Какое масло лить акпп пассат б6. Проводим замену масла в акпп в автомобиле фольксваген пассат б6. Что понадобится для замены

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) - 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

В окружающем нас мире нет ничего идеального, и современные автомобили также не являются исключением. Каким бы опытом не обладали конструкторы, работающие над новыми моделями Фольксваген, «предусмотреть все на свете» в любом случае невозможно. Поэтому практически каждая из моделей Фольксваген обладает некоторыми особенностями, так сказать, «слабыми местами», в которых наиболее часто возникают какие-либо дефекты. Специализированные автосервисы Фольксваген, по многу лет изо дня в день работающие с одними и теми же моделями, собирают статистику отказов, на основании которой со временем выявляются характерные неисправности, которые можно назвать «типовыми дефектами». Отдав предпочтение специализированному автосервису Фольксваген, специалистам которого знакомы очень многие типовые дефекты этих машин, Вы сэкономите не только свое время, но и деньги. В некоторых случаях сотрудник специализированного техцентра Фольксваген может лишь по описанию симптоматики неисправности определить причину неисправности практически со 100% вероятностью, в то время как специалистам универсального сервиса для обнаружения того же дефекта придется провести полный комплекс диагностических процедур.

К примеру, можно рассмотреть случай влияния неверных показаний датчика расхода воздуха на работу АКПП автомобилей Фольксваген Пассат 5-й серии. При неверных показаниях этого датчика, блоком управления двигателем неверно вычисляется величина коэффициента нагрузки на двигатель, которая передается блоку управления АКПП, что приводит к ощутимым рывкам в процессе переключения передач. В нашей практике, в наш технический центр с этим дефектом уже дважды обращались владельцы автомобилей Фольксваген Пассат, пытавшиеся устранить этот дефект в «универсальных» сервисах, специализирующихся на ремонте АКПП. На каждом из этих автомобилей до прибытия в наш сервис был проведен капитальный ремонт АКПП, каждым автовладельцем потрачено более 60 тысяч рублей и масса времени с нулевым конечным результатом. В специализированном автосервисе Фольксваген для устранения этой проблемы потребовалось бы не боле 30 минут времени и 8 тысяч рублей, необходимых для проведения проверки и установки нового датчика расхода воздуха. Наличие информации об алгоритмах работы АКПП и связи между АКПП и ДВС позволяет специалистам специализированного автосервиса Фольксваген при наличии описанного дефекта сразу провести проверку показаний датчика расхода воздуха и рекомендовать его замену для восстановления нормальной работы АКПП.

Ремонт Фольксваген по моделям

Наверняка, являясь владельцем автомобиля Фольксваген, или в том случае, если Вы только планируете приобрести одну из моделей концерна, Вам будут интересны нюансы связанные с ремонтом именно Вашей машины – её конструктивные особенности, слабые и сильные стороны, наиболее распространенные, так называемые типовые дефекты. Поэтому специально для Вас мы приготовили несколько статей, посвященных ремонту автомобилей Фольксваген, наиболее распространенных в России моделей:

Стоимость ремонтных работ

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг (VW Passat B5) от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

Замена масла АКПП Passat B6

Одна из самых нередких манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это Замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, заполучила к тому же дополнительное значение у автовладельцев. Автоматы настолько крепко вошли в повседневную жизнь, что, иногда, не представляешь свой профессионализм существование без этого чуда, в особенности это касается женской половины.

Но, так же как и что остается сделать нашему клиенту механизмы в машине, автомат и движок требуют определенного ухода за собой. Иначе, вы рискуете утратить собственного автомобиля на несколько лет. Не являются исключением тут плане и автомобиль Фольксваген Passat B6.

Этапы замены масла в АКПП :

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач. Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи. Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

  • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за.

Замена масла в акпп фольксваген пассат б6.

  • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
  • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
  • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
  • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
  • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
  • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

Этапы замены в двигателе:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
  1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
  1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
  1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

Замена масла в акпп фольксваген гольф 3.

Похожие новости

Личинки замка и багажника ваз 2110 Сейчас авто ваз являются одними из востребованных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона как еще его называют пробы угона автомобиля сейчас являются никак не редкостью. И нередко такие пробы завершаются безуспешно по причине неких событий. Стоит отметить, что здесь, обладателю автомобиля очень...

Смена ступичного подшипника ВАЗ 2110 считается занятием не из приятных, потому что имеются некие трудности. Необходимо владеть ловкостью, хитростью, силой и умом (что-то вспомнились компьютерные игры, наверное, некоторые усвоют). В кустарных условиях полный спектр работ выполняют запросто. На 10-ках и подобных машинах эта процедура займет менее ча...

Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат . Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Тойоты на Пассат и обратился к нам за расходниками. Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом. Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?

Масло в АКПП Фольксваген Пассат не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 - при тяжелых условиях работы. К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно!

Как понять, что требуется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат?

Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять "пробу" жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного. После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости. Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами.

Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы. Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт.

А теперь о том, что касается самой замены масла.

Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Пассат?

Сама замена масла в АКПП Фольксваген Пассат - процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно.

Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия.

Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости.

В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная.

В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца.

В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

Инструкция по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат

Внимание!!! Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП.

1. В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку.


Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку.

Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10". Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону.


Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас.

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место.

Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять.

Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Фольксваген Пассат не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие.


Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место.

Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор.

После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня.

Все! На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат окончена . Убираем рабочее место и наслаждаемся работой АКПП. Будьте уверены, Вы заметите улучшения! До новых встреч на нашем сайте! А пока Вы можете прочитать статьи.

Пожалуй, одна из самых частых манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, приобрела еще и дополнительное значение у автолюбителей. Автоматы столь прочно вошли в нашу жизнь, что, порой, не представляешь свое существование без этого чуда, особенно это касается женской половины.

Однако, как и все механизмы в машине, автомат и двигатель требуют определенного ухода за собой. В противном случае, вы рискуете потерять своего железного коня на длительный срок. Не исключение в этом плане и автомобиль Volkswagen Passat B6.

Этапы замены масла в АКПП:

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач. Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи. Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

    • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,
    • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
    • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
    • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
    • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
    • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
    • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

Очень похожа на данную процедуру.

Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

Этапы замены в двигателе:

    1. Снять картер защиты двигателя,
    1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
    1. Снять старый фильтр,
    1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
    1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
    1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

Все достаточно просто, следуйте видео инструкции.