Hyundai i30 – технические характеристики и цены на Российском рынке. Hyundai-I30: отзывы автовладельцев и технические характеристики Хундай и 30 тех характеристики

Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.

Размеры

Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.

Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.

технические характеристики

Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.

В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Оснащение

Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.

Видео

Дебют Hyundai i30 состоялся 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. i30 стал первой моделью компании Hyundai Motor, в которой применяется буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что в переводе означает «вдохновение». Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». Число — принадлежность автомобиля к определенному классу. Чем она выше – тем больше и солиднее марка автомобиля (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).

Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3. Дизайн выдержан в динамичном стиле: выпуклый силуэт задней части кузова, округленные линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.

Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Циферблаты приборной доски снабжены световыми сигнализаторами неполадок: выглядит очень дорого и отлично украшает интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

По желанию покупателя автомобиль может быть оснащён кожаным салоном, климат-контролем, люком в крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью проигрывать музыку в формате mp3, парковочными сенсорами, датчиками дождя и 17-дюймовыми колёсами. Начиная с комплектации Comfort, по заказу устанавливается система навигации. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.

Для Hyundai i30 доступна широкая гамма двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.

В категории дизельных двигателей: 1.6 л CRDi мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила двигатель объемом 2.0 литра CRDi мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что в Россию дизели поставляться не будут, по крайней мере, пока.

Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В автомобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отменную управляемость на дороге.

Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкая гамма двигателей, богатая комплектация и большой набор всевозможных дополнительных опций являются основными конкурентными преимуществами данной модели. Кстати, производится автомобиль на заводе в Чехии.

Официальная премьера второго поколения состоялась осенью 2011 года во Франкфурте. При смене генерации автомобиль подрос в длину и ширину, получил новую внешность в современном фирменном стиле. А вдобавок – весьма неплохую комплектацию и хороший выбор моторов.

Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об/мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, равно как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» расторопнее прежнего архаичного 4-ступенчатого и обеспечивает лучшую динамику разгона.

Хорошей управляемости способствует и подвеска. Hyundai i30 сделан на платформе Elantra, но сзади у него вместо балки – независимая многорычажка. А спереди – McPherson. Плюс АБС, электронная система стабилизации ESP, система управления устойчивостью VSM и ассистент трогания в горку.

В новой машине пространства для ног на первом ряду стало чуть больше, зато на втором его урезали на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, коленками не упираешься: благодаря немного иному, чем прежде, положению кресел (его изменили, чтобы крыша, ставшая ниже, не «давила» на головы пассажиров).

В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.



В последнее время многие корейские автопроизводители, в том числе и «Хендай» всерьез занялись обновлением своего модельного ряда. Исключением не стала и i30. Отзывы владельцев утверждают, что данная модель за период рестайлинга значительно посвежела. Причем перемены коснулись не только дизайна, но и Как вы уже догадались, сегодняшняя речь пойдет о Hyundai i30 (2013). Отзывы владельцев и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн хэтчбека

Внешний облик корейской новинки весьма стремителен и оригинален. Такая машина точно не затеряется в серой «толпе» других автомобилей. Передняя часть автомобиля теперь украшена новой решеткой радиатора, оптикой и противотуманными фарами. Вообще, выполнена очень оригинально - своими линиями она сливается вместе с бампером, образуя таковой «рот» у автомобиля. Удачно дизайнеры подогнали хромированные полосы. Многие автопроизводители уж чересчур украшают свои автомобили хромом и подобными вставками, из-за чего она смотрится не совсем привлекательно. Здесь же корейцам удалось правильно просчитать пропорции - в результате мы получаем интересный и яркий автомобильчик. Но дизайнеры решили не останавливаться только на решетке радиатора и бампере. С таким же уклоном выполнена и оптика - головная и Кстати, последние выполнены в необычной угловатой форме и имеют встроенные

Хищности автомобилю придают основные фары, которые тянутся с бампера вплоть до стойки кузова и будто повторяют форму «мускулистых» колесных арок. Крыша у «Хендая» - панорамная, что также положительно отображается на внешнем облике машины. окрашены в общий цвет автомобиля и оснащены небольшими повторителями поворотов (их, кстати, сперва даже сложно увидеть). В целом, «Хендай-i30» имеет яркий, современный и динамичный внешний вид. Такой хэтчбек сразу выделяется своей спортивностью, агрессивностью и свежим внешним видом.

О габаритах кузова

Корейский автомобиль имеет следующие габариты: длина - 430 сантиметров, высота - 147 сантиметров, ширина - 178 сантиметров. Это стандартные размеры как для хэтчбека Hyundai-i30. Отзывы владельцев отмечают высокий клиренс автомобиля. Новинка со своим дорожным просветом в 150 миллиметров может успешно конкурировать с любым бестселлером на российском рынке. В любом случае по нашим асфальтным и грунтовым дорогам «Хендай» проедет без проблем.

Hyundai-i30: фото и обзор интерьера

И без того отменное качество материалов отделки было улучшено еще на один уровень. По сравнению с предыдущими моделями новинка обрела больше мягких деталей. Дизайн интерьера, как и внешний облик, выполнен в очень оригинальном стиле. Сама же архитектура передней панели симметрична по сторонам. На центральной консоли есть небольшая магнитола, несколько кнопок управления, а также большой экран бортового компьютера, который может выступать в роли навигатора. По бокам удачно размещены дефлекторы, украшенные пластиковой вставкой «под алюминий».

По словам производителя, хетчбек оснащается новыми электронными «наворотами» с доступным управлением. Так, в базовую комплектацию трех- и пятидверного легкового автомобиля входит фирменная аудиосистема с 6 динамиками и выходом USB, электрический подогрев сидений, электростеклоподъемники на все двери, а также кондиционер. Также сюда входят адаптивные фары, которые автоматически переключают свет при въезде в тоннель или движении встречного автомобиля. Неплохо как для «базы».

Отдельного внимания заслуживает отделка руля и Эти две детали теперь обшиваются качественной кожей. Это большой прогресс для Hyundai-I30 (2013). Отзывы владельцев утверждают, что теперь благодаря новым материалам отделки салон стал более уютным и комфортным. Рулевое колесо оснащается кнопками управления магнитолой - теперь контролировать воспроизведение музыки можно, не отвлекаясь от дороги.

Насколько сильно можно оснастить Hyundai-I30? Отзывы владельцев говорят, что опций для нового хэтчбека у российских дилеров не очень-то и много. Все, чем можно оборудовать автомобиль, - так это сиденьями с функциональным электроприводом, системой помощи при старте транспортного средства на подъеме, датчиками темноты и дождя, электронным регулированием тормозных усилий, а также 2-зонной системой климат-контроля с ионизатором.

Хотя и в «базе» автомобиль имеет достаточно «наворотов». Помимо тех, которые мы перечислили ранее, машина оснащается электронной камерой заднего вида, кожаными сиденьями, стильными пятнадцатидюймовыми дисками, а также панорамной крышей, которая позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Основные конкуренты

Изначально главным соперником «Хендая-i30» считается хетчбек «Форд-Фокус». Компания «Форд» не перестает удивлять своих покупателей новыми техническими и инновационными решениями, поэтому с каждым годом уровень продаж модельного ряда в России только возрастает. Но несмотря на такую высокую конкуренцию, азиатам все же удалось «вырвать» свое место на мировом рынке и не потерять прибыль от производства. Этому поспособствовала низкая начальная цена, высокое качество сборки и хорошо спланированный маркетинговый ход.

Hyundai-i30: отзывы владельцев о технических характеристиках

В линейке силовых агрегатов присутствует целых 4 мощных двигателя. Среди них 2 бензиновых и столько же дизельных установок. Объем агрегатов составляет от 1,4 до 1,6 литра, а мощность от 90 до 134 лошадиных сил.

Что же касается коробки передач, в зависимости от выбранного мотора это может быть как шестиступенчатая «механика», так и «автомат» на 6 скоростей. Последняя вошла в эксплуатацию только с 2012 года. Напомним, ранее Hyundai-I30 оснащался 4-диапазонной АКПП.

Производитель утверждает, что данная линейка силовых агрегатов прошла ряд исследований и подверглась нескольким изменениям. Так, корейский хэтчбек стал более «прытким» и при этом снизил свой «аппетит». Кстати, не забыли инженеры и об экологичности. Норма выбросов углекислого газа теперь составляет порядка 100 грамм на километр.

Динамика

А теперь о том, какие имеет Hyundai-I30 технические характеристики динамики.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость «корейца» составляет 170-197 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9-13 секунд.

Расход топлива

Все это хорошо, но насколько умеренный «аппетит» у хэтчбека Hyundai-I30? Технические характеристики двигателей позволяют новинке тратить не более 4-6 литров топлива на «сотню». При этом стоит отметить самый экономичный мотор - турбодизельный CRDI мощностью в 128 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой «механикой» он потребляет всего лишь 3,7 литра топлива за городом и 4,9 в городском режиме.

Цены и комплектации

Какие имеет Hyundai-I30 технические характеристики, мы уже выяснили, теперь перейдем к стоимости. По состоянию на 2014 год начальная стоимость на трехдверный корейский хэтчбек в базовой комплектации составляет 599 тысяч рублей.

Пятидверный вариант будет стоить немного больше - 650 тысяч рублей. На первый взгляд, такая стоимость уж сильно велика для обычной городской малолитражки. Однако если взять во внимание современный дизайн «Хендая», кожаный интерьер и уровень оснащения в «базе», то все становится понятным. 599 тысяч - это даже очень привлекательная стоимость для такого яркого и стильного автомобильчика.

Hyundai-i30 - отзывы говорят сами за себя!