Как называется машина копия бмв 6. Дурная слава, или скандальные китайские авто? Сравнение с оригиналом

Новые китайские кроссоверы до 1000000 рублей представляет стильная, современная и при этом доступная модель Hanteng X5 от молодой компании Hanteng Autos, находящейся под контролем . В нашем обзоре новый недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года Хантенг Х5 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки китайского рынка. Новый Hanteng X5 предлагается в Поднебесной с парой бензиновых 1,5-литровых моторов (атмосферный 112 сильный и турбированный 156 сильный) с весьма богатым оснащением по цене от 59800 до 106800 юаней (приблизительно 530-944 тыс. рублей).

Новый Hanteng X5 стал отличным дополнением к первенцу молодого китайского бренда кроссоверу .

Хотелось бы сразу отметить, что компактный кроссовер Хантенг Х5 построен на простой бюджетной платформе (задняя подвеска с архаичной балкой на торсионах) и предлагается исключительно с передним приводом. Тележкой с новинкой компании Hanteng Autos моделью X5 поделился кроссовер , а донором платформы для более крупного Hanteng X7 выступил . Также хотим добавить, что новинки Hanteng позиционируются производителем как люксовые версии моделей Zotye с более стильной внешностью, более качественными материалами отделки салона и богатым набором современного оборудования.

Возможно, что в 2018 году компания Jiangxi Hanteng Automobile Corporation (Hanteng Autos) постарается выйти на ранок России с парой своих кроссоверов. По крайней мере, руководство нового китайского автопроизводителя заявило о таких намерениях.

Дизайн экстерьера кузова нового китайского кроссовера Хантенг Х5 выполнен в фирменном стиле нового бренда, если, конечно, так можно назвать собирательный образ, заимствованный у многих современных SUV. Однако компактный кроссовер Hanteng X5 обладает собственным «лицом» и не является уменьшенной копией старшей модели Hanteng X7.

Передняя часть кузова привлекательная, органичная и стильная. В наличии стильные и оригинальные фары головного света с модным рисунком светодиодных дневных ходовых огней (пара полуколец в каждой фаре), компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и двумя горизонтальными перекладинами, крупный, но при этом аккуратный бампер с масштабным нижним воздухозаборником и стильными противотуманками, разместившимися в модных секциях и подчеркнутых хромированными бумерангами.

Сбоку кузов китайского компактного кроссовера демонстрирует полный набор современных веяний автомобильной моды: в меру раздутые передние и задние крылья, циркульные вырезы колесных арок, харизматичное ребро на уровне дверных ручек, органичная выштамповка по низу дверей, ниспадающая к коме куполообразная крыша с парящей задней стойкой, аккуратная корма.


Задняя часть кузова также не лишена стиля и привлекательности, как говорится, все на своих местах, и при этом на кроссовер приятно смотреть сзади. В наличии аккуратные и компактные светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, стильный бампер практически полностью изготовленный из стойкого к царапинам черного некрашеного пластика, дополненный оригинальными секциями противотуманных фонарей.

Несмотря на то, что перед нами псевдокроссовер с передними ведущими колесами и скромным клиренсом, кузов авто по низу щедро защищен пластиковыми накладками (нижняя часть переднего бампера, кромки колесных арок, пороги, филенки дверей и весь задний бампер).

  • Внешние габаритные размеры кузова Hanteng X5 2017-2018 года составляют 4501 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1648 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1560 мм, колея задних колес – 1558 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от применяемого двигателя, коробки передач и наличия дополнительного оборудования составляет 1381-1497 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 48 литров топлива.
  • Для кроссовера предлагаются исключительно 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 и 215/55 R17.

Пятиместный салон нового авто производит приятное впечатление даже с учетом присутствующего в некоторых местах жесткого, тактильно неприятного пластика и некоторые огрехи в сборке. Салон вместительный и позволяет с комфортом расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим сидящим во втором ряду. Однако в задней части салона, особенно у людей с ростом выше среднего, возникнут проблемы с размещением – потолок ниспадающей к корме крыши в прямом смысле слова давит на голову (плата за стильный и динамичный профиль кузова кроссовера).

На фото представлен салон самой богатой комплектации Hanteng X5 с двигателем 1.5 Turbo и вариатором: климат-контроль, отделка сидений и карт дверей натуральной кожей, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, датчики давления в шинах, система панорамного кругового обзора, заводская противоугонная система с сигнализацией, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша с люком.

Так же в наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, цифровая панель приборов, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth), аудиосистема с 6 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние габаритные фонари, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом и функцией автоматического складывания, электрически стеклоподъемники на всех дверях.

Отдельно хотим отметить наличие массы электронных систем безопасности: система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система контроля за движением в полосе, помощник при старте в горку и автоматический парковщик.


Начальные базовые комплектации Hanteng X5 оснащаются не так богато, как топовая комплектация. Отделка сидений тканью или искусственной кожей, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок с ДУ, простенькая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, аудиосистема с 4 динамиками (радио, AUX, USB), кондиционер, галогеновые лампы в фарах головного света, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Hanteng X5 2017-2018 года. В основе нового китайского кроссовера бюджетная переднеприводная платформа с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Для новинки предлагаются два четырех цилиндровых бензиновых мотора.

  • Начальный (модель TLE4G15) 1,5-литровый атмосферный (112 лс 143 Нм) работает в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный (модель TLE4G15T) 1,5-литровый с турбо наддувом (156 лс 205 Нм) трудится в тандеме с вариатором CVT.

Китайские кроссоверы новинки 2017-2018 года пополнились новым паркетником Dongfeng X5, и в нашем обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики Донг Фенг Х5. Официальная премьера стильного автомобиля состоялась в рамках Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года под трудно произносимым именем Dongfeng Fengxing Jingyi X5. Продажи новой китайской машины DFM X5 на рынке Поднебесной стартуют 17 декабря 2016 года по цене 90-120 тысяч юаней (835-1150 тыс. рублей) за авто с бензиновыми 1.6 (122 лс) и 2.0 (147 лс) двигателями, переднем приводом и весьма богатом оснащении.

Маркетологам компании Dongfeng Motor похоже очень нравится сочетание цифры 5 и буквы X в названии модели. По другому просто невозможно объяснить присутствие в модельной линейке китайского производителя такого количества автомобилей, где встречаются данные литеры: Dongfeng Fengxing Joyear X5 известный также под именем Dongfeng Jingyi X5, и вдобавок новый Dongfeng Fengxing Jingyi X5.

Как можно не запутаться в таком разнообразии выпускаемых моделей, понятно скорее всего только китайским производителям и автолюбителям. Модельная линейка Dongfeng Motor, в состав которой входят бренды Dongfeng, Dongfeng Fengxing, Dongfeng Fengshen и Venucia, насчитывает около 50!!! автомобилей, многие из которых практически братья близнецы, а в крайнем случае соплатформенники.

Так обстоит дело и в случае с новым паркетником Dongfeng X5, являющимся самым близким родственником кроссоверов Dongfeng MX5 и Dongfeng AX5. Интересно, что при этом внешний вид нового китайского паркетника ДонгФенг Х5 весьма схож с дизайном экстерьера кузова … нет, об откровенном копировании речь разумеется не идет, скорее подражание образу немецкой модели.


В наличии прямоугольники фар головного света с пунктиром светодиодных дневных ходовых огней по нижней кромке, компактная фальшрадиаторная решетка, бампер с ярко выраженными воздуховодами, характерное ребро, прописывающее боковины кузова на уровне дверных ручек, схожий с немцем дизайн габаритных фонарей и заднего бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng X5 2017-2018 года составляют 4515 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1725 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Стандартно новый паркетник комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17, за доплату большие 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R18 и дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном.

Салон нового китайского кроссовера ДонФенг Х5 полноценно 5 местный и с легкостью способен разместить не только водителя и его четверых спутников, но и обеспечить перевозку значительного количества багажа. Места, к слову, в первом и во втором ряду достаточно для комфортного размещения пятерых человек с ростом более 180 см.

Размеры багажного отделения порадуют 850 мм в высоту, шириной от 1020 до 1330 мм и длиной от 820 до 1690 мм. Полезный объем багажника в зависимости от положения раздельной спинки второго ряда варьируется от 790 до 1690 литров при условии загрузки под потолок.

Интерьер выполнен из бюджетных, но качественных материалов (мягкий пластик с приятной фактурой, искусственная кожа) со стильными декоративными вставками под дерево и алюминий.

Оснащение современным оборудованием нового китайского паркетника традиционно богатое для авто из Поднебесной: мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), климат-контроль, подгорев передних и задних сидений, электропривод водительского и пассажирского кресел, электрический ручной тормоз, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, люк с электроприводом, парктроник, светодиодные ДХО и задние габаритные фонари и прочие приятные мелочи. Например, в качестве опции доступны система кругового панорамного обзора, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и ассистент парковки.

Технические характеристики Dongfeng X5 2017-2018

Подвеска паркетника полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажой сзади, привод по умолчанию на передние колеса, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом китайской новинки возможна установка одного из двух четырехцилиндровых атмосферных бензиновых моторов.

  • 1,6-литровый (122 лс) в паре с 5 МКПП или предлагаемым в качестве опции вариатором CVT.
  • Более мощный 2,0-литровый (147 лс) работает в тандеме с 6 МКПП.

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

  1. Эти два автомобиля имеют только схожий силуэт, китайцы не стали полностью копировать баварский автомобиль, об этом говорят и по-другому прорисованные боковые линии кузова, и задняя часть китайского автомобиля, у которого с Х5 общий только спойлер.
  2. Shuanghuan Sceo имеет кузовные детали, позаимствованные и у других автомобилей: так капот очень напоминает Mersedes ML, а логотип схож со значком SsangYong.
  3. Технологическая составляющая имеет мало общего с немцем, Shuanghuan Sceo — это типично китайский автомобиль с агрегатами, произведенными в Китае, хоть и по лицензии коллег из Японии.

Технические особенности

Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего. Shuanghuan Sceo — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Двигатель у автомобиля только один – это четырехцилиндровый 125-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии «Mitsubishi». Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике? Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Интерьер автомобиля

У создателей Shuanghuan Sceo не получилось создать салон как у автомобиля премиум сегмента. И в значительной мере на это повлияли используемые материалы: обшивка сидений из натуральной кожи не смотрится натурально, дешевый пластик выдает себя, аудиосистема весьма посредственная. Хотя надо отдать должное дизайнерам, разработан салон действительно хорошо, просто немного недоработали. По крайней мере в Sceo вы не найдете сантиметровых зазоров в панели или отвратительного скрипучего пластика.

Тем не менее, у китайских разработчиков получилось создать хороший надежный автомобиль. Нельзя сказать что аутентичный, но зато вас будут уважать на дороге, ведь на первый взгляд Shuanghuan Sceo действительно похож на донора в лице BMW X5.

Немаловажную роль играет и цена автомобиля. В максимальной комплектации Sceo будет стоить в районе 33 тысяч долларов. За эти деньги конечно можно купить Х5, но он будет совсем не новый и далеко не факт, что с чистой историей и не скрученным пробегом. Да и обслуживание китайского автомобиля будет несравнимо дешевле, ведь в нем использованы только надежные, проверенные временем инженерные решения, которые может быть немного и устарели, однако это никак не влияет на их работу и срок службы.

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall , которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый, с турбонаддувом;
  • 3-литровый, на 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely , Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идеюHaval Coupe Concept 2015 . В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

За последние несколько лет «наклепала» огромное количество клонов известных моделей автомобилей, пытаясь таким образом повысить популярность китайского автопрома. Среди огромного разнообразия китайских моделей наибольшим образом выделяются явные копии популярных во всем мире автомобилей. Предлагаем подборку сравнение самых явных нарушителей закона об авторском праве, которые мы нашли на китайском авторынке.

Zotye T700 и Porsche Macan

Этот китайский внедорожник представляет собой клон популярного во всем мире . Обратите внимание на их вешнюю схожесть. А как дело обстоит внутри? Ведь обычно китайцы не заморачиваются на копировании интерьеров. В этой модели клонированы даже элементы интерьера.


Почему же компания Porsche не предпринимает никаких действий? Ведь перед нами явный клон, который создан с нарушением авторских прав? Все дело в том, что в Китае не существует законов об авторском праве.

Иначе мир не смог покупать не только дешевые копии автомобилей, но и был бы лишен дешевых кроссовок "Адидас", поддельных " " и других скопированных товаров.

Zotye 2008 и Daihatsu Terios


Компания Zotye любит клонировать не только дорогие . В их модельном ряду есть и более дешевые аналоги известных моделей. Например, вот клон Zotye 2008, который скопирован с внедорожника Daihatsu Terios.

Zotye Е200 и Smart ForTwo


В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания Zotye представила электрическую модель E200, которая явно является копией автомобилей . Вряд ли, конечно, Zotye Е200 сможет тягаться с оригинальным Смартом различными техническими характеристиками. Но если сравнивать внешность моделей, то нужно признать, что китайские автодизайнеры лучше всех в мире научились копировать экстерьер автомобилей.

Zotye Z700 и Volkswagen Passat


Еще одна поистине уникальная модель в линейки Zotye. Речь идет о Z700, который выглядит явно как . Правда, интерьер Zotye Z700 больше похож на премиальную Audi A6. Китайский "Пассат" оснащается 1,8 и 2,0-литровыми турбомоторами.

Zotye Z600 и Audi Q5


Дизайнерская команда компании Zotye, наверное, скопировала больше всего в мире автомобилей. Вот пример клонирования для китайского рынка легендарной .

Dongfeng Number 1 и Volkswagen Passat


Перед вами еще один клон VW Passat. Правда - это продукт уже другой китайской автомобильной компании. Удивительно, но китайцы даже копируют все друг у друга (вот откуда их 1,5 млрд.)

Этот клон немецкого седана был представлен впервые в 2015 году. Машина основана на платформе PSA (Peugeot / Citroen).

Henbao D80 и Mercedes C- класса


Владельцы компании Shenbao, Beijing Auto купили права на Saab 9-3 и 9-5 еще в 2009 году. В итоге недавно на базе старых Saab мы увидели клон Mercedes C-класса. Правда, внутри копия С-класса больше похожа на Tesla.

Beijing B40 и Jeep Wrangler


Этот Пекинский внедорожник выглядит вполне неплохо. Ходят слухи, что механическая часть этого китайского внедорожника скопирована с первого поколения (Willys).

Brilliance V3 и BMW i3


Эта копия неявно указывает на схожесть. Но если вы внимательно присмотритесь, то, безусловно, множество найдете сходств с моделью . Но в отличие от электрокара i3 модель Brilliance V3 на самом деле кроссовер.

Landwind X7 и Range Rover Evoque


Внедорожник Range Rover Evoque пользуется огромным успехом по всему миру. Компания Land Rover каждый год сообщает о рекордах продаж этого компактного внедорожника.

Этим решила воспользоваться компания Landwind, выпустив точную копию , которая в 2,5 раза стоит меньше чем оригинал.

Shuanghuan Auto CEO и BMW X5 (E53)


Shuanghuan Auto CEO выпущенная в 2007 году до сих пор считается самой наглой копией на мировом авторынке за всю историю автопромышленности.


Напомним, что в тот год компания Shuanghuan Auto представила наглую копию .

CH Auto Lithia и Audi R8


Внедорожники и седаны являются в Китае самыми популярными автомобилями. Но есть спрос и на суперкары. Особенно на их клоны. Иначе многие автомобильные компании Китая не выпускали бы свои спорткары. Например, вот модель CH Auto Lithia, которая явно подражает .

Shuanghuan Auto Noble и Smart


Еще один клон Смарта. Эта копия создана на базе Suzuki Alto.

BYD S8 и Mercedes CLK


Владеть автомобилем Mercedes в Китае престижно. Но очень дорого, из-за самых больших в мире ввозных таможенных пошлин. Так что купить себе Mercedes могут только очень богатые люди. Но есть на китайском рынке альтернатива. Например, вы можете купить BYD S8, которая является копией Mercedes CLK. Да, конечно, вы не получите той премиальности, которую обычно своим владельцам дарят автомобили Mercedes, но тем не менее вы в любом случае сэкономите деньги, поскольку BYD S8 стоит в три раза дешевле.

Great Wall Peri и Nissan Note


Great Wall Peri похож на два автомобиля одновременно. Например, одна часть клона похожа на Fiat Panda, а другая на Nissan Note.

Brilliance V5 и BMW X1


Если вы не можете сделать лучше, то лучшая альтернатива, это скопировать что-то. Даже великие художники рисовали копии знаменитых шедевров. Судя по всему, китайские автомобильные компании идут по этому пути.

Например, вот очередная копия . Речь идет о модели Brilliance V5, которая хоть и неявно похожа, но тем не менее схожесть видна невооруженным взглядом.

BYD S7 и Lexus RX


Еще один пример явного воровства. Речь идет о кроссовере , который был скопирован китайской компанией BYD, выпустившая клон S7.

Lifan Motors 320 и Mini Countryman


Lifan Motors 320 - это самый необычный клон BMW-Mini.

Great Wall Olay и Renault Twizzy


Более миллиарда человек, которые проживают в Китае с каждым годом все больше желают покупать новые автомобили. Это связано с ростом благосостояния населения Китая. В итоге все больше людей могут позволить купить себе автомобиль.

Естественно, самый большой спрос на автомобили наблюдается в крупных городах. Поэтому наибольшим спросом в Китае сегодня пользуются маленькие городские автомобили для комфортного передвижения в городе. Именно поэтому многие китайские автомобильные компании выпускают большое разнообразие маленьких автомобилей, многие из которых являются клонами известных моделей. Например, перед вами Great Wall Olay, которая скопирована с Renault Twizzy.

Beijing Auto Shenbao D320 и Mercedes E-класса


Этот автомобиль хоть и не явно похож на Е-класс, но тем не менее отрицать схожесть не получится.

Dongfeng EQ2050 и Hummer


Возможно, Dongfeng EQ2050, это даже не клон, а продолжение истории Hummer, которая перестала выпускать легендарные внедорожники.

Awtai и Porsche Cayenne


Это внедорожник похож на Turbo S. Также в дизайне Awtai есть намек и на Mercedes ML63 AMG и даже немного просматривается Range Rover, а также VW Touareg.

Lifan Motors 330 и Fiat 500L


Кажется, что Lifan стремится наполнить свой модельный ряд автомобилями полностью похожими на европейские аналоги.

Beijing Auto E-серия Hath и Mercedes B-класса


Вам не нужно долго рассматривать, чтобы понять на что похож Beijing Auto E-серия Hath.

Geely GE и Rolls-Royce Phantom


Geely GE выглядит так как будто ее помогали делать дизайнеры компании , но переводчик, который переводил для китайских инженеров инструкцию, ошибся в переводе терминов в дизайне.