Киа мохаве обновленный. Финальная распродажа Kia Mohave. Технические параметры и оснащение

Киа Мохаве – среднеразмерный внедорожник, выпущенный южнокорейской компанией Киа Моторс.

Модель первого поколения впервые была представлена в 2008 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль был создан специально для Североамериканского рынка, но, с 2009 года, поставляется и в Россию.

В начале 2016 года появилась информация о том, что в скором времени с конвейера начнут выходить автомобили Киа Мохаве 2017 модельного года.

И вот, недавно, состоялась официальная презентация обновлённого Kia Mohave 2017. Нельзя сказать, что автомобиль сильно отличается от дебютной модели, так как при сборке новинки новый кузов не использовался. В основном изменения коснулись оформления салона и установленного оборудования.

Уже известно, что в таком виде автомобиль будет собираться ближайшие два года, после чего его ждёт очередной рестайлинг.

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты нового корейского внедорожника.

Стоит сразу сказать, что новый Мохаве внешне не сильно отличается от предшественника. Разработчики ограничились некоторыми косметическими доработками и модернизацией отдельных элементов экстерьера.

Передняя часть автомобиля заметно преобразовалась. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, точнее её необычную структуру, так как форма осталась прежней. Традиционно, в центре решётки установлен фирменный «значок» Киа. Фары головной оптики всё так же широко расположены, и теперь могут похвастаться новой светодиодной «начинкой». Передний бампер стал заметно мощнее, а в его дизайн добавили несколько стильных пластиковых накладок. Он размещает на себе ходовые огни и противотуманки, а также большой воздухозаборник, который расположен между ними. Капот внедорожника немного выпуклый, с заметными продольными воздушными коридорами.

Профиль Мохаве 2017 выглядит таким же динамичным и агрессивным. Автомобиль получил более отчётливые колёсные арки, под которыми могут устанавливаться 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски. Все остальные элементы остались без изменений – большие двери и окна, ровная крыша и боковая поверхность. Кстати, благодаря удачной форме капота и обтекаемому лобовому стеклу, аэродинамические показатели автомобиля феноменальные.

Корма обновлённого внедорожника также может похвастаться новым, более совершенным бампером, с пластиковыми накладками и стильными ходовыми огнями. Кроме этого, стоит отметить большую дверцу багажника и высокотехнологичные фары. Удивляет отсутствие заднего козырька, который уже практически стал визитной карточкой внедорожников компании.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно заметить, что интерьер получил серьёзные новшества и радикально изменился. Первое, что бросается в глаза, это совершенно новая приборная панель, в центре которой установлен 4.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и мультимедийной системой.

Отдельно нужно поговорить о модернизированном четырёхспицевом рулевом колесе, которое теперь может похвастаться отличной отделкой из натуральной кожи и дорогого дерева.

Помимо этого, изменился также развлекательный блок, и блок контроля климатической обстановки салона.

Передний ряд сидений обит качественными материалами, очень приятный на ощупь, и, что самое главное, не затирается после длительной эксплуатации. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники, а также электрорегуляторы положения.

Два задних ряда кресел без проблем умещают 5 пассажиров, каждый из которых может рассчитывать на дополнительные удобства.

Стоит сказать, что салон такой же вместительный, как у модели первого поколения, но, он стал намного комфортнее.

Технические характеристики

Южнокорейские разработчики сделали очень приятный сюрприз, когда предложили целых два мотора для нового Киа Мохаве 2017. Первый вариант – это 6-цилиндровый V-образный дизель с объёмом 3 л. Он способен выдавать 261 лошадиную силу при 572 Нм. Устанавливается вместе в 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

За ним идёт 3.8-литровый бензомотор, который продуцирует 280 лошадиных сил, и также предлагается с полноприводной системой.

Разработчики обещают, что в ближайшее время может появиться еще один 400-сильный гибридный агрегат, но пока никакой конкретики относительно этого нет.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации нового Мохаве 2017 будут доступны:

  • Электрорегулятор положения рулевого колеса;
  • Регулятор положения кресел;
  • Многоуровневый подогрев;
  • Задний и передний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Современная аудиосистема и система мультимедиа;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, Киа Мохаве 2017 появится в отечественных салонах в конце весны 2017 года. За внедорожник в базовой комплектации предположительно нужно будет заплатить 2 600 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся приблизительно в 3 000 000 рублей.

Вывод

Киа Мохаве 2017 – один из лучших внедорожников, которые выходили за несколько последних лет. Первый же тест-драйв покажет все прелести автомобиля, и заставит водителя прочувствовать на себе удобства, которые предложили корейские разработчики.

Причины популярности корейского внедорожника в России – вместительный салон, приемистые двигатели с хорошими техническими характеристиками, неплохие повадки на бездорожье.

Теперь руководство компании КИА решило, что настало время обновлять модель. Изменились вид, интерьер, расширен список опций в базовой комплектации Киа Мохаве 2019. Обзор даст понимание того, как изменилось авто и его стоимость.

Киа Мохаве 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


решетка внутри
показ диски
фары сзади салон


Внедорожник щеголяет измененным экстерьером, сделавшим автомобиль более мужественным. Фронтальная часть обзавелась оригинальными деталями (см. фото).

  1. Ромбовидные фары, заползающие на передние крылья, получили светодиодную начинку и обрамление из ходовых огней. Верхний блок отведен под линзы основного света, а внизу расположились указатели поворота.
  2. Переработана радиаторная решетка новой модели. Ее делят три хромированные перемычки, а по центру расположилась эмблема компании.
  3. Большой капот получил дополнительные выштамповки, привносящие нотки агрессивности в облик обновленного Мохаве.
  4. Передний бампер оригинальной формы щеголяет серебристой защитой, помогающей избежать царапин на бездорожье. Отформовка – из неокрашенного пластика, а отверстие воздухозаборника охлаждает двигатель. Небольшие противотуманные фары расположились в боковых сегментах Киа, а над ними интегрированы светодиодные полосы ходовых огней.

Профиль нового Киа Мохаве 2020 тоже подвергся модернизации.

  1. Боковые зеркала изменили форму, окрас, став двухцветными.
  2. Атлетичные колесные арки, отделанные защитным пластиком, приняли 17-дюймовые легкосплавные колеса с интересным дизайном. Топовые версии внедорожника будут комплектоваться дисками 18 размера.
  3. Линия остекления изменила форму – она сочетается с наклоненными передними стойками, боковыми панелями. Уже базовая модификация получит тонировку задних стекол.
  4. Установлены дополнительные молдинги на дверях, большие пороги.


Корма Мохаве имеет несколько отличительных деталей по сравнению с предшественником. Блоки стоп-сигналов обзавелись LED-лампами, немного поменяли форму. Массивная дверь багажника щеголяет хромированной планкой, под которой расположилась отформовка под номерной знак. На крыше установлен оригинальный спойлер с повторителем сигналов торможения. Задний бампер обладает дополнительными светоотражающими элементами по бокам, что меняет образ внедорожника.

Модель предлагается в 6 цветах кузова. У официального дилера можно купить внедорожник следующих оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • синий;
  • коричневый.

Киа Мохаве 2019: размеры

Новой модели идентична по габаритам предшественнику. Длина Мохаве составит 4,88 м, ширина – 1,92 м, а высота – 1,77 метра. Величина колесной базы 2,9 м дает массу свободного пространства для пассажиров и плавность ходу.

Дорожный просвет КИА на уровне 21,7 см обеспечивает проходимость вне асфальта. С третьим рядом сидений объем багажника небольшой – 350 литров. Но при сложенных креслах пространство увеличивается до 2,7 кубометров.

Киа Мохаве 2019: интерьер


Кресла удобные внутри


Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Киа Мохаве 2019: технические характеристики



Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.

В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.

Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).

Киа Мохаве 2020 - фото

Цена рестайлинг сравнение
удобные решетка
роскошь внутри габариты
кресла показ

Киа Мохаве 2019: цена

Начало продаж модели уже стартовало и автомобиль в наличии у официального дилера. Цена Мохаве 2019-го года в России составляет 2,49 млн рублей. Стоимость расширенных версий КИА достигает отметки 2,9 – 3,1 млн руб. Представители компании уже приглашают потенциальных покупателей оформлять предзаказ или пройти тест-драйв автомобиля.

Киа Мохаве 2020: новости

Официальный дилер предлагает для покупателей внедорожника интересные программы. Владельцы Мохаве вправе рассчитывать на установку сигнализации. Все работы проходят в сервисных центрах КИА, их стоимость указана на официальном сайте.

Доступны выгодные условия кредита на автомобили Kia Mohave 2019-го модельного года и расширенная программа Trade-in.

Кия Мохаве 2019: комплектации и цены, фото, отзывы



Внедорожник имеет три варианта оснащения. Базовой комплектацией для Мохаве 2019-го года в новом кузове (см. фото) станет Comfort, цена – 2,5 млн рублей. Такое авто получит тканевую отделку сидений, 17 дюймовые колеса, раздельный климат-контроль и навигационную систему. Доступен также круиз-контроль, датчик дождя, парктроник и мультифункциональное рулевое колесо.

Модификация Мохаве Luxe обзаведется кожаным салоном, активными подголовниками передних кресел, тонировкой стекол и зеркалами с автоматическим затемнением. Топовый вариант щеголяет пневмоподвеской, обивкой сидений кожей Nappa, электрорегулировкой, охлаждаемым перчаточным ящиком. Будет установлена вентиляция, система контроля слепых зон, кругового обзора.

Киа Мохаве 2019: отзывы владельцев



Максим, 46 лет:

«Взял себе внедорожник еще когда он планировал выходить на рынок. Перед этим почитал отзывы реальных хозяев Кия – его хвалили. Накатал уже больше 30 тысяч км, пока нравится: удобный, просторный. Характеристик дизеля хватает на любых оборотах. На бездорожье тоже идет очень уверенно. Главное помнить, что масса Мохаве немаленькая. Из недостатков – только чувствительность к качеству топлива – мотор не любит заправляться чем попало. Если об этом помнить, то машина не доставит проблем».

Влад, 39 лет:

«Брал себе бензиновый КИА 2019-го года выпуска. На русском рынке его сейчас нет. Но мне автомобиль по душе, хотя и не лишен своих проблем».

  • просторный салон;
  • семь сидений;
  • хорошая комплектация;
  • неплохая проходимость.
  • высокий расход топлива – в городе легко тратится за 20 литров;
  • задумчивый автомат;
  • валкая подвеска дает о себе знать в быстрых поворотах.

Киа Мохаве 2019: купить в Москве

Киа Мохаве 2019 2020: видео тест драйв



Массивный внедорожник Kia Mohave, известный на территории Северной Америки под названием Borrego, был создан в 2008 году, но в США машина не пользовалась никаким спросом и его продажи оказались свернуты.

Но, не смотря на это, производитель из Южной Кореи решил не сдаваться и подготавливает выпуск второго поколения этой модели, который собирается презентовать в 2016 году. Тестовые версии автомобиля уже были замечены на дорогах Нюрбургринга.

Особенности внешнего облика новинки

Экстерьер модели лаконичный, но не примитивный. Аэродинамические качества кузова были значительно увеличены. Передняя светотехника, повторяющая кузовную архитектуру, оборудована ходовыми светодиодными огнями. Радиаторная решетка, покрытая хромом, смотрится очень эффектно.

Под всей площадью силовой балки расположился воздухозаборник, который выполнен в интересном стиле и полностью затянут сеткой. Фонари задней части автомобиля целиком состоят из светодиодных огней. Эти элементы относят к премиальному сегменту Mohave 2017. Также модель получила достаточно массивные обвесы.

Базовая версия комплектуется 17-дюймовыми дисками для колес. Для категории «премиум» предлагаются диски на 18 дюймов. В качестве опции также будут предложены ксеноновые фары и пневматическая подвеска.

Внутренняя часть KIA Mohave 2017

Интерьер данного внедорожника получил грандиозные перемены. На представленных в сети фотоснимках все внимание падает на двухцветное оформление салона — верхние области дверных карт и передней панели, выполненные в светло-сером цвете, как бы наплывают основной бежевый окрас обивки.

Премиальности внутреннему убранству добавляет четырехспицевое мульти функциональное рулевое колесо, а также сенсорный 7-дюймовый красочный экран мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля располагает шестью динамиками, которые отличаются великолепным качеством звука. Mohave 2017 оснащён встроенной навигационной системой.

Для водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль (двухзонный) со специальной панелью настроек для пассажиров второго ряда. Рулевая колонка, оснащенная электроприводом, может настраиваться по наклону и высоте.

Сиденья переднего ряда оборудованы электрорегулировками в восемь различных направлений с функцией памяти. Автомобиль оснащён системой запуска мотора кнопкой.

За безопасность отвечают десять фронтальных шторок и подушек, а также подголовники (активные). Салон может быть на пять или семь посадочных мест. Кресла заднего ряда складываются благодаря электронике. Кстати, со сложенными сиденьями ёмкость багажного отделения будет равна невероятным 2765 литрам.

За определённую плату, покупатель получит следующие опции: электронный механизм настройки положения (по высоте) педальной секции, три типа кожаной отделки, бесключевой доступ, автоматический привод дверцы багажного отсека.

Габаритные размеры машины

Размеры Mohave 2017 удивительные:

  • В высоту автомобиль достигает 1810 мм;
  • Ширина соответствует 1915 мм;
  • В длину новинка равна 4885 мм, а версия на 7 мест — 4950 мм;
  • Клиренс — 217 мм;
  • Величина базы колёс — 2985 мм.

Технические особенности Mohave 2017

Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова модели, позволило облегчить его на целых 100 кг. Новинка обладает интересной особенностью, её несущая рама обладает программируемой деформацией при фронтальной или лобовом столкновении. Кузов сопряжен с рамой с помощью восьми металло — резиновых опор, которые значительно снижают, как небольшие вибрации, так и достаточно серьёзные удары на неровной дорожной поверхности.

Для нового Mohave производитель Kia приготовил два V-образных силовых агрегата:

  1. бензиновый шестицилиндровый мотор GDI-семейства, мощностью в 276 л.с. и объёмом в 3.7 литра;
  2. 255-сильный трехлитровый четырехцилиндровый дизельный мотор.

К этим моторам будут предлагаться 4 коробки передач: восьми-, шести и пятиступенчатые автоматические КПП и шестиступенчатая «механика».

При езде в смешанном цикле, топливный расход бензинового варианта на расстояние в сто километров составляет 11.6 литров, а у дизельного мотора 9.3 литра. Эти цифры свидетельствуют о том, что модель Mohave 2017 модельного года намного экономичнее одноклассников из-за океана. В любом исполнении машина будет оснащаться системой полного привода.

Планы производителя на отечественном рынке

Невзирая на то, что российский автомобильный рынок не является приоритетным для производителя из Кореи, появление этой новинки в автосалонах России ожидается в самом начале осени текущего года. Покупателям придётся сделать выбор между тремя комплектациями: Премиум, Престиж, Комфорт. Начальная версия будет предлагаться по цене от 1 900 000 рублей.

Kia Mohave – автомобиль хорошо известный на отечественном рынке, хотя и не совсем оцененный российским потребителем. Этот среднеразмерный рамный внедорожник был представлен еще в 2008 году в рамках Детройтского автосалона, а спустя год он появился и на просторах постсоветского пространства.

И вот, спустя годы, инженеры корейской компании решили обновить свой флагманский SUV, презентовав пакет изменений как выход новой модели с тем же наименованием. Что ж, попробуем разобраться, что предлагает новый Kia Mohave своему потенциальному владельцу.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня. Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно.

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Технические характеристики нового Kia Mohave

Изменение технических характеристик нового Kia Mohave также пошло путем эволюции и адаптации модели к реалиям российского рынка. Как уже отмечалось, в нашей стране производитель отказался от расширенной гаммы силовых агрегатов, оставив лишь трехлитровый дизельный двигатель мощностью в 250 лошадиных сил и работающий «в тандеме» с автоматической трансмиссией.

Отличием мотора служит относительно низкий расход топлива, который в смешанном цикле составляет 9.3 литра на одну сотню километров. Показатель, конечно, не рекордный, но с учетом объема и мощностных характеристик он выглядит весьма впечатляюще.

Общие габаритные размеры Киа Мохаве не претерпели существенных изменений – это по-прежнему крупный среднеразмерный внедорожник, отличающийся высокой вместительностью. При длине автомобиля в 4930 мм его колесная база равна 2895 мм, благодаря чему пассажиры не чувствуют себя стесненно. Простору на задних сиденьях способствует и вертикальная посадка седоков, а также конфигурация кресел.

Видео — тест-драйв Kia Mohave 2017:

Внедорожным способностям автомобиля разработчики также уделяли довольно много внимания. Об этом красноречиво свидетельствуют короткие свесы, конфигурация бамперов, а также дорожный просвет в 217 мм.

Впрочем, назвать Мохаве классическим внедорожником вряд ли получится, поскольку в конструкции инженеры использовали многорычажную конструкцию задней подвески вкупе с рычажной передней. Такая конфигурация позволила обеспечить хорошую управляемость, отсутствие рысканий и других неприятных явлений на шоссе, но сделала автомобиль уязвимым в условиях серьезного бездорожья.

Поэтому Киа Мохаве можно отнести лишь к классу крупных SUV, способных изредка использоваться для выездов на природу, но никак не к автомобилям, предназначенным для эксплуатации в условиях бездорожья. «Нежные» подвески не способны выдерживать регулярные нагрузки такого уровня, что, впрочем, потенциальным покупателям и не требуется. Большинству владельцев Kia Mohave гораздо важнее комфорт в городе и на шоссе с чем машина справляется блестяще.

Комплектации и цены

Сегодня на отечественном рынке новое поколение Kia Mohave представлено в четырех комплектациях, причем две последние различаются между собой лишь цветом интерьера. В итоге продавцы реализуют три версии под названием Comfort, Luxe и Premium.

Во всех исполнениях доступен исключительно один силовой агрегат и тип трансмиссии, о которых рассказывалось выше. Уже в базовой версии покупатель получает полноприводный тип трансмиссии (серьезное преимущество на фоне того, что большинство кроссоверов «в базе» моноприводные), набор подогревов передних кресел и лобового стекла, легкосплавные колеса и климатическую установку.

Видеобзор — Kia Mohave 2017 3.0D (250 л.с.) 4WD AT Premium:

Во втором варианте исполнения добавляются подогревы задних сидений, кожаная отделка салона, тонировка задних стекол, стеклоподъемники для задних пассажиров и т.д.

Третья комплектация может похвастать отделкой кожей Nappa (может быть как черной, так и коричневой), охлаждаемым перчаточным ящиком, электроприводом передних кресел, системой их вентиляции и иными премиум-опциями.

Говорить о ценах на новый Киа Мохаве в свете нынешней рыночной ситуации – дело неблагодарное, а потому советуем узнавать свежую информацию на официальном сайте компании Kia — kia.ru .

Отзывы владельцев Киа Мохаве

Поскольку новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года только вышел на рынок, статистики по его эксплуатации в сети пока еще нет. Но с учетом того, что машина практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущим поколением, есть все шансы ожидать точно таких же показателей надежности.

Отзывы о дизельном Kia Mohave в целом положительны и касаются они высокой надежности силового агрегата. Единственное, что отмечают владельцы – дизель Киа Мохаве весьма требователен к качеству топлива, а потому заправлять машину лучше на проверенных АЗС. Также важно проверять состояние приводных ремней и производить их своевременную замену, что позволит избежать дополнительных хлопот.

Касательно подвески автомобиль также демонстрирует высокую стойкость даже в условиях отечественных дорог. Серьезной проблемой могут быть лишь механические повреждения от веток и прочих выступающих элементов, поскольку они легко могут повредить незащищенные пыльники. Этот факт лишний раз показывает, что не следует злоупотреблять внедорожными возможностями машины и помнить о том, что это, в первую очередь, дорожный кроссовер, а не полноценный вездеход, как, например, конкурент Паджеро Спорт.

Видео — новый Киа Мохаве против Мицубиси Паджеро Спорт:

Остальные проблемы в эксплуатации авто, в целом, характерны для многих корейских автомобилей. В частности, лобовое стекло не отличается высокой стойкостью к перепадам температур и нередко лопается по всей длине даже при наличии незначительного повреждения.

Нередки и течи расширительного бачка системы охлаждения, который выполнен из хрупкого пластика. Также регулярной замены требуют «косточки» в подвеске, которые довольно хрупки и при сильных ударных нагрузках приходят в негодность. В остальном Киа Мохаве можно характеризовать как достаточно надежный автомобиль, не сильно разорительный для владельца в плане содержания.

Форумы

Основную информацию об автомобиле, реальных отзывах владельцев и данные о решении технических проблем можно получить из интернет-форумов, посвященных данной модели. К наиболее активным и познавательным из них можно отнести следующие ресурсы:

  1. mohavod.ru . Этот сайт, пожалуй, единственный ресурс, полностью посвященный модели, на просторах рунета. Здесь можно не только пообщаться с владельцами, но и узнать свежую информацию от производителя, познакомиться с последними новостями и в целом изучить автомобиль во всех нюансах.
  2. kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=32 . Этот форум расположен на ресурсе, посвященном машинам Киа. Наиболее активный форум, на котором много отзывов реальных владельцев, информация о поломках, а также барахолка, на которой можно приобрести подержанные запчасти и детали для тюнинга.
  3. drom.ru/reviews/kia/mohave/ . Неплохой набор отзывов владельцев Kia Mohave, но серьезного форумного обсуждения на ресурсе нет.
  4. mohave.su . Хороший клубный сайт, на котором можно обсудить все нюансы владения автомобилем и принять участие в клубных встречах владельцев. Само собой, есть клубная символика и прочие атрибуты подобных сайтов.

Видео — тест-драйв Киа Мохаве 2017.

Mohave, конечно, пытается молодиться, но возраст уже не скроешь. И как "бабушкафону" не догнать iPhone по дизайну, так и обновленному внедорожнику не дотянуться до экспрессии и атлетичности облика тех же новых Sportage и Sorento. Рестайлинговый Mohave все так же неброско выглядит, и вы запросто пропустите его в потоке, если не знаете, на что обращать внимание. Так, "Мохавэ" получил новые бамперы, над противотуманками впервые пристроили светодиодные ДХО, сменилась решетка радиатора и дизайн 18-дюймовых колесных дисков, а в карту окраски кузова добавили синий и коричневый цвета. Вот, собственно, и все.

В США Kia Mohave (там он известен как Borrego) "не пошел" и покинул Америку еще в 2010 году. Сегодня главные рынки сбыта для Mohave - Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Россия. Хотя у нас продажи этой модели не идут ни в какое сравнение с тем же Sorento или Sportage. Кстати, продаваемый у нас Mohave выпускается на калининградском "Автоторе" методом крупноузловой сборки.

В интерьере изменений и инъекций современности уже больше, но и там видно, что молодой уже немолод. А уж эти широченные вставки "под дерево" - вообще как привет из прошлого… Впрочем, наших читателей больше интересовали вопросы прикладные и технические. К ним и перейдем.

Вопрос от vyacheclavovich

Какие двигатели предлагают?

В Россию обновленный Mohave приехал с тем же турбодизелем V6 и 8-ступенчатым автоматом, что был у предшественника. И это точно не самое плохое наследие, а как раз "фишка" корейского внедорожника. Потому что агрегатище этот ни чета 4-цилиндровым дизельным "тарахтелкам", разница в тяге - колоссальная! Трехлитровый мотор с чугунным блоком и турбиной с изменяемой геометрией по-прежнему развивает 250 л.с. и 549 Нм с 2000 об/мин. 8,7 секунды - и на спидометре уже 100 км/час, хотя весит Mohave 2,2 тонны.

Минимальная цена

Максимальная цена

Груженый под завязку салон и багажник этот дизель тоже не чувствует: мощно, но плавно стартует со светофоров, легко ускоряется с хода, не напрягаясь идет по затяжным трассовым подъемам, еще и набирая ход, если попросишь. И все это - под приятно-приглушенное басовитое урчание и тонкий озорной стрекот турбины, проявляемый при активном разгоне.

Интерьер попытались освежить другой отделкой со вставками "под дерево" (вставки легко царапаются, отделка фактурой напоминает кирзач), новым рулем, приборами и центральной консолью. Появилась новая мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема JBL и вентиляция пассажирского кресла. А вот USB-разъем по-прежнему всего один. Как и поручень на стойке лобового стекла со стороны пассажира.

Причем дизель не надо сильно крутить: его сила - именно на средних оборотах, где крутящий момент максимален. Так что под легкий сброс газа заставляем 8-ступенчатый автомат переключиться вверх, снова поддаем газу - и получаем очередную волну ускорения. В коробке нет спортивного режима, а настроена она больше на комфорт и экономию, переключаясь мягко и размеренно. Если постепенно придавливать газ, автомат упрямо не спешит переключаться вниз, ведь дизель "вытягивает" и на высших передачах. Так что для ускорения на обгоне газом надо действовать решительнее.

Из придирок - ударно-жесткое включение муфты кондиционера и шумный вентилятор охлаждения двигателя. Что до вопросов надежности данного дизеля, то среди отзывов владельцев "дореформенной" модели встречаются упоминаниям о заменах турбокомпрессоров и пьезоэлектрических форсунок. Но происходило это в основном в гарантийный период (сегодня он увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега). Кстати, хороший повод более подробно разобрать Mohave в нашей рубрике , так что следите за нашими публикациями!

Новая и отлично читаемая панель приборов Supervision с цветным экраном на 4,2 дюйма - в топовой версии Premium. Но настройка яркости подсветки так и не нашлась. В остальных комплектациях - монохромный экран на 3,5 дюйма.

Рулевое управление, невесомое на малых скоростях, на трассе наливается тяжестью, хотя тоже настроено на комфорт, а не острую рулежку, что ожидаемо. И тормоза своими способностями вопросов не вызывают.

А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах - еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах!

Диапазон хода задней пневмоподвески от нижнего до верхнего (на фото) положения - 80 мм.

На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".

Вопрос от mihan_rsx

Едет по бездорожью?

Скажем так: едет, но с оговорками. И по своей геометрической проходимости Mohave, увы, тоже ближе к кроссоверам, чем к серьезным "проходимцам". Длинная колесная база и низко висящие пороги кузова заставят дважды подумать, стоит ли лезть на острые перегибы местности. Массивный задний свес можно отчасти компенсировать, подняв заднюю пневмоподвеску в верхнее положение и увеличив этим угол съезда и клиренс (он в этом положении достигает солидных 30,5 см). Но в базовых версиях сзади стоят обычные пружины, и риск "заякориться" кормой резко возрастает.

  1. У обновленного Mohave теперь есть мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и камеры кругового обзора, показывающие обстановку спереди и сзади в разных комбинациях.
  2. Мультимедиа - с 2-ядерным процессором на 1 ГГц, "оперативкой" в 1 Гб и ОС Android 4.2 Jelly Bean. Поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, навигация показывает дома в 3D… Но реакция на кнопки - с задержкой, а навигатор иногда плутает.
  3. Управление 3-зонным климатом-контролем - удобное и наглядное.

Спереди все еще печальнее. Новый бампер стал массивнее и ниже, а его выступающая нижняя "челюсть" легко достает до грунта в глубоких ямах и колеях, заставляя осторожничать. Но еще хуже, что под защитой мотора мы намерили лишь "кроссоверные" 195 мм клиренса! Из-за такой низкой и увесистой "морды" смысла в задней пневмоподвеске на сложном бездорожье не так уж много. Да, она увеличивает просвет под мостом и баком, но внедорожник может еще раньше сесть передком. Владельцы прежних Mohave лифтовали переднюю подвеску проставками или другими пружинами с амортизаторами - это реальная необходимость, если часто съезжать с асфальта.

Зато запас тяги дизеля позволяет долго ползать по грязи даже без включения пониженной передачи. И грязь мы специально начинали месить в режиме Auto в раздатке, когда подключающая передний мост межосевая многодисковая уфта постоянно "играет" степенью своей блокировки, регулируя подводимый крутящий момент. Ожидали, что муфта в таком режиме перегреется, но не дождались - для этого явно надо газовать больше и лезть, например, в песок. В режиме 4Н муфта полностью зажимается, деля тягу поровну между осями. Так ее уже и перегреть сложнее, и легкие задержки с подключением переднего моста исчезают.

Электронная имитация межколесных блокировок у Mohave не самая "злая", но вполне рабочая, да и "самоблок" заднего моста помогает. Шоссейная резина быстро "замыливается" и не дает выйти вбок из колеи даже глубиной воробью по колено. Но если идти на инерции и прямых колесах, то и по такому суглинку можно "поелозить". Главное - не увлекаться.

На пониженной передаче в раздатке тяга вообще ломовая: дизель легко смог бы крутить колеса еще больше и "зубастее". На пониженной Mohave честно трогается с первой передачи в КПП, а запас крутящего момента почти с "низов" и настройки газа позволяют удобно и линейно дозировать тягу. Все-таки разница в скорости реакций на газ между турбодизелем с 6 и 4 цилиндрами - это небо и земля! Хотя есть нюанс. На пониженном ряду в раздатке противобуксовочная система, вопреки логике и ожиданиям, не отключается и "душит" двигатель в самый неподходящий момент, когда нужна тяга. Приходится отключать ее вручную.

Вопрос от kamil_fazliev и mr_and_mrs_ivanov

Как сильно Kia Mohave отличается от Sorento Prime? Кто предпочтительнее и есть ли смысл переплачивать?

Эти два автомобиля из одной семьи Kia различаются более чем серьезно, и не только по цене. И тут каждый уже сам выбирает, исходят из того, для чего нужна машина и что от нее ждешь.

Передние сиденья сначала не нравятся: далеко не отодвинешься, спинка выталкивающая и плоская, как доска, плечи висят в воздухе, подголовники не слишком удобны... Но потом привыкаешь. Из приятных мелочей - противосолнечные козырьки с выдвижной секцией. Перфорированная стеганая кожа Nappa - впервые на Mohave, но доступна она в самой дорогой версии Premium, как и бокс-подлокотник с охлаждаемым отсеком.

Семиместный Mohave - на раме, и он крупнее Sorento: на 15 см длиннее по кузову и на 11 см по колесной базе, чуть шире, и заявленный клиренс у него выше (217 мм против 185). Багажник тоже больше. Дизель V6 и рама позволяют грузить машину под завязку, да еще и тащить кемпер или катер - не забудем, что Mohave создавали, в том числе, и для США, где внедорожники регулярно используют как тягачи для тяжелых прицепов. А пневмоподвеска как раз не дает корме проседать под весом груза и прицепа. И наличие пониженной передачи тоже позволяет на этом бездорожье что-то изобразить.

Sorento Prime - это уже городской кроссовер с несущим кузовом на 5 или 7 мест. Более современный по отделке и эргономике, более "асфальтовый" по настройкам подвески, более точный и собранный по управляемости и поведению на трассе. Но пневмоподвески сзади нет, и двигатели слабее, хотя в гамме есть и бензиновые моторы. Самый мощный из них - 3,3-литровый V6 (250 л.с. и 318 Нм), а 2,2-литровый дизель выдает максимум 200 "сил" и 441 Нм. И только 6-ступенчатый автомат для всех движков, тогда как Mohave щеголяет 8-диапазонной АКПП.

  1. Левая спица руля перекрывает блок управления полным приводом, подвеской, системой стабилизации - приходится жать и крутить наощупь или подглядывать. Кнопка омывателя фар тоже стоит не слишком удобно.
  2. Задний пульт управления "климатом" есть уже в базе, но кнопки сдвигания переднего кресла - только в самой дорогой версии. USB-разъем? Тут его нет, как и на третьем ряду.
  3. На втором ряду - раздолье во все стороны. И колени не упираются, даже если кресло отодвинуть назад до упора. Но среднему пассажиру в спину выпирает сложенный подлокотник, плоский и жесткий, как доска. И при посадке не хватает поручня на средних стойках кузова - опять сэкономили!

Да и на бездорожье за рулем Sorento Prime надо съезжать осторожно: дорожный просвет лишь немногим больше легкового, свесы кузова большие, "понижайки" для уверенного перемешивания грязи нет, да и гидромуфта подключения заднего моста явно не рассчитана на такие выверты. "Оставьте ему семейные дальнобойные круизы по скоростным магистралям, на худой конец - разбитые проселки да укатанные грунтовки", - к этим словам нашего корреспондента после и добавить нечего.

Вопрос от ty_kto

Стеклоподъемники все автоматические?

Вы удивитесь, но нет: автомат подъема и опускания стекол есть только на передних дверях, на задних - сэкономили. А еще из российских комплектаций Mohave куда-то испарилась электрорегулировка педального узла, которая предлагалась на дорестайлинговой модели. Убрали, чтобы не накручивать цену?

Когда оба ряда сложены, объемы "трюма" - 2,7 кубометра! Ровный пол позволяет организовать шикарные спальные места. А вот сервопривода двери багажника по-прежнему нет (есть только доводчик), и поднятая крышка низковата для людей выше 180 см.

Хотя после обновления Mohave все равно подорожал. Базовой Comfort стоил 2 399 900 рублей, теперь - 2 439 900 рублей. Полный привод тут подключаемый, без пониженной передачи в раздатке, салон - тканевый (мультируль и селектор КПП - в коже), но оснащение совсем небедно. Есть мультимедийная система и "музыка" JBL, 3-зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров и дополнительный электроотопитель салона, подогрев мест стоянки дворников, зеркал (они с сервоприводом) и передних сидений, регулируемый поясничный подпор для водителя и круиз-контроль. Плюс светодиодные ходовые огни и противотуманки, "поворотники" в боковых зеркалах, рейлинги на крыше, задний спойлер, сетка для крепления багажа и шторка багажника. И все это - на литых дисках с покрышками 245/70 R17.

За безопасность в базе отвечают уже 6 подушек (раньше были только фронтальные), система стабилизации с ассистентом старта в гору, штатная сигнализация и иммобилайзер, передние и задние датчики парковки, датчик дождя и, разумеется, "ЭРА-ГЛОНАСС".

  1. На "галерке" сидишь на полу, ноги задраны, спинка не откидывается. И хотя средний ряд можно сдвинуть вперед, чтобы дать места коленям, долго ли так усидишь? В виде легкого утешения - подстаканники, воздуховоды на потолке и плафон освещения.
  2. Когда третий ряд поднят, багажник ожидаемо "усыхает" до 350 л или пары сумок.
  3. Домкрат спрятан в органайзере под полом багажника.

Получил Mohave и новую промежуточную версию Luxe за 2 639 900 рублей. В ней тканевый салон уже сменяется кожаным, добавляются подогревы заднего дивана и руля, активные подголовники, тонировка задней полусферы и самозатемняющееся салонное зеркало. Еще в цену входят деревянные вставки на руле, автоматические передние стеклоподъемники и, главное, пониженный ряд в раздаточной коробке.

Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения и заднюю пневмоподвеску можно получить только в максимальной комплектации Premium за 2 849 900 рублей. Сиденья (передние - уже с вентиляцией) отделаны перфорированной кожей Nappa, есть фоновая подсветка интерьера в дверях, сервоприводы передних кресел и руля с памятью (как и складных зеркал с функцией наклона при езда задом), люк, охлаждаемый бокс в подлокотнике. Двигатель запускается с кнопки, есть ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон. Из внешних отличий - колеса размерностью 265/60 R18, боковые подножки и хромированные дверные ручки.

Вопрос от kamil_fazliev

Как бы цена к "Крузаку" вплотную не подошла...

Цена Mohave в диапазоне от 2 439 900 до 2 869 900 рублей - его орудие главного калибра в рыночных войнах, при всех его огрехах. Потому что прямой альтернативы ему объективно нет: никто не предлагает за такие деньги хорошо оснащенный рамный 7-местный внедорожник с дизелем V6, пониженной передачей, 8-ступенчатым автоматом и большим салоном.

Под стальной защитой мотора мы намерили 195 мм. В техданных заявлен клиренс в 217 мм.

Toyota Land Cruiser Prado, который короче? От 2 727 000 рублей за базовый 5-местный кузов и 4-цилиндровый дизель в 2,8 л (177 л.с.) в паре с автоматом на 6 ступеней. Семиместный вариант - от 3 513 000 рублей. Новый 5-местный Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2,4 л (181 л.с.) не дешевле: от 2 649 990 рублей за 8-диапазонный автомат.

Безрамный Volkswagen Touareg V6 TDI с независимой подвеской и 8-ступенчатым автоматом? Он только 5-местный и без трех миллионов к нему не подходи: версия с 204-сильным дизелем стоит от 3 089 000 рублей, вариант на 245 л.с. - от 3 199 000 рублей (цены без скидок по trade-in). Вам нужен варитант с "понижайкой" в раздатке? Она есть только в исполнении 4XMotion ценой от 3 259 000 рублей.

  1. Алюминиевая раздатка BorgWarner прячется за поперечиной рамы. В режиме Auto передний мост подключается автоматической муфтой, в 4Н она заблокирована, в режиме 4L включается пониженный ряд.
  2. Трубки гидроусилителя проходят за рулевой рейкой и ничем не защищены. Если часто съезжать на бездорожье, дополнительный лист защиты, заодно прикрывающий коробку, точно не помешает.
  3. Передняя подвеска - с двумя поперечными рычагами. И ходы ее все так же невелики: обратите внимание, как резиновый буфер хода сжатия на нижнем рычаге почти упирается в ограничительную площадку. И это на пустой машине.

Кто еще? Jeep Grand Cherokee с 3-литровым дизелем V6 давно "слился" с нашего рынка. Теперь у него только бензиновый V6 объемом 3,6 л. Вариант на 238 л.с. стоит от 2 870 000 рублей, версия мощностью 286 л.с. - уже 3 800 000 рублей. У недавно вернувшегося в Россию Mitsubishi Pajero - только скромный бензиновый 3-литровый V6 (174 л.с.), но просят за немолодой внедорожник нескромные 2 749 000 - 2 949 990 рублей.