Киа церато новый кузов комплектации и. Новый Kia Cerato (Киа Серато) в Пензе. Описание модели. Технические данные рестайлингового Киа Церато

Нынешнее поколение седана Kia Cerato - третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в , лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам - критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую . Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм - неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная - сверху, белая - снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы - хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы - новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система - еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная - 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, - мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra . Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем - с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека - грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке - не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый - даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле - но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили - работает. Очень приятно.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде , позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное - оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней - 952 900 рублей . Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей . На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль - в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Ниже - список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже - только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Нынешнее поколение седана Kia Cerato - третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в , лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам - критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую . Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм - неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная - сверху, белая - снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы - хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы - новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система - еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная - 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, - мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra . Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем - с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека - грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке - не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый - даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле - но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили - работает. Очень приятно.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде , позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное - оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней - 952 900 рублей . Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей . На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль - в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Ниже - список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже - только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Рынок сбыта: Россия.

В 2015 году Kia представила обновленную версию седана Cerato третьего поколения (YD), известного на разных рынках под названиями Forte и K3. Общая форма кузова осталась прежней, но изменились оформление и расположение оптики спереди — теперь машина напоминает более дорогую Оптиму. Сзади бампер также немного изменили и добавили светодиодные фонари. Есть и техническая новация: электроусилитель, установленный на валу, а не на рейке. Это сделало управляемость автомобиля более четкой. В интерьере Cerato появилось рулевое колесо «приплюснутой» формы, а также новые органы управления подогревом, вентиляцией и положением кресел. Кроме того, в седане есть возможность выбора режима езды с тремя настройками: Sport, Normal и Eco. Продажи обновленного Kia Cerato стартовали в России в декабре 2016 года. Сборка осуществляется на калининградском автосборочном заводе «Автотор». На российском рынке автомобиль по-прежнему доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и 2 литра.


В составе оборудования комплектации Comfort: передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова; бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер, аудиосистема с радио/CD/MP3, входы AUX/USB/iPod и система Bluetooth. В зависимости от дальнейшего оснащения доступны: дистанционный ключ, приборная панель Supervision, мультируль, раздельный климат-контроль с системой ионизации и системой антизапотевания лобового стекла. В пакет «Теплые опции» включены (в зависимости от комплектации) подогрев зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, передних сидений, рулевого колеса, задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона. В топовую комплектацию Premium стандартно включены бесключевой доступ, складывающиеся зеркала, камера заднего вида и другие функции. Список опций обновленного Cerato также дополнился автоматикой открывания замка багажника. Ксеноновые фары у дорогих версий теперь адаптивные.

Cerato третьего поколения (YD) по-прежнему оснащается базовым бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который развивает те же 130 л.с, но тратит чуть меньше топлива. В комбинации с 6-ступенчатой механикой он разгоняет Cerato до 200 км/ч и за 10,1 секунды до 100 км/ч. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «максималка» ограничена пределом в 195 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 11,6 секунды. Расход бензина с мотором 1,6 л составляет 5,4-5,6 л/100 км за городом и 9-9,1 л/100 км в городе. Двухлитровый бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом обеспечивает максимальную скорость 205 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 9,3 секунды. Расход бензина — 5,6 / 10,5 л на 100 км (трасса / город). Можно отметить, что на некоторых рынках доступен 128-сильный 1,6-литровый дизель.

У автомобиля независимая пружинная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, построенная на основе торсионной балки типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).

Седан Kia Cerato третьего поколения имеет следующие габариты: длина — 4560 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2700 мм. Диаметр разворота — 10,6 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Объем топливного бака — 50 литров. Объем багажного отделения — 482 литра (VDA). В базовой комплектации Kia Cerato оснащен 15-дюймовыми стальными колесными дисками с декоративными колпаками, в более дорогих — легкосплавными размером 16 или 17 дюймов, с полноразмерной запаской.

В базовом исполнении тормозная система автомобиля дополнена только ABS. В наличии также фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности. С рестайлингом все Kia Cerato начали оснащать системой экстренного оповещения при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС (она стала обязательной для всех новых автомобилей с 1 января 2017 года). В качестве опции можно заказать усилитель экстренного торможения (BAS), предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), интегрированного активного управления (VSM), помощи при старте на подъеме (HAC), датчики парковки, салонное зеркало с автозатемнением. В топовой комплектации Premium стандартно предлагаются система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), датчик света.

Обновленный седан Kia Cerato сохранил все преимущества модели, а во многом стал лучше. Машина оснащается энергоемкой подвеской, достаточно мощными и экономичными двигателями, надежными тормозами и информативным рулевым управлением. У седана привлекательный дизайн экстерьера и качественные материалы отделки интерьера. Автомобиль неприхотлив в техническом обслуживании. Среди недостатков отмечают стук в пыльниках амортизаторов. Нарекания вызывает дорожный просвет, а также работа бортового компьютера.

Читать полностью

Премьера Kia Cerato 2017 состоялась в январе этого года. После мотор-шоу в Детройте автолюбители по всему миру увидели, наконец, фото нового седана. Новинке ещё предстоит поучаствовать на мартовском «показе» в Женеве.

Но нам уже известны многочисленные и существенные изменения в модели. Южно-корейские инженеры сосредоточили свои усилия во время рестайлинга на доведении особенностей Cerato до совершенства: дизайн, светотехника, колёса, отделка салона и детали интерьера, мультимедиа, экран с приложениями, климатическая установка, сидения и новый дизельный мотор… Но обо всём по порядку.

Экстерьер

Фото Киа Церато 2017 после проведённого рестайлинга впечатляют. Перед нами снова один из самых привлекательных и популярных седанов класса С, во внешности которого появились приятные, пусть и небольшие, новшества.

  1. Линии кузова стали более плавными, облик целостный, без лишних деталей, линий, форм. Экстерьер гармоничный, объёмный, современный.
  2. Существенно изменилась передняя часть кузова. Вместо предыдущей появилась новая и более крупная радиаторная решётка. изменились бампера. На переднем разместились секции противотуманок (их форма тоже поменялась) и вытянутые головные фары с ходовыми огнями, которые наполнены диодной светотехникой.
  3. Фонари также стали более вытянутыми и в них появились новые линии, образующие интересный рисунок.
  4. Изменился дизайн колёсных дисков, усовершенствованы сами колёса. Получилось добиться большей выразительности линий и форм автомобиля, сохранив прежний выбор: стальные 15 и 16 дюймовые или литые 16 и 17 дюймовые.
  5. В линейке седанов 2017 года помимо фирменных цветов (снежный белый с жемчужным блеском, блестящий металлик, «золотой удар» с эффектом металлик, чёрный с жемчужным блеском, «металлический поток», космический синий) появились и новые. После прежних 6-ти будут доступны 10 вариантов окраса.

Усовершенствованный дизайн седана в кузове купе призван нашёптывать о мощной силе и лёгкой управляемости автомобиля. А современная световая техника – обеспечивать лучший обзор при поворотах, освещение автомобиля, безопасное и комфортное передвижение в любое время суток.


Светодиодным фарам свойственен мощный поток света, им выражается превосходство и стиль, он обеспечивает большую дальность освещения, пронизывает тьму. Светодиодные задние фонари выполнены в многомерном дизайне, подчёркивают неповторимый стиль Cerato и обеспечивают отличную видимость автомобиля и в ночное время, и днём, в плотном потоке света. А множество источников света, синхронизированных с ключом зажигаются, приветствуя владельца.

Доработанный кореец Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) будет собираться на территории Калининграда, а это значит, что новинка будет продаваться и у дилеров в Российской Федерации.

Техническое оснащение Киа Церато 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

После проведенного рестайлинга, автомобиль получил следующие обновленные силовые агрегаты, а именно:

  • бензиновые установки объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность первого — 130 лошадей, а второго — 150 лошадей;
  • один дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью в 128 лошадей.

Предыдущая версия оснащалась такими же агрегатами, правда их мощность была несколько увеличена, а вот экономичность наоборот повысилась.

Комплектации Kia Cerato 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Новинка будет доступна на российском рынке в четырех комплектациях.

Самая простая называется «Комфорт». Под капот устанавливается бензиновый мотор объемом 1,6 литра с механической трансмиссией на 6 скоростей.

Самая дорогая и оснащенная комплектация носит имя «Премиум». Под капотом расположился 2,0-литровый мотор, работающий на бензине в паре с автоматической трансмиссией. Кресла в салоне обтянуты натуральной кожей, а колеса украшены дизайнерским литьем. На центральной консоли расположилась информационно-развлекательная установка с большим дисплеем и навигатором.

За дополнительную плату владелец сможет установить:

  • регулировку водительского и переднего пассажирского кресла при помощи электропривода с системой вентиляции;
  • датчики парковки;
  • опцию для отслеживания слепых зон;
  • опцию, следящую за давлением в колесах.

Цветовая палитра увеличилась на 4 оттенка. Теперь она состоит из 10 разнообразных цветов и теперь в этом перечне оказался белоснежно-белый оттенок, золотой с металлическим оттенком, глубокий синий и черный с жемчужным отливом.

Параметры Киа Церато 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Модель после смены поколения немного выросла. Теперь габариты корейца такие:

  • длина — 456 см;
  • ширина — 178,9 см;
  • высота — 144,5 см;
  • колесная база — 270 см;
  • дорожный просвет — 15 см.

Масса транспортного средства остался прежней, а именно — 1390 кг.

Оформление экстерьера в новом кузове Kia Cerato 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Экстерьер новинки вписывается в корпоративный дизайн бренда. После рестайлинга была установлена обновленная радиаторная решетка. Также изменилось головное освещение, а внешний вид в целом получился более сдержанным и утонченным.

За дополнительную плату в фары можно установить ксеноновые приборы, которые выполняют функцию ДХО. Задние фонари уже в базовой комплектации оснащаются светодиодными лампочками.

После рестайлинга кореец оборудуется литьем на 16 или 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Салон Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Интерьер стал современнее, а детали еще качественнее и приятнее. Приборная панель также пережила обновление и теперь стала выглядеть интереснее. Также художники доработали и рулевую колонку. В салоне можно найти хромированные детали, которые приятно обрамляют климатическую систему и дисплей мультимедийной установки.

В салоне все продумано и водителю будет удобно управлять опциями даже во время движения. Для версии с автоматической коробкой передач был обновлен селектор, который приятно лежит в руке. На фотографиях представлен салон с кожаной отделкой, но такой вариант доступен лишь для «максималки».

В целом, салон Киа Церато 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) получился очень просторным. Там без труда разместится не только водитель любой комплекции и роста, но и 4 взрослых пассажира. Интерьер может быть представлен в 3-х оттенках — черный, серый и коричневый с черным.

Ценник на корейца

В родной для компании стране автомобиль уже продается по стоимости от 13 000 долларов.

В РФ Киа Церато 2017-2018 (фото, комплектации и цены) будет стоить от 952 900 до 1 234 000 рублей.

Видео