Где собирают Хендай ix35 для российского рынка. Обновленный Hyundai ix35 вышел на российский рынок Почему не выпускают хендай ix35

Кроссовер Hyundai ix35, пришедший на смену модели , встал на конвейер в 2010 году. На американском и корейском рынках у модели сохранилось прежнее название. Производство машин велось на заводах в Корее, Чехии, Словакии.

Автомобиль был спроектирован на общей платформе с моделью третьего поколения, у него были версии с передним и полным приводом.

В России «Хендай ix35» предлагался с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., а также с турбодизелем того же объёма, развивающим 136 или 184 л. с. Покупателям предлагались версии с механической и автоматической коробками передач. Цены на автомобиль начинались с 900 тысяч рублей.

На других рынках у модели были версии с бензиновым двигателем 2.4 (170–176 л. с.) и с 1,7-литровым дизелем (115 л. с.), а на самый мощный Hyundai ix35 ставился двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 260 сил.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели: слегка изменились внешность и интерьер, появились новые опции, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 с непосредственным впрыском топлива.

Производство кроссоверов «Хендай ix35» завершилось в 2015 году, его преемником стал новый автомобиль со старым именем .

Таблица двигателей автомобиля Хендай ix35

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Gamma G4FD R4, бензиновый 1591 135 2013-2015
Theta II G4KD R4, бензиновый 1998 150-165 2010-2015
Hyundai ix35 2.0 Turbo Theta II G4KD R4, бензиновый, турбо 1998 260 2010-2015
Nu G4KD R4, бензиновый 1999 150-164 2012-2015
Theta II G4KE R4, бензиновый 2359 170-176 2010-2015
Hyundai ix35 1.7D UII D4FD R4, дизельный, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai ix35 2.0D R D4HA R4, дизельный, турбо 1995 136 2010-2015
Hyundai ix35 2.0D R D4HA R4, дизельный, турбо 1995 184 2010-2015

Большинство , как правило, получает своего приемника после 5-8 лет серийного производства. К сожалению, небольшой процент транспортных средств полностью исчезает из автомобильного мира . Причин, по которым автомобильные марки снимают свои автомобили с производства не мало.

В основном это связано с низкими продажами или устареванием технологий. Кроме того, в некоторых случаях некоторые модели снимаются с производства в связи с их изначально ограниченным тиражом. традиционно отслеживает все новости автомобильных компаний и следит за корпоративными событиями в автомобильном мире. На основе этих данных мы предлагаем вам узнать, какие автомобили будут сняты с производства до конца 2015 года.

Bugatti Veyron


Первоначально компания Bugatti планировали выпустить всего 70 автомобилей. Но после того, как этот суперкар поставил мировой рекорд скорости, . В итоге за десять лет производства было построено 700 автомобилей. Но в 2015 году компания приняла решение свернуть выпуск легендарной модели.

Citroen C8


Последние 12 лет компания Citroen успешно продавала на рынке легковые "Евро-фургоны". Последняя популярная модель, в этом классе называлась , которая была снята с производства в конце 2014 года. В этом году компания распродает остатки.

Ferrari 458 Italia


В этом году с рынка уходит легендарная модель , которая оснащалась 4,5 литровым двигателем V8 мощностью 605 л.с.

Fiat Sedici


Sedici в переводе с Итальянского означает цифру "16". Что это означает? Эта цифра в названии означает результат уравнения "4х4". Напомним, что эта модель начала выпускаться в 2006 году. Автомобиль снят с производства, так как его заменил .

Fiat Bravo


Итальянский аналог Volkswagen Golf был представлен впервые в 2007 году, но, к сожалению, по сравнению с Немецким эквивалентом, не стал пользоваться популярностью на тех рынках, где он был представлен. В июле 2014 года производство автомашины было прекращено, но, тем не менее, малыми партиями автомобиль по-прежнему будет выпускаться до конца года, для того чтобы компания выполнила все обязательства по поставкам.

Honda Accord


Самый продаваемый автомобиль будет снят с производства в 2015 году. По каким причинам Японская марка приняла решение свернуть выпуск популярной модели остается только гадать. Тем не менее, в России эта модель пока будет по-прежнему выпускаться. Но судя по планам компании это ненадолго.

Скорее всего, решение с прекращением выпуска связано с низким спросом машины в Европе, где люди предпочитают покупать Ауди и БМВ.

Hyundai ix35


На смену снова приходит Hyundai Tucson. В нашей стране Корейская компания пока не решила, под каким именем будет продаваться следующее поколение популярного автомобиля. Так, что на самом деле кроссовер не куда не уходит с рынка, а только меняет свое название.

Jaguar XK


Nissan Qashqai + 2


Модель с двумя дополнительными местами в салоне будет свернута с производства, так как ее сменил X-Trail.

Opel Agila


Достаточно длинная Agila, которая к тому же имеет, несмотря на размеры кузова, достаточное место для задних пассажиров больше не будет серийно выпускаться в большинстве стран. На смену машине пришел .

Opel Antara


После девяти лет популярности внедорожника Антара компания приняла решение снять его с производства.

Subaru Trezia


Ничем не примечательная Subaru Trezia после резкого падения продаж снята с производства в начале 2015 года. Тех же, кто не успел приобрести эту модель может приобрести идентичный Toyota Verso-S.

Suzuki SX4


Также как и Fiat Sedici с рынка уходят автомобили .

Toyota IQ


В этот может вместиться с легкостью четыре человека. Когда эта машина была впервые представлена в качестве концепции, то это выглядело убедительно. Но высокие цены на серийную модель отпугнули клиентов. В итоге машина снята с производства.

Toyota Urban Cruiser


На западном рынке было свернуто производство , которая не оправдала ожидания маркетологов Японской марки.

Volkswagen Eos


Любой, кто видел стальную крышу сложной конструкции , наверняка был впечатлен мастерством инженеров Немецкой компании. Эта модель определенно пользовалась популярностью, кто любит качественные кабриолеты. Но после 9 лет выпуска, компания Volkswagen приняла решение свернуть выпуск.

24.12.2017

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера , премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто ). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года ). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км ), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла ).

Полный привод

У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления ), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

1 октября 2013 года в Lotte Hotel Moscow прошла презентация обновленного кроссовера Hyundai ix35. В рамках встречи компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены и комплектации нового автомобиля.

В 2004 году «Хендэ Мотор» представила на российском рынке среднеразмерный кроссовер Hyundai Tucson, после чего компания стала лидером рынка в сегменте SUV. Через 6 лет автомобиль был снят с производства. Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35, вышедшая впервые на российский рынок в апреле 2010 года. Этот кроссовер значительно отличался от предыдущего поколения: модель ix35 получила полностью новую линейку двигателей, трансмиссий, а также инновационное оборудование. И вот, спустя 3 года, на российский рынок вышел обновленный Hyundai ix35. «Россия таит в себе огромный потенциал, благодаря дорожным и климатическим условиям. Сегмент кроссоверов занимает 34% от общего объема продаж автомобилей в России. В скором времени мы надеемся, что Hyundai ix35 станет лидером среди всех кроссоверов в России», - заявил генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

О технических особенностях кроссовера рассказал Андрей Мельников, руководитель отдела планирования продуктов. В первую очередь, некоторые изменения претерпели двигатель и трансмиссия, в автомобиль было добавлено множество модернизированных опций и премиального оборудования.

Бензиновый 2,0-литровый мотор Theta с мощностью 149.6 л.с. уступил свое место агрегату того же объема и мощности, но уже из современного семейства Nu. По заявлению производителя, преимущество нового «атмосферника» в его экономичности. Базовая КПП вместо 5-ступенчатой была заменена 6-ступенчатой механикой, что позволило улучшить показатели ускорения и экономичности. Бензиновый двигатель поколения Nu будет доступен во всех модификациях: как с передним, так и с полным приводом.

В дополнение к уже известному 184-сильному дизельному мотору объемом 2,0 литра добавился дизель мощностью 136 л.с., который будет устанавливаться в паре с 6-ступенчатой АКПП. Ранее такого тандема у кроссовера Hyundai ix35 не было.

С целью улучшения комфорта и стабильности поведения автомобиля на дороге в Hyundai ix35 была изменена геометрия передней подвески за счет уменьшения плеча обката. Передний подрамник получил резиновые втулки в месте крепления к кузову. В максимальной комплектации автомобиль будет оснащен еще и амортизаторами, автоматически изменяющими жесткость, а также системой ESP.

Преобразованию подверглись и элементы экстерьера автомобиля: изменился дизайн дисков и решетки радиатора, появилась антенна в виде плавника акулы на крыше. Кроме этого, новый вид получила головная оптика, выполненная в духе Hyundai Santa Fe. Она состоит из светодиодных габаритных огней, также, в зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован светодиодными ДХО и биксеноновыми фарами головного света. В некоторых комплектациях доступны и полностью светодиодные задние блок-фары, которые тоже были видоизменены.

На центральной консоли Hyundai ix35 появились новые подстаканники, в салоне улучшена обивка сидений, отделка дверей и торпеды теперь выполнены из мягкого пластика. Для модели стали доступны новые комбинации приборов, исполненные также в стиле Hyundai Santa Fe: автомобиль оснащен цветным жидкокристаллическим дисплеем панели Supervision диагональю 4.2 дюйма. Топовые модификации могут быть оборудованы навигационной системой с экраном диагональю 7 дюймов с возможностью вывода изображения с камеры заднего вида. Этот монитор считается самым большим в классе среднеразмерных кроссоверов.

В средних модификациях устанавливается аудиосистема с 4,3- дюймовым сенсорным дисплеем, на который также будет выводится информация с камеры заднего вида.

Новый ix35 оборудован системой изменяемого усилия на руле Flex Steer, которая позволяет выбрать один из трех уровней помощи водителю при управлении автомобилем: Comfort, Normal и Sport.

Цена обновленного Hyundai ix35 в базовой комплектации Start с бензиновым двигателем и МКПП осталась прежней - 899 000 рублей. «Если брать стоимость добавленных опций в автомобиль, то она составит порядка 20 000 рублей, по факту увеличения цены на автомобиль не произошло. Это специальное ценовое позиционирование компании «Хендэ Мотор» до конца марта 2014 года», - прокомментировал Андрей Мельников.

Новая модель ix35 в модификации Start теперь будет доступна и с автоматической КПП, стоимость такого автомобиля составит 949 000 рублей.

Для тех, кто готов чуть больше разнообразить опции автомобиля, добавив, например, боковые подушки безопасности, подогрев зоны стеклоочистителя, двухзонный климат-контроль вместо кондиционера и другие удобства, к модификации Start прилагается новый пакет Advanced, который увеличит стоимость автомобиля до 989 000 руб.

Следующая комплектация Comfort, в которую входит: система стабилизации ESP, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, задние датчики парковки, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и прочие опции. Начальная стоимость данной модификации передней приводной версии бензинового двигателя с МКПП - 989 000 руб., с АКПП - 1 039 000 руб. Полный привод на механике будет стоить 1 059 000 руб., с автоматом - 1 109 000.

В модификации Comfort появился и 136-сильный полноприводный дизельный двигатель. Стоимость данного автомобиля начинается от 1 179 000 руб.

Для тех людей, кто любит постоянно путешествовать, у Hyundai ix35 есть комплектация, называющаяся Travel. Она включает в себя такие опции, как навигационную систему, биксеноновые фары, рейки на крыше для перевозки багажа, панель приборов Supervision и т.д. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем и вышеперечисленными опциями начинается от 1 129 000 р. Полноприводный дизель будет стоить 1 269 000 руб., а цена дизельного мотора с мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом составит 1 349 000 руб.

Комплектация Prime - для тех, кто хочет иметь в автомобиле максимум опции. В ней предусмотрено наличие: полностью кожаного салона, полностью светодиодной задней оптики, системы Flex Steer, глубокая тонировка задних окон, система запуска двигателя без ключа. Стоимость данной модификации с бензиновым двигателем 1 299 000 руб. Пакет Style, который прилагается к модификации Prime, укомплектует автомобиль под завязку. 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша, датчик давления в шинах, а также амортизаторы, автоматически изменяющие жесткость, увеличат стоимость автомобиля до 1 339 000 руб.

Начиная с 2010 в сегменте среднеразмерных кроссоверов компанией «Хендэ Мотор СНГ» всего реализовано порядка 152 000 автомобилей, из них почти половину продаж составляет Hyundai ix35 (их было продано чуть менее 73 000). Модель ix35 находится на третьем месте по продажам на рынке среднеразмерных кроссоверов, а по объемам продаж минувших летних месяцев Hyundai ix35 занимает второе место в сегменте.

Согласно статистическим данным компании «Хендэ Мотор СНГ», покупатели Hyundai ix35, в основном, представители мужского пола, доля женщин составляет 33%. Возраст потребителей широк, средний стаж вождения - 13 лет. Эксплуатируется автомобиль Hyundai ix35 преимущественно по городским асфальтированным дорогам.

Новый Hyundai ix35 (Хёндай ix35) – стильный и мощный южнокорейский кроссовер, который является флагманом компании в классе компактных SUV. Рестайлинговая версия авто 2018-2019 года является третьим поколением модели. Выполнена она на абсолютно новой платформе и уже успела завоевать признание в среде автолюбителей. О Хендай ix35 отзывы владельцев исключительно восторженные!

Особого внимания в измененной модели заслуживают значительно улучшенные технические и мощностные характеристики. Кроме того, новая модель Хёндай ix35 получила практически новый кузов, что само по себе является уникальным явлением для южнокорейских разработчиков автомобилей.

Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.

Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.

Внешний вид

Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:

  • вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
  • хромированная шестигранная решетка радиатора;
  • мощный бампер;
  • оригинальные по дизайну противотуманки.

Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.

Салон

Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.

Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.

Цена, комплектации и фото

Официальная презентация нового поколения Hyundai ix35 состоялась в рамках проведения Женевского мотор-шоу. Производство модернизированного авто налажено на сборочных мощностях автоконцерна в Чешской Республике, из-за чего страной производителем официально стала Чехия. Однако такое происхождение никак не повлияло на мощностные и визуальные характеристики.

Ориентировочная средняя стоимость обновленного южнокорейского кроссовера составит порядка 1 100 000 – 1 800 000 рублей. На Hyundai ix35 цена у официального дилера во многом варьируется в зависимости от уровня оснащенности автомобиля:

  • комплектация Start – 1 100 000 рублей;
  • версия Comfort – 1 300 000 рублей;
  • топовая Prime High-tech – 1 800 000 рублей.

В зависимости от комплектации определяется не только цена автомобиля, но также дополнительные функции, которыми оборудовано транспортное средство. Отзывы владельцев явно указывают на то, что комплектации способны удовлетворить любого автолюбителя.

Стандартная комплектация

В Hyundai ix35 стандартной комплектации от официального дилера, учитывая технические характеристики с бензиновым двигателем, входят такие компоненты, как:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • качественные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров;
  • система дистанционного открытия дверей с центральным замком;
  • задний и передний подлокотники;
  • регулируемый руль и сиденья;
  • система предупреждающих сигналов для водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении.

Кроме того, стандартная комплектация, в которой выполнен новый авто, предусматривает наличие современной электроники, вроде:

  • подогрева каждого сиденья в салоне;
  • иммобилайзера;
  • системф АБС;
  • перчаточного ящика небольшого размера с охлаждающим отсеком;
  • электрического усилителя рулевой тяги;
  • датчика света с опцией автовключения и автовыключения фар;
  • мощного бортового компьютера;
  • электронного привода в зеркалах и стеклах.

Для развлечения, а точнее интересного времяпрепровождения, в новый Hyundai ix35 2018-2019 года выпуска, учитывая размеры авто, была установлена:

  • качественная аудиосистема с радио (RSD), MP3 и CD, прямо связанная с шестью салонными динамиками средней мощности;
  • дополнительные кнопки управления на подрулевом джойстике;
  • специальные разъемы для подключения различных карманных гаджетов, вроде USB, AUX, iPod.

Отделка стандартного салона Hyundai ix35 2018-2019 года выполнена в соответствии со стандартами производителя, чем заслужила исключительно положительные отзывы. Таким образом, в салоне имеются:

  • тканевая высококачественная обшивка;
  • электророзетка на 12В;
  • крепежные багажные крючки;
  • складывающиеся задние сиденья в пропорции 6 к 4.

Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана. Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть:

  • стекла обладают легкой тонировкой;
  • обтекающие детали и сам кузов выполнены в одной цветовой гамме, которую, при покупке, выбирает будущий владелец авто.

Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 2018-2019 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы.

Технические характеристики

Моторная группа Hyundai ix35 представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В частности, среди бензиновых это:

  • 1,6-литровый атмосферный двигатель с мощностью в 135 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый турбированный двигатель с мощностью в 176 лошадиных сил.

Среди турбодизелей доступны:

  • 1,7 литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый двигатель с мощностью 136 лошадиных сил;
  • 0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиные силы.

На рынок автомобиль поставляется с 6-скоростной механической трансмиссией, 6-ступенчатым автоматом, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод модели – постоянный полный. Подвеска независимая.

Цена, по большей части, определяется тем, какой именно двигатель установлен под капот новенького Хендай ix35. Размеры всех двигатель полностью одинаковы, ввиду их разработки специально для хендай ix35.

Новый Hyundai ix35, технические характеристики которого покоряют своей мощью и функциональностью, имеет ряд дополнительных преимуществ. Лишь некоторые из них:

  • четкий алгоритм управления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности.

При факте наличия каждого дополнительного преимущества цена на новые автомобили от Hyundai зависит исключительно от мощности, которую, в свою очередь, определяют комплектации.

Примечания

Мы не сомневаемся Хендай ix35 позволят владельцу в полной мере насладиться процессом вождения, в дополнение ко всему предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря этому выгодно выделяется среди своих «одноклассников».

К слову, основными соперниками Hyundai ix35 2018-2019 года на профильном рынке станут такие небезызвестные модели, как:

  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Стоит отметить, что цена на названные автомобили значительно выше, чем на Hyundai ix35, при том, что автомобили имеют крайне схожие технические характеристики.

Размеры нового авто несколько больше, чем у представленных выше автомобилей.

Перед покупкой нового Hyundai следует внимательно изучить отзывы владельцев в сети интернет, для углубленного ознакомления с комплектациями и исключения возможных проблем.