Какой мультимедийной системой комплектуется туксон. Hyundai Tucson пережил обновление. И там сплошная «косметика. Комплектации и цены

Созданный с прицелом на американский рынок и названный в честь города в Аризоне компактный кроссовер Hyundai снискал, как ни странно, большую популярность в Европе: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч Туссанов, тогда как в США - только 114 735. Результат, конечно, неплохой, но главного конкурента - Toyota RAV4 - американцы любят гораздо больше: в 2017-м они приобрели 407 594 «рафика»! Европейцы, наоборот, Тойоту жалуют меньше: в прошлом году реализовано 71 047 штук, а мы, россияне, разделяем вкусы американцев: за прошлый год Tucson разошелся у нас тиражом 12 011 экземпляров, а RAV4 нашел 32 931 клиента, став самым продаваемым небюджетным кроссовером.

Снаружи Tucson изменился, на первый взгляд, несильно, но на деле передок и корма полностью новые. Проще всего идентифицировать обновленный кроссовер по броским уголкам светодиодов в фарах и более крупной трапециевидной фальшрадиаторной решетке с вогнутыми боковыми сторонами.

В салоне изменения более очевидны: перекомпонована центральная консоль, из которой изъят мультимедийный блок и выделен в отдельный топорщащийся узел, как на всех последних моделях Hyundai - спорное, прямо скажем, стилистическое решение…

Линейка двигателей принципиально не изменилась. В США это бензиновые атмосферники 2.0 (166 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), идущие в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. В Европе - турбодизели 1.6 (115 либо 133 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Последний доступен и в России, он теперь идет в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, пришедшим на смену 6-ступенчатому. Бензиновых моторов у европейской версии два, оба 1,6-литровых: атмосферный мощностью 132 л.с. и наддувный мощностью 177 л.с. Бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом доступен и у нас, но основной спрос все же приходится на модификацию со старым 150-сильным 2,0-литровым атмосферником MPi и 6-ступенчатым автоматом.

В США обновленный Tucson поступит в продажу осенью, в Европе - летом. Дата появления в России пока не объявлена, но долго ждать вряд ли придется. Будем надеяться, что рестайлинг не приведет к подорожанию Туссана: сейчас цены на него стартуют с отметки 1 369 000 рублей.

Этот кроссовер знаком многим жителям России, так как его часто можно увидеть на дорогах нашей страны. Вместе с другим известным автомобилем того же класса – , Туссан является одним из самых продаваемых кроссоверов. Правда, данная машина является более доступной. Обновленный Туссан обладает просто превосходным дизайном, особенно подходящим для молодежи, интересным салоном и хорошими показателями. Хендай Туссан 2019 модельного года однозначно продолжит свое шествие к званию самого популярного кроссовера.

Рестайлинг никак не отобразился на габаритах автомобиля, но при этом вместительность его несколько выросла в сравнении с прошлой модификацией. Морда поставлена практически параллельно дороге и начинает изменять угол наклона только в самом конце капота. Сама же крышка немного приподнята в центральной части. По центру бампера расположилась фирменная радиаторная решетка, имеющая форму многоугольника. Ее отличительной чертой является хромированная отделка периметра и нескольких широких полос внутри решетки. Также под самым капотом размещаются длинные и тонкие полосы оптики, которые освещают путь при помощи ксенона или галогенов. Дополнительные фары ближнего света расположены на одном уровне с нижней частью главного воздухозаборника.

Низ бампера украшен еще одной решеткой воздухозаборной системы с тонкой сеткой. Также тут можно найти небольшие полосы противотуманного света. Периметр машины оформлен слоем пластика.

Боковая часть машины выполнена чуть проще. Ее отличает наличие небольшого рельефа, расширенных арок, также отделанных пластиком, и массивной подножки с хромом. Новый кузов получил другие диски, зеркала и оформление стекол.

На фото задней части сразу в глаза бросается двойной выхлоп, располагающийся в правом углу металлического обвеса. Новая модель также приятно выглядит, благодаря интересной оптике, рельефу, полосам стоп-сигналов и куче других декоративных элементов.





Салон

Внутри автомобиль выполняется достаточно просто, но это не мешает интерьеру быть функциональным и привлекательным. Новый Хендай Туссан 2019 модельного года получил отделку из пластики и ткани, но иногда может применяться еще и алюминий с искусственной или натуральной кожей.

На центральной консоли можно найти небольшой монитор мультимедийной системы, который окружен дефлекторами по бокам и панелью с кнопками для управления функционалом снизу. Немного ниже размещается еще одна панель, на которой физических элементов уже куда больше. Они предназначены для настройки климатической системы автомобиля. Также отсюда выполняются различные настройки салона.

Тоннель составляет с торпедо единое целое и соединяется при помощи неглубокого отверстия. За ним следуют: ручка переключения передач, подстаканники различного диаметра, еще одно отверстие для вещей, несколько кнопок выбора режимов работы подвески и коробки передач, а также качественный подлокотник, располагающийся на идеальной для пассажира и водителя высоте.

Рулевое колесо выглядит вполне привлекательно. Оформляется оно неплохой тканью, а спицы по периметру отделываются хромом. Также тут присутствуют две панели с кнопками, благодаря которым осуществляется управление многочисленными помощниками, установленными в автомобиле. Приборный щиток имеет достаточно традиционный вид. На нем два круглых датчика, показывающих водителю основные показатели машины. Центральное место здесь отведено вертикальному дисплею бортового компьютера.



Кресла у машины более-менее удобные и качественные. Снаружи они отделываются неплохой тканью или кожей. Внутри всегда находится мягкий материал, способный доставить удовольствие от езды каждому пассажиру даже во время длительных выездов. Первый ряд сидений дополнен системой подогрева и автоматическими регулировками положения. Диван второго ряда легко помещает трех взрослых людей, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако лучше всего тут будет двум людям из-за центрального тоннеля.

Багажник машины впечатляет – объем его целых 500 литров. Если убрать диван второго ряда, то места станет еще больше.

Технические характеристики

Еще одним положительным качеством Hyundai Tucson 2019 станет широкий выбор силовых установок. Покупатель сможет выбрать бензиновый агрегат, объемом в 1.6 литра, который показывает мощность в 135 или 176 сил. Характеристики вполне сносные, а приятным бонусом станет небольшой расход, который подтвердил тест-драйв. Также существует и дизельный ряд. Он представлен 1.7-литровым аппаратом на 115 лошадей, а также двухлитровым двигателем на 136 и 184 силы. Помогать моторам будут шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом. Усилия они передают на обе оси или же только на переднюю.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 составит почти миллион рублей. Оснащается она экстренным торможением, камерой заднего вида, подогревом и электрорегулировками передних кресел, неплохой мультимедиа, кондиционером и разнообразными системами безопасности.

Максимально заряженная версия оценена в 1.6 миллиона. Дополнится она панорамой на крыше, датчиками дождя и света, круиз-контролем с функцией слежения за полосой, подогревом каждого кресла, слежением за мертвыми зонами, противоугонной системой, улучшенной музыкой и мультимедиа, кучей систем безопасности, контролем за состоянием водителя, парковочными ассистентами, помощниками для парковки и другими интересными опциями, позволяющими передвигаться с комфортом в любых условиях.

Дата выхода в России

Новинка появится в европейских странах ближе к осени 2018 года. Редкий случай, когда старт продаж в России наступит раньше – летом того же года.

Вчера на Нью-Йоркском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии 2019 модельного года . Изменения в кроссовере, который предлагается в России от 1.3 до 2.1 млн рублей, произошли как снаружи, так и внутри.


Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.


Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Как и большинство новых автомобилей в наши дни, обновленный Тусон может быть снабжен множеством функций безопасности, в основной пул которых войдут:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Датчики дождя

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз - контроль )

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)


В стандартную комплектацию установят:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

Измененный интерьер и новые уровни отделки салона


Внутри салона Tucson поставляется в комплекте с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, предлагающей системы в качестве стандарта. Кроме этого автомобиль в богатых комплектациях подключен к фирменной системе комплекса Hyundai Blue Link.

Говоря о комплектациях, стоит отдельно отметить, что серьезного расширения «навесного» здесь ждать не стоит. По стандарту отличия между комплектациями можно будет заметить в колесных дисках - от 17 до 19 дюймов, хромированных вставках экстерьера и двигателях - на одни модели будет устанавливаться 2.0-литровый силовой агрегат, на другие - 2.4-литровый мотор.


С точки зрения внешнего дизайна не видно никаких существенных отличий от текущей модели. Среди наиболее очевидных изменений - пересмотренная решетка радиатора, фары, задние фонари, измененные передние и задние бамперы и вышеупомянутые 17-, 18-, 19-дюймовые колеса.

2019 Hyundai Tucson начнет продаваться с осени этого года.

Подборка фотографий 2019 Hyundai Tucson






























РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2019 года - новая модель, фото, цена




Цена панорама багажник
комплектации белый серый

оптика туссан интерьер


Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2019 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

  • белый;
  • графитовый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер



Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана - немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Сиденья панорама багажник
белоснежные система приборы
руль интерьер

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Хёндай Туссан 2019: технические характеристики



Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки - свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2019: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото

Оптика багажник комплектации
белый цена серый
белоснежные сиденья интерьер
приборы мотор решетка

Hyundai Tucson 2019: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.


Новый Hyundai Tucson 2018 модельного года будет продолжением еще одной популярной модели от корейского автогиганта. Данный автомобиль, наравне с , является одними из самых часто покупаемых кроссоверов в России. Вот только отличаются они оснащением – несколько богаче и роскошнее, а вот обновленный Tucson является более бюджетным вариантом, который могут себе позволить многие.

Новая модель имеет достаточно схожий дизайн с уже упомянутым ранее . Заметно его выделяют лишь размеры – Туссан короче и уже. Но даже такие отличия не портят впечатление от новинки.

Как и у многих автомобилей, у Hyundai Tucson 2018 ярче всего выделяется радиаторная решетка, которая имеет схожий дизайн со всеми остальными детищами компании. Она представляет собой трапециевидный элемент, разделенный на несколько частей горизонтальными полосами, отделанными хромом. По периметру ее также применяется данный материал.

Оптика вышла прямоугольной, сильно вытянутой в длину. Она вплотную прилегает к решетке и заканчивается только на уровне колесной арки. Несколько ниже поместили противотуманные огни, разделенные на две параллельные части элементом кузова. Между ними можно увидеть еще одну систему забора воздуха, которая также сделана в форме трапеции.

Сбоку новый кузов не получит чего-то кардинально нового. На фото видна лишь полоса из пластика, которая идет по всему периметру нижней части машины. Из рельефа тут только небольшое углубление в районе дверей. Зеркала остались прежними, только пополнились повторителями поворотных огней. Стекла также, как и решетка радиатора, окантовали хромированной полосой.

Рестайлинг меньше всего задел заднюю часть машины. Здесь также можно видеть продолжение пластиковой линии. Ярче всего выделяются огни, имеющие необычную форму и довольно большие размеры. Центральная часть немного выпирает вперед, тогда как верхняя и нижняя плавно уходят в сторону автомобиля. Выхлоп решили спрятать под днищем, а представляет он собой одиночный патрубок в правой стороне. Но такое решение принимается только в базовой версии. В топовой же можно наблюдать уже сдвоенную систему патрубков, которые торчат прямо из бампера.





Салон

Роскошными внутренности Hyundai Tucson 2018 явно не назовешь. Материалы отделки простые, без каких-либо понтов. Применяются ткань, немного кожи и пластик. Иногда встречается и алюминиевая окантовка каких-либо элементов.

Особым разнообразием кнопочек центральная консоль явно не сможет похвастаться, так как функционал автомобиля ограничен. Многое из того, чем все же оснастили модель, управляется через небольшой экран, расположенный в самом центре панели. Вокруг него поместили несколько дефлекторов.

Ниже можно увидеть систему для контроля климата и музыки. Центральный туннель простенький. На нем имеются лишь рычаг переключения передач, парочка подстаканников и небольшой подлокотник, трансформирующийся в бардачок.

Даже на руле можно найти больше кнопок, чем на консоли. С него можно менять режимы езды, настраивать аудиосистему, а также отвечать на звонки. Приборный щиток традиционно находится позади рулевого колеса. На нем можно найти самые обычные спидометр и тахометр, выполненные в привычном круглом стиле. Между ними – бортовой компьютер, отображающий некоторую информацию об автомобиле.



Сиденья ничем особым не выделяются. Обычный тканевый материал, который довольно качественный и приятный. Регулировки есть, но в небольших диапазонах, о боковой поддержке можно лишь мечтать. Примерно также снабдили и задний ряд, где могут уместиться нормально два человека. Центральный туннель просто не оставляет места третьему. Да, их можно немного отодвинуть назад, но этого все равно мало.

Машина отлично подойдет тем, кто любит путешествия. В обычном виде багажник вмещает больше 500 литров груза. Причем раньше его было еще больше. Увеличить количество пространства для багажа можно путем сложения кресел сзади.

Технические характеристики

К нам Hyundai Tucson 2018 приедет с довольно широким выбором силовых установок, имеющими различные характеристики. Всего один мотор будет работать на бензине – 1.6, который сможет выдавать 135 или 176 лошадиных сил. Все зависит от наличия турбины. Динамика их не сильно различается, а вот расход топлива составит 7.1 и 8.5 литра соответственно. Немного шире ряд агрегатов, потребляющих дизель. Младший – 1.7, сможет похвастаться наличием только 115 лошадей. Зато съедать они будут только 6 литров горючего. Далее идет двухлитровый аппарат, который также может иметь турбину. Развивает он 136 или 184 лошадиных сил мощности. Второй вариант обладает наилучшей динамикой из всех представленных вариантов. Разгон до ста займет только 7.5 секунды, что очень неплохо для бюджетного кроссовера. Тратит мотор 7 литров топлива.

Те двигатели, которые получили небольшую мощность, будут идти в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а их более сильные братья могут комплектоваться еще и автоматом на столько же ступеней. Самая последняя модификация сможет похвастаться еще и семиступенчатым вариантом. Как и раньше, автомобиль будет как полноприводным, так и переднеприводным.

Комплектации и цены

В Россию будет завезено две комплектации новинки. Самая простая будет включать только навигацию, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, камеру сзади, регулировки сидений, зеркал и руля при помощи электрических приводов, а также большой набор безопасности, которым всегда славился Туссан. Цена такого варианта будет зависеть и от выбранного агрегата. Самая дешевая версия – 1 миллион рублей. За самую мощную нужно будет отдать 1.2 миллиона рублей.

А вот топовая модификация оснащена почти что шикарно. Здесь есть панорамная крыша с выдвижным люком, автоматически складываемые зеркала, несколько датчиков света и дождя, подогрев рулевого колеса и всех кресел, еще больше подушек безопасности, шторок и ремней, система слежения за машиной, помощники при парковке и множество различных систем. Также будут заменены задние тормоза на более качественные. Цена такой модификации варьируется от 1.4 до 1.6 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется прямо после новогодних праздников, чтобы многие жители нашей большой страны смогли себе сделать неплохой подарок. В другие страны автомобиль прибудет даже несколько позже. Запись на тест-драйв скоро начнут принимать, так же как и заявки на покупку машины.

Конкуренты

Как заверяют многие отзывы, автомобиль представляет собой совершенный городской кроссовер, с которым мало кто может сравнить по безопасности, функционалу и простоте одновременно. Хоть он и далеко не самый роскошный, материалы подобраны настолько качественные, что и придраться не к чему. В данной ценовой категории находятся несколько аппаратов – и . Именно эти три кроссовера можно чаще всего увидеть на наших дорогах. Но, теперь к ним еще добавилась и , которая хоть и дешевле, да и проще, но ближе нашему сердцу. Тем более, наконец-то, над нашими машинами постарались и сделали что-то конкурентоспособное.