Как поменять масло в двигателе ауди а4. Как заменить масло в двигателе Audi A4. Как поменять масло в двигателе Ауди А4

Audi A4 четвёртого поколения, в кузове B8, выпускать с 2008 по 2015 года. Для Российского рынка автомобиль комплектовался четырьмя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0 и 3.2, а также двумя дизельными турбо моторами объёмом 2.0 и 3.0 литра. Некоторые версии машин комплектовались полным приводом (quattro). В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями 1.8/2.0 TFSI, так как в России они самые популярные. Ниже будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А4, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру - 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена - 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Цена - 11$ (06J115403C).
  3. . Цена - 30$ (8K0819439A).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена - 15$ (8K0133843E).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. - 8$ (101905631H).
  4. Замена топливного фильтра. Цена - 25$ (8K0201511A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. - 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки передач типа Multitronic потребуется 6 литров масла - 22$ (G052516A2), картридж масляного фильтра цена - 30$ (0AW301516H), три болта крепления фильтра (WHT003157) цена за 1 шт - 0.5$ , два уплотнительных кольца (N90666003) цена - 1$ за 1 шт. и пробка поддона (WHT005623A) цена - 2$ .

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Цена ремня - 18$ (06H903137C), натяжитель ремня генератора цена - 20$ (06H903133F), ролик обводной цена - 10$ (06H903341C).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 150 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести замену при 100 тыс. км., ведь малейший перескок цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту. Для моторов 1.8/2.0 цепь ГРМ стоит 70$ (06K109158AD). Если кроме цепи нужно поменять натяжитель - 30$ (06K109467K), успокоитель цепи (правый) - 6$ (06H109469AP), левый (06H109509Q) - 10$ , верхний (06Н109469Т) - 5$ .
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту. Она рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи ремонта системы охлаждения, тогда требуется её замена. Объём системы составляет 6 литров жидкости. Производитель рекомендует применять ОЖ VAG G012A8GM1, цена которой за 1.5 литровую канистру концентрата - 12$ . Разбавляется концентрат 1 к 1 дистиллированной водой.
  3. Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, поскольку потребность в замене может возникнуть при ремонте, но чаще всего требуется просто доливка. Оригинальная жидкость цена - 11$ (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе 2 литра жидкости.

Сколько стоит ТО Ауди А4 (B8)

Периодичность замены расходных материалов у Ауди А4 в кузове B8, схож со всеми моделями Ауди выпускаемых с 2008 года. Стоимость затрат на расходники, как и предполагалось чуть больше чем в Ауди А3 и чуть меньше чем в Ауди А6. Подводя итог, имеем следующие данные: базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0 TFSI, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся в 78$ . Немного дороже обойдётся ТО № 3, 5, 7 - 86$ . Остальные регламентные технические работы будут подороже, что приблизительно выйдет 150$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 316$ . Стоит добавить, что данные цены актуальны без услуг СТО, если прибавить их, а как известно, там неплохо заламывают цену, то затраты на технического обслуживания Ауди А4 будет заметно выше.

Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.

Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.

Периодичность замены

Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год. Но на сокращение периода влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор. Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.

Как проверить уровень масла

Проверка для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:

  • мотор прогревается около 10 минут;
  • ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
  • достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Какое масло выбрать

При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать. От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.

Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке. Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности. Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.

Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее. Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость. Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.

Сколько заливать

Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое конкретно для вашего мотора.

Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.

Алгоритм замены

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • свежее моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
  • набор ключей (в том числе на 19);
  • отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработки.

Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:

  1. Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
  2. Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
  3. Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
  4. Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
  5. Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
  6. Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
  7. Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
  8. Осталось в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
  9. Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
  10. Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.

Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Общая информация

Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимый инструмент

  • Смотровая яма или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
  • Головка для отворачивания сливной пробки.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1 ).
  • Ёмкость для сбора масла (если масло не отсасывается) ёмкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы

  • Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
  • Масляный фильтр.
  • Необходимое количество двигательного масла, разрешенного изготовителем, обратитесь к Спецификациям .

Масляный фильтр

В продаже имеются фильтры со сменными бумажными элементами. Достоинство их заключается в том, что замене подлежит только фильтроэлемент.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.

Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дизельный двигатель: Отверните крышку на корпусе фильтра так, чтобы масло могло сливаться из корпуса фильтра в поддон.
  2. Отсосите или слейте масло. Для этого поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки или поставьте автомобиль над смотровой ямой.
  3. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу .
  4. Поставьте под сливную пробку ёмкость для отработанного масла. Следите за тем, чтобы при выворачивании сливной пробки горячее масло не попало на руки. Поэтому при отворачивании пробки держите руку горизонтально.
  1. Выверните сливную пробку (1) из поддона картера (2) и полностью слейте отработанное масло.
  1. В заключение заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Не превышайте допустимый момент затяжки, в противном случае это может привести к потере герметичности и повреждениям.
  1. Опустите автомобиль на колёса.

Замена масляного фильтра

Бензиновый двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините масляный фильтр. Для этого имеются специальные инструменты, например, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1. Протрите тряпкой вытекшее масло. На сопроводительной иллюстрации показан масляный фильтр 4-цилиндрового двигателя.
  1. Очистите с помощью топлива фланец масляного фильтра на блоке цилиндров. Удалите остатки уплотнительной прокладки.
  2. Смажьте тонким слоем чистого двигательного масла резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.
  3. Закрепите от руки новый масляный фильтр. Когда уплотнение приляжет к блоку цилиндров, поверните фильтр ещё на 1/2 оборота. Если на корпусе фильтра имеются указания, следуйте им.

Двигатели 2.4, 3.0 л: После замены патрона масляного фильтра проверьте свободно ли проходят шланги, идущие от масляного холодильника к смежным частям и, при необходимости, откорректируйте положение масляного холодильника.

Дизельный двигатель 1.9 л

Дизельный двигатель 2.5 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Заполнение системы двигательным маслом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны различные исполнения указателей уровня, применяемых в двигателях автомобиля AUDI A4. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.
  1. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости, осторожно подтяните пробку.
  1. Через 3 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости, откорректируйте.
  1. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника .

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей - в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант - замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая


С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного - возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.


Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.