Какой двигатель поставить на вортекс эстина. Эстина Вортекс — отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектации. Комплектации и цены

Компания ТагАЗ в 2008 году впервые выпустила первое поколение автомобиля и запчастей на Вортекс Эстина, которые были лицензионной копией китайской Чери Фора. Это дало соответствующее имя сборочному заводу — Вортекс, а также создало почву для конкурентной борьбы. В 2012 году автоконцерн решил провести модернизацию автомобиля, немного обновив технические характеристики. С этого момента внешний дизайн Эстины стал на порядок выше, ее обзор теперь более симпатичный, а цена осталась такой же демократичной. Очень сложно найти какие-либо отзывы автовладельцев о последнем поколении, так как Вортекс выпускался лимитированным объемом. Но, несмотря на некоторые погрешности технической части, русская версия выглядела намного лучше китайского исполнения, а стоимость была ниже.
Однако, учитывая все неплохие показатели этого автомобиля и запчастей на Vortex Estina, в начале 2014 года предприятие прекратило выпуск этих машин из-за нестабильности работы и трудностей финансового состояния. Сегодня мы можем встретить эти автомобили только на вторичным рынке, но это никак не исключает возможность износа комплектующих, который рано или поздно заставляет нас сталкиваться с выбором автозапчастей.

Сегодня рынок и магазины просто забиты огромным ассортиментом автомобильного товара, при этом вся продукция отличается между собой не только техническими характеристиками, а также ценой и качеством. Кроме того, нужно отталкиваться от конкретной модификации автомобиля и года выпуска. Поэтому необходимо уметь разбираться в представленных изделиях, а также знать их отличительные особенности.

1. Оригинальные запчасти.
Это одни из самых дорогих запчастей для Vortex Estina, которые выпускаются главным заводом автомобиля, а также имеют срок гарантии, в зависимости от специфики детали. Такие запчасти полностью совместимы с вашей модификацией, а качество гарантируется заводскими сертификатами. Установка оригинальных изделий является обязательным условием продления гарантийного обслуживания нового авто, а покупать их лучше у официальных дилеров. Выпускаются такие запчасти на Вортекс Эстина при соблюдении всех правил и стандартов. Фирменные детали производятся под строжайшим контролем специалистов отдела качества, но бывают случаи, когда попадает на рынок бракованная партия. Это не дает повода для вашего переживания, ведь вы можете без проблем вернуть ее в специализированный магазин и попросить произвести замену.

Тагаз Vortex Estina автомобиль, выпускающийся на заводе в Таганроге до 2014 года. Именно 14 год стал финальным не только для данной модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, концерн успел провести масштабную модернизацию машины в 2012, что привело к появлению новой внешности, переработанного интерьера, а самое главное провели существенные улучшения в части модернизации техники, предоставив новый двигатель.

Подробно узнать про характер новой генерации, поможет тест драйв Vortex Estina, а также прикрепленные в конце обзора Vortex Estina некоторые отзывы.

Если задаваться вопросом, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или же нет, стоит для начала определить, какая страна производитель изначально выпустила данную модель. А это Китай, который скорей всего скопировал эту модель с какой-нибудь другой азиатской машины, немного переоформив образ.

В принципе, если рассматривать только изменения, коснувшиеся в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что у отечественных конструкторов получилось создать почти уникальный автомобиль. Яркая внешность, современные веяния автомобильной культуры.

Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой невольно напоминают модели Мерседес. А бампер вносит свою долю, преображая авто в стиле больше спортивных седанов. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.

В боковой части, как это странно, но совершенно теряется былой стиль. Здесь, наоборот спокойствие, обыденный уклад, едва заметные выштамповки, а колесные арки и вовсе почти не выглядывают.

Корма же снова преображает машину и относит к премиальному классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загогулин. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.

Интерьер

Образ внутри Тагаз Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный салон. Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью присущей солидным авто. В модификации Эстина у Вортекс получилось создать не только приятную внешность, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

Панель спидометра образована через классические «колодцы» дополненные небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простецкий вид, убогое оформление, которое к данной машине никаким образом не подходит.

Центральная консоль располагает одной небольшой магнитолой в штатном порядке, вокруг которой уместили парочку дефлекторов. Снизу удалось расположить блок «климата», с приятным управлением. И в общем, если взглянуть на оформление, появляется какая-то ассоциация с современными Вестами.

Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, намного существенней переработки. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавились регулировки. Задним седокам места вдоволь, если ранее мешал выступающий тоннель, то теперь с этим никаких проблем нет, все достаточно удобно и просторно.

Технические характеристики

С новым обновлением Тагаз Вортекс Эстина пришел и новейшим бензиновый мотор, который сменил давно устаревшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, с объемом 1,5 л. он способен генерировать 109 л.с. и производить 140 Нм. момента, что довольно не плохо для такой модификации.

Насколько он продуман в техническом плане, мало, что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений. Вообще модификации таких моторов достаточно продуктивны, живучие, за исключением того, что масляный расход немного возрос по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.

Кстати, известно несколько моделей Тагаз Vortex Estina для которых проводили тюнинг модернизацию, интересно, что помимо тюнинг улучшений показателей мотора, своеобразного тюнинга ожидал и обвес.

С виду это честно сказать смотрелось не очень респектабельно, но как утверждает владелец, дополнительно улучшало аэродинамику. Когда проводили краш тест для Vortex Estina, произошел занятный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.

Технические характеристики Тагаз Vortex Estina заметного обновления не получили, как уже говорилось, изменения коснулись только силовой части, даже кпп осталась прежняя, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, строение спереди МакФерсон, сзади «много рычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг пакетов с усиленными амортизаторами либо пружинами. По электронике также из новшеств ничего не упоминается, два стандартных ассистента и старый гидроусилитель.

Комплектации и цены

Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.

Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.

Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

73 ..

Chery Fora / Vortex Estina. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправности Способ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун

Диагностика

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Клапана

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

Поршень

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун . Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины . Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение . Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Эффект вождения данного автомобиля можно сравнить с вождением "Волги" - та же баржа! Но, в отличие от последней, дорогу держит на любой скорости - "стиральная доска" ни почём. Просторный салон и огрооомный багажник. Расход бензина абсолютно не меняется - едешь ли ты один, либо с полным комплектом пассажиров, да плюс с кондеем - всё равно в десяточку. Достоинства авто: Управляемость.

9

Vortex Estina, 2009

Устойчив на дороге, удобные сидения - поездки на дальние расстояния не утомляют, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Машина имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение скоростей. Запчасти и обслуживание не дорогое. Мне машина нравится.

Vortex Estina, 2010

Много говорить не буду! Машина - просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.

Vortex Estina, 2009

Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009г. купил автомобиль Вортекс Эстина, двигатель 1, 6 МТ, ездил 76000 км. Поменял за это время ремень ГРМ, привода, тормозные колодки. Некоторые в отзывах пишут, что передние стойки, задние амортизаторы слабые. Ничего подобного, можно ездить по ямкам как на трамплине, на это и трактор не стерпит. У меня были машины ВАЗ, они, конечно, как тарантас. Почему шарахаются от машин китайского производства - не понимаю. Были у меня БМВ 525, Тойота Авенсис, Фольсфаген Пассат, посмотришь - все эти машины стоят возле станции техобслуживания, вечного ничего нет. На машины китайского производства запчасти не дорогие и в наличии.

Vortex Estina, 2010

Vortex Estina - это мой 12 автомобиль. Я - профессиональный сервисмен (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных машин - этот автомобиль песня. Есть небольшие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного вложить денюжек (замена стоек однозначно, поставить мультимедийку, камеру заднего хода, сделать шумку, поставить девяточный амор. задней двери на багажник для автоматического открывания и все... будет вам счастье за небольшие деньги). Проходимость по снегу ни с одним авто не могу сравнить. Прет как танк. В салоне "Африка". Печка работает на 1, даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.

Vortex Estina, 2010

Автомобиль отличный, купил в 2012 году у дилера, 2010 г. в., стоимостью 339 т. р. со скидкой. Дохлый аккум. и три царапины на кузове. За все время езды загудел подшипник перед. Ступичный, заменил стоимостью 2800 р., сделал шумку, заменил музыку, масла, отполировал. Сейчас автомобиль стоит, какой-то хайван из травматики обстрелял мой автомобиль, менять лобовое надо и на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а Лексус, который рядом стоял, в дырках двери, крыша, капот, стекла...

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) - автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C - российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Технические характеристики мотора SQR481F:

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две - неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C - это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.