 80 000 км, один раз поменял втулки стабилизатора и на 75000 датчик АБС на переднем колесе, он правда меняется вместе со ступицей. ТО на Опеле стоило в среднем 5-6 т.руб. Расход по городу 9,5-10 литров/100. На Форде к сегодняшнему дню проехал 78 000 км. Кроме ТО ни делал ничего, т.е. и не ломалось ничего. Средняя стоимость ТО, а делаю я его раз в год, 12 000 руб. Расход ну меньше 11 литров/100 не получается, по трассе с полной загрузкой и умеренном темпе езды 9,5-10 литров/100. В очередной раз убедился, что сравнивать машины нельзя по определению, можно только искать себе более подходящую для нужд и удовольствия.

Ford Galaxy как новый или подержанный минивэн

Выпускаемый с 2006 года автомобиль является последователем производимого с 1995 года в сотрудничестве с концерном Volkswagen автомобиля-фургона с одноименным названием. , спортивный семейный автомобиль, претерпевший в этом году рестайлинг и подогнанный под кинетический стиль « Kinetic Design», присущий автомобилям Ford Mondeo и Ford Focus, пришел в помощь второму поколению фургона и Ford S- Max. 1820-килограммовый и 4,82-метровый в длину пассажирский автомобиль, предлагающий до семи посадочных мест для пассажиров, доступный в продаже в линиях комплектации Ford Galaxy Trend, Ghia и Titanium. Своими впечатляющими характеристиками семейных автомобилей, в отношении ходовой части и тормозной системы, компания Ford обязана трем разным по своей мощности дизельным, а также трем бензиновым двигателям с рабочим объёмом от 1,6 до 2,3 л, мощность которых охватывает диапазон от 115 до 203 л.с. Новый автомобиль поставляется как с ручной коробкой передач, так и с новой автоматической коробкой передач PowerShift с двухдисковым сцеплением, выпускаемой с2010 года. Автоматическая система старт-стоп, с декабря 2010 года, устанавливается в серийной комплектации в автомобилях с новым двигателем EcoBoost с объёмом 1,6 л и мощностью 160 л.с., а также с новым 1,6-литровом дизельном двигателем TDCi ECOnetic мощностью 115 л.с. В зависимости от моторизации и образа управления автомобилем расход топлива составляет около 6,2- 7,6 л на 100 км, что гарантирует беспрерывную поездку на расстояние около 800 км без необходимости дозаправки. В пакет мер по безопасности этого автомобиля для путешествий во всех его возможных линиях комплектации входят антиблокировочная тормозная система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также защита от удара сбоку. Незначительная модернизация внешнего вида настигла этот автомобиль осенью 2011 года. Наряду с лёгкими косметическими изменениями в новом автомобиле могут быть установлены топ-двигатели и шестиступенчатая коробка передач. Как и его предшественник, новый имеет стандартные двери и не имеет ни одной сдвижной двери. Места второго и третьего ряда могут быть полностью опущены к днищу автомобиля. Новинкой в является широкая, до самого задка автомобиля, стеклянная панорамная крыша. Объём багажного отделения составляет 2,3-25 л, благодаря чему становится возможной перевозка даже особо громоздкого груза. Ищите себе оптимальный по соотношению цена-качество автомобиль на бензине или дизеле? Не важно, ищите ли Вы новый или подержанный автомобиль, на сайте autopoisk24. net Вы непременно найдете себе фаворита в виде !

На Женевском автомобильном шоу в марте 2006 года компания Ford провела официальную презентацию семиместного минивэна Galaxy очередного, третьего по порядку, поколения. Автомобиль кардинально преобразился по сравнению с предшественником, причем как в визуальном, так и техническом плане.
В 2010 году американский однообъемник был подвергнут обновлению, которое не только внесло заметные корректировки во внешность и интерьер, но и не оставило без внимания гамму моторов и трансмиссий, после чего серийно выпускался до 2014 года – именно тогда в свет вышла модель новой генерации.

Мускулистый облик Ford Galaxy 3-го поколения с развитыми арками колес, выполненный в «кинетическом» дизайне, выглядит выразительно и респектабельно. Передняя часть минивэна удачно сочетает агрессивную светотехнику, рельефный капот и трапециевидную «пасть» радиаторной решетки, а монументальная корма – светодиодные фонари и огромную крышку багажной двери.

«Третий Галакси» является довольно-таки крупным автомобилем: 4819 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1811 мм в высоту. Солидные 2850 мм у «американца» выделено на расстояние между осями, а его минимальный дорожный просвет закреплен на отметке 150 мм.

Интерьер однообъемника оформлен в привлекательном и солидном стиле и практически полностью лишен эргономических просчетов. Крупный многофункциональный «бублик» с 4-спицевым дизайном, современный «щиток» приборов с табло бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с мультимедийной системой и блоком «климата», а также качественные материалы отделки – каждая деталь подчеркивает высокий статус Ford Galaxy.

Большие размеры кузова сказались на количестве внутреннего пространства. Передним седокам выделены комфортабельные кресла с развитым профилем, на заднем ряду базированы три раздельных сиденья с индивидуальными настройками, да и обитателям «галерки» предложены полноценные посадочные места.

Багажник Форд Галакси 3-го поколения невелик – всего 308 литров с семью человеками на борту, но стоит уложить в ровный пол третий ряд, как объем возрастает до внушительных 830 литров. Если трансформировать и задний диван, то вместимость переваливает за 2.3 кубометра, превращая семейный однообъемник в фургон.

Технические характеристики. На российском рынке силовая палитра «третьего» Ford Galaxy объединяла четыре установки.

  • Единственным дизельным вариантом являлся четырехцилиндровый турбированный агрегат объемом 2.0 литра, развивающий 140 «лошадей» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.

В тандеме с 6-скоростными трансмиссиями (как механической, так и автоматической) он ускоряет большой минивэн до 100 км/ч через 10.5-11.9 секунд. «Максимум» такого автомобиля ограничен на отметке 190-193 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6-7.2 литров в смешанном режиме.

Все остальные двигатели – бензиновые «четверки».

  • Под капотом начальных версий размещен 2.0-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском, производящий 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 185 Нм тяги при 4500 об/минуту.
  • Этот же агрегат, но оснащенный системой непосредственной подачи топлива и турбонаддувом имеет в своем арсенале 200 «кобыл» (при 6000 об/минуту) и 300 Нм пикового момента, достигаемого при 1750-4500 об/минуту.

Компанию с «младшей» установкой образовывает только 6-скоростная «механика», а со «старшей» – 6-диапазонный «робот» PowerShift. Спринт до первой «сотни» минивэн проделывает спустя 8.8-11.2 секунды, предельно разменивает 194-218 км/ч, а «кушает» при этом в среднем 8.1-8.2 литра топлива.

  • Кроме того, на Форд Галакси третьего поколения устанавливался атмосферный мотор объемом 2.3 литра и мощностью 161 сила, отдача которого насчитывает 203 Нм при 4000 об/минуту.

Совместно с ним функционирует 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий минивэну пиковую скорость в 191 км/ч, а его ускорение с 0 до 100 км/ч происходит через 11.6 секунды. Паспортный расход бензина – 9.8 литра в смешанном цикле.

Основой для «Galaxy» 3-ей генерации служит переднеприводная платформа EUCD с независимой конструкцией шасси «по кругу». Автомобиль оборудован подвеской типа МакФерсон на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. Система реечного рулевого управления имеет в своем составе гидравлический усилитель, а на каждом из четырех колес задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные антиблокировочной технологией (ABS).

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести минивэн Ford Galaxy 3-го поколения можно по цене от 500 000 до 1 000 000 рублей (хотя встречаются и более дорогие предложения) в зависимости от года производства, уровня оснащения и технического состояния.

Автомобиль отличается солидной внешностью, качественным интерьером, широкими возможностями трансформации салона, легковой управляемостью, хорошими динамическими характеристиками, небольшим расходом топлива и богатым оснащением.
Хотя имеются у «американца» и минусы – маленький клиренс и дорогостоящее обслуживание.

Минивен Ford Galaxy ведет свою историю с 1995 года, когда появилось первое поколение данной модели, представлявшее собой перелицованную версию Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. А на автосалоне в Женеве 2006 дебютировала третья генерация Galaxy.

Новый Форд Галакси 3 получился несколько крупнее своего предшественника — габаритная длина автомобиля составляет 4 820 мм, ширина — 1 884, высота — 1 764, дорожный просвет (клиренс) равен 150 миллиметров.

Комплектации и цены Ford Galaxy 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Trend MT5 1 340 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
2.0 Ghia MT5 1 420 000 бензин 2.0 (145 л.с.) механика (5) передний
2.3 Trend AT6 1 460 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Trend MT6 1 490 000 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) передний
2.3 Ghia AT6 1 540 000 бензин 2.3 (161 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Ghia MT6 1 570 000 дизель 2.0 (140 л.с.) механика (6) передний
2.0D Trend AT6 1 590 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Ghia AT6 1 670 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний

В оформлении экстерьера Ford Galaxy 3 использованы элементы кинетического дизайна, нашедшие свое отражение в обводах светотехники и решетке радиатора. У модели есть соплатформенный брат , внешность которого получилась гораздо более интересной и смелой.

Но более короткий Эс-Макс имеет посадочную формулу 5 + 2, поскольку на третьем ряду кресел для взрослых людей довольно тесно, а не имеющей покатой крыши Галакси способен принять на борт семерых человек без каких-либо оговорок и ограничений.

А вот технически, как по шасси, так и по силовым агрегатам, эти две модели практически идентичны. Для Ford Galaxy III предлагается широкая линейка двигателей, из который российским покупателям доступны бензиновые моторы объемом 2,0 (145 и 203 л.с.) и 2,3 (161 л.с.) литра, а также 140-сильный двухлитровый дизель.

Последний сочетается в паре с шестидиапазонными механической и автоматической коробками передач, тогда как начальному мотору положена только 5-ступенчатая механика, а 2,3-литровому — 6-диапазонный робот PowerShift.

В России Форд Галакси 2015 предлагается всего в двух комплектациях: Trend и Ghia, но для каждой из них предусмотрено более сорока различных опций. Стоимость минивена начинается с отметки в 1 340 000 рублей, а цена машины в топовом исполнении достигает 1 670 000 руб.