Киа карнивал 2 поколения

Kia Carnival 2. СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Для достижения проектных характеристик двигателя и трансмиссии, а также высокого срока службы автомобиля, используйте только смазочные материалы высокого качества. Правильно выбранные смазочные материалы также повышают к. п. д. двигателя, что приводит к улучшению топливной экономичности.

В настоящее время являются доступными масла для двигателей, несущие обозначение "Energy Conserving Oil". Наряду с другими дополнительными преимуществами эти масла способствуют повышению топливной экономичности за счёт уменьшения количества топлива, требуемого на преодоление трения в двигателе. С точки зрения ежедневной эксплуатации эти улучшения малозаметны, однако за годичный период эксплуатации они принесут значительную экономию материальных затрат и энергии.
Для вашего автомобиля рекомендуются использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

Смазочный материал

Классификация

Бензин

Дизель

Масло двигателя

Эксплуатационный класс API SJ , SL или выше, ILSAC GF -3 или выше

Эксплуатационный класс API CF -4 или выше, ACEA B 4 или выше

Масло механической коробки передач

Эксплуатационный класс API GL -4 (SAE 75 W -85, бессрочная заправка)

Жидкость автоматической коробки передач 1 ’

Diamond ATF SP-lli,SK ATF SP-III

MOBIL D-ll

Жидкость рулевого управления с сервоусилителем

PSF-III

Жидкость тормоза/муфты сцепления

SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

См. рекомендуемые вязкости по SAE на следующей странице. 11 Бензин автоматической коробки передач: F 4 A 51-2 Дизель автоматической коробки передач: 50-42 LE

* ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в чистоте поверхностей вблизи пробки заливной горловины, сливной пробки или масломер-ного щупа перед тем, как приступите к контролю или сливу любого смазочного материала. Эго мероприятие очень важно, главным образом, на пыльных или песчаных дорогах, а также, если ваш автомобиль эксплуатируется на неблагоустроенных дорогах. Очистка поверхностей вблизи пробок и масломерного щупа предотвратит попадание грязи и металлической дроби в двигатель и в остальные механизмы, которые могут выйти из строя.

Вязкость масла двигателя влияет на экономию топли-ва и работу двигателя в холодную погоду (запуск и расход масла). Моторные масла с низкой вязкостью способствуют лучшей экономии топлива и работоспо-собности в холодную погоду, однако, моторные масла с высокой вязкостью необходимы для удовлетворительной смазки в жаркую погоду.

Использование моторных масел с иной вязкостью, отличающейся от рекомендуемой, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе масла учтите диапазон температур, в котором будет работать ваш автомобиль, в частности, до выполнения следующей замены масла. Для этого выберите рекомендуемую вязкость масла из данной таблицы.

1. Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ.SL / ILSAC GF-3). Однако, если этот тип моторного масла не продается в вашей стране, выберите соответствующее моторное масло по таблице вязкости моторных масел.

2. Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).

Спецификации приводятся ниже только для целей общей информации. Проверьте, пожалуйста, все данные у авторизованного дилера Киа для получения более точной и как можно самой последней

информации.

Размеры

Единица:мм

Параметр

мм

Общая длина

4925

Общая ширина

1900

Общая высота

1735

Колея передних копёс

1625

Колея задних колёс

1600

База

2905

Шины

Размер

Давление накачивания

Шины

Колес

2,5 kg/cm 2 (36 psi, 250kPa)

215/65 R15

6JJ х 15

Лампочки фонарей

Лампочки фонарей

Ватты

Фары

55/55

Фонари указателей поворота передние

Габаритный свет

Боковые фонари указателей поворота

Передние противотуманные фонари (в случае укомплектации)

Фонари указателей поворота задние

Стоп- и концевые фонари

21/5

Фонари заднего хода

Задние противотуманные фонари (в случае укомплектации)

Фонарь освещения номерного знака

Плафон салона

Задние фонари багажника (в случае укомплектации)

Верхний стоп-фонарь (в случае укомплектации)

21 или LED

Посадочное освещение (в случае укомплектации)

Емкости

Узел

Объем (литров)

Классификация

Масло двигателя (с фильтром)

Эксплуатационный класс API SJ , SL или выше,

ILSAC GF-3 или выше

Эксплуатационный класс API CF -4 или выше, АСЕ А В4 или выше

Отзыв Kia Carnival 2.9 CRDI (Киа Карнивал) 2005 г.

Пишу потому, что был приятно удивлен машиной корейского производства, собранной в Калининграде.

Долго выбирал большой комфортабельный автомобиль. В ходе мониторинга рынка по ценовым показателям однозначно победил Карнивал. Все аналоги были может и чуть более нафаршированы, но значительно дороже.

Бензин брать не стал из-за высокого расхода топлива. Правда смущали некоторые обзоры в автомобильных журналах (писали достаточно много о различных недостатков в части качества и надежности), но как оказалось они не совсем объективны. Как показала жизнь выбор был правильный.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2002 г.

Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку. Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2.0i 87г.в., Ford Scorpio 2.0i 88 г.в., Mazda 626 GE 93 г.в. 2.5i, BMW 730i 91г.в., Mitsubishi Eclipse 94 г.в. 2.0i, Mers w124 260E 91 г.в., Mers w140 S420 96 г.в., Chrysler Town&Country 05 г.в. 3.8i) так вот, моё отношение поменялось в лучшую сторону.

Первые впечатления.

Сильные стороны:

  • Неприевшаяся внешность
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Качество сборки на высоком уровне
  • Мягкая подвеска
  • Зачем платить больше!?

Слабые стороны:

  • Большой радиус разворота
  • Задние тормоза (барабаны)

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2004 г.

Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация.

Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими.

1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда CR-V 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа.

Сильные стороны:

Постоянно езжую с семьей путешествуем, слов нет — одни эмоции:

  • Огромный салон
  • Отличная плавность хода
  • Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
  • Устойчивость
  • Отличные тормоза
  • Шумоизаляция
  • Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
  • О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
  • Посадка высокая, как в джипе

Слабые стороны:

  • Большой радиус поворота
  • Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
  • Нет регулировки вылета руля по длине

Kia Carnival – полноразмерный минивэн от компании Kia. Это самый флагманский семейный автомобиль в модельном ряду корейского бренда. Производится с 1999 года. Ключевые рынки для Kia Carvinal – Северная Америка и Великобритания. В этих странах данный автомобиль знают как Kia Sedona. Но несмотря на другой товарный знак, машина не отличается от оригинальной модели ни в дизайнерском, ни в конструктивном плане. В России эту модель продавали под оригинальным торговым знаком Kia Carnival, однако на сегодняшний день минивэн в РФ уже не продается. А в США на данный момент доступна версия третьего поколения. Машина выпускается с 2014 года. Ближайшими конкурентами для Kia Carnival являются Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran и другие авто.

Навигация

Kia Carnival двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16,4/10 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8,9 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, передний, расход – 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний, расход – 15/8 л на 100 км
  • 2,9, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,8 л на 100 км
  • 2,9, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/7.2 л на 100 км
  • 2,9, 135 л. с., механика, передний, расход – 12/7 л на 100 км
  • 2,9, 135 л. с., автомат, передний
  • 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 11/6,6 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., автомат, передний.

Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16.4/10 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 10/6.6 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 15/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,4 л на 100 км
  • 2,9, 185 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7 л на 100 км
  • 2,9, 185 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 280 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/10,6 л на 100 км
  • 2,2, 202 л. с., автомат, передний, расход – 10,1/7,9 л на 100 км.

Kia Carnival отзывы владельцев

  • Леонид, Новосибирск. Хорошая машина для семейного пользователя. Минивэн подходит и для работы. Например, у меня комплектация с 2,9-литровым дизелем и автоматом. В салоне полноценные семь сидений, которые можно повернуть друг к другу, в результате получается некий переговорный офис на колесах. Автомобиль довольно экономичен, в городе потребляет 12 литров на сотню. У меня Карнивал 2008 года выпуска.
  • Виктор, Смоленск. Kia Carnival – автомобиль, которой я никому не посоветую. Говорю по своему опыту. У мены был Карнивал 2007 года – ломающийся, неповоротливый и жесткий автомобиль с прожорливым мотором. 2,7 литра, 189 сил, автомат, куча опций и т. д. – это, конечно, хорошо. Но экономичности нет никакой. В городе машина потребляет больше 15 литров, что для наших дней очень много.
  • Никита, Владивосток. Проехал на Карнивале 100 тысяч километров, машина все еще на ходу, что бы кто ни говорил. Расход топлива у 2,7-литрового мотора составляет порядка 16 литров, а время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд. Езжу на Carnival 2-го поколения, машина 2008 года.
  • Сергей, Пермь. Машина впечатлила динамикой, несмотря на громоздкие габариты и большой вес. У меня семиместный минивэн Карнивал, с автоматом и бензиновым мотором 2.7 литра. Логичнее было бы взять версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству топлива, которое в России не ахти. Поэтому взял с бензином. Расход топлива 15 литров, зато мотор очень надежный и не доставляет проблем уже 10 лет.
  • Константин, Екатеринославль. У меня Карнивал первого поколения, машина 2004 года выпуска, с базовым 2,5-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. Автомобиль по-прежнему актуален для моих запросов. У меня большая семьи, дети, а также есть дача и большое хозяйство. Покупал Карнивал в 2015 году, с пробегом 150 тысяч километров. Сейчас пробег 220 тысяч км, и все еще на ходу. Вмещает семь рослых пассажиров, а при необходимости можно положить груз, длинномеры и т. д. Автомобиль годится для дальних поездок. В городе укладываюсь в 14 литров, а за городом получается 9 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Комфортный автомобиль для всех потребностей – как семейных, так и для работы. В моей машине максимальная комплектация с 2,9-литровым дизелем – это Карнивал первого поколения, 2006 года выпуска, модель из последней партии. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, но при этом увеличивает расход топлива. Но даже с учетом этого дизель более экономичен, чем бензиновый 2,5-литровый агрегат. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.
  • Алексей, Приморский край. Хорошая машина на каждый день, расход топлива 16 литров на 100 км. Это, пожалуй, основной минус. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 190 лошадей. У меня Карнивал второго поколения, машина 2013 года. В загородном цикле расход топлива 9 литров. Надежность у машины неплохая, но надо привыкнуть к прожорливости. Я уже привык, вернее поставил ГБО.
  • Даниил, Ульяновск. Езжу на Kia Carnival 2007 года, машина второго поколения, покупал еще в начале продаж. Автомобилем доволен. Специально взял дизельную версию, чтобы было больше достоинств. Ведь помимо вместительности, мне нужна еще экономичность, тяга и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. Машина с 2,9-литровым мотором расходует 12-13 л/100 км.
  • Николай, Белгород. Большой и вместительный минивэн для городских и загородных приключений. Это я говорю к тому, что машина обладает большим запасом хода, ведь под капотом моей версии Carnival установлен 2,9-литровый 185-сильный дизель. Машина 2014 года, второго поколения, с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь 12 литров, за городом получается 7 литров на сотню.