Какой расход у 3 литрового паджеро. Подержанные Mitsubishi Pajero IV. Модификации в России

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Волгоград Волгоградская область 16.10 1
Иркутск Иркутская область 17.00 1
Красноярск Красноярский край 17.20 2
Подольск Московская область 18.00 1
Владимир Владимирская область 19.00 1
Казань Республика Татарстан 20.00 1
Калуга Калужская область 22.00 1
Углич Ярославская область 22.00 1
Сочи Краснодарский край 23.00 1
Владивосток Приморский край 25.00 1
Пермь Пермский край 26.00 1
Ухта Республика Коми 27.00 1
Мурманск Мурманская область 27.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 100 110 120 140
Общий 12.75 2 12.60 4 13.17 7 12.50 1
АИ-92 11.50 1 12.00 1 - -
АИ-95 14.00 1 12.80 3 13.03 6 -
АИ-98 - - 14.00 1 12.50 1

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.)

В 1999 г. состоялась презентация нового автомобиля «Митсубиси Паджеро» (3 поколение). Сразу же после дебюта в Японии был запущен серийный выпуск данной марки. Спустя три года компания провела рестайлинг, однако неглубокий. В основном изменения были ограничены лишь обновлением внешнего вида. В 2006 г. сборка «Паджеро 3» была прекращена в пользу четвертого поколения.

Кратко о главном

Итак, что представляет собой Pajero третьего поколения? Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой. За время выпуска модель была представлена как с тремя, так и с пятью дверями. В соответствии с этим первый вариант «Паджеро 3» рассчитан на пять посадочных мест, второй - на семь. На дороге автомобиль демонстрирует высокие показатели аэродинамических свойств. Его позволяют использовать машину как в городских условиях, так и по бездорожью.

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый - посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

Габариты

Так как «Паджеро» третьего поколения выпускался с разной модификацией кузова (трех- и пятидверной), естественно, размеры авто несколько разнятся. Например, длина пятиместного стартует с отметки в 4220 мм, а вот Pajero, который рассчитан на семь человек, достигает 4800 мм. Ширина обоих экземпляров одинаковая и составляет 1825 мм. Что касается высоты, то здесь присутствуют разные показатели. Они в варьируются в пределах от 1845 до 1855 мм.

Особое внимание хочется уделить Ведь во внедорожниках этот параметр считается одним из самых важных. Именно благодаря ему данный демонстрирует высокий показатель проходимости. Итак, в «Мицубиси Паджеро 3» клиренс равен 230 мм при радиусе дисков в 17 дюймов.

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля не менее важно, чем технические характеристики. Вряд ли кто-нибудь захочет приобрести модель, если ее дизайнерские элементы будут полностью не устраивать. Однако глядя на данный полноразмерный внедорожник, трудно представить, что он может кому-то не понравиться.

Модель «Паджеро 3» - автомобиль достаточно большой. Данный тип подойдет только для тех, кто предпочитает крупные машины. Его экстерьер весьма привлекательный и, стоит заметить, до сих пор актуальный. В передней части сразу бросается в глаза объемный бампер. По его бокам расположились противотуманники круглой формы. Оптика головного света напоминает прямоугольник, однако с более плавными линиями. выполнена в форме перевернутой трапеции. Посередине на ней красуется фирменный логотип.

Что мы видим в задней части «Митсубиси Паджеро 3»? Прежде всего, большую дверь багажного отсека. На ней красуется запасное колесо, несколько смещенное вправо, а слева - номерной знак. Бампер небольшой. На нем по бокам установлены стопы прямоугольной формы и достаточно узкие. Чуть выше фары, они вытянуты сверху вниз.

Интерьер

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй - задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

Двигатели «Паджеро 3»

«Паджеро» (третье поколение) выпускалось с бензиновыми и дизельными агрегатами. Линейка первых была представлена установками на 3,0-3,8 л. Показатель мощности, которую они обеспечивали, варьировался от 173 до 208 "лошадей". Российские покупатели могли приобрести автомобиль только с объемом 3,5 л. Он обеспечивал мощность в 202 л.с. Однако стоит заметить, что установка оказалась достаточно требовательна к качеству бензина, поэтому много доставляла хлопот владельцам.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Паджеро 3» (цена таких моделей в настоящее время около 500 тыс. рублей), также представлены несколькими модификациями. В линейку входят установки от 2,5 до 3,2 л. В сравнении с бензиновыми агрегатами они показывают меньшую мощность (105-165 лошадей). Их недостатком можно назвать ту же проблему, которая есть и у бензиновых двигателей - требование к высокому качеству топлива.

Достоинства и недостатки

Напоследок хотелось бы выделить достоинства и недостатки модели «Мицубиси Паджеро 3». К плюсам, бесспорно, относятся следующие показатели:

  • высокий уровень проходимости;
  • комфортность и вместительность салона;
  • аэродинамические свойства;
  • качественные материалы;
  • отличный дизайн.

Минусов в автомобиле не так много. Прежде всего, это дорогое обслуживание и высокая цена на запчасти. Некоторые водители также отмечают плохую работу системы "климат-контроль", которая дает сбои в сильные морозы.

Третье поколение Mitsubishi Pajero ориентировано не на любителей офф-роуд, а на тех, кто в ездит в первую очередь по асфальту. Но данный факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Причем этот автомобиль частенько продается у нас под именем Montero так его называли в США. И есть эксперты, которые считают, что стоит брать именно Montero, а не Pajero.

Отличия Паджеро от Монтеро

Pajero-Montero довольно сильно отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов. По проходимости он навряд ли проиграет своим «предкам», но если его часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Кстати, кузов с интегрированной рамой, после сильных ударов, с большим трудом поддается ремонту. Получается, что даже небольшая ошибка жестянщика может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не выйдет нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» уже красилось, то к проверке машины надо подойти очень внимательно. Несмотря на внушительное количество разной электронной начинки, «глюков» у Паджеро 3 почти не случается. Разве что иногда начинает капризничать дисплей на центральной консоли, но это бывает не часто. Еще иногда могут отойти какие-нибудь разъемы, но на сервисе «Mitsubishi» эти неполадки быстро устраняют. Так что электронику нельзя назвать слабым местом Паджеро 3 .

Преимущества

А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с. (сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero 3 оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров. Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 -30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится. Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные. Например, каждые 80 000-90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000-60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей). Однако дизели, устанавливаемые на Паджеро 3 1999-2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 -60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата. Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 -200 000 км будет нужно менять форсунки.

На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.

Привод

Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!

Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 -120 000 км желательно менять переднюю ступицу.

Подвеска

Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000-200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

26 декабря 2011 → пробег 206000 км

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.

Здравствуйте! Речь пойдёт про Митсубиси Паджеро 3, 2002 года, джидай (GDI ). Но сначала небольшая предыстория, как я шёл к этой машине.

Джипы нравятся очень давно, ещё наверное с младших классов, тогда они были более квадратные и брутальные, чем сейчас, но время идёт и мода меняется. Мой первый автомобиль, как и у 90% водителей - ВАЗ, а именно ТАЗ 21033 1976 года, цвет мимоза (жёлтый), 4-х ступка, родной пробег 80000, один хозяин – родственник, родной дядя у папы. Он на ней за 25 лет всего 80000 и наездил. Тогда мне этого автомобиля хватало, правда, сейчас с улыбкой вспоминаю, как всерьёз искал 5-ти ступенчатую КПП, семёрочные сидения и т.д. (отзыв есть). Затем хотел ехать на Дальний Восток за правым рулём, хотел сначала Ниссан Санни,потом влюбился в Митсубиси Галант, в восьмом кузове кажется (примерно смотрел 2002-2004 годы выпуска). Несколько месяцев просиживал трафик в инете, узнавая про эту красивую, ИМХО, машину много хорошего и нехорошего. Ещё тогда начитался про джидаи, но сильно не отпугнуло. Но, к сожалению или к счастью, поездка не сложилась, и стал искать у себя в Кирове. Взял Киа Спектра, годовалую, МКПП, в максимальной комплектации (отзыв есть). Хорошая была машина, проехал на ней за три года 50000км. Заменил только: ступицу заднюю правую (и то по своей вине), провода высоковольтные, патрубок радиатора верхний ну и расходники менял. Потом полгода ездил на Ниве Шевроле, вторая машина у папы. Ну и временно были: Ваз 2107 (1996 г.в.), Ваз 21102 (1999 г.в), Ваз 21102 (2003 г.в), Ваз 21102 (2000 г.в), Ваз 2112 (2005 г.в), Ваз 2199 (1997 г.в). Ладно, преамбулу на этом закончу, и так многовато получилось, а сейчас перейдём к герою рассказа.

Искал я его долго, наверное полгода, в Кирове выбор небольшой, а ехать далеко не хотелось. Бюджет был до 700 тысяч.Сначала хотел дизеля, но не мог нормально найти, да и отговорили меня от него. Но, кстати, мысль о дизеле не умерла, когда-нибудь попробую и этого зверя, что трактором зовётся. Бензин боялся брать из-за расхода и из-за налога. Но потом всё-таки решился. Можно ведь всегда продать, если не понравится. Хотел именно Паджеро, а не Монтеро, и только пятидверного, серебристого и с АКПП (надоело в пробках мешалкой работать). По пробегу не заморачивался, смотрел на состояние автомобиля, один хрен на 99% он смотан. Короче, за маленьким пробегом я не гонялся. Нашёл одного на рынке, 2002 года выпуска дорестайл за 627 т.р. с пробегом 202000 (родной вроде). После осмотра цена упала до 605 т.р. Перекуп отдал ещё и зимнюю резину, правда без дисков, только резину, но в очень не плохом состоянии, все шипы на месте. Прокатился, с первого раза конечно ничего не понял ещё,что за зверь такой, но первые ощущения были: ну и большой же он, бегемотина! После Шнивы и Спектры особенно. Ну и взял в один прекрасный день именно этого Паджеро 3: пятидверный, серебро, с 2007 года в РФ, V 6. 3.5л. GDI . 203 л.с., АКПП, суперселект, электро люк, передние электро сидения без памяти, водительское с поясничным подпором, подогрев передних сидений, чёрный кожаный салон в довольно не плохом состоянии, штатная музыка с шестью динамиками, кассетная магнитола с шестидисковым чейнджером, противотуманки, рейлинги на крыше, раздельный климат контроль, две печки и два кондиционера, третий ряд сидений достаётся из пола в багажнике, спинки задних сидений тоже регулируются по углу наклона, электростеклоподъёмники, электро зеркала, зеркала складываются с кнопки, подогрев зоны покоя дворников, парктроник задний, регулировка прерывистого режима дворников (на Спектре и Шниве не было, поэтому считаю за опцию), цветной бортовой компьютер, 3 розетки в салоне, межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста, омыватель фар, круиз-контроль, электро корректор фар.

Косяки при покупке:

  1. Не работает ABS ка. Проблему пока не решил, ещё не заморачивался, а вообще отсутствие антиблокировочной системы не напрягает. Но всё равно сделаю, если есть, значит должна работать.
  2. Не работает обогрев зоны покоя дворников. Раньше у меня такой приблуды не было, так что не знаю, как определить, есть ли вообще на стекле этот подогрев, поэтому задал вопрос на сайте паджероводов. Посоветовали посмотреть, есть ли вообще нити обогрева на стекле, нитей обогрева я не обнаружил, ну или не увидел. Если они должны быть как на заднем стекле, то таких нет. Стекло менять только из-за этого не хочется. Нужен повод)))
  3. Не работали противотуманки передние. Снял облицовку и увидел, что кто-то криворукий просто не вставил колодку до конца в разъём.
  4. Не работал чейнджер, та же фигня, что и с противотуманками. Наверное раньше магнитола стояла нештатная, поэтому когда перед продажей меняли опять на штатную, лень стало провод от чейнджера в магнитолу воткнуть.
  5. Не включается задний дифференциал. Когда включаю, компрессор качает, лампочка на приборке моргает. Опять же на сайте паджероводов почитал об этой системе и пришёл к выводу, что просто шланг дырявый от компрессора к мосту. Загонял на яму, включал блокировку, залазил под машину, и в общем где-то дует, только не понял где. На новогодних праздниках попробую шланг поменять.
  6. Крашено заднее правое крыло, причём крашено неплохо, без шагрени и мусора. Но, блин, вообще не в цвет. И переход видно. Буду перекрашивать.
  7. Нет шторки в багажнике. Новая стоит дорого нереально, за шторку то, поэтому пока не знаю, что делать. А хочется, что бы была))) Стоит она то ли 12, то ли 17 тысяч, если я правильно понял. Это оригинал, неоригинала нет.

Вроде косяки все указал. Со временем всё устраню.

Внешне машина мне очень нравится, особенно мордочка и выгнутые крылья. Цвет специально искал серебристый. Спектра была чёрная. О минусах чёрного цвета рассказывать, наверное, не стоит, об них и так все знают, особенно те, кто сам моет свою машину. Мухобойка (дефлектор капота) стояла уже до меня, если бы не было, то всё равно поставил бы. ИМХО, без неё не хуже смотрится, да и капот от сколов защищает. У перекупов нашёл пороги, но ещё пока не поставил, т.к. не хватает одного крепежа, надо будет изготовить, и защиту пластиковую на морду, типа кенгурятника с железными трубами снизу. За всё отдал 2 рубля, считай даром. Паджеро не тонированный, летом зад затонирую. Задняя часть кузова была бы прикольной, если бы в задних фонарях в крыльях которые, горели хотя бы габариты. В них горят только фонари заднего хода и противотуманный фонарь. Кстати, задних противотуманных фонарей один или два? Читал где-то, что лампочка только в одном стоит. Или просто у меня во втором лампочка перегорела? Потом фонарь сниму и посмотрю. Функцию поворот-габарит-стоп сигнал выполняют небольшие фонари в бампере. На мой взгляд, было бы прикольнее, если бы было наоборот и эти функции выполняли бы верхние фонари. Хотя в рестайлинге с 2003 года вроде так и делают. Сбоку тоже хорошо выглядит, если с порогами, без порогов, на мой взгляд, что-то не хватает. Вес Паджеро 2200 кг. По кузову есть несколько незначительных рыжиков, которые уже убраны.

В салоне, конечно, просторно. Много плафонов подсветки, дверку открываешь, Паджеро заботливо подсвечивает, куда хочешь ступить, выходя из машины, мелочь, а приятно!Так же есть два подлокотника, между передних сидений и на заднем диване. Тот подлокотник, который спереди, он же двойной бардачок. Первое отделение маленькое, типа под диски, а во второй бардачок влезет, стоя (в вертикальном положении) наверное 4 бутылки водки (не проверял)))) и там ещё розетка. Плюс подлокотник ещё сдвигается вперёд. Задний поскромнее, там только подстаканники открываются. Два бардачка в торпедо, верхний без подсветки, нижний с подсветкой и закрывается на ключ. Насчитал 4 подушки безопасности: 2 в торпедо, 2 в передних сидениях. Панель приборов в виде колодцев сразу понравилась. Всего 6 колодцев, 2 по бокам - это спидометр и тахометр, и 4 маленьких между ними - это бензин, температура, положения раздатки и сигнализатор открытых дверей. Парктроник задний установили до меня, но я им не пользуюсь, т.к. зеркала достойны отдельной похвалы, очень большие и информативные. Перед центральным подлокотником 2 подстаканника и небольшая выемка типа под шариковую ручку. Под бортовым компьютером есть небольшая полочка, в которую ничего не влазит, сейчас там лежит пульт от магнитолы. Сигареты и телефон приходится класть в подстаканники, не хватает ещё одной полочки под это, для меня было бы лучше вместо подстаканников выемка под мелочи. Непривычно включать дальний свет, включается типа как фарами моргнуть, т.е. рычажок на себя потянуть и включается дальний, ещё раз и включается ближний. На водительском месте удобно, я 180 см., вес примерно 120, немаленький такой кабан, умещаюсь хорошо, но немного давит водительская дверь. У сидений много регулировок, поэтому можно удобно устроиться, но хотелось, что бы были с памятью. Когда отодвигаю сидение до конца назад, не достаю до педалей и могу практически спокойно сидеть сзади за собой. Солнцезащитные козырьки оба с зеркалами и подсветкой, тоже приятная мелочь, которая в принципе мне не нужна, но была оценена моей подругой. Так же из козырьков выдвигаются пластиковые козырьки, благодаря которым можно увеличить площадь действия, вот это в тему сделано. На маршрутном компьютере регулируется яркость и показывает расход, сколько можно проехать на остатке топлива, климат, компас, показания магнитолы и показывает температуру за бортом. Руль регулируется только по углу наклона, а хотелось бы и по вылету, на нём же находится рычажок круиза. Центральная часть торпедо, где управление климатом и магнитола, выполнена под дерево, так же деревянные вставки на руле, и самые боковые дефлектора справа и слева так же со вставками под дерево. На водительском месте вроде всё под рукой. Сзади спокойно поместятся 3 человека средней упитанности. Сзади своя климатическая установка. Внизу, где центральный тоннель и передний подлокотник,на пассажиров второго ряда смотрят дефлектора, которые работают от основного климата, а напротив них из-под заднего сидения смотрят уже дефлектора заднего климата. Есть дефлектор для третьего ряда сидений. В крыше дефлектора кондиционера для задних пассажиров и отдельные дефлектора для пассажиров третьего ряда. Так же у третьего ряда есть свои ремни безопасности и свои подголовники, которые хранятся в сетке задней двери. У пассажиров второго ряда свои индивидуальные светильники, а у третьего ряда он один общий. Форточки в багажнике приоткрываются, но в ручную, так же в багажнике есть розетка и подстаканники (и как можно жить без подстаканников))). Третий ряд сидений подходит больше для детей, т.к. места для ног очень мало. И оно находится слишком низко от пола, поэтому колени упираются в подбородок. Да и при разложенном третьем ряде, места на багаж практически не остаётся. Его можно совсем убрать и в багажнике ещё будет ниша под всякое нужное барахло. Поставил магнитолу 2 DIN со всем кроме навигации и блютуса. Панель климата перенёс на место чейнджера, а чейнжер убрал за ненадобностью. Навигашку купил отдельно, так удобнее. Поставил радар-детектор, пару раз выручал уже.

Что касается света, то он вообще никакой, особенно ближний.На полностью задранных корректором фарах тоже плохо, на дальнем получше. Немного выручают противотуманки. Но надо ещё попробовать на самих фарах регулировать. Хотя я всё равно ксенон собираюсь везде ставить.

По подвеске даже ничего сказать не могу, всё плотненько без всяких стуков. Только пружины задние чуть просевшие, к лету поменяю.

По электрике был один курьёз… Еду ночью по трассе, никого не трогаю, вдруг на панели загорели лампочки перегрева автомата, нет зарядки, мало масла в двигателе и что то вроде ещё. Я сразу немного вспотел, включаю поворотник и на обочину, оппаньки, а поворотник-то не работает! Ну чё? Масло в движке вчера менял, посмотрел – в норме. В автомате масло тожепроверял, вообще свеженькое, перегреть тем более не мог, только морозы начались, да и по трассе еду, а не по болоту, зарядка тоже вроде идёт. Только поворотники не работают, в т.ч. и аварийка. До города осталось километров 80, доехал нормально. На следующий день в сервис поехал. В одном мне вообще сказали,что ставь минимум на неделю. Не понравилось, поехал дальше. Позвонил перекупу, объяснил ситуацию, он посоветовал электрика, тот всё прозвонил, выгорели несколько предохранителей, заменили их, всё нормально стало. Потом искали, где коротило. Нашли, заизолировали и снова счастье. Цена вопроса 600 рублей)))

Двигатель шепчет как часы, и холодный и горячий (плюю три раза). Сразу при покупке сменил масло в нём. И фильтр тонкой очистки топлива. Проблем с джидаем нет (опять плюю), хотя я проехал-то ещё всего чуть больше шести тысяч. На новогодних праздниках хочу впуск и форсунки почистить, а также свечки заменить и снова масло поменяю. Купил: свечи Бош, фильтр в бак, фильтрики ТНВД, прокладки БЗД, EGR клапана и впускного коллектора, шумму (оригинальная промывочная жидкость Митсубиси) и раскоксовыватель для двигателя, так для профилактики. Один раз вынужденно заправился на непроверенной заправке не в городе, да ещё и 92-м, загорелась лампочка чек энжин (проверь двигатель). Машина плохо ехала. В городе заправился нормальным бензином, потухла и больше не загоралась. Обычно езжу на 95, но пробовал заливать нормального 92-го, в городе разницы в поведении не заметил, только расход литра на 2-3 побольше. Но после того как лампочка загорелась ниже 95-го не заливаю. Расход летом ещё не знаю, а зимой по трассе 90-110 км\ч расход примерно по компу 12-14. По городу с пробками расход примерно 25-30, а без пробок 16-22. Это всё приблизительно. Расход, конечно, великоват. Средний расход по городу 25 литров. После очистки топливной системы, думаю,литра на 3-4 упадёт, хотя не факт. Знал, что беру, поэтому на расход сильно не жалуюсь. Оно того стоит.

Цены на запчасти:

  1. Прокладки все оригинал, 1300 р.
  2. Свечи зажигания BOSH , заменитель, 6 штук, 2161 р.
  3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS , заменитель, 577 р.
  4. Фильтрики ТНВД, две штуки, оригинал, 197 р.
  5. Очиститель SHUMMA , оригинал, 679 р.

Это всё на Экзисте.

АКПП работает вроде путём. Раньше автомата не было. Но никаких рывков или толчков нет. Есть типтроник, но я им не пользуюсь, так включал пару раз побаловаться и всё. В остальном обычный автомат P , R , N , D . Кик - даун хорошо работает. Когда после автоматаездил на папиной Лачетти (отзыв есть),то пару раз заглох с непривычки))) К хорошему быстро привыкаешь, а то я уже и забыл, что при остановке надо сцепление выжимать))) Зато первое время на автомате, особенно при сложной парковке, судорожно хватался за рычаг КПП и давил ногой пустое место в поисках сцепления. Автомат конечно хорош в городе, да и на трассе тоже здорово, особенно с круиз – контролем, но с ним особо не побуксуешь. Я конечно по большимговнам на Паджеро не ездил,и без веского повода, туда не собираюсь, но моё субъективное мнение, что для говен лучше старая добрая мешалка, механика то бишь. Хотя для джипа типа паджеро с полным приводом, супер селектом и блокировками, по сути это не важно, он прёт пока не посадишь на пузу. И прёт он, надо признать, довольно-таки неплохо! Короче, сам себе противоречу! Но следующее моё авто тоже будет с автоматом.

Раздатка SUPER SELECT второго поколения. Положения в раздатке таковы:

  1. Задний привод.
  2. Полный привод. Здесь идёт распределения крутящего момента 33% передний привод, а 67% соответственно задний. В схеме присутствует гидромуфта, которая в зависимости от условий сама распределяет момент, вплоть до 50X 50. Пока зима, езжу на постоянном полном приводе, спасибо супер селекту, что можно ездить на постоянном полном приводе. Причём сильно увеличенного расхода топлива на полном приводе я не ощущаю. Ну может на литр побольше, а может и меньше. А на полном-то приводе поприятнее ездить, чем на заднем или даже на переднем! Это я ещё на Шевроле – Ниве понял, что лучший привод – это ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
  3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала, плюс пониженная передача.
  5. Всего положений в раздатке четыре. А просто отдельной кнопкой включается блокировка заднего дифференциала.

Тормоза заслуживают отдельного абзаца. Но много сказать не могу, кроме того, что они чертовски хорошие. Наверное, неделю к ним привыкал. Чуть перебор и машина колом встаёт. Слышал, что слабое место у машины суппорта. Передние у меня новые стоят, до меня поменяли. А задние пока ходят. Ещё вместо вакуума стоит гидроаккумулятор, толком не знаю, как работает эта система но на паджеро 4х4 это где-то описано. Система, говорят не надёжная и дорогая. Ещё этот гидроаккумулятор называют грушей.

Печка, вернее климат работает хорошо, как салон нагреется, становится очень жарко и ставлю градусов 18. А если включить обе печки, то можно в трусах ездить. Кондиционер ещё не проверял, летом оценю.

Шумоизоляция средненькая, но могли бы сделать и получше. Двери у меня уже зашумлены. Летом может всю прошумлю, опыт уже есть. Хотя если честно, то меня устраивает. Скрипы тоже бывают, но только на холодную, есть пара не назойливых постоянных сверчков, когда нибудь и до них доберусь.

Ну и в завершении скажу, что автомобиль в целом неплохой, со своими плюсами и минусами. Продавать ближайшие два – три года не собираюсь. Его многие считают большим паркетником за то, что нет полноценной рамы, что ж, в этом есть доля правды. Но возможности у него совсем не паркетные. Говна я на нём месить не собираюсь, а среднее бездорожье Паджеро пройдёт на ура. Не для говен брал. Просто нравятся немаленькие машины (комплексов никаких нет). Забыл указать, что подвеска очень жёсткая. Средние ямы в асфальте практически не чувствуются. Переезды тоже проезжаются хорошо. После спектры лежачие полицейские проходятся без сжимания внутренностей. За 600 тысяч очень неплохой вариант. Посмотрим, что дальше будет.

02.11.2016

Митсубиси Паджеро 3 – настоящий полноприводный внедорожник, по сегодняшним меркам автомобиль простоват и в чем-то даже примитивен. Зато эта машина, в отличии от современных, без особого труда преодолевает бездорожье и стоит гораздо дешевле. Стоит отметить, что третье поколение Митсубиси Паджеро, по сравнению с предыдущими двумя, ориентировано не только на автолюбителей, которые любят ездить по бездорожью, но и на тех, кто использует автомобиль для повседневных поездок на работу. На сегодняшний день, на вторичном рынке третье поколение Митсубиси Паджеро продают по цене новой малолитражки. А вот насколько будет оправданной покупка внедорожника с пробегом и во сколько обойдется его содержание, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Серийное производство первого поколения Митсубиси Паджеро началось в 1982 году. Большого количества двигателей у этого автомобиля никогда не было, но в линейке силовых агрегатов всегда присутствовали как бензиновые, так и дизельные моторы. В 1992 году компания представила второе поколение Паджеро, который выпускался не только в трех- и пятидверном кузове, но и версией «Metal Top » с мягкой складываемой крышей. В 1997 году был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В 1999 году, производитель представил третье поколения Митсубиси Паджеро, которое выпускалось до 2006 года. Главное отличие третьего поколения от предыдущих в том, что производитель решил отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Машины, пригнанные из-за границы, имеют иное название – «Монтеро», так как с испанского языка слово Паджеро переводится не благозвучно.

Достоинства и недостатки Мисубиси Паджеро 3 с пробегом

Митсубиси Паджеро 3, как и большинство автомобилей японского производителя, славится слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому, передняя часть машины в возрасте 10-12 лет покрыта сколами. Если их нет, то автомобиль перед продажей был покрашен и этот факт должен насторожить. Металл, в местах сколов, длительное время не покрывается коррозией и если ржавчина появилась, то ее можно без особого труда удалить преобразователем ржавчины. При эксплуатации автомобиля, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги.

Силовые агрегаты

Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 3.0 (170-180 л.с) и GDI 3.5 (203 л.с.), дизельные TD 3.2 (160-175 л.с.) и 2.5 (99-115 л.с.). Моторы GDI– гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после 150000 км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге 150-200 тыс. км приходится менять фирменные форсунки, которых здесь шесть штук (стоимость одной 250-350 у.е.), и если начала давать сбой одна форсунка, готовьтесь, в скором времени придется менять и остальные.

Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, у Паджеро их два, один находится в баке (100-200 у.е.), второй – снаружи (1000-1500 у.е.). Первые признаки проблем: плавающие обороты при включенной передаче, пропадает тяга. После 100000 км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. Чтобы увеличить ресурс форсунок их следует прочищать каждые 20-30 тыс. км, также, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр.

Большинство машин с мотором 3.5, завезенных из США, не оснащены системой GDI и хорошо переваривают качество нашего топлива, плюс, такие автомобили дешевле в ремонте. Еще один положительный момент этих моторов в том, что они хорошо известны механикам и проблем с их обслуживанием не возникает. Каждые 90-100 тыс. км пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики (100-200 у.е). Свечи зажигания, по регламенту, меняются раз в 40000 км, они платиновые, и стоят не дешево (40-80 у.е за комплект). Двигатель 3.0 известен по предыдущим версиям Митсубиси Паджеро. Этот мотор хорошо изучен и, скорей всего, у подержанного автомобиля будут устранены все «детские болячки», плюс, к данному мотору у механиков нет особых претензий.

Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста – машины с такими моторами надежны и экономичны. Однако, автомобили 1999-2001 года выпуска проявили себя не лучшим образом, иногда капремонт двигателя требовался на пробеге 50000 км. Позже, производитель доработал моторы и проблема была устранена. На машинах, после 2001 года выпуска, для беспроблемной эксплуатации достаточно менять масло раз в 10000 км. Ближе к 200000 км нужно будет заменить форсунки (100-200 у.е шт.). Привод ГРМ – цепной, металлическая цепь очень надежна и имеет не малый ресурс, а вот натяжитель придется менять раз в 100000 км. На двигателе 3.2 необходимо регулировать форсунки каждые 50000 км, если этого не делать, форсунки начнут лить топливо, а это, со временем, приводит к прогоранию поршней.

Трансмиссия

На Митсубиси Паджеро устанавливались механические и автоматические коробки передач (Монтера оснащается только АКПП). Трансмиссия, пожалуй, самая сильная сторона Паджеро, а вот какую выбрать решать Вам, отмечу только, что обе коробки очень надежные и имеют большой ресурс работы. Для того, чтобы трансмиссия радовала Вас как можно дольше меняйте в ней масло каждые 40000 км. Сцепление на механике, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 70-120 тыс. км, за новый комплект придется отдать до 800 у.е.

Система полного привода, на Митсубиси Паджеро, носит название «Super Select 2 ». Если говорить в общем, то система достаточно надежна, правда, иногда из строя выходят датчики раздатки, в результате, трансмиссия перестает работать. Данная неприятность устраняется просто и надолго, нужно заменить все пять датчиков, обойдется это в 100 у.е. Также, после 100000 км пробега приходится менять крестовину карданного вала, за замену попросят примерно в 50 у.е. Чтобы продлить срок службы крестовины, ее нужно шприцевать при каждом ТО. Обслуживание системы полного привода обходится достаточно накладно, каждые 40000 км нужно менять масло в переднем и заднем мосту, раздатке и АКПП.

Салон

Салон очень просторный и производит приятное впечатление, несмотря на то, что для его отделки производитель использовал материалы среднего качества. Машина оснащена большим количеством электрики, однако сбои в электронных системах автомобиля большая редкость, иногда может начать капризничать дисплей на центральной консоли, замена обойдется в 100 у.е. Бывают нарекания и на то, что разъемы подключения приборов отходят или окисляются, но на сервисе эту проблему решают за символическую цену.

Ходовые качества Митсубиси Паджеро 3 с пробегом.

Митсубиси Паджеро 3 имеет полностью независимую подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости автомобиля и уровне комфорта даже на плохой дороге. Но, к сожалению, новая концепция неблагоприятно отразилась на ресурсе и надежности подвески, особенно при эксплуатации на бездорожье. Самым слабым местом в ходовой считаются ступичные подшипники, в среднем они выхаживают 50000 км, подшипник меняется в сборе со ступицей, поэтому замена достаточно дорогостоящая (160 у.е. шт.). Вторым существенным недостатком данной подвески является закисание развальных болтов, устранение этого недостатка весьма проблематично (необходимо резать рычаги и срезать болты). Чтобы избежать этой проблемы, проводите развал-схождение не реже, чем раз в год.

Рулевые наконечники, в среднем, ходят 80000 км. Втулки и стойки стабилизатора, при бережной эксплуатации, прослужат до 100000 км. Покупая машину с пробегом более 100000 км, будьте готовы, что к 150000 тыс. км нужно будет перебрать всю переднюю подвеску. Задняя подвеска имеет ресурс значительно больше, чем передняя, и способна прослужить без ремонта до 200000 км. В тормозной системе основной проблемой является электроаккумулятор тормозов, а также постоянное закисание направляющих суппортов.

Итог:

Митсубиси Паджеро, обладает хорошими внедорожными качествами, поэтому многие владельцы очень любят забираться на нем в самые глубокие дебри. И, если Вы купите автомобиль из-под владельца, который относился к машине, как к вездеходу, то в первый год эксплуатации изучите весь прайс-лист на запчасти, которые обойдутся не дешево. Поэтому, перед покупкой нужно детально изучить историю автомобиля и провести качественную диагностику основных узлов и агрегатов. И только в этом случае Вы будете получать удовольствие от владения этим замечательным автомобилем, а не искать деньги на ремонт.

Достоинства:

  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска
  • Качественная сборка.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Большинство силовых агрегатов требовательны к качеству топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива – до 20 литров на 100 км в городе.
  • Стоимость обслуживания и запчастей.