Самодельный бампер на ниву 2121. Делаем бампер на Ниву своими руками. Сложно, но можно. Способы изготовления и монтажа

Очередная игрушка для взрослых или бампер на Ниву своими руками. В сегодняшней статье речь пойдет о нестандартных изобретениях для настоящих автомобилей. Видимо мужскому полу это передается по генам, когда они стремятся что-то модернизировать, добавить свое и приукрасить. Те владельцы, которые могут позволить себе дорогой и качественный тюнинг, позволяют, которые нет, пытаются своими руками создать что-то вычурное.

Каковы преимущества наличия скалолазающего бампера?

Модульная более популярна и обеспечивает большую прочность и жесткость. Они также обеспечивают максимальный уровень при бездорожье. Хотя они по-прежнему обеспечивают более высокий уровень защиты по сравнению с заводским бампером. Минималистичный дизайнОтличный зазорФронты защищают негабаритные крылышкиПростые для надстроекРеги часто имеют носители шин. Бакеры стиля рок-гусениц - все об обходе валунов с минимальными помехами. Передние скальные гусеницы входят в трубчатые или прямые стальные конструкции.

Как правило, умельцы изготавливают силовые бамперы (как задние, так и передние), апгрейдят пороги, крышу, радиаторную решетку и прочие. О том, как постичь такие тонкости, давайте рассмотрим ниже.

Способы изготовления и монтажа


Бампер на Ниву своими руками можно изготовить, следуя рекомендациям ниже:
Наиболее распространенным в бюджетном плане является вариант из листов металла и трубы. На подготовительном этапе нам понадобится разобрать нос автомобиля, имеется в виду демонтировать все узлы и механизмы, которые будут мешать установке силового бампера: накладки, молдинги, прочее.

С другой стороны, прямые стальные бамперы смогут повторять злоупотребления. Передние бамперы обычно принимают лебедки, а трубки обеспечивают места для освещения послепродажного обслуживания. Буровые штанги сделаны для проталкивания толстой щетки и ежевики, а пластины скольжения удерживают хрупкие детали двигателя от разрыва и оставляют вас в затруднительном положении. Доступные в различных вариантах, бычьи бары также придают вашему джипу агрессивное отношение. В конце концов, они созданы для этого.

Дополнительное дополнение переднего бампера для петель обеспечивает безопасность, привлекательность и функцию для внедорожников. Жалюзи в первую очередь предназначены для защиты пассажиров от суровых катков, когда ваш задний конец хочет пройти по фронту, чтобы быстрее спуститься. Когда змеевик контактирует с землей в сценарии опрокидывания, ваш кулачок заставляет импульс буровой установки перемещаться в сторону, а не продолжать движение вперед. Высокая арка, которая выкапывает ваше поле зрения, добавляет очень агрессивный и злобный взгляд, который заставит другие автомобили захотеть двигаться дальше.



Разработка самого макета . Очень сложный этап, так как необходимо учесть множество факторов и совместить их воедино. Для этого используют ряд компьютерных программ. Но это все не для гаражных мастеров, у нас все на глаз, вот и весь макет. Достаточно мотка клейкой ленты и кусков картона.

Усиление стационарного каркаса . Будьте внимательны и предельно осторожны, так как перебор с весом бампера может привести к тому, что оборвет раму. Для корректной установки сопоставьте вес вашего творения и прочность кузова и рамы автомобиля. При необходимости, а она будет, усильте косынками и лонжеронами.

Когда вы выходите на улицу, жалюзи можно использовать, чтобы засунуть ваш джип в большую скалу, чтобы передние колеса могли соприкоснуться. Еще одна «двойная обязанность» этого дополнения - усиление защиты от ветвей и камней для защиты радиатора, лебедки и решетки. Стингеры предназначены для серьезного внедорожника, но могут использоваться для пугания других автомобилей на дороге.

Различные варианты оформления пространства для подсветки послепродажного освещения. Может быть сложным в дизайне или так же просто, как привязка одного обруча к вашему нынешнему бамперу. Оба защищают ваш радиатор и другие компоненты двигателя от бродячих ветвей и других мусора. Одностворчатые вложения идеально подходят для добавления послепродажного освещения, поскольку более сложные настройки не делают этот вариант удобным. Однако более сложные конструкции предлагают более всестороннюю защиту.

В обязательном порядке покройте все новые пластины грунтовкой, тем самым защитив их от преждевременного разрушения.

Монтажные процедуры. Сборка непосредственно уже готового каркаса. По приготовленной выкройке вырезают листы металла, высверливают отверстия необходимые, сваривают сварочным аппаратом или свинчивают болтами между собой. Крепят каркас к фасадной части.

Как вы можете видеть, каждый тип бампера служит уникальной цели, поэтому вы можете настроить параметры восстановления вашей буровой установки, спецификации для внедорожного освещения, углы подбора и вылета, а также потенциал куста. Как и большинство послепродажного оборудования для вашего джипа, ваша цель будет определять тип бампера, который вам понадобится. Если вы в основном делаете легкую пересадку или выходите на улицу без дороги, вариант с более легкой алюминиевой шириной может быть хорошим выбором.

Если вы в основном занимаетесь агрессивным скалолазанием и нуждаетесь в дополнительном разрешении на шину, то лучший вариант может стать прочным бампером. Некоторые компании послепродажного обслуживания позволяют вам гибкость взаимозаменяемых торцевых крышек и болтов на насосно-компрессорных станках, чтобы настроить бампер на основе ваших конкретных потребностей на данный момент. Теоретически вы можете управлять полноразмерным бампером в течение недели и разблокировать компоненты, чтобы запустить урезанную пустую версию в выходные.

Выгибание труб. Если хотите придать изюминки вашему творению, можно с помощью грелки нагреть металл и выгнуть его в соответствии со своими надобностями.

Сварочные роботы. Имеется в виду те, которые необходимо выполнить только после установки основы.

Комплексное обезжиривание и .


В целом мир бамперов довольно обширен и может добавить еще один уровень характера в внешний вид вашего джипа. Существует не установленное правило, в котором говорится, что вам нужно запустить тот же бренд спереди и сзади, так что веселитесь и наслаждайтесь большим разнообразием опций.

Бампер можно охарактеризовать как часть, установленную на транспортных средствах, чтобы уменьшить воздействие и повреждение автомобиля в случае аварий. Обычно он имеет форму стержня или лезвия, например, из стали или железа. В новых транспортных средствах есть бампер с металлической конструкцией, известной как корпус бампера, облицованный пластмассовыми соединениями, которые фиксируются горизонтально перед фронтом, знаменитым передним бампером. В задней части у нас есть задний бампер, который также имеет функцию защиты автомобиля от удара в направлении.


Сдача готовой конструкции и тестирование


Некоторые вопросы, на которые необходимо себе дать ответ перед разработкой и установкой:
  • Необходимость лебёдки и ее размеры и мощностные характеристики;
  • Места монтажа фар и номерных знаков обязательно, в противном случае как минимум. Ведь вы нарушаете правила дорожного движения;
  • Существует потребность в веткоотбойниках;
  • Материал для изготовления всей основы;
  • Внешний вид и цветовая гамма. Необходимо чтобы максимально иного цвета было в процентном соотношении не более 30%. Так как это допустимые нормы со стороны