Какой будет новый рав 4. Пятое поколение Toyota RAV4. Когда появится в России

В 2017 году для модельного ряда 2018 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП.

Обновленная Тойота РАВ 4 2018 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части начну с сильно заваленного лобового стекла. Такой угол наклона был выбран не случайно. Подобное новшество позволило улучшить аэродинамические качества Тойота РАВ 4 2018-го в несколько раз. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный, дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа.

На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Toyota продемонстрировала обновленную версию своего кроссовера RAV4 2018 года. С момента выхода предшественника прошло немногим меньше 3 лет. С одной стороны данный автомобиль является кроссовером бюджетного уровня, но тем не менее сама компания позиционирует его, как одного с лучших представителей линейки. Обновление затронуло довольно много технических и дизайнерских решений, о чем мы и расскажем ниже.

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Экстерьер

Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.

Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны 460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.

Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.

Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.

Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.

Интерьер

Пожалуй, с экстерьером разобрались. Основные моменты указали. Переходим к разбору интерьера. Здесь веет современностью. Как, впрочем, и при рассмотрении внутренностей салона предшественника. Просто-таки масса положительных эмоций создается.

Если конкретно, то в первую очередь в глаза бросается приборная панель. На выступающем изгибе размещается обновленная центральная консоль с дисплеем в 6,1 дюйма с широким выбором функций. Рулевое колесо тоже многофункциональное. Как и ранее. Только немного изменился диаметр в меньшую сторону. Для максимальной адаптации под водителя, он дополнен всевозможными регулировками: как по высоте, так и по выдвижению. Обивка руля кожаная, как и сидений. А вот о креслах подробнее.

Оба ряда сидений выполнены с тем условием, чтобы водитель и пассажиры получили максимально возможный комфорт во время движения на дальние дистанции. Анатомические спинки весьма и весьма кстати. Дополняют их всевозможные регуляторы, благодаря к оторым можно выбрать максимально комфортное положение.

Багажник, вроде, увеличат, но ненамного, он будет вмещать около 570 литров. Для увеличения его объем до 1700 литров нужно просто сложить второй ряд сидений. Такими сведениями делятся с общественностью журналисты.

В базовой комплектации счастливый владелец новинки получит обогрев боковых зеркал, лобового стекла, сидений, полный электропакет, кондиционер, подлокотник и много другое. Даже в базовой версии кроссовер отвечает всем требования бизнес-класса.

Ходят слухи, что в Rav4 2018 года будут производить внедрение автопилота. К сожалению, представлены подобные автомобили будет только в США, в России законы запрещают полностью электронное управление наземным транспортным средством.

Технические характеристики Toyota RAV4 2018 года

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2018 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.

Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Начало продаж в России и цена

Предложенные комплектации Toyota RAV4 2018 года, который на фото хорош, и мы, кажется, разобрались с этим, обязательно придутся по душе поклонникам, как и цены, установленные на авто. Выйдет автомобиль на российский рынок ориентировочно в первой половине 2018.

Базовая комплектация выйдет в 1,5 млн рублей , стоимость более престижных версий составит 2,2 млн рублей и выше. Вариантов комплектации будет несколько, начиная с классического набора функций и особенностей, продолжая стандартными и заканчивая престижными.

Установленные системы безопасности должны быть дополнительно освещены в тексте. Нам известно, что над этим моментом японские инженеры Toyota трудятся отдельно. Во благо людей. За что им спасибо. Ждем официально заявления представителей компании.

Смотрите также видео с новым авто:

В рамках мероприятия, прошедшего в Нью-Йорке, японский концерн представил Тойота РАВ 4 2019 года в совершенно новом кузове и с новым интерьером. Модель пятого поколения базируется на платформе TNGA, из-за чего изменились габариты. Как и ранее, Тойота РАВ 4 2019 года будет иметь только атмосферные двигатели. Подробности о новом «Рафике» и дате его выхода в России читайте в нашем обзоре.

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Габариты

После того как производитель перевел вседорожник на новую платформу, изменились размеры автомобиля:

  • длина — 4595 мм (-10 мм);
  • ширина — 1855 мм (+10 мм);
  • высота — 1699 мм (-16 мм);
  • колесная база — 2690 мм (+30 мм);
  • клиренс — 200 мм (+3 мм).

Вместимость багажника увеличилась до 600 литров.

Интерьер

Рестайлинг интерьера привел к тому, что у новейшей модели внутреннее пространство теперь организовано строже.

Панель приборов, скрытая под равносторонним козырьком, выполнена в виде крупного цифрового дисплея, который выводит шкалу спидометра ровно по центру. Слева от рулевого колеса производитель разметил открытую нишу под перчатки.

На центральной консоли располагается 7- либо 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся кнопки и рычаги управления климатической и иных систем, вместе с которыми будет поставляться РАВ 4.

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.

Салонное зеркало переключается в режим дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. В список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий следующие системы:

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Новая модель японского концерна появится на рынке США в конце 2018 года. Ближе к этому сроку станут известны остальные технические характеристики автомобиля. Продажи в России намечены на 2019 год. Компания Toyota предварительно адаптирует новый RAV4 к нашим дорожным условиям.

Видео

Павел Блюденов:

РБК Autonews:

Новый Рафик - одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в . Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним : такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций - электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у . Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива - гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

образцовые эксплуатационные характеристики

Принцип высокой технологичности стал основополагающим при разработке 4-ого поколения модели Toyota Rav 4. Этот внедорожник создан согласно современным трендам в мировом автомобилестроении: он выглядит спортивно и уверенно. Применение инновационных композитов при изготовлении кузова позволило снизить вес конструкции почти на 10%. Благодаря комфортабельности этой стильной модели, ее владелец сможет наслаждаться каждой минутой в пути.

В данном случае концерну Toyota удалось существенно преуспеть в создании оригинального образа. Фронтальная зона машины выглядит брутально и при этом элегантно за счет массивного бампера и резко очерченных контуров головной оптики со светодиодами. Эффектно смотрится и мускулистая кормовая часть автомобиля с усовершенствованной конструкцией багажного отделения.

Эталон практичности и комфорта для любого автовладельца

Панорамный обзор

Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 2016 года четырьмя панорамными видеокамерами, обеспечивающими обзор на 3600. При этом формируются исключительно четкие трехмерные изображения без швов, которые максимально точно отражают реальное положение дел. Это техническое решение позволит водителю видеть любые объекты и опасности при осуществлении парковки либо выполнении различных маневров. В зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать один из восьми вариантов просмотра изображений.

Мультимедийные возможности

Новый Toyota Rav 4 оснащается инновационным цветным TFT-монитором (4,2”), расположенным на эргономичной панели приборов. С его помощью водитель сможет получить исчерпывающую информацию, требуемую в процессе управления автомашиной. С бортового компьютера на монитор выводятся сведения о функционировании полного привода, работе навигатора, поступающих телефонных звонках, расходе топливной массы, параметрах поперечных и продольных ускорений.

Эргономичное внутреннее пространство

Для интерьера Toyota Rav 4 характерно безупречное качество отделки и использование изысканных оттенков (гафитового, бежевого, шоколадного и черного). Приятные тактильные ощущения создает облицовка всех элементов: дверей, мягкого подлокотника, кожаных кресел и рулевого колеса. Организация внутреннего пространства салона отличается продуманностью и эргономичностью.

Потрясающий комфорт и впечатляющие показатели динамики

Уникальный зимний пакет

Новый Toyota Rav 4 2016 года полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям за счет наличия специального комплекта «зимних» опций: обогрева всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя.

Беспрецедентный уровень комфортабельности

Модернизация подвески позволила улучшить динамические характеристики и управляемость. Благодаря увеличению до 55% площади звукоизолирующих покрытий, акустический комфорт в салоне автомашины находится на недоступной ранее высоте!

Система IDDS

Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 инновацией - интегрированной системой динамического управления (IDDS), которая способствует значительному улучшению ходовых характеристик и оптимальному сцеплению с трассой. Эта новинка станет залогом потрясающей стабильности, динамики, устойчивости и позволит получить удовольствие от вождения в любых внешних условиях.

Toyota Safety Sense - новый стандарт безопасного вождения

Технологии вашей безопасности

Функция предупреждения о существующем риске фронтального столкновения, дополненная устройством автоторможения

В случае избыточно быстрого сокращения дистанции до следующих впереди объектов, данное устройство предупреждает о наличии угрозы и обеспечивает выполнение экстренного торможения.

Круиз-контроль* с элементом безопасного дистанцирования от следующих впереди объектов

Благодаря активному круиз-контролю, которым оснащается новый Toyota Rav 4 2016, любые по продолжительности поездки становятся более комфортными и безопасными. Эта система обеспечивает поддержание заданной скорости и контроль дистанции до находящихся впереди объектов.

Система идентификации дорожных знаков и информирования о них

Данная система эффективно сканирует дорожные знаки, определяет их и отображает на центральном мониторе. При этом о наличии дорожных знаков водитель оповещается с помощью звукового сигнала.

Функция оповещения о пересечении линий разметки

С помощью этой функции обеспечивается значительное снижение вероятности случайного покидания автомашиной своей полосы движения. Если линия разметки пересекается при выключенном указателе поворота, водитель получает оповещение при помощи звукового и визуального сигналов.

Функция автоматизированного переключения дальнего освещения на ближнее

Водитель Toyota Rav 4 освобожден от необходимости осуществлять переключение фар при управлении автомашиной на ночной дороге. Данная функция обеспечит самостоятельное переключение дальнего света на ближний при появлении на трассе других автомобилей, а затем осуществит возврат к прежнему режиму.

* Новый Toyota Rav 4 2016 года оснащается системой поддержки при управлении автомашины, обеспечивающей повышение уровня безопасности. На ее функционирование оказывают воздействие множество факторов: иные автотранспортные средства, внешние обстоятельства и т.д. Перед началом эксплуатации автомашины водитель обязан ознакомиться с руководством по работе с этой системой.

Линейка моторов и трансмиссий

Покупатели Toyota Rav 4 имеют возможность выбрать:

Бензин

2.0 л

  • 2-литровый бензиновый мотор (146 л.с.), агрегатируемый с 6-диапазонной МКПП с бесступенчатым вариатором;

Дизель

2.2 л

Бензин

2.5 л

Концепт Toyota FT-AC

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений.

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля. И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера.


Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели. Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили Lexus уже несколько лет.

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари.

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи . Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.


RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях , C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через 1-2 года после старта продаж обычных версий.

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире.


Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера.

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове.

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году.