Хундай новая. Финальная распродажа Hyundai Solaris New. Hyundai Genesis G80 - седан бизнес-класса

Южнокорейский концерн Hyundai вполне оправдывает свое название, которое можно перевести на русский язык как «современность». В ближайшей двухлетней перспективе производитель намерен вывести на мировой авторынок впечатляющую серию инновационных разработок в сегменте легковых автомобилей.

Новинки Хендай 2017/2018 - это заметное увеличение габаритов, обновленная оптика, расширенная базовая комплектация. Применение нового высокопрочного сплава добавило жесткости кузовам. В целом, элегантный классический стиль некоторых новинок приобрел чуть более агрессивное звучание. Рассмотрим «отредактированные» модели поближе.

Рестайлинговое обновление Хендай Санта Фе 2018 коснулось как внешнего облика, так и интерьера. В экстерьере кузова появилось много новых линий, изгибов, нюансов. В духе общего тренда на увеличение массивности образа изменился передний бампер: он стал шире и обзавелся новыми противотуманными фарами. Добавились размеры капота, хромированной решетки радиатора и спойлера. Оптика теперь светодиодная. В целом авто выглядит спортивнее и более дерзко.

В базовой комплектации салона покупатель обнаружит:

  • тач-дисплей на 8 дюймов;
  • систему контроля рулевого усилителя;
  • управление фиксацией положения кресел;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

А в качестве дополнительных опций можно докупить: электропривод кресел и двери багажника, модуль автоматического открытия, несколько вариантов системы навигации, подсветку дверных ручек.

Габариты остались прежними, но для российских дорог корейцы удосужились поднять дорожный просвет до 185 мм. Двигатели подверглись определенной доработке и стали несколько мощнее. В качестве силовых агрегатов под капотом будут размещаться либо бензиновый движок 2,4 литра мощностью 190 лошадей, либо дизельный мотор на 2.2 литра и 200 лошадок.

Обновления седана Хендай ай40 2018 производят сильное впечатление. Кузов машины стал жестче и надежней, благодаря технологическим усилиям производителя. Экстерьер авто стал еще стремительней за счет гармоничности линий и переходов между элементами.

Головная оптика кардинально переработана – теперь она полностью светодиодная и вызывает ощущение полета и скорости. Это чувство дополняет устремленная вверх подоконная линия. Заднее стекло увеличено, что добавило обзорности. Бампер и дверь багажника приобрели дополнительную внушительность.

Стилоьный дизайн салона вполне соответствует духу экстерьера. Свободного пространства стало больше для ног и над головой. Кресло водителя получило новые регулировки, удобную спинку и поддержки сбоку. Новая подсветка приборов не раздражает глаз и облегчает визуальный контроль. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей современной навигационной системы. Базовая оснастка кара впечатляет:

  • помощник старта на подъеме;
  • система курсовой устойчивости;
  • семь подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • русифицированная новейшая система навигации;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев, вентиляция кресла водителя;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Производитель заявил, что готовит дополнительный вариант движка – дизель объемом 1,7 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Он позволит разогнать седан до сотни за 10,7 секунд, а «максималка» составит 203 км/час. Топливный расход обещают около 5 литров. К приятным сюрпризам можно добавить наличие пяти возможных комплектаций седана.

Доступны дополнительные опции:

  • круиз-контроль;
  • биксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • голосовой контроль навигационной системы;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • открывание замка без ключа.

Мини-кроссовер Крета Хендай 2018 года подвергся основательной переделке как внешне, так и внутри. Кузов авто исполнен просто, но настолько стильно, что наверняка порадует поклонников, которых уже немало в нашей стране.

Спереди мы видим: переделанную решетку с тремя хромированными поперечными полосками; оригинальные фары, заходящие краями на крылья; основательный бампер новой конструкции, в который интегрированы противотуманные фонари. Они исполнены в той же геометрии, что и бампер; над головной оптикой нависают два характерных ребра капота.

К основательности передней части добавляется спортивность и стремительность боковых деталей – высокая подоконная линия, устремленная вверх и динамичный росчерк изгибов нижней и верхней части дверей. Солидность внедорожника сзади подчеркивает огромная дверь багажника, на козырьке которой расположились огни стоп-сигнала. Кормовые фонари полностью корреспондируют с линиями передней оптики. В самом низу бампера видны две узкие полосы габаритных лампочек.

В салоне слегка изменился дизайн – появилось больше выпуклостей и плавных линий перехода. Хороши кресла, особенно у водителя: имеют много регулировок, подогрев и вентиляцию. Из прочего оснащения стоит отметить:

  • центральный замок;
  • камера обзора сзади;
  • иммобилайзер;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • датчики дождя и света;
  • многофункциональный руль;
  • двухзонный климат-контроль.

По некоторым сведениям в России кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями. Дизельные моторы пока будут отсутствовать.


И без того популярный в нашей стране седан претерпел изменения, которые сделают его еще более желанным для своих поклонников. Обновленный Хендай Солярис 2018 останется узнаваемым, но может похвастаться более динамичным и солидным экстерьером, оригинальной оптикой, слегка увеличенным салоном с более комфортабельными креслами. Габариты авто прибавили в длину и ширину по 30 мм.

Производители учли недостатки предыдущей версии. Досерийные экземпляры Соляриса накрутили по нашим дорогам свыше миллиона километров. В результате было принято решение увеличить долю высокопрочных сплавов в несущем каркасе. Обновлена задняя подвеска и расширены обе колесные колеи. Электроусилитель руля теперь устанавливается во всех автомобилях этой модели.

Салон полностью обновился и получил:

  • новое оформление передней панели, включая слегка измененную панель приборов;
  • развернутую к водителю центральную консоль;
  • более широкие подлокотники;
  • другие дверные проемы;
  • увеличенное расстояние между задним и передним рядом кресел;
  • обновленный блок управления климат-контролем;
  • продвинутую систему мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

У нас этот паркетник больше известен как ix35. Новый Хендай Туссан 2018 по всем характеристикам лучше родителя. Он стал больше, солиднее, основательнее.

Передняя часть кузова обзавелась рельефным капотом и шестиугольной радиаторной решеткой с широкими хромированными поперечными полосами и ободом. Линии новой светодиодной оптики добавляют образу агрессии и хищности. Элегантно выглядит новая форма переднего бампера, идеально сочетающаяся с контуром решетки.

Дополняют выразительную картину стильные ячейки противотуманных фар и светодиодные полоски ходовых огней.

Салон выглядит классически строго, но интересно и современно. Центральная консоль полностью переделана. Сверху два крыла дефлекторов и сенсорный дисплей на восемь дюймов. Элегантно оформлен блок управления климатом – его расположили в самом низу. Передние кресла удобны, обладают хорошей боковой поддержкой и анатомическими спинками.

Для улучшения ходовых характеристик, производитель кардинально пересмотрел силовое оборудование машины. Кроссовер оснащается четырьмя двигателями, тремя трансмиссиями и двумя типами привода. Это позволило представить его в пяти комплектациях, максимальная из которых порадует:

  • светодиодной оптикой;
  • салоном из кожи;
  • панорамной крышей;
  • электроприводом двери багажника;
  • вентиляцией передних кресел;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • парковочным помощником;
  • доступом в салон без ключа.

Экстерьер машины стал более утонченным и элегантным. Внимание привлекает решетка, исполненная в виде перевернутой трапеции с тремя продольными полосами. Передняя оптика занимает больше поверхности – ее как бы растянули по краям и контуры фар теперь более сглаженные, что обеспечивает повышение аэродинамики и тишины хода. Добавлены ксеноновые фары.

Оснащение машины дисками на 18 дюймов придает авто вид настоящего спорткара. Это же ощущение оставляет и серьезно измененная задняя часть, которая приобрела полукруглые формы. Число поклонников этого корейца наверняка возрастет. Добавлены камеры вида сзади.

Задние сиденья получили несколько измененный угол для удобства пассажиров при дальних переездах. Эти сиденья, при необходимости можно свернуть в платформу для груза. Длина авто возросла на 35 мм, высота на 5 мм и ширина на 30 мм. Увеличился на 10 мм размер колесной базы и составляет 2805 мм. Новый каркас кузова выполнен из высокопрочного сплава с повышенной прочностью и жесткостью

Благодаря реконструкции подвески и рулевого управления производитель сумел улучшить динамичность и маневренность автомобиля. Двигатель кара можно переключить в экономный режим, который целесообразно использовать в городских пробках. Это седан будет 6-м в линейке. В отличие от образца 2013 года, который был отнесен к среднему классу, новый Хендай Соната 2018 займет достойное место в бизнес-класса.

Те, кто активно следит за автомобильными новинками, знают, что 2017 год получился весьма продуктивным для многих компаний. Исключением не стали и корейские гиганты. В данной статье мы поговорим о новых кроссоверах Хендай 2017 года. Обсудим главные достоинства и основные аспекты отдельно для каждой модели.

Хендай Туксон


Фото: Хендай Туксон

Хендай Туссан заслужено считается одним из наиболее популярных корейских кроссоверов. Мировую известность автомобилю принесло его остроумное название, которым он обязан небольшому американскому городку, который расположен на территории пустыни. Многие специалисты считают, что это очень тонкий и удачный ход маркетологов компании.

Дебют модели состоялся в 2004 году. После этого, в 2009 и 2015 году были презентованы два следующих поколения Туссан.

И вот, наконец, в начале 2017 года состоялся долгожданный рестайлинг автомобиля. Новый кроссовер получил более спортивный и изысканный внешний вид, если сравнивать его с дорестайлинговой версией.

В целом, экстерьер новинки был заметно переоформлен, и, по словам представителей Hyundai, Туксон 2017 поднял престиж компании на новый уровень. С этим можно и не согласиться, но ни у кого точно язык не повернётся сказать, что обновлённый автомобиль будет чем-то хуже своего предшественника.

Салон нового Туссан стал просторнее. Конечно, с этим и раньше проблем не было, но разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и дальше навязывать борьбу европейским конкурентам.

Что касается системы привода, то создатели предложили на выбор два варианта – передний и полный. Линейка моторов состоит из двух бензиновых, и трёх дизельных агрегатов, которые работают с шестиступенчатой МКПП, и таким же «автоматом».

Стоимость Туксон в бзовой комплектации – 1 090 000 рублей. За наиболее прокачанный вариант придётся заплатить 1 810 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе


Фото: Хендай Санта Фе

Автолюбители с опытом еще помнят те времена, когда был серьёзный дефицит на кроссоверы, и презентация Гранд Санта Фе стала глотком воздуха для поклонников автомобилей с улучшенной проходимостью.

Сейчас на дворе 2017 год, и нынешняя версия мало чем похожа на дебютный вариант, но основные черты модели всё же просматриваются.

Стоит отметить, что среди наиболее существенных изменений следует выделить улучшение системы безопасности. Кузов получил дополнительные крепления, и теперь автомобиль может выдержать фронтальный удар на скорости до 60 км/ч.

При первом же ознакомлении с внешним видом Гранд Санта Фе 2017 становиться очевидным, что дизайнеры сделали основной уклон на спортивность и агрессивность интерьера. Об этом свидетельствуют многочисленные выштамповки, а также массивные бампера кроссовера.

Уже традиционно для последних моделей Хендай, салон автомобиля стал более вместительным. Также, в значительной степени, улучшилось качество отделки, особенно это касается сидений. Среди других новшеств хочется отметить наличие 12 динамиков и кондиционера с функцией автоматической ионизации воздуха.

Роль силовых агрегатов выполняют 2.2-литровый дизельный и 2.4-литровый бензиновый мотор.

Точной информации о цене обновлённого кроссовера пока нет, но скорее всего это будет 1 500 000-2 000 000 рублей.

Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года.

Хендай Крета


Фото: Хендай Крета

Один из наиболее молодых кроссоверов компании Крета, начал собираться в 2014 году. Стоит отметить, что новость о скором дебюте новинки вызвала огромный ажиотаж среди автолюбителей, и еще до официальной презентации, уже около 80 000 человек подали заявки на покупку Крета.

В 2017 году состоялся рестайлинг автомобиля. Как отмечают представители компании, это был вынужденный ход, чтобы поднять популярность модели до былых рейтингов.

Внешний вид автомобиля почти не изменился, и можно наблюдать лишь точечные вмешательства специалистов. Такую пассивность дизайнеров в плане экстерьера, можно объяснить тем, что внешний вид и до рестайлинга не вызывал никаких вопросов. Хотелось бы лишь отметить увеличение дверцы багажника, что положительно сказалось на его вместительности.

Салон новинки получил ряд новшеств, но всё же сохранил основные черты предшественника. Стоит отметить, что дилеры предлагают индивидуально каждому покупателю компонировать интерьер Крета, поэтому не нужно опасаться, что какой-то элемент внутреннего убранства может вас не устроить.

Инженеры компании серьёзно модернизировали подвеску кроссовера, и она теперь отлично адаптирована под отечественные дорожные условия. Что касается двигателей, то было предложено по паре бензиновых и дизельных агрегатов.

Минимальная стоимость Крета 2017 – 750 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить – 970 000 рублей.

Продажи автомобиля стартовали еще в конце 2016 года.

В связи с тем, что в последние годы заметно активизировались европейские автомобилестроители, компаниям из других регионов очень трудно выдерживать конкуренцию с ними. Одними из тех, кто пытается это делать, являются корейцы, а именно компания Hyundai.

В этом году появилось достаточно много новых моделей Хендай. Данные автомобили ничем не уступают европейским и американским, а некоторые их даже превосходят.

В сегодняшней статье мы и поговорим о новинках Хендай в 2017 году, а также отметим предположительные даты старта продаж в России.


Фото: Хендай Соната 2017

Седан среднего класса — Соната, дебютировавший еще в 1985 году, поначалу не пользовался особой популярностью, но, на сегодняшний день, это один из наиболее продаваемых корейских автомобилей.

В 2017 году, уже седьмое поколение Соната пережило глубокий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более симпатичный экстерьер, в котором можно рассмотреть и спортивные нотки.

В салоне новинки немного изменений. Разве что можно отметить увеличение количества свободного пространства и точечную модернизацию отдельных элементов.

Минимальная цена седана – 22 000 долларов. К сожалению, с 2012 года на отечественный рынок не поставляется.

Хендай Туссан


Фото: Хендай Туксон

Туксон по праву считается одной из наиболее успешных моделей Hyundai 2017 года. И это не удивительно, ведь три предыдущих поколения кроссовера расходились сумасшедшим тиражом. Новость о том, что в 2017 году должна выйти на свет модернизированная версия Туссан вызвала положительную бурю эмоций среди автолюбителей.

Новый автомобиль получил более спортивный и агрессивный внешний вид, не потеряв при этом отличительные особенности предшественника.

В салоне рестайлинг затронул приборную панель и отделку салона, а это за собой повлекло и улучшение шумоизоляции.

Стоимость Туссан 2017 в базовой комплектации – 1 090 000 рублей. Начло продаж в России запланировано на конец года.

Хендай Элантра

Еще один старожил компании – Элантра, в 2017 году получил очередное обновление. К слову, это уже шестое поколение модели, и разработчики не планируют останавливаться на достигнутом. Стоит отметить, что за всё время было продано свыше 10 000 000 единиц авто.

Новый Элантра может похвастаться улучшенным экстерьером, а также совершенно новым оформлением салона. Первое, что нужно отметить, это более современные панель приборов и рулевое колесо. Также, улучшилось качество отделки.

Стартовая цена – 940 000 рублей. Автомобиль уже продаётся в Европе, и, в ближайшие месяцы, появится и у нас.

Хендай i40

В 2017 году должна состояться долгожданная премьера Хендай Ай 40 нового поколения. Как обещают сами разработчики, автомобиль будет доступным в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Стоит отметить, что внешне новинка сохранила почти все основные черты предшественника, но, так называемый стиль «жидкая скульптура» претерпел заметные улучшения и дополнения.

В интерьере нового Ай 40 основной акцент также сделан на плавность линий, что, без сомнений, делает его одним из самых стильных в классе.

Стартовая цена – 850 000 рублей. Начало продаж в России запланировано на конец года.

Хендай i30

Появившийся в 2007 году Хендай Ай 30 очень сильно напоминал модель Сид, но несмотря на это стал широко известным во всём мире. В конце 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля, и хоть разработчики обещали, что Ай 30 получит новый кузов, этого не случилось.

Внешним видом новинка уже мало чем напоминает Сид, что свидетельствует о том, что создателям удалось избавиться от своего клейма плагиата. Автомобиль увеличился в размерах и стал изысканнее.

Салон Ай 30 2017 стал более технологичным и современным. Увеличилось количество свободного пространства.

Точной информации о стоимости и начале продаж нового Ай 30 пока нет.

Хендай Акцент


Фото: Хендай Акцент 2017

Автомобиль Хендай Акцент находиться в реализации еще с 1995 года. На сегодняшний день выпущено уже четыре поколения модели, и вот, в 2017 году, состоялся еще один рестайлинг «корейца».

Внешний вид Акцент не особо изменился по сравнению с предшественником, но зато заметно улучшились аэродинамические свойства модели.

В салоне также без всяких сюрпризов. Стоит отметить лишь существенное расширение списка базового оснащения автомобиля.

Стоимость Акцент 2017 в базовой комплектации – 17 200 долларов. Информация о начале продаж пока отсутствует.

Хендай Гранд Санта Фе

Пожалуй, наиболее известный кроссовер корейской компании Санта Фе пережил в 2017 году модернизацию, в результате которого получил новый, более жёсткий и надёжный кузов. Это повлекло за собой также изменения в экстерьере. Например, была установлена новая фальшрадиаторная решётка и мощные бамперы.

В салоне нового Гранд Санта Фе практически каждый элемент был улучшен. Это и панель приборов, и руль, и сидения, и даже качество обивки.

Стартовая цена кроссовера – 1 500 000 рублей. На отечественный рынок автомобиль начнёт поставляться летом 2017 года.

Минивэн Гранд Старекс, который славиться тем, что обычно промежутки между его обновлениями превышают 10 лет, в этом году получил долгожданный рестайлинг. Стоит сразу заметить, что новинка заметно отличается от предшественника. Внешне она стала более агрессивной и динамичной, что не совсем обычно для минивэна.

Интерьер нового Гранд Старекс выполнен просто, и одновременно изысканно. Особое внимание разработчики уделили месту водителя, сделав его самым комфортным и безопасным местом в салоне.

Начальная цена – 1 400 000 рублей. Старт продаж назначен на лето.

Хендай Экус

Третье поколения наиболее дорогого седана компании класса «Люкс» Экус, выпущенное в 2017 году, по прогнозам экспертов, должно побить все рекорды по продажам.

Новинка получила новый модуль кузова, что сделало экстерьер еще более привлекательным и стильным.

Такая же ситуация и в салоне Экус 2017, который обзавёлся новенькой приборной панелью и пакетом современных чудо-функций.

Стоимость седана в базовой версии – 3 440 000 рублей. К сожалению, скорее всего, новинка не будет продаваться в России.

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.


В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил компактный кроссовер Хундай Кона (Hyundai Kona), машина представлена официально 12 июня 2017 года в Южной Корее, . В нашем обзоре Хендай Кона – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики корейского SUV компактного B-класса. Старт продаж Hyundai Kona на автомобильном рынке Южной Кореи запланирован на конец июня текущего года. К осени новый компактный кроссовер доберется до Европы, а в начале 2018 года выйдет на рынок Северной Америки, Китая и Австралии. Цена стильного компактного кроссовера Хундай Кона составит от 17000-17500 евро. Продажи Hyundai Kona в России не планируются.

Корейский кроссовер с оригинальным именем Kona стал одной из самых ожидаемых новинок компании Hyundai Motor Company в 2017 году. Интересно, что скоро состоится премьера соплатформенно брата-близнеца . В основе новинок, к слову, новейшая субкомпактная платформа, позволяющая грамотно и компактно разместить технические компоненты, выкроив таким образом максимальное возможное пространство для пассажиров и багажа из скромных размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Kona 2017-2018 года составляют 4165 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Дизайнеры наградили новый кроссовер яркой, агрессивной и оригинальной внешностью. В наличии массивная передняя часть кузова с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, расположившейся на огромном бампере, трехуровневый свет (на верхнем этаже светодиодные прищуренные дневные ходовые огни, под ними фары головного света, а в самом низу противотуманки).
Сбоку кузов новинки демонстрирует мощно раздутые колесные арки, двери украшенные мощным всплеском, куполообразную крышу, аккуратную корму.

Задняя часть кузова весьма схожа с передней частью кроссовера: высоко забравшиеся узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, стильные секции дублирующих габаритов, вторящих по стилистике передним фарам головного всета.


Традиционно для кроссовера нижние части кузова Хендай Кона, бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей, защищены мощным пластиковым обвесом - броней. Создатели модели нарекли пластиковый обвес модели «доспехами».

Необходимо отметить, что силовая структура кузова кроссовера Kona на 51,8% состоит из стали высокой и сверх высокой прочности (Advanced High Strength Steel). Кузов новинки собран из деталей, производимых методом горячей штамповки, длина клеевых соединений составляет 114,5 метров. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят 6 подушек безопасности, система Forward Collision-Avoidance Assist с фронтальной камерой и радаром, Lane Keeping Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Rear Cross-Traffic Collison Warning.

Салон компактного кроссовера позволяет комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом полезный объем багажного отделения в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляет 361 литр. С такими показателями Hyundai Kona будет весьма трудно конкурировать с новым , представленным также вчера.

Интерьер нового корейского компактного кроссовера оформлен в традиционном стиле родственных моделей Hyundai Motor и ничем выдающимся удивить не может. Все оборудование и органы управления размещены с учетом современных требований по эргономике, материалы отделки добротные, но довольно бюджетные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, на выбор три мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 5, 7 и 8-дюймов (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида), логичный блок управления кондиционером.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются Head-Up Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018 года. Компактный кроссовер доступен к заказу с двумя вариантами привода 2WD и 4WD. Базовые версии новинки с передним приводом 2WD оснащаются передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). При наличии полного привода 4WD задняя подвеска кроссовера Хундай Кона независимая с многорычажной архитектурой.
Под капотом корейского компактного кроссовера припишутся три бензиновых и один дизельный двигатели.

Бензиновые версии Hyundai Kona.

  • Трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в компании с 6 МКПП обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 12,0 сек и максимальную скорость в 181 кмч.
  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) с 6 АКПП позволяет набирать первую сотню за 10,0 сек и разгоняться до 194 кмч.
  • Самый мощный бензиновый вариант с турбированной четверкой 1.6T-GDI из линейки Gamma (177 лс 265 Нм) комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT). Спурт от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 210 кмч.

Дизель версии Hyundai Kona предназначены для европейского рынка.

  • 1,6-литровый Turbo Diesel, по предварительной информации, предложат в двух вариантах мощности 110 лс и 133 лс 275 Нм в компании с 6 МКПП и 6 АКПП.

Водителю кроссовера Kona предлагается возможность выбирать один из трех режимов движения Sports, Normal и Eco, изменяющих характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Представители Hyundai Motor Company анонсировали на середину 2018 года премьеру полностью электрической версии Hyundai Kona, способной преодолевать до 390 км на одной зарядке.

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест